Автор Тема: Кабельное телевидение  (Прочитано 29542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #60 : 18 Апрель 2023, 11:43:59 »
GTPL Hathway добавляет телевизионные и широкополосные подписки
 


Spoiler for Hiden:
GTPL Hathway, крупнейший в Индии поставщик услуг цифрового кабельного телевидения и поставщик услуг широкополосного доступа, объявила о финансовых результатах за квартал и финансовый год, закончившийся 31 марта 2023 года.

Основные показатели эффективности бизнеса включают:

Изменена идентичность бренда в третьем квартале, чтобы охватить «Развлекать» и «Подключиться», чтобы представить широкий спектр продуктов и услуг, предлагаемых Компанией, включая развлечения в форме цифрового кабельного телевидения и OTT, а также возможность подключения в виде высокоскоростной широкополосной связи. , а также новые продукты и услуги, которые будут запущены в ближайшее время.
В третьем квартале запущен GTPL Genie+, продукт агрегации OTT-приложений B2C, предлагающий подписки на OTT-приложения в удобных карманных пакетах, доступных для всех существующих клиентов GTPL (цифровое кабельное телевидение и широкополосный доступ). Пакеты доступны на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и годовые подписки с уникальным предложением 100-процентного гарантированного кэшбэка.
Цифровое кабельное телевидение

Количество активных подписчиков увеличилось на 550 тыс. в годовом исчислении; Платных подписчиков на 400 тыс. в годовом исчислении
Доход от подписки увеличился на 2% в год
Расширение присутствия в Дели, Харьяне и Уттаракханде
Широкополосный доступ

Увеличение числа абонентов широкополосного доступа на 104 тыс., рост на 11% в годовом исчислении.
Homepass по состоянию на 31 марта 2023 г. составлял 5,30 млн, что на 600 тыс. больше в 23 финансовом году; 75% Homepass доступны для конвертации FTTX
Средний доход от широкополосного доступа на пользователя (ARPU) составил 460 фунтов стерлингов в месяц на абонента.
Среднее потребление данных на пользователя в месяц составляет 321 ГБ, увеличение на 25% в годовом исчислении.
Подробности (₹ в миллионах)   4 квартал 23 финансового года   4 квартал 22 финансового года   г/г   23 ФГ   22 финансовый год   Ежегодный
Доход от цифрового кабельного телевидения   2753   2695   2%   11 005   10 753   2%
Доход от широкополосного доступа   1246   1098   14%   4826   4075   18%
Общий доход   7017   6209   13%
27 140   24 154   12%
EBITDA   1112   1400      5163   5677   
Маржа EBITDA (в процентах)   15,9%   22,5%      19%   23,5%   
Прибыль после налогообложения   -124   552      1145   2006   
Anirudhsinh Jadeja, управляющий директор GTPL Hathway Limited, сказал: «Я рад сообщить об еще одном году стабильного роста в нашем бизнесе широкополосного доступа и цифрового кабельного телевидения. GTPL продолжает оставаться крупнейшим оператором мобильной связи в стране, а также в штате Гуджарат и крупнейшим игроком в сфере широкополосного доступа в штате Гуджарат. Компания еще больше укрепила свое присутствие на всех других рынках, особенно в южных штатах. Мы продолжаем расширять свое присутствие на рынке цифрового кабельного телевидения и вошли в штаты Нью-Дели, Харьяна и Уттаракханд. Первоначальная реакция была обнадеживающей, и мы постараемся укрепить свои позиции на этих рынках.

«Наш бизнес широкополосного доступа продолжает демонстрировать уверенный рост как с точки зрения числа абонентов, так и с точки зрения ARPU. Ожидается, что наша направленность и приверженность расширению бизнеса в области широкополосной связи приведут к желаемым результатам в ближайшие годы. Совет директоров компании рекомендовал дивиденды в размере 4 фунта стерлингов на акцию за 23 финансовый год. Мы по-прежнему сосредоточены на постоянно меняющихся требованиях клиентов и предоставляем им уникальные продукты и услуги», — заключил Джадежа .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #61 : 27 Апрель 2023, 10:07:53 »
Число активных абонентов цифрового кабельного телевидения GTPL Hathway выросло на 7% в годовом исчислении
 


GTPL Hathway сообщает о сильном приросте абонентов в сегментах цифрового кабельного телевидения и широкополосного доступа; 23 финансовый год Рост выручки на 12% по сравнению с предыдущим годом

Абоненты цифрового кабельного телевидения выросли на 550 тыс. в годовом исчислении и достигли 8,95 млн; Расширение присутствия в 3 новых штатах — Дели, Харьяна и Уттаракханд.
Общее количество активных абонентов широкополосного доступа составило 920 тыс., что на 104 тыс. больше в годовом исчислении; Homepass стоил 5,30 млн.
Выручка за 23 финансовый год составила 27 140 миллионов фунтов стерлингов, что означает рост на 12% в год; Доход от широкополосной связи увеличился на 18% в год
PAT на 23 финансовый год составил 1 145 миллионов фунтов стерлингов.
ARPU широкополосного доступа ₹ 460/- увеличивается на ₹ 10 ежегодно
На 23 финансовый год Совет директоров рекомендовал дивиденды в размере 40%.
Запущен «GTPL Genie+», продукт агрегации OTT-приложений, который предлагает подписки на широкий выбор OTT-приложений в удобных пакетах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #62 : 02 Май 2023, 14:26:52 »
Абоненты видео Megacable выросли на 86 000 в 1 квартале 2023 года
 


ГВАДАЛАХАРА, Халиско, Мексика — Megacable Holdings SAB de CV («Megacable» или «Компания») (BMV: MEGA.CPO) объявила сегодня финансовые результаты за первый квартал 2023 года (1 кв. 23 г.). Цифры подготовлены в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Все цифры выражены в тысячах мексиканских песо (Ps.), если не указано иное.

Подписчики на видео

Сегмент видео достиг 3 761 912 подписчиков на конец 1 кв. По сравнению с предыдущим кварталом абонентская база сегмента «Видео» выросла на 2,3%, или 86 тыс. нетто-добавлений.

Платформа Xview сохранила тенденцию к росту и достигла 3 729 034 приставок (STB), что представляет собой рост на 46% и почти 1,2 миллиона чистых добавлений по сравнению с 1 кварталом 2022 года. Последовательно было зафиксировано около 226 тысяч новых подписчиков.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #63 : 02 Май 2023, 14:33:14 »
В 1 квартале 2023 года число клиентов чартерного видео для жилых домов сократилось на 237 000 человек.
 


Коннектикут — Компания Charter Communications, Inc. (вместе со своими дочерними компаниями, «Компания» или «Чартер») сегодня сообщила о финансовых и операционных результатах за три месяца, закончившихся 31 марта 2023 года.

Потребители домашнего видео сократились на 237 000 в первом квартале 2023 года по сравнению со снижением на 123 000 в первом квартале 2022 года, отчасти из-за понижения рейтинга после того, как в январе были перенесены более высокие расходы на программирование. По состоянию на 31 марта 2023 года у Charter было 14,3 миллиона клиентов видеодомофона. Charter планирует начать развертывание потоковых устройств под брендом Xumo в конце 2023 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #64 : 15 Май 2023, 16:34:43 »
Число подписчиков StarHub Entertainment сократилось на 6000 в 1 квартале 2023 года
 


СИНГАПУР — Сегодня StarHub сообщила о чистой прибыли, причитающейся акционерам («NPAT»), в размере 37,5 млн долларов за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2023 года («1Q2023»). Это означает увеличение на 26% в годовом исчислении («г/г») по сравнению с $29,7 млн ​​в аналогичном квартале прошлого года («1 кв. 2022 г.»), в основном за счет роста, зарегистрированного во всех сегментах, что способствовало более высокой прибыли от достигнутых операций.

Spoiler for Hiden:
За последний квартал StarHub добавил новые продукты Infinity Play для стимулирования роста, такие как запуск плана UltraSpeed ​​10 Гбит/с (первое пробное общенациональное пробное использование 10G-XGS-PON в Сингапуре), чтобы стимулировать переход к широкополосным планам с более высокой пропускной способностью; а также постоянное улучшение своих предложений контента для развлекательного бизнеса, особенно в категории спорта, где он наблюдал активное использование дополнительных абонементов на развлечения и пакетов спортивного контента от подписчиков Премьер-лиги. Между тем, StarHub продолжает фиксировать устойчивый рост числа подписчиков 5G наряду с достижением покрытия 5G по всей стране.

Развлечение

Подписная база Total Entertainment* увеличилась на 4 тыс. в годовом исчислении и снизилась на 6 тыс. в квартальном исчислении. Среднемесячный показатель оттока** снизился до 0,8% в 1 квартале 2023 года (4 квартал 2022 года: 0,9%; 1 квартал 2022 года: 0,8%).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134, boomer44

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #65 : 16 Май 2023, 10:51:51 »
Nuuday публикует смешанные результаты за первый квартал
 

 
Spoiler for Hiden:
Датский кабельный оператор и телекоммуникационная компания Nuuday сообщила, что ее EBITDA выросла на 3,7% в годовом исчислении в первом квартале, продолжив тенденцию к росту в четвертом квартале. В операционной деятельности компания показала смешанные результаты.

Nuuday увеличила свою общую мобильную базу на 9000 абонентов за счет бизнес-сегмента, но с небольшими потерями в потребительском сегменте.

Однако база широкополосного доступа Nuuday сократилась на 3000 абонентов. С положительной стороны компания заявила, что увеличила свою абонентскую базу широкополосного доступа на основе оптоволокна на 23 000 по сравнению с предыдущим кварталом, а Hiper, бренд-претендент Nuuday на рынке высокоскоростного широкополосного доступа, преодолел рубеж в начале года, достигнув 100 000 абонентов. клиенты.

Nuuday не стал раскрывать в отчете о квартале телевизионные цифры.

Доходы от услуг практически не изменились в первом квартале, увеличившись на 0,1% в годовом исчислении до 3 336 млн датских крон.

Базовая EBITDA выросла на 3,7% г/г до 450 млн датских крон, в то время как базовые операционные расходы снизились на 2,3%. Базовые капитальные затраты снизились на 13,5% по сравнению с прошлым годом, в основном из-за снижения инвестиций в устаревшие ИТ-системы. Nuuday сказал, что 2023 год — это год, когда его инвестиции в трансформацию достигают пика, а общие заявленные капитальные затраты выросли на 6,3% по сравнению с прошлым годом.

Что касается телевидения, в марте компания Nuuday's Telmore запустила обновленную версию Telmore Play, так что теперь клиенты могут получить четыре потоковых сервиса по своему выбору. В марте Nuuday продала лидера датского рынка TVOD — Blockbuster — компании SF Anytime.

«Я очень доволен нашими результатами за первый квартал и особенно горжусь самоотверженной работой, которую наши люди проделывают для завершения нашей трансформации. Новый год начался хорошо с роста в наших ключевых стратегических областях, большого прогресса в нашей трансформации ИТ и улучшения наших основных финансовых результатов. Мы с нетерпением ждем возможности представить новый Nuuday, который откроет целый мир новых возможностей, будь то отличные продукты или отличный клиентский опыт», — говорит генеральный директор Nuuday Джон Джеймс.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #66 : 17 Май 2023, 15:57:41 »
Потери абонентов платного телевидения в США в первом квартале выше, чем в любом предыдущем квартале
 


Spoiler for Hiden:
Крупнейшие провайдеры платного ТВ потеряли около 2 215 000 абонентов в 1 квартале 2023 г.

Чистые убытки платного телевидения оказались выше, чем в любом предыдущем квартале

ДАРЕМ, Нью-Хэмпшир — Leichtman Research Group, Inc. (LRG) обнаружила, что крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 96% рынка, потеряли около 2 215 000 чистых подписчиков на видео в 1 квартале 2023 г. по сравнению с прогнозируемым чистым убытком. около 1 850 000 в 1 квартале 2022 года.

На ведущих провайдеров платного телевидения в настоящее время приходится около 73,7 млн ​​абонентов: на семь ведущих кабельных компаний приходится около 36,8 млн видеоподписчиков, на другие традиционные услуги платного ТВ — 23,4 млн абонентов, а на крупнейшее платное интернет-телевидение (vMVPD) услуги (теперь включая оценку YouTube TV), насчитывающую около 13,5 миллионов подписчиков.

Основные выводы за квартал включают в себя:

В 1 квартале 2023 г. ведущие провайдеры кабельного телевидения потеряли около 1 060 000 подписчиков на видео по сравнению с потерей около 825 000 подписчиков в 1 квартале 2022 г.
Прочие традиционные услуги платного телевидения потеряли около 760 000 подписчиков в 1 квартале 2023 года по сравнению с потерей около 625 000 подписчиков в 1 квартале 2022 года.
В 1 квартале 2023 года ведущие vMVPD потеряли около 395 000 подписчиков по сравнению с потерей около 400 000 подписчиков в 1 квартале 2022 года.
«Чистые убытки платного телевидения в размере около 2,2 млн в 1 квартале 2023 года были больше, чем в любом предыдущем квартале, — сказал Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc. в такой же степени функция замедления новых подключений, как и увеличение отключений».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #67 : 18 Май 2023, 07:33:09 »
Кабельное телевидение неожиданно увеличило долю просмотров в апреле 2023 года
 


Spoiler for Hiden:
Последнее исследование Gauge от Nielsen за апрель 2023 года показало ожидаемое снижение общего использования телевидения, что типично, когда погода начинает нагреваться, но оно также показало довольно неожиданный месяц роста доли кабельного телевидения.
 
Падение общего использования составило 1,9%, а активный новостной цикл способствовал второму месяцу роста доли кабельного телевидения, которое набрало 0,4 пункта доли, что составляет 31,5% использования телевидения. Прирост представляет собой первый последовательный рост для кабельного телевидения с момента запуска исследования в мае 2021 года.

Кроме того, Нильсен сказал, что сила новостного цикла помогла кабелю оставаться в значительной степени стабильным с точки зрения использования, поскольку просмотр кабельного телевидения снизился всего 0,6% по сравнению с мартом.
Новости были единственным жанром кабельного телевидения, использование которого не снизилось в апреле 2023 года: просмотры выросли на 4,3%, что составляет 19% использования кабельного телевидения в месяц. Появление бывшего президента Трампа в суде в Нью-Йорке 4 апреля вызвало скачки ежедневного использования CNN, FOX News и MSNBC на 93%, 44% и 39% соответственно. Тем не менее, в годовом исчислении количество просмотров кабельного контента снизилось на 12%, что составляет 5,3 пункта.

Датчик на апрель 2023 годаобнаружили, что использование вещания в апреле упало на 2,7%, потеряв 0,2 п.п. и составив 23,1% от общего использования телевидения. Баскетбольный турнир NCAA и турнир по гольфу The Masters были самыми просматриваемыми трансляционными программами, но просмотр спортивных событий в совокупности снизился на 17,1% и составил всего 9,6% от категории. Драмы привлекли к себе внимание на 2,1% больше просмотров благодаря таким названиям, как NCIS, Blue Bloods и Chicago Fire. В годовом исчислении просмотр телепередач снизился на 3,7%, или на 1,6 п.п.

В сфере потокового вещания конкуренция вызывает сдвиги в доле использования, а сезонность способствовала падению количества просмотров в категории на 2,1%. Просмотры Netflix, например, упали на 7%, что означает потерю 0,4 пункта доли, несмотря на наличие двух лучших программ с точки зрения просмотра: «Ночной агент» и «Любовь слепа». Было обнаружено, что использование двух новейших бесплатных платформ с рекламой, Tubi TV и Pluto TV,  увеличилось на 6% и 3,9% соответственно.

YouTube, за исключением YouTube TV, оставался наиболее часто используемой платформой: использование увеличилось на 1,5%, что позволило платформе охватить 8,1% использования ТВ. Аудитория Disney+ за месяц снизилась на 1,7%, но сериал «Мандалорец» стал третьим по популярности в апреле. Количество просмотров «другого потокового вещания» увеличилось на 0,1 пункта в апреле, при этом несколько платформ приближаются к порогу в 1%, о котором следует сообщать по отдельности.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #68 : 22 Май 2023, 16:03:13 »
Megacable расширяет сеть в Синалоа за счет новых инвестиций
 



Spoiler for Hiden:
Мексиканский поставщик услуг Megacable инвестирует 800 млн мексиканских песо (45 млн долларов США) в расширение своей сети в штате Синалоа в этом году после инвестиций в размере 1,5 млрд мексиканских песо за последние два года.

Компания заявила, что совокупные инвестиции позволят построить оптоволоконную сеть протяженностью 9000 км, что позволит ей охватить большее количество домохозяйств и предприятий телекоммуникационными, развлекательными и ИТ-услугами.

В результате сеть Megacable в Синалоа охватит более 750 000 домов, что составляет около 90% всех домохозяйств в регионе, с присутствием в городах Кулиакан, Лос-Мочис, Масатлан, Гуасаве, Тополобампо, Гуамучиль, Наволато и Эль-Росарио.

Генеральный директор Megacable Энрике Ямуни Роблес заявил, что Megacable создаст 8000 новых рабочих мест, в том числе 2000 штатных сотрудников.

«У нас прекрасные отношения с Синалоа, насчитывающие четыре десятилетия. Мы присутствовали при тех изменениях, которые произошли в телекоммуникациях в целом за эти годы. Мы гордимся тем, что являемся частью цифровой трансформации, которая становится ключевым элементом повышения благосостояния граждан, производительности предприятий и эффективности государственных и частных предприятий», — сказал Роблес.

Компания Megacable из Гвадалахары, созданная в штатах Синалоа и Сонора, предлагает многопользовательские услуги примерно в 250 городах 25 мексиканских штатов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, yzek65, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #69 : 23 Май 2023, 11:33:02 »
Американские кабельные операторы отказываются от собственного выбора телевидения
 


Wilkes Communications и River Street Networks присоединились к растущему числу кабельных операторов, которые переключают телевизионные услуги для своих абонентов. Уилкс и Ривер-Стрит присоединяются к Frontier, ВАУ! , Sparklight Cable/Cable One и CenturyLink, все из которых перешли на широкополосные развлечения вместо тщательно подобранных телевизионных опций.

Например, компания Wilkes/River Street, базирующаяся в сельской местности Северной Каролины и Вирджинии и имеющая около 30 000 клиентов, заявляет, что вместо собственного телевизионного сервиса они сотрудничают с DirecTV и будут поставлять набор DBS DirecTV своим клиентам или через Интернет.

Sparklight/Cable One также заявляет, что закроет свою традиционную услугу кабельного телевидения. Клиентам нужно будет использовать новую услугу Sparklight TV, предназначенную только для потоковой передачи, для работы которой требуется устройство, похожее на Apple TV или Fire Stick.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #70 : 24 Май 2023, 09:47:04 »
Tele Columbus запустит гибридный сервис Android TV следующего поколения
 


Spoiler for Hiden:
Немецкий кабельный оператор Tele Columbus выбрал Nagra в качестве поставщика решений и основного интегратора для запуска своего нового гибридного кабельного и многоэкранного решения PŸUR TV.

Эта услуга расширит предложение Tele Columbus за пределы кабеля, чтобы предоставить абонентам расширенные гибридные/OTT-функции. PŸUR TV настроен на повышение лояльности абонентов, расширение охвата и открытие новых возможностей монетизации, позволяя Tele Columbus предоставлять клиентам более богатые развлекательные возможности, выходящие за рамки базовых предложений кабельного телевидения.

Ядром предложения PŸUR TV является платформа SaaS OpenTV Video and Security Services от Nagra, интегрированная с платформой приложений 3Ready от 3SS для предоставления комплексных современных услуг на ТВ и потоковых устройствах.

«Телевизионный бизнес сильно изменился за последние несколько лет. С PŸUR TV у нас теперь есть мощный продукт, который предлагает нашим клиентам выдающиеся впечатления от развлечений и продолжает расти перед лицом конкуренции», — сказал Маркус Освальд, генеральный директор Tele Columbus.

«Благодаря PŸUR TV традиционное линейное телевидение значительно расширено за счет новых функций и в сочетании с OTT-контентом для создания комплексных развлекательных возможностей для наших клиентов», — добавил Ларс Ланске, руководитель отдела ТВ и продуктов по запросу в PŸUR, отвечающий за проект.

Платформа Nagra OpenTV Video Platform является основным решением для решения задач Tele Columbus по агрегации. Платформа 3Ready Framework от 3SS — это дополнительная ключевая технологическая основа для сервиса, обеспечивающая индивидуально разработанный и унифицированный опыт работы с гибридными телевизионными приставками и основными потоковыми устройствами. В результате получается гибкое решение для Android TV и мультиэкрана, которое предлагает персонализированное обнаружение и взаимодействие с пользователем с улучшенным искусственным интеллектом.

«Лучшая в своем классе партнерская экосистема Nagra и глобальный отраслевой опыт дают нам уникальную возможность по-настоящему понять проблемы, с которыми сталкиваются такие клиенты, как Tele Columbus. Наша миссия — объединить целостные и индивидуальные решения, которые помогут им достичь бизнес-целей», — сказала Нэнси Голдберг, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу и продажам Nagra. «Вместе с 3SS, Harmonic, Broadpeak и Sagemcom мы предоставляем абонентам Tele Columbus видеоразвлечения поистине мирового класса».

Новый сервис Tele Columbus будет включать OTT-сервисы, включая Netflix, Amazon Prime Video и YouTube, как часть его гибридного DVB-C (кабельного) плюс OTT-телевизионная приставка Android TV, Smart TV и доставка мобильных устройств iOS и Android. Гибридное решение дополнит прямую трансляцию расширенными функциями, такими как догонялка, запуск, таймшифт, PVR и полным соответствием требованиям владельцев контента и/или законодательству Германии.

«Мы очень гордимся тем, что Tele Columbus выбрала нас для реализации этого знаменательного проекта нового поколения», — сказал Стефан Бликенсдорфер, технический директор 3SS. «Совместное предложение видеоплатформы Nagra Open TV, глубоко интегрированной с 3Ready, представляет собой действительно передовое, готовое к будущему решение, которое позволит Tele Columbus достичь своих бизнес-целей сейчас и в будущем, обеспечивая при этом превосходный пользовательский опыт для абонентов. ”

Оливье Таравел, старший вице-президент бизнес-подразделения аудио- и видеорешений Sagemcom, прокомментировал: «Мы сотрудничаем с Nagra в течение многих лет в предоставлении передовых телевизионных приставок для операторов, и мы гордимся тем, что Tele Columbus выбрала нас в качестве поставщика их гибридный STB 4K UHD Android TV следующего поколения для развертывания PŸUR TV».

В дополнение к Nagra, 3SS и Sagemcom решение от нескольких поставщиков включает головную станцию ​​Harmonic для транскодирования и упаковки, а также Broadpeak CDN.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #71 : 25 Май 2023, 13:45:13 »
Chopin  выбирает NAGRA
 


Spoiler for Hiden:
Польский кабельный оператор Chopin выбрал видеоплатформу NAGRA OpenTV для запуска своего нового стримингового сервиса.

Кроме того, он будет продавать услуги другим операторам среднего размера по всей стране.

Комментируя разработку, Богдан Лага, генеральный директор Chopin, сказал: «Мы искали партнера, который мог бы помочь нам успешно расширить наше вещательное предложение, а также предложить OTT-решение, объединяющее весь спектр контента, который нужен нашим потребителям.

«Уже развернув решения безопасности NAGRA, это был естественный следующий шаг к расширению нашего партнерства и продолжению превосходства ожиданий наших клиентов».

Оливье Мет, старший вице-президент NAGRA по продажам в регионе EMEA, добавил: «Расширение партнерства NAGRA с Chopin является свидетельством наших постоянных отношений и позволяет нам выйти за рамки защиты контента, чтобы расширить охват их услуг.

«Это развертывание представляет собой еще один пример сокращения времени выхода на рынок, экономической эффективности и гибкости, которые операторы среднего размера, такие как Chopin, ищут, предлагая передовое решение для потоковой передачи OTT, которое повысит вовлеченность потребителей, улучшит удержание клиентов и расширит их. абонентская база».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #72 : 30 Май 2023, 11:55:14 »
Цены на кабельное телевидение и кабельное телевидение, вероятно, будут продолжать расти, поскольку инвесторы перестанут вкладывать деньги в кабельное телевидение 
 

 
Spoiler for Hiden:
Недавно во время разговора с Dish о прибылях и убытках они говорили о том, что в последнее время инвестиционные рынки закрылись. Теперь мы получаем отчет от S&P Global Market Intelligence, который показывает, как инвесторы начинают останавливать поток свободных денег в услуги по перерезанию шнура и традиционные телевизионные услуги.

Согласно отчету S&P Global Market Intelligence , в 2019 году было заключено 38 сделок, которые принесли более 7,5 миллиардов долларов инвестиций в услуги по перерезанию шнура. В 2022 году было заключено 29 сделок, по которым в перерезание корда было инвестировано 3,7 миллиарда долларов. Однако пока, в 2023 году, было заключено всего три сделки по инвестированию в обрезку шнура.

В прошлом многие потоковые сервисы рассчитывали на инвесторов, чтобы держать их на плаву. Удивительно, но большое количество услуг по перерезанию шнура еще не принесли прибыли, в том числе такие крупные, как Parmount+ и Disney+. (И Paramount+, и Disney+ рассчитывают получить прибыль в 2024 или 2025 году.)

Это изменение в финансировании вынудило многие службы по перерезанию шнура ускорить свои планы, чтобы стать прибыльными. Это привело к тому, что некоторые услуги сократили свои расходы, а другие подняли цены.

Мы видели, как даже такие крупные компании, как Paramount и Disney, объявили о планах сократить количество новых программ и уволить персонал. Paramount недавно сократила 25% своего телевизионного персонала и консолидировала управление своими сетями.

Дисней уже заявил, что рассчитывает поднять цену на Disney+. Netflix борется с обменом паролями, и другие сообщают о скором повышении цен.

Единственная хорошая новость для резаков для шнура заключается в том, что они не одиноки в повышении цен. Эти же проблемы затрагивают и поставщиков кабельного и спутникового телевидения. Мы уже видели, как многие из них объявили о повышении цен на 2023 год.

Деньги также вынуждают все большее число кабельных телекомпаний отказываться от телевидения. Недавно мы узнали, что WOW присоединится к Frontier и другим компаниям, которые либо закроют свой телевизионный сервис, либо перестанут продавать его новым клиентам. Это связано с тем, что многие небольшие кабельные компании считают, что телевидение просто невыгодно. Другие компании кабельного телевидения поднимают цены и увеличивают плату, чтобы попытаться сохранить свои услуги.

Что стало ясно в 2023 году, так это то, что кабельное телевидение и услуги по перерезанию шнура должны приносить прибыль. Если они этого не сделают, они не будут рядом намного дольше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Супрун

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #73 : 06 Июнь 2023, 13:44:33 »
Польша: Vectra добавляет FilmBox+
 


Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис FilmBox+ от SPI International расширяет свое присутствие в Европе за счет интеграции с Vectra, кабельным оператором в Польше. Клиенты Vectra теперь могут получить доступ к FilmBox+ на различных устройствах, включая новейшие ТВ-приставки Vectra TV Smart 4K BOX Android TV. Новая услуга доступна для всех индивидуальных клиентов Vectra как в пакетах, так и в виде услуги подписки à la carte.

FilmBox+ включает в себя сериалы, фильмы, тематические программы и телеканалы в прямом эфире от SPI International и портфолио Kino Polska Group. FilmBox+ представляет оригинальную польскую продукцию Kino Polska Group. Пользователи могут получить доступ к потоковому контенту из семейства каналов FilmBox, Kino Polska, Stopklatka и Zoom TV, среди прочих.

Абоненты Vectra Group могут смотреть сервис FilmBox+ на телевизионных приставках TV Smart 4K BOX и TV Smart 4K BOX PVR, ПК или любом другом устройстве, поддерживающем приложение FilmBox+.

«Внедрение FilmBox+ в предложения Vectra знаменует собой важную веху в развитии нашего потокового сервиса. Мы очень рады представить эту инновационную бизнес-модель и начать наше партнерство с крупнейшим кабельным оператором в Польше. FilmBox+ органично дополняет существующий пакет телеканалов FilmBox, выступая в качестве их естественного расширения. Более того, это заманчивое предложение для клиентов, ищущих исключительных развлечений, особенно для тех, кто использует исключительно Интернет для потребления своего контента. Являясь поставщиком комплексных услуг, мы рады предложить абонентам удобный доступ к интересному контенту, легко интегрированному в единый счет от их телевизионного провайдера», — прокомментировал Яцек Косковски, генеральный директор по продажам и дистрибуции Kino Polska Group.

Мы очень рады расширить предложения Vectra с помощью нашего передового сервиса FilmBox+, который доступен у многочисленных операторов в Центральной и Восточной Европе. С FilmBox+ мы предоставляем удобные варианты интеграции, что позволяет нашим партнерам-операторам без труда предлагать своим клиентам дополнительные окна курируемого контента», — добавил Хайми Бехар, директор по маркетингу и директору по маркетингу в SPI International.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Virus

Оффлайн batkov

Re: Кабельное телевидение
« Ответ #74 : 08 Июнь 2023, 16:19:37 »
Клиенты кабельного телевидения платят более 1600 долларов в год за каналы, которые они не смотрят
 


Spoiler for Hiden:
Провайдеры кабельного и спутникового телевидения знают, что их время в качестве основного источника развлечений для американцев подходит к концу. Опрос, проведенный в феврале, показал, что только 48% домохозяйств в Соединенных Штатах в настоящее время имеют подписку на кабельное телевидение, и теперь стало доступно больше данных о том, насколько слабо кабельное телевидение влияет на американскую аудиторию.
 
Данные исходят от MNTN Research, который цитирует данные WBR Insights, которые показывают, что цены на кабельные подписки растут, а предложения каналов от провайдеров падают. В 2019 году средний кабельный/спутниковый пакет насчитывал 192 канала и стоил 96 долларов в месяц. В 2022 году количество каналов сократилось до 190, а счет вырос более чем на 33% до 147 долларов.



Кабельные операторы, с одной стороны, испытывают трудности с перерезанием шнура, а с другой стороны, требуют от владельцев сетей повышения платы за проезд. Чтобы попытаться решить эту финансовую дилемму, они перекладывают расходы, связанные с более высокими тарифами на перевозку, на меньшую группу потребителей, которые у них остались. Это особенно неприемлемо для потребителей, потому что в среднем они смотрят так мало каналов, за которые платят; Согласно данным MNTN и American Express Travel, потребители сообщают, что регулярно смотрят только 15 из 190 в среднем каналов, которые они получают по подписке на кабельное телевидение.



Небольшие подсчеты показывают, что при 190 каналах за 147 долларов в месяц средний клиент платит 0,77 доллара за канал. Вычитая сумму, которую пользователи платят за 15 каналов, которые они фактически смотрят, пользователи платят 135 долларов в месяц (1618 долларов в год) за сети, к которым они не имеют доступа регулярно. Учитывая эту информацию, неудивительно, что четверо из пяти клиентов линейного телевидения хотят, чтобы они могли платить только за каналы, которые они смотрят, подобно потоковой модели.

Это урок, на который провайдеры потокового вещания должны обратить пристальное внимание в будущем. Проблема для клиентов заключается в том, что кабельное телевидение и потоковое вещание основаны на двух очень разных бизнес-моделях. Модель Cable основывалась на том, что пользователи, которые не смотрели определенные каналы, помогали платить пользователям, которые не смотрели эти каналы, чтобы снизить расходы. Когда у платного телевидения были сотни миллионов клиентов на пике своего развития, эта модель работала просто отлично.

Но сейчас проникновение платного телевидения находится на самом низком уровне с 1993 года , и просто недостаточно пользователей, платящих в систему, чтобы поддерживать низкие расходы для клиентов, которые все еще там. Пользователи, которые просят больше выбора на заказ, когда дело доходит до телевидения, могут получить его, но, вероятно, это будет не так дешево, как они ожидают.

Возьмем , к примеру, ESPN . Пользователи мечтали о потоковой версии семейства каналов ESPN, не требующей подписки на платное телевидение, с тех пор, как потоковое видео стало жизнеспособным источником развлечений. Но теперь, когда, как сообщается, начался процесс предложения версии ESPN только для потоковой передачи , по некоторым оценкам, это может стоить как минимум от 30 до 40 долларов в месяц из-за высоких цен, которые сеть должна платить за получение прав на вещание. самые популярные виды спорта.

Не всем кабельным сетям придется беспокоиться об оплате прав на спорт при определении того, могут ли они предлагать версии своих каналов только для потоковой передачи, но им также придется вести себя хорошо со своими конкурентами, чтобы потоковые версии своих каналов были собраны в одном месте. . Если они этого не сделают — если пользователям гипотетически придется заходить на веб-сайт Nickelodeon , чтобы транслировать этот канал, а затем переключаться на приложение TNT , чтобы смотреть эту сеть, это будет просто перефразирование разочарований, которые пользователи испытывают сейчас из-за избытка доступны видеоуслуги по подписке.

Несмотря на данные MNTN, смерть кабельного и спутникового телевидения не произойдет в одночасье. У провайдеров еще есть время, чтобы понять, что будет дальше, но для стримеров сообщение ясно. Клиенты хотят иметь возможность выбирать для себя и не тратить деньги на контент, который они не смотрят, и стримеры должны полностью учитывать это при принятии решения о том, как предлагать контент от кабельных операторов в будущем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134, боцманн