Автор Тема: Netflix  (Прочитано 15627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Netflix
« : 19 Февраль 2022, 12:32:04 »
 Netflix объявляет о завершении „Странных вещей“
 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Eiaip6Ar9y0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Eiaip6Ar9y0</a>

Для поклонников таинственного сериала "Странные вещи" у Netflix есть хорошие и плохие новости.

Долгожданный четвертый сезон успешной серии, продолжающейся с 2016 года, будет доступен в двух частях с конца мая. Об этом гигант потоковой передачи объявил в Twitter в четверг. Премьера второй части запланирована на 1 июля. Но в то же время Netflix также объявил о завершении „Странных вещей“ в пятом сезоне. Это будет „эпическим завершением " этой истории, как всегда планировали создатели сериала.



В письме продюсеры Мэтт и Росс Даффер сообщили, что в начале семь лет назад они оценивали до пяти сезонов. Теперь объявленный четвертый сезон был "самым трудным", но он был " больше, чем когда-либо“, писали братья Даффер. Вот почему этот сезон проходит в двух частях.

„Странные вещи " рассказывают о жутких приключениях детей в маленьком городке США в течение 1980-х годов. Широко известный сериал с участием Вайноны Райдер ("Черный лебедь „) и Дэвида Харбора (“Отряд самоубийц „) популярен среди поклонников не только благодаря своим эффектам ужасов, но и благодаря своей любящей внешности 80-х, которая используется в старых приключенческих фильмах, таких как“ Балбесы „или“ Е. Т.".

В четвертом сезоне появляются новые актеры, в том числе немецкий актер Том Влашиха („Игра престолов“) и звезда ужасов, известная как Фредди Крюгер, Роберт Энглунд. В 2019 году в третьем сезоне популярного сериала участвовали Уилл (Ной Шнапп), Майк (Финн Вольфхард), Одиннадцать (Милли Бобби Браун) и их друзья, которым угрожают злые силы. Съемки четвертого сезона были прерваны из-за пандемии короны
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #1 : 23 Февраль 2022, 14:17:17 »
Netflix сталкивается с скандинавскими проблемами
 


Медиа-сектор в Северных странах считает, что доминирование Netflix в регионе находится под угрозой со стороны новых участников Disney Plus и HBO Max.

Выводы сделаны стокгольмской консалтинговой компанией Mediavision, которая третий год подряд опрашивает заинтересованные стороны.

Mediavision Industry Outlook 2022 находит сектор, который считает, что рост продолжится в 2022 году. 63% респондентов считают, что расходы домохозяйств на SVOD увеличатся. Однако это меньшая доля, чем когда вопрос в последний раз задавался 12 месяцев назад, когда 90% полагали, что расходы увеличатся.

Netflix занимает лидирующие позиции на скандинавском рынке с момента своего запуска в 2012 году, несмотря на значительные изменения в конкурентном ландшафте SVOD (подписка-видео-по-требованию). Однако подавляющее большинство (73%) респондентов считают, что один или несколько игроков могут оспорить поул-позицию Netflix до 2025 года.

Disney Plus и HBO Max считаются основными претендентами, оба сервиса либо запущены, либо перезапущены за последние два года. HBO добавило более 635 000 домохозяйств в Северных странах после перехода от Nordic к Max в октябре 2021 года, что вернуло HBO в тройку лучших услуг Nordic SVOD.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #2 : 19 Апрель 2022, 09:37:02 »
Netflix: 5 причин отменить подписку
 


Нетфликс проигрывает популярные сериалы конкурентам, сам производит много посредственности и становится все дороже и дороже. Вот почему пришло время отменить ваше членство в потоковом вещании.

Spoiler for Hiden:
Когда Netflix запустил первый потоковый сериал мирового уровня «Карточный домик», все пошло своим чередом. Мы давно знали, что это вызовет лавину, потому что мы находимся прямо в ее центре. В конце концов, похоже, что теперь у каждого есть хотя бы одно потоковое членство.

Однако в то время вы быстро отменили подписку на Netflix, если включили текущий сезон «Карточного домика» в полосу. Сегодня все по-другому: миллионы членств бегают и не используются широко, хотя подписка сейчас довольно дорогая, а на конкуренцию стоит обратить внимание. Для всех тех, кто в эти дни флегматично щелкает меню Netflix и не может заставить себя внести небольшое, но освежающее изменение: вот 5 причин, по которым вам следует отказаться от Netflix.

1. Нетфликс слишком дорог
В отличие от своих конкурентов Apple и Amazon, которые могут финансировать свой стриминговый бизнес из мелких денег, Netflix приходится зарабатывать на подписках. Это видно по постоянно растущим ценам, особенно на UHD-контент: премиум-членство с доступом к UHD-контенту теперь стоит целых 18 евро в месяц. Если вы хотите уйти дешево и заказать только базовую версию за 8 евро, вам фактически будет предложено только качество SD.

2. UHD за дополнительную плату
Если вы бронируете членство в Disney+, вы всегда получаете полный пакет, включая качество UHD, которое можно воспроизводить на четырех устройствах одновременно. Все это стоит 9 евро при ежемесячной оплате или 7,50 евро при годовой ставке. В этом ценовом диапазоне Netflix предлагает только базовый тариф с мизерным разрешением SD — явно недостаточно для всех, кто не просто смотрит сериалы и фильмы на своем планшете. За 12 евро есть еще урезанная стандартная бронь, включающая как минимум HD-разрешение. Последний лишь немногим дешевле комбинированного пакета Sky Entertainment & Cinema, который предлагает популярные сериалы от HBO и актуальные фильмы, такие как «Дюна», за 15 евро в месяц. Однако с Apple TV+ постоянно растет ассортимент оригинальных продуктов, а стоимость подписки около 5 евро в месяц больше сопоставима с бронированием дополнительных каналов на Amazon.

3. Популярный контент исчезает
Когда стриминговый бизнес был моложе, Netflix мог предложить богатый пакет лицензионных фильмов в дополнение к собственному производству. Однако с тех пор, как на рынок вышел, в частности, Disney+, произошло прогрессирующее кровопускание: престижные тайтлы Marvel уже некоторое время являются неотъемлемой частью программы стримингового сервиса Disney, а популярные сериалы, такие как «Современная семейка», «Как я встретил ваши «Мама» и «24» недавно исчезли из портфолио Нетфликс. Кроме того, «Звездный путь: Дискавери», вероятно, не останется единственным сериалом Trek, который больше не доступен на Netflix. Стриминговому сервису Sky Ticket, великолепно оснащенному лицензионными тайтлами из каталога Warner, также угрожает аналогичная ситуация — однако, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем HBO Max выйдет на немецкий рынок и связанное с этим истечение лицензионных прав.

4. Больше массы, чем класса в Netflix
В то время как конкуренты, такие как Apple TV+ и Disney+, в настоящее время увеличивают количество высококачественных форматов сериалов, у Netflix также много посредственности. Такие хиты, как «Королевский гамбит» или «Игра кальмаров», выходят всего несколько раз в год. Тем временем в программу вошли многочисленные старомодные лицензионные тайтлы и слишком много новых оригинальных форматов, являющихся частью массовой стратегии, но редко удовлетворяющих нишевую аудиторию и поборников качества. Время от времени в программе появляется кинохит вроде «Птичий ящик» или «Не смотри вверх», но это случается довольно редко, и чаще вы скорее будете рыться в Grabbeltisch, чем перед переполненным буфетом цифровых развлечений, проблемы с принятием решений.

5. Конкуренция становится более привлекательной
Тем временем в Германии также доступно все больше потоковых сервисов, но опросы данных показывают, что потребители на местном рынке вряд ли захотят подписаться более чем на два из них. В то время как повсюду появляется новый контент замечательного качества, многие подписки на Netflix просто продолжают действовать, и вы можете просматривать портфолио так же невовлеченно, как раньше, через линейную телепрограмму. Телевизионный сериал, а также мир потокового вещания имеют уровень качества, подобный уровню спин-оффов «Звездных войн» в потрясающе хорошей экранизации научно-фантастического сериала.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, vdovbnenko

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #3 : 20 Апрель 2022, 13:08:40 »
По оценкам Netflix, более 100 миллионов неплатящих домохозяйств используют общие пароли



Клиентская база Netflix активно обменивается паролями, и гигант потокового вещания стремится прикарманить большую часть сдачи от халявных масс.

Spoiler for Hiden:
Сообщая об огромной потере подписчиков — с чистыми потерями в 200 000 в первом квартале и прогнозируемым падением на 2 миллиона во втором квартале — Netflix заявил, что участники, которые делятся своими учетными данными для входа вне дома, способствуют замедлению его роста в 2022 году. Компания подсчитала, что законные пароли Netflix передаются в нарушение ее правил более чем 100 миллионам неплатящих домохозяйств по всему миру, в том числе более 30 миллионов только в США и Канаде.

«Совместное использование учетной записи в процентах от нашего платного членства не сильно изменилось за эти годы, но в сочетании с [замедлением темпов внедрения широкополосного доступа и подключенного телевидения] это означает, что на многих рынках труднее расширять членство — проблема, которая была затемнена наш рост COVID», — говорится в письме Netflix акционерам.
 

 

Netflix теряет 200 000 подписчиков в первом квартале и прогнозирует потерю еще 2 миллионов во втором квартале
Netflix заявил, что сосредоточен на том, «как лучше всего монетизировать обмен», назвав это «большой возможностью, поскольку эти домохозяйства уже смотрят Netflix и наслаждаются нашим сервисом».

В прошлом месяце Netflix объявил о запуске тестов в трех странах Латинской Америки (Чили, Коста-Рика и Перу) для решения проблемы совместного использования паролей. Клиенты могут добавить до двух учетных записей Extra Member по цене от 2 до 3 долларов США в месяц каждая сверх своей обычной ежемесячной платы. По оценкам компании с Уолл-стрит Cowen & Co., если Netflix развернет программу по всему миру, она может ежегодно получать дополнительные 1,6 миллиарда долларов глобального дохода .

«Совместное использование, вероятно, способствовало нашему росту, так как больше людей использовали и наслаждались Netflix. И мы всегда старались сделать обмен внутри домохозяйства простым с помощью таких функций, как профили и несколько потоков», — говорится в письме акционеров Netflix за первый квартал. «Несмотря на то, что они были очень популярны, они создали путаницу в отношении того, когда и как можно поделиться Netflix с другими домохозяйствами».

Тест в Латинской Америке направлен на то, чтобы прояснить ситуацию с тем, что Netflix считает приемлемым с точки зрения совместного доступа к учетной записи. «Существует широкий диапазон вовлеченности, когда речь идет о совместном использовании домохозяйств, от высокого до случайного просмотра. Поэтому, хотя мы не сможем монетизировать все это прямо сейчас, мы считаем, что это большая краткосрочная и среднесрочная возможность», — заявили в компании. «Поскольку мы работаем над монетизацией обмена, рост ARM [средний доход на членство], доход и количество просмотров станут более важными показателями нашего успеха, чем рост членства».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, vdovbnenko, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #4 : 01 Июль 2022, 11:49:01 »
Netflix: новый детский контент каждую неделю в течение лета
 


Netflix объявил, что будет добавлять новый детский и семейный контент каждую неделю в течение лета.

Заголовки включают в себя контент, который призван собрать всех вместе дома для качественного времяпрепровождения ( «Морской зверь» , «13: Мюзикл » , « Потерянный Олли », « Айви и Бин »), мультфильмы для дошкольников ( «Кокомелон » , «Кукольный домик Габби» , «Пакет действий» ) и возвращение знаменитых персонажей. и франшизы ( Kung Fu Panda: The Dragon Knight , The Cuphead Show , Jurassic World: Camp Cretaceous ).

Некоторые основные моменты включают: 

30 июня: «Акулья собака », 2-й сезон
7 июля: «Мир кармы», 3-й сезон
8 июля: «Морской зверь»
14 июля: « Кунг-фу Панда: Рыцарь-дракон
» 18 июля: «Мой маленький пони: Новое поколение: подпевки»
21 июля: « Мир Юрского периода: Лагерь» Меловой период 5 сезон
25 июля: «Кукольный домик Габби» 5 сезон 5
августа: «Восстание черепашек-ниндзя: фильм»
12 августа: 13: мюзикл
19 августа: «Шоу Капхеда» 2 сезон
24 августа: «Потерянный Олли»
2 сентября : «Плющ и Бин »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #5 : 04 Август 2022, 13:34:36 »
Netflix увеличивает инвестиции в Африку



 
Netflix представил список новых и возвращающихся африканских оригиналов, в том числе ряд сценарных и не сценарных сериалов и художественных фильмов, которые будут запущены на платформе в конце 2022 и начале 2023 года.

Spoiler for Hiden:
Среди новых названий сериала по сценарию —  Ludik , первая драма стримера на языке африкаанс, которая выйдет 26 августа. В шести серийном боевике Арнольд Вослу играет главную роль Даана Людика, а также Роб Ван Вуурен и Дайан Лоуренсон.

«Отважные»  режиссера, сценариста и актера Акина Омотосо — это сверхъестественная драма, действие которой происходит в современной Южной Африке и вдохновлена ​​африканским фольклором. Он стартует 16 сентября с участием Стандиле Нкоси, Стандиве Кгороге, Бонко Кхоза и Тони Кгороге.

Тем временем Kings Of Queenstown  рассказывает историю о юном футбольном вундеркинде, который должен иметь дело со своим отцом-профессионалом-футболистом, делая трудный выбор. Сериал стартует 4 ноября с Золисой Халува в главной роли и режиссером Джахмилем XT Квебека, чьи фильмы «  Город костяшек» ,  «Пришить зиму к моей коже »  и  «Хороший отчет  » также будут доступны на Netflix в конце этого года.

Netflix также заключила партнерское соглашение по нескольким проектам с южноафриканским режиссером Мандлакаисе Уолтером Дубе, который снял первый заказ Netflix на африканский фильм «  Осада Сильвертона » . Стример ранее заключал аналогичные контракты на несколько титулов с африканскими создателями, включая Мо Абуду и ее Ebonylife Studios, и Кунле Афолаяном с его нигерийским продюсером KAP.

Следующий совместный фильм Абуду с Netflix, «  Элесин Оба, Королевский всадник» , основанный на пьесе «  Смерть и Королевский всадник » лауреата Нобелевской премии Воле Сойинки, выйдет на сервисе 4 ноября, а мистическая фольклорная драма Афолаяна «  Аникулапо  » дебютирует 30 сентября. .

Дальнейшие инвестиции

Стример также заказал новый сезон своего панафриканского реалити-шоу «  Молодые знаменитости и африканцы », в котором некоторые из крупнейших звезд Африки ведут свою повседневную невероятную жизнь.

Ранее в этом году Netflix пообещал инвестировать не менее 56 млн долларов (920 млн южноафриканских рандов  в четыре южноафриканских производства в период с 2022 по 2023 год. Эти названия включают сериал One Piece с живыми выступлениями  ,  который в настоящее время снимается на киностудии Кейптауна; третий сезон  Blood & Water , который вернется в ноябре; Праздничный полнометражный фильм «  Как испортить Рождество: Детский душ»,  премьера которого намечена на 16 декабря; и  iNumber Number: Fool's Gold , полнометражный сиквел южноафриканского криминального сериала, запуск которого запланирован на 2023 год.

Тендека Матату, директор Netflix по фильмам на местных языках в Африке, прокомментировала: «Мы работаем с лучшими талантами и режиссерами, а также с захватывающими новыми голосами с континента. Мы очень рады расширить наши партнерские отношения с талантливыми рассказчиками из Африки.

«С постоянно растущим списком сериалов, фильмов и лицензионного контента в богатом разнообразии лучшего в своем классе контента в разных жанрах мы хотим дать нашим подписчикам больше моментов, чтобы разделить радость от погружения в замечательные истории, созданные в Африка, чтобы за ней наблюдал весь мир».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, vdovbnenko, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #6 : 24 Август 2022, 11:00:32 »
Netflix, скорее всего, не будет показывать рекламу детского контента и новых оригинальных фильмов
 
Spoiler for Hiden:

Начинают появляться новые подробности о запланированном предложении Netflix с поддержкой рекламы, а последние отчеты указывают на то, что некоторый контент останется без рекламы.

Согласно Bloomberg , Netflix сообщил своим коммерческим партнерам, что не будет размещать рекламу во время своих оригинальных программ для детей. Это сочетание неуверенности компании в том, как с этим работать, в то время как некоторые студии прямо запретили Netflix показывать рекламу вместе с их детским контентом.

В отчете также отмечается, что стример решил, что его оригинальные фильмы останутся без рекламы, по крайней мере, в течение еще не определенного периода после их запуска. Это также может помочь увеличить количество потоковой передачи новых фильмов Netflix, если стример сообщит, что новые фильмы будут показываться без рекламы в начальном окне.

В то время как уровень поддержки рекламы Netflix изначально планировалось запустить в США в конце 2022 года , источники Bloomberg сообщили, что теперь это перенесено на начало 2023 года, а планирование предложения все еще находится на ранних стадиях. Часть трудностей связана с тем фактом, что Netflix придется пересмотреть свои контракты со студиями и дистрибьюторами, чтобы вставить рекламу, при этом в отчете также говорится, что он будет платить от 10 до 15% от текущей стоимости своих сделок. таких как Paramount и Sony, чтобы защитить права.

Было подсчитано, что Netflix может генерировать от 3 до 4 миллиардов долларов США в год за счет продаж рекламы, что сразу же делает его одним из крупнейших игроков на рынке онлайн-видео.

Ранее этим летом Netflix подписал Microsoft в качестве своего партнера по рекламным технологиям и продажам . Главный операционный директор компании Грег Питерс похвалил Microsoft за «доказанную способность удовлетворить все наши потребности в рекламе, поскольку мы работаем вместе над созданием нового рекламного предложения» и сказал, что производитель Windows «обеспечил гибкость для инноваций с течением времени как в технологии, и продаж, а также надежную защиту конфиденциальности для наших участников».

Крупнейший конкурент Netflix в области потокового вещания Disney, который недавно обогнал его как крупнейшего в мире оператора потокового вещания , 8 декабря запустит версию Disney+ с рекламной поддержкой в ​​США по цене 7,99 долларов США в месяц. Добавление рекламы на Disney+ относительно просто на договорной основе, поскольку стример размещает исключительно контент, принадлежащий Disney, и это позволило компании быстро продвинуться в интеграции.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #7 : 30 Август 2022, 11:55:53 »
Версия Netflix с поддержкой рекламы будет стоить вдвое меньше
 
Spoiler for Hiden:

Как сообщает Bloomberg, Netflix оценил бы свой новый вариант подписки с поддержкой рекламы примерно вдвое дешевле, чем за самый популярный тарифный план без рекламы.

В отчете Bloomberg говорится, что Netflix может взимать плату за вариант с поддержкой рекламы от 7 до 9 долларов, что будет существенным сокращением по сравнению с его текущим ежемесячным планом без рекламы за 15,49 доллара.

Стоимость этой новой опции Netflix аналогична ставке 8 долларов в месяц с поддержкой рекламы, которую Disney + запустит в декабре. До своего решения создать план подписки с поддержкой рекламы после того, как в течение многих лет сопротивлялся этой идее, Netflix поднял свои цены, включая самый популярный план, который теперь составляет 15,49 доллара в месяц, как самый дорогой из потоковых сервисов. Руководители компании признали, что недавнее снижение числа абонентов частично связано с повышением цен.

Как сообщалось, Netflix будет показывать четыре минуты рекламы в час до и во время некоторых шоу, но не после.

По данным Bloomberg, рекламная опция будет запущена в последнем квартале этого года на полудюжине рынков в тестовом режиме. Полноценный запуск состоится в начале следующего года. Новые планы с рекламой также будут иметь ограничение, заключающееся в невозможности загрузки контента для последующего просмотра в автономном режиме .

Пока не объявлено, в каких программах будет реклама, но есть признаки того, что программы, предназначенные для детей, не будут включать рекламу, а также будут исключены оригинальные фильмы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, yzek65, TU-134, sankr

Оффлайн ингрид

Netflix
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2022, 15:09:56 »
NETFLIX ВІДКРИВАЄ ОФІС У ВАРШАВІ ТА ШУКАЄ ФАХІВЦІВ ЗІ ЗНАННЯМИ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ:



Netflix відкриває офіс у Варшаві для просування на ринки у Центральну та Східну Європу.

Про це повідомили на сайті компанії.

“У 2016 році ми локалізували наш сервіс у Польщі. Незабаром після цього Netflix став доступний румунською, чеською, угорською, хорватською та українською мовами. Офіс Netflix у Варшаві є природним наступним кроком для нас і допоможе побудувати довгострокову співпрацю в регіоні, а також поглибити існуючі зв’язки, створюючи нові можливості для творців і виробників контенту”, – писали у Netflix у березні.

Наразі компанія у пошуку фахівців у новий офіс зі знаннями англійської та однієї з румунської, чеської, угорської, польської чи української мови.

Як зазначається, шукають менеджерів з маркетингу, соціального маркетингу та з маркетингового виробництва.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2022, 13:36:54 »
Netflix лидирует в Польше
 


Netflix теперь просматривают в три раза больше интернет-пользователей в Польше, чем любой другой сервис VOD или OTT.

Согласно последнему исследованию Mediapanel, проанализированному Wirtualne Media , в августе 12 733 362 реальных пользователя заходили на Netflix через веб-сайт или с мобильных устройств по сравнению с 4 489 182 пользователями HBO Max, занявшего второе место. Его среднее время просмотра составило 5:48:11 и достигло 42,92%, а HBO Max - 2:06:17 и 15,13% соответственно.

Хотя Disney+ остался на третьем месте, его реальное количество пользователей снизилось по сравнению с предыдущим месяцем с 4 220 424 до 3 797 442.

Между тем, Viaplay набрала пользователей, во многом благодаря статистике сезонов Премьер-лиги и Бундеслиги.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2022, 13:42:01 »
Netflix объявляет дату выхода «El prodigio / The Wonder»
 


Netflix объявил, что «El prodigio / The Wonder» выйдет во всем мире 16 ноября, после его презентации в официальной части фестиваля в Сан-Себастьяне.

Основанный на нашумевшем романе Эммы Донохью («Комната») и снятый лауреатом премии «Оскар» Себастьяном Лелио («Фантастическая женщина»), «Чудо-чудо » играет номинантку на премию «Оскар» Флоренс Пью в роли медсестры из Ирландии XIX века, нанятой для расследования дела девушка, которая утверждает, что не ела четыре месяца.

El prodigio/The Wonder — вторая экранизация книги Эммы Донохью после «Комнаты» . Сама писательница выступает в качестве сценариста вместе с Элис Берч (которая уже совпала с Флоренс Пью в «Леди Макбет») и Лелио. Что касается актерского состава, Пью сопровождают Киаран Хайндс, Ниам Алгар, Том Берк, Тоби Джонс, Дэвид Уилмот, Брайан Ф. О'Бирн и Дермот Кроули. К ним присоединяется Кила Лорд Кэссиди, настоящее откровение в роли Анны, «чудо-девочки», чью вымышленную мать играет ее настоящая мать, ирландская актриса Элейн Кэссиди.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #11 : 14 Октябрь 2022, 09:20:40 »
Netflix с поддержкой рекламы появится в ноябре
 
Spoiler for Hiden:

Базовый с рекламой — самый доступный тарифный план Netflix с рекламой, который появится в ноябре. Об этом стриминговый сервис сообщил СМИ. Новый базовый план с рекламой будет стоить всего 5,49 евро в месяц в Испании и поступит в продажу 10 ноября в 17:00.

Spoiler for Hiden:
План будет доступен в 12 странах: Германии, Австралии, Бразилии, Канаде, Южной Корее, Испании, США, Франции, Италии, Японии, Мексике и Великобритании.

 Текущие планы и подписчики не будут затронуты. Базовый с рекламой дополняет наши планы «Базовый», «Стандартный» и «Премиум без рекламы».

Базовый с рекламой предлагает все функции базового плана Netflix, но с некоторыми отличиями.
Что не меняется : Огромное разнообразие невероятных сериалов и фильмов; индивидуальный опыт просмотра; доступность на большом количестве телевизоров и мобильных устройств в доме; и изменить или отменить план в любое время.

Отличия : качество видео до 720p/HD (теперь как на тарифах «Базовый с рекламой», так и на «Базовый»); в среднем 4-5 минут рекламы в час ; будет ограниченное количество фильмов и сериалов, недоступных из-за лицензионных ограничений , над которыми мы работаем; и не возможно скачать названия .

В итоге
В Basic with Ads есть все, что людям нравится в Netflix, по более доступной цене с некоторыми рекламными объявлениями.

Согласно Netflix, Basic with Ads предоставляет рекламодателям потрясающую возможность охватить разнообразную аудиторию, в том числе более молодых зрителей, которые все меньше смотрят традиционное телевидение, в среде, оптимальной для просмотра рекламы в высоком разрешении.

Кроме того, при запуске реклама будет длиться 20 секунд и будет отображаться в начале сериалов и фильмов, а также во время их воспроизведения.

Чтобы помочь рекламодателям охватить нужную аудиторию и убедиться, что их реклама актуальна для потребителей, Netflix предлагает широкие возможности таргетинга на страну и жанр (например, боевик, драма, мелодрама, научная фантастика). Рекламодатели также смогут предотвратить появление своей рекламы в контенте, который может не соответствовать их бренду (например, секс, нагота или явное насилие).

Netflix подписал соглашения с DoubleVerify и Integral Ad Science для проверки видимости и достоверности трафика нашей рекламы, начиная с первого квартала 2023 года.

Базовый с рекламой будет выпущен всего через шесть месяцев после объявления о возможности нового, более доступного плана с поддержкой рекламы. Все это было бы невозможно без усилий нашей команды и исключительного сотрудничества с Microsoft. Переход от традиционного телевидения к потоковому вещанию становится все быстрее; Не зря в США стриминг уже превзошел бесплатное и кабельное телевидение. По мере того, как они будут учиться и совершенствоваться, они будут выпускать этот план в большем количестве стран.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #12 : 17 Ноябрь 2022, 15:34:37 »
Netflix добавляет функцию удаленного выхода из системы
 


Netflix запустил новую функцию в настройках учетной записи, которая позволяет пользователям легко просматривать последние устройства, которые они транслировали из своей учетной записи, а затем дает им возможность выйти из определенных устройств одним щелчком мыши.

Netflix заявил, что эта функция под названием «Управление доступом и устройствами» была «очень востребована» ее участниками и сразу же доступна всем подписчикам по всему миру в Интернете, на iOS и Android.

«Поскольку напряженный праздничный сезон не за горами, многие из наших участников будут в пути и будут смотреть Netflix, куда бы они ни отправились, чтобы увидеть семью и друзей. Вход в свою учетную запись, находясь в отеле или даже дома у вашего друга, прост и интуитивно понятен, но иногда люди забывают выйти из системы», — сказал Чарльз Вартемберг, менеджер по продуктам в Netflix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, Серргей, Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #13 : 06 Декабрь 2022, 13:59:25 »
Netflix: Дамер преодолел отметку в 1 миллиард часов просмотров
 


Дамер – Монстр: история Джеффри Дамера официально превысила 1 миллиард часов просмотров на Netflix.

Первый выпуск сериала-антологии от Райана Мерфи и Яна Бреннана — это всего лишь третья игра в истории Netflix, которая преодолела отметку в 1 миллиард часов просмотра за 60 дней, и только вторая серия на английском языке.

Дамер провел семь недель в глобальной десятке Netflix Global Top 10 и вошел в десятку лучших в 92 странах.  Он также ворвался в список «Самое популярное английское телевидение» за все время за 12 дней, где в настоящее время занимает 2-е место.

После огромного успеха « Дамер — Монстр: история Джеффри Дамера» Netflix недавно заказал две дополнительные части антологической серии. В будущих выпусках « Монстра » будут рассказаны истории других чудовищных личностей, повлиявших на общество.

Дамер - Монстр: История Джеффри Дамера также побила рекорд Nielsen как седьмая самая просматриваемая неделя для любой программы потокового вещания в США и три недели подряд занимала первое место в еженедельном чарте потокового вещания Nielsen.

После правления Дамера на первом месте в течение трех недель подряд его сменил не кто иной, как другой популярный сериал Мерфи на Netflix «Наблюдатель » , что стало его второй премьерой сериала на первом месте за четыре недели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, vdovbnenko, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2022, 13:44:43 »
Вьетнам: Netflix сотрудничает с MoMo
 
Spoiler for Hiden:

Netflix объявил о партнерстве с MoMo, мобильным кошельком, который можно использовать для онлайн-платежей во Вьетнаме.

«Платежи с помощью цифровых кошельков стали для вьетнамцев популярным способом оплаты еды, коммунальных услуг, покупок, а теперь и развлечений. Вот почему мы рады объявить о нашем партнерстве с суперприложением MoMo, крупнейшим поставщиком услуг электронного кошелька в стране, которое предоставляет участникам во Вьетнаме новый способ оплаты. Это дополняет другие существующие способы оплаты, такие как кредитные, дебетовые и предоплаченные карты», — прокомментировала Вивьен Тан, Publicity SEA в Netflix. « Мы надеемся, что добавление этого нового способа оплаты сделает платежи простыми и удобными для наших участников, чтобы они могли наслаждаться нашими обязательными развлечениями ».

Платежи через электронный кошелек MoMo теперь доступны для всех участников Netflix. Новые участники могут выбрать один из четырех доступных планов:

Мобильный: 70 000 донгов/месяц
Базовый: 180 000 донгов/месяц
Стандарт: 220 000 донгов/месяц
Премиум: 260 000 донгов/меся
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, boomer44, vladimir1949, sankr