Автор Тема: Netflix  (Прочитано 25311 раз)

batkov и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #195 : Сегодня в 10:38:57 »
Netflix: во втором полугодии 2023 года было просмотрено 90 миллиардов часов контента





Spoiler for Hiden:
Netflix опубликовал второй выпуск книги « Что мы смотрели: отчет о взаимодействии с Netflix» , охватывающий аудиторию Netflix с июля по декабрь 2023 года. Этот отчет охватывает 99 процентов всех просмотров Netflix.

С момента представления своего первого отчета Netflix отмечает, что он внес «важные улучшения» — добавил время просмотра и количество просмотров (общее количество просмотренных часов, разделенное на время просмотра) и разделил фильмы и сериалы. Это отражает его еженедельные списки «10 лучших» и «Самые популярные» . Более 85 процентов новых фильмов Netflix, включенных в этот последний отчет, также вошли в еженедельные списки Топ-10 Netflix.

В этом отчете показано:

Устойчивость историй Netflix : Netflix объяснил в своем блоге: «Мы создаем истории, которые актуальны практически во всех жанрах, причем старые сезоны продолжают радовать зрителей, особенно когда выходит премьера нового сезона»:

Первые три части «Люпена» собрали почти 100 миллионов просмотров во второй половине 2023 года, причём почти 200 миллионов просмотров за восемь сезонов «  Кокомелона ».
The Witcher (76 миллионов), Virgin River (69 миллионов), The Crown (50 миллионов), Sweet Magnolias (35 миллионов) , Top Boy (26 миллионов), Heartstopper (24 миллиона), Sintonia (20 миллионов) и Sweet Home ( 17 миллионов) также пользовались популярностью у фанатов.
Кроме того, в отчете показано:

Фавориты фанатов, такие как «Среда» (98 миллионов), «Красное уведомление» (62 миллиона) и «Squid Game» (25 миллионов) — три крупнейших игры Netflix за все время — продолжали собирать миллионы просмотров в 2023 году , спустя долгое время после их премьеры на Netflix;
Новые адаптации привлекают значительную аудиторию прошлых сериалов :
One Piece (72 миллиона), телешоу с живыми актерами, увеличило просмотр аниме-фильмов и сериалов более чем в два раза; и
Спин-офф реалити-шоу «Squid Game: The Challenge» (33 миллиона) увеличил количество зрителей «Squid Game» на 34 процента — через три года после премьеры этой всеми любимой истории. 
Netflix заявил, что его неанглоязычные шоу и фильмы пользуются огромной популярностью у зрителей — на их долю приходится почти треть всех просмотров.

Репортажи на корейском (9 процентов просмотра), испанском (7 процентов) и японском (5 процентов) языках захватили наибольшую долю просмотров за пределами английского.
Среди выдающихся лидеров — «Дорогое дитя» (53 миллиона) из Германии, «Забытая любовь» (43 миллиона) из Польши, «Пакт молчания» (21 миллион) из Мексики, «Девушка в маске» (19 миллионов) из Кореи, Ю Ю Хакушо (17 миллионов) из Японии. , Берлин (11 миллионов) из Испании и Железнодорожники (11 миллионов) из Индии.
Люди посмотрели 90 миллиардов часов Netflix во второй половине 2023 года (и 183 миллиарда за весь 2023 год). В отчете показан размер аудитории Netflix по жанрам и по фильмам.

«Оставь мир позади » (пятый по популярности фильм Netflix всех времен) собрал 121 миллион просмотров, а «Лео» (крупнейший анимационный фильм Netflix на сегодняшний день) — 96 миллионов просмотров, несмотря на то, что оба премьеры вышли в конце второй половины. «И нигде» (третий по популярности неанглоязычный фильм Netflix за всю историю) собрал 86 миллионов просмотров.
Самые просматриваемые сериалы Netflix относятся к самым разным жанрам: от драмы и детских фильмов до комедий, боевиков и многого другого.

Спорт становится все более популярным, собрав в общей сложности 184 миллиона просмотров с такими фаворитами, как Бекхэм (44 миллиона), Untold: Johnny Football (14 миллионов) и Защитник (13 миллионов).
Реалити-шоу, такие как Is It Cake? (21 миллион), «Любовь слепа» (20 миллионов) и «Ультиматум: Женись или уходи» (12 миллионов) широко смотрятся, а также такие документальные фильмы, как «Вторая мировая война: С передовой» (13 миллионов).
Дети и семья составляли 15 процентов всех просмотров, с такими сериалами, как «Кукольный домик Габби» (90 миллионов), «Семейный переход» (62 миллиона) и «Король обезьян» (43 миллиона).
Лицензионные игры также продолжают пользоваться популярностью в разных жанрах: такие сериалы, как «Молодой Шелдон» , собравшие 88 миллионов просмотров, «Анатомия страсти» (51 миллион), «Сплетница» (49 миллионов) и «Девочки Гилмор» (45 миллионов). Только «Костюмы» собрали 144 миллиона просмотров за девять сезонов во второй половине 2023 года.