Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 232828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Отчет: примерно 66% пользователей Peacock смотрели Universal Movie на сервисе; Проверка плана по изъятию фильмов из HBO Max
 


Spoiler for Hiden:
Павлин расправляет крылья и взлетает. Платформа потокового вещания NBCUniversal насчитывает более 20 миллионов пользователей, и, по данным компании, зрители стекаются к сервису не только ради популярных оригинальных шоу, таких как «Mrs. Davis» и «Poker Face», а также для контента от Bravo или Hallmark Channel .

Универсальные фильмы также привлекли внимание сервиса. Peacock сообщает, что двое из каждых трех его пользователей смотрели фильм Universal на сервисе, и, поскольку сейчас сервис насчитывает около 22 миллионов пользователей , грубые подсчеты показывают, что это составляет около 14,5 миллионов зрителей.
 
Эта цифра подтверждает решение NBCU о переносе своих прав с оплатой за один просмотр с HBO Max на собственный потоковый сервис. До 2022 года фильмы Universal отправлялись на потоковую платформу, принадлежавшую тогда Warner Media, после того, как их показы в кинотеатрах были завершены. В начале прошлого года NBCU заявил, что с него хватит, и с тех пор пользователи Peacock получили эксклюзивный доступ к таким играм, как «Жестокая ночь», «Миньоны: Восстание Грю», «M3GAN» и «Кокаиновый медведь».

«Peacock стал наиболее полным американским потоковым сервисом на рынке с бесспорным ценностным предложением как для нашей аудитории, так и для наших партнеров», — сказала президент Peacock Келли Кэмпбелл. «Потоковое вещание началось как бизнес, который ставит потребителей на первое место, и мы стремимся сохранить его таким с контентом и опытом, которые зрители могут найти только на Peacock».

NBCU также сообщает, что 95% его пользователей довольны рекламой фильмов Universal. Как правило, новые выпуски фильмов на Peacock показывают набор рекламных роликов в начале фильма, а затем позволяют пользователю посмотреть сам фильм без рекламы. Это дает пользователям самого дешевого уровня Peacock возможность транслировать новые фильмы по непревзойденной цене с рекламой, которая оптимизирует пользователя.
 
Данные о Peacock были предоставлены NBCU на ежегодной презентации NewFront для рекламодателей. Компания также использовала презентацию как возможность объявить о новом оригинальном фильме для прямой трансляции под названием «Падающие звезды», в котором рассказывается о путешествии Леброна Джеймса как школьного баскетболиста. Философия NBCU резко контрастирует с ее бывшим партнером Warner Bros. Discovery, чей генеральный директор Дэвид Заслав подтвердил приверженность своей компании театральным релизам на Cinema Con в прошлом месяце.

Уход бывшего генерального директора Джеффа Шелла под облаком обвинений в неуместных отношениях не уменьшил импульс NBCU или его потоковой платформы. Дела в Peacok идут полным ходом, и сервис во многом обязан своим успехом превосходному пользовательскому опыту, который клиенты получают при просмотре новых фильмов Universal.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, бобруйко

Оффлайн batkov

Абсолютная битва за власть: Disney+ Hotstar анонсирует третий сезон своего популярного сериала «Город мечты»
 


Spoiler for Hiden:
Абсолютная битва за власть: Disney+ Hotstar анонсирует третий сезон своего популярного сериала «Город мечты»
Город мечтаний

Жажда власти, предательство и восхождение на один трон — самые влиятельные и могущественные Гайквады возвращаются с третьим сезоном «Города грез» от Hotstar Specials. Продюсер Applause Entertainment совместно с Kukunoor Movies, режиссер Нагеш Кукунур. УниверсальныйАтул Кулкарни, Прия Бапат, Сачин Пилгаонкар, Сушант Сингх, Эйджаз Хан, Раннвиджай Сингха и многие другие в главных ролях, которые скоро будут транслироваться на Disney+ Hotstar.

Говоря о третьем сезоне, режиссер Нагеш Кукунур сказал: «Первый и второй сезоны «Города грез» были любимы и оценены зрителями, это установило высокую планку для третьего сезона. У каждого персонажа есть свой собственный путь самопознания, который вместе создает эта интригующая борьба за престолонаследие. Сложные персонажи, внутриличностные отношения и несколько неожиданных поворотов, 3-й сезон «Города мечты» станет решающей борьбой за власть в политике. Disney+ Hotstar и Applause Entertainment были сильными партнерами в шоу, и я очень благодарен им за то, что они поддержали мое видение».

Погрузитесь в темный мир политики с 3-м сезоном «Города мечты» Hotstar Specials, эксклюзивно только на Disney+Hotstar.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, бобруйко

Оффлайн batkov

Сервис 1001 VOD успешно стартовал
 


Spoiler for Hiden:
Менее чем через три недели после запуска платформа 1001 развлекательного видео по запросу (VOD) на арабском языке, поддерживаемая иракской медиа- и телевизионной группой Al Sharqiya, превысила миллион уникальных пользователей на различных платформах.
1001 ТВ 5 мая 2023 г.
Разработанный с целью предоставления разнообразного и увлекательного контента арабской аудитории, 1001 предлагает библиотеку, включающую популярные телесериалы и эксклюзивный региональный контент, предназначенный для удовлетворения особых предпочтений и интересов своих зрителей. Говорят, что главной изюминкой 1001 является список шоу 1001 Originals. Сюда входят такие постановки, как «Рейд», «Новый Багдад», «Глушитель», «Улица принцессы» и «Безумная Сара».

Платформа доступна через Интернет, устройства Android и iOS, что обеспечивает максимальный охват широкой аудитории и доступна на арабском и английском языках по всему миру, с особым акцентом на обслуживание зрителей в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (БВСА). , Северной Америке и Европе. Глобальная доступность гарантирует, что контент 1001 может быть использован его международной пользовательской базой.

На сегодняшний день 1001, как говорят, получил особенно сильный прием в Ираке, где его адаптированное содержание и языковые варианты, как говорят, нашли отклик у иракской аудитории.

«Подавляющий отклик, который мы получили за такой короткий промежуток времени, является свидетельством нашей приверженности пониманию и удовлетворению разнообразных вкусов нашей аудитории», — сказал главный стратегический директор 1001 Уильям Пейдж, комментируя разработку платформы.

«Наша команда в 1001 стремится постоянно улучшать нашу платформу и обогащать нашу библиотеку контента, гарантируя, что мы остаемся первым выбором для зрителей, которые ищут максимальные впечатления от VOD. Глядя в будущее, мы воодушевлены нашими инновационными планами революционизировать то, как люди потребляют контент, раздвигая границы возможного в мире потоковых развлечений».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Joker

Оффлайн batkov

ITV: «Все еще учусь с ITVX»
 


Spoiler for Hiden:
Руфус Рэдклифф, MD, Streaming, Interactive & Data, ITV, признал, что вещательная компания только начинает позиционировать свой потоковый сервис ITVX, но уже учится на отзывах пользователей.

Сообщив делегатам на саммите DTG в Лондоне, что платформа существует всего 147 дней, он признал, что «это сверхконкурентная среда. Каждую ночь и каждый день это битва за внимание», добавив, что ITV довольна тем, как все началось, но что «предстояло многое сделать» и что ITV «сфокусировалась» на бесплатных предложениях.

«Бесплатное всегда было самым сильным словом в маркетинге, а финансирование за счет рекламы — это основной способ, с помощью которого ITV зарабатывает деньги с 1955 года», — сказал он. «Это был приоритет номер один, но мы также понимаем, что есть сегменты зрителей, которые готовы платить, поэтому у нас также есть услуга без рекламы. Мы все еще формируем широкое предложение в умах потребителей, и здесь еще многое предстоит сделать». Он сказал, что есть «хорошая база для роста», что будет приоритетом, но повторил маркетинговое послание «Бесплатно, бесплатно, бесплатно».

Он сказал, что первое, что ITV хотела сделать, - это создать бренд, в котором было бы слово «ITV», отражающее историю вещательной компании и воспринимаемое качество. «Х» также означает удивительные вещи. Это контент, который вы ожидаете от ITV, а также контент, которого вы не ожидаете. Для достижения наших целей мы очень сосредоточены на том, чтобы охватить аудиторию, у которой есть отношения с ITV. Они приходят на ITV на наши большие мероприятия. Они понимают, кто мы такие, но нам нужно, чтобы они приходили чаще, поэтому нам пришлось расширить наше предложение».

«Зрители путешествовали вместе с нами, и, поскольку у нас есть дорожная карта с нашими приоритетами, мы каждый день прислушиваемся к отзывам наших пользователей о том, что работает, а что нет. Это большое, важное культурное мышление для нас в ITV. Если вы приведете их в организацию и будете вместе с ними развиваться, то вы добьетесь успеха», — заключил он.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Joker

Оффлайн batkov

Основано на реальных событиях: новый сериал с Кейли Куоко из «Июнь в Пикоке»
 


Spoiler for Hiden:
Следом за «Стюардессой» этим летом Кейли Куоко появится в новом сериале «Павлин, основанном на реальных событиях». Теперь есть конкретная дата начала и несколько первых фотографий.

В четверг, 8 июня, на стриминговом сервисе Peacock стартует новый американский сериал « Основано на реальных событиях» . Было снято восемь серий. Триллер с черным юмором рассказывает об агенте по недвижимости, бывшей звезде тенниса и сантехнике, которые ищут шанс заработать на одержимости Америки настоящими преступлениями. Несколько изображений для предварительного просмотра также были опубликованы.

В актерский состав вошли Кейли Куоко ( «Стюардесса », «Теория большого взрыва ») в роли Авы Бартлетт, Крис Мессина ( «Проект Минди» ) в роли Натана и Том Бейтман (« Тринадцать жизней ») в роли Мэтта. Также присутствуют: Присцилла Кинтана, Лиана Либерато, Наталья Дайер, Алекс Аломар Акпобоме, Аиша Альфа, Аннабель Декстер-Джонс и Ли Джун Ли.

Создатель сериала, шоураннер, исполнительный продюсер и сценарист — Крейг Розенберг ( The Boys , Gen V ). Исполнительные продюсеры — Джейсон Бейтман и Майкл Костиган из Aggregate Films . Исполнительный продюсер Алекс Буоно снял первый и восьмой эпизоды. Universal TV производит для Peacock.

Получите максимальный пакет безопасности NordVPN — скидка 68% на двухлетний план

Розенберг сказал о новом сериале следующее: « За последнее десятилетие настоящий феномен преступности захлестнул Америку. Подкасты, документальные фильмы, вымышленные сериалы, основанные на реальных преступлениях, — они доминируют в культуре. Убийцы стали знаменитостями, а знаменитости стали убийцами, что и вдохновило меня на создание этой серии. "

Он продолжает: « Я был заинтригован идеей симпатичной пары, чьи подростковые мечты не сбылись и которые увидели приливную волну преступности как возможность изменить свою жизнь и спасти свой брак». Наш сеттинг в Лос-Анджелесе — городе, где все хотят быть знаменитыми, — стал живым фоном для истории славы, амбиций, желаний и убийств. Пожалуйста, расслабьтесь и присоединяйтесь к Аве и Натану, которые сделают опасное предложение. "

Где сериал мог оказаться в Германии, пока неясно. Некоторые форматы Peacock, такие как недавно появившийся Pokerface, по-прежнему доступны на Sky. Но у Amazon Prime Video тоже есть права, например, на Last Light .

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн batkov

Fox запускает приложение Fox Local
 


Spoiler for Hiden:
Fox Television Stations (FTS) представила приложение Fox Local для потоковой передачи на подключенных телевизорах в США. Бесплатное, удобное приложение доступно на основных платформах, освещая новости, погоду и программы со станций, принадлежащих Fox, в Вашингтоне, округ Колумбия, Атланте и Детройте, все станции должны быть запущены этим летом.

Джефф Зеллмер, старший вице-президент по цифровым операциям в FTS, прокомментировал: «Fox Local — это важный следующий шаг в нашей общей стратегии потоковой передачи, которая направлена ​​на предоставление зрителям самых простых и быстрых способов смотреть их самые надежные местные новости и программы».

Приложение Fox Local для потокового вещания доступно на устройствах Amazon Fire TV, Apple TV и Android TV, а вскоре появится и на других платформах. В ближайшие месяцы FTS будет внедрять местные услуги для каждого из своих 17 рынков, начиная с Fox 5 в Вашингтоне, округ Колумбия, Fox 5 в Атланте и Fox 2 в Детройте. При входе в приложение Fox Local пользователи выбирают свой рынок, чтобы они могли транслировать местные выпуски новостей в прямом эфире, получать последние новости и прогноз погоды, а также находить наиболее актуальные для них местные программы на станции Fox. Приложение также предоставляет доступ к национальным трансляциям в прямом эфире от «LiveNOW от Fox», Fox Soul и Fox Weather.

Патрик Паолини, старший вице-президент и генеральный менеджер принадлежащей Fox дуополии в Вашингтоне, округ Колумбия, добавил: «С помощью этого простого в использовании приложения FTS демонстрирует свою приверженность поиску новых способов держать наших постоянных зрителей в курсе всех новостей. новости и местные программы, которым они доверяют».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika

Оффлайн batkov

Бесплатный потоковый сервис Warner Bros. Discovery все еще появится, но компания будет ждать «подходящего времени» для запуска
 

 
Spoiler for Hiden:
Кажется, что в наши дни почти все аспекты потокового бизнеса Warner Bros. Discovery идут полным ходом. В настоящее время компания может похвастаться 97,6 миллионами подписчиков по всему миру между HBO Max и discovery+ и готовится к запуску Max , который объединит большую часть контента двух стримеров на одной платформе — 23 мая.
 
Однако есть одна область, связанная с потоковой передачей, где компания (по иронии судьбы) замедляется: FAST. Бесплатные каналы потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) — это простой способ для компании монетизировать принадлежащий ей контент, который редко используется в платных службах потокового вещания. Доходы от рекламы приносят быстрые деньги, поэтому сегодня все больше и больше медиакомпаний запускают FAST-каналы.

В последнее время WBD расширяет свои собственные предложения FAST, лицензируя права на многочисленные объекты собственности для нескольких бесплатных потоковых хабов, включая The Roku Channel и Tubi , которые теперь являются онлайн-домами таких шоу, как «Westworld» и «Minx». Представители WBD подтвердили The Streamable , что компания планирует запустить собственный сервис FAST, несмотря на эти сделки, но новые комментарии руководителей потоковой передачи в компании говорят о том, что до такой платформы еще далеко.

Глава потокового вещания WBD Дж. Б. Перретт имел возможность рассказать о планах FAST своей компании во время ежеквартальной телефонной конференции, чтобы обсудить отчет о доходах с аналитиками в пятницу. Перретт сказал, что WBD придерживается гибридной стратегии и может продолжить создание каналов FAST, которые в краткосрочной перспективе будут лицензированы для других платформ.

«Мы понимаем, что платформы и дистрибьюторы, многие из которых имеют масштаб и размер, и мы хотим, чтобы наше портфолио каналов было представлено и просмотрено», — сказал Перретт. «И поскольку это агрегация аудитории и рекламный бизнес, мы уже вышли с Roku и Tubi, и мы были очень довольны первоначальным успехом с очень небольшим, но несколькими каналами, которые уже были там. Мы продолжим смотреть, сможем ли мы увеличить этот объем, по вашему мнению, для второго, третьего, четвертого окна монетизации для определенного контента».

Далее он объяснил, что только потому, что WBD будет придерживаться этой тактики для достижения финансового успеха, в долгосрочной перспективе компания по-прежнему планирует создать собственную платформу FAST.
 
«В какой-то момент времени, в более долгосрочной перспективе, мы видим возможность для этого бренда и платформы WB TV существовать в собственной и управляемой среде», — продолжил Перретт. «Я думаю, что в какой-то момент это будет связано с состоянием рекламного бизнеса, и мы хотим быть уверены, что сможем выйти на рынок в нужное время, когда спрос будет достаточным. Но изначально мы продолжим использовать эту гибридную стратегию синдицированных каналов. А потом со временем, в нужное время, запустить собственный сервис».

Эта «гибридная» стратегия может работать только в том случае, если у WBD достаточно контента для распространения по потоковой экосистеме, при этом сохраняя ключевые названия и франшизы для собственной службы FAST. Однако в этом отношении мало беспокойства; Выступая в конце февраля, генеральный директор компании Дэвид Заслав подсчитал, что большая часть зрителей HBO Max была привлечена всего лишь 40% его контента . Это означает, что в сервисе есть тысячи наименований (и сопутствующий поиск стримеров+), которые могут стать отличным тарифом FAST, и WBD может позволить себе роскошь выбирать, какие названия оставить, а какие лицензировать.

Зрители, которые надеялись, что сервис WBD FAST появится сразу после запуска Max, наверняка будут разочарованы этой новостью. Но WBD по-прежнему будет создавать каналы FAST для лицензирования других торговых точек и по-прежнему планирует запустить свой собственный бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы, когда придет время.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Толян

Оффлайн batkov

Pluto TV включает в себя 2 новых канала в мае
 


Spoiler for Hiden:
Pluto TV, ведущий сервис бесплатного потокового телевидения, который уже насчитывает более 120 каналов, продолжает расширять свой каталог, добавив в мае два новых канала.

Это каналы «Стыд других» с самыми смешными роликами в Интернете и «Плутон ТВ Cine de auteur» с лучшими авторскими фильмами.

Pluto TV Cine de Autor подключается в пятницу, 5 мая. Авторское кино наряжается, чтобы получить обновленный канал, на котором будут транслироваться нетипичные и оригинальные виды для самых требовательных зрителей: Авторское кино Плутон ТВ. С его помощью поклонники седьмого искусства смогут насладиться этим новым каналом, который также отдаст дань уважения Каннскому кинофестивалю, который в этом году проходит с 16 по 27 мая, с такими титулами, присуждаемыми на фестивале, как Tres. «Карас», «Тень», «Без любви», «Голливудская игра», «Как отец, как сын», «Короткая встреча» и многие другие.

Shame on Others зарегистрирован в пятницу, 12 мая. Легенда скейтбординга Роб Дирдек приедет на Pluto TV со своим собственным каналом: Shame on Others. В сопровождении всевозможных знаменитостей поклонники шоу смогут насладиться самыми смешными, странными и, конечно же, самыми болезненными клипами в Интернете на протяжении десяти сезонов. Юмор и веселье гарантированы в течение этого месяца мая.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

The Clearing: официальный трейлер и постер серии Hulu
 


Spoiler for Hiden:
Вышел официальный трейлер австралийского сериала «Поляна». Адаптация романа появится на Hulu в мае. Позже, вероятно, также в Disney +. Женщина должна остановить похищение детей вокруг культов.

Премьера австралийского сериала The Clearing запланирована на среду, 24 мая , на Hulu , где при запуске будут транслироваться два эпизода. Остальные эпизоды можно будет увидеть еженедельно. Это самая продаваемая адаптация, основанная на произведении Дж. П. Помаре и вдохновленная реальными культами из Даун-Андер и всего мира. Более поздняя немецкая премьера на Disney + кажется весьма вероятной.
 

В нем рассказывается о женщине, которая должна противостоять своему прошлому, чтобы положить конец похищению людей и чтобы в будущем жертвами стали новые дети. История стирает границы между прошлым, настоящим, реальностью и кошмаром, говорится в описании.

На поляне: роман по мотивам «Поляны»

В актерский состав входят Тереза ​​Палмер (« Открытие ведьм »), Миранда Отто ( «Необычные подозреваемые » , «Родина ») и Гай Пирс ( Джек Айриш , Маре из Исттауна ), а также Хазем Шаммас ( «Тихая гавань ») , Марк Коулз-Смит (« Таинственная дорога »). Кейт Малвани ( «Двенадцать ») и Джулия Сэвидж ( «Мистер Между »).

Режиссеры Джеффри Уокер ( «Янг Рок» , «Агнцы божьи») и Грейси Отто ( «Серьезно красный» , «Бамп» , «Дэдлох »). Формат был создан Элиз МакКреди ( без гражданства ) и Мэттом Кэмероном ( Джек Айриш ), а также Усамой Сами ( Свадьба Али ).

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Наш флаг означает смерть: пиратская комедия с Тайкой Вайтити в июне на RTL+
 


Spoiler for Hiden:
Одна из ярких серий прошлого года, красочная пиратская комедия «Наш флаг означает смерть» с обладателем «Оскара» Тайкой Вайтити и его давним коллегой Рисом Дарби в роли забавных пиратов, наконец-то появится на RRRTL+ в июне этого года в качестве премьеры в Германии.

Приключенческая комедия «Наш флаг означает смерть» , которая была одной из наших лучших комедий 2022 года , наконец-то выйдет в Германии 1 июня через RTL+ . Затем десять эпизодов первого сезона прибывают в местный порт как раз к месяцу прайда — в конце концов, этот формат теперь известен как « гей-пиратское шоу ». Второй сезон, который был подтвержден в июне прошлого года, также уже гарантирован для сериала от HBO Max и в настоящее время находится в разработке.
 

Новозеландец Риз Дарби , известный как менеджер группы из « Полета Конкордов» или как оборотень из шаблона фильма «Что мы делаем в тени» , играет историческую фигуру аристократа Стеда Боннета в « Наш флаг означает смерть ». который в 1717 году покидает свою комфортную аристократическую жизнь, чтобы испытать беспощадные морские приключения в роли деликатного джентльмена-пирата. Его морские пути пересекаются с легендарным пиратским капитаном Черной Бородой (сопродюсер Тайка Вайтити ), для которого захватывающая жизнь пирата становится все более однобокой колеей...

Другие роли включают Рори Киннира (« Годы и годы ») в роли капитана английского флота в двойной роли, Натана Фоуда (« Крови ») в роли Люциуса, Самсона Кайо ( «Искатели правды ») в роли Олуванде, Юэн Бремнер ( «Чудо-женщина ») в роли Баттонса, Дэвида Фейна ( Next Goal Wins в роли Клыка, Джоэл Фрай ( Круэлла ) в роли Френчи, Гуз Хан ( Человек, похожий на Мобина ) в роли Ивана, Мэтт Махер ( Брачная история ) в роли Черного Пита, Кон О'Нил (Happy Valley ) в роли Иззи Хэндса, Кристиан Нэрн ( «Игра престолов» ) в роли Ви Джона, Вико Ортис ( «Все будет хорошо» ) в роли Джима и Лесли Джонс (« SNL ») в роли испанки Джеки.

Дэвид Дженкинс ( «Люди Земли ») — создатель сериала и шоураннер.

Вот трейлер « Наш флаг означает смерть » на английском языке:

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl

Оффлайн batkov

Новое сегодня: две стороны пропасти на HBO Max, телесериале Warner и RTL+
 


Spoiler for Hiden:
Немецкий сериал-триллер «Две стороны бездны» транслируется не только по телеканалам RTL+ и Warner TV, но и по американскому каналу HBO Max. Энн Ратте-Полле играет женщину-полицейского, которая занимается освобожденным убийцей своей дочери.

Немецкий сериал Zwei Seiten des Abgrund придерживается чрезвычайно необычной стратегии публикации , премьера которой состоится сегодня, в понедельник, 8 мая, одновременно на американском потоковом сервисе HBO Max и в Германии на Warner TV Serie и RTL+ . Бесплатные телепремьеры на VOX состоятся 17 и 24 мая, по три серии в каждой с 20:15 по мск.
 

Триллер из шести частей обещает « психологически сложную, запутанную игру, в которой постоянно стираются грани между виной и невиновностью, преступником и жертвой, правом и справедливостью ». Конкретно речь идет об офицере полиции Луизе Берг ( Анн Ратте-Полле ), которая однажды сталкивается с Деннисом Опицем ( Антон Дрегер ) — убийцей ее тогда еще 17-летней дочери Мерле ( Жозефина Тизен) .), который досрочно вышел из тюрьмы и считается ресоциализированным. Неразговорчивый аутсайдер теперь превратился в уверенного в себе привлекательного мужчину, которого Луиза почти не узнала. Но когда происходят новые убийства, полицейский узнает о темном прошлом Деннис, который, согласно ее теории, находится на вендетте и, возможно, нацелился на свою младшую дочь Джози ( Леа ван Акен )...

Ренато Шух (« Берлинские псы »), Дирк Мартенс (« Клео »), Анн-Кэтрин Крамер (« Женщина в море »), Сенита Хускич (« Цюрихский триллер »), Клаудия Айзингер (« Мазурский триллер ») имеют другие роли. . ) и Максимилиана Брауэра (« Рейд »).

« Две стороны бездны » — первая совместная работа Warner Bros. Discovery и RTL Germany . Его продюсируют Warner и ITVP Deutschland GmbH, а Кристин Дерфлер (« Братья », « Твоя жизнь принадлежит мне ») в качестве создателя сериала и главного сценариста. Режиссер Анно Сауль ( «Шарите »).

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Gerakl

Оффлайн batkov

Ключ качества на испанском языке для зрителей Latinx
 



Spoiler for Hiden:
Зрители контента Latinx TV в США превышают индекс услуг потоковой передачи по подписке (SVOD) по сравнению с общим количеством потребителей на рынке, но считают обнаружение проблемой, говорится в последнем отчете FOCUS Latinx Volume 1 Subscriptions, подготовленном Horowitz Research.
 
Новый отчет показывает, что 76% зрителей контента Latinx TV подписываются как минимум на одну услугу SVOD по сравнению с 67% потребителей в целом. Что касается совместного использования паролей и рекламных пакетов, то более четырех пятых латиноамериканцев имеют доступ как минимум к одному сервису SVOD, причем Netflix, Amazon Prime, Disney+, Peacock и HBO Max возглавляют список самых популярных потоковых сервисов по подписке среди латиноамериканцев с более чем половина имеет доступ к каждому.

Каждый пятый латиноамериканец имеет доступ по подписке или бесплатно к Vix+, премиальному сервису, предлагаемому TelevisaUnivision после приобретения испаноязычного стримера Pantaya.

Исследование также показало, что использование бесплатных сервисов OTT также быстро растет среди латиноамериканской аудитории, учитывая распространение новых бесплатных сервисов. В 2019 году 14% потребителей Latinx заявили, что пользуются бесплатными потоковыми сервисами; в 2023 году три четверти сообщили об их использовании. Более широкое использование бесплатных потоковых сервисов в значительной степени обусловлено бесплатными услугами телевидения с рекламой (FAST), которые использовала почти половина (48%) зрителей Latinx. В число лучших сервисов FAST, которыми пользуются латиноамериканские зрители, входят: YouTube, Tubi, Pluto TV, Roku и Freevee. Бесплатные стриминговые сервисы, ориентированные на латиноамериканцев, такие как OnDemandLatino и ViX , набирают популярность.

Естественно, испаноязычный контент оставался важным: 7 из 10 (72%) латиноамериканских зрителей хотя бы изредка смотрят испаноязычный телеконтент, а 6 из 10 (63%) смотрят международный контент. Это также является движущей силой для подписки: 58% считают, что испаноязычный телеконтент или контент, ориентированный на латиноамериканскую аудиторию, важен для их домохозяйства.

Когда латиноамериканских потребителей спросили, без посторонней помощи, какой потоковый сервис приходит на ум из-за лучшего выбора латиноамериканского/латиноамериканского контента, Netflix с большим отрывом возглавил список, даже по сравнению с брендами, которые традиционно доминировали на испаноязычном телевидении.

Тем не менее, исследование также показало, что то, как развивается экосистема потокового вещания, может затруднить для сервисов, транслирующих контент исключительно на испанском языке, привлечение уровня зрителей, которым пользуются другие сервисы. Как и большинство потребителей, зрители контента Latinx TV говорят, что им часто трудно найти что-то для просмотра; на самом деле, они завышают индекс по сравнению со средним потребителем за то, что чувствуют себя так. Это говорит о том, что аналитик может руководствоваться необходимостью поиска по большему количеству сервисов, включая испаноязычные и международные сервисы, а также основные сервисы, чтобы найти контент, который им интересен.

«Нет никаких сомнений в том, что латиноамериканская аудитория является одним из лучших клиентов для потоковых сервисов, и что контент на испанском языке и в латиноамериканской тематике пользуется спросом», — сказала Адриана Уотерстон, директор по доходам и руководитель отдела анализа и стратегии Horowitz Research, комментируя FOCUS . Отчет о подписках Latinx Volume 1. «Но сервисы, которые транслируются исключительно на испанском языке, должны конкурировать с экзистенциальной угрозой постоянно растущего числа основных сервисов, расширяющих свои испаноязычные и международные библиотеки, а также предлагающих испанские аудио и/или субтитры для большей части своего контента. Потребительский маркетинг, направленный на то, чтобы испаноязычные услуги оставались в центре внимания, в сочетании со стратегиями, направленными на то, чтобы настроиться на открытие, будет иметь решающее значение для их выживания и процветания».
 

Оффлайн batkov

Sling TV теряет 200 тысяч подписчиков в первом квартале 2023 года, теперь их число сократилось до 2,1 миллиона
 



Spoiler for Hiden:
Первый квартал года часто бывает самым мягким для медиа-компаний, когда премьеры новых шоу и фильмов меньше, а количество спортивных мероприятий в прямом эфире меньше. Однако даже с учетом этой исторической оговорки этот квартал не был особенно обнадеживающим для DISH Network, по крайней мере, с точки зрения пользователей.
 
DISH сообщила о 2,1 млн пользователей своего сервиса потокового ТВ Sling TV , что на 200 000 меньше, чем в четвертом квартале 2022 года, когда у сервиса было 2,3 млн подписчиков . Sling смогла привлечь клиентов в первом квартале 2022 года, поэтому результаты не могут обнадеживать руководителей Sling.

Линейная сторона бизнеса DISH в первом квартале не улучшилась; на самом деле получилось еще хуже. Помимо 200 000 ушедших пользователей Sling, компания потеряла 352 000 спутниковых клиентов за первые три месяца года. В целом за квартал DISH потеряла 552 000 клиентов платного телевидения.

Цифры показывают, что Sling движется в неправильном направлении, особенно по сравнению с одним из своих крупнейших конкурентов. Fubo добавила более 200 000 клиентов в первом квартале этого года, увеличив общее количество пользователей до 1,664 млн . Хотя Disney не объявляет свои последние квартальные результаты до конца этой недели, в последний раз, когда компания сообщала о доходах, Hulu + Live TV также добавила 100 000 подписчиков в прямом эфире , так что, надеюсь, для DISH потери — это тенденция, которую можно будет обратить вспять в ближайшее время.

Возможно, вам поможет более активное участие в программе Sling Freestream . DISH запустила Sling Freestream в феврале как платформу, на которой клиенты могут смотреть бесплатные телеканалы с поддержкой рекламы (FAST), а также добавлять платные потоковые сервисы в свою учетную запись. Компания надеется, что бесплатный потоковый сервис будет поддерживать интерес пользователей, пока они ждут возвращения футбольного или другого сезонного контента.

Одной из главных причин того, что платное телевидение теряет так много клиентов, является высокая стоимость содержания кабельного или спутникового телевидения. Руководители DISH знают об этом и возлагают часть вины на местные филиалы, которые часто взимают высокую плату за ретрансляцию, которая затем передается клиенту. Председатель и соучредитель DISH Чарльз Эрген зашел так далеко, что в конце февраля назвал местные филиалы «налогом» и заявил, что такие компании, как его, не могут позволить себе быть их банками.

Это опасное время для таких компаний, как DISH, основным бизнесом которых на протяжении многих лет было предоставление традиционного платного телевидения. Компания владеет одним из самых дешевых сервисов потокового вещания в прямом эфире, но ей, возможно, придется найти новую рекламную точку, чтобы лучше привлекать людей к Sling TV, если она хочет остановить потерю подписчиков.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65

Оффлайн batkov

RTL завершает первый квартал 2023 года с 5,9 миллионами подписчиков на стриминг.
 



4 мая 2023 г. RTL Group опубликовала квартальный отчет за первые три месяца 2023 г. (Q1/2023).

Spoiler for Hiden:
Операционные особенности

По состоянию на 31 марта 2023 года RTL Group зарегистрировала 5,909 млн платных подписчиков на свои потоковые сервисы RTL+ в Германии и Венгрии и Videoland в Нидерландах, что на 37,1% больше по сравнению с прошлым годом (на конец марта 2022 года: 4,309 млн).

Число платных подписчиков RTL+ в Германии увеличилось на 38,4% в годовом исчислении до 4,389 млн (на конец марта 2022 г.: 3,172 млн). Стратегическое партнерство с Deutsche Telekom по включению RTL+ Premium в Magenta TV продолжало вносить значительный вклад в рост.
Количество платных подписчиков Videoland в Нидерландах выросло на 9,4% в годовом исчислении до 1,243 млн (на конец марта 2022 года: 1,136 млн).
Количество платных подписчиков RTL+ в Венгрии (включая RTL+ Active) на конец марта 2023 г. составляло 0,277 млн. RTL+ в Венгрии был запущен в ноябре 2022 г.*
* Предыдущие сервисы RTL Most и RTL Most+ были интегрированы в RTL+ в рамках пакетов RT
 

Оффлайн batkov

Paramount+ добавляет 4,1 миллиона подписчиков в 1 квартале 2023 года
 


Spoiler for Hiden:
Paramount+ достигла нового рубежа в 60 миллионов подписчиков; Добавлено 4,1 млн за квартал, а выручка выросла на 65% по сравнению с прошлым годом.

Pluto TV набирает 80 миллионов активных пользователей в месяц (MAU) и является № 1 в мире бесплатным сервисом потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST).
Общий доход от прямых продаж потребителю (DTC) вырос на 39% по сравнению с прошлым годом и достиг годового уровня продаж более 6 миллиардов долларов.
Общее количество часов просмотра во всем мире на Paramount+ и Pluto TV увеличилось более чем на 50% по сравнению с прошлым годом и более чем на 20% последовательно
Доход от рекламы DTC вырос на 15% по сравнению с прошлым годом

НЬЮ-ЙОРК — Paramount Global (NASDAQ: PARA, PARAA) сегодня объявила финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2023 года.

Прямой доступ к потребителю

Основные моменты первого квартала

Общее количество подписчиков Paramount+ достигло 60 млн, а за квартал их число увеличилось на 4,1 млн.
Рост числа подписчиков во всем мире был обусловлен обширным ассортиментом контента, в том числе такими популярными оригиналами, как «1923», «Талса Кинг» и возвращением «Мэр Кингстауна» и «Звездный путь: Пикард», популярными кинофраншизами «Лучший стрелок: Маверик» и «Волчонок: фильм», а также Плей-офф НФЛ.
По данным Antenna, Paramount + является потоковым сервисом премиум-класса №1 по подписке в США за квартал и с момента запуска в марте 2021 года.
Paramount + с пакетом SHOWTIME также выиграла от сильного контента SHOWTIME, включая Your Honor и Yellowjackets.
Pluto TV — сервис #1 FAST в мире; общее количество часов просмотра по всему миру увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом.
MAU выросло до 80 миллионов.