Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 205113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн student

«Барселона» запустила OTT-платформу Barça TV+(Видео)
17 Июн, 2020



Каталонский футбольный клуб «Барселона» официально запустил в режиме 24/7 подписную OTT-платформу. Запуск проекта состоялся в рамках пересмотра цифровой стратегии группы, которая также включает в себя новую программу премиального членства, – говориться на официальном сайте клуба.

Потоковая платформа Barça TV+ начала работу по всему миру 3 июня, предложив пользователям доступ к более чем 3 000 видео и 1 000 часов контента клуба Ла-Лиги в режиме «по запросу». Контент платформы доступен на различных устройствах.

Spoiler for Hiden:
На платформе демонстрируются матчи основного состава в отложенном режиме или в режиме по запросу, при этом матчи, которые играет второй состав, матчи женской и юношеской команд, а также матчи прочих команд будут транслироваться в прямом эфире или с задержкой.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7BSEO-UuIq0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7BSEO-UuIq0</a>

Эксклюзивный оригинальный контент, создаваемый уже существующим продюсерским центром Barça Studios, также станет частью предложения платформы и будет предоставляться в режиме «по запросу». В частности, речь идёт о контенте, произведенном при участии мужских и женских команд клуба.

Помимо этого подписчикам будут доступны архивные и исторические видео-материалы, и в частности – записи всех игр за последние пять сезонов. И, наконец, на платформе будут доступны 65 наиболее ярких матчей «Барселоны», среди которых – успешные для клуба финалы Copa del Rey и Лиги чемпионов УЕФА.

Весь контент будет доступен на английском, испанском и каталанском языках.

Новая цифровая стратегия ФК «Барселона», которая впервые была представлена представителям средств массовой информации, собравшимся в Лагере Ноу в феврале, также предусматривает новую программу лояльности для членов клуба под названием Culers (под этим именем известны фаны клуба).

Новая программа для членов фан-клуба, основанная на прежней программе Barça Fans, предполагает возможность неограниченного доступа к контенту платформы Barça TV+, а также скидки на билеты и сувенирную продукцию. Стоимость премиум-членства в клубе Culers, согласно web-сайту, составляет 4.49 евро в месяц или 34.99 евро за весь год.

В «Барселоне» надеются на то, что новая цифровая стратегия клуба откроет новые источники дохода, опираясь на Механизм управления взаимоотношениями с болельщиками клуба для сбора данных с целью формирования персонализированного пользовательского опыта.

Напомним, изначально запуск видеосервиса Barça TV+ был запланирован на весну текущего года. Однако в связи с пандемией коронавируса сроки были смещены на лето.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн student

ViacomCBS запустит новый стриминговый сервис в 2021 году
 18.06.2020 14:58

Данную информацию подтвердил генеральный директор Боб Бэкиш.

Генеральный директор Боб Бэкиш заявил, что ViacomCBS запустит новый стриминговый сервис в 2021 году, передает digitaltveurope.com.

В ходе конференции Credit Suisse 2020, которая прошла 16 июня 2020, генеральный директор ViacomCBS Боб Бэкиш заявил, что компания намерена запустить новый стриминговый сервис, сопоставимый по масштабам с HBO Max и Netflix. Новинка будет содержать библиотеку контента от CBS All Access объемом 15 тыс. часов, а также новые шоу и программы от Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network такого же объема. Итого подписчиков ждет 30 тыс. часов контента. Для сравнения: HBO Max стартовал с медиатекой объемом 10 тыс. часов, а Peacock — с 15 тыс. часов.

Бэкиш также добавил, что стриминг предложит общенациональные и локальные новости, спортивные трансляции от 200 медиапартнеров.

Подробности Бэкиш отказался раскрывать, однако журналисты предполагают, что подписка обновленного сервиса обойдется в $5,99 в месяц (с рекламой) и $9,99 в месяц (без рекламы).

Напомним: ранее стало известно, что ViacomCBS планирует запустить новую стриминговую платформу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan

Оффлайн student

Grasshopper Film запускает стриминг для любителей инди-фильмов
 19.06.2020 17:18

Независимое кино можно будет смотреть на сервисе Projectr.

Компания Grasshopper Film запускает собственную стриминговую платформу Projectr, которая будет транслировать авторские кино, передает indiewire.com.

Запустив стриминг, руководители Grasshopper Film хотят поддержать креаторов, создающих независимое кино. Библиотека платформы будет наполнена фестивальными кинолентами прошлых лет и таких, которые планируются к прокату, а также фильмы, не попавшие в широкий прокат.

Доступ к контенту будет платным. Цены пока не уточняются, однако известно, что на каждый фильм зрители смогут купить виртуальный билет.

В медиатеку войдут такие ленты: «Виталина Варела», «На пути к Матильде», «Холм свободы», «Женщина на пляже», «Необычные истории», «Флор», «Кийли Блюз», «Бисби 17», «Ноктюрама», «Пхаджу», «Последние люди в Алеппо» и др.

Напомним: ранее стало известно, что аудитория новостного стриминга Haystack выросла на 3 млн в течение полугода.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн student

Абоненты A1 в Беларуси получат доступ к Voka на тарифах "Комфорт" и lemon



С 1 июля абоненты A1, которые являются пользователи тарифов "Комфорт" и lemon, получат доступ к видеосервису Voka, сообщает пресс-служба оператора.

Подписка "Фильмы и сериалы" будет включена на постоянной бесплатной основе в тарифные планы "Комфорт L", "Комфорт XL", lemon Y, lemon X, а подписка "Детям" – в тариф lemon Z. Абонентская плата останется прежней.

"Фильмы и сериалы" – подписка видеосервиса Voka, в которой пользователю доступны более 20 тысяч фильмов и сериалов.

"Детям" – подписка, в которой пользователь сможет найти популярные мультфильмы от студии Disney.

Стоит отметить, с 1 июня жители Беларуси могут смотреть контент more.tv на платформе Voka.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн student

Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта

Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию, сообщает портал Next TV.

На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.

Spoiler for Hiden:
Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".

Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".

FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.

Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.

"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".

С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.

Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.

Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.

NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan

Оффлайн 133048

Платформа Disney+ будет запущена еще в восьми европейских странах



С 15 сентября стриминговый сервис Disney+ появится еще в восьми европейских странах, сообщает variety.com.

Подключиться к платформе смогут жители Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании.

В Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге услуга будет стоить €6,99 ($7,87) в месяц или €69,99 ($78,84) в год. В Норвегии подписка обойдется в 69 норвежских крон ($7,18) в месяц или 689 норвежских крон ($71,72) в год; в Швеции 69 шведских крон ($7,36) в месяц или 689 шведских крон ($73,57) в год; в Дании — 59 крон в месяц ($8,91) или 589 датских крон ($89) в год.

Напомним, 24 марта Disney+ был официально запущен в Великобритании, Испании, Италии, Германии, Ирландии, Швейцарии и Австрии. За первые 24 часа работы видеосервиса Disney+ в Европе его скачали более 5 млн раз.

3 апреля видеосервис был запущен в Индии. Запуск был проведен совместно с платформой Hotstar, которую Disney приобрел при покупке активов Fox. 11 июня Disney+ запустился в Японии.

В апреле 2020 года абонбаза сервиса превысила 50 млн подписчиков. Ожидается, что к 2024 году аудитория платформы вырастет до 60 – 90 млн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, student, parisan

Оффлайн student

Китайская телекоммуникационная компания Tencent Holdings приобретает видеосервис iFlix

Tencent Holdings планирует приобрести контент, технологии и ресурсы видеосервиса iFlix, но не будет брать на себя долги компании, сообщает Broadband TV News.

Китайский холдинг планирует за счет сделки расширить международную стрминиговую платформу Tencent WeTV и сделать ее доступной для жителей Юго-Восточной Азии.

Платформа iFlix была запущена в 2014 году. После того, как видеосервис ушел с рынков Ближнего Востока и Африки, охват компании сократился до нескольких азиатских стран. Ранее в 2020 году iFlix отказалась от выхода на IPO, который планировался на австралийской фондовой бирже в мае этого года.

Ожидается, что бренд iFlix продолжит свое существование в краткосрочной перспективе, однако позже сольется с WeTV – платформой, развивающейся за пределами Китая.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн student

Количество SVOD-подписок со смартфонов может достичь 170 млн к 2025 году

Значение мобильной платформы в сфере телевидения и видео растет и продолжит рост в течение ближайших 5 лет, пишет RapidTVNews со ссылкой на прогноз от Digital TV Research. Согласно исследованию, валовая подписка на SVOD со смартфонов удвоится в период между 2019 и 2025 годами и достигнет 170 млн.

Уточняется, что при исследовании учитывались данные о мобильной подписке в 138 странах. В работе охвачены данные о подписках, оформленных через оператора мобильной связи, прямые подписки SVOD через мобильное приложение исключены из анализа.

Spoiler for Hiden:
В итоге был сделан прогноз, что чистое число подписчиков SVOD со смартфонов вырастет на 34 млн в период с 2019 по 2025 год и достигнет 93 млн – более низкий рост, чем валовая подписка. Только в 2020 году эта цифра вырастет на 25 млн.

Также спрогнозировано, что средний абонент SVOD со смартфона будет платить за 1,83 валовых подписки SVOD к 2025 году - по сравнению с 1,45 в 2019 году. Отмечается, что эти цифры ниже, чем для стационарных широкополосных подключений. Потребление SVOD со смартфонов будет самым высоким на развивающихся рынках, особенно на рынках с низким уровнем проникновения фиксированной широкополосной связи, где располагаемые доходы ограничены.

Ожидается, что доля абоненты SVOD со смартфонов через мобильных операторов достигнет 16% от 582 млн глобальных абонентов SVOD к 2025 году, по сравнению с 14,6% от 403 млн в 2019 году.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил, что прогноз "легко может" увеличиться более чем вдвое, если включить прямые мобильные подписки SVOD.

Напомним, на прошлой неделе были опубликованы данные о развитии стриминга в Азии от компании Conviva. Среди других данных отмечалось, что мобильный телефон является вторым по популярности устройством для просмотра стримингового видео в регионе. Причем показатели в среднем по Азии составляли 43%, а в отдельных частях региона были существенно выше: 85% в Юго-Восточной Азии, 49% в Южной Азии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus

Оффлайн student

TiVo: аудитория видеоплатформ выросла на 58% в первую неделю карантина

Компания TiVo представила результаты исследования влияния пандемии на видеорынок, сообщает Rapid TV News.

В исследовании приняли участие более 4 500 зрителей США и Канады. Опрос был проведен в I квартале 2020 года сторонней компанией, которой TiVo предоставила внутренние данные о зрителях.

Согласно полученным данным, на фоне пандемии выросла популярность стриминговых платформ. Медиапотребление увеличилось по всему миру после введения карантинных мер. 84% участников исследования отметили, что на фоне пандемии выросла их заинтересованность в контенте вне зависимости от способа его получения.

Spoiler for Hiden:
В отчете указано, что в первую неделю карантина общая зрительская аудитория на видеоплатформах, представленных в TiVo, увеличилась на 58%. За эту же неделю интерес к новостям о коронавирусе вырос на 600%. К 30 марта зрители стали проводить за просмотром новостей на 2 часа больше, чем в последнюю неделю февраля.

Аудитория потоковых платформ значительно выросла в будни, в то время как в выходные дни количество просмотров превышало средние показатели, характерные для праздников. По данным TiVo, на фоне пандемии аудитория Amazon в выходные выросла на 80% по сравнению с более ранними показателями. Количество просмотров HBO Go увеличилось на столько же, в то время как аудитория Hulu выросла на 36%, а Netflix – на 33%.

Стоит отметить, в отчете TiVo указано, что абоненты платного телевидения, как правило, пользуются семью видеосервисами дополнительно, в то время как абоненты ШПД используют около пяти видеосервисов. Эксперты отмечают, что по мере роста количества сервисов потокового вещания растет удовлетворенность пользователей предоставляемыми услугами.

Участники исследования отметили, что пользуются рекомендациями сервисов. 55% респондентов отметили, что открывают для себя новые программы благодаря рекламе, в то время как к советам знакомых прислушиваются 49% респондентов.

Стоит отметить, количество подписчиков крупнейших видеосервисов падает из-за ослабления коронавирусных ограничений. К такому выводу пришли аналитики компании Strategy Analytics.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus

Оффлайн student


Tencent Holdings купит видеосервис iFlix
30 Июн, 2020


Китайская компания Tencent Holdings приобретет малайзийский видеосервис iFlix. Такое решение было принято в рамках стратегии по расширению международной стриминг-платформы Tencent WeTV в Юго-Восточной Азии, передает Телеспутник.

Согласно данным, Tencent WeTV является платформой для распространения на локальных рынках качественного разножанрового контента международного и местного масштабов на различных языках.

В свою очередь iFlix — это видеосервис с около 25 миллионами пользователей в Южной и Юго-Восточной Азии. Он работает с 2014 года.

Отмечается, что после того, как iFlix будет поглощён Tencent Holdings, он некоторое время просуществует в качестве бренда. Однако в конечном итоге, вероятнее всего, будет объединён с WeTV.

Напомним, в прошлом году сообщалось, что видеосервис iFlix продемонстрировал внушительный рост числа подписчиков, в связи с чем получил крупные инвестиции. Платформа может стать главным конкурентом Netflix на рынке в Юго-Восточной Азии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus

Оффлайн юрий56

"Первый российский национальный канал" запускает иновещание

"Первый российский национальный канал" (ПРНК, Russian National TV Channel) создает редакцию для иностранного вещания, сообщает пресс-служба канала.
Программы в эфире социально-информационного телеканала будут транслироваться на английском языке. Сетка вещания будет формироваться отдельно от основного канала. Запуск иностранного вещания ожидается осенью 2020 года.

"Первый российский национальный телеканал" является общественной инициативой, реализованной при поддержке Совета при президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям в рамках исполнения Стратегии государственной национальной политики РФ до 2025 года.

Телеканал доступен на платформе "Медиалогистика" в формате HD, а также на OTT-сервисе Vintera TV.
Spoiler for Hiden:
55Е+56Е/80Е+75Е/ 90Е 
Рес: Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
ант: ант.0,9м супрал[/spoiler
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus

Оффлайн student

Три онлайн-кинотеатра возглавили рейтинг доступности 4K-контента

ИАА TelecomDaily в июне провело исследование доступности 4К-контента. В тройку лидеров по количеству единиц 4К-контента в библиотеках среди онлайн-кинотеатров вошли ivi, Megogo и Okko.

Для исследования были выбраны онлайн-кинотеатры, доступные пользователям в России, входящие в топ-10 по количеству подписчиков. В итоговой таблице указано количество тайтлов (оригинальных наименований контента).

Spoiler for Hiden:


Из таблицы следует, что крупнейшим каталогом 4К-контента среди онлайн-кинотеатров в России обладает онлайн-кинотеатр ivi. Всего у ivi 571 единица контента в формате в 4К. В тройку лидеров вошли также Megogo и Okko: 506 и 351 единица контента в 4К соответственно.

Напомним, Megogo недавно запустил первый собственный интерактивный 4К-канал под названием [М]4К, основу контента которого составят популярные разножанровые фильмы ультрачеткого качества. Правда, согласно данным таблицы, у Megogo высока доля Upscale-контента (масштабированного до высокого разрешения, а не снятого в нём). В исследовании отмечено, что не все онлайн-кинотеатры делают подразделение на категории Native и Upscale. TelecomDaily считает, что тенденция в пользу прироста Native 4K изменится, как только отечественные кинематографисты начнут активнее снимать видео в этом формате.

У сервиса Tvigle вообще нет доступного контента в 4К. Сервис Videomore, как известно, прекратил работу в сентябре 2019  года, вероятно речь идет об онлайн-платформе More.TV, на нем Ultra HD контента тоже пока нет. У остальных видеосервисов число единиц контента колеблется в пределах нескольких десятков.

Исследование учитывало как единицу контента выского разрешения только одно название. Так, у кинотеатра Start количество учтенных названий составило 45. Но, поскольку Start закупил сериалы с большим числом доступных сезонов, общее число единиц видео высокого разрешения выросло в сервисе с 360 до 433.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн student

Amazon Prime Video добавит фукнцию «онлайновый кинотеатр»
 01.07.2020 14:07

Теперь контент могут смотреть 100 человек одновременно.

Вслед за HBO, Amazon Prime Video внедряет функцию «Dubbed Watch Party», передает digitaltveurope.com.

Согласно данным отчета аналитичской компании Maru/Matchbox, совместное смотрение пользуется огромной популярностью. По этой причине стриминговые сервисы внедряют функцию «Watch Party» (еще ее называют «онлайн-кинотеатр»).

Spoiler for Hiden:
Так, недавно Amazon Prime Video сделал возможным одновременный просмотр контента для 100 зрителей при помощи функции «Dubbed Watch Party». Теперь подписчики смогут не только смотреть любимые фильмы, сериалы и передачи в социальных сетях и на ПК через браузер, а также обсуждать сюжет, актерскую игру или общаться на любые темы в специальном чате прямо во время стрима.

Ранее подобная функция была запущена на Twitch, когда с помощью сервиса Watch Watch подписчики Prime Video могут смотреть шоу и слушать комментарии популярных стримеров, комментирующих контент, делиться своими мыслями и реакциями.

Напомним: ранее стало известно, что Twitch и Amazon нашли новый способ монетизации контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн student

Что посмотреть в июле: 10 новинок стриминговых сервисов, которые нельзя пропускать

Фильмы от Apple TV+ и Netflix, сериалы по романам Терри Пратчетта и Олдоса Хаксли, а также новая версия легенды о короле Артуре


15 июля в России открываются кинотеатры, но каких-то громких и интересных премьер пока ждать не приходится. Поэтому новинки стриминговых платформ остаются единственным развлечением для зрителей. Середина лета обещает быть интересной благодаря сериалам по романам Терри Пратчетта и Олдоса Хаксли, новой интерпретации легенды о короле Артуре, а также парочке полнометражных фильмов от Apple TV+ и Netflix.

Spoiler for Hiden:
«Стража» (The Watch)

    Платформа: BBC.
    Дата выхода: 1 июля.



Сериал «Стража» создан по мотивам цикла приключенческого сатирического фэнтези про Плоский мир сэра Терри Пратчетта. Книги были выдержаны в комедийно-пародийном стиле. Читались очень легко и быстро. Если авторы сериала правильно перенесут на экраны весь задор литературных произведений, то проект может продержаться очень долго. Гигантская космическая черепаха несёт на себе четыре слона, на которых расположен диск. Плоский мир населяет множество видов разумных и не очень существ, начиная от людей разных рас и заканчивая драконами, троллями, живыми камнями и прочими. Все они рассредоточены по разным городам, равнинам и горам. А в центре этого мира находится главный город — великий Анк-Морпорк. Он находится под охраной бравых стражников, о которых и пойдёт речь в этом сериале.

«Монахиня-воин» (Warrior Nun)

    Платформа: Netflix.
    Дата выхода: 2 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=An0bZpuhiBE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=An0bZpuhiBE</a>

Netflix наняла Саймона Барри, известного по работе над сериалами «Ван Хельсинг» и «Дурная кровь», чтобы он занялся экранизацией комикса «Монашка-воин Ареала» (Warrior Nun Areala). Главная героиня — девятнадцатилетняя Эйва, которая однажды просыпается в морге и понимает, что вместе с шансом на вторую жизнь обрела суперспособности. Оказалось, что в неё вселился бессмертный дух, который уже 1000 лет путешествует из одного смертного тела в другое. Теперь она монахиня на службе католического ордена, который борется против демонов. Человечеству постоянно грозят какие-то скрытые опасности. Однако в ордене служат тренированные бойцы с нечестью. Теперь к ним присоединиться Эйва.

«Клуб нянек» (The Baby-Sitters Club)

    Платформа: Netflix.
    Дата выхода: 3 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6G9BoFUqMrs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6G9BoFUqMrs</a>

Netflix очень любит оживлять старые проекты. Причём платформа не всегда подбирает успешные в прошлом сериалы. Например, в 90-е годы на экраны вышел 13-серийный проект под названием «Клуб нянек», где девочки подростки пытались организовать нечто вроде летнего лагеря для малышей. Сериал заглох после первого сезона. Netflix омолодила и осовременила данную историю. Пять тринадцатилетних девочек из маленького американского городка решают заработать на карманные расходы, основав клуб нянек, но они понятия не имеют, как ухаживать за младенцами. Хорошо, что интернет может ответить на все вопросы. В итоге зрителей ждёт очаровательная лёгкая комедия о школьницах, которые впервые сталкиваются со всеми жизненными проблемами и радостями.

«Голосок» (Little Voice)

    Платформа: Apple TV+.
    Дата выхода: 10 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lL0CxAAsUuE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lL0CxAAsUuE</a>

10 июля Apple TV+ запустит сериал «Голосок» от Джей Джей Абрамса и Сары Бареллис (Sara Bareilles), номинантки на премии «Эмми», «Грэмми» и «Тони». Это история о харизматичной девушке по имени Бесс Кинг, которая с детства любила петь и мечтала в 20 лет покорить большую сцену. Но вот ей уже двадцать, а она то занимается музыкой, то берёт творческую паузу, время от времени выступает в небольших клубах, а подрабатывает репетитором игры на гитаре. Более того, Бесс даже не знает в каком стиле и жанре она хотела бы выстрелить. А времени на исполнение мечты остаётся всё меньше. Авторы сериала хотят показать путь современного исполнителя. О поиске своего собственного звучания, о смелости, которая необходима, чтобы преодолевать все трудности и идти вперёд к своей цели. В сериале использованы оригинальные произведения Сары Бареллис.

«Грейхаунд» (Greyhound)

    Платформа: Apple TV+.
    Дата выхода: 10 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5Byeq_hyh2U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5Byeq_hyh2U</a>

В тот же день «яблочный» стриминговый сервис выпустит полнометражный фильм с Томом Хэнксом в главной роли. «Грейхаунд» основан на реальных событиях. В 1942 году капитаном эсминца ВМС США «Грейхаунд» становится морской офицер Эрнст Краузе, который до этого ещё не участвовал в военных действиях. Ему предстоит возглавить международный конвой из 37 кораблей, задачей которого является пересечь Атлантический океан, чтобы доставить союзникам тысячи солдат и столь необходимые запасы еды, оружия и медикаментов. Фильм снял Аарон Шнайдер. Помимо Хэнкса на экране появятся Стивен Грэм, Роб Морган, Элизабет Шу и другие.

«Бессмертная гвардия» (The Old Guard)

    Платформа: Netflix.
    Дата выхода: 10 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=aK-X2d0lJ_s" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=aK-X2d0lJ_s</a>

Netflix не отстаёт от конкурента и собирается 10 июля выпустить фантастический фильм «Бессмертная гвардия». Группа бессмертных воинов на протяжении веков сражается бок о бок ради защиты мира смертных. Ими руководит бесстрашная Энди, некогда известная как Андромаха из Скифии. Однажды группа узнаёт, что пробудился ещё один бессмертный — девушка по имени Нил. Но в современном мире становится очень трудно оставаться в тени. О тайне группы узнают опасные люди, которые намерены воспроизвести сотню бессмертных солдат в лаборатории. Фильм основан на одноимённом комиксе Грега Руки, а снят Джиной Принс-Байтвуд. В главных ролях: Шарлиз Терон, Кики Лэйн, Чиветель Эджиофор и другие.

«Палм-Спрингс» (Palm Springs)

    Платформа: Hulu.
    Дата выхода: 10 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=CpBLtXduh_k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=CpBLtXduh_k</a>

«Палм-Спрингс» от Hulu — ещё одна полнометражная лента, запланированная на 10 июля. Можно сказать, что это современный вариант фильма «День сурка». Беззаботный Найлз уже миллион раз переживал один и тот же день. Это был день свадьбы каких-то людей. Найлз был парнем подружки невесты. Теперь он каждый день отдыхает на этой свадьбе. Но однажды в петлю времени попадает и Сара, сестра невесты. Они не могут ни умереть, ни уехать из Палм-Спрингс, ни сбежать друг от друга. Возможно, они и не захотят больше расставаться. А вскоре выяснится, что это не простая петля времени. Энди Сэмберг, Кристин Милиоти, Дж. К. Симмонс исполнили в фильме главные роли.

«Долина соблазна» (P-Valley)

    Платформа: Starz.
    Дата выхода: 12 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=e8FubGEMvxQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=e8FubGEMvxQ</a>

Это остросюжетный драматический сериал о жизни пяти темнокожих танцовщиц стрип-клуба из небольшого американского городка. Каждая из них — не просто несчастная жертва обстоятельств, а обладательница какой-нибудь тайны, опасной для самих девушек, а также их окружения. Душещипательная драма, бескомпромиссное соперничество внутри коллектива, новый взгляд на тяжёлую долю работниц развлекательной индустрии. Всё это покажет зрителю сериал «Долина соблазна», основанный на пьесе американской активистки, актрисы и драматурга Катори Холл.

«Дивный новый мир» (Brave New World)

    Платформа: USA Network.
    Дата выхода: 15 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=8sgkx62go3g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8sgkx62go3g</a>

Долгожданный сериал, который основан на одноимённом романе английского писателя-фантаста Олдоса Хаксли. В антиутопическом Лондоне XXVI века царит распутство, безделие и беззаботность. Любое проявление интереса к работе, творческой или научной деятельности воспринимается обществом крайне негативно. Однако люди и не стремятся заниматься чем-то подобным, потому что их выращивают в специальных «инкубаториях». Судьба каждого человека определяется ещё до рождения: кто-то будет бессмысленно прожигать жизнь, а кто-то работать прислугой у подобных «прожигателей». А чтобы у прислуги не возникало желание бунтовать, им с детства прививают мысль о том, что прислуживать — почётно. Радует актёрский состав сериала: Олден Эренрайк, Деми Мур, Джессика Браун-Финдли и другие.

«Разведка» (Intelligence)

    Платформа: Peacock.
    Дата выхода: 15 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2K8hRVTl330" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2K8hRVTl330</a>

Комедийный сериал с Дэвид Швиммером из «Друзей» в главной роли. В современном мире важность кибербезопасности невозможно переоценить. Агенства различных стран вынуждены сотрудничать между собой, чтобы обеспечить максимальную защиту данных своих граждан. Джерри — списанный со счетов сотрудник Агентства национальной безопасности США. Он переезжает в Великобританию, чтобы бороться с киберпреступностью в составе местного агентства. Проблема в том, что он вообще не разбирается в вопросах кибербезопасности. Но хорошо, что интернет может ответить на все вопросы. Кроме того, у Джерри имеется привычка набивать себе цену всеми доступными методами. Он начинает устанавливать на новом месте свои порядки, что раздражает начальницу отдела.

«Проклятая» (Cursed)

    Платформа: Netflix.
    Дата выхода: 17 июля.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6XelS6fQbuo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6XelS6fQbuo</a>

Под конец месяца Netflix покажет зрителям новую версию легенды о короле Артуре. На этот раз знакомую историю покажут глазами девушки, наделённой сверхъестественными способностями. В трейлере к сериалу говорится, что легендарный меч Экскалибур должен принадлежать истинному королю, но что будет, если меч выберет королеву? Фрэнк Миллер («Город грехов», «300 спартанцев») и Том Уилер («Кот в сапогах») являются авторами одноимённого иллюстрированного романа, по которому они и создали сериал. Юная девушка Нимуе отправляется в опасное путешествие в поисках Мерлина после смерти матери. По пути она встречает молодого наёмного воина по имени Артур, который должен передать волшебнику древний меч. Их приключения обещают быть очень интересными и захватывающими.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, parisan

Оффлайн batkov

HBO GO теперь доступен DTC на Тайване
 


После запуска соглашения с партнерами по дистрибуции в начале этого года, и в движении, которое будет видеть подобные местные оригиналы Dream Raider и рабочие на предложение, региональный потоковый сервис WarnerMedia в Юго-Восточной Азии, HBO GO, теперь доступен на Тайване на основе прямого доступа к потребителю.
HBO GO Тайвань 3July2020
Spoiler for Hiden:
HBO GO запущен на Тайване в апреле 2020 года с тайваньской широкополосной связью, а затем KBro, Taiwan Fixed Network, Da-Xin Dian CATV и Pin-Nan CATV в мае. Он также поставляется с предварительной загрузкой на коробке Kbro A1. В дополнение к Тайваню, HBO GO также доступен в Гонконге, Индонезии, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, Сингапуре и Вьетнаме.

Теперь сервис HBO GO можно загрузить как автономный сервис из магазина Apple App Store (NT $ 150 в месяц) или на Google Play (NT$149). В приложении функция live TV может транслировать линейные каналы HBO и CINEMAX. Каждая учетная запись может быть просмотрена в двух параллельных потоках на пяти зарегистрированных устройствах, и сервис имеет функции Airplay и Chromecast. В Тайване, опыт полностью локализован с китайским интерфейсом, а также аудио и субтитры доступны.

Последние премьеры HBO Asia Originals включают the Head и Tон мост S2 которые оба проветривают сейчас, в то время как рабочие, а серия, которая следует за группой строительных рабочих, которые мечтают о том, чтобы быть богатым, только что закончил в эфире, но по-прежнему доступен на HBO GO to stream или скачать. Рабочие сидит рядом с другими тайваньскими оригиналами, включая прорыв успеха подростковый экстрасенс (S1 & S2), шесть Золотой колокол наградами серии, Мир между нами. Премьера восьмисерийного Dream Raider состоится в ближайшее время и станет первой в истории научно-фантастической постановкой под оригинальным баннером HBO Asia. Еще одна тайваньская серия, Adventure of the Ring, дебютирует позже в 2020 году.

"Бренд HBO имеет долгую и легендарную историю на Тайване. С HBO GO наши поклонники теперь могут быстро и легко получить доступ к тысячам часов премиальных драм, комедий и блокбастеров”, - сказал Клемент Швебиг, управляющий директор WarnerMedia Entertainment Networks & Sales, Юго-Восточная Азия, Тихий океан и Китай. "Запуску способствует наша растущая коллекция местных оригиналов.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, student