Автор Тема: Новости спортивного IPTV  (Прочитано 24633 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #135 : 11 Июль 2023, 15:48:35 »
Rakuten TV запускает канал FIFA+ FAST в преддверии чемпионата мира по футболу среди женщин
 



Spoiler for Hiden:
Rakuten TV представляет новый футбольный канал FAST под названием FIFA+, чтобы предоставить любителям футбола захватывающий опыт игры, которую они любят, как раз к чемпионату мира по футболу среди женщин, который начнется 20 июля.

Канал FIFA+ FAST будет доступен на нескольких европейских рынках, включая Великобританию, Испанию, Францию, Германию и Италию. Он будет включать в себя широкий спектр захватывающего контента, в том числе захватывающее повествование, легендарных игроков, коллекцию FIFA+ Originals и подборку насыщенных событиями архивов FIFA, освещающих лучшие моменты чемпионата мира FIFA и чемпионата мира FIFA среди женщин. Зрители могут наслаждаться полными повторами матчей, лучшими моментами и тщательно подобранными коллекциями.

Седрик Дюфур, генеральный директор и президент Rakuten TV, сказал: «Спорт был важным направлением в предложении Rakuten TV FAST, и включение FIFA + усиливает нашу стратегию постоянного улучшения сервиса с помощью узнаваемых и актуальных брендов на наших местных рынках. Мы очень рады видеть их на борту и надеемся на совместную работу».

Канал FIFA+ FAST будет доступен для потоковой передачи в приложении Rakuten TV на всех устройствах, обеспечивая удобный доступ к полным повторам матчей, документальным фильмам, лучшим моментам и архивам по всей Европе. Значительный рост линейки каналов FAST и раздела AVOD на Rakuten TV побудил платформу потокового вещания изучить возможности получения контента, что позволяет использовать собственные адаптированные и локализованные каналы на определенных территориях.

В настоящее время Rakuten TV обслуживает 43 европейские территории, охватывая более 140 миллионов домохозяйств с помощью фирменной кнопки дистанционного управления и предустановленного приложения на устройствах Smart TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #136 : 15 Июль 2023, 08:20:07 »
TF1 объединяется с WSC Sports, чтобы предлагать персонализированный видеоконтент
 




Spoiler for Hiden:
Стремясь удовлетворить свои требования к автоматизированному спортивному контенту в режиме реального времени и по запросу, французская телевизионная медиагруппа TF1 выбрала технологию WSC Sports, управляемую искусственным интеллектом, для поддержки своей функции Top Chrono, предлагая зрителям возможность выбирать продолжительность своих основных моментов матча.
 
Сосредоточившись на контенте, специально предназначенном для распространения на потоковой платформе TF1 и ее каналах социальных сетей, MYTF1, TF1 будет использовать эту технологию в своих архивных правах на французский футбол и регби, позволяя оживить тысячи спортивных моментов одним прикосновением кнопка.

По многолетнему соглашению TF1 также будет использовать полный набор инструментов WSC Sports на основе искусственного интеллекта, чтобы максимизировать свои возможности по производству контента и обеспечить обмен всеми форматами видео со спортивными болельщиками в режиме реального времени.

TF1 присоединяется к списку из более чем 350 лиг и вещательных компаний по всему миру, включая NBA, ESPN, YouTubeTV, Bundesliga , LaLiga, Serie A и DAZN, которые сотрудничают с WSC Sports.

" ВСК Спортрада сотрудничать с TF1, культовым медиа-брендом во Франции и признанным во всем мире», — сказал главный директор по развитию бизнеса и соучредитель WSC Sports Авив Арнон. «TF1 стремится обеспечить своим зрителям и подписчикам превосходное обслуживание с большим количеством контента, чем когда-либо прежде, и признает, что технология WSC Sports, основанная на искусственном интеллекте, поможет им достичь этих целей.Это партнерство еще больше укрепляет наше присутствие во Франции, и у нас есть четкие амбиции по расширению нашего портфолио в стране, одном из ключевых средств массовой информации. рынки по всему миру».

«Наше партнерство с WSC Sports соответствует стратегии цифровой акселерации группы TF1. Наша цель — предоставить нашей аудитории все более инновационный премиум-контент, уделяя особое внимание работе в режиме реального времени и невероятной операционной эффективности, чтобы предложить им уникальный опыт с высокой добавленной стоимостью, ", прокомментировала Клэр Базини, заместитель генерального директора, отвечающий за деятельность B2C в TF1 Group .

"Это не только помогает расширить охват нашего контента, но и способствует более активному взаимодействию и улучшению взаимодействия с пользователем через MYTF1 и наши каналы социальных сетей. В дополнение к неограниченные возможности создания, производства и настройки контента, которые позволяют нам подбирать нужный контент для нужной аудитории, в нужное время и в нужном месте — WSC Sports обеспечит огромную ценность и наглядность для наших партнеров».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #137 : 16 Июль 2023, 08:13:21 »
Все, что мы знаем об отдельном потоковом сервисе ESPN, включая цену, дату запуска и многое другое, обновлено
 


Spoiler for Hiden:
Ранее в этом году мы узнали, что Disney создает потоковый сервис и планирует предложить ESPN в качестве отдельного варианта потокового вещания. Так что же это означает, и что мы знаем о так называемом «Флагманском» проекте Диснея, чтобы оставить позади кабельное телевидение и предложить телевидение а-ля-карт? Давайте посмотрим на то, что мы знаем.

На этой неделе генеральный директор Disney Боб Айгер поговорил с CNBC и рассказал о новом потоковом сервисе ESPN.

Каковы планы Disney в отношении ESPN в качестве потокового сервиса?

Теперь благодаря проекту Disney под кодовым названием «Флагман» сотрудники Disney активно работают над превращением ESPN в потоковый сервис. Это означает, что в какой-то момент вы сможете подписаться только на ESPN напрямую и смотреть канал в прямом эфире без кабельного телевидения или службы потокового ТВ в прямом эфире.

Когда запустится стриминговый сервис ESPN?

На этой неделе Боб Айгер сказал, что теперь он более чем когда-либо уверен в том, когда сервис будет запущен. Хотя он отказался сообщить, когда Disney запустит сервис, но во время своего пребывания в Disney он решил, когда Disney запустит отдельный потоковый сервис для ESPN.

Он также добавил, что связка кабельных телеканалов сейчас испытывает большие трудности, чем когда-либо. Этот шаг, чтобы предложить ESPN как автономный канал, скорее всего, является подготовкой Disney к миру пост-кабельного телевидения.

Согласно сообщениям New York Post, служба потоковой передачи ESPN может появиться не раньше 2025 или даже 2026 года. Многое может измениться, что может заставить Disney ускорить запуск службы потоковой передачи ESPN раньше, но на данный момент источники говорят, что 2025 год является вероятным целевым днем.

Что Дисней официально сказал об этом проекте?

Недавно, когда его спросили о будущем ESPN как услуги прямой потоковой передачи во время объявления о доходах Disney в 1-м квартале 2023 года, генеральный директор Боб Айгер сказал: «Что касается ESPN и того, когда мы можем совершить переход, если вы спрашиваете меня, сдвиг неизбежен? Ответ — да, но я не собираюсь давать вам никакого представления о том, когда это может быть, потому что мы должны сделать это, очевидно, в то время, которое действительно имеет смысл для итоговой прибыли. И мы просто еще не достигли этого», — сказал Боб Айгер. «И дело не только в том, сколько подписчиков мы могли бы получить, но и в том, какова ценовая сила ESPN, которая, очевидно, связана с меню видов спорта, на которые они лицензировали».

Не так давно председатель ESPN Джимми Питаро в очередной раз дал понять, что ESPN будет стриминговым сервисом, но пока еще нет.

«Мы подойдем к моменту, когда мы возьмем всю нашу сеть, наши флагманские программы и сделаем их доступными напрямую для потребителя», — сказал Питаро в интервью Bloomberg . «Это «когда», а не «если»… Мы собираемся делать это только тогда, когда это имеет смысл для нашего бизнеса и для нашей прибыли».

Какую цену вы должны ожидать от ESPN как отдельной услуги?

Сообщается, что ESPN получает в среднем 9,42 доллара с каждого абонента кабельного телевидения. Теперь сообщается, что Disney, возможно, придется взимать с подписчиков свою автономную услугу 22 доллара в месяц, согласно отчетам для экспертов.

Переход к потоковому вещанию, вероятно, будет означать, что ESPN придется взимать более высокую плату, поскольку многие люди, которые платят за ESPN, не смотрят его. 22 доллара могут быть ценой, которую вы можете ожидать, в зависимости от того, включен ли ESPN + и т. д.

Будет ли ESPN по-прежнему доступен через YouTube TV, кабельное телевидение и т. д.?

По данным Forbes , ESPN планирует оставить свои каналы на кабельном телевидении и в стриминговых сервисах. Когда это произойдет, ESPN, как сообщается, также будет предлагаться в качестве потокового сервиса вместе с кабельным каналом, подобно тому, что сейчас делают The Weather Channel и некоторые RSN.

На данный момент это то, что мы знаем. Кажется, что Дисней занят работой над планом, чтобы быть готовым к миру пост-кабельного телевидения. Однако теперь вопрос в том, когда они планируют выпустить сервис.

Другие детали:

Во время интервью CNBC генеральный директор Disney Боб Айгер сказал, что он открыт для партнерства с другими компаниями, чтобы заставить этот потоковый сервис ESPN работать. Он даже был готов продать часть ESPN третьей стороне. Сообщается, что переговоры с несколькими потенциальными партнерами уже состоялись, но на данный момент из этих переговоров не вышло ничего конкретного.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #138 : 17 Июль 2023, 10:18:20 »
Сеть NFL теперь в прямом эфире на DIRECTV STREAM
 



Spoiler for Hiden:
Хорошие новости для поклонников НФЛ, у которых есть DIRECTV STREAM. Недавно DIRECTV заключила партнерское соглашение с Национальной футбольной лигой, продлив многолетнее партнерское соглашение с NFL Media. Новое соглашение, о котором было объявлено в прошлом месяце, расширит существующее покрытие NFL Networks на DIRECTV в дополнение к добавлению DIRECTV STREAM и U-Verse в дистрибутив NFL Network, который уже в среднем настраивает 16,7 миллиона человек на игру.

Первоначально DIRECTV STREAM объявил, что 17 июля сеть NFL присоединится к DIRECTV STREAM. Однако теперь сеть NFL заработала на день раньше для подписчиков DIRECTV STREAM. Информации о том, когда появится канал Redzone, нет, но ожидается, что это произойдет до начала сезона НФЛ. Однако для доступа к этим каналам вам понадобится пакет Sports Pack.

Сеть NFL теперь доступна для DIRECTV TREAM Sports Pack для подписчиков CHOICE и выше.

«DIRECTV был первоначальным партнером NFL Network более 20 лет назад, и мы очень рады продолжить наше давнее партнерство, которое обслуживает миллионы клиентов DIRECTV, которые являются поклонниками NFL», — сказал Ханс Шредер, исполнительный вице-президент по распространению медиа для НФЛ . _ «Это обновление предоставит болельщикам на всех платформах DIRECTV возможность смотреть отмеченные наградами репортажи NFL Network о самом популярном виде спорта в Америке, а также предоставит более широкий доступ к чрезвычайно популярной NFL RedZone».

«Благодаря этому соглашению DIRECTV продолжает давние партнерские отношения с НФЛ и сохраняет свое лидерство в спорте, предоставляя нашим клиентам лучший спортивный контент», — сказал Роб Тун, директор по контенту DIRECTV. «Эта сделка укрепляет наши отношения с NFL, поскольку она включает в себя расширенную сеть NFL Network и все лучшие действия воскресных игр с NFL RedZone, которые теперь доступны для клиентов на всех трех платформах DIRECTV».

В дополнение к эксклюзивным предсезонным играм и играм регулярного сезона клиенты DIRECTV получат доступ к самым популярным студийным шоу NFL, включая Good Morning Football , NFL GameDay Morning , NFL Total Access , A Football Life , NFL 360 и America's Game .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #139 : 20 Июль 2023, 11:23:50 »
DAZN расширяет дистрибуцию в Италии с помощью tivùsat
 


Spoiler for Hiden:
Платформа спортивного стриминга DAZN расширила свое присутствие в Италии, подписав новое соглашение о распространении с платформой DTH tivùsat. Начиная с футбольного сезона итальянской Серии А 2023/2024, пользователи tivùsat, являющиеся подписчиками DAZN, смогут следить за спортивными трансляциями в прямом эфире и по запросу на специальном спутниковом канале, который можно активировать онлайн.

Соглашение также предусматривает наличие Zona DAZN, дополнительного и выделенного канала с семью эксклюзивными матчами Serie A TIM DAZN ежедневно, LaLiga EA Sports, оригинальным контентом DAZN и многим другим.

Таким образом, Satellite становится третьей платформой распространения каналов и услуг DAZN в Италии после потокового вещания и наземного цифрового вещания. Платформа tivùsat в настоящее время распространяет все основные национальные телеканалы Италии, в том числе 70 телеканалов в формате HD и семь каналов в формате 4K, а также многочисленные каналы SD.

DAZN недавно обновил свои прайс-листы и теперь предлагает три варианта подписки — Start (13,99 евро в месяц), Standard (40,99 евро в месяц) и Plus (55,99 евро в месяц), которые отличаются количеством подключенных устройств, а также контентом. поскольку только последние два обеспечивают доступ к освещению Серии А DAZN.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #140 : 20 Июль 2023, 13:55:41 »
Hulu + Live TV добавляет теннисный канал и три другие сети в январе 2024 года



Spoiler for Hiden:
В наши дни Disney и Sinclair Broadcasting Group прекрасно ладят. На этой неделе две компании объявили о новом соглашении о перевозке, в соответствии с которым в январе 2024 года четыре принадлежащих Sinclair канала перейдут на Hulu + Live TV , включая Tennis Channel .
 
Tennis Channel — единственная сеть, полностью посвященная этому виду спорта, доступная по кабелю. Он предлагает прямую трансляцию 93% профессиональных теннисных событий каждый год, включая турниры ATP и WTA всех уровней соревнований. Ежегодно он предлагает три из четырех турниров Большого шлема в рамках своей линейки из более чем 4500 ежегодных матчей.

Hulu + Live TV также получит канал T2, бесплатный телеканал с поддержкой рекламы (FAST), сопутствующий Tennis Channel. T2 начал свою жизнь как эксклюзив Samsung TV Plus и предлагает прямые трансляции второстепенных матчей крупных теннисных турниров, которые в противном случае никогда бы не транслировались по телевидению.

В дополнение к этим двум каналам Hulu + Live TV также будет включать канал Comet, который предлагает научно-фантастические и фэнтезийные сериалы, такие как «Баффи — истребительница вампиров» и «Секретные материалы». Подписчики также получат доступ к CHARGE!, каналу Синклера о боевиках и приключениях, который предлагает такие названия, как франшиза «C.S.I.» и «Magnum PI».

Приятно видеть, что Дисней и Синклер научились хорошо играть вместе. В начале этого года между двумя компаниями возникли разногласия, когда из-за спора о перевозке 34 филиала ABC, принадлежащие Sinclair, закрылись для подписчиков Hulu + Live TV на своих рынках. На разрешение этого спора ушло несколько недель , хотя в конечном итоге он был разрешен, и теперь каналы снова вернулись к работе.

YouTube TV также запустил в этом году Tennis Channel , так что в сети наблюдается впечатляющий уровень нового распространения. Sinclair также разрабатывает вариант потоковой передачи с прямым доступом к потребителю (DTC) для Tennis Channel, но ожидается, что он будет готов не раньше 2024 года .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, yzek65, batoni123, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #141 : 26 Июль 2023, 14:49:30 »
FIFA+ распространяется на подключенные платформы ТВ и FAST-каналов
 



Spoiler for Hiden:
Реализуя план, который, по словам руководящего органа футбола, сделает прекрасную игру ближе к болельщикам во всем мире, поскольку Чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года продолжается, FIFA делает свою потоковую платформу FIFA+ доступной в пяти новых подключенных телевизионных приложениях и на пяти новых платформах FAST.
 
ФИФА заявляет, что то, что она называет знаковым расширением, является свидетельством ее приверженности инновациям и использованию цифровых платформ для глобального роста фанатов. Новые подключенные телевизионные приложения — это Samsung TV, LG, VIDAA, Amazon Fire и Android TV, а новые платформы каналов FAST включают Samsung TV Plus , LG Channels, VIDAA Channels, The Roku Channel и Rakuten TV .

Бесплатный стриминговый сервис был запущен в апреле 2022 года.давая болельщикам возможность смотреть повторы матчей, основные моменты, голы и волшебные моменты в одном месте. Сюда входят все матчи чемпионатов мира по футболу и чемпионатов мира по футболу среди женщин, записанные на камеру, в общей сложности более 2000 часов архивного контента. В архиве FIFA+ более 2500 видеороликов 1950-х годов. Во время чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре FIFA+ собрала 190 миллионов просмотров обзоров матчей, привлекая болельщиков специально отобранными моментами, а прямая трансляция в Бразилии привлекла более 40 миллионов уникальных посетителей и установила новые мировые рекорды.

Невероятный первый год FIFA+ приветствовал 211 миллионов уникальных пользователей на чемпионате мира по футболу FIFA 2022 в Катаре, а также 190 миллионов просмотров обзоров матчей, очаровавших фанатов тщательно отобранными моментами.

Контент с чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин 2023 доступен на всей платформе — включая интервью, основные моменты, полные повторы матчей после 24 часов на некоторых территориях и многое другое — в то время как более 60 стран, включая Бразилию, Японию и Нидерланды, могут смотреть прямые трансляции чемпионата. Матчи.

«Мы рады представить болельщикам FIFA+ с помощью этих подключенных ТВ-приложений и платформ каналов FAST, расширяя наши возможности и делая футбол более доступным для более широкой аудитории», — сказала Шарлотта Берр, директор FIFA по стратегии, цифровым технологиям и FIFA+.

«Наша цель — соединить болельщиков со всего мира и предоставить им непревзойденный доступ к любимому виду спорта. Это расширение — важный шаг на пути к достижению этой цели и доступу к прекрасной игре для всех. Каждое новшество, которое мы делаем, основано на развитие игры, и мы хотим поблагодарить все платформы CTV и FAST за их поддержку в этом деле. FIFA стремится использовать цифровые платформы для создания инклюзивного и захватывающего футбольного опыта для всех».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #142 : 27 Июль 2023, 10:40:30 »
Европейская футбольная лига использует LiveU для привлечения зрителей
 



Spoiler for Hiden:
Поскольку Европейско-американская футбольная лига надеется добиться дальнейших успехов на континенте, Европейская лига футбола (ELF) обратилась к LiveU с просьбой поддержать расширенное покрытие, транслируя до шести игр в прямом эфире в игровой день на своей цифровой платформе.
 
Компания ELF , работающая в штаб-квартире в Гамбурге, становится все более популярной в Европе. Начнем с того, что в ней соревнуются восемь команд, а к 2026 году планируется увеличить количество команд до 24. Живые игры лиги доступны фанатам на цифровой платформе ELF через Game Pass, при этом количество просмотров, как говорят, растет «в геометрической прогрессии», увеличивая монетизацию для зарождающийся вид спорта.

В своей трансляции LiveU IP-video EcoSystemрешения обеспечивают облачное производство для Multi-cam, а полевые кодировщики LU800 используются в необходимых местах, а LiveU SmartData обеспечивает управление данными с емкостью терабайт. Прямая трансляция полностью управляется в облаке немецкой продюсерской компанией nove.media из мюнхенского офиса. Немецкий партнер LiveU netorium готовит устройства и обеспечивает поддержку на месте.

Это уже второй год, когда роман.медиа использует технологию LiveU для освещения ELF. В 2022 году все игры производились на месте, а передача осуществлялась привязанными сотовыми кодировщиками LiveU. LiveU говорит роман.медиавывела свое производство на новый уровень, переместив всю производственную цепочку в облачную среду AWS. Масштабируемость EcoSystem позволяет производственной команде добавлять устройства по мере необходимости, а ее архитектура позволяет интегрировать живые сигналы с существующими производственными инструментами ELF Vizrt Viz.

«Масштабирование производства в прямом эфире было бы невозможно без гибкости, предлагаемой LiveU, и вместе с романом.медиа мы можем добавить столько устройств LiveU, сколько нам нужно, к облачному производству», — прокомментировал генеральный директор Европейской лиги футбола Желько Карайца. «Мы можем создавать больше креативного живого контента с минимальными затратами и усилиями, увеличивая наши доходы. Предоставляя доступ к большему количеству игр, мы постоянно расширяем нашу аудиторию, поскольку болельщики могут еженедельно следить за своими любимыми командами».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #143 : 27 Июль 2023, 11:54:30 »
Новый выпуск «Checkered Flag» на Dazn
 


Spoiler for Hiden:
Dazn, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, предлагает новый выпуск «Checkered Flag». По этому поводу Наташа Альфагеме и Дани Мартин раскрывают все секреты того, что у нас есть в этом сезоне, и вместе с ведущими гонщиками чемпионата мира анализируют ожидания от второй части чемпионата. С 12 Гран-при, которые еще предстоит разыграть, и 440 очками на кону в высшей категории, Пекко Баньяя является лидером с преимуществом в 35 очков над Хорхе Мартином. Итальянец признал раньше испанцев удачный момент команды-сателлита Ducati, которая на данный момент лидирует в командном зачете:  «У вас три подиума подряд, вы в отличной форме» .

«Пекко», который в прошлом году в летнем перерыве отставал от лидера на 91 очко, в этом сезоне — великий доминатор. Настолько, что даже сам Валентино Росси сдался ему после последнего Гран-при:  «Брависсимо, ты был самым утомленным в конце, ты был идеален» . Несмотря на это, «Иль Дотторе» уверяет, что Багная лучше выступает, когда его уик-энд начинается не самым лучшим образом: «  Я уже сказал ему, что хорошо заканчивается, когда плохо начинается (...) Если он начинает сильно, он получает поул и доминирует там все сложно. Его персонаж берет над ним верх, потому что если он этого не делает, он доверяет себе и все портит » .

Помимо  переживаний Марка Маркеса  в этом сезоне, связанных с авариями и его отношениями с Honda, еще одним главным героем является его брат Алекс, который признал это: «  С первого дня в Грезини я чувствую себя очень комфортно. Наши выступления были лучше, чем я ожидал. Я недоволен нашим положением в чемпионате, потому что, к сожалению, мы еще больше отстаем от реальности, которая у нас есть. Тем не менее, я очень счастлив быть там, где я есть, и, конечно же, я хочу продолжить в следующем году с этой командой и с Ducati » .

Лучшее освещение чемпионата мира MotoGP на Dazn
Поскольку впереди еще 12 Гран-при,  чемпионат мира MotoGP стал более захватывающим, чем когда-либо , и испанские гонщики борются за титул во всех категориях. За следующим Гран-при, который пройдет на исторической  трассе Сильверстоун , можно будет следить все   первые выходные августа в Дазне .

Болельщики также могут узнать  секреты чемпионата мира  на платформе, пережив Гран-при с Аугусто Фернандесом и GasGas в  The Infiltrated Manager . Кроме того, Dazn также предлагает  Carpool: Pedro Acosta , новый отчет, в котором фанаты могут узнать о фигуре гонщика Mazarrón и о том, как он проводит сезон, глядя на MotoGP.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #144 : 28 Июль 2023, 09:11:15 »

WBD сообщает о рекордной потоковой передаче для освещения Тур де Франс
 


Spoiler for Hiden:
Гигант спортивных СМИ Warner Bros. Discovery Sports Europe сообщил, что его охват Тур де Франс 2023 года вырос на рекордные 12% в годовом исчислении на всех его платформах.

Warner Bros. Discovery в настоящее время по-прежнему транслирует Женский Тур де Франс по всей Европе через каналы и платформы Discovery+ и Eurosport.

Discovery+ сыграл ключевую роль в привлечении внимания: на 36% увеличилось количество зрителей, которые смотрели прямую трансляцию и трансляцию мероприятия по запросу на 10 рынках. включая Германию и Австрию впервые.

Warner Bros. Discovery освещает каждый этап мужских и женских гонок в Европе на Eurosport с потоковой передачей, доступной для подписчиков на discovery+, в приложении Eurosport и GCN+.

Онлайн-контент Тур де Франс на Eurosport.com также повысил привлекательность: просмотр видео увеличился почти вдвое, а количество посетителей сайтов Eurosport на местных языках по всей Европе увеличилось почти на четверть.

Телевизионное освещение Eurosport также выросло на 3% в годовом исчислении. WBD заявила, что гонка 2023 года стала рекордной по количеству зрителей на Eurosport в Испании и второй по количеству просмотров во Франции после 2022 года.

После первых трех этапов Тур де Франс общая аудитория потокового вещания выросла на 5% в годовом исчислении, включая Discovery+, которая увеличилась на 40%, а охват телевизионной аудитории Eurosport вырос на 18% по сравнению с первым выпуском гонка состоялась в прошлом году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #145 : 31 Июль 2023, 10:46:36 »
Сеть CW выиграла сделку по правам на NASCAR Xfinity
 


Spoiler for Hiden:
Сеть CW станет эксклюзивным домом для серии NASCAR Xfinity, начиная с 2025 года и продлится до гоночного сезона 2031 года. Ежегодно CW будет транслировать в прямом эфире 33 гонки NASCAR Xfinity Series, а также тренировки и квалификационные соревнования каждые выходные. Начиная с 2025 года, впервые в истории серии, каждая гонка NASCAR Xfinity Series будет доступна по бесплатному эфирному телевидению с дополнительным контентом, доступным через цифровые платформы The CW. Все гонки NASCAR Xfinity Series и вспомогательный контент будут полностью созданы группой NASCAR Productions в тесном сотрудничестве с The CW Network.

Серия NASCAR Xfinity, состоящая в основном из молодых и подающих надежды гонщиков NASCAR, включает будущих звезд спорта, которые часто соревнуются бок о бок с самыми громкими именами NASCAR, многие из которых заработали свои награды и выиграли чемпионаты в серии Xfinity. Гонки серии NASCAR Xfinity проходят на крупнейших рынках страны — от Чикаго до Лос-Анджелеса и Майами — и на самых знаковых трассах, включая Daytona International Speedway, Talladega Superspeedway и чемпионат серии Phoenix Raceway.

Гонки NASCAR Xfinity Series привлекают в среднем около 1 миллиона зрителей за гонку каждый сезон, исторически транслировались по кабельному и вещательному телевидению, но теперь будут полностью и исключительно транслироваться по вещательному телевидению. Соглашение NASCAR Xfinity Series с The CW подчеркивает последние тенденции, когда крупные спортивные объекты отдают приоритет вещательному телевидению, чтобы обеспечить максимально широкий охват своих фанатов и индустрии.

«Выпуск серии NASCAR Xfinity меняет правила игры для The CW и нашего спортивного подразделения CW и представляет собой еще один важный элемент нашей стратегии программирования», — заявил Деннис Миллер, президент The CW. «Спорт в прямом эфире — это самый просматриваемый телевизионный контент, и, учитывая национальный охват The CW, перенос NASCAR Xfinity Series на CW изменит и повысит качество просмотра для сериала и его поклонников. CW быстро стал спортивным центром, поскольку серия NASCAR Xfinity присоединяется к нашему растущему списку спортивных программ, включая INSIDE THE NFL, американский футбол и баскетбол ACC, LIV Golf и серию документальных фильмов об автоспорте 100 DAYS TO INDY .. Начиная с 2025 года у CW будет 48 выходных в год, когда транслируются спортивные программы в прямом эфире. Благодаря повсеместному распространению в одной из пяти основных национальных вещательных сетей гонки NASCAR Xfinity Series на канале The CW обеспечат более широкий доступ для фанатов и гораздо больше возможностей для получения дохода для CW и его филиалов».

«Руководство CW разделяет захватывающее видение развития следующего поколения талантов NASCAR, предлагая серию NASCAR Xfinity исключительно для телевещания, и мы очень рады возможности сотрудничать с ними», — добавил Брайан Хербст, старший вице-президент по СМИ и производству для НАСКАР. «Каждую неделю более 1 миллиона зрителей настраиваются на то, чтобы увидеть, как будущие звезды NASCAR сражаются с одними из самых громких имен на наших самых легендарных трассах, и серия NASCAR Xfinity неизменно доставляет моменты, которые волнуют нынешних поклонников и создают новых поклонников нашего великого спорта».

«Прямые спортивные трансляции являются ключом к расширению аудитории вещания и ценны для наших сетевых филиалов и партнеров по распространению кабельного, спутникового, телекоммуникационного и потокового вещания, а также для CW и его материнской компании Nexstar Media Group, Inc», — продолжил Миллер. «Станции, принадлежащие и управляемые Nexstar, а также общенациональная партнерская сеть The CW позволят нам создать местный ажиотаж вокруг серии Xfinity, поскольку мы расширяем ее охват и стимулируем рост числа зрителей. Это обеспечит более широкую аудиторию для соревнований NASCAR Xfinity Series, ее основных спонсоров и рекламодателей CW, которые ищут узнаваемость бренда на национальном уровне и активацию на местном уровне. Кроме того, создав единый дом для гонок NASCAR Xfinity Series, фанаты смогут быстро находить свои любимые гоночные развлечения каждые выходные. В конечном счете, проведение гонок NASCAR Xfinity Series на CW — это беспроигрышный вариант для всех — болельщиков, гонщиков, команд, спонсоров и партнеров. Мы не можем дождаться, когда в 2025 году на канале CW поднимется зеленый флаг».

«Nexstar уже является третьим по величине партнером NASCAR по вещанию, проводя гонки NASCAR Cup и Xfinity Series через свои филиалы FOX и NBC, и глубоко понимает ценность NASCAR», — заявил Энди Алфорд, президент отдела вещания Nexstar. «Преданные и страстные поклонники NASCAR и гонки, полные адреналина, обеспечат станции CW очень ценным спортивным контентом в прямом эфире, который может привлечь большую аудиторию. Эти захватывающие события находят отклик на наших местных рынках, и благодаря тому, что местная станция Nexstar находится в нескольких минутах езды от каждого рынка NASCAR, мы уникально подходим для повышения посещаемости, зрительской аудитории и доходов за счет местного освещения, привлечения фанатов, продвижения и маркетинговых решений с добавленной стоимостью для рекламодатели и бренды».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #146 : 31 Июль 2023, 11:44:45 »
LG Channels предлагает новые спортивные каналы
 



Spoiler for Hiden:
Эксклюзивный бесплатный потоковый сервис LG Channels от LG Electronics (LG) призван предложить владельцам LG Smart TV в Европе, Латинской Америке и Австралии почти безграничный поток спортивного контента, чтобы удовлетворить их аппетит к действиям, независимо от их любимых соревнований или соревнований. команда.

FIFA+, недавно запущенная на каналах LG, стала домом для футбольных фанатов по всему миру. Пользователи каналов LG в таких регионах, как Европа, США, Латинская Америка и Австралия, смогут получить доступ к FIFA+. Предлагая широкий спектр оригиналов, прямые трансляции и обширный архив, FIFA+ стала глобальным центром прекрасной игры, и теперь канал будет на домашних экранах миллионов людей по всему миру, поскольку Чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года продолжается.

Кроме того,  в июле 2023 года на каналах LG в Германии, Австрии и Швейцарии был запущен канал wedo  Sports через  wedo TV, который привлекает внимание к выдающимся спортивным событиям, таким как скачки мирового уровня, включая недавние Королевский Аскот и Кубок заводчиков, а также парусный спорт. такие соревнования, как Немецкая парусная бундеслига, Парусная лига чемпионов и SailGP. Круглосуточная служба на немецком языке также предлагает еженедельные программы с лучшими моментами из футбола, Формулы-1, киберспорта, боевых искусств и других видов спорта, а также документальные фильмы о таких легендах спорта, как Тайгер Вудс, Дэвид Бекхэм и Михаэль Шумахер, а также всемирно известные команды, такие как «Манчестер Юнайтед» и другие известные национальные клубы.

Чтобы порадовать страстных европейских футбольных болельщиков, компания LG запустила специальный рекламный видеоматериал по запросу (AVoD) с участием популярного канала YouTube Shoot for Love, на котором они проверяют известных футболистов.

В ближайшие месяцы европейских спортивных фанатиков ждет еще больше событий. Непревзойденный спортивный канал премиум-класса, рассказывающий о крупнейших событиях и спортсменах в истории футбола, тенниса и гольфа, будет доступен для пользователей каналов LG в пяти европейских странах. Между тем, Tennis Channel, единственное круглосуточное спортивное приложение, посвященное спорту и связанному с ним образу жизни, предоставляет любителям тенниса в Великобритании, Германии и Австрии весь контент, который им может понадобиться.

Эти новые каналы не являются первыми в продолжающемся партнерстве LG в области контента, чтобы показать лучшее из спорта на каналах LG. В мае 2023 года LG Channels заключила партнерское соглашение со службой прямых спортивных трансляций DAZN, чтобы добавить  DAZN FAST,  бесплатный канал, предоставляющий тщательно отобранный спортивный контент; DAZN Rise,  телекомпания женского спорта в Германии и Австрии; DAZN Combat,  канал для любителей бокса и ММА; и  DAZN Women's Football , где в прямом эфире транслируются матчи самых яростных игроков женской Лиги чемпионов УЕФА и многое другое.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #147 : 02 Август 2023, 14:35:34 »
NFL Game Pass доступен эксклюзивно для Dazn по всему миру
 

 
Spoiler for Hiden:
Dazn Group, ведущая мировая служба спортивных трансляций, официально запустила Game Pass Национальной футбольной лиги (NFL Game Pass) на своей платформе по всему миру. Поклонники со всего мира за пределами США могут смотреть в прямом эфире и по запросу все игры, включая предсезонные игры, регулярный сезон и Суперкубок LVIII, а также NFL RedZone, NFL Network, NFL Originals, архив контента NFL и обширный каталог документальных фильмов и программ Dazn. .

Поклонники могут добавить NFL Game Pass к различным планам, предлагаемым Dazn , или приобрести его самостоятельно. Кроме того,  они могут подписаться на NFL Game Pass, чтобы получить бесплатный доступ ко всем 45 предсезонным играм, а также к каналу NFL Network и подборке документальных фильмов, функций и ярких моментов . Как зарегистрированные пользователи, так и те, у кого уже есть действующая подписка на Dazn , смогут совершенно бесплатно  прожить предсезонку , которая после игры Зала славы между New York Jets и Cleveland Browns (4 августа в 02:00: 00), начнется 11 августа матчем New England Patriots – Houston Texans (01:00).

NFL Game Pass будет продвигаться и интегрироваться в Dazn для 60 миллионов зарегистрированных пользователей. С Dazn в качестве партнера НФЛ теперь привлекает еще больше поклонников.  Глобальное присутствие Dazn , доступное более чем на 250 рынках и для 100 различных типов устройств, дополняет стремление НФЛ расширить свою международную фанатскую базу  и стать действительно глобальным предложением.

 Шай Сегев, генеральный директор Dazn Group , сказал: «Доступность и инновации лежат в основе предложения Dazn, и это именно то, что мы собираемся предложить миллионам фанатов НФЛ по всему миру. Мы меняем игру, предлагая новые способы наслаждаться играми, новые функции для взаимодействия и больше контента НФЛ, чем когда-либо прежде. Это исторический момент для Dazn, поскольку мы заключаем 10-летнее соглашение с НФЛ, чтобы продемонстрировать игру миру, создать новый опыт для фанатов и стимулировать ее рост» .

Самир Пабари, управляющий директор отдела международных СМИ NFL International , сказал: «NFL Game Pass зарекомендовал себя как обязательный продукт для фанатов NFL по всему миру. Объединение обширного каталога контента NFL с мощной технологией Dazn, основанной на данных, а также ее глобальной дистрибьюторской сетью и маркетинговыми возможностями поможет нам расширить NFL Game Pass, охватив новую международную аудиторию и расширив наше глобальное фан-сообщество .

Цены в Испании
NFL Game Pass  можно приобрести отдельно или добавить к одному из трех  различных планов, которые Dazn предлагает в Испании. Кроме того, у пользователей есть возможность зарегистрироваться  совершенно бесплатно и насладиться всеми 45 предсезонными играми,  а также каналом NFL Network и подборкой документальных фильмов и исторических моментов, которые будут показаны до начала  регулярного сезона 8 ноября. сентября .

Планы, доступные для новых подписчиков NFL Game Pass :
– NFL Game Pass «Season Pro» – весь сезон NFL
– Единый платеж: 171,99 евро
– Раздельный платеж: 4 платежа по 43 евро

– NFL Game Pass «eekly Pro»  – недельная подписка за 17,99 евро.

Новые функции и улучшения
Dazn предлагает и будет продолжать разрабатывать широкий спектр новых функций и улучшений, которые позволят фанатам испытать и насладиться NFL Game Pass уникальным способом в прямом эфире и по запросу, а также будут способствовать росту новых глобальных сообществ фанатов NFL :

— Многоэкранный просмотр  — болельщики смогут следить за четырьмя играми одновременно.

– Одновременные устройства  . Семьи, разделенные между Chicago Bears и Green Bay Packers или Dallas Cowboys и Philadelphia Eagles, смогут одновременно наслаждаться контентом NFL на трех устройствах, если они подключены к одной и той же точке доступа к сети.

– Нажмите  – Чтобы не пропустить ни одного ключевого момента, этот функционал будет генерировать на экране уведомление, которое будет предупреждать и направлять болельщиков к ключевым моментам игры.

- Основные моменты, статистика и рейтинги  . Благодаря этой функции, помимо слежения за своими любимыми командами, болельщики смогут узнавать обо всем, что происходит в лиге, благодаря мгновенному доступу к наиболее важным моментам каждой игры и быть в курсе последних событий. все, что они упустили, а также самую актуальную статистику каждой команды и ключевых игроков.

- Наблюдайте за вечеринкой и живые чаты  - теперь болельщики смогут общаться и общаться с другими фанатами, наслаждаясь живыми матчами, включая чаты с участием влиятельных лиц.

- Доступ где угодно  - NFL Game Pass  теперь доступен на более чем 100 различных типах устройств , что делает большой шаг в доступности для поклонников NFL во всем мире. Технология Dazn , а также ее цифровой опыт будут означать значительное увеличение доступности и доступности NFL Game Pass , а также расширение существующей сети распространения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #148 : 04 Август 2023, 11:47:04 »
DAZN неожиданно поднимает цены до 58% в месяц
 



Spoiler for Hiden:
Во второй раз в этом году DAZN повысила стоимость всех вариантов подписки до 11 евро в месяц в случае ежемесячной подписки без постоянного действия пакета DAZN Essential.

DAZN Essential , который дает доступ ко всему контенту на платформе, кроме матчей Ла Лиги, повышает свою цену с 18,99 евро до 29,99 евро, если выбран вариант оплаты ежемесячно без постоянства обязательств, что означает платить на 11 евро больше. в месяц и рост на 58%. В январе это стоило 12,99 евро.

Если мы решим сделать разовый ежегодный платеж, цена вырастет со 149,99 евро до 239,99 евро, что означает увеличение на 90 евро в год. Этот платеж может быть разделен по месяцам, с обязательством по выплате в течение одного года. В этом случае ежемесячно будет выплачиваться 19,99 евро по сравнению с предыдущими 12,99 евро.

Пакет DAZN TOTAL , который включает в себя все содержимое платформы, а также матчи Ла Лиги, предлагаемые DAZN (половина каждого дня), увеличивает свою цену с 29,99 евро до 39,99 евро, на 10 евро больше в месяц, если вариант оплаты выбран ежемесячно без обязательств постоянства, увеличение на 33%. В январе этот пакет стоил 24,99 евро.

Если мы решим сделать разовый ежегодный платеж, цена вырастет с 299,88 евро до 349,99 евро, что на 50 евро больше в год. В январе цена была 239,99, то есть за несколько месяцев она выросла на 110 евро. Этот платеж может быть разделен по месяцам, с обязательством по выплате в течение одного года. В этом случае ежемесячно будет выплачиваться 29,99 евро, что означает на 5 евро больше в месяц.

Похоже, что у DAZN нет счетов для оплаты огромного футбольного счета, несмотря на то, что он перепродал свои права как Movistar Plus+, так и Orange, и осталось только увеличить ежемесячную плату для тех людей, которые довольны просмотром половины матчей через свою платформу. .

Возможно, от этой политики выигрывают именно Movistar Plus+ и Orange, которые видят, что есть люди, которые не хотят брать на себя эти увеличения и предпочитают заключать контракты на свои услуги и наслаждаться Ла Лигой в полной мере.

Пакет DAZN VICTORIA сохраняет свою текущую цену 9,99 евро в месяц и не допускает ежегодную оплату.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости спортивного IPTV
« Ответ #149 : 06 Август 2023, 09:05:06 »
FuboTV повышает прогноз по сильному второму кварталу
 


Spoiler for Hiden:
FuboTV, первая спортивная платформа для потокового вещания, объявила о финансовых результатах за второй квартал, завершившийся 30 июня, и повысила ранее заявленный прогноз на полный 2023 год для Северной Америки.

Fubo превысила североамериканский прогноз, достигнув дохода в 305 миллионов долларов (277,4 миллиона евро), что на 41% больше, чем в прошлом году, и 1 167 000 платных подписчиков, что на 23% больше, чем в прошлом году. Во втором квартале компания получила доход от рекламы в Северной Америке в размере 22,8 млн долларов, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Это знаменует собой ожидаемое возвращение к росту, несмотря на проблемы на рекламном рынке.

Двузначный рост по сравнению с прошлым годом также был продемонстрирован потоковым бизнесом Fubo Rest of World (ROW). Общий полученный доход составил 8,2 млн долларов США, что на 40% больше, чем в прошлом году, в то время как количество платных подписчиков достигло 394 000, что на 14% больше, чем в прошлом году. ROW включает в себя результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.

Примечательно, что Fubo добилась заметного прогресса в достижении своей цели по положительному свободному денежному потоку к 2025 году. По сравнению с прошлым годом компания сократила чистый убыток на 41 млн долларов США (с увеличением чистых денежных средств, используемых в операционной деятельности, на 12 млн долларов США), увеличила валовую прибыль до 7%, а в Северной Америке увеличила ARPU на 13% до 81,62 долларов США. установив абсолютный рекорд. Fubo также добилась улучшения скорректированной EBITDA (AEBITDA) во втором квартале на 40 миллионов долларов и улучшения свободного денежного потока на 9 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом 2022 года.

Fubo заявила, что закрыла квартал с $299,7 млн ​​наличными, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами, и уверена, что ее денежная позиция обеспечивает компании достаточную ликвидность для финансирования ее операционного плана до достижения ожидаемого положительного денежного потока в 2025 году.

Заглядывая в третий квартал 2023 года в Северной Америке, Fubo прогнозирует от 1 327 000 до 1 347 000 платных подписчиков, что представляет собой 9-процентный рост в годовом исчислении в середине, а доход составит от 272,5 до 277,5 миллионов долларов США, что составляет 25 процентов в годовом исчислении. -годовой рост в середине.

Компания также повышает свой ранее заявленный прогноз на полный 2023 год для Северной Америки. Fubo прогнозирует от 1 565 000 до 1 585 000 миллионов платных подписчиков, что соответствует 9-процентному росту в годовом исчислении в середине, а выручка составит от 1,26 до 1,28 миллиарда долларов, что соответствует 29-процентному росту в годовом исчислении в середине.

«Мы воодушевлены нашими результатами в первой половине года, в том числе публикацией двузначных доходов по сравнению с прошлым годом и ростом числа подписчиков во втором квартале, а также значительным сокращением наших чистых убытков на 41 миллион долларов США», — сказал Дэвид Гандлер, соавтор. основатель и генеральный директор Fubo. «На фоне улучшения продаж рекламы мы по-прежнему на пути к достижению нашей цели по положительному свободному денежному потоку к 2025 году. Мы как никогда взволнованы и уверены в будущих возможностях использовать наши ресурсы благодаря ключевым стратегическим дополнениям к нашей платформе, включая более 35 региональных спортивных сетей (RSN) и более 125 каналов FAST, а также Максимальное усилие. Channel в партнерстве с Райаном Рейнольдсом и Maximum Effort».

«Существенными в сильных результатах Fubo во втором квартале были наши доходы по сравнению с прошлым годом и рост числа абонентов в Северной Америке, которые превзошли прогнозы», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Этот рост подтверждает ценовую силу и высокую привлекательность нашего агрегированного предложения спортивного контента. По мере того, как мы значительно продвигаемся по пути к прибыльности, Fubo готова продолжать извлекать выгоду из текущей динамики рынка, которая приводит к снижению кабельного телевидения наряду с растущей привлекательностью CTV. Мы уверены, что находимся на правильном пути к достижению нашей цели по прибыльности к 2025 году и созданию исключительной ценности для наших акционеров».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123