Автор Тема: Новости спортивного IPTV  (Прочитано 21248 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #60 : 01 Февраль 2023, 13:39:14 »
Нидерланды: дистрибьюторская сделка Viaplay с Solcon
 


Viaplay Group и Solcon, принадлежащий KPN поставщик интернет-, телевизионных и телефонных услуг, договорились о партнерстве по распространению в Нидерландах. С этого момента новые клиенты Solcon получат бесплатный доступ к стриминговому сервису Viaplay в течение всего сезона Формулы-1 2023 года. В то же время текущие клиенты Solcon могут подписаться на Viaplay за 9,99 евро в месяц (по сравнению с обычной ценой в 15,99 евро в месяц с 1 марта) на следующие шесть месяцев.

Spoiler for Hiden:
В Нидерландах Viaplay предлагает сочетание спортивных трансляций премиум-класса, сериалов и фильмов Viaplay, голливудских блокбастеров и многого другого.

Александр Бастин, коммерческий директор Viaplay Group, континентальная Европа и страны Балтии. прокомментировал: «Мы рады объявить о дальнейшем партнерстве по распространению в Нидерландах, что свидетельствует о привлекательности Viaplay. Клиенты Solcon теперь могут наслаждаться лучшими в мире спортивными и звездными сериалами и фильмами в одном месте — и отличное соотношение цены и качества, и идеальное время, поскольку национальный герой Макс Ферстаппен стремится защитить свой титул в Формуле-1».

Андриес Мейнхардт, генеральный директор Solcon, добавил: «С момента запуска Viaplay в Нидерландах интерес со стороны наших текущих и новых клиентов был очень высоким. Мы рады предоставить им такие привлекательные предложения в преддверии нового сезона Формулы-1 и доставить еще больше гонок, азарта и удовольствия от просмотра вместе с Viaplay».

Viaplay запущен в Нидерландах 1 марта 2022 года и уже имеет более 1 миллиона подписчиков в стране. К концу 2023 года Viaplay Group планирует иметь около 4 миллионов подписчиков на своих международных рынках, включая Нидерланды.

Наряду с Solcon Viaplay Group имеет долгосрочные партнерские отношения с KPN, VodafoneZiggo, T-Mobile Netherlands и DELTA Fiber в Нидерландах. Стриминговый сервис Viaplay также доступен клиентам в Нидерландах по прямой подписке.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Серргей, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #61 : 07 Февраль 2023, 11:06:24 »
Dazn будет эксклюзивно транслировать возвращение Энтони Джошуа на ринг против Джермейна Франклина.
 


Spoiler for Hiden:
Dazn, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, сегодня объявила, что Энтони Джошуа и Джермейн Франклин встретятся 1 апреля на лондонской O2 Arena. После поражения от Александра Усика в августе 2022 года британский боксер возвращается на ринг с целью вернуть себе титул чемпиона мира в супертяжелом весе. Бой будет транслироваться в прямом эфире и исключительно по всему миру через платформу и станет первым из пятилетнего соглашения Джошуа с Dazn.

Энтони Джошуа сказал: «Мне не терпится вернуться на ринг 1 апреля на O2 Arena в Лондоне. Я чувствую себя морально и физически подготовленным. Я хочу устроить шоу и произвести впечатление на своего тренера, у которого очень высокие стандарты. У Франклина хороший стиль и отличный настрой, как он показал в своих последних боях. Это будет моя первая трансляция боя на Dazn в Великобритании, и она будет доступна на платформе по всему миру. Я хочу поблагодарить Dazn за поддержку меня и бокса в целом. Я также хочу поблагодарить команду 258 и Matchroom Boxing».

Его соперник, американец  Джермейн Франклин , заявил: «Я готов показать миру, почему мне пора занять свое место на вершине тяжелого дивизиона. У Джошуа был момент. Пришло мое время удивить мир. 1 апреля у меня будет моя 22-я победа. Это не первоапрельская шутка».

Эдди Хирн,  председатель Matchroom Sport , сказал: «Какой невероятный год Matchroom и Dazn приготовили для поклонников бокса во всем мире, и это только начало. Самая большая звезда британского бокса Энтони Джошуа возвращается 1 апреля, стремясь вернуть себе место номер один в супертяжелом весе. «AJ» перезагрузился и переориентировался и хочет бросить вызов самым скептически настроенным, поскольку он начинает свое захватывающее новое партнерство с Dazn».

«Каллум Смит находится в одном шаге от встречи с объединенным чемпионом в полутяжелом весе Артуром Бетербиевым, и он не может позволить себе столкнуться с Павлом Степьеном по возвращении в «Ливерпуль» 11 марта; Самый молодой чемпион мира по боксу, Джесси «Бам» Родригес, попытается войти в историю 8 апреля, когда он сразится за золото в весовой категории 112 фунтов против Кристиана Гонсалеса, «Валлийского волшебника». 22 апреля в Кардиффе Джо Кордина попытается вернуть себе титул чемпиона мира по версии IBF в супертяжелом весе против Шавкатджона Рахимова, а 18 марта в Ньюкасле молодые люди стремятся произвести впечатление на нашем первом турнире NXTGEN в году, не говоря уже о бое с Ли. против Маурисио Лара менее чем за две недели в Ноттингеме. Это, без сомнения, лучший боксерский календарь, и впереди еще долгий путь» , — добавил он.Херн .

Джозеф Марковски, генеральный директор Dazn Group в  Северной Америке , сказал: «Мы работали с Энтони Джошуа в течение 5 лет, и мы невероятно рады начать наши новые отношения с ним в Великобритании 1 апреля. Стоять у ринга на матче Тейлор против Серрано в аншлаговом Мэдисон-Сквер-Гарден было одним из величайших спортивных моментов в моей жизни; потрясающая атмосфера и бой. Наряду с этим блокбастером в шоу, которое мы подготовили, участвуют некоторые из наших лучших талантов, Джесси Родригес, Каллум Смит и Джо Кордина. Все живое и исключительно на Dazn».

Фредди Каннингем , генеральный директор 258 Management, сказал: «Это начало очень важного этапа для «AJ», и очень интересно начать его исключительно на Dazn и на лондонской O2 Arena, месте, где он провел много незабываемых ночей».

Лучший бокс на Dazn
Этот вечер  укрепляет позицию Dazn как ориентира для поклонников бокса со  всего мира. Помимо боя между Джошуа и Франклином , на платформе также можно  насладиться следующими  боями на высшем уровне:

–Ли Вуд vs. Маурисио Лара — суббота, 18 февраля
— Каллум Смит vs. Павел Степьен — суббота, 11 марта
— Сайрус Паттинсон vs. Крис Дженкинс — суббота, 18 марта
— Джесси «Бэм» Родригес vs. Кристиан Гонсалес — суббота, 8 апреля
— Шавкатджон Рахимов vs. Джо Кордина — суббота, 22 апреля
— Кэти Тейлор vs. Аманда Серрано — суббота, 20 мая
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, boomer44, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #62 : 08 Февраль 2023, 10:22:57 »
Соглашение между NFL и Dazn о предоставлении International Game Pass с 2023 года
 


Spoiler for Hiden:
Национальная футбольная лига (НФЛ) и Dazn Group заключили 10-летнее соглашение о предоставлении NFL Game Pass International (NFL GPI) любителям спорта по всему миру, начиная с сезона 2023 года.

NFL GPI позволяет болельщикам за пределами США смотреть  каждую игру НФЛ в течение регулярного и межсезонья,  включая крупнейшее ежегодное спортивное событие в мире —  Суперкубок.

Dazn, ведущая мировая служба спортивных трансляций, доступна на большинстве подключенных к Интернету устройств, включая Smart TV, смартфоны, планшеты и игровые приставки. NFL GPI будет  доступен через приложение Dazn либо в виде отдельной подписки, либо в качестве надстройки к существующему пакету Dazn  для клиентов по всему миру, кроме Китая.

Благодаря платформе Dazn, включая ее мощную  технологию, основанную на данных,  глобальную  дистрибьюторскую сеть  и  маркетинговые возможности ,  НФЛ сможет расти и привлекать новую аудиторию в течение следующего десятилетия,  опираясь на растущее международное фанатское сообщество.

«Глобальный рост НФЛ является ключевым стратегическим приоритетом для турнира и наших 32 клубов. Мы рады сотрудничать с Dazn, чтобы помочь нам ускорить эту работу », — сказал  комиссар НФЛ Роджер Гуделл. «Наша цель всегда заключалась в том, чтобы сделать наши матчи доступными для как можно большего числа болельщиков, и мы уверены, что инновационные технологии Dazn обеспечат наилучшие впечатления от просмотра миллионам зрителей по всему миру, привлекая новое поколение международных фанатов НФЛ. ».

«НФЛ является одним из ведущих спортивных объектов, и Dazn очень гордится тем, что они выбрали нас в качестве своего международного партнера», — сказал  Шай Сегев, генеральный директор Dazn. «Dazn — единственная компания, которая одержима идеей предоставить лучший цифровой опыт любителям спорта по всему миру, и я уверен, что мы обеспечим отличный опыт для поклонников НФЛ, помогая конкурентам привлекать новые рынки и демографические данные для спортивного феномена. это НФЛ. Мы не можем дождаться, чтобы подарить нашим клиентам всю эпичность, страсть и волнение, которыми славится НФЛ, поскольку мы продолжаем строить ведущее глобальное направление для любителей спорта».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Joker, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #63 : 09 Февраль 2023, 10:41:27 »
Viaplay защищает права Nordic MotoGP
 


Spoiler for Hiden:
Viaplay Group расширила свои эксклюзивные права на мотогонки MotoGP в Швеции, Норвегии и Дании, впервые добавив Финляндию и Исландию. Viaplay будет транслировать до 400 часов в прямом эфире ведущего мирового чемпионата по мотогонкам во всех пяти странах каждый год до 2028 года. Глобальная фан-база MotoGP исчисляется сотнями миллионов, и соглашение укрепляет позицию Viaplay как дома стриминга автоспорта мирового класса. с портфелем прав, который также включает Формулу 1 в 10 европейских странах, Indycar Series в девяти странах и многое другое.

Помимо чемпионата мира FIM MotoGP, Viaplay покажет в прямом эфире гонки классов Moto2 и Moto3, где будущие звезды премьер-класса оттачивают свое мастерство и создают собственное невероятное зрелище. Выбранные гонки всех классов будут показаны с комментаторами на местном языке.

«Глобальная популярность MotoGP растет почти так же быстро, как и мотоциклы, — говорит Питер Нёррелунд, главный спортивный директор Viaplay Group. «Предстоящий 75-й сезон привлечет к себе больше поклонников, чем когда-либо, во главе с королем камбэков Франческо Баньяйей — самой большой звездой MotoGP Италии со времен легендарного Валентино Росси. Viaplay является домом для лучшего в мире автоспорта на четырех колесах, поэтому добавление лучшего в мире на двух колесах является естественным шагом и отличной новостью для наших зрителей в скандинавском регионе».

«Мы очень рады продлить наше соглашение с Viaplay еще на шесть сезонов и увидеть, что наше партнерство простирается от Швеции, Норвегии и Дании до Финляндии и Исландии», — добавил Алекс Арройо, глава отдела прав СМИ MotoGP. «MotoGP вступает в новую эру в 2023 году, поскольку спринт MotoGP дебютирует на каждом этапе, и у нас больше гонок, чем когда-либо, с календарем из 21 остановки. Есть чему порадоваться, и мы рады, что наши поклонники в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии и Исландии смогут насладиться таким высококачественным и доступным освещением от Viaplay».

Наряду с MotoGP, Formula 1 и Indycar Series Viaplay Group владеет правами в Северной Европе на Formula 2, NASCAR, Porsche Supercup, IMSA Series, 24 часа Нюрбургринга, Ferrari Challenge и DTM.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Joker, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #64 : 09 Февраль 2023, 14:00:21 »
Deutsche Telekom выбирает WSC Sports
 



Spoiler for Hiden:
Deutsche Telekom интегрирует новое решение от WSC Sports, специалиста по видеорепортажам с использованием искусственного интеллекта, чтобы расширить охват и вовлечение своего спортивного контента.

Облачное решение на базе искусственного интеллекта, которое используется телевизионными и OTT-сервисами Deutsche Telekom — MagentaTV и MagentaSport — анализирует игры в режиме реального времени и автоматически создает лучшие фрагменты матча. Затем клипы автоматически упаковываются с индивидуальным брендингом и распространяются на различные внутренние и внешние цифровые платформы.

К настоящему времени платформа WSC использовалась для создания более 5500 основных моментов на платформах Deutsche Telekom, включая чемпионат мира по футболу, женскую Бундеслигу, немецкую хоккейную лигу и баскетбольную Евролигу.

Арним Бутцен, глава отдела телевидения в Telekom, прокомментировал: «Наше спортивное предложение Magenta означает первоклассные развлечения и разнообразие контента. Технологические инновации, такие как платформа нашего партнера WSC Sports, позволяют нам быстрее и эффективнее воспроизводить наш эксклюзивный контент, тем самым значительно повышая интерес к различным видам спорта. В целом, благодаря использованию этого инструмента, с середины прошлого года мы набрали более 400 миллионов просмотров видео на всех платформах и в социальных сетях. Этот успех показывает, что мы задели наши целевые группы за живое».

Deutsche Telekom заявляет, что во время чемпионата мира по футболу 2022 года это был самый быстрый кабель для создания и публикации самых быстрых основных моментов на немецком рынке всего через несколько минут после окончания матча благодаря использованию программного обеспечения платформы.

«Мы очень довольны первоначальными результатами нашего сотрудничества с Telekom, и вместе мы превосходим ожидания современных спортивных болельщиков по всей Европе», — добавил Авив Арнон, директор по развитию бизнеса WSC Sports. решение для одной из крупнейших телекоммуникационных сетей в Европе является естественным, и мы с нетерпением ждем дальнейшего раскрытия всего потенциала внушительного портфеля прав на спортивные СМИ Deutsche Telekom».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mika, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #65 : 10 Февраль 2023, 11:14:27 »
ESPN отправляется на новую траекторию в Disney
 


Spoiler for Hiden:
Потратив миллиарды за последние несколько лет на ценные права на спорт, Disney дает понять, что может вести более осторожную игру, когда дело доходит до ESPN .

В среду Disney представила новую корпоративную структуру , которая выводит ESPN из общей структуры с большей частью линейных телевизионных сетей Disney и выделяет ее отдельно. Генеральный директор Disney Боб Айгер опроверг слухи о том, что ESPN может быть кандидатом на спин-офф — он подтвердил, что этот вопрос изучался, когда корпорацией руководил его предшественник Боб Чапек — и отметил, что спортивный бизнес по-прежнему ценен для Disney.

«Мы были совершенно уверены, что, когда мы создали эту структуру и самостоятельно раскрыли ESPN, это вызовет подобные вопросы», — сказал Айгер во время разговора с инвесторами. «ESPN — отличительная черта этой компании. Это лучший спортивный бренд на телевидении. Это один из лучших спортивных брендов в спорте. Он продолжает создавать для нас реальную ценность. Он переживает явно трудные времена из-за того, что произошло с линейным программированием, но бренд ESPN очень здоров, и программирование ESPN очень здорово. Нам просто нужно выяснить, как монетизировать его в продолжающемся разрушающемся мире. Вот и все. Но сейчас мы не ведем никаких разговоров и не рассматриваем возможность создания спин-оффа ESPN».

Он предположил, что главе ESPN Джимми Питаро и материнской корпорации, возможно, придется быть более избирательными в отношении спортивных сделок в ближайшем будущем.

Новое положение ESPN в Disney связано с тем, что мир СМИ готовится к новым переговорам о правах с Национальной баскетбольной ассоциацией. Disney делится правами на игры NBA с Warner Bros. Discovery. Учитывая, что Национальная футбольная лига недавно добилась значительного увеличения сделок с правами со всеми крупными медиа-компаниями и Amazon, есть ощущение почти уверенности, что НБА ожидает того же. Последний контракт НБА на права оценивался более чем в 2 миллиарда долларов и истекает после сезона 2024–2025 годов.

В недавнем прошлом главы других СМИ высказывали опасения. Генеральный директор WBD Дэвид Заслав в ноябре заявил инвесторам, что его компании «не обязательно иметь НБА» , хотя недавно она подписала со всеми своими ведущими аналитиками по спорту новые многолетние контракты.

Айгер также указал, что, по его мнению, ESPN неизбежно станет стриминговым бизнесом. «Что касается ESPN и когда мы можем совершить переход, если вы спрашиваете меня, неизбежен ли переход? Ответ — да, но я не собираюсь давать вам никакого представления о том, когда это может быть, потому что мы должны сделать это, очевидно, в то время, которое действительно имеет смысл для итоговой прибыли. И мы просто еще не там», — сказал он. «И дело не только в том, сколько подписчиков мы могли бы получить, но и в том, какова ценовая сила ESPN, которая, очевидно, связана с меню видов спорта, на которые они лицензировали».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #66 : 13 Февраль 2023, 12:27:15 »
KFC подписывает спонсорское соглашение со Sky Sports
 


Spoiler for Hiden:
Kentucky Fried Chicken (KFC) и Sky Media объявили о партнерстве, согласно которому KFC Delivery станет официальным партнером Sky Sports по доставке. Сделка о многоплатформенном партнерстве, заключенная при посредничестве Mindshare, основывается на спонсорстве KFC Delivery в области трансляции чемпионата мира (на ITV) и будет развивать существующий креатив бренда (разработанный Mother London) для озвучивания трех комментаторов Sky Sports. .

Начиная с этого момента , партнерство будет действовать в течение 18 недель в рамках знаковых спортивных мероприятий, включая Премьер-лигу, Первую английскую футбольную лигу, Женскую суперлигу, Шотландскую профессиональную футбольную лигу, The Ashes и Формулу-1.

Иденты демонстрируют фанатов, изо всех сил пытающихся доставить домой еду на вынос KFC к началу спортивного мероприятия, и будут звучать за кадром от комментаторов Sky Sports Билла Лесли, Эбони Рэйнфорд-Брент, Дэвида Крофта и Пьена Меуленстина, объявляя доставку KFC официальной доставкой. партнер. Кампания будет проходить на различных платформах Sky Sports, включая Linear TV, SkyGo, SkySports.com, а также в приложении канала и социальных сетях (YouTube, Facebook и Instagram).

Эйслинн Кэмпбелл, старший бренд-менеджер KFC UK&I, сказала: «Мы очень рады возможности развить успех прошлогоднего спонсорства ITV, объединившись со Sky Sports. Благодаря впечатляющей линейке спортивных мероприятий Sky Sports является для нас идеальным способом доставить KFC Delivery домой любителям всех видов спорта. Мы обновили нашу рекламу голосами некоторых легенд Sky Sports, чтобы сделать доставку KFC центром действия, которое, мы надеемся, люди узнают и полюбят».

Сара Джонс, директор по планированию Sky Media, сказала: «Мы очень рады, что KFC Delivery стала официальным партнером Sky Sports по доставке и помогла расширить доступ к их новой услуге для преданных поклонников спорта. Нет ничего лучше, чем страсть нашей аудитории к спорту в прямом эфире, и мы очень рады видеть, что KFC Delivery подпитывает этот фандом таким образом, который соответствует контексту.

Сэм Гринди, бизнес-директор Mindshare, сказал:  «Мы рады, что сыграли свою роль в реализации партнерства между KFC Delivery и Sky Sports. Это контекстуальное партнерство является важным шагом для службы доставки KFC и согласуется с ее долгосрочным планом сделать доставку актуальной для максимально возможного числа домашних мероприятий. Точно так же, учитывая разнообразие видов спорта, которые предлагает Sky Sports, это сотрудничество открывает огромные возможности».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #67 : 14 Февраль 2023, 10:46:53 »
beIN запускает облачный канал чемпионата мира по футболу в разрешении 4K UHD
 
 
 

Spoiler for Hiden:
beIN Media Group добавила канал 4K UHD к своей OTT-платформе beIN CONNECT при поддержке Cognacq-Jay Image и с использованием своевременной обработки Synamedia Quortex.

Сочетание SaaS-решения от Synamedia и команды экспертов CJI позволило beIN запустить канал 4K UHD до трансляции чемпионата мира для подписчиков в 24 странах Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) с низкой задержкой и высоким качеством изображения. качество.

beIN выбрал Cognacq-Jay Image и Synamedia после того, как обе компании продемонстрировали возможность настроить HD-канал в облаке менее чем за 90 минут. По мере того, как Quortex становится все более тесно интегрированным с более широким портфелем видеосетей Synamedia, развертывание beIN также впервые включает ведущий в отрасли модуль сжатия Vivid от Synamedia.

Команда экспертов Cognacq-Jay Image оптимизировала QoE головного узла службы и отвечала за безопасные рабочие процессы, преобразование контента и круглосуточные операции, а также использовала Quortex для распространения контента по всем OTT-каналам за считанные секунды.

Марк Байлавуан, старший директор по облачным продуктам, видеосеть в Synamedia, сказал: «Будучи эксклюзивным владельцем прав на трансляцию чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в 24 странах Ближнего Востока и Северной Африки, компания beIN хотела предоставить своим подписчикам непревзойденное качество 4K UHD. beIN — один из первых клиентов, выигравших от более тесной интеграции Quortex с портфелем решений Synamedia для обработки и доставки видео».

Филипп Бонпун (Philippe Bonpunt), директор Cognacq-Jay Images, добавил: «Мы были рады сотрудничать с Synamedia для поддержки целей потоковой передачи beIN FIFA World Cup Qatar 2022 TM. Мы задействовали чрезвычайно отзывчивую команду поддержки и надзора, которая работала с гибким решением Synamedia Quortex, чтобы удовлетворить потребности в просмотре такого огромного количества футбольных болельщиков. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества, чтобы в будущем предоставить beIN еще больше замечательных впечатлений от просмотра».

4K-канал beIN теперь является постоянным дополнением к OTT-предложению.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amator, Серргей, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #68 : 15 Февраль 2023, 12:27:28 »
DAZN закрыла сделку по приобретению ELEVEN Group
 


Spoiler for Hiden:
Компания DAZN, занимающаяся прямой трансляцией спортивных трансляций, завершила сделку по приобретению компаний ELEVEN Group и креативного агентства социальных сетей Team Whistle со штаб-квартирой в США.

Компания заявляет, что это приобретение еще раз демонстрирует ее стремление стать глобальным спортивным центром для фанатов, сочетая доступ к премиальным правам с рядом других продуктов и услуг, включая игры, электронную коммерцию и социальные возможности.

Портфель прав Eleven расширяет присутствие DAZN, превращая DAZN в дом футбола в Европе. Помимо популярного местного спортивного контента в Германии, Италии, Японии, Испании, Канаде, США и Великобритании, DAZN добавляет Бельгию, Португалию и Тайвань. Бельгия включает в себя внутреннюю футбольную лигу (Jupiler Pro League), а также другой международный контент. Португалия владеет ключевыми международными футбольными правами, такими как английская Премьер-лига и Лига чемпионов УЕФА, а на Тайване есть местный бейсбол.

С более чем 700 миллионами подписчиков по каналам и растущей сетью распространения, которая генерирует пять миллиардов просмотров в месяц, социальный охват и стратегия Team Whistle помогут DAZN развивать взаимодействие с новой и существующей аудиторией. Whistle будет использовать права и талант DAZN для создания внеплатформенной ценности, расширения аудитории и привлечения фанатов к своим платным услугам и контенту.

Эти расширенные возможности социальных сетей и взаимодействия с фанатами делают DAZN идеальным партнером для правообладателей, предоставляя масштабируемую и надежную платформу для потоковой передачи их живого контента, а также возможность привлекать и расширять свои глобальные фан-базы.

«Сегодня важный момент, поскольку мы официально приветствуем ELEVEN и Team Whistle в семье DAZN», — заявил Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group. «Это приобретение является важным элементом для нашего постоянного роста — приобретение прав высшего качества, выход на новые рынки в Бельгии, Португалии и Тайване, а также расширение нашего социального охвата и участия за счет передачи сети и опыта Team Whistle в DAZN. В целом, сделка расширяет масштабы и делает DAZN мировым лидером в области инноваций и инноваций, а также позиционирует нас как лучшее место для занятий спортом».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, amator, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #69 : 21 Февраль 2023, 11:36:51 »
Prime Video продлевает права на Лигу чемпионов в Италии
 


Spoiler for Hiden:
Prime Video получила права на трансляцию Лиги чемпионов УЕФА в Италии еще на три сезона, начиная с сезона 2024/25, и останется эксклюзивным поставщиком главного матча в среду до сезона 2026/27. С 2024 года это будет включать в себя 18 живых и эксклюзивных матчей за сезон и продолжает обещание, что итальянская команда, если она пройдет квалификацию, будет участвовать от группового этапа до полуфинала.

Начиная с сезона 2024/25, Лига чемпионов УЕФА будет увеличена с нынешнего формата до 36 клубов-участников и будет проходить с новой фазой лиги и дополнительным раундом плей-офф, что принесет болельщикам еще больше игр.

«Мы рады остаться домом для Лиги чемпионов УЕФА в среду в Италии и продолжать предлагать футбольным болельщикам лучшие матчи среды исключительно до 2027 года», — сказал Алекс Грин, управляющий директор Prime Video Sport Europe. «Миллионы членов Prime в Италии получили удовольствие от нашего освещения главного матча в среду, и мы очень довольны тем, как они отреагировали на трансляцию. Это самое престижное соревнование в европейском клубном футболе, и мы продолжим инвестировать и внедрять инновации, чтобы предоставить нашим клиентам самое высокое качество».

Prime Video начал транслировать эксклюзивные футбольные матчи Лиги чемпионов УЕФА в Италии и Германии в сезоне 2021/22, а с сезона 2024/25 британские зрители также будут транслировать эксклюзивные трансляции в прямом эфире.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #70 : 23 Февраль 2023, 09:03:57 »
Запуск Overtime Boxing с DAZN
 


Spoiler for Hiden:
Компания Overtime, создатель революционных новых спортивных лиг, объявила о своем выходе на рынок бокса с запуском OTX. Начиная с августа этого года, OTX проведет летнюю серию с четырьмя картами матчей выходного дня с участием следующих звезд этого вида спорта на OTE Arena. Это согласуется с глобальным стремлением Overtime к следующему поколению любителей спорта и спортсменов. DAZN будет выступать в качестве эксклюзивного партнера OTX по правам на СМИ в первый год, а Nutrabolt, владелец бренда C4 Energy, подписался в качестве первого спонсора.

«Эти следующие волны бойцов имеют замечательные истории мужества и настойчивости. Для нас большая честь, что мы можем помочь им воплотить в жизнь свои мечты и поделиться своими историями с миллионами поклонников Overtime», — сказал Брэндон Роудс, генеральный директор OTX. «Как и в случае с Overtime Elite и OT7, мы будем работать с нашими партнерами из DAZN над инновациями и революционными изменениями, и все это с подходом, ориентированным на фанатов и бойцов».

Матчи пройдут на OTE Arena с участием профессиональных боксеров как мужчин, так и женщин. Все бои будут транслироваться на DAZN, а дополнительный контент будет распространяться по социальным каналам Overtime. Поклонники будут иметь доступ к круглогодичному контенту боксеров нового поколения, которые готовятся и тренируются, а также к рассказам вне ринга.

«Мы большие поклонники того, что делают Брэндон и команда Overtime. Их видение естественным образом вписывается в платформу», — сказал Джо Марковски, генеральный директор DAZN Group в Северной Америке. «Мы оба являемся новаторами на рынке, и благодаря нашему лучшему в своем классе производству и знанию спорта мы уверены, что сможем создать что-то совершенно особенное».

Чтобы помочь OTX и его летней серии, C4 Energy станет эксклюзивным энергетическим напитком и первым партнером. Бренд также будет активно участвовать в брендинге на арене, потоковой интеграции, обучающем контенте и многом другом.

«C4 повышает физическую работоспособность обычных и элитных спортсменов уже более 10 лет, и мы неизменно являемся лучшим выбором для тех, кто хочет вывести свою игру на новый уровень. Мы очень рады партнерству с OTX, поскольку мы расширяемся в высокоэнергетический мир бокса», — добавил Роберт Заджак, директор по маркетингу Nutrabolt. «Боксеры уже давно говорят нам, что C4 Energy — это их источник энергии для выступлений, и мы стремимся инвестировать в следующее поколение этих взрывных спортсменов и их увлечения».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, wowabo, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #71 : 25 Февраль 2023, 11:17:46 »
LIV Golf запускает OTT-сервис
 .


Spoiler for Hiden:
Отрывной профессиональный тур по гольфу LIV Golf запускает LIV Golf Plus, новое приложение лиги и глобальный потоковый сайт, позволяющий фанатам со всего мира смотреть в прямом эфире и по запросу репортажи о LIV Golf League 2023 года. Зрители в более чем 180 странах мира смогут посмотреть турниры LIV Golf, которые пройдут с 24 по 26 февраля, благодаря LIV Golf Mayakoba, дебютному событию первого официального сезона лиги.

LIV Golf Plus теперь доступен для бесплатной загрузки для первого турнира LIV Golf на таких платформах, как iOS, Android, Apple TV и FireTV. Трансляции LIV Golf League также будут доступны через браузер.

«Внедрение потокового приложения LIV Golf Plus гарантирует, что болельщики по всему миру получат прямой доступ к прямым трансляциям и трансляциям по запросу новаторского запуска нашей лиги», — сказал Уилл Стегер, главный медиа-директор LIV Golf. «В соответствии со стратегией распространения контента других крупных спортивных лиг приложение для потоковой передачи LIV Golf Plus обеспечивает больший доступ к нашему контенту из большего количества мест для большего количества людей, охватывая как традиционных потребителей гольфа, так и обычных зрителей спортивных и развлекательных мероприятий, которые впервые открывают для себя гольф. время. Мы рады представить наше инновационное освещение самых больших звезд игры, включая Кэма Смита, Дастина Джонсона,

Трансляция LIV Golf Mayakoba через LIV Golf Plus будет доступна в прямом эфире и по запросу на рынках, где другие варианты трансляции или потокового вещания в настоящее время недоступны. Дополнительная информация о международных вещательных партнерах для линейного распространения будет опубликована в свое время.

В США CW Network будет транслировать LIV Golf League на всех рынках в рамках ранее объявленного многолетнего соглашения об эксклюзивном вещании сети. Все 14 событий будут транслироваться в более чем 120 миллионов домохозяйств по всей территории США и транслироваться в прямом эфире в приложении CW, которое было загружено более 90 миллионов раз и доступно на всех основных платформах.

Производственное покрытие LIV Golf, которое LIV продолжит производить со своей собственной командой, сохранит свой формат и стиль с сезона Invitational 2022 года. Освещение LIV включает в себя старт из дробовика, отличительную таблицу лидеров в прямом эфире, расширенное покрытие с дронов, графику на основе статистики и быстро меняющееся освещение с почти вдвое большим количеством ударов по гольфу в час, чем традиционное освещение гольфа.

LIV Golf принадлежит и управляется LIV Golf Investments, чье видение и миссия сосредоточены на комплексных и устойчивых инвестициях для улучшения глобальной экосистемы гольфа и раскрытия неиспользованного мирового потенциала этого вида спорта.

Технология, лежащая в основе потокового приложения LIV Golf Plus, основана на ViewLift.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, бобруйко, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #72 : 28 Февраль 2023, 09:47:40 »
Эрстрим управляет обслуживанием Открытого чемпионата Австралии по теннису 2023 для beIN Sports.
 


Spoiler for Hiden:
Компания Erstream Video Delivery Company , ведущий поставщик первоклассных решений для онлайн-телевидения и медиа-индустрии, успешно управляла головным узлом и службами Streaming Origin для онлайн-стриминговых мероприятий Открытого чемпионата Австралии по теннису 2023 для сервиса потокового вещания beIN Asia Pacific. beIN Sports Connect, охватывающий Сингапур, Индонезию, Таиланд, Камбоджу, Лаос, Бруней, Малайзию, Гонконг и Филиппины.

Более 600 теннисных матчей на 16 кортах.
Покрытие цифровых трансляций beIN Sports включало все матчи квалификационного турнира АО, чемпионата АО среди юниоров, чемпионата АО на инвалидных колясках, АО Легенды и многое другое. Во время Открытого чемпионата Австралии по теннису 2023, который проходил с 16 по 29 января 2023 года в Мельбурн-парке; в общей сложности более 600 матчей на 16 кортах и ​​около 14 часов теннисных трансляций в день с корта, транслируемых по цифровым каналам beIN Sports в прямом эфире через Erstream Live Streaming Origin Service.

Инновационные технологии и бесперебойная поддержка
Для доставки каналов партнеру CDN использовалось сочетание программных продуктов и услуг Erstream. Начиная с приема SRT от Telstra Broadcast Services; кодирование в реальном времени в облаке, упаковка HLS и DASH с шифрованием на лету для нескольких потоковых устройств (включая мобильные устройства iOS и Android, ПК с Microsoft и Mac OS и Smart TV), а также сквозной рабочий процесс Live to VoD. Erstream предоставил обширный мониторинг и поддержку событий на протяжении всех матчей в прямом эфире и ресурсов Live to VoD в рамках услуги.

Угур Калаба (Ugur Kalaba), генеральный директор Erstream, прокомментировал: «Являясь головным провайдером и провайдером прямых трансляций на Australian Open 2023 для beIN Sports в Азии, Erstream успешно провела более 3000 часов спортивных трансляций в прямом эфире за 15 дней через 16 одновременных каналов. Наш опыт работы со спортивными вещателями и премиальными прямыми трансляциями является ключом к нашему успеху в обеспечении безупречного обслуживания такого престижного мероприятия. Мы гордимся нашим партнерством с beIN Asia Pacific и с нетерпением ждем нашего следующего лучшего стримингового мероприятия».

Уильям Ли, руководитель отдела цифровых продуктов и инноваций beIN Asia Pacific, прокомментировал: «Мы рады сотрудничать с Erstream, чтобы успешно доставить все захватывающие матчи Открытого чемпионата Австралии пользователям beIN Sports Connect. Мы с нетерпением ждем возможности предложить еще больше потрясающих спортивных трансляций на нашей платформе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #73 : 28 Февраль 2023, 13:54:41 »
FITE+ добавляет Insane Championship Wrestling
 


FITE объявила, что Insane Championship Wrestling (ICW) теперь будет эксклюзивно на FITE +, присоединившись к растущему массиву контента в прямом эфире и по запросу от поставщиков профессиональных реслингов и единоборств.

ICW была основана в Глазго в 2006 году Марком Далласом и продолжала представлять шоу по всей Великобритании и несколько раз была названа британской рекламой года журналом Fighting Spirit , а также документальными фильмами Vice и BBC. Среди известных талантов - чемпион мира ICW в супертяжелом весе Лейтон Баззард, Молли Спартан, бывшая звезда NXT UK Кенни Уильямс и действующая чемпионка ICW среди женщин Рио.

«То, что сделала ICW, невероятно впечатляет, — сказал Майкл Вебер, главный операционный директор FITE. «Качество производства, талант, сюжетные линии — все на высшем уровне, и они создали действительно отличительное место в профессиональном рестлинге, которое Великобритания знает и любит. Он готов получить должное в Штатах».

ICW на FITE+ будет включать каждое новое еженедельное шоу по пятницам и ежемесячные выпуски из их прошлого каталога, содержащего более 1000 часов контента. Первое пятничное шоу будет транслироваться на FITE+ 3 марта. Кроме того, FITE будет предлагать четыре PPV-турнира от ICW каждый год.

«Все в Insane Championship Wrestling невероятно рады сотрудничеству с FITE», — сказал Даллас. «Мы не могли придумать лучшего места, чтобы стать новым эксклюзивным домом для нашего уникального бренда профессионального рестлинга, чем ведущая мировая платформа для единоборств».

FITE + стоит 7,99 долларов в месяц и 69,99 долларов в год. Новые клиенты могут воспользоваться 7-дневной бесплатной пробной версией.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #74 : 06 Март 2023, 14:40:59 »
ESPN запустит хаб для всех спортивных трансляций
 



 
Spoiler for Hiden:
ESPN, принадлежащий Disney, стремится стать телегидом прямых спортивных трансляций и планирует запустить центр для всех прямых спортивных трансляций, в том числе для своих конкурентов.

CNBC сообщил, что спортивный вещатель ведет переговоры с крупными спортивными лигами и медиа-партнерами о разработке функции на своем веб-сайте и в приложении, которая будет напрямую связывать пользователей с транслируемым в прямом эфире спортивным событием.

Новая функция может включать прямые трансляции событий от глобальных или региональных стримеров.

Рассматриваются бизнес-модели для новой функции, а также модель, в которой EPSN столкнется с сокращением доходов от подписки.

По данным CNBC, спортивная сеть также предложила возможность уведомлять своих пользователей о спортивных событиях, которые транслируются на линейных телеканалах.

Генеральный директор Disney Боб Айгер недавно сообщил, что компания будет разделена на три основных бизнес-сегмента —  Disney Entertainment, ESPN и Disney Parks, Experiences and Products. Это даст лидерам каждого бизнес-сегмента полный операционный контроль и финансовую ответственность за творческое развитие, маркетинг, технологии, продажи и распространение, а также будет нести ответственность за повышение эффективности бизнеса во всем мире.
 
Сроки нового предложения пока не разглашаются.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, boomer44, sankr