Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 231109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Sky Q IPTV интегрирует приложение Radioplayer в свое портфолио
 


Более 2300 немецких радиостанций теперь доступны на Sky Q в Германии после интеграции локальной версии приложения RadioPlayer.

Начнем с того, что RadioPlayer доступен только на IP-ресиверах Sky Q, хотя есть планы запустить его на «обычных» приемниках Sky Q, а также на Sky Glass TV.

В Великобритании RadioPlayer уже есть на Sky Glass, но еще не на Sky Q.

Макс Эрхардт, директор по предложениям и продуктам Sky Deutschland: «Благодаря интеграции приложения RadioPlayer мы предлагаем нашим клиентам весь ландшафт немецкого радио, что добавляет дополнительный компонент к нашему развлекательному предложению. Мы показываем, что серьезно относимся к пожеланиям клиентов и постоянно оптимизируем наше предложение».

Доступны все самые популярные общественные и коммерческие станции Германии, в том числе многие региональные и жанровые вещатели. Самые популярные станции могут быть сохранены в качестве избранных.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, sankr

Оффлайн batkov

Два новых канала на Waipu.tv
 


Провайдер IPTV Waipu.tv недавно добавил новые каналы. Это расширяет портфолио из более чем 180 каналов еще на две записи.

Еще до того, как Wir24TV , как было объявлено , можно было объявить новичком, 26 апреля на Waipu.tv были активированы каналы Der Spiegel HD и Amuse Kids ( запись на форуме DF ). Целевая аудитория уже достаточно четко прочитывается из названий двух каналов. Итак, мы имеем дело со станцией для репортажей и со станцией для детского контента.

Der Spiegel HD и Amuse Kids HD — новые каналы на Waipu.tv.
Amuse Kids HD — адрес для маленьких телезрителей со всевозможными мультсериалами и обычной развлекательной программой. Из массы таких мультфильмов, как «Маленькие грузовики», «Автомобильный город» или «Акулья академия», нет особо выделяющейся на первый взгляд изюминки, хотя детские любимцы «Якари» и «Щенячий патруль» пришлось достать. сначала радар. Так что, возможно, в портфолио Amuse Kids HD все-таки спрятана жемчужина.

Der Spiegel HD, кажется, приносит мешанину из репортажей «Spiegel TV». Согласно Waipu.tv, есть также видеоматериалы от Spiegel Verlag, вероятно, также короткие репортажи, изначально предназначенные только для онлайн-доступа.

Wir24TV по-прежнему недоступен на Waipu.tv, но кто знает, может скоро здесь будет анонсирован новый канал.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, боцманн, sankr

Оффлайн боцманн

WP Pilot расширяет предложение украинских каналов

После большого интереса к каналу Украина 24, WP Pilot добавляет в свое предложение еще 11 тематических каналов, специально для пользователей из Украины. Они доступны в пакете «Украина ТВ» и включают в себя развлекательное, документальное, кино-, спортивное и хобби-предложение, а также контент для детей и подростков.

В пакет «Украина ТВ» входят следующие каналы: Украина 1, Украина 2, Нло ТВ 2, Star Cinema, Star Family, X Sport, Рыбалка ТВ, Дача ТВ, Film UA Drama, Кусь Кус и Nickelodeon Ukraine Pluto TV.

Spoiler for Hiden:
- Я бы хотел, чтобы каждый украинец, который пользуется пакетом "Украина ТВ", хотя бы на мгновение почувствовал себя на родине. Мы давно хотели расширить предложение WP Pilot каналами на украинском языке. Я рад, что отныне беженцы из Украины, находящиеся в Польше, будут смотреть свои любимые онлайн-каналы, где бы они ни находились, — говорит Марчин Малицкий, глава WP Pilota.

Любителям развлечений, последних серий популярных сериалов и топовых фильмов несомненно понравятся следующие каналы: Украина 1, Украина 2, Star Cinema, Star Family, Film UA Drama . Станции предлагают пользователям многочисленные фильмы и сериалы собственного производства, доступные только в их эфире.

NLO 2 транслирует комедийные сериалы, а также программы о путешествиях.

ДАЧА ТВ — это телеканал для любителей рукоделия, садоводства и дизайна интерьера.

Кус Кус — программа для всех, кто хочет познать величайшие секреты кулинарии, здоровой пищи и правильного питания.

Рыбалка ТВ — это станция, полностью посвященная рыбалке. Любители этого вида спорта обязательно узнают, как ловить настоящую «большую рыбу»!

Для самых маленьких зрителей WP Pilot подготовил канал, наполненный любимыми сказками. На Nickelodeon Ukraine Pluto TV мы увидим, среди прочих, такие хиты, как «Щенячий патруль», «Пингвины из «Мадагаскара» и «Губка Боб Квадратные Штаны».

Платформа также не забыла о спортивном канале. Включив канал X Sport , любители спорта будут в курсе самых важных футбольных, волейбольных, баскетбольных матчей, а также боев MMA и кикбоксинга.

WP Pilot — самая популярная онлайн-платформа для приема традиционного телевидения в Польше. Он позволяет просматривать более 100 телеканалов. Предложение WP Pilot включает в себя общие темы, информацию, фильмы, спорт и те, которые посвящены самым маленьким. Сервис доступен через веб-сайт, приложения для платформ Android, iOS и Windows, а также через Chromecast и Airplay. WP Pilot также имеет приложения, предназначенные для LG Smart TV и Samsung Smart TV, а также для платформы Android TV. Согласно опросу Gemius/PBI, в апреле 2022 года WP Pilot использовали 1,7 миллиона зрителей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batkov, Mishtis

Оффлайн batkov

FuboTV расширяет стратегию канала FAST
 


Первая спортивная платформа потокового вещания FuboTV добавила в свое предложение каналы FAST от TMN (Trusted Media Brands).

В результате подписчики FuboTV теперь могут транслировать популярные FAST-каналы TMB FailArmy, People Are Awesome и The Pet Collective, а WeatherSpy будет запущен в ближайшее время.

Spoiler for Hiden:
Каналы TMB присоединяются к более чем 30 каналам FAST, распространяемым сейчас FuboTV, включая ABC News Live, Bloomberg Quicktake, Estrella TV, FOX Weather, FOX Soul и Live NOW by Fox, Law&Crime Network, Swerve Sports и Tastemade Travel. FuboTV также распространяет три принадлежащих и управляемых канала FAST: Fubo Sports Network, Fubo Movie Network и Fubo Latino Network.

Компания заявляет, что с начала 2022 года она добавила около 20 каналов FAST с целью запустить еще около 100 к концу года. Эта стратегия согласуется с общим переходом отрасли на рекламный контент, поскольку исследования показывают, что потребители предпочитают эти услуги более дорогим вариантам.

Комментируя развитие, Генри Ан, главный коммерческий директор FuboTV, сказал: «Запуск каналов FAST, таких как популярные бренды TMB, на FuboTV позволяет нам расширять наши программные предложения, сохраняя при этом низкие затраты для потребителей.

«Эти каналы предлагают широкий спектр спортивного, новостного и развлекательного контента, который является идеальным дополнением к премиальным каналам FuboTV».

Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор FuboTV, добавил: «Поскольку отрасль все больше склоняется к контенту, поддерживаемому рекламой, мы считаем, что более надежный портфель каналов FAST как часть предложения контента FuboTV принесет пользу клиентам, рекламодателям и инвесторам.

«Диверсификация наших потоков доходов, особенно в нашем бизнесе по продаже рекламы, является одной из многих стратегий, которые мы используем для достижения наших целей по прибыльности».

FuboTV работает в США, Канаде, Франции и Испании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sankr

Оффлайн batkov

Всплеск стриминга в США продолжается до мая 2022 года
 


Несмотря на то, что этот месяц оправдал свою репутацию исторически сложившегося времени, когда количество телезрителей было самым низким, в мае 2022 года потоковое вещание достигло нового максимума, составив 31% от общего времени просмотра в США, согласно последнему исследованию Nielsen Gauge.
 
Данные за май показали, что, несмотря на то, что общее время просмотра телевизора сократилось на 2,7%, использование потоковой передачи увеличилось на 1,5% по сравнению с апрелем 2022 года и на 5,7% по сравнению с прошлым годом. Исследование также показало, что в мае 2022 года на Netflix приходилось 6,8% всего времени просмотра, а на YouTube — 6,7%. На Hulu и Amazon приходилось 3,4% и 2,6% соответственно, а на Disney+ — 1,7%.

Потоковое вещание было усилено выпуском «Оби-Вана Кеноби» на Disney+ и 4 сезона сериала «Очень странные дела» на Netflix. По словам Нильсена, спрос на эти заголовки был значительным, что помогло двум платформам привлечь большую аудиторию по мере того, как количество программ сократилось: 27 мая Disney+ привлекла 2,5% от общей доли телевидения, а 28 мая Netflix — 9,0%.

Также в соответствии с историческими нормами в мае сократилось количество просмотров как эфирного, так и кабельного телевидения, поскольку объем просмотра упал на 3,5% для каждого из них. Нильсен отметил в исследовании Gauge , что драма продолжала привлекать внимание телезрителей, а процессуальные криминальные драмы, такие как NCIS, FBI и Blue Bloods, помогли этому жанру захватить одну треть просмотра трансляции. В то время как просмотр кабельных новостей в мае снизился на 4,2%, просмотр спортивных передач вырос на 7%, что составляет 9% от общего количества просмотров кабельного телевидения. Примечательно, что игры плей-офф НБА вошли в шестерку самых просматриваемых кабельных программ в течение месяца.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134, Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

 Apple TV+ представляет трейлер третьего сезона нашумевшего сериала «Велосипеды».
 


Apple TV+ выпустила трейлер третьего сезона трогательного комедийного сериала «Циклы», мировая премьера которого состоится в пятницу, 22 июля, на Apple TV+. Третий сезон «Циклов», состоящий из восьми эпизодов, дебютирует с первыми двумя, за которыми последует новый еженедельный эпизод каждую пятницу до 2 сентября.

После драматического финала второй части начинается третий сезон из восьми эпизодов, в котором Никки (номинант на премию BAFTA Эстер Смит) и Джейсон (номинант на премию SAG Рэйф Сполл) становятся родителями двух мальчиков, с которыми они все еще знакомятся. Теперь им просто нужно держать ситуацию под контролем, что оказывается сложнее, чем они думали. Брошенные в мир родительства, Никки и Джейсон обнаружат, что их отношения (друг с другом и с теми, кого они любят) подвергаются испытанию, поскольку они отчаянно пытаются не увязнуть в взлетах и ​​​​падениях воспитания, цепляясь за своих детей и свое здравомыслие.

Помимо Смита и Сполла, в состав Cycles третьего сезона входят Иден Тогвелл (в роли принцессы), Микки Маканулти (в роли Тайлера), Оливер Крис (в роли Фредди), Сиан Брук (в роли Карен), Даррен Бойд (в роли Скотта). и Робин Кара (в роли Джен).

Циклы созданы, написаны и продюсированы Энди Уолтоном, режиссером и продюсером является Джим О'Хэнлон («Катастрофа», «Каратель» Marvel), продюсером — Сэм Пиннелл («Родина», «Девочки из Дерри»), сопродюсером — Тим Мэннион и продюсером — Джош Коул. Сериал продюсирует BBC Studios.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=nA_ZPEqjDSY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=nA_ZPEqjDSY</a>
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ингрид, боцманн, sankr

Оффлайн batkov

Пакетное предложение Disney+, STARZPLAY LatAm
 .


Компании Уолта Диснея и STARZ предлагают пакет, предоставляющий потребителям доступ к Star+, Disney+ и STARZPLAY в Бразилии, Мексике, Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре и Перу.

Пакет предлагается на веб-сайтах Disney+ и Star+ с подпиской на все три потоковых сервиса по следующей цене в местной валюте в зависимости от территории:

Бразилия: 55,90 реалов.
Мексика: 309 мексиканских песо
Аргентина: 1150 аргентинских рупий.
Чили: 12 500 чилийских фунтов.
Колумбия: 49 900 колумбийских песо.
Эквадор: 17,99 долларов США.
Перу: PEN 55,90
После подписки пользователь должен будет загрузить каждое приложение на свое совместимое устройство, чтобы получить доступ к контенту, предлагаемому каждой платформой.

Сейчас у Starz Global около 24,5 млн подписчиков OTT, а у Disney+ — 137,7 млн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

Отчет Whip Media: HBO Max и Disney+ лидируют по удовлетворенности зрителей
 .


HBO Max и Disney+ — два стриминговых сервиса, которыми больше всего довольны американские зрители, согласно всеобъемлющему новому отчету Whip Media, ведущей корпоративной программной платформы и поставщика данных для крупнейших мировых развлекательных организаций.

В новом отчете Whip Media об удовлетворенности потоковым вещанием , основанном на результатах опроса почти 2500 американских респондентов, подробно рассматривается удовлетворенность клиентов рядом основных потоковых сервисов, включая Netflix, Disney+, HBO Max, Apple TV+, Hulu, Peacock. , Paramount+, Prime Video и Discovery+.

В целом в отчете показано, что нравится и не нравится зрителям в самых популярных SVoD. Как для HBO Max, так и для Disney+ их мощные библиотеки контента сыграли важную роль в достижении высокого уровня удовлетворенности зрителей; HBO Max, в частности, занял первое место в SVoD с точки зрения качества оригинального контента, разнообразия оригинального контента и воспринимаемой ценности услуги.

Netflix, тем временем, пострадал с точки зрения удовлетворенности зрителей по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему занимает первое место как по пользовательскому опыту, так и по предложениям контента для подписчиков. Что касается новичков, то и Paramount+, и Peacock добились скромного прироста удовлетворенности по сравнению с прошлым годом. Потребители оценили качество оригинального сериала Paramount + на одном уровне с качеством Hulu. Peacock занимает более низкое место, но его библиотека, подпитываемая The Office , является для них сильной стороной.

Другие ключевые выводы, включенные в отчет:

· HBO Max лидирует в отрасли с точки зрения удовлетворенности клиентов: 94% респондентов заявили, что они «удовлетворены» или «очень довольны» обслуживанием; Netflix, который занимал второе место в общем зачете в 2021 году, опустился на четвертое место в 2022 году (с 80 процентами) после Disney+ (88 процентов) и Hulu (87 процентов).

· Решение Netflix повысить цены в начале этого года стало основной причиной, по которой клиенты заявили, что отменили свою подписку: 69% заявили, что повышение цен привело к тому, что они отказались от услуги; в целом Netflix занимает последнее место в отрасли с точки зрения воспринимаемой ценности.

· Тем не менее, Netflix остается самым незаменимым сервисом: 31% респондентов заявили, что сохранили бы этот сервис, если бы у них была только 1 подписка на SVoD. Однако это на 10 пунктов меньше, чем в 2021 году, в то время как HBO Max и Disney + добились роста по сравнению с прошлым годом.

· Apple TV+ без труда добилась наибольшего роста удовлетворенности клиентов в 2022 году: прирост на 14 баллов помог компании опередить такие сервисы, как Amazon Prime Video, Peacock и Discovery+.

«Как отрасль, мы в значительной степени сосредоточены на количестве подписчиков и доле рынка, но меньше освещаем то, как потребители воспринимают платформы и их предложения», — сказал Эрик Стейнберг, руководитель отдела медиа-исследований и анализа Whip Media. «Исследуя удовлетворенность конкретными элементами своего продукта, платформ и их поставщиков, можно понять, как лучше обслуживать своих клиентов».

В отчете также рассматривался широкий спектр характеристик платформы, включая разнообразие и качество оригинальных и библиотечных сериалов, фильмов, взаимодействие с пользователем, рекомендации по программам и многое другое.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

Расследование конкуренции вынуждает Disney+ отказаться от эксклюзивности Yes
 


Антимонопольный орган Израиля закрыл расследование эксклюзивной сделки между Walt Disney и спутниковой платформой Yes.

Подразделение Bezeq достигло соглашения с House of Mouse о запуске своего потокового сервиса Disney + на эксклюзивной основе, отключив кабельную сеть HOT и ряд операторов IPTV.

Обе компании обратились за благословением к антимонопольному органу, который впоследствии возбудил дело по этому поводу.

В феврале сообщалось, что Yes заплатит 150 миллионов шекелей (41 миллион евро) в течение трех лет и обязуется привлечь не менее 100 000 подписчиков через год, а через три года число подписчиков увеличится до 300 000.

Однако в понедельник выяснилось, что Disney сообщила комиссии, что теперь может заключать другие сделки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, sankr

Оффлайн batkov

Viaplay заключает сделку с Paramount Global Content Distribution
 
Spoiler for Hiden:

Viaplay и Paramount Global Content Distribution заключили соглашение о лицензировании контента, охватывающее Северный и Балтийский регионы, а также Польшу и Нидерланды.

В результате зрители Viaplay на разных рынках смогут смотреть линейку сериалов CBS и популярные библиотечные бокс-сеты от The CW, Paramount Television Studios и Showtime.

Комментируя развитие событий, Филиппа Валлестам, директор по контенту группы Viaplay, сказала: «Paramount — один из самых известных рассказчиков Голливуда, и зрители Viaplay в 10 странах теперь могут вместе с нами наслаждаться многими из самых больших и лучших шоу их невероятного состава. . Эта крупная сделка обеспечивает еще больше высококачественного потокового контента для нашего быстрорастущего сервиса, который предлагает уникальное сочетание международных фильмов и сериалов, Viaplay Originals, детских программ и лучших спортивных трансляций в мире».

Лиза Крамер, президент отдела лицензирования международного телевидения Paramount Global Content Distribution, добавила: «Мы очень рады расширению и расширению нашего успешного партнерства с нашими друзьями из Viaplay. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить аудитории Viaplay широкий выбор программ CBS и библиотеку мирового уровня».

Помимо Paramount Global Content Distribution, Viaplay имеет долгосрочные договорные отношения с такими студиями США, как Sony, MGM, NBCUniversal, wiip и другими.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2022, 14:42:04 от Root »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, sankr

Оффлайн batkov

Приложение Discovery+ запускается на Sky Italia
 


Sky подписала новое соглашение с Warner Bros. Discovery о размещении приложения Discovery+ на коробках Sky Q в Италии.

Этот шаг является дополнением к бесплатным и платным каналам; Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2 и Warner Bros по запросу уже доступны на платформе.

Подписчики Sky со спутниковой или интернет-версией Sky Q смогут получить доступ к Discovery + непосредственно из раздела приложений или с помощью голосового управления и найти подборку контента Discovery + прямо в доме Q. Кроме того, подписчики смогут получать Discovery+ в течение первых 12 месяцев. Аналогичное предложение сопровождало запуск Sky+ на рынке Великобритании.

«Мы очень довольны этим новым соглашением с Warner Bros. Discovery, которое укрепляет наше сотрудничество в Италии и еще раз подтверждает, что Sky является первоклассным партнером для ведущих производителей контента», — сказал Андреа Дуилио, управляющий директор Sky Italia.

Предложение, которое позволяет развлекаться Discover+ бесплатно в течение первых 12 месяцев, также доступно подписчикам Sky Q, у которых уже есть учетная запись Discovery+.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, sankr

Оффлайн batkov

Crackle Plus возобновляет сотрудничество с iSpot.tv
 


Куриный суп для службы AVOD Crackle Plus, принадлежащей Soul Entertainment, продлил партнерство с iSpot.tv до 2023 года.

AVOD продолжит использовать решение iSpot.tv Unified Measurement, которое предоставляет брендам, работающим с Crackle Plus, возможность количественно оценивать дополнительный охват по сравнению с линейными инвестициями.

В частности, стример будет использовать возможности iSpot по измерению сегментов для количественной оценки целевого охвата и частоты кампаний Crackle Plus, в то время как измерительная компания также будет оказывать поддержку для отдельных программных прямых кампаний.

Даррен Олив, исполнительный вице-президент Crackle Plus по продажам и стратегии по национальной рекламе, сказал: «Crackle Plus очень рад расширить свои отношения с iSpot.tv, предлагая нашему растущему списку маркетологов брендов прямые данные о зрителях, чтобы повысить ценность премиального контента. Кампании на рынке привели к не только дополнительному, но и эффективному охвату все более фрагментированного видеоландшафта. Мы с нетерпением ждем нашего дальнейшего сотрудничества с iSpot.tv для определения новых стратегий оптимизации кампаний, ориентированных на конкретную аудиторию».

Стю Шварцапфель, старший вице-президент по медиа-партнерству в iSpot, сказал: «Crackle был одним из первых потоковых издателей на рынке, который интегрировал кроссплатформенную проверку рекламы в качестве инструмента для демонстрации уникальной ценности и аудитории, которую она может предоставить, что также помогает бренды чувствуют себя уверенно в своих инвестициях».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, sankr

Оффлайн batkov

Треть пользователей потокового вещания могут отменить подписку в течение следующего года
 
Spoiler for Hiden:

Согласно глобальному исследованию потоковых платформ, проведенному консалтинговой фирмой Simon-Kucher & Partners, треть пользователей потокового вещания могут отменить хотя бы одну из своих подписок в течение следующего года.

Spoiler for Hiden:
Однако более половины (53%) пересмотрели бы свое решение, если бы их абонентская плата была ниже, даже если это означало бы показ рекламы. По словам Ханса Мунца, партнера Simon-Kucher & Partners и главы отдела медиа и технологий: «Это указывает на потенциал гибридных моделей рекламы и абонентской платы и открывает дверь в новую эру монетизации потоковой передачи». Стриминговым сервисам необходимо пересмотреть свои модели монетизации, открывая пользователям доступ к рекламе в обмен на более низкую цену.

Согласно исследованию, каждый пятый пользователь (23%) говорит, что ему трудно управлять количеством своих подписок. Цена — самая распространенная причина отказа от подписки. 39% отменили заказ, чтобы сэкономить деньги, а 30% отказались, потому что цена была слишком высокой.

Чем старше пользователи, тем меньше вероятность того, что они отменят подписку. В то время как примерно 40% пользователей в возрасте до 24 лет отменили подписку, только 20% пользователей старше 60 лет отменили подписку за последний год.

«Потоковые подписки — это продукты, чувствительные к цене. Мы видим, как клиенты отменяют свои подписки, потому что у них нет времени, но во многих случаях у них есть несколько подписок, работающих параллельно, и общая стоимость этого становится высокой», — объясняет Лиза Ягер, партнер и глобальный руководитель отдела технологий, медиа и Телекоммуникационная компания Simon-Kucher & Partners.

Пользователи все больше склоняются к гибридным моделям подписки
Подписчики в США, Индии и Китае наиболее открыты для моделей монетизации рекламы: 3 из 5 респондентов, вероятно, останутся, если эта практика будет введена. Однако пользователи из континентальной Европы более консервативны: только 2 из 5, вероятно, останутся.

Подписчики Netflix по всему миру также демонстрируют высокую степень принятия гибридной модели между платой за подписку и рекламой. Более трех четвертей его пользователей не отказались бы от подписки, если бы показывалась реклама. Однако 14% не ожидают повышения цен в следующем году, а 31% ожидают более низкой цены в обмен на принятие рекламы.

«Новые модели монетизации могут помочь провайдерам не потерять еще больше клиентов», — говорит Лиза Ягер. «Ежемесячная абонентская плата плюс реклама, или совершенно другие гибридные модели, которые давно известны в музыкальных стриминговых сервисах, таких как Spotify, теперь также мыслимы. Это как минимум с точки зрения пользователя, для стриминговых сервисов фильмов, сериалов и т.д. Реклама не обязательно является причиной отмены, но слишком высокие цены являются причиной».

Возможность настроить контент по географическому региону
В то время как все типы контента стали более популярными, большая часть времени тратится на просмотр фильмов. Почти половина пользователей (47%) сейчас тратят на просмотр фильмов больше времени, чем до пандемии.

Хотя фильмы являются самой просматриваемой категорией контента во всех странах, существуют соответствующие различия во второй и третьей наиболее просматриваемых категориях; документальные фильмы более популярны в Германии, Нидерландах и Бразилии, а комедийные телешоу — в США, Китае, Австралии и Сингапуре. Различия в наиболее просматриваемых категориях указывают на разные сегменты пользователей в разных странах. Эта информация предлагает еще один способ персонализировать портфолио клиентов по географическим регионам и улучшить взаимодействие с пользователем и его удержание.

Результаты Global Streaming Study основаны на репрезентативном опросе, проведенном Simon-Kucher & Partners в апреле и мае 2022 года. Более 12 000 респондентов из 12 стран (Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Нидерланды, Сингапур, Испания). , Швеция, Великобритания, США) о поведении пользователей этих сервисов, предпочтениях в отношении контента и готовности платить.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2022, 14:41:48 от Root »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, boomer44

Оффлайн batkov

Bluey Season 3 на Disney+ в августе
 


Bluey , мультсериал, удостоенный премии «Эмми», дебютирует в третьем сезоне 10 августа на Disney+ по всему миру.

Созданный и написанный Джо Браммом и спродюсированный Ludo Studio для Австралийской радиовещательной корпорации и BBC Studios, новый сезон будет разделен на две части; первая половина будет состоять из 25 эпизодов, а также появится на каналах Disney Channel и Disney Junior в конце этого года. Вторая половина 3-го сезона будет доступна на тех же платформах позже.

«Любовь к Блюи взорвалась среди зрителей по всему миру, и мы рады представить еще один захватывающий сезон, который даст фанатам больше возможностей провести время с Блюи и семьей», — сказала Генриетта Херфорд-Джонс, директор по партнерству с детским контентом, BBC. Студии. «Мы так счастливы работать с таким партнером, как Disney, который разделяет наш энтузиазм по поводу сериала, который стал частью культурного духа времени и победителем совместного просмотра во всем мире».

«Мы вместе создавали Bluey более пяти лет в Ludo, и каждый день — это привилегия приходить и создавать шоу с каждым артистом в студии. Мы любим эту команду, мы любим этот актерский состав, и мы так гордимся и счастливы, что их работу приветствуют и любят дома по всему миру», — добавили Чарли Аспинуолл и Дейли Пирсон, исполнительные продюсеры и соучредители Ludo Studio.

Сериал, получивший широкую похвалу от родителей и прессы за изображение семейной жизни и прославление игр, рассказывает о Блуи, 6-летней собаке Блю Хилер, которая любит играть и превращает повседневную семейную жизнь в приключения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root

Оффлайн batkov

Fox Nation на FuboTV
 


Fox News Media расширила распространение своего потокового сервиса Fox Nation с прямой подпиской на пользователей через платформу потокового вещания FuboTV в США.

Президент Fox Nation Джейсон Кларман прокомментировал: «Мы рады сотрудничать с FuboTV, чтобы предложить Fox Nation в рамках их растущего предложения контента и предоставить нашей лояльной аудитории больше способов доступа к широкому разнообразию авторского контента, который они жаждут».

 Подписчики FuboTV  теперь  могут добавить Fox Nation к своей подписке за 5,99 долларов в месяц.

Ассортимент программ Fox Nation, включающий почти 5000 часов оригинального контента, включает в себя оригинальные сериалы ( Tucker Carlson Today, Tucker Carlson Originals, Duck Family Treasure, COPS, Crime Stories с Нэнси Грейс  и  What Made America Great с Брайаном Килмидом ), кураторские программы с участием оригинальный и приобретенный контент (предстоящий  Yellowstone: One-Fifty  , организованный Кевином Костнером,  Grateful Nation, Keep the Faith, Clint Eastwood: American Outlaw, Fox Justice, All American Christmas ). Кроме того, подписчики получат доступ к популярным шоу в прайм-тайм на канале Fox News (FNC) по запросу на следующий день с Fox News Primetime All the Time от Fox Nation, а также фирменные программы мнений, такие как  The Dan Bongino Show  и  Piers Morgan Uncensored .

Подписчики FOX Nation на  FuboTV  могут получить доступ к услуге через приложение  FuboTV  на подключенном телевизоре, мобильных и планшетных устройствах, а также через Интернет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134