Автор Тема: Новости спортивного IPTV  (Прочитано 19709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #30 : 14 Октябрь 2022, 09:57:01 »
Viaplay и Telenor подписали соглашение о дистрибуции в Швеции и Норвегии
 


Spoiler for Hiden:
Viaplay Group и Telenor договорились о новом долгосрочном дистрибьюторском партнерстве в Швеции и Норвегии, которое предлагает 1 миллиону телевизионных клиентов Telenor доступ к спортивному, сериальному и киноконтенту Viaplay Group. Telenor продолжит распространять стриминговый сервис Viaplay и каналы линейного телевидения и платного телевидения Viaplay Group в Швеции и Норвегии, а также гибридное предложение V Premium с участием футбольной премьер-лиги в Норвегии.

В результате клиенты Telenor в Швеции смогут смотреть пакет фильмов и сериалов Viaplay и спортивные предложения. Кроме того, Viaplay по-прежнему будет доступен через OTT Telenor, предлагающий Telenor Stream. В Норвегии Viaplay Film & Series по-прежнему будет доступен через продукт Telenor T-We и его упаковку на основе баллов.

Ким Подер, коммерческий директор Viaplay Group, прокомментировал: «Это новое соглашение — отличная новость для Viaplay. Наше сочетание спортивных трансляций мирового класса, удостоенных наград Viaplay Originals и лучшего из Голливуда уникально. Сосредоточенность Telenor на развитии бизнеса и обеспечении наилучшей линейки контента обеспечила отличные результаты для их клиентов на шведском и норвежском рынках».

Петтер-Бёрре Фурберг, генеральный директор Telenor Nordics, добавил: «Мы рады продолжить сотрудничество с Viaplay Group. Клиенты Telenor хотят иметь доступ к отличному контенту на всех платформах и гибкость, соответствующую их потребностям. Благодаря этому соглашению наши клиенты смогут получить доступ к широкому спектру высококачественного контента Viaplay, который является важной частью наших телевизионных услуг в Норвегии и Швеции».

Помимо Премьер-лиги, Viaplay является шведским и норвежским домом для премиальных видов спорта, таких как НХЛ, Формула-1, зимние виды спорта FIS, Бундеслига, чемпионат EFL, Кубок Карабао, Кубок Англии, Лига Европы УЕФА и Лига конференций УЕФА, IHF и EHF. гандбол и многое другое. В этом году Viaplay планирует представить не менее 70 фильмов Viaplay Originals и имеет долгосрочные соглашения с крупными голливудскими студиями, такими как Sony и MGM.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, yzek65, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #31 : 17 Октябрь 2022, 14:53:51 »
LNV выбирает Alpha Networks для LNVtv
 


Французская национальная волейбольная лига (LNV) выбрала компанию Alpha Networks, занимающуюся видеотехнологиями, в качестве официального поставщика видеоплатформы на следующие три спортивных сезона.

В рамках соглашения BEE, видеорешение SaaS от Alpha Networks, становится официальной видеоплатформой LNV.

LNV заключила партнерское соглашение с Alpha Networks для реализации своей OTT-платформы  LNVtv для чемпионатов 2022–2023, 2023–2024 и 2024–2025 годов.

Пользователи могут одновременно смотреть до 20 матчей в прямом эфире. У них также будет доступ ко всем повторам и эксклюзивному контенту, который будет автоматически адаптирован к их предпочтениям, что позволит им следить за своими любимыми соревнованиями и командами.

Alpha Networks BEE предназначена для того, чтобы позволить спортивным клубам, лигам и спортивным федерациям запускать свои собственные платформы для потоковой передачи в прямом эфире и по запросу на всех экранах, чтобы привлекать своих поклонников с помощью иммерсивного опыта и максимизировать видимость рекламодателей и партнеров, говорится в сообщении Alpha Networks.

Гийом Девезо, генеральный директор Alpha Networks, сказал: «Являясь официальным поставщиком LNV, Alpha Networks с энтузиазмом использует свой опыт для разработки нового мощного видеорешения. Имея более 300 развернутых платформ и множество клиентов в области спорта, BEE идеально подходит для решения задач, связанных со спортивными трансляциями».

Ив Буже, президент LNV, сказал: «Полная переработка LNVtv — одна из основных задач моего мандата. Вот почему я рад, что Alpha Networks стала партнером по развертыванию нашей новой OTT-платформы. Решение Alpha Networks BEE идеально соответствует потребностям LNV, но, прежде всего, ожиданиям наших поклонников, которые, наконец, смогут насладиться пользовательским интерфейсом, соответствующим текущим стандартам любой платформы потокового видео».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #32 : 18 Октябрь 2022, 12:37:03 »
Globant Net заключает контракт, чтобы стимулировать рост стриминга FIFA+
 

.
До чемпионата мира по футболу в Катаре 2022 года осталось всего несколько недель, и руководящий орган мирового футбола FIFA подписал соглашение с консультантом по цифровым технологиям и поставщиком программного обеспечения Globant, чтобы ускорить рост своей потоковой платформы FIFA+ и поддержать будущие флагманские события.
 
Spoiler for Hiden:
Впервые анонсированная в апреле 2022 года, FIFA+ представляет собой бесплатную цифровую потоковую платформу, созданную для более глубокого вовлечения футбольных фанатов по всему миру в игру. Сервис предоставляет доступ к прямым трансляциям футбольных матчей из любого уголка мира; интерактивные игры; Новости; информация о турнире; и то, что называется новаторским, непревзойденным видеоконтентом, обеспечивающим действительно глобальное повествование о мужской и женской игре и многое другое. К концу 2022 года FIFA+ будет транслировать в прямом эфире 40 000 игр в год от 100 ассоциаций-членов из всех шести конфедераций, включая 11 000 женских матчей. FIFA+ также будет предлагать прямые трансляции из высших лиг Европы и ранее не транслировавшиеся соревнования со всего мира по мужскому, женскому и юношескому футболу.

В рамках своих обязанностей компания Globant, в которой работает 25 900 сотрудников и которая представлена ​​в 20 странах, будет создавать новые функции и возможности подключения для пользователей FIFA+, одновременно поддерживая распространение платформы.

Кроме того, компания будет региональным спонсором чемпионата мира FIFA этого года в Северной Америке и Европе, а также спонсором чемпионата мира FIFA среди женщин в Австралии и Новой Зеландии в 2023 году. Globant также станет глобальным спонсором FIFAe Series в 2023 году. , 2024 и 2025, а также всемирный спонсор чемпионата мира по футболу среди женщин до 17 лет 2024 года, чемпионата мира по футболу среди женщин до 20 лет 2024 года, чемпионата мира по футболу среди женщин до 17 лет 2025 года и чемпионата мира по футболу среди женщин до 20 лет 2025 года.

«С момента своего запуска в апреле FIFA+ быстро зарекомендовала себя в качестве популярной платформы для болельщиков, а также цифрового дома для мероприятий FIFA, в том числе тех, которые будут поддерживаться Globant в ближайшие годы», — сказала Роми Гай, глава FIFA. главный коммерческий директор комментирует назначение. «Благодаря своей многогранной поддержке Globant будет играть жизненно важную роль в ускорении развития FIFA + как новаторского цифрового центра, который вдохновляет и привлекает любителей футбола по всему миру».

Соучредитель и генеральный директор Globant Мартин Мигоя добавил: «Мы гордимся тем, что начали работать с FIFA .чтобы сопровождать их в процессе цифровой трансформации и продолжать продвигать нашу цель по обновлению отраслей. Это многолетнее партнерство выходит за рамки любого конкретного соревнования и поддерживает этот вид спорта во всех его проявлениях — женщин, мужчин, киберспорта и молодежи. Мы считаем, что неограниченное количество голосов дает неограниченную власть, а разнообразие является ключевым фактором для инноваций».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2022, 12:48:15 »
Amazon прекратит освещать теннис в Великобритании
 


Amazon Prime прекратит трансляцию трансляций международных теннисных турниров в Великобритании после 2023 года.

Ранее в этом году Sky Sports вернула себе право освещать Открытый чемпионат США, что отбило у стримера охоту участвовать в мужских и женских профессиональных соревнованиях.

Amazon освещала победу Эммы Радукану на Открытом чемпионате США 2021 года, но сублицензировала права на Channel 4.

The Times, которая первой сообщила об этой истории, сообщила, что права на оба тура стоят более 15 миллионов фунтов стерлингов в год.

Sky, которая освещала тур ATP до того, как Amazon заинтересовалась, потенциально может создать специальный канал для тенниса, как это уже сделано для крикета и золота. В пакет входят финалы обоих туров, турниры серии Masters 1000 в Индиан-Уэллсе, Майами и Мадриде.

Начав с тенниса, Amazon переключила свое внимание на футбол и регби, освещая Лигу чемпионов УЕФА, а на этой неделе у нее еще один раунд игр Премьер-лиги. Осенняя серия наций союза регби также является частью портфолио Amazon.

События Большого шлема продаются отдельно от Тура, у BBC есть права на Уимблдон и Eurosport, еще один потенциальный участник — Открытый чемпионат Франции
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #34 : 21 Октябрь 2022, 11:16:13 »
Squirrel Media приобретает OTT CanalDeporte
 


Группа коммуникационных технологий под председательством Пабло Перейро Лаге приобретает 64% OTT CanalDeporte, первого интерактивного цифрового телевидения в Испании, посвященного исключительно миру спорта.

Spoiler for Hiden:
Squirrel Media подтверждает, что это приобретение является частью ее стратегии по укреплению себя в качестве одной из ведущих компаний в области создания и распространения контента на глобальном уровне, где она уже является лидером в испано-, португало- и итальяноязычных странах, и позиционировать себя , кроме того, как активный игрок в сегменте «Спорт», где у него уже есть телеканалы и продюсерские компании, такие как Nautical Channel, Horse TV или Tactic Audiovisual и другие.

Squirrel Media указала, что CanalDeporte приобретена с неизменной командой менеджеров и что покупка была полностью профинансирована за счет собственных средств компании, однако в связи с тем, что в настоящее время она ведет переговоры с третьими сторонами об интеграции с другими компаниями. с «аналогичными характеристиками» и что, следовательно, во избежание вмешательства в эти переговоры, компания решила не предоставлять - в настоящее время - сумму сделки, о чем сообщается в заявлении, направленном в Национальную комиссию по рынку ценных бумаг ( ЦНМВ).

CanalDeporte — первая интерактивная испанская платформа цифрового телевидения, посвященная миру спорта. Он предлагает бесплатные программы, программы по подписке и PPV через онлайн-платформу или службу потокового видео по запросу для всех аудиторий, с прямыми трансляциями и сводками спортивных соревнований, киберспорта, спортивных тренировочных классов, а также документальные фильмы. CanalDeporte — единственная платформа с эксклюзивными каналами для клубов, федераций, организаторов спортивных мероприятий и продюсерских компаний для демонстрации и монетизации своего спортивного контента и трансляций.

Одной из главных забот платформы является доступ к спорту и продвижение организаций и спортсменов, поэтому почти все ее программы открыты и бесплатны. Женский спорт и массовые виды спорта являются другими важными ставками, а также трансляцией спортивного контента меньшинств.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #35 : 22 Октябрь 2022, 14:42:59 »
DAZN и PFL подписали соглашение о европейском партнерстве
 
Spoiler for Hiden:

Лига профессиональных бойцов (PFL) и платформа спортивных трансляций DAZN договорились о создании совместного предприятия для создания PFL Europe, которая станет первой региональной лигой от глобального поставщика ММА, когда она будет запущена в 2023 году.

PFL и DAZN также объявили о многолетнем соглашении о правах на СМИ, согласно которому все глобальные события PFL будут проводиться исключительно DAZN на некоторых крупных международных рынках с акцентом на Европу. DAZN станет эксклюзивным местом проведения глобальных мероприятий PFL на 53 международных рынках, включая Великобританию, Ирландию и Испанию.

DAZN также становится партнером нового подразделения PFL PPV Super Fight и будет продвигать и распространять эти долгожданные события на международных территориях за пределами США и Канады.

«PFL Europe — это начало Лиги чемпионов ММА от PFL», — сказал Питер Мюррей, генеральный директор PFL. «Мы рады, что DAZN станет нашим стратегическим партнером по распространению медиа-прав в Европе для всех боевых франшиз — PFL Global League, PFL Challenger Series, PFL Europe и PFL PPV Super Fight Division».

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group, добавил: «DAZN быстро становится предпочтительным партнером для правообладателей по той простой причине, что мы можем предоставить действительно глобальное решение — доступ к фанатским базам по всему миру. У нас большой опыт инвестирования в спорт и ускорения его развития. Мы также более гибки и инновационны, чем традиционные вещатели, и, как и PFL, мы хотим оставаться актуальными для сегодняшнего потребителя. С DAZN фанаты могут либо смотреть традиционным линейным способом, либо наслаждаться более захватывающими и интерактивными развлечениями с большей геймификации и дополнительными продуктами и услугами».

PFL — это лига ММА с настоящим спортивным сезонным форматом, в котором элитные бойцы со всего мира соревнуются в регулярном сезоне, плей-офф и чемпионате. Четыре спортсмена в каждом дивизионе, набравшие наибольшее количество очков в регулярном сезоне, переходят в плей-офф по принципу «выиграй или уходи домой», за которым следует самая важная ночь в ММА — чемпионат мира PFL, где каждый победитель возвращается домой с призом в 1 миллион долларов. .

Professional Fighters League — компания № 2 по смешанным единоборствам в мире, которая ведет прямую трансляцию событий в 160 странах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Серргей, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #36 : 25 Октябрь 2022, 11:58:33 »
DAZN объявляет о расширенном партнерстве с глобальной лигой ММА PFL
 


Стриминговая платформа DAZN представила новое совместное предприятие с франшизой MMA — Professional Fighters League. В соответствии с соглашением они создают PFL Europe, которая станет первой региональной лигой от глобального поставщика ММА, когда она будет запущена в 2023 году. Сделка также включает многолетнее соглашение о правах на СМИ, согласно которому все глобальные события PFL будут проводиться исключительно DAZN на 53 рынках. включая Великобританию, Ирландию и Испанию.

В качестве дополнительного аспекта сделки DAZN также становится партнером нового подразделения PFL PPV Super Fight и будет продвигать и распространять эти мероприятия за пределами США и Канады. «PFL Europe — это начало Лиги чемпионов ММА от PFL», — сказал Питер Мюррей, генеральный директор PFL. «Мы рады, что DAZN станет нашим стратегическим партнером по распространению медиа-прав в Европе для всех боевых франшиз — PFL Global League, PFL Challenger Series, PFL Europe и PFL PPV Super Fight Division».

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group, добавил: «DAZN быстро становится предпочтительным партнером для правообладателей по той простой причине, что мы можем предоставить действительно глобальное решение — доступ к фанатским базам по всему миру. У нас большой опыт инвестирования в спорт и ускорения его развития. Мы также более гибки и инновационны, чем традиционные вещатели, и хотим оставаться актуальными для сегодняшнего потребителя. С DAZN фанаты могут либо смотреть традиционным линейным способом, либо наслаждаться более захватывающим и интерактивным опытом с большей геймификации и дополнительными продуктами и услугами».

PFL — это лига ММА в формате спортивного сезона, в которой элитные бойцы со всего мира соревнуются в регулярном сезоне, плей-офф и чемпионате. Четыре спортсмена в каждом дивизионе, набравшие наибольшее количество очков в регулярном сезоне, проходят в плей-офф по принципу «выиграй или уйдешь домой», за которым следует чемпионат мира PFL.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #37 : 28 Октябрь 2022, 11:38:18 »
Новый вечер бокса, в эту субботу на Dazn
 
Spoiler for Hiden:

DAZN, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, предложит в эту субботу с 20:00 мероприятие, которое нельзя пропустить для всех поклонников бокса. Кэти Тейлор (21-0, 6 КО) встретится с Карен Элизабет Карабахал (19-0, 2 КО) в поединке, который поставит на карту титулы WBC, WBO, IBF и WBA в легком весе.

Тейлор выходит на этот бой после того, как сохранила свои титулы в историческом матче против Аманды Серрано, отмеченном тем, что это был первый бой между двумя боксерами, который озаглавил вечер в Мэдисон-Сквер-Гарден за его 140-летнюю историю, и за которым можно было следить на DAZN. Со своей стороны, Карабахаль тоже не знает поражений и в своем последнем поединке обыграл Лорену Эдит Агутборде. Мероприятие, которое пройдет в OVO Arena Wembley в Лондоне, будет включать рассказы и комментарии Хайме Угарте, Эмилио Маркьеги и Дженнифер Миранды.

Кико Мартинес и Мэри Ромеро: на кону европейские титулы

Вечер также позволит вам насладиться другими поединками высокого уровня: чемпионатом Европы в полулегком весе и чемпионатом во втором легчайшем весе. Джордан Гилл (27-1-1, 8 КО) впервые сразится с испанцем Кико Мартинесом (43-11-2, 30 КО) в противостоянии, которое также станет решающим на чемпионате мира. В своих последних боях Гилл победил Карима Герфи техническим нокаутом, а Мартинес уступил Джошу Уоррингтону. Национальное представительство завершается участием мурсианки Мэри Ромеро (8-2, 2 КО), которая защищает свой титул чемпиона Европы в суперлегчайшем весе против непобежденной англичанки Элли Скотни (5-0).

Лучший бокс на DAZN
Этот бой подтверждает твердое намерение DAZN стать ориентиром для поклонников бокса. Точно так же на рассвете с субботы по воскресенье (2:00) вы также можете насладиться еще одним событием высокого уровня, в котором Уильям Зепеда (26-0, 23 КО) столкнется со своим самым большим вызовом в легком весе на данный момент, Джозеф Диаз-младший. (32-2-1 15 КО), прямой эфир из Сан-Диего. Кроме того, 5 ноября подписчики смогут насладиться одним из самых ожидаемых вечеров 2022 года, главным поединком между Димитрием Биволом (20-0, 11 КО) и Хильберто «Зурдо» Рамиресом (44-0, 30 КО). На кону титул чемпиона мира по версии WBA в полутяжелом весе
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #38 : 30 Октябрь 2022, 10:38:41 »
Prime Video и VM TV подтвердили репортаж о регби в Ирландии
 
Spoiler for Hiden:

Этой осенью ирландские болельщики регби смогут посмотреть каждый матч сборной Ирландии с трансляцией на Prime Video и Virgin Media Television.

Six Nations Rugby, официальная организационная организация, отвечающая за крупнейшие ежегодные международные соревнования по регби, подтвердила партнерские отношения с этой парой, чтобы предложить ирландским фанатам регби широкое освещение каждого международного матча по регби в Ирландии.

В дополнение к каждому матчу Ирландской осенней серии наций в ноябре этого года, Virgin Media Television также покажет матч Ирландия против All Blacks XV, который состоится в пятницу, 4 ноября.

Добавив этой осенью матчи Ирландии впервые, Prime Video теперь может похвастаться полным охватом осенней серии Наций в Великобритании и Ирландии, гарантируя, что ирландские фанаты регби могут транслировать каждый международный матч по регби в одном месте в ноябре этого года.

«Этой осенью мы увидим, как оживут соперничество болельщиков в регби, когда союзы шести наций примут лучшие команды из Южного полушария», — прокомментировал Бен Морел, генеральный директор Six Nations Rugby. «Обширное освещение этих игр предназначено для того, чтобы предоставить фанатам наилучший доступ к этим играм, которые нельзя пропустить».

«Благодаря нашему партнерству в области вещания с Prime Video и Virgin Media Television мы невероятно рады предложить ирландским любителям регби возможность увидеть Ирландию в действии против некоторых из самых захватывающих команд мирового регби».

«Болельщики находятся в центре внимания каждого решения, которое мы принимаем в Six Nations Rugby, и благодаря партнерству с Prime Video и Virgin Media Television мы все с нетерпением ждем возможности предоставить болельщикам наилучшее освещение матчей Ирландии».

Репортаж Prime Video и Virgin Media Television о событиях в Ирландии

Пятница, 4 ноября – Ирландия A против All Blacks XV (только на Virgin Media Television)
5 ноября, суббота – Ирландия – ЮАР.
12 ноября, суббота – Ирландия – Фиджи.
19 ноября, суббота – Ирландия – Австралия.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #39 : 15 Ноябрь 2022, 11:57:47 »
Потоковое спортивное вещание должно нанести нокаут американскому традиционному телевидению
 


Spoiler for Hiden:
Аномалия, из-за которой телевизионная реклама в США остается стабильной, несмотря на окупаемые темпы сокращения шнура и снижения линейного контента, может подойти к концу, поскольку количество сделок с правами на спорт, заключаемых с потоковыми платформами, увеличивается, говорится в новом исследовательском отчете Dataxis.
 
Анализ показал, что если рынок платного ТВ уже много лет испытывает трудности, то в 2022 году тенденция к отказу от шнура еще больше усилилась. Он указал на пятерку крупнейших традиционных поставщиков видео — кабельных операторов Comcast и Charter, а также Dish и DirecTV. , на долю которых приходится около двух третей всего рынка платного телевидения США, абонентская база сократилась более чем на 7% за 9 месяцев. Для большинства из них темпы падения ухудшались квартал за кварталом.

Dataxis также выделилчто еще более удивительно, дистрибьюторы виртуальных многоканальных видеоплатформ (vMVPD), которые долгое время получали выгоду от того, что люди отказывались от своей традиционной подписки на кабельное телевидение, также оказались затронуты этим явлением и не пощадили его в первой половине года, испытав значительный более низкий рост или даже снижение.

Глядя на отдельных игроков, Dataxis подсчитала, что Hulu Live TV потеряла около 300 000 клиентов в августе 2022 года, но добавила 400 000 подписчиков за последний финансовый период. Свою роль в этом увеличении играет автоматическое объединение сервиса с Disney+ и ESPN+, которое было введено в декабре 2021 года. Конец года может оказаться еще более критическим для Hulu, поскольку расторжение соглашения об обмене контентом с NBCUniversal становится конкретным.

После трех отрицательных кварталов подряд и падения до уровня, существовавшего до 2018 года, Sling TV также восстановился в третьем квартале, добавив более 200 000 клиентов.

Однако Dataxis предупредил, что положительные результаты последнего, вероятно, следует рассматривать в свете начала нового футбольного сезона, а не реального возрождения интереса к платформе. Кроме того, было подчеркнуто, что тенденция к снижению не может оставаться без последствий в рекламной индустрии и что, вероятно, это лишь вопрос времени, когда рекламодатели начнут глубоко следить за глазами, переместив бюджеты с линейного кабеля на AVOD. Действительно, Dataxis ожидает , что к концу 2025 года рынок AVOD в США обгонит рынок традиционного рекламного телевидения.

В исследовании также указывается, что спорт играет ключевую роль в переходе от линейной рекламы к потоковым платформам, при этом спортивные трансляции представляют собой не только значительную часть линейных рекламных бюджетов, но и тип программ, приносящих высокие доходы на основе цены за тысячу показов. Тем не менее, Dataxis отметил, что спорт уже несколько лет идет по тому же пути от линейного кабельного телевидения к цифровому, когда стримеры приобретают специальные пакеты прав — Amazon с NFL — или вещатели объединяют свое покрытие как на своих линейных каналах, так и на потоковых платформах . например, ESPN/ABC с ESPN+ или NBC с Peacock. Он предсказывает войну между Apple и Amazon за права на NFL Sunday Ticket (будет ярким примером.

«С переходом спорта на цифру мы можем ожидать снижения расходов на рекламу на линейном телевидении, которые до сих пор оставались стабильными в течение последних лет, чуть ниже уровня в 80 миллиардов долларов. Но до каких пор линейная реклама сможет удерживать давление», — сказал старший аналитик Dataxis Гийом Перрин. «Сообщается, что НБА хочет предложить стримеру значительное количество игр для своего следующего цикла с 2025 года. Наконец, Apple, похоже, готова присоединиться к Netflix и Disney в рекламной части , стремясь построить рекламную сеть вокруг своей компании. крупная эксклюзивная 10-летняя сделка с MLS со следующего года. Это усиливает впечатление, что если линейное кабельное телевидение обречено, то реклама и спорт не собираются тонуть вместе с кораблем»
.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #40 : 26 Ноябрь 2022, 12:00:12 »
Провайдеры потокового вещания не могут похвастаться качеством на чемпионате мира по футболу
 
Spoiler for Hiden:

Чемпионат мира по футболу в Катаре уже вызвал немало потрясений на поле, а исследования воспринимаемого качества видео, проведенные ведущими поставщиками потокового вещания в США, показали, что они падают ниже минимальных рекомендуемых уровней для доставки контента на приемлемом уровне.
 
Анализ, проведенный SSIMWave , показал, что для первого матча чемпионата мира между Катаром и Эквадором 20 ноября 2022 года три провайдера потокового вещания — YouTube TV и два других неназванных источника — набрали ниже минимального эталона качества SSIMPLUS Viewer Score, равного 80, а именно 74, 78. и 71.

Это говорит о том, что компания не подходит для любого мероприятия, но особенно для спортивного мероприятия, которое привлекает больше зрителей, чем любое другое, включая Олимпийские игры. В нем отмечается, что чемпионат мира по футболу 2022 года, как ожидается, привлечет 5 миллиардов зрителей по всему миру.
SSIMWave подчеркнул, что футбол/футбол может достигать высоких результатов, и отметил, что провайдеры потокового вещания ранее в 2022 году поставили рейтинг зрителя 80 или выше для матчей английской премьер-лиги. Например, матч 4 сентября между «Манчестер Юнайтед» и «Арсеналом» имел следующие оценки зрителей от 4 разных поставщиков: 83,3, 80,4, 74,5 и 76,5.

Пытаясь объяснить основную причину более низких показателей качества видео для игры чемпионата мира, SSIMWave сказал, что при наблюдении за первой игрой было замечено много проблем с качеством источника, когда камера была не в фокусе, что приводило к тому, что изображение было очень размытым. . Это, по его словам, оказывает большое влияние на восприятие зрителя, особенно в ключевые моменты. Например, он захватил изображение сразу после того, как был забит второй гол в игре, который имел оценку зрителя 67.

Еще одной проблемой было качество кодирования. Это может означать, что общее впечатление от просмотра будет низким, в первую очередь из-за размытых изображений и потери деталей. Текстуры травы нет, а лица иногда не распознаются даже в «простых» сценах.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2022, 14:16:27 от batkov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, amator, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #41 : 01 Декабрь 2022, 09:18:59 »
Данные: стримеры видят всплеск просмотров чемпионата мира по футболу
 


Несмотря на несколько медленное начало с точки зрения числа зрителей по сравнению с предыдущим чемпионатом мира, в первую неделю Катара 2022 года наблюдался массовый всплеск использования среди провайдеров с правами на потоковую передачу.

Специалист по глобальной потоковой аналитике NPAW изучил данные о вовлеченности некоторых своих клиентов и обнаружил, что среднее ежедневное количество игр в первую неделю турнира увеличилось на 290% по сравнению со средним дневным значением за 15 дней до этого. стриминговые сервисы отмечают увеличение количества игр до 570% в пиковые дни, когда играют команды их стран.

Среднее ежедневное игровое время в первую неделю Кубка увеличилось примерно на 294 % по сравнению со средним значением за предыдущие 15 дней, при этом ежедневное игровое время отдельных сервисов в пиковые дни увеличилось на 718 %. приуроченные к матчам своих национальных сборных.

Как среднее ежедневное количество игр, так и среднее время игры значительно увеличились в течение недели после теплого первого дня, при этом сред. ежедневное количество игр на 27 ноября на 216% выше, чем в день открытия, а среднее ежедневное игровое время за тот же период увеличилось на 207%. Эти цифры ясно показывают растущий интерес болельщиков по мере того, как внимание смещается от споров за пределами поля, которые ознаменовали начало турнира.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #42 : 03 Декабрь 2022, 11:43:03 »
BT Sport открывает комбинированное предложение с Discovery+
 
Spoiler for Hiden:

Подписчики BT Sport теперь могут бесплатно получить подписку на Discovery+.

Это следует за объединением Warner Bros. Discovery и BT Group в сентябре 2022 года, которое объединяет Eurosport UK и BT Sport.

В то время руководство нового СП заявило, что, хотя изначально бренды останутся отдельными, со временем они объединятся в рамках общего развлекательного предложения, которое будет включать Discovery+.

На первом этапе это происходит с клиентами BT Sport или теми, кто получает каналы в рамках выгодных сделок BT с EE и Plusnet, которые могут связать свои учетные записи с бесплатной подпиской Discovery +.

Это означает, что подписчик EE, у которого также есть подписка Sky, может получить Discovery+ бесплатно через свою коробку Sky. В собственном сервисе BT TV пока нет Discovery+, поэтому заинтересованным подписчикам придется принимать другие меры, например, использовать приложение Discovery+ на своем Smart TV, на флешке Amazon Fire, на устройстве iOS или Amazon.

BT Sport и Eurosport UK пока сохраняют свой нынешний брендинг, хотя в будущем они будут объединены.

Ежемесячная подписка на Discovery+ стоит 3,99 фунтов стерлингов; 6,99 фунтов стерлингов за комбинированный вариант Discovery+/Eurosport. BT Sport стоит 10 фунтов стерлингов в месяц при добавлении через мобильную подписку, хотя это может варьироваться.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #43 : 07 Декабрь 2022, 15:46:16 »
Warner Bros Discovery продлила права на проведение лыжных соревнований в Швейцарии
 


Warner Bros. Discovery укрепила свои лидирующие позиции на рынке телевидения для зимних видов спорта, продлив права на проведение мероприятий FIS Swiss Ski World Cup.

Многолетнее соглашение с Infront позволит зрителям смотреть все соревнования FIS Ski World Cup на каналах и платформах Warner Bros. Discovery. Прямая трансляция будет доступна в 45 странах на Eurosport 1 и 2 с непрерывной потоковой передачей в приложении Eurosport и на Discovery+ на доступных рынках.

Соглашение с Infront охватывает четыре сезона как минимум до 2025/2026 годов и включает в себя горные лыжи, лыжные гонки, прыжки с трамплина, лыжное двоеборье и фристайл. Первые мероприятия в рамках партнерства включают Кубок мира FIS по ски-кроссу в Арозе, Швейцария, 12 декабря, и Кубок мира по горнолыжному спорту FIS, который пройдет в Санкт-Морице 16 декабря.

Троян Пайо, вице-президент по приобретению и синдикации спортивных прав в WBD Sports, сказал: «Наша репутация дома зимних видов спорта позволяет нам максимизировать вовлечение зрителей в наши прямые трансляции и дополнительный контент, а также использовать крупнейшие события, включая Зимние Олимпийские игры. чтобы привлечь новых поклонников. Работая с нашими партнерами над демонстрацией событий FIS мирового уровня на наших каналах и платформах, мы уверены, что сможем и дальше расширять нашу аудиторию».

Warner Bros. Discovery проводит больше мероприятий FIS, чем любая другая вещательная компания. В сезоне 2021–2022 гг. на нем было показано более 500 отдельных мероприятий по зимним видам спорта, и каждый момент зимних Олимпийских игр 2022 г. в Пекине был донесен до зрителей по всей Европе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, boomer44, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #44 : 12 Декабрь 2022, 10:36:35 »
Pluto TV завершает год, расширяя свое предложение новым спортивным каналом.
 


После года расширения своего обширного каталога бесплатных и незарегистрированных развлечений Pluto TV, бесплатная и незарегистрированная служба потокового телевидения Paramount, заканчивает 2022 год, расширяя свое спортивное предложение, запуская La Media Inglesa, канал, посвященный исключительно футбольному английскому языку.

Спортивное предложение Pluto TV продолжает расти с запуском канала La Media Inglesa, дома английского футбола, основанного в 2011 году. Таким образом, 24 часа в сутки болельщики Премьер-лиги будут не только иметь возможность быть в курсе всех новостей , но они также смогут насладиться разнообразными интервью, автографами и прогнозами своих любимых команд, и все это в сопровождении юмора и страсти к футболу, которые характеризуют канал.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Серргей, sankr