Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 222921 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Гость
UFC официально запускает видеосервис UFC FIGHT PASS и программу лояльности в России

Прямые эфиры всех турниров UFC с русскими и английскими комментаторами, а также более 20 000 часов видеоархива смешанных единоборств.

UFC объявила о запуске собственного видеосервиса для фанатов ММА на русском языке – UFC FIGHT PASS с эксклюзивным предложением для российских болельщиков: прямые трансляции всех турниров UFC за 399 руб в месяц, а также будут доступны скидки при оформлении на 6 и 12 месяцев.

Сервис будет доступен на всех платформах (включая SmartTV, iOS, Android и WEB) с пробной бесплатной подпиской до 30 дней.

Spoiler for Hiden:
UFC FIGHT PASS – это крупнейшая ОТТ платформа для фанатов единоборств, посвященная не только ММА, но и другим боевым искусствам. На UFC FIGHT PASS будут доступны все турниры промоушена, проходящие ежегодно в прямом эфире, включая ранние прелимы.

Все турниры UFC в прямом эфире будут представлены на русском и английском языках. Русская озвучка будет от комментаторов UFC ТВ Давида Багдасаряна и Олега Володина.

Помимо турниров UFC, UFC FIGHT PASS будет транслировать более 200 мероприятий в год от лучших лиг боевых искусств со всего мира, включая Invicta FC, Glory Kickboxing, QUINTET, а также боксёрские турниры Роя Джонса-младшего, включая те, что проходят в России.

Данная платформа также представит обширный архив прошедших событий UFC: все сезоны Ultimate Fighter, самые яркие турниры Strikeforce, PRIDE, WEC и других ведущих промоушенов.

Ещё один приятный бонус: подписчики UFC FIGHT PASS получат дополнительные преимущества – возможность ранней покупки билетов на турниры UFC до официального старта продаж, а также скидки и специальные предложения от партнеров промоушена.

Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и СНГ: «Мы рады объявить о запуске локализованного сервиса UFC FIGHT PASS. Этот важный шаг несомненно будет способствовать эффективному развитию экосистемы UFC и производству MMA-контента в России. Я уверен, что наш новый сервис сделает контент UFC ещё более доступным для широкой аудитории и позволит закрепить позицию UFC в качестве лидирующего спортивного бренда на мировой арене».

Кроме того, хардкорные фанаты UFC получат возможность насладиться подборками боёв, составленными специально для российской аудитории; UFC FIGHT PASS предоставит пользователям функцию персонализированного поиска и рекомендаций – подписчики смогут просмотреть все поединки любимых бойцов и включать несколько боёв одновременно на разных устройствах.

Наконец, новые пользователям будет предложена бесплатная месячная пробная версия сервиса. Зарегистрируйтесь или войдите в уже существующий аккаунт. После входа в аккаунт, нажмите «Оформить подписку сейчас», затем выберите способ оплаты и нажмите кнопку подтвердить. Завершите покупку и получите доступ к пробной подписке.
 

student

  • Гость

Netflix возвращает высокое качество стриминга после «карантинного» понижения



Netflix постепенно повышает качество видео, расширяя каналы передачи в Европе. В марте стриминговый сервис был вынужден понизить качество во избежание перегрузки сети, передает Телеспутник.

Согласно данным, перемены заметили жители Германии. Они обратили внимание на то, что скорость потоковой передачи данных в 4K возросла до 15,25 Мбит/с, когда в апреле она достигала минимальных 7,62 Мбит/с.

Напомним, в марте еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон обратился к видеосервисам с просьбой понизить качество видео. В ЕС считают, что нагрузка на сеть в дни карантина может быть слишком высокой, поскольку много людей находится дома.

Netflix одним из первых согласился выполнить требование Евросоюза и снизить качество видео. Такой шаг повлек за собой сокращение трафика сервиса в европейских странах примерно на 25%.
 

student

  • Гость
Чем обусловлен взрывной рост рынка OTT в Индии



Значительное население Индии является благодатной почвой для развития OTT. Однако, по мнению аналитиков, недавний активный рост стриминговых платформ не сравнится с тем, какое будущее ожидает рынок онлайн-видео в 2025 году. Аналитики TBI Tech & Analysis предполагают, что доходы OTT-сервисов в Индии вырастут с $268 млн в 2019 году до $1,3 млрд к 2025 году. Исследователи выделили шесть факторов, которые повлияют на рост насыщенного возможностями рынка.

Множество игроков на рынке

Spoiler for Hiden:
Индия – один из самых быстрорастущих OTT-рынков в мире. В стране насчитывается более 40 сервисов over-the-top, а количество их абонентов достигло 14 млн к концу 2019 года, продемонстрировав пятидесятикратный рост с 2015 года. Несмотря на дешевизну предлагаемых услуг, выручка стриминговых платформ в 2019 году составила $268 млн. По мнению аналитиков Omdia, к 2025 году выручка сервисов превысит $1,3 млрд.

AVOD-платформы – лидеры рынка видео по запросу

По данным Omdia, в конце 2019 года около 90% зрителей и 75% доходов рынка приходились на платформы с рекламной моделью финансирования. Доходы таких сервисов в 2019 году составили $856 млн, в то время как платформы с подписной моделью заработали $268 млн. Стоит отметить, на долю YouTube и Facebook вместе взятых пришлось 43% от общей выручки онлайн-видео в 2019 году.

Низкие цены на связь

Росту OTT-рынка способствовало резкое снижение цен на мобильный интернет на 70% после выхода на рынок мобильной связи компании Reliance Jio в 2016 году. Также на ускорение роста стриминговых сервисов повлияла демонетизация банкнот номиналом 500 и 1000 рупий в 2016 году, что повысило оборот электронных денег и усилило внедрение цифровых платежных решений. За период с 2015 по 2017 годы абонентская база OTT-платформ выросла в 13 раз, а выручка – в 14 раз.

Увеличение производства местного контента

Индийский сервис Hotstar лидировал на рынке платформ с подписной моделью в 2019 году, и немаловажную роль в его популярности сыграл размещенный на сервисе спортивный контент премиум-класса. Вслед за ним шли американские гиганты Amazon Prime Video и Netflix, при этом индийский сервис ZEE5 был с Netflix наравне. Американские сервисы начали производство индийского оригинального контента в связи с его высокой привлекательностью как внутри Индии, так и за ее пределами. Netflix и Amazon вместе тратят на индийский оригинальный контент более $200 млн в год. Индийские OTT-платформы также начали инвестировать значительные суммы в производство оригинальных произведений, стремясь конкурировать с американскими сервисами. По оценкам Omdia, игроки индийского OTT-рынка инвестируют в 2020 году около $500 млн на производство контента, в то время как в 2019 эта сумма составила $360 млн.

Разнообразие контента

В настоящее время Netflix и Amazon Prime Video ориентируются на различную аудиторию. В свою очередь, это отражается на инвестициях в индийский оригинальный контент. Netflix фокусируется на производстве фильмов (50% от оригинальных названий) и драматических сериалах. Amazon Prime Video производит преимущественно драмы, однако инвестирует также в создание реалити-шоу и комедий. Каждый четвертый оригинальный фильм, снятый Amazon – это комедия, в то время как Netflix производит 1 комедию на 20 оригинальных программ.

Распространенность устройств с доступом в сеть


В Индии восемь из десяти подключенных к интернету устройств являются смартфонами. По оценкам Omdia, такая ситуация на рынке будет существовать до 2023 года. Smart TV демонстрируют высокий уровень продаж. Ожидается, что абонентская база Smart TV к 2023 году вырастет до 32 млн по сравнению с 9,5 млн в 2019 году. При этом Индия – рынок, на котором 95% смартфонов и 67% планшетов поддерживают операционную систему Androd.

Выводы аналитиков взяты из отчета Omdia Online Video Market Report, India 2020. Стоит отметить, что факторы роста рынка OTT, выделенные исследователями, характерны также и для рынков других стран. По мнению аналитиков Digital TV Research, к 2025 году абонентская база SVOD-сервисов по всему миру достигнет 1,161 млрд. При этом количество подписчиков SVOD в Западной Европе к 2025 году удвоится, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе абонбаза SVOD достигнет к 2025 году 417 млн.
 

student

  • Гость
Бундеслига возвращается: MEGOGO покажет продолжение чемпионата Германии

Чемпионат Германии первым из топовых футбольных турниров возвращается после двухмесячного перерыва. Перезапуск сезона Бундеслиги состоится с 16 мая, именно тогда и пройдут первые игры 26 тура. Они будут представлены на канале MEGOGO Футбол и в разделе «Спорт» на MEGOGO.

Spoiler for Hiden:
Уже в эту субботу, 16 мая, на MEGOGO в прямом эфире можно будет увидеть сразу две встречи: дерби «Боруссия» (Дортмунд) – «Шальке-04» в 16:30 и игру «Айнтрахт» – «Боруссия» (Мёнхенгладбах) в 19:30.

17 мая в 16:30 украинские поклонники смогут наблюдать соревнование «Кёльна» и «Майнца». Чуть позже, в 19:00, берлинский «Унион» примет на своём поле «Баварию».

18 мая, в понедельник, 26-й тур завершится матчем между «Вердером» и «Байером». Начало в 21:30.

Трансляции всех матчей 26-го тура, а затем и их записи, можно будет посмотреть в разделе «Спорт» подразделе «BundesLiga» на MEGOGO.

Матчи Немецкой Футбольной Лиги, как и другие футбольные чемпионаты Европы, доступны пользователям медиасервиса по подписке «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».

 

student

  • Гость
Подписчики HBO могут создавать собственные онлайн-кинотеатры
 14.05.2020 16:56

Приложение работает на Windows-, Chrome OS- и iOS-устройствах.

HBO предлагает подписчикам смотреть кино вместе с друзьями, организовав онлайновый кинотеатр, передает variety.com.

Благодаря приложению Scener, подписчики смогут организовывать собственные онлайновые кинотеатры для 20-ти зрителей. Теперь совместный просмотр контента от HBO Now и HBO Go возможен через расширение браузера Google Chrome. Для этого всего-то нужно загрузить приложение с сайта scener.com или с Chrome Web Store на любое устройство — Windows, Mac или Chromebook. Программа обеспечит не только совместній просмотр, но и общение в чате, где можно обсудить новую серию шоу или актерскую игру.

В ближайших планах Scener — расширение онлайновых кинотеатров, способных принять в свои залы большее количество людей. Также сервис работает с Netflix, Hulu и YouTube.
 

student

  • Гость
Гендиректор Quibi признает старт сервиса не самым удачным, но отступать не собирается

Генеральный директор Quibi Мег Уитмен признает, что результаты раннего запуска потоковой службы оказались «немного ниже ожиданий», во многом из-за парализующего воздействия COVID-19. Тем не менее, в интервью Deadline Уитмен охарактеризовала первоначальную производительность потокового сервиса как «солидную», добавив, что постепенный выход Северной Америки из карантина дает ей повод для оптимизма.

Уитмен подчеркнула, что Quibi был разработан для другого варианта использования: короткие видео рассчитаны на просмотр вне дома, и гораздо менее жизнеспособны, когда большинство пользователей никуда не выходят.

Spoiler for Hiden:
Оптимистичные комментарии Уитмен прозвучали через несколько часов после того, как Джеффри Катценберг, управляющий партнер родительской компании Quibi WndrCo, заявил New York Times, что «все пошло не так» из-за пандемии. Несмотря на то, что оценки сторонних производителей были несколько ниже, руководство сервиса планировало получить 3,5 млн загрузок и 1,3 млн активных пользователей с 6 апреля. Говоря же о результатах, Катценберг отметил, что «это и близко не то, чего хотели добиться».

Помимо скепсиса относительно жизнеспособности Quibi в условиях высокой конкуренции среди потоковых сервисов, для компании возникла дополнительная угроза в виде судебного иска от израильской платформы интерактивного видео Eko. Она подала в суд на Quibi, утверждая, что стартап украл ее технологию, использовав ее как основу интерфейса Turnstyle.

Уитмен утверждает, что компания располагает «достаточными ресурсами» в $ 1,8 млрд. Компания также продала достаточно рекламы с годовым контрактом, что продлит существование Quibi до весны 2021 года.

По словам Уитмен, осенью этого года Quibi представит рекламодателям новую информацию, учитывая внезапный всеобщий экономический спад. В то время как некоторые аналитики Уолл-стрит и рекламные обозреватели ожидают, что цифровой бизнес восстановится быстрее, чем традиционное телевидение, маркетинговые бюджеты по всем направлениям в ближайшем будущем будут сокращаться.

В отличие от отчаянного тона высказываний Катценберга, заявления директора выглядят более сдержанными и оптимистичными. По ее словам, планы Quibi по внедрению телевизионных версий всегда были частью стратегии стартапа, но эти планы «ускорила» пандемия COVID-19. Уитмен заявила, что пользователи Apple iPhone могут «транслировать» изображения со своих телефонов на телевизор, и к концу мая приложение Apple будет доступно через устройства Apple. Кроме того, 45 шоу сервиса - по два новых каждую неделю - все еще являются запланированным темпом, по крайней мере, до Дня Благодарения. Стоит отметить, что у Quibi не было ранее существующей библиотеки и «пришлось начинать с нуля».

«Мы не отступим, - заверила гендиректор сервиса. - Наш контент резонирует. Мы очень довольны тем, где мы находимся. Среди наших активных пользователей есть группа «золотых» юзеров. Я чувствую себя очень уверенно в том, что мы делаем. На основании частых отзывов пользователей мы узнаем что-то новое каждый день».
 

юрий56

  • Гость
 

«Воля» запустил мультиэкранную платформу « TV»

«Воля» запускает новое предложение для просмотра контента «Воля TV» с нескольких устройств. Пользователи в Украине первыми испытают новую возможность, сообщается на сайте провайдера.

Согласно данным, теперь контент «Воля TV» можно смотреть с одного профиля абонента на нескольких устройств одновременно. Сейчас новая возможность доступна владельцам Smart TV от Samsung, Sony, Philips и Xiaomi, в дальнейшем добавятся другие бренды.

«56% наших абонентов смотрят фильмы каждый день. Четверть наших каналов — в HD качестве. Теперь абоненты имеют возможность просматривать любимый контент везде, со всех экранов и в любое время.  Новая мультиэкранная платформа поможет нам расширять географию наших продуктов за пределами присутствия компании — в Одессе, Николаеве, Ужгороде и других городах. Ведь мы стремимся также к тем зрителям рынка, которые не имеют возможности подключиться к нашей сети, но ищут легальный контент мирового уровня», — сообщил CEO «Воля» Антон Дзюбенко.

Отмечается, что для доступа к мультиэкранной платформе «Воля TV» необходимо активировать услугу в личном кабинете my.vola, загрузить приложение на своё устройство или войти в веб-ТВ tv.volia.com на компьютере. Те, у кого ещё нет услуг «Воля», могут загрузить приложение на Smart TV или смартфон.
 

Оффлайн student

Два месяца бесплатных фильмов и сериалов от IVI и Билайн ТВ
 

Билайн информирует о запуске специального предложения для пользователей сервиса «Билайн ТВ». Теперь любимые фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра IVI  можно смотреть бесплатно в течение двух месяцев с момента подключения к акции.

Предложение действует на подписку «Фильмы IVI». Подписка включает в себя более 14 тыс. фильмов, среди которых голливудские шедевры и новинки мировых студий, популярные российские и европейские фильмы и мультфильмы.

Активировать бесплатный период можно с 11.05.20 по 30.06.20 на любом из устройств, где доступен сервис «Билайн ТВ». Промопериод можно активировать только один раз.

Spoiler for Hiden:
«Мы открыли бесплатный доступ к разнообразной видеотеке фильмов и сериалов, чтобы пользователи «Билайн ТВ» смогли оценить удобство сервиса и смотреть то, что им нравится. В период, когда мы ограничиваем свои контакты с внешним миром, востребованность интересного контента для всей семьи только растёт, а наше предложение сможет удовлетворить этот запрос».

Олеся Тимошок, директор по маркетингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям Московского региона.

Обновлённый сервис «Билайн ТВ» был запущен в мае 2018 года. Ключевая особенность обновленного сервиса – работа в режиме OTT, пользоваться сервисом может абонент любого мобильного и фиксированного оператора связи. Показатель месячной активной аудитории обновлённого сервиса превышает 1 млн пользователей, а совокупная месячная аудитория «Билайн ТВ» с учётом предыдущих версий IPTV-сервиса составляет более 2 млн пользователей.

Мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ» предоставляет доступ к более чем 300 телеканалам с возможностью просмотра архива программ, а также к фильмам от ведущих голливудских и российских киностудий, включая подписки на фильмы и сериалы от партнёров. Просмотр доступен на разных устройствах для абонентов любого мобильного и домашнего интернета.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec

Оффлайн student

44% зрителей стали абонентами видеосервисов после отключения кабельного ТВ

Исследовательская группа Leichtman Research Group провела опрос, в ходе которого стало известно, что 44% зрителей стриминговых платформ подключились к ним после отмены подписки на кабельное ТВ, пишет CordcuttersNews. В исследовании приняли участие почти 6,5 тысяч человек.

26% зрителей, смотрящих контент стриминговых видеосервисов, до сих пор используют кабельное ТВ. 18% абонентов ранее пользовались онлайн-кинотеатрами, а 12% отмечают, что до покупки подписки никогда не были абонентами кабельных операторов.

Аналитики заметили, что в основном стриминговыми сервисами пользуются зрители в возрасте от 18 до 44 лет. В основном они имеют одну-две подписки. Также в ходе опроса стало известно, что 76% абонентов в 2019 году были довольны обслуживанием. В 2018 году этот показатель составлял примерно 69%.

Помимо этого 42% респондентов, которые пользуются как потоковыми сервисами, так и кабельным ТВ, отмечают, что обе услуги им необходимы, чтобы иметь больше возможностей. 15% сказали, что пользуются и стримингом, и кабльным ТВ, потому что в доме есть несколько телевизоров. 95% опрошенных смотрят контент на Netflix, Amazon Prime или Hulu.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Denim

Оффлайн student

Глобальная выручка OTT достигнет $ 167 млрд к 2025 году

Учитывая огромный импульс к $ 16 млрд, которые, как ожидается, будут добавлены в 2020 году, глобальные эпизоды онлайн-телевидения и доходы от фильмов достигнут $167 млрд в 2025 году, вдвое больше $83 млрд, зарегистрированных в 2019 году, говорится в исследовании Digital TV Research.

Отчет Global OTT TV and Video Forecasts пересматривает предыдущие прогнозы аналитика для рынка OTT в 138 странах. В обновленном отчете прогнозируется, что доля SVOD в доходах OTT останется на уровне около 58%, Что означает, что доходы этого сектора вырастут на $50 млрд между 2019 и 2025 годами до $98 млрд.

Из 138 стран, входящих в первую пятерку, по прогнозам, к 2025 году они будут получать две трети мировых доходов, что ниже 72%, сообщенных в 2019 году. Это говорит о том, что исследование цифрового телевидения показывает, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы ОТТ превысят $1 млрд в 19 странах к 2025 году; по сравнению с 13 странами в 2019 году.

Spoiler for Hiden:
Доходы OTT в США, как ожидается, почти удвоятся между 2019 и 2025 годами, добавив почти $ 33 млрд, чтобы достичь $ 68 млрд. Китай, вероятно, добавит $ 6 млрд за тот же период, чтобы достичь $ 19 млрд. Китай сильно пострадал от глобального экономического спада, и его рынок AVOD должен упасть в 2020 году, но восстановится с 2021 года.

Комментируя доклад Global OTT TV and Video Forecasts, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "принимая во внимание влияние коронавируса, мы имеем SVOD Бум во время блокировки – и благодаря развертыванию Disney+. Однако доверие к рекламе было подорвано. Мы ожидаем более низкий рост для AVOD в 2020 году-но восстановление после этого.”
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 12:36:37 от student »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн student

NENT Group запустит стриминговый сервис Viaplay в странах Балтии



Nordic Entertainment Group (NENT Group) планирует запустить стриминговый сервис Viaplay в странах Балтии, сообщает Digital TV Europe.

SVOD-платформа будет доступна жителям Эстонии, Латвии и Литвы в первом квартале 2021 года. Оригинальный контент для стран Балтии будет создаваться компанией NENT Studios и сторонними производителями.

По данным NENT Group, на сегодняшний день менее 20% из 2,8 млн домохозяйств Эстонии, Латвии и Литвы используют SVOD-услуги, в то время как в странах Северной Европы SVOD используют 50% домохозяйств. При этом большинство домов в Балтии имеют быструю стационарную и мобильную широкополосную связь, которая в настоящее время модернизируется.

Ожидается, что Viaplay предложит зрителям оригинальные фильмы и сериалы, а также детский и спортивный контент. Детали предложения Viaplay Baltic будут известны ближе к дате запуска SVOD-сервиса.

Стоит отметить, во время пандемии Covid-19 зрители стали чаще пользоваться Viaplay. Согласно данным NENT, в марте общее количество просмотренных минут в странах Северной Европы выросло на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Denim, Joker

Оффлайн student

 Стриминговые сервисы AT&T TV Now и HBO Max могут объединиться в один
 21.05.2020 18:38

С запуском HBO Max, который запланирован на конец мая 2020 года, путаница вокруг всех видеосервисов компании AT&T снова стала обсуждаемой темой, сообщает портал Cord Cutters News.

Недавно исполнительный директор AT&T Джон Стэнки (John Stankey), обращаясь к теме многочисленности сервисов, заявил: "Что есть общего у Max и AT&T TV, так это то, что они оба основаны на программном продукте и независимы от любого проприетарного оборудования, позволяя клиентам получать доступ к контенту на любом устройстве, на любой аппаратной платформе".

В то время как пакеты с сотнями каналов традиционно были тем, что искали клиенты, Стэнки тогда признал, что кордкаттеры тяготеют к меньшим, более сфокусированным услугам.

Spoiler for Hiden:
"Вам нужна платформа, способная распространять и то, и другое. Таким образом, AT&T развивается за счет программных продуктов, HBO Max развивается за счет программных продуктов, возможности пользовательского интерфейса, комплектация, цена начинают работать вместе, - сказал Стэнки. - Я думаю, что мы находимся в очень естественном месте, чтобы увидеть, как это начинает происходить, и наш телевизионный бизнес и наш бизнес SVOD начинают становиться одним целым в течение следующих двух лет".

Хотя AT&T ясно дала понять, что в будущем ее внимание будет сосредоточено на HBO Max, предложение опции для объединения сервисов может помочь им обоим выделиться на переполненном рынке. С объявлением AT&T о том, что HBO Max будет доступен в качестве дополнения к другим потоковым сервисам live TV, включая Hulu и YouTube TV, вопрос заключается в том, может ли AT&T предложить стимул, который сделает пакет привлекательным для подписчиков.

Тем временем DigitalTVEurope сообщает, что польский телеканал Canal+ Poland запустил собственный стриминговый сервис, доступный для ТВ-подписчиков без оплаты с линейкой телеканалов, видео по запросы и без необходимости постоянного контракта.

По данным Canal+ сервис будет доступен на нескольких видах устройств, на всех действует бесплатный пробный месяц подписки.

Контент сервиса включает в себя собственный отCanal+ наряду с такими каналами, как HBO, Fox, Nat Geo, Paramount, Historia, BBC channels и новостными сервисами TVN24 и CNN. Спортивные предложения включают Canal+ Sport, nSport+ и Eleven Sports с прямыми трансляциями польского чемпионата по футболу Polish Ekstraklasa - игры должны возобновиться в ближайшее время, английской Премьер-лиги, Бундеслиги, Ла Лиги, Серия А, NBA, спидвейный автоспорт и "Формулу-1".

Детские предложения на сервисе включают MiniMini+, TeleToon+, Cartoon Network, Nickelodeon, Disney и Boomerang.

Сервис предоставляет функции 14-дневного отложенного просмотра, startover, паузу прямой трансляции, переключение между экранами и загрузку контента по запросу для автономного просмотра на мобильных устройствах.

Предполагается, что будет представлена целая линейка вариантов доступа: браузерная версия сервиса, версия для iOS и Android, а также на устройствах Android и Apple TV. Кроме того, сервис поддерживает технологию AirPlay и Google Cast. В настоящее время версия для iOS только анонсирована.

Услуга включает в себя бесплатный уровень с контентом от тематических каналов Canal+, предложение фильмов с контентом по запросу от Canal+, HBO и Filmbox, спортивный пакет, развлекательный и новостной пакет с контентом от TVN24, Nat Geo, Paramount и Fox, а также детский пакет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн student

Netflix отключит заброшенные аккаунты



Видеосервис Netflix предлагает отменить подписку пользователям, которые не заходили в свой аккаунт больше года, сообщает Tech Crunch.

Компания направит неактивным подписчикам письмо для подтверждения членства. Если пользователь никак не отреагирует на письмо, его аккаунт будет удален. При этом информация о профиле, история просмотров и предпочтения пользователя будут храниться на сервисе в течение 10 месяцев на случай, если владелец захочет возобновить подписку на Netflix.

"Мы в Netflix меньше всего хотим, чтобы люди платили за то, чем не пользуются", - прокомментировал решение компании директор по вопросам инновационных продуктов Эдди Ву (Eddy Wu).

По данным видеосервиса, на долю неактивных пользователей приходится несколько сотен тысяч аккаунтов, которые составляют 0,5% от аудитории платформы. С начала года на фоне пандемии абонбаза Netflix значительно увеличилась. Квартальный прирост подписчиков в два раза превысил прогнозы компании.

Стоит отметить, по данным исследования Parrot Analytics, из 10 самых популярных шоу среди украинской аудитории 9 произведены Netflix, передает Digital TV Europe.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн student


Владелец ProstoTV стал совладельцем ОТТ-сервиса YouTV
25 Май, 2020



Единый собственник ProstoTV и совладелец провайдера «Украинская телекоммуникационная группа», Сергей Ижутов получил долю владения сервисом YouTV. Об этом сообщает телеграм-канал TV Post.

Согласно данным, Сергей Ижутов стал числиться среди совладельцев YouTV с долей 30%. Среди других совладельцев: Максим Смилянец (40%), Денис Олийник (21%) и Олег Омельченко (9%). Ранее владение сервисом распределялось между Денисом Олийником (33%), Максимом Курочко (25%), Максимом Смилянцом (25%) и Олегом Омельченко (17%).

Отмечается, что «Украинская телекоммуникационная группа», совладельцем которой является Ижутов, предоставляет услуги провайдера в Киевской области и развивает собственный ОТТ-сервис онлайн-телевидения ProstoTV. После приобретения доли YouTV компания планирует развивать его отдельно от ProstoTV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн Sava

Conviva, Akamai объявляют о партнерстве для улучшения потокового видео опыта Благодаря беспрецедентному трафику, проходящему по его сетям, поставщик intelligent edge platform и content delivery network (CDN) Akamai стремится повысить качество онлайн-видео в сотрудничестве с глобальной потоковой медиа-разведывательной фирмой Conviva.
Akamai 10July2018
Akamai утверждает, что является одним из первых в индустрии CDN для интеграции качества данных опыта от конечных пользователей, чтобы создать полную картину доставки контента – от сервера до сети для видеоплееров на потребительских устройствах. В рамках нового партнерства Akamai примет участие в Инициативе по созданию экосистемы Conviva и будет использовать ее для повышения качества информации об опыте.Akamai внедрил Conviva в своем Центре управления вещательными операциями (на фото), а также отделы оптимизации обслуживания и производительности на местах для поддержки совместных клиентов. В результате группы могут использовать источник данных о качестве обслуживания клиентов в режиме реального времени.

Conviva также объявила о наличии решения, разработанного в сотрудничестве с Akamai, для автоматического сбора CDN пограничного сервера IP-адреса в потоковых приложениях на всех устройствах. Это предназначено для расширения интеллекта в реальном времени, доступного для Akamai, с тем, что он говорит о дополнительной прозрачности и детализации на уровне отдельного сервера.

Обе компании также объявили, что они планируют еще больше повысить действенность этой информации с помощью автоматизированного оповещения AI, вооруженного IP-адресами CDN Edge Server, чтобы проактивно смягчить сбои и узкие места производительности. Эта услуга обеспечивается недавно выпущенным унифицированным датчиком Conviva, который упрощает интеграцию для издателей в полный портфель продуктов на борту Conviva и запускает их потоковые услуги в течение нескольких дней.

"Партнерство с Conviva дает нам всестороннюю информацию в режиме реального времени об опыте просмотра и безопасный доступ к общим данным издателя-клиента, что помогает нам оптимизировать доставку видео”, - сказал PJ Joseph, SVP глобальных продаж медиа и перевозчиков в Akamai, комментируя партнерство. "Совместные клиенты Akamai и Conviva имеют более легкий доступ к видимости производительности в своих рабочих процессах, чтобы более эффективно выявлять и устранять любые проблемы.”

"Akamai постоянно устанавливает стандарт обслуживания клиентов в своей отрасли”, - добавил генеральный директор Conviva Билл Демас. "Работая вместе, мы можем быстрее выявлять проблемы, чтобы решить проблемы для наших клиентов-издателей и их потоковой аудитории.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: student, Joker