Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 238697 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1740 : 14 Апрель 2023, 11:44:02 »
Vodafone завершает прекращение своего телевизионного сервиса с TiVo
 


Spoiler for Hiden:
Vodafone ведет кампанию по обновлению и избавлению от декодеров TiVo и модели Cisco 8685, устаревшей, но все еще используемой некоторыми пользователями, подписавшими контракт на услугу Vodafone TV.

Это было в 2011 году от руки несуществующей ONO , когда прибыли декодеры TiVo , и Vodafone унаследовал их после покупки самой ONO .


Декодеры TiVo были великой революцией в то время, потому что они позволяли просматривать контент высокой четкости , сервис DVR с жестким диском на 500 ГБ для записи контента, функцию сдвига по времени и доступ из самого декодера к первым приложениям .

Позже Vodafone запустил новый декодер, гораздо более быстрый, чем сам TiVo, в котором контент хранился в облаке, а не локально. Приставки Vodafone 4K последнего поколения и новейшие приставки 4K Pro больше не используют TiVo.

В настоящее время Vodafone поставляет две модели телевизионных приставок для своей телевизионной платформы, обе производятся компанией Sagemcom . Первый — базовый 4K , а второй — 4K Pro с HDR , Dolby Atmos , встроенными динамиками Bang & Olufsen и подключением WiFi 6 .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1741 : 15 Апрель 2023, 12:32:26 »
Die Hart 2: Die Harter устанавливает рекорд просмотров Roku
 


Spoiler for Hiden:
Компания Roku объявила, что комедийный сериал Roku Original « Умри Харт 2: Умри Хартер» побил рекорды по количеству зрителей в первые выходные на канале Roku Channel, став премьерой сериала Roku Original TV №1 за все время по количеству просмотров и количеству часов потоковой передачи.

Die Hart 2: Die Harter почти удвоил аудиторию первых выходных первого сезона сериала Die Hart , который впервые был запущен на канале Roku в мае 2021 года.

Вслед за рекордным дебютом сериала на выходных (с 31 марта по 2 апреля) Roku объявила о планах снова стать партнером Hartbeat, глобальной мультиплатформенной медиа-компании, создающей развлечения, для создания третьего сезона Die Hart . Кевин Харт вернется в третьей части, а подробности кастинга и дополнительные подробности будут опубликованы позже.

Брайан Танненбаум, глава отдела оригиналов Roku Media, прокомментировал: «Благодаря творческому мастерству команды Hartbeat, невероятной игре звездного состава и мощи платформы Roku Die Hart 2: Die Harter не только установил премьеру рекорды по количеству просмотров телесериала Roku Originals, но также собрали почти вдвое больше зрителей, чем в первом сезоне. Мы очень рады снова сотрудничать с Кевином Хартом и Хартбитом в третьем сезоне, поскольку мы создаем эту комедийную франшизу на канале Roku».

Харт сказал: « Die Hart — один из моих любимых проектов, в котором я играю и продюсирую. Я так взволнован, чтобы вернуться к съемкам третьего сезона. Мои фанаты самые лучшие, и их реакция на второй сезон побуждает Хартбита продолжать поднимать планку в этом шоу. Следите за тем, что будет дальше, мы становимся больше и лучше!!”

Брайан Смайли, президент и директор по контенту Hartbeat, а также исполнительный продюсер Die Hart 2: Die Harter , добавил: « Die Hart стала мощной франшизой для Hartbeat и невероятной публикой, которая продолжает объединять зрителей по всему миру смехом. Мы очень рады видеть, как он бьет рекорды в премьерный уик-энд, и с нетерпением ждем возможности снова сотрудничать с Roku в третьем сезоне».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1742 : 17 Апрель 2023, 15:35:23 »
Глобальные доходы от OTT вырастут на 53% в течение следующих пяти лет
 


Spoiler for Hiden:
По мере того, как традиционное телевидение во всем мире стабилизируется, доходы от трансляций телепередач (OTT) и фильмов достигнут 235 миллиардов долларов в 2028 году, что на 81 миллиард долларов больше, чем 154 миллиарда долларов в 2022 году, и около 17 миллиардов долларов добавлено только в 2023 году, говорится в исследовании. от исследования цифрового телевидения.
 
В отчете Global OTT TV and Video Forecasts изучается влияние услуг OTT в 138 охваченных странах, и прогнозируется, что к 2028 году пятерка лидеров будет получать две трети мировых доходов. Эта доля снизилась с 73% в 2022 году, говорится в отчете. yst то, что остальной мир будет расти быстрее.

Что касается отдельных территорий, то на некотором расстоянии США останутся доминирующей территорией. Его доля в мировых доходах составит 41% к 2028 году. Доходы США вырастут на 25 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год и достигнут 97 миллиардов долларов.

Исследование также предполагает, что рекламное видео по запросу (AVOD) будет расти быстрее, чем альтернативы по подписке (SVOD). Ожидается, что к 2028 году выручка от AVOD достигнет 91 миллиарда долларов, что на 50 миллиардов долларов больше, чем 41 миллиард долларов в 2022 году. Этот рост почти в два раза выше, чем у SVOD.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Joker

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1743 : 18 Апрель 2023, 07:55:41 »
Orange Smarty запустит три формата BBC
 


Spoiler for Hiden:
В преддверии предстоящего рынка контента и совместного производства MIPTV в Каннах. Независимый британский дистрибьютор и финансирующая компания мультиплатформенного фактического контента Orange Smarty объявила о трех сделках по представлению нового формата.
 
Благодаря новым отношениям с базирующейся в Белфасте компанией Zinc Media, производящей фактические материалы, Tern TV , к списку Orange Smarty будет добавлен новый формат потребительского здоровья, Dr Xand's Con or Cure. Программа 10 x 45', первоначально заказанная BBC One Daytime, рассказывает о телевраче и знаменитом журналисте, которые прочесывают страну, чтобы разоблачить медицинское мошенничество, опровергнуть ложные новости о здоровье и объяснить актуальные проблемы со здоровьем. Презентуя из мобильного «центра здоровья», пара рассказывает об опасностях увлечения здоровьем, дает практические советы и отвечает на медицинские вопросы зрителей. Они также обращаются за помощью к специалистам-экспертам, чтобы помочь зрителям отличить факты от сказок, когда речь идет о здоровье.

Формат другого шоу BBC One, «Школа вождения Скарлетт» (10 x 30 футов, на фото), также впервые будет доступен на MIPTV. Беззаботный сериал садится за руль с начинающими водителями и многострадальными «любимыми», которые пытаются их научить. Чтобы разорвать порочный круг неудач, шоу отправляет и ученика, и «любимого» в уникальную автошколу, где лучший профессиональный инструктор проводит для обеих сторон интенсивный ускоренный курс — без каламбура. В оригинальном сериале BBC фигурировала медийная личность Скарлетт Моффат, которая благодаря шоу наконец сдала экзамен по вождению с 14-й попытки.

Объявленный как «групповые знакомства в сочетании с рассказом о путешествиях», молодежный формат BBC Three Squad Dates вдохновлен тенденцией к тому, чтобы две группы одиноких друзей собирались вместе для веселья и дружбы на выходных — с возможным счастливым концом в виде новые отношения. От вечеров в джакузи до напряженных дней, проведенных за изучением нового города, до гламурных свиданий за ужином, Squad Dates — это веселое и кокетливое слияние жанров свиданий и путешествий.

Сделки были проведены при посредничестве Orange Smarty.глава отдела приобретений Стелла Брайли под руководством генерального директора Карен Янг и глава отдела форматов Хлоя Дедман. Комментируя новые сделки, Янг сказал: «Orange Smarty специализируется на форматах, которые могут работать на долгосрочной воспроизводимой основе, на любой территории и в любой демографической группе. Старая книга правил форматов была разорвана, и теперь существует огромный спрос на основанные на талантах фактические форматы, которые могут помочь создать идентичность бренда и могут сгибаться и сгибаться в соответствии с любой платформой, бюджетом или территорией».

В линейку форматов MIPTV Orange Smarty также входит The Flower Barn от независимой студии Wildflame Productions из Кардиффа. Новая серия из шести частей для SC4делится моментами из жизни людей, исследуя, что побуждает нас «говорить это цветами». Затем двум талантливым флористам предстоит создать потрясающие цветочные презентации, объединенные с творческим подходом, талантом и большой любовью.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1744 : 18 Апрель 2023, 10:47:42 »
UPC расширяет предложение Словакии
 


Абоненты UPC Broadband Slovakia теперь могут смотреть 82 канала в своем предложении TV Archive.

Это следует за добавлением еще 10 каналов — Cartoon Network HD, CS Mystery HD, FilmBox Stars HD, Sport 5, ORF 1, Fishing and Hunting, TV LUX HD, CNN Prima News HD, CNN и Filmbox HU. .

Телеархив оператора доступен не только абонентам цифрового кабельного телевидения, но и тем, кто пользуется его мобильным приложением и услугой IPTV.

UPC Broadband Slovakia — последний оператор в Центральной и Восточной Европе, все еще принадлежащий Liberty Global.

Он предлагает зрителям в общей сложности почти 190 телеканалов, до 116 из которых в формате HD.
 

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1745 : 18 Апрель 2023, 11:25:15 »
AMC+ планирует версию с поддержкой рекламы
 


Spoiler for Hiden:
AMC Networks планирует запустить версию своего потокового сервиса AMC+ с поддержкой рекламы в конце этого года. Этот шаг предоставит подписчикам дополнительную гибкость и позволит рекламным партнерам компании привлечь зрителей к своему флагманскому потоковому продукту и через экосистему контента с поддержкой рекламы, которая охватывает линейные телевизионные сети, потоковые и цифровые / CTV-платформы.

AMC вслед за Netflix и Disney+ создает уровень рекламы для тех, кто ищет более дешевую подписку.

Пакет потокового вещания премиум-класса AMC+ включает доступ к целевым потоковым сервисам Shudder, IFC Films Unlimited и Sundance Now, а добавление этой поддерживаемой рекламой версии позволит рекламным партнерам покупать места для линейных эпизодов или сериалов.

«Это важный момент для AMC Networks и наших рекламных партнеров, потому что он не только создает экосистему распространения, полностью поддерживаемую рекламой, но также позволяет рекламодателям покупать наши шоу, жанры и франшизы гораздо более комплексным и эффективным способом». сказал Ким Келлехер, коммерческий директор AMC Networks. «С нашим новым сериальным контентом, библиотечными названиями и другими целевыми потоковыми платформами, которые объединены в AMC+, партнеры могут выйти за рамки отдельных шоу и даже сериалов и выбрать «владение» целыми жанрами и франшизами, а также направлять сообщения целевой аудитории независимо от того, что они смотрят или где. Мы никогда раньше не могли предложить такой масштабный, но очень целенаправленный охват таким эффективным и комплексным способом».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1746 : 18 Апрель 2023, 12:28:42 »
Второй сезон «Цитадели» будет сниматься в Калифорнии   




 
Премьера «Цитадели» на Amazon Prime Video состоится только 28 апреля , но шпионский триллер с Приянкой Чопра Джонас  и Ричардом Мэдденом в главных ролях назначен на второй сезон, и он прибывает в Калифорнию.

Калифорнийская комиссия по кинематографии сообщила в понедельник , что исполнительный продюсер сериала, продюсером которого выступили братья Руссо , получил колоссальные налоговые льготы в размере 25 миллионов долларов на переезд из Великобритании в Золотой штат на второй сезон . В общей сложности семь сериалов — два переезда, пять новых шоу — должны получить около 80 миллионов долларов в качестве поощрений за этот раунд распределения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1747 : 18 Апрель 2023, 12:47:05 »
AMC Networks устанавливает более дешевый уровень AMC + с рекламой и запускает Audience +, платформу данных, разработанную с помощью 605 генерального директора Кристин Долан.
 



Spoiler for Hiden:
AMC Networks заявила, что планирует добавить более дешевый уровень подписки с поддержкой рекламы для флагманского потокового сервиса AMC+ в конце этого года.

Хотя цены и дата запуска сервиса держатся в секрете, компания включает его в процесс предварительных продаж на 2023-24 годы. AMC Networks, которая только что вышла из бурного периода сокращения штата и смены высшего руководства, проведет свою ежегодную презентацию для покупателей медиа во вторник вечером. Кристин Долан , давний член совета директоров и член семьи, контролирующей акции компании, была назначена генеральным директором несколько недель назад. Она сделает свои первые публичные комментарии на предварительном мероприятии.
 
Хотя компания не раскрывает официальные цифры для отдельных стримеров, AMC+ является крупнейшим участником ее портфеля нишевых сервисов, в который входят Acorn TV и ALLBLK. Shudder, IFC Films Unlimited и Sundance Now являются частью пакета предложений с AMC+. Подписчики на пакет (в отличие от подписки по отдельности) также будут включены в уровень с поддержкой рекламы.

«Это важный момент для AMC Networks и наших рекламных партнеров, потому что он не только создает экосистему распространения, полностью поддерживаемую рекламой, но также позволяет рекламодателям покупать наши шоу, жанры и франшизы гораздо более комплексным и эффективным способом». сказал Ким Келлехер, коммерческий директор компании. «С нашим новым сериальным контентом, библиотечными названиями и другими целевыми потоковыми платформами, которые объединены в AMC+, партнеры могут выйти за рамки отдельных шоу и даже сериалов и выбрать «владение» целыми жанрами и франшизами, а также направлять сообщения целевой аудитории независимо от того, что они смотрят или где».

Как и все программисты, AMC Networks сталкивается с серьезными проблемами, связанными с ускорением темпов сокращения проводов и затратами и сложностью миграции зрителей на потоковую передачу, экономическая модель которой все еще находится в центре внимания. Однако, в отличие от более крупных конкурентов, компания сосредоточила свое внимание на приготовлении блюд по сценарию для взрослых. По ее мнению, полоса дает им возможность выделиться. В то время как многие медиакомпании наращивают усилия, чтобы быть всем для всех зрителей, AMC Networks твердо придерживается своего

В интервью Deadline Келлехер, Эван Адлман, исполнительный вице-президент по коммерческим продажам и операциям с доходами, и Ким Гранито, новоиспеченный глава отдела маркетинга, заявили, что компания намерена и дальше предлагать рекламодателям несколько вариантов. В то время как линейное телевидение в целом находится в упадке, AMC Networks удалось сделать около 60% своих рекламных блоков полностью адресными, что означает, что их можно купить с помощью усовершенствованных методов таргетинга, аналогичных цифровым и потоковым. Этот процент намного выше отраслевой нормы.

Выполняя таргетинг на рекламу, AMC Networks также внедряет платформу данных под названием Audience+, которая призвана помочь рекламодателям определить возможности в портфолио. Предложение было разработано в партнерстве с аналитической фирмой 605 , которую Долан основал в 2016 году и руководил ею до того, как перешел в угловой офис AMC Networks. мощная новая платформа для анализа и таргетинга данных, которая позволяет рекламным партнерам компании идентифицировать и охватывать зрителей на всех поддерживаемых рекламой платформах распространения.

Адлман называет Audience+ «огромным скачком вперед для нашей компании и наших ценных партнеров по рекламе». Это предприятие впервые предоставляет единое, неповторимое представление о том, кто смотрит, что они смотрят и когда. Это помогает покупателям «наметить путь к зрителям на всех наших шоу и платформах».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1748 : 18 Апрель 2023, 13:08:07 »
Rakuten TV добавляет каналы Real, Crime FAST
 


Spoiler for Hiden:
Rakuten TV, европейская потоковая платформа, объявила о запуске новых собственных и управляемых каналов FAST. В настоящее время у компании более 100 каналов O&O в Европе в различных жанрах, таких как фильмы, документальные фильмы, сериалы и дети.

После успеха своих фирменных киноканалов Rakuten TV Film с лучшими голливудскими и местными фильмами компания теперь выйдет на рынок телесериалов, запустив канал Reality / Factual Entertainment в Великобритании и каналы криминальных сериалов в DACH, Франции, Италии и Испании. .

Real теперь доступен в Великобритании, а программы сосредоточены на шоу Reality & Factual Entertainment. В нем будут представлены такие шоу, как «Худшие повара в Америке» , серия кулинарных учебных курсов в США; реалити-шоу My New BFF с популярной наследницей Пэрис Хилтон; и «Босс под прикрытием» — получивший премию «Эмми» реалити-шоу, рассказывающее о высокопоставленных руководителях, работающих под прикрытием в качестве сотрудников начального уровня.

Канал Crime вышел в прямом эфире в Италии, включая британскую детективную сенсацию Валландера и номинированного на Золотой глобус Босса с Келси Грэммер в главной роли. В ближайшие месяцы каналы появятся в большем количестве стран.

Все каналы будут доступны на платформе Rakuten TV, а также в сервисе Samsung TV Plus, за которым последуют другие платформы FAST.

Генеральный директор Rakuten TV, Седрик Дюфур, прокомментировал : «FAST и AVoD в настоящее время составляют значительную часть нашего бизнеса со значительным двузначным ростом в годовом исчислении. Это результат нашего опыта продаж рекламы CTV через нашу сестринскую компанию Rakuten Advertising, а также благодаря местному и первоклассному контенту, который бесплатно предлагается миллионам наших пользователей […] Помимо нашей линейки каналов FAST. -up и Rakuten TV Originals предлагается во всех 43 странах Европы, мы также продолжим инвестировать в оригинальные продукты из-за их исключительной привлекательности и активного взаимодействия с новыми пользователями».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1749 : 19 Апрель 2023, 15:29:32 »
MagentaTV возьмет контент Viaplay для немецких стримеров
 


Spoiler for Hiden:
В рамках последней экспансии на ключевые рынки потокового вещания Viaplay Group договорилась о партнерстве с Deutsche Telekom, чтобы предоставить премиум-контент Viaplay Select для сервиса MagentaTV в Германии.
 
Это партнерство является первым в Германии для Viaplay Select, концепции фирменного контента для партнерских платформ, и делает отмеченные наградами рассказы Viaplay широко доступными на одном из крупнейших европейских рынков развлечений. Зрители MagentaTV получат доступ к более чем 300 часам самых известных сериалов, фильмов и документальных фильмов Viaplay, а также к тщательно отобранным сторонним проектам.

Зрители могут насладиться шоу Viaplay, такими как триллеры Nordic Noir Cell 8, Fenris (на фото) и The Truth Will Out; биографический фильм «Мечтатель — стать Карен Бликсен» с Конни Нильсен в главной роли («Гладиатор»), номинированный на Каннский кинофестиваль; и резкий молодежный сериал Delete M; наряду с популярными постановками сторонних производителей, такими как «Охотники», «Тонкая синяя линия», «Снежные ангелы», а также фильмами «Ломая поверхность» и «Кон-Тики» и другими.

Стриминговый сервис Viaplay сегодня доступен напрямую потребителям в странах Северной Европы и Балтии, Польше, Нидерландах, Великобритании, США и Канаде. Партнерство с Deutsche Telekom расширяет присутствие Viaplay Select до 21 страны, с предыдущими запусками на CANAL+ в Австрии, сервисом Bell Media Crave в Канаде, Pickbox NOW на семи европейских рынках, SBS в Австралии, сервисом DMD CINDIE в девяти странах Латинской Америки и WOWOW в Японии. .

Комментируя сделку, Ванда Рапти, коммерческий директор Viaplay Group по Северной Америке и Viaplay Select, сказала: «Noir является одним из основных экспортных товаров Северной Европы в Германию, где он пользуется большим энтузиазмом у поклонников. У подписчиков MagentaTV теперь есть возможность познакомиться с лучшими новыми шоу этого жанра и открыть для себя еще больше премиум-планшета Viaplay. После нашего решения приостановить прямой запуск Viaplay для потребителей в стране, Viaplay Select — это гибкий и инновационный способ донести наши истории до немецкой аудитории».

Управляющий директор MagentaTV Арним Бутцен добавил: «Viaplay — это стриминговая компания, предлагающая один из лучших скандинавских материалов на рынке развлечений, и мы рады представить такие премиальные сериалы, как «Фенрис», «Мечтатель — стать Карен Бликсен» и «Сотовый». 8' на MagentaTV и представить их немецкой аудитории. Мы знаем, что наши клиенты любят транслировать скандинавские криминальные фильмы, нуар-триллеры и современные европейские драматические сериалы, так что это прекрасно подходит для нашего портфолио контента».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, oleg55

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1750 : 20 Апрель 2023, 10:08:59 »
LG Channels представляет DAZN FAST, DAZN Rise и Netzkino на борту
 


Spoiler for Hiden:
Бесплатный потоковый сервис LG, LG Channels, продолжает расширять свою медиатеку. LG Electronics объявила, что в спортивном сегменте LG Channels предложит два канала FAST DAZN FAST и DAZN Rise. Кроме того, LG Channels предлагает доступ к линейному каналу Netzkino.

Стриминговый сервис через LG Channels за последний год утроил свою базу пользователей в Европе. Уверенный рост является отражением растущей популярности премиальных услуг LG и бесплатного потокового телевидения, финансируемого за счет рекламы ( Free-Ad-Supported TV , или сокращенно FAST ) в Европе и во всем мире. Стриминговый сервис впервые был запущен в США в 2016 году и в некоторых европейских странах в 2019 году.

По его словам, количество пользователей LG Channels на 16 европейских рынках, где предлагается эта услуга, утроилось за последний год. Это покажет количество пользователей, оцененных LG. Кроме того, заметно увеличилась продолжительность пребывания для различных категорий контента. К ним относятся фильмы, сериалы, музыка и новости.

Отраслевые эксперты ожидают, что глобальный рост услуг и каналов FAST продолжится, во главе с Великобританией и Германией, которые, как ожидается, станут одними из крупнейших рынков FAST к 2027 году . Чтобы удовлетворить растущий спрос, LG продолжит расширять свои услуги новым контентом и новыми удобными функциями, чтобы постоянно улучшать пользовательский опыт и делать его более захватывающим. Новый контент также запланирован для мобильного приложения LG Channels. Мобильное приложение LG Channels доступно в США и Германии. Доступность контента зависит от рынка.

Приложение LG Channels в магазине Google Play: скачать

LG Electronics также объявила, что LG Channels расширяет свою медиатеку. Таким образом, пользователи могут наслаждаться растущим числом каналов на местных языках, охватывающих различные категории, такие как новости, образ жизни, телесериалы, фильмы и спорт.

DAZN FAST и DAZN Rise запускаются на каналах LG

В области спорта, благодаря новому партнерству с DAZN, LG Channels предложит новый DAZN FAST и недавно анонсированный DAZN Rise — первый круглосуточный потоковый канал, посвященный исключительно женскому спорту. Два канала должны быть доступны в Германии, Австрии и Испании в ближайшие месяцы.

Netzkino на каналах LG

Благодаря новому партнерству с Funke LG Channels предлагает доступ к некоторым из лучших линейных развлекательных программ, таких как Netzkino. Они вдохновляют большим выбором фильмов, в которых не только любители боевиков и триллеров, но и любители мелодрам и комедий получают удовольствие от своих денег.

Каналы LG также можно использовать на ходу

Контент LG Channels также доступен для мобильных пользователей: мобильное приложение LG Channels позволяет зрителям в Германии транслировать бесчисленное количество часов контента с 50 популярных каналов. К ним относятся Auto Motor und Sport, предлагающие новейшие автомобильные тесты, и wedo TV, где зрители могут бесплатно смотреть разнообразный контент из фильмов и спортивных состязаний.

LG также запускает AVOD (рекламное видео по запросу) в пяти европейских странах, хотя доступность зависит от страны, и контент предлагается на английском, немецком, испанском и других языках. Эти названия AVOD предлагаются благодаря сотрудничеству с такими компаниями, как Minerva Pictures, независимой компанией по производству и распространению фильмов, базирующейся в Риме и работающей на кино- и аудиовизуальном рынке с 1950 года. LG также сотрудничает с каналами LoveTV, посвященными избранным темам из таких областей, как кино, окружающая среда и вино, и с каналом Shoot for Love, предназначенным для любителей футбола.

Новые каналы также будут добавлены благодаря сотрудничеству с ITV Studios, такие как Storylands, показывающие высококачественные, отмеченные наградами европейские драмы, произведенные ITV Studios во Франции, Италии и странах Северной Европы. Если вы еще не пробовали это, Адская кухня, организованная всемирно известным шеф-поваром, обладателем звезды Мишлен, Гордоном Рамзи, обязательно даст вам вкус жестких соревнований и взрывных развлечений.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1751 : 20 Апрель 2023, 10:19:06 »
SkyShowtime дает о себе знать в Польше
 


SkyShowtime посмотрели почти 2 миллиона польских интернет-пользователей за первый полный месяц в стране.

По данным Wirtualne Media со ссылкой на Gemius/PBI, в марте у него было 1 985 634 реальных интернет-пользователя (веб и приложения), что дает охват 6,69%. Это поставило его на 10-е место в рейтинге самых популярных услуг VOD/OTT среди интернет-пользователей в Польше, опередив Viaplay и Polsat Go. Ежемесячный опрос показывает, что Netflix был самым популярным сервисом, хотя реальное количество его пользователей упало с 12 576 708 в феврале до 12 189 852. В результате его охват снизился с 42,39% до 41,09%.

Тем временем Disney+ обогнал HBO Max на втором месте. В то же время повторно запущенный сервис VOD.pl увеличил общее количество пользователей с 851 310 до 1 410
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1752 : 20 Апрель 2023, 10:36:56 »
Paramount+ работает над телеадаптацией фильма «Герои вне орбиты».
 

 
Spoiler for Hiden:
Paramount+ совместно с Paramount Television Studios разрабатывает телесериал-адаптацию научно-фантастического пародии 1999 г. По сообщению THR, проект находится на ранней стадии разработки и к команде ищут сценариста Марка Джонсона ( Breaking Bad), который продюсировал фильм, возвращается, чтобы обновить сценарий. Джонсон и его продюсерская компания Gran Via Productions - единственные руководители, в настоящее время связанные с проектом.

Это не первая попытка Paramount TV Studios адаптировать «Героев вне орбиты» для телевидения. Студия впервые разработала ремейк фильма с Тимом Алленом, Сигурни Уивер, Аланом Рикманом, Тони Шалхубом, Сэмом Рокуэллом, Дэрилом Митчеллом и Энрико Колантони в главных ролях в роли разношерстной команды актеров из отмененного телешоу о космосе в 2015 году. Это воплощение, продолжение фильма было продано Amazon, и к нему присоединился сценарист фильма Роберт Гордон для написания сценария. Джонсон и режиссер фильма Дин Паризо также участвовали в проекте, который так и не вышел из стадии разработки.

Два года спустя Пол Шеер взял на себя написание сценария Гордона для Paramount TV Studios и Amazon. Планы по адаптации Amazon были приостановлены после смерти Алана Рикмана. «Мы были готовы к запуску, но [затем] Алан Рикман скончался, а Тима Аллена не было [он работал над Last Man Standing ], и у всех был странный график. Мы собирались начать стрелять прямо сейчас. И как заполнить эту пустоту Алана Рикмана? Эту пустоту трудно заполнить », — сказал Роквелл в апреле 2016 года, через три месяца после того, как Рикман умер от рака.

Теперь Paramount TV Studios ищет сценариста, который предложит идею воскресить фильм для Paramount+. Стриминговый сервис, по совпадению, является домом для «Звездного пути» Алекса Курцмана , а «Герои вне орбиты» фактически являются пародией на эту франшизу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1753 : 20 Апрель 2023, 10:44:44 »
Viaplay запускается на Roku в Великобритании, США и Канаде
 


Spoiler for Hiden:
Viaplay Group и Roku договорились о многолетнем партнерстве, которое делает потоковый сервис Viaplay доступным для подписки через устройства Roku в США, Канаде и Великобритании. Зрители во всех трех странах теперь могут напрямую подписаться на полные локальные предложения Viaplay через Roku. В декабре 2022 года Viaplay Group и Roku объявили о соглашении о добавлении Viaplay к линейке премиальных подписок Roku Channel в США.

В США и Канаде подписчики Viaplay могут насладиться более чем 1500 часами известных сериалов и фильмов, а также тщательно отобранным сторонним контентом. Viaplay является ведущим в мире производителем Nordic Noir — драмы премиум-класса из скандинавского региона — и предлагает первоклассные криминальные триллеры, молодежные шоу, исторические драмы, документальные фильмы и многое другое.

«Это многолетнее партнерство еще больше упрощает подписку на нашу уникальную услугу для аудитории трех новейших рынков Viaplay», — прокомментировала Ванда Рапти, исполнительный вице-президент Viaplay Group и коммерческий директор по Северной Америке и Viaplay Select. «Roku обладает выдающимся охватом и узнаваемостью бренда среди зрителей. Запуск на устройствах Roku откроет доступ к Viaplay еще большему количеству поклонников высококачественного международного повествования — как тем, кто любит Nordic Noir, так и тем, кто еще не знаком с ним, — а также любителям спорта по всей Великобритании».

«Roku позволяет пользователям легко находить разнообразный международный контент, такой как известные премиальные драмы Viaplay Nordic Noir, на платформе, поддерживающей передовые функции и функции поиска», — добавила Мэри-Энн Тейлор, директор по международному распространению контента в Roku. «Это новое партнерство приносит клиентам Roku в США, Канаде и Великобритании лучшее, что есть у Nordics, а нашим пользователям в Великобритании — привлекательные спортивные предложения Viaplay».

Viaplay доступен как приложение для прямого доступа к потребителю в 13 странах и поддерживается широким спектром устройств и платформ, включая основные бренды Smart TV; смартфоны и планшеты iOS и Android; Chromecast, Apple TV, Android TV, Amazon Fire TV и Google TV; ПК и Mac; и устройства Roku. Концепция фирменного контента Viaplay Select для партнерских платформ запущена более чем на 20 рынках.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1754 : 20 Апрель 2023, 12:07:38 »
Amagi представляет Amagi CONNECT
 


Spoiler for Hiden:
Amagi, мировой лидер в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения, объявила о запуске своей сквозной торговой площадки FAST, Amagi CONNECT , для облегчения обнаружения, подключения и монетизации цифрового контента. Amagi CONNECT, предназначенный как для владельцев контента, так и для платформ FAST, оптимизирует процесс от начала до конца, позволяя обеим сторонам экосистемы быстро вести бизнес и запускать новые каналы в быстро меняющемся мире FAST.

Amagi предлагает обширный каталог каналов FAST, к которым могут получить доступ различные платформы, такие как подключенные телевизоры, виртуальные дистрибьюторы многоканальных видеопрограмм (vMVPD), приложения OTT, телекоммуникационные компании и провайдеры платного телевидения. Эти платформы могут извлечь выгоду из разнообразных вариантов контента и глобального охвата многоязычных и многожанровых каналов Amagi. Благодаря предварительно согласованным условиям платформы могут легко запросить подключение к каналу и расширить свои предложения контента. Точно так же партнеры по контенту могут представить свой канал платформе и запросить подключение. Когда обе стороны соглашаются, Amagi быстро создает новый маршрут доставки контента.

Amagi CONNECT может похвастаться передовой функцией под названием FAST Delivery Tracker, которая обеспечивает сквозную видимость процесса доставки по каналу. Эта функция позволяет платформам и партнерам по контенту отслеживать статус доставки своих каналов в режиме реального времени, обеспечивая полную прозрачность и контроль. Кроме того, платформа предоставляет комплексную аналитику производительности для каждого канала, предоставляя поставщикам контента и платформам ценную информацию для оптимизации их контента и увеличения доходов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root