Автор Тема: Новости спортивного IPTV  (Прочитано 17325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #15 : 06 Июль 2022, 13:49:31 »
DAZN хочет включить футбол на Vodafone TV и MásMóvil
 


Dazn усиливает свою команду для освещения Ла Лиги новыми пополнениями
После достижения соглашения с Movistar Plus+ и Orange об интеграции матчей Ла Лиги в обоих операторов, а также остального спортивного контента DAZN в Orange, спортивный оператор готовится к переговорам с Vodafone и MásMóvil Group.

Как отражено в цифровом The Objective, DAZN готовит переговоры о включении футбола в Vodafone и MásMóvil Group. Таким образом, если этот процесс наконец завершится, права Ла Лиги, принадлежащие потоковой платформе, будут присутствовать у четырех основных операторов на национальной сцене.

Уже заключенное с Movistar Plus+ соглашение о трансляции DAZN на Movistar+ достигло цифры в 280 миллионов евро за сезон, тогда как с Orange стоимость составила около 100 миллионов в год. Оба движения были необходимы для монетизации 2 350 миллионов евро, потраченных DAZN на приобретение прав на трансляцию половины матчей Ла Лиги в день в течение следующих 5 сезонов.

Переговоры между DAZN с Vodafone и MásMóvil будут касаться не только Ла Лиги, но и Премьер-лиги, UWCL, Кубка Либертадорес, Кубка Южной Америки, Кубка Англии, Кубка Италии или MLS, MotoGP, Moto2 и Moto3, F1 и Turkish Airlines, Евролиги. .

Несколько лет назад Vodafone решил прекратить предлагать своим клиентам Ла Лигу; Как и Telecable, Euskaltel или R, принадлежащие Más Móvil Group, в прошлые сезоны они также предлагали футбол.

Если бы соглашение с Movistar Plus+ достигло 280 миллионов евро в год, а с Orange эта цифра составила бы около 100 миллионов, то для амортизации инвестиций DANZ не хватило бы только 90 миллионов.

Если это последнее соглашение, наконец, будет реализовано, DAZN будет присутствовать на Movistar Plus+, Orange TV, Vodafone TV, Yoigo, MásMóvil, Guuk, Euskaltel, Telecable и R.

Все эти операторы, кроме Movistar Plus+, будут транслировать половину матчей, которые проводятся каждый день, за исключением трех дней, которые будут транслироваться исключительно Movistar Plus+. Ожидается также, что Orange достигнет соглашения с Movistar Plus+ о приобретении второй половины матчей и трех эксклюзивных дней.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ингрид, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #16 : 07 Июль 2022, 09:49:53 »
Нидерланды: Viaplay получает права на Hoofdklasse
 


Viaplay получила эксклюзивные права на потоковую передачу хоккея на траве Hoofdklasse в Нидерландах в рамках долгосрочного соглашения с Hockey Hoofdklasse CV (HHcv), поддерживаемой Королевской голландской хоккейной ассоциацией (KNHB), целью которой является создание второй по величине команды страны. спорт путем участия в широкой зрительской аудитории.

Начиная с сентября, Viaplay будет показывать почти 300 игр в прямом эфире каждый сезон из женской Hoofdklasse и мужской Tulp Hoofdklasse, высших хоккейных лиг Нидерландов, включая комментарии к большинству матчей на голландском языке.

Каждый игрок сборной Нидерландов в настоящее время участвует в Hoofdklasse, в котором участвуют 12 женских и 12 мужских команд и который считается одной из ведущих лиг мира по хоккею на траве. Сезон длится с сентября по май, включая зимний перерыв, и завершается плей-офф и плей-аутами.

Питер Норрелунд, спортивный директор Viaplay Group, прокомментировал: «Хоккей на траве в Нидерландах вызывает огромный интерес и объединяет несколько поколений, чтобы играть или смотреть. В то же время талантливые национальные команды являются одними из лучших в своем деле. Это дает быстро развивающемуся Hoofdklasse огромный медиа-потенциал, и мы гордимся тем, что являемся первым сервисом, транслирующим соревнования. Наша общая цель с HHcv и KNHB — создать привлекательный продукт для просмотра, который, в свою очередь, может помочь местной игре процветать на долгие годы».

Тджерд Бовен, президент HHcv, добавил: «Наше партнерство с Viaplay означает, что все матчи Hoofdklasse будут транслироваться в прямом эфире с высоким качеством производства. Это идеально согласуется с нашей целью — постоянно улучшать качество высшего хоккея на траве в Нидерландах, стимулировать дальнейшую профессионализацию Hoofdklasse и увеличивать число поклонников хоккея на траве».

По отдельному контракту голландская общественная телекомпания NOS продолжит транслировать в прямом эфире избранные матчи и основные моменты Hoofdklasse до 2026 года.

Эрик Герритсен, генеральный директор KNHB, добавил: «Это партнерство с Viaplay и HHcv очень приветствуется и будет способствовать расширению маркетинговой базы и потенциала Hoofdklasse и всех команд, участвующих в этой лиге. Кроме того, мы рады, что Viaplay и NOS смогли достичь соглашения, чтобы максимизировать охват СМИ хоккея на траве, что имеет решающее значение для продвижения этого вида спорта в целом».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #17 : 09 Июль 2022, 10:01:16 »
Рекорд Warner Bros. Discovery Sports за полгода для европейской аудитории
 


Компания Warner Bros. Discovery Sports (WBDS) объявила о рекордной первой половине 2022 года с двузначным ростом аудитории и во влеченности на всех своих каналах и платформах, что резко контрастирует с последними отраслевыми тенденциями и ожиданиями. его линейные каналы и цифровые платформы.
 
Spoiler for Hiden:
В Европе и на международных рынках аудитория линейного телевидения увеличилась на 10% в годовом исчислении по сравнению с первым полугодием 2021 года в европейских сетях бесплатного вещания Eurosport и Warner Bros. Discovery, транслирующих спортивные трансляции в прямом эфире. Этот рост особенно заметен на фоне 11-процентного снижения общего потребления телевидения в отрасли в этом году. Телевизионная аудитория каналов Eurosport и спортивных трансляций выросла на всех основных рынках, включая Францию ​​(23%), Италию (19%), Польшу (18%), Испанию (46%) и Великобританию (12%). . Спортивное освещение на каналах, в том числе Eurosport 1 и Eurosport 2, также привлекло больше доступных зрителей, при этом доля аудитории увеличилась в среднем на 12%.

WBDS заявляет, что наряду с улучшенным пользовательским интерфейсом Discover+ и обновленным внешним видом своих каналов Eurosport рост аудитории и вовлеченности был обусловлен тем, что компания назвала «блокбастером» в прямых спортивных трансляциях в первой половине года. Это включало Зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине, первые два турнира Большого шлема по теннису в этом году, сезон шоссейных велоспортов с первым Гранд-туром года, Джиро д'Италия и ряд новых прав на 2022 год.

Уникальные зрители потокового вещания на Discovery+ увеличились почти на четверть (24% по сравнению с 2021 годом) во всех сервисах, включая приложение Eurosport, в течение первой половины года, в то время как количество просмотров видео увеличилось почти вдвое (49%) по сравнению с тем же периодом. в 2021 году. Только спорт на Discovery+ показал значительный рост (50%) по сравнению с первой половиной прошлого года, поскольку количество просмотров видео увеличилось более чем вдвое (149%), а количество минут потокового вещания увеличилось более чем втрое (213%).

Веб-сайты Eurosport также зафиксировали значительное увеличение числа зрителей в этом году. Ежемесячное количество уникальных посетителей Eurosport.com и его местных веб-сайтов в Европе увеличилось на 30%, достигнув более 67 миллионов в начале этого года. Все больше людей потребляют больше контента: просмотры бесплатных видео почти удваиваются (96%), а время просмотра значительно увеличивается (82%). Этому способствовали учетные записи в социальных сетях Discovery+ Sport и Eurosport, охват которых значительно увеличился (100 %), а количество взаимодействий с пользователями (151 %) и просмотров видео (142 %) увеличилось более чем в два раза.

«Значительный рост аудитории и вовлеченности, который мы наблюдаем в этом году, является свидетельством нашей стратегии предоставления контента любым способом, который зрители захотят смотреть», — сказал Эндрю Джорджиу, президент и управляющий спортивный директор Warner Bros. Discovery в Европе. на результаты. «Во всей Европе мы уникальны в том, как мы можем привлекать аудиторию через наши платформы бесплатного вещания, платного телевидения и потокового вещания, обслуживая все сегменты аудитории, от несгибаемых до более случайных фанатов и «крупных организаторов мероприятий». Таким образом, мы продолжаем расширять нашу телевизионную аудиторию, а также наблюдаем быстрый рост числа людей, которые смотрят спортивные трансляции в прямом эфире на Discovery+ и в наших цифровых сервисах».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #18 : 13 Июль 2022, 11:24:13 »
Серия А запустит стриминговое приложение
 


Сообщается, что высшая итальянская футбольная лига Серия А собирается запустить собственную OTT-платформу.

По сообщению итальянского делового агентства Milano Finanza, лига планирует запустить отдельную платформу для размещения основных моментов, запуск которой запланирован до сезона 2022–2023 годов.

Далее в отчете отмечается, что медиа-агентство AdPlay Media Holding подало заявку на разработку платформы. Его поток доходов будет поступать от рекламы с прогнозируемыми доходами в размере 12 миллионов евро при затратах в размере от 3 до 6 миллионов евро.

Помимо основных моментов, такое приложение будет содержать интервью, новости и другой мультимедийный контент.

Чтобы запустить такую ​​платформу, Серии А необходимо получить одобрение от ее сборки, а также получить добро от правообладателя DAZN.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, boomer44, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #19 : 17 Июль 2022, 12:19:56 »
Dazn приобретает права на MMA Nations
 


Dazn, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, сегодня объявила о приобретении глобальных прав на трансляцию MMA Nations в более чем 200 странах и территориях по всему миру на английском и испанском языках (исключая права на испанский язык в США к 2022 году). Это соглашение является еще одним шагом в реализации стратегии Dazn, направленной на то, чтобы стать ориентиром для любителей спорта, предлагая широкий ассортимент товаров для различных видов спорта на глобальном уровне и гарантируя качество своей продукции правообладателям, стремящимся выйти на мировые рынки.

Это эксклюзивное соглашение позволит фанатам получить доступ к  большому количеству матчей MMA Nations, в которых величайшие деятели латиноамериканских смешанных единоборств  сразятся на платформе до декабря 2023 года в прямом эфире и по запросу. Первое мероприятие состоится 22 июля в Боготе , Колумбия, и в нем примут участие Умберто Банденай и Себастьян Пьедраита.

После сегодняшнего объявления и заключения сделок с  Matchroom Boxing, Golden Boy Promotions, GGG Promotions и Brave CF Dazn укрепила свою приверженность боксу и единоборствам. Платформа также предлагает первоклассное предложение спортивных трансляций и оригинальных программ, включая  самые важные мировые лиги и соревнования  на некоторых рынках, таких как Лига чемпионов УЕФА, Лига чемпионов УЕФА среди женщин, Ла Лига, Бундеслига и А. серии.

Dazn , ведущая мировая платформа для цифровых спортивных развлечений, становится популярным местом для любителей спорта, предлагая универсальный магазин, где можно ежедневно смотреть и наслаждаться спортивными и сопутствующими продуктами и услугами, предлагая развлекательные ставки, новости  и -торговля  и игры, а также каталог живых соревнований. Dazn создает уникальную, бесшовную, иммерсивную и интерактивную платформу, чтобы дать любителям спорта все, что им нужно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #20 : 19 Июль 2022, 11:27:27 »
Deutsche Telekom продлил права на участие в Евролиге
 
Spoiler for Hiden:

Deutsche Telekom продлил договор о правах на трансляцию с Баскетбольной Евролигой до 2026 года.

В рамках сделки MagentaSport продолжит транслировать Евролигу Turkish Airlines (включая одну игру за раунд на бесплатном телевидении) и Еврокубок 7DAYS, в дополнение к соревнованиям национальных сборных ФИБА, соревнованиям немецкой федерации и баскетбольной бундеслиге easyCredit.

Продление продлит партнерство более чем на десять лет, и Deutsche Telekom впервые получит права в 2015 году.

Арним Бутцен, вице-президент по коммерческому управлению телевидением и развлечениями Deutsche Telekom, сказал: «Мы углубляем и без того успешное сотрудничество с нашими партнерами в баскетболе в долгосрочной перспективе. Лучшая лига Европы, Евролига Turkish Airlines, пользуется неуклонно растущей популярностью среди болельщиков. MagentaSport продолжает объединять лучшее и самое большое предложение в прямом эфире: с европейским баскетболом, чемпионатами мира и Европы и всеми матчами сборной Германии».

Алекс Феррер Кристьянссон, старший директор по маркетингу и коммуникациям Баскетбольной Евролиги, сказал: «MagentaSport была настоящим партнером в росте популярности этого вида спорта, а также Евролиги и Еврокубка в Германии, предоставляя игры все большему количеству болельщиков с каждым сезоном. и что приводит к беспрецедентному уровню популярности и аудитории. Германия остается ключевым рынком для обеих лиг, и это расширение подтверждает высокий потенциал, который Deutsche Telekom и Баскетбольная Евролига видят в этой территории, а также стремление продолжать дарить болельщикам отличный опыт в ближайшие годы».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #21 : 23 Июль 2022, 11:04:08 »
Зеленый свет для спортивного СП BT/WBD
 


После представления в Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) BT Group и Warner Bros Discovery приветствовали решение утвердить соглашение BT Group с Warner Bros Discovery о создании совместного предприятия (СП) с долей участия 50:50, которое создаст новую спортивные предложения для Великобритании и Ирландии.

Решение CMA теперь позволяет BT и Warner Bros Discovery завершить создание СП в ближайшие недели и передать каждый из своих активов новой компании. BT Sport и Eurosport UK будут объединены, чтобы создать совместное спортивное предприятие для клиентов, предоставив СП один из самых обширных портфелей спортивных прав в Великобритании и Ирландии. И BT Sport, и Eurosport UK первоначально сохранят свои отдельные бренды и предложения продуктов на рынке, прежде чем в будущем они будут объединены под единым брендом.

«Это отличная новость, что CMA одобрила новое совместное предприятие, которое мы создаем с Warner Bros Discovery, объединяющее все самое лучшее от BT Sport и Eurosport UK, чтобы создать новое захватывающее предложение для прямых спортивных программ в Великобритании», — заявил Марк Аллера. , будущий председатель СП и генеральный директор потребительского подразделения BT. «Сегодня огромная веха, так как теперь мы смотрим на первый день нового бизнеса, который, как мы надеемся, будет в ближайшие недели».

«Объединение возможностей, портфелей и масштабов BT Sport и Eurosport UK станет большой победой для болельщиков в Великобритании и Ирландии, предлагая новое направление, в котором будут представлены все виды спорта, которые они любят, в одном месте», — добавил Эндрю Джорджиу, будущий совет директоров. член СП, а также президент и управляющий директор Warner Bros Discovery Sports Europe. «Теперь мы с нетерпением ждем закрытия сделки и возможности дальнейшего вовлечения всех заинтересованных сторон в процесс формирования и развития СП».

Совет директоров СП будет в равной степени представлен представителями British Telecommunications plc и Warner Bros. Discovery. Первым председателем, который будет назначен каждым акционером на ротационной основе, будет Аллера. Новое управление и поставку СП возглавит Георгиу, который войдет в его правление.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #22 : 01 Август 2022, 12:06:30 »
Abu Dhabi Media и Starzplay получили права на трансляцию итальянского футбола
 


Совместная заявка ведущей общественной телерадиовещательной и медиакомпании ОАЭ и того, что считается самой быстрорастущей услугой подписки на видео по запросу (SVOD) в регионе MENA, является последним партнерством между ADM и Starzplay. Две фирмы укрепляют свое сотрудничество, чтобы поддержать спортивные предложения (такие как AFC, UFC, FIFA Club World Cup) для энтузиастов в регионе. Сделка будет означать, что охват Starzplay более чем 2,1 миллиона региональных подписчиков даст клубам Серии А шанс расширить свои бренды среди населения в 400 миллионов человек.

Spoiler for Hiden:
Приобретение AD Sports эксклюзивных прав на трансляцию итальянской лиги (Серия А), Кубок Италии (Coppa Italia) и Суперкубок Италии (Supercoppa Italiana) подтверждают наши лидирующие позиции и подчеркивают наш технический опыт и медиа-портфолио», — сказал Хайтам Аль Катири, исполняющий обязанности исполнительного директора телеканала Абу-Даби, комментируя сделку.

«Мы с нетерпением ждем возможности транслировать соревнования в партнерстве со Starzplay, которым наслаждаются миллионы футбольных фанатов по всему миру. Эта веха связана с цифровой трансформацией канала AD Sports Channel, который имеет большой опыт профессионального и беспристрастного освещения самых важных спортивных соревнований по всему миру».

Старзплей коммерческий директор Дэнни Бейтс добавил: «Спорт в пространстве OTT является для нас огромным приоритетом, и в течение последнего года мы инвестировали в категорию живых видов спорта, и наша платформа демонстрирует впечатляющий рост числа подписчиков. В рамках нашей долгосрочной стратегии мы превращаем эту категорию контента в один из наших основных продуктов, предлагая лучшие спортивные развлечения подписчикам по всему региону. Abu Dhabi Media стала сильным катализатором в развитии спортивного портфолио Starzplay, и мы гордимся тем, что снова сотрудничаем с ними, чтобы представить популярную итальянскую лигу региональным болельщикам… Мы уверены, что в MENA есть огромный неиспользованный рынок, который поддержит наши цели на ближайшие годы, и мы с нетерпением ожидаем дополнительных предложений по категориям в будущем».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #23 : 03 Август 2022, 13:58:26 »
DAZN LaLiga и DAZN LaLiga 2 уже включены в циферблат Movistar Plus+.
 


Оба канала уже доступны на циферблате оператора как раз к началу трансляций с 12:00 в случае с DAZN LaLiga.

С сегодняшнего дня канал будет транслировать программу, основанную на программах собственного производства, а также исторические матчи Ла Лиги. , начиная с прошлогоднего матча «Барселона» — «Реал Мадрид».

DAZN LaLiga доступен на номер 53 платформы, и это основной канал, на котором можно увидеть 5 эксклюзивных матчей DAZN в день, за исключением 3 полных дней, которые будут транслироваться Movistar+ исключительно в LaLiga.

Канал DAZN LaLiga 2 будет транслировать программы только в те дни, когда на DAZN LaLiga транслируется футбольный матч, и он расположен на циферблате 172.

С включением этих каналов футбольные циферблаты, на которых будут транслироваться матчи Ла Лиги, станут следующими:

    Наберите 52 : LaLiga через M+
    Наберите 53 : DAZN LaLiga
    Наберите 54 : LaLiga SmartBank TV *
    Наберите 55 : LaLiga 2 через M+

    Наберите 167 : LaLiga 3 от M+
    Наберите 172 : DAZN LaLiga2
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #24 : 04 Август 2022, 13:15:26 »
TIM и DAZN договорились о праве на участие в Серии А
 
Spoiler for Hiden:

Итальянская многопользовательская телекомпания TIM подтвердила, что Группа достигла соглашения со стриминговым сервисом DAZN, которое позволяет последнему распространять права на футбол Serie A TIM через любых третьих лиц.

В нем говорится, что сделка улучшит возможности, доступные для клиентов TIM, которые продолжат смотреть матчи через TimVision, который он описывает как «самую выгодную и насыщенную контентом потоковую платформу на рынке». Контент DAZN также на цифровом наземном телевидении.

«Благодаря новой договорной основе была достигнута цель распределения прав на футбол между несколькими платформами для разработки более устойчивой экономической модели с меньшей нестабильностью», — говорит TIM.

В финансовой отчетности за 2021 год резерв по обременительным контрактам был отложен для общей отрицательной маржи за весь срок действия контракта для определенных контрактов на предложение мультимедийного контента, в том числе между TIM и DAZN.

Оценка резерва по непогашенным обременительным договорам по состоянию на 30 июня 2022 г. учитывает новый сценарий.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, sogaz, krest0, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #25 : 06 Август 2022, 14:06:40 »
Sky Italia и DAZN налаживают партнерские отношения в области потокового вещания и телевидения
 
Spoiler for Hiden:

Гигант платного телевидения Sky и спортивный стример DAZN подписали в Италии соглашение, согласно которому приложение DAZN будет доступно на Sky Q с 8 августа.

Spoiler for Hiden:
Сделка также позволит подписчикам Sky получить доступ к каналу Zona DAZN через декодер Sky по специальной цене, предлагая семь эксклюзивных матчей DAZN Serie A TIM за раунд и выбор событий.

Подписчики Sky Q через спутник или Интернет, которые также являются клиентами DAZN, смогут получить доступ ко всему предложению DAZN непосредственно из раздела приложений или с помощью голосового управления с помощью функции команды «Открыть DAZN».

DAZN также предложит клиентам, которые также являются подписчиками Sky, возможность подписаться на просмотр избранных событий из предложения DAZN также через канал Zona DAZN.

Канал будет показывать семь матчей за раунд Serie A TIM исключительно на DAZN, в дополнение к трем матчам, транслируемым на каналах Sky, и список воспроизведения другого контента через спутник или наземный цифровой канал.

Клиенты Sky, не являющиеся подписчиками DAZN, смогут подписаться на предложения DAZN Standard или DAZN Plus через сайт, предназначенный для клиентов Sky, и добавить возможность просмотра канала Zona DAZN.

Сделка является значительным стимулом для Sky Italia, которая проиграла DAZN в битве за права на Серию А в прошлом году.

DAZN установила партнерские отношения с Telecom Italia (TIM), которая предоставила финансовую поддержку, а также распространение для покрытия Серии А, но предложение DAZN не соответствовало целям абонентов, и услуга с самого начала страдала от технических проблем.

Это побудило TIM пересмотреть условия сделки и отказаться от прав на распространение предложения исключительно через свой сервис TIMVision.

Андреа Дуилио, генеральный директор Sky Italy, сказал: «Sky всегда поддерживал итальянскую страсть к футболу и любовь к спорту. Это соглашение с DAZN предоставит болельщикам еще больше возможностей насладиться Серией А. В дополнение к 3 матчам Серии А за раунд, транслируемым на каналах Sky, приложение DAZN будет доступно на Sky Q вместе со всем лучшим контентом и потоковыми приложениями. , все в одном месте. В предложении DAZN также будет доступна опция линейных каналов через спутник или цифровое наземное телевидение. Это большой шаг вперед для потребителей — Серией А теперь можно наслаждаться на большем количестве платформ, и она станет более заметной».

Стефано Ацци, генеральный директор DAZN в Италии, сказал: «Диверсификация наших партнерских отношений с дистрибьюторами в Италии отражает наше стремление сделать лучший спорт для всех болельщиков, а также является важным стратегическим моментом в развитии нашего бизнеса. Инновационное новое коммерческое соглашение со Sky, о котором мы объявляем сегодня, является одним из самых важных соглашений, подписанных в преддверии сезона 2022/2023, с целью предоставления спортивного контента в прямом эфире и по запросу постоянно растущему числу болельщиков и тем самым увеличивая видимость соревнований, которые мы транслируем. Это соглашение также соответствует нашему успешному партнерству со Sky в Германии».
« Последнее редактирование: 06 Август 2022, 14:15:16 от batkov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #26 : 24 Август 2022, 10:49:18 »
Prime Video и DirecTV представили футбол по четвергам в барах США
 


Amazon и DirecTV заключили многолетнее соглашение о предоставлении эксклюзивной линейки игр Prime Video Friday Night Football (TNF) болельщикам НФЛ, которые посещают более 300 000 спортивных баров, ресторанов, холлов отелей, казино и букмекерских контор, розничных магазинов и сервисных центров. и многие другие места в США. DirecTV for Business теперь будет транслировать трансляцию TNF как в национальные сети, так и в местные пабы, расположенные дальше по улице.

«Спортивный медиа-ландшафт продолжает быстро развиваться, и акцент на предоставлении отличного опыта всему нашему кругу клиентов должен оставаться в центре этой эволюции», — сказал  Роб Тун , директор по контенту DirecTV. «Это соглашение между Amazon и DirecTV для бизнеса заключено в важный момент, когда все больше потоковых компаний получают эксклюзивные права на важные спортивные программы, а болельщики хотят болеть за свои команды дома и в барах, ресторанах и других заведениях с друзьями, семьей. и сослуживцы».

Первая  игра TNF , доступная для коммерческих учетных записей через DirecTV для бизнеса, — это финальный предсезонный матч НФЛ в четверг, 25 августа,  между  San Francisco  49ers и Houston Texans. Соглашение также включает все 15 игр регулярного  футбольного сезона в четверг вечером , начиная с 15 сентября , когда LA Chargers посетят действующего чемпиона AFC West Kansas City Chiefs.

Все текущие клиенты DirecTV для бизнеса, подписавшиеся на Business Entertainment, Business Xtra, Commercial Entertainment, Commercial Xtra, Commercial Choice PLUS и на испанском языке Commercial Mas Ultra, автоматически получат этот новый канал Prime Video TNF без дополнительной платы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #27 : 27 Сентябрь 2022, 09:57:28 »
DAZN и Avatel достигли дистрибьюторского соглашения
 
Spoiler for Hiden:

В своем стремлении продолжать расширять предложение услуг для своих клиентов, Avatel, пятый по величине оператор связи в Испании и лидер в сельском сегменте, и DAZN, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, заключили соглашение о распространении для интеграции приложения DAZN. в сетке контента оператора.

Благодаря этому соглашению клиенты Avatel и ее сети операторов смогут заключать контракт с DAZN напрямую с компанией и управлять подпиской с помощью единого счета, получая доступ к мощному спортивному предложению, предлагаемому DAZN.

Альянс предоставит доступ к DAZN в населенных пунктах, где Avatel имеет большее проникновение, что позволит футбольным болельщикам из малых и средних городов получить доступ к LaLiga (5 эксклюзивных матчей LaLiga Santander в день в течение 35 дней и подробные сводки всех матчи LaLiga Santander и LaLiga SmartBank), а также остальные международные соревнования, предлагаемые платформой, такие как Премьер-лига, Лига чемпионов УЕФА среди женщин, Кубок Либертадорес, Кубок Южной Америки, Кубок Англии, Кубок Карабао Кубок или MLS.

Кроме того, на DAZN вы также можете следить за чемпионатами мира MotoGP и F1, а также за лучшим континентальным баскетболом с Евролигой Turkish Airlines и Еврокубком 7DAYS, вечерами бокса Matchroom, каналами Eurosport и большим количеством документальных фильмов и постановок. .

Это соглашение представляет собой еще один большой шаг в развитии DAZN на испанском рынке и укрепляет ее стремление объединять и приближать болельщиков к их любимым видам спорта.

Боско Арангурен, генеральный директор DAZN в Испании: «Миссия DAZN — сделать спорт доступным для наибольшего числа болельщиков простым, гибким и инновационным способом. Вместе с нашим партнером Avatel мы будем продвигать потребление спорта посредством потоковой передачи в сельском сегменте, что является важным шагом в стратегии роста DAZN в Испании, чтобы стать предпочтительным местом для всех любителей спорта » .

Уго Кампон, директор Avatel Television, подчеркивает: «Это соглашение позволяет нам сделать качественный скачок в нашем телевизионном предложении, закрепиться в качестве ведущего оператора в сегменте малого и среднего населения. Таким образом, мы укрепляем нашу приверженность клиентам, проводя основные спортивные соревнования ближе к их домам через нашу собственную телевизионную платформу CLICtv, доступную для нашей обширной сети операторов. Таким образом, мы продвигаемся к цели расширения предложения контента и адаптации к интересам, наиболее востребованным пользователями» .

С момента своего запуска в 2019 году DAZN за последние 3 года укрепил свои позиции на испанском рынке как за счет приобретения новых прав и производства широкого спектра контента по запросу, так и за счет соглашений об интеграции со своим сервисом. у основных операторов связи. Помимо Испании, DAZN, которая уже присутствует более чем в 200 странах и территориях, за последние два года заключила стратегические соглашения с операторами и платными телеканалами на других ключевых рынках, таких как Германия, Италия и Япония.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2022, 13:47:11 от Admin »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #28 : 12 Октябрь 2022, 12:08:29 »
LaLiga Smartbank наконец-то появился на Amazon Prime Video
 
Spoiler for Hiden:

После объявления о появлении LaLiga Smartbank в сентябре прошлого года на потоковом сервисе Amazon, похоже, наконец-то есть подтвержденная дата, когда клиенты гиганта электронной коммерции смогут насладиться этими футбольными матчами.

В настоящее время матчи серебряного дивизиона испанского футбола можно посмотреть через Movistar Plus + Orange TV, Vodafone TV и Telecable, к которым, как ожидается, добавятся другие операторы, такие как Prime Video.

Стриминговый сервис Amazon, как подтвердил Хавьер Тебас, президент Ла Лиги, начнет предлагать матчи лиги SmartBank со 2 ноября следующего года.

В первый день на Prime Video будет транслироваться 14-й номер чемпионата, расписание которого пока не определено. Вы можете увидеть 11 игр в прямом эфире каждый день, 6 игр плей-офф для перехода в Первый дивизион, сводки и программы с лучшими моментами дня.

В этом сезоне команды Депортиво Алавес, Леванте Унион Депортива, Альбасете Баломпье, Клуб Депортиво Луго, Футбольный клуб Андорра, Футбольный клуб Малаги, Футбольный клуб Бургоса, Депортиво Мирандес, Футбольный клуб Картахены, Сосьедад Депортива Понферрадина, Сосьедад Депортива Эйбар , Соревнуются Реал Овьедо. , Футбольный клуб Гранады, Реал Расинг Клуб Сантандер, Сосьедад Депортива Уэска, Реал Спортинг де Хихон, Унион Депортива Ибица, Клуб Депортиво Тенерифе, Унион Депортива Лас-Пальмас, Вильярреал Футбольный клуб «Б», Клуб Депортиво Леганес и Реал Сарагоса.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #29 : 12 Октябрь 2022, 12:18:29 »
DAZN сохраняет права на MotoGP для Испании
 
Spoiler for Hiden:

Платформа спортивных трансляций DAZN и Dorna Sports, организатор и владелец коммерческих прав чемпионата мира FIM MotoGP, договорились о новом пятилетнем соглашении об эксклюзивных правах на трансляцию MotoGP в Испании. DAZN является домом спорта в стране с момента запуска платформы в марте 2019 года и будет продолжать транслировать все тренировки, квалификации и гонки категорий MotoGP, Moto2 и Moto3 с 2023 по 2027 год включительно.

Благодаря своим долгосрочным обязательствам и стратегии, направленной на приближение соревнований к еще большему числу болельщиков, DAZN добился невероятного роста своей аудитории: количество уникальных пользователей, следящих за спортом, увеличилось на 62,1% по сравнению с Март 2019 года по настоящее время. Это увеличение отразилось на трех категориях Гран-при: увеличение на 71,4% для MotoGP, 49,9% для Moto2 и 57,6% для Moto3.

«MotoGP — одна из самых популярных и авторитетных серий среди спортивных болельщиков в Испании, и DAZN с большим удовлетворением продлевает соглашение с Dorna Sports еще на пять сезонов», — прокомментировал Боско Арангурен, генеральный менеджер DAZN в Испании. «Заметный рост аудитории DAZN на чемпионате показывает, что мы на правильном пути, и мы продолжим работать со всеми нашими партнерами, чтобы предложить болельщикам лучшее освещение и развлечения».

«Dorna рада объявить об этом продлении еще на пять сезонов с DAZN, с которым мы начали нашу миссию по представлению спорта испанским болельщикам через сервис OTT в поисках новой аудитории, успех которой отражен в результатах», — добавил Манель Арройо, коммерческий директор DORNA Sports. «Мы продолжим работать с DAZN, чтобы еще больше расширить нашу фан-базу, которая уже может наслаждаться MotoGP легким, простым и доступным способом».

С тех пор, как DAZN получила эксклюзивные права на трансляцию MotoGP в Испании, платформа твердо взяла на себя обязательство предлагать широкий спектр контента, посвященного мотогонкам, включая документальные фильмы, интервью, репортажи и специальные программы. фанаты проводят время на платформе в погоне за своей страстью. Благодаря этому новому пятилетнему соглашению о продолжении трансляции MotoGP, DAZN еще больше укрепляет свое положение в качестве ориентира для любителей мотоспорта, предлагая наиболее полное предложение увлекательных развлечений благодаря широкому разнообразию прямых трансляций и контента по запросу.

В ближайшие сезоны DAZN продолжит транслировать MotoGP в прямом эфире и по запросу, а также форматы и специальные программы, такие как Carpool , Motorhome или La Caja de DAZN , все из которых доказали невероятный успех среди болельщиков.

Анализ и комментарии невероятной команды экспертов DAZN также будут оставаться ключевой частью освещения. Голоса спорта на DAZN, возглавляемые Эрнестом Риверасом и опирающиеся на опыт Хорхе Лоренцо, Алекса Кривилье, Карлоса Чека, Изаскуна Руиса, Наташи Альфагеме и других, продолжат давать болельщикам всестороннее освещение и закулисные подробности о гонщики, техника, трассы и жизнь в паддоке.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, ингрид