Главная категория > Континент ,Орион,Телекарта

Новости oт "Орион"

(1/7) > >>

simon65:
Новости oт  "Орион"

simon65:
ГК "Орион" подвёл итоги работы в I полугодии 2020 года

Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности в I полугодии 2020 года. Общий объем поступлений за отчетный период составил 1,581 млрд рублей, что на 8 % больше, чем в I полугодии 2019 года. Положительная динамика отмечена по DTH-направлению. Об этом сообщает пресс-служба "Ориона".

Объем поступлений по DTH-направлению за отчетный период вырос на 12 % относительно первого полугодия 2019 года. С января по июнь также увеличилось число новых подключений: более 50 тысяч новых домохозяйств стали абонентами спутникового телевидения "Телекарта". Дачный сезон в связи с введением карантинных мер начался в этом году на месяц раньше, поэтому пик подключений сместился с мая на апрель. Наиболее активными регионами по числу подключений в период самоизоляции были Красноярский край, Татарстан, Приморский край, Хабаровский край, Свердловская область, Республика Саха, Челябинская область, Алтайский край, Новосибирская, Омская, Ульяновская, Самарская области и Пермский край (в порядке убывания). Однако  рост подключений в отчетный период не позволил полностью компенсировать отток.  Объем абонентской базы по итогам 1 полугодия 2020 составил 3 006 000 домохозяйств, что на 2,8% ниже, чем в аналогичный период прошлого года.

Spoiler for Hiden: В структуре продуктового портфеля ГК "Орион" по сравнению с I полугодием прошлого года незначительно уменьшилась доля B2B: услуги DTH занимают 70%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 24%, дистрибуция каналов – 6%.

Объем поступлений по B2B-направлению в части подъема, производства и наземной доставки телеканалов показал отрицательную динамику (-3%), в основном за счет 2 квартала 2020 года, когда падение финансовых показателей достигло 19% относительно 2 квартала 2019 года.

В пакеты спутникового ТВ "Телекарта" за отчетный период добавлены 2 новых телеканала, общее число телеканалов превышает 250. Объем реализованной спутниковой емкости федерального спутникового оператора остался на уровне I полугодия 2019 года и составил 275 МГц. Услуги play-out комплекса и наземной доставки сегодня предоставляются для 75 телеканалов.

Комментируя итоги I полугодия, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Несмотря на общую положительную динамику объема поступлений, мы переживаем ощутимый спад в направлении  B2B-услуг. Во втором квартале текущего года его  удалось перекрыть за счет DTH-направления, поскольку потребность в  спутниковом телевидении в период самоизоляции и начала дачного сезона увеличилась. Уже сейчас мы видим, что пандемия в значительной мере повлияла на отрасль, поэтому ожидать существенного роста по итогам года не приходится. На развитии услуг для бизнеса заметно скажется падение рекламных доходов телевещателей.  В любом случае, мы внимательно следим за ситуацией на рынке и рассчитываем сохранить устойчивость бизнеса, подстраиваясь под меняющиеся возможности и потребности наших клиентов".
Подробнее: Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

simon65:
ГК «Орион», Половина абонентов спутникового ТВ оплачивают услуги онлайн

ГК «Орион», второй по величине оператор спутникового телевидения, проанализировал статистику способов оплаты услуги платного ТВ среди абонентов «Телекарты». По данным компании, каждый второй пользователь предпочитает совершать платежи онлайн, а самый популярный сервис внесения платежей – «Сбербанк Онлайн».

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных абонентов спутникового телевидения «Телекарта» по всей России (более 3 млн домохозяйств). Статистика показывает, что среди телезрителей распространены как современные, так и традиционные способы оплаты. В целом, соотношение онлайн- и офлайн-сервисов внесения платежей составляет 50/50.

Согласно исследованию, самым популярным онлайн-способом внесения оплаты оказалось банковское приложение «Сбербанк Онлайн». Им пользуются 28% абонентов. Данный сервис наиболее распространен у жителей Дальневосточного (42%), Приволжского (38%) и Южного (35%) федеральных округов.18% телезрителей оплачивают услуги банковской картой на сайте telekarta.tv. Это самый популярный способ оплаты среди жителей Северо-Западного федерального округа (33%). 4% абонентов пользуются интернет-кошельками (Yandex, Webmoney), и только 1% предпочитает совершать платежи при помощи sms-сообщения с мобильного телефона.

Среди офлайн-вариантов оплаты, наибольшая доля пользователей (28%) оплачивают услуги спутникового телевидения при помощи платежных терминалов. В данной категории наиболее популярна система «КиберПлат» (19% пользователей), 9% отдают предпочтение ОСМП — «QIWI». Особенно распространен этот способ оплаты в Северо-Западном федеральном округе, где его выбирают 33% абонентов.

Заметным спросом пользуются специально выпускаемые оператором карты оплаты, их применяет 21% абонентов. Реализация карт осуществляется через партнеров–установщиков. Пользователь имеет возможность активировать их через интернет, по телефону, при помощи sms или напрямую у продавца. Карты оплаты – самый распространенный способ внесения платежей в Уральском федеральном округе, его предпочитают 32% абонентов.

Mishtis:
«Орион» обеспечивает выпуск в эфир телеканала Discovery Ultra

Группа компаний «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, и компания «Медиа Альянс», совместное предприятие Национальной Медиа Группы и Discovery, Inc., договорились о сотрудничестве в рамках выпуска в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra. Технический партнер проекта - ГК «Орион» - оказывает комплексные услуги по выпуску телеканала в эфир (play-out) и его наземной доставке.

Россия стала первым рынком, где начал вещание Discovery Ultra – первый познавательный телеканал в формате Ultra HD в портфолио Discovery, Inc.

Особенностью технической реализации проекта является то, что Discovery Ultra транслируется с разрешением 4K Ultra HD и эталонной кадровой частотой 50р. Телеканал отличает уникальный технологический комплекс формирования, который обеспечивает возможность работы с расширенным яркостным и цветовым пространством 10 бит. Это гарантирует выдающееся качество изображения, передаваемого на экраны телезрителей.

Доставка сигнала до российского оператора связи будет осуществляться с использованием компрессии HEVC в формате IP.

Специально для этого проекта в ГК «Орион» разработали и  внедрили новейшую вещательную платформу, позволяющую осуществлять полный цикл формирования телеканалов в соответствии с заданными техническими параметрами.

«Концепция телеканала Discovery Ultra предполагает максимальный эффект «погружения» зрителя в контент, добиться которого можно только с помощью UHD-формата. ГК «Орион» отлично зарекомендовала себя в части play-out телеканалов как на российском, так и на международном рынке, в том числе транслируемых в формате ультравысокой четкости. Поэтому, в качестве технического партнера, который сможет обеспечить качественную и бесперебойную трансляцию, мы выбрали именно эту компанию», - отмечает Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».

simon65:
«Орион Коннект» подводит итоги четырехлетней работы


Группа компаний «Орион» отмечает четырехлетие своего контактного центра. За время своей работы «Орион Коннект», расположенный в Пензе, обеспечил горожанам более 100 рабочих мест, повысил организационную эффективность обработки обращений абонентов спутникового телевидения «Телекарта» по всей стране и вышел на внешний рынок аутсурсинговых контактных центров.

ГК «Орион» открыла собственный контактный центр в  Пензе в 2016 году.  Проект стал первым в России контактным центром, специализирующимся на услугах в области платного телевидения. Его создание позволило оператору закрыть четыре ранее реализованных проекта в аутсорсинговых колл-центрах и полностью перевести все звонки абонентов в собственную структуру.

Наряду со снижением операционных затрат, результатом проекта для ГК «Орион» стало повышение эффективности обслуживания абонентов. С момента создания контактного центра число непринятых звонков сократилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд. При этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%.

В настоящее время «Орион Коннект» обеспечивает поддержку более 3 000 000 абонентов спутникового телевидения «Телекарта» и продвижение услуг ГК «Орион» посредством телемаркетинга. С 2018 года обособленное подразделение вышло на рынок аутсурсинговых контактных центров, став самостоятельным направлением бизнеса в структуре ГК «Орион». На базе контактного центра реализуется два аутсорсинговых проекта: техническая поддержка абонентов онлайн-кинотеатра tvzavr.ru и обслуживание телемагазина «Ваш телемагазин». Еще одним направлением деятельности «Орион Коннект» являются опросы абонентов, в том числе по запросу телеканалов: за время существования контактный центр провел более десятка исследований.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии