Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 224376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Net Solution приобретает платформу Beenius IPTV/OTT
 

 

Spoiler for Hiden:
ЛЮБЛЯНА — Beenius, ведущий отраслевой интегратор медиасистем и разработчик инновационной интерактивной ТВ-платформы, объявил сегодня о продаже своих активов компании Net Solution doo. Эта стратегическая сделка проложит Net Solution путь к расширению своих возможностей в области IPTV, Сектор гибридных услуг OTT и DVB, предлагающий надежные и динамичные решения для телевизионного контента.

С 2006 года Beenius находится в авангарде технологических инноваций, совместно создавая отраслевые тенденции, включая Linux, мультиэкран OTT, AOSP, решения для Android TV и адресное телевидение. Надежная модель партнерства позволила Beenius разработать самые современные решения, укрепив свою позицию в качестве выбора для операторов, стремящихся обеспечить превосходное качество обслуживания зрителей.

«Приобретение компанией Net Solution платформы Beenius является стратегическим шагом, отражающим их соответствие нашим основным ценностям и видению отрасли. Их приверженность технологическому прогрессу убеждает нас в том, что они являются подходящей организацией для дальнейшего развития платформы. Этот сдвиг позволит Beenius сосредоточиться на усовершенствовании нашего IPTV/OTT-плеера для бесшовной интеграции STB. Мы также наращиваем наши консультационные услуги для операторов и технологических партнеров, используя наше глубокое понимание рынка, технологий и динамики операторов», — сказал генеральный директор Beenius Филип Ремшкар, который продолжит управлять Beenius и будет заниматься инновациями адресного телевидения с помощью его компания Castoola.

Генеральный директор Net Solution, Ясмин Зульчич, выразил энтузиазм по поводу приобретения, заявив: «Приобретение платформы Beenius дает нам значительную возможность улучшить наши телевизионные услуги. Мы по-прежнему привержены выполнению миссии Beenius по предоставлению инновационных телевизионных решений, будь то решение «под ключ» или отдельное решение. Мы с нетерпением ожидаем совместного создания будущего платформы Beenius с нашими клиентами и технологическими партнерами».

Это приобретение знаменует собой важный шаг в развитии как Beenius, так и Net Solution, закладывая основу для захватывающих будущих разработок в секторе платформ IPTV/OTT.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, боцманн

Оффлайн batkov

Google Cloud и партнер Quickplay стимулируют стриминг на Ближнем Востоке
 



Spoiler for Hiden:
По словам двух фирм, это совместные усилия, которые продолжают расширять их отношения по всему миру. Google Cloud и Quickplay объединяются, чтобы открыть новые возможности цифровой трансформации для поставщиков контента, потоковых провайдеров и вещательных компаний на Ближнем Востоке.
 
На практике фирмы говорят, что опираются на общую историю облачных инноваций, чтобы выводить на рынок оптимизированные для региона решения, использующие новый ближневосточный региональный центр обработки данных Google Cloud в Катаре. Решения призваны помочь провайдерам потоковой передачи разрабатывать, развертывать и масштабировать новые облачные платформы с гибкими возможностями персонализации, чтобы обеспечить быстрый и экономичный выход на рынок, а также активное вовлечение подписчиков и монетизацию.

Группа исследований и разработок Quickplay уже использовала продукты и инструменты Google для предоставления персонализированных бесплатных сервисов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST), данных и рекомендаций в реальном времени, а также видео с малой задержкой. Совместными клиентами являются PLDT и Cignal на Филиппинах, aha в Индии, YES Network и MSG Networks в Северной Америке.

«Поскольку мы работаем с Министерством связи и информационных технологий Катара над раскрытием возможностей Google Cloud, очевидно, что мы окружаем себя надежными партнерами, которые могут максимизировать влияние нашей платформы», — сказал Кип Шауэр, глобальный руководитель отдела медиа и развлечения, игровое партнерство, Google Cloud. «Quickplay неоднократно доказывала, что у них есть видение, приверженность и технический опыт, чтобы помочь добиться положительных результатов в бизнесе и на рынке для медиаиндустрии на Ближнем Востоке и за его пределами».

«В сценариях развертывания по всему миру наше тесное сотрудничество с Google Cloud помогло нашим клиентам достичь своих целей», — добавил Quickplay .главный коммерческий директор Пол Пастор. «Мы с нетерпением ждем возможности помочь Google Cloud максимально использовать новые возможности, возникающие благодаря его расширенному присутствию на Ближнем Востоке».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн batkov

Прогноз: к 2027 году доходы от SVoD в США сравняются с платным телевидением
 


Spoiler for Hiden:
Прогнозируется, что годовой доход от услуг SVoD в США почти сравняется с доходом от традиционного платного телевидения в 2027 году, что станет критическим переломным моментом в продолжающемся упадке услуг кабельного телевидения, IPTV и спутникового телевидения, поскольку потоковое вещание становится доминирующим в медиа-ландшафте. По прогнозам GlobalData, доходы от услуг SVoD, таких как Netflix, Prime Video и Hulu, увеличатся с почти 47,6 млрд долларов в 2022 году до 64,6 млрд долларов в 2027 году, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 6,3%. компания.

По данным GlobalData, динамичный рост услуг SVoD будет способствовать продолжающемуся упадку традиционного платного телевидения в США, поскольку доходы от платного телевидения резко упали с 88,5 млрд долларов в 2022 году до менее чем 65 млрд долларов в 2027 году, что означает отрицательный среднегодовой темп роста в 6 раз. процент. Проникновение SVoD в домохозяйствах, уже достигшее огромных 260% в 2022 году благодаря домохозяйствам, подписавшимся на несколько услуг SVoD, вырастет до 312% в 2027 году.

Между тем, уровень проникновения платного телевидения в домохозяйствах США снизится с 47% в 2022 году до 33% в 2027 году, при этом продолжающийся спад будет наблюдаться среди подписок на кабельное телевидение, широкополосное IPTV и DTH/спутниковое телевидение. ножницы и шнуровщики не ослабевают. Молодые люди, которые никогда не подписывались на кабельное или спутниковое телевидение, составляют тех, кто никогда не пользуется шнуром, в то время как пользователи более старшего возраста, которые отказываются от традиционного платного телевидения в пользу потоковых сервисов, считаются отрезателями шнура.

Тэмми Паркер, главный аналитик GlobalData, прокомментировала: «SVoD уже находится на впечатляющей восходящей траектории, но добавление спортивных программ в прямом эфире еще больше меняет привычки просмотра аудитории, помогая дополнительно сократить расходы на платное телевидение и рост SVoD. Буквально в этом месяце Национальная футбольная лига и NBCUniversal объявили, что стриминговый сервис Peacock проведет первую в истории эксклюзивную прямую трансляцию постсезонной игры НФЛ в январе 2024 года, когда будет представлен плей-офф NFL Wild Card. Сообщается также, что ESPN присматривается к отдельной потоковой версии своего флагманского канала для прямого доступа к потребителю (DTC)».

Есть хорошие новости для традиционных поставщиков услуг платного телевидения, поскольку GlobalData ожидает, что их среднемесячный доход на абонента (ARPS) останется высоким. ARPS платного телевидения США достиг 113,49 долларов в 2022 году и, как ожидается, вырастет до 118,34 долларов в 2027 году, в основном благодаря повышению цен провайдерами кабельного и спутникового телевидения. Тем временем провайдеры SVoD в США увидят низкий, но стабильный ARPS в течение следующих нескольких лет, поскольку ежемесячный ARPS в секторе, составлявший 12,16 доллара в 2022 году, незначительно увеличится до 12,79 доллара в 2027 году. Рост цен на SVoD будет сдерживаться из-за острой конкуренции, поскольку а также более широкое использование уровней с рекламной поддержкой, планов с ограниченным контентом, а также ежемесячных и временных скидок. Кроме того, по мере замедления инфляции на провайдеров услуг SVoD должно снижаться давление с целью резкого повышения цен.

Паркер заключил: «GlobalData ожидает, что Netflix продолжит доминировать на рынке доходов SVoD, принося примерно в три раза больше доходов, чем Amazon Prime, и вдвое больше, чем Hulu (только SVoD, без прямого эфира) каждый год до 2027 года».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134

Оффлайн batkov

Винни Джонс снялся в новой серии Discovery+
 


Spoiler for Hiden:
Винни Джонс, бывший футболист Премьер-лиги, ставший голливудской звездой, покажет себя с новой стороны в совершенно новом сериале для Discovery+: Винни Джонс: Дикая жизнь.

В этом сериале 6×60 футов, созданном Lime Pictures, который выйдет в конце этого года, Джонс идет ва-банк на 147 акрах земли на юге Англии, приступая к миссии по превращению своей полуразрушенной фермы в Западном Суссексе в устойчивую утопию. .

Прославленная карьера Джонса в качестве жесткого полузащитника в 1980-х и 90-х годах и голливудского актера, сыгравшего в популярных фильмах «Большой куш», « Люди Икс: Последняя битва», «Угнать за 60 секунд» и «Карты, деньги, два ствола ». укрепил его репутацию одного из самых жестких и серьезных знаменитостей Великобритании.

С вершин славы Кубка Англии и в центре внимания Голливуда карьера Джонса — захватывающая история. Но четыре года назад его мир был потрясен, когда Таня, его 25-летняя жена, трагически скончалась после продолжительной болезни. Теперь Джонс смотрит в будущее, представляя свою собственную серию реконструкций, разделяя свою страсть к возрождению и восстановлению исчезающей британской сельской местности. В сериале мы увидим, как Джонс и его фермерская семья строят, сближаются и подшучивают, глядя в будущее поместья, внедряя новые методы сохранения и реинтродукции видов и создавая среду обитания для привлечения новых диких животных.

«Большинство людей знают меня как профессионального футболиста или голливудского хардкорщика, но люди, вероятно, не знают, что вся эта тяжелая работа была направлена ​​на поддержку моей настоящей страсти: моего дома в сельской местности Великой Британии», — сказал Джонс. «Я вырос, живя за счет плодов земли, и мне не терпится показать людям дома радость на свежем воздухе, красоту британской сельской местности и награду за старую добрую тяжелую работу. Давай."

Клэр Лейкок, старший вице-президент по контенту, сетям и потоковому вещанию в Warner Bros. Discovery, прокомментировала: «После десятилетий на футбольном поле и киноэкране мы рады представить Винни Джонса и этот трогательный новый сериал для открытия+. Харизма, решительность и пламенная личность Винни сияют в этом сериале, и зрителям понравится узнавать удивительную новую сторону этого крутого футболиста: настоящего деревенского джентльмена».

Бекки Кадман, креативный директор по формату и талантам в Lime Pictures, добавила: «Мы очень рады работать с Warner Bros. Discovery, чтобы воплотить в жизнь видение Винни Джонса о сельской местности. Ожидайте хаоса, комедии и большого сердца».

Сериал был заказан для Warner Bros, Discovery UK & Ireland Клэр Лейкок, старшим вице-президентом по контенту, сетям и потоковой передаче, и заказан Шарлоттой Рид, вице-президентом по вводу в эксплуатацию. Мэтт Рид является исполнительным директором Discovery+, а Чарли Клэй — исполнительным продюсером Lime Pictures.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, боцманн

Оффлайн batkov

IPTV частично компенсирует потери доходов от кабельного и DTH-вещания в Корее
 


Spoiler for Hiden:
Услуги IPTV частично компенсируют устойчивые потери в сегментах услуг кабельного и DTH на рынке платного телевидения Южной Кореи, прогнозирует GlobalData

Доходы от услуг платного телевидения в Южной Корее будут расти, хотя и незначительно, со совокупным годовым темпом роста (CAGR) 0,2% с 5,55 млрд долларов в 2022 году до 5,6 млрд долларов в 2027 году, в основном за счет растущего интернет-телевидения (IPTV). подписки, по данным GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике.

Южная Корея: подписки на платное телевидение по технологиям — кабельное телевидение, DTH/спутниковое телевидение, IPTV — 2022–2027 гг.

Прогноз GlobalData по платному телевидению в Южной Корее (1 квартал 2023 г.) показывает, что услуга IPTV будет единственным сегментом услуг платного телевидения, в котором будет расти выручка, в то время как в сегментах услуг кабельного телевидения и DTH продолжится падение доходов в течение прогнозируемого периода.

Хрушикеш Махананда, аналитик по исследованиям в области телекоммуникаций в GlobalData, комментирует: «Доходы от услуг IPTV будут увеличиваться в среднем на 3,3% в год в период с 2022 по 2027 год за счет роста количества подписок на IPTV с более широким внедрением многопользовательских пакетов, включая услуги IPTV, и прогнозируемого роста IPTV. ARPU.

«KT будет лидировать на общем рынке услуг платного телевидения до 2027 года, учитывая ее монополию в сегменте DTH и сильные позиции в сегменте IPTV. Пристальное внимание оператора к предоставлению высококачественных услуг платного телевидения с доступом к широкому спектру цифрового медиа-контента способствует росту числа абонентов. Кроме того, оператор использует технологии искусственного интеллекта и возможности аналитики больших данных для улучшения качества обслуживания клиентов и управления оттоком».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

DEAL ALERT: новые клиенты могут сэкономить 60% на годовой подписке Peacock со специальным промокодом
 



Spoiler for Hiden:
Это захватывающее время, чтобы быть подписчиком Peacock . Сервис станет первой потоковой платформой, которая получит эксклюзивную игру плей-офф NFL в конце этого года, и Peacock также будет транслировать каждое событие Олимпийских игр 2024 года .

Но что сервис делает для своих клиентов этим летом? Как насчет выпуска новых блокбастеров от Universal, таких как « The Super Mario Bros. Movie » и « Renfield », которые подписчики Peacock могут смотреть в рамках своих подписок? Если этого недостаточно, ознакомьтесь с оригинальными названиями без сценария, такими как « Рейн Уилсон и география блаженства » и « Правила Вандерпамп ».

Если вы никогда не подписывались на Peacock, но хотите попробовать весь этот контент, сейчас самое подходящее время! Прямо сейчас клиенты, которые не являются текущими пользователями Peacock, могут подписаться на годовую подписку на уровень Premium с поддержкой рекламы всего за 19,99 долларов США. Годовой план Peacock Premium обычно составляет 49,99 долларов США, что означает, что эта сделка позволяет вам сэкономить колоссальные 60%, чтобы попробовать нового стримера в течение всего года.
 
Это лето будет большим, когда на Peacock будут выходить фильмы, поэтому пользователи захотят воспользоваться этим специальным предложением, пока еще есть время! Последние фильмы, доступные на Peacock, теперь включают диковинные боевики, такие как « Жестокая ночь » и « Кокаиновый медведь », а также претенденты на награды, такие как « TÁR » и « The Fabelmans ».

Этим летом на сервисе можно посмотреть множество спортивных трансляций в прямом эфире, в том числе прямую игру MLB каждое воскресное утро до сентября . Гольф PGA, теннис Большого шлема и многое другое также появится в Peacock в ближайшие месяцы, и когда наступит футбольный сезон, берегитесь! В дополнение к эксклюзивным играм НФЛ регулярного сезона и плей-офф в 2023 году Peacock снова будет проводить одновременные трансляции всех соревнований «Воскресный вечер футбола». О, и мы упоминали, что этот сервис также является единственным местом, где можно посмотреть футбол Нотр-Дам?

Ах, а как насчет старых фаворитов NBC, таких как « Офис» , « Студия 30 » и « Парки и зоны отдыха »? У Пикока есть все, в том числе суперфанатские эпизоды «Офиса», в которых добавлены веселые удаленные сцены, которые большинство зрителей никогда раньше не видели. В Peacock каждый найдет что-то для себя, и прямо сейчас новые пользователи могут сэкономить 60 %, подписавшись на годовую подписку, используя промокод SUMMEROFPEACOCK .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, TU-134

Оффлайн batkov

1923 год в немецком Paramount+
 


Spoiler for Hiden:
На этой неделе Харрисон Форд был удостоен Золотой пальмовой ветви за жизненные достижения в Каннах. До того, как «Индиана Джонс и циферблат судьбы» попали в кинотеатры, его спин-офф «Йеллоустоун» 1923 года с Хелен Миррен в главной роли сегодня выходит онлайн на немецком Paramount+.

В эту субботу, 27 мая, вестерн-сериал «1923» , который является уже вторым приквелом к ​​успешному формату «Йеллоустоун» после «1883» , празднует свою немецкую премьеру на местном Paramount+ . Актер Харрисон Форд (« Звездные войны », « Индиана Джонс ») и обладательница премии «Оскар» Хелен Миррен (« Королева ») играют главные роли предков Даттона. Второй сезон для ответвления Дикого Запада уже определен .
 

« 1923 » исторически охватывает Сухой закон и Великую депрессию, которые поразили Монтану намного раньше, чем остальную часть Америки. Также ощущаются последствия Первой мировой войны. Землевладельцам, таким как Даттоны, также приходится иметь дело с эпидемией угонщиков скота и преступников на не таком уж Диком Западе. В трейлере сериала Миррен в роли матриарха Кары Даттон разрешено хладнокровно предупреждать злодея Бэннера Крейтона, которого играет ветеран « Игры престолов» Джером Флинн : « Люди убивают быстро пулей или петлей. Но ты сражаешься со мной, и я убиваю намного медленнее. "

Мы также знакомимся со вторым крупным противником в превью, а именно с богатым Дональдом Уитфилдом, которого играет Тимоти Далтон ( Penny Dreadful , Doom Patrol ). Это новый сосед Даттонов, у которого, естественно, есть амбиции в ближайшее время купить их землю. Тем временем шериф Уильям Макдауэлл ( Роберт Патрик , Скорпион ) хочет помешать Джейкобу Даттону (Форд) начать так называемую « войну на полигоне ». На что Джейкоб отвечает, что это уже давно началось...

Также к актерскому составу присоединились Даррен Манн ( «Царство животных »), Мишель Рэндольф ( «Курорт » ), Джеймс Бэдж Дейл ( «Хайтаун »), Марли Шелтон (« Крик »), Брайан Джерати ( «Большое небо» ) и Амина Нивес (« Черника »). За кулисами снова отвечает Тейлор Шеридан, который смог запустить самый успешный кабельный сериал, который в настоящее время транслируется по американскому телевидению, с « Йеллоустоун ».

Теперь мы знаем , что родительский сериал закончится после пятого сезона. Говорят, что прямое продолжение с Мэттью МакКонахи в главной роли находится в разработке.

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Gerakl

Оффлайн batkov

Внутренние OTT-абоненты STARZ выросли на 700 000 в 1 квартале 2023 года
 



Spoiler for Hiden:
Lionsgate сообщает о результатах за четвертый квартал 2023 финансового года

Выручка в четвертом квартале в размере 1,1 миллиарда долларов выросла на 17% по сравнению с прошлым годом; Операционный убыток составил 49,6 миллиона долларов; Чистый убыток, приходящийся на долю акционеров Lionsgate, составил $96,8 млн или $0,42 разводненного чистого убытка на акцию.
Скорректированная OIBDA в размере $138,0 млн выросла на 67% по сравнению с прошлым годом.
Доход библиотеки кино и телевидения достиг рекордных 884 миллионов долларов за последние двенадцать месяцев
Скорректированная чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Lionsgate, составила $49,2 млн или $0,21 скорректированной разводненной прибыли на акцию.
STARZ сообщил о значительном росте числа подписчиков, последовательно прибавив 700 000 внутренних абонентов OTT

САНТА-МОНИКА, Калифорния, и ВАНКУВЕР, Британская Колумбия — Lionsgate (NYSE: LGF.A, LGF.B) сегодня отчиталась о выручке за четвертый квартал (квартал, закончившийся 31 марта 2023 г.) в размере 1,1 млрд долларов США, операционных убытках в размере 49,6 млн долларов США и чистом убытке, приходящемся на долю Lionsgate. акционерам $96,8 млн или $0,42 разводненного чистого убытка на акцию на 229,2 млн разводненных средневзвешенных обыкновенных акций в обращении. Скорректированная чистая прибыль, относящаяся к акционерам Lionsgate, за квартал составила 49,2 млн долларов или 0,21 доллара скорректированной разводненной чистой прибыли на акцию на 233,2 млн разводненных средневзвешенных обыкновенных акций в обращении, при этом скорректированная OIBDA составила 138,0 млн долларов.

Выручка за весь 2023 финансовый год (финансовый год, закончившийся 31 марта 2023 г.) составила 3,85 млрд долларов, операционные убытки — 1,86 млрд долларов, а чистые убытки, приходящиеся на долю акционеров Lionsgate, — 2,01 млрд долларов, или разводненный чистый убыток в размере 8,82 долларов на акцию при 227,9 млн разводненных средневзвешенных обыкновенных акций. Акции выдающиеся. Скорректированная чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Lionsgate, составила 8,8 млн долларов США или скорректированная разводненная прибыль на акцию в размере 0,04 доллара США, а скорректированная OIBDA составила 358,1 млн долларов США за 2023 финансовый год.

«Я рад сообщить, что мы завершили финансовый год еще одним успешным кварталом, — сказал генеральный директор Lionsgate Джон Фельтхаймер. «Наш контент-бизнес показал хорошие результаты, наша библиотека снова добилась рекордного дохода за 12 месяцев, а STARZ продолжает приносить прибыль, увеличивая количество подписчиков и успешно реализуя свою стратегию пакетирования и упаковки. Мы вступаем в 24 финансовый год с сильным импульсом прибыли и всеми необходимыми элементами для сильного роста».

Доход от библиотеки фильмов и телевидения Lionsgate, насчитывающей 18 000 наименований, увеличился до рекордных 884 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Lionsgate закончила квартал с 272 миллионами долларов свободных денежных средств и неиспользованной возобновляемой кредитной линией в размере 1,25 миллиарда долларов. В течение квартала Компания приобрела своих облигаций на сумму 58 миллионов долларов США за 39 миллионов долларов США, что на 19 миллионов долларов США уменьшило ее чистый долг. После квартала Компания дополнительно приобрела свои облигации на сумму 85 миллионов долларов США за 61 миллион долларов США, что еще больше сократило ее чистый долг на 24 миллиона долларов США.

На 31 марта 2023 года отставание студии от сегментов кино- и телепроизводства составило 1,5 миллиарда долларов.

Итоги четвертого квартала

Результаты сегмента

Медиасетивыручка сегмента выросла на 2,3% до 389,0 млн долларов по сравнению с 380,2 млн долларов в квартале предыдущего года. Доходы сегмента отражают рост доходов от потоковой передачи на внутреннем рынке, а доходы LIONSGATE+ частично компенсируются более низкими доходами от линейных продаж на внутреннем рынке. Прибыль сегмента выросла более чем на 100% до 73,3 млн долларов США по сравнению с прибылью сегмента в размере 33,0 млн долларов США в квартале предыдущего года, что обусловлено ростом доходов LIONSGATE+, снижением расходов на дистрибуцию и маркетинг, а также снижением расходов на контент в LIONSGATE+ в связи с закрытием международных рынков. Общее количество подписчиков OTT во всем мире увеличилось на 1,3 миллиона в следующем квартале на условной основе (т. е. без учета абонентов на территориях, которые были или будут исключены), включая рост на 700 000 внутренних подписчиков OTT, а общее число подписчиков во всем мире увеличилось на 1,0 миллиона в следующем квартале. , в том числе STARZPLAY Arabia,

В течение квартала в рамках ранее объявленной оценки и курирования структуры затрат и стратегии контента Media Networks Компания признала расходы на реструктуризацию в размере 85,5 млн долларов США в связи с нарушением качества контента на территориях LIONSGATE+.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Супрун

Оффлайн batkov

Actus интегрирует OTT-мониторинг и рабочие процессы в комплаенс
 



Spoiler for Hiden:
Ведущий поставщик решений для ведения журналов соответствия, интеллектуального вещания и OTT-мониторинга Actus Digital использует Broadcast Asia для представления двух новых продуктов, а также усовершенствований последней версии своей платформы интеллектуального мониторинга.
 
Компания описывает новое решение OTT-мониторинга OTT StreamWatch как революционное решение для обеспечения качества OTT. Помимо обеспечения качества в режиме 24/7, он обеспечивает ведение журнала соответствия, мониторинг потоков OTT и запись Aircheck для собственных потоков HLS и других потоков OTT ABR. Его можно развернуть как отдельное решение или как часть интеллектуальной платформы мониторинга Actus, предоставляя клиентам центральный интерфейс.

OTT StreamWatch также считается первым продуктом, который делает экономически целесообразным мониторинг потоковых каналов FAST, IPTV и OTT на протяжении всего рабочего процесса. Говорят, что это экономичный вариант для владельцев OTT-контента, потоковых компаний и поставщиков услуг любого размера.

Еще одним новым продуктом, представленным на выставке, станет удаленный видеомониторинг (RVM) в рамках платформы интеллектуального мониторинга Actus. Разработанное как решение для обеспечения качества для дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (MVPD), Actus RVM позволяет MVPD в режиме реального времени получать информацию о качестве обслуживания своих зрителей (QoS) и проверять локальную вставку рекламы и синхронизацию. Это позволяет MVPD удаленно подключаться к STB на головных узлах и узловых узлах для проверки одного канала за раз или всей линейки каналов с помощью многопрофильного мониторинга и упреждающих предупреждений о качестве обслуживания.

Когда Actus RVM развернут в нескольких контрольных точках и/или в нескольких местах, он показывает, насколько широко распространена проблема, и указывает точное место, где она появилась в рабочем процессе распространения видео. Это позволяет операторам быстро выявлять, диагностировать и устранять проблемы QoS без дорогостоящих поездок.

Кроме того, в новую версию 9.0 ведения журналов соответствия Actus и интеллектуальной платформы мониторинга включены дополнительные параметры с поддержкой ИИ, такие как преобразование речи в текст и перевод на любой язык. Это считается особенно полезным для целей мониторинга новостей, позволяя выполнять поиск по определенным ключевым словам и быстро и точно анализировать аудио и видео.

«Мы стремимся предоставлять поддержку на высшем уровне нашим клиентам и партнерам в Азии. Наша значительная пользовательская база в регионе позволяет нам адаптировать наши решения к конкретным требованиям и рабочим процессам этого рынка», — сказал Сима Леви, генеральный директор Actus Digital .

«Мы гордимся отношениями, которые мы установили, и являемся единственным поставщиком регистрации соответствия требованиям, представленным на BCA. Наш офис в Азии обеспечивает предпродажную и послепродажную поддержку, что позволяет нам лучше и быстрее обслуживать наших азиатских клиентов. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и улучшаем наше решение с учетом их конкретных потребностей и идей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун, Толян

Оффлайн batkov

У Pluto TV есть специальная бесплатная программа ко Дню памяти
 


Spoiler for Hiden:
Это День памяти в Соединенных Штатах, и у бесплатного стримингового сервиса Pluto TV есть специальная линейка, чтобы отпраздновать праздник.

Вот что Pluto TV будет транслировать сегодня в День памяти:

День памяти:

Военный канал Pluto TV будет чествовать павших героев в течение выходных марафонами фильмов, в том числе:Civil War: Left for Dead, Gettysburg and Stories of Valor — The Battle of Gettysburg, Gettysburg and Stories of Valor — The Civil War, Gettysburg: The Final Measure of Devotion, Divided Union: The Story of the American Civil War, Silent Wings — Американские пилоты-планеристы Второй мировой войны, Easy Company: Heroes of WWII, Boys of H Company, Военные США: История героев, Battlezone: Война в Персидском заливе, как это было (5:00), USS Indianapolis: The Legacy (2 :00), Вьетнам: 50 лет воспоминаний, Снайпер: Невидимый воин (5:00), Мы с гордостью служили: солдаты USS Mason, Пляж Омаха: Честь и жертва, Морские герои Нормандии, Первый бой: Тихоокеанская война Морские пехотинцы, Кратер: Правдивая вьетнамская история, 19 лет во Вьетнаме, Боевой план (18:00), День Д: Американский путь (1:15), Смерть сверху: Воздушный бой, Вьетнамская война, Современная война:Сборник «Войны на Ближнем Востоке», «Нерассказанные истории морских котиков», «Война во Вьетнаме: сказки из Вьетнама», и более.
Какой же День Памяти без старого доброго барбекю? В течение всех выходных на Food TV будет проходить марафон шоу, посвященных барбекю, включая « Самые вкусные в Америке» , « Custom Grills» , «License To Grill» , «Perfect », «Road Grill », «Spencer's Big 30 » и «Watts on the Grill».
На Pluto TV также есть сериалы и каналы, в том числе «Все в семье» (по запросу), «Шоу Энди Гриффита» (канал), «58 национальных парков Америки» , «Школа рока » и канал Smithsonian Selects. И не забывайте о канале MLB!
Ищете фильм для просмотра сегодня? Вот несколько новых фильмов, добавленных на Pluto TV в мае:

Миссия невыполнима, МИ2, МИ3, МИ: Призрачный протокол
Лучший стрелок
Звездный путь / Звездный путь во тьму / Звездный путь за гранью
Спасение рядового Райана
невежественный
Игрок (2014)
Самый длинный двор (2005)
Школа рока
Дерево
Свежий
Точка кипения
Три короля
Очень плохой
Мы уже там? / Мы уже закончили?
Топать двор
Нагревать
Столкновение
Сельма
Дневник Бриджит Джонс/Бриджит Джонс: Грани разумного/Ребенок Бриджит Джонс
Залог
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
Все хотят немного!!
Флоренс Фостер Дженкинс
Пятерка лучших
Загадочная история Бенджамина Баттона
Паранормальное явление / Паранормальное явление: призрачное измерение
Серия несчастных случаев Лемони Сникета
Дети шпионов 1-3
Галактический квест
Криминальное чтиво
Семейка Аддамс/Семейные ценности Аддамс
транспортное средство 19
Волки
Фантом
Комната разочарований
Перед тем как я пойду спать
Дочь черного мундира
Лунный свет
План побега
Rogue Warfare/Rogue Warfare: The Hunt/Rogue Warfare: Death of a Nation
Джон Генри
Безопасный
Джиперс Криперс/Джиперс Криперс 2
Хузеры
Лунный
Шерлок Гномс
Большая рыба
Полосы
Это спинномозговая пункция
Маппеты захватывают Манхэттен/Маппеты из космоса
Идти
Джонни Мнемоник
Убийцы на замену
Езда в машинах с мальчиками
Месть
Расстояние поражения
Немыслимый
Некуда бежать
Лабиринт
Просто один из парней
Зеленый рыцарь
Минари
Прощание
После Ян
Золя
Как супруга отставного майора армии, День памяти всегда проходит здесь близко к дому. Мы чтим всех, кто дал все здесь.

Офисы CCN сегодня закрыты, поэтому сотрудники могут насладиться оплачиваемым выходным на память. Пожалуйста, наслаждайтесь некоторым контентом, который мы уже сделали, и мы увидимся завтра.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Супрун

Оффлайн batkov

Magnite и SpringServe стимулируют монетизацию FAST Banijay Rights
 


Spoiler for Hiden:
Рекламная компания Magnite подтвердила, что Banijay Rights, глобальное подразделение по распространению контента Banijay, выбрала Magnite и рекламный сервер SpringServe для монетизации своих бесплатных платформ потокового телевидения (FAST) с поддержкой рекламы.

Banijay Rights будет использовать SSP Magnite и технологию рекламного сервера SpringServe в своих каналах FAST по всему миру. Эти технологические интеграции с Magnite и SpringServe помогут предоставить премиальный инвентарь на уровне вещательной компании для этого высококачественного контента. Компания Banijay Rights недавно объявила о запуске своего нового канала FAST, Horizons, на котором представлен премиальный британский развлекательный контент из более чем 160 000-часового каталога. В сентябре Horizons был добавлен к набору живых каналов FAST, который теперь насчитывает 22 канала FAST и более 110 прямых трансляций.

Magnite SSP предоставит Banijay инструменты монетизации, специально созданные для поддержки премиального, длинного видео и высококачественного просмотра. Возможности показа рекламы SpringServe предлагают Banijay расширенные возможности анализа, прозрачности и контроля, чтобы обеспечить более эффективное и точное управление рекламой для более оптимального взаимодействия с видеорекламой. Баниджай получит доступ к инновациям в области показа рекламы, в том числе к продукту SpringServe BingeWatcher, который автоматизирует процесс проверки креативов, помогая повысить качество рекламы и добиться успеха кампании.

«Мы всегда стараемся использовать упреждающий подход при монетизации наших каналов FAST, поэтому работа с ведущими технологическими платформами в области рекламы — Magnite и Springserve — отлично подходит для нашей стратегии», — сказал Шон Кибл, вице-президент по цифровым технологиям в Banijay Rights.

«Потоковое вещание с поддержкой рекламы неуклонно растет из-за стремления потребителей к большему выбору и доступу к высококачественному телевизионному контенту», — добавил Сэм Уилсон, управляющий директор CTV, EMEA, Magnite. «Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться этой возможностью вместе с Banijay, помогая им лучше понять и контролировать свои ресурсы, а также использовать эти знания для улучшения монетизации».

«Необходимость предоставлять рекламу премиум-класса в дополнение к потоковому инвентарю жизненно важна для успеха FAST», — прокомментировала Сара Гаудсун, коммерческий директор SpringServe по региону EMEA. «Наше сотрудничество с Banijay Rights поможет им более эффективно управлять рекламой, и мы рассчитываем на сотрудничество с их командой, чтобы обеспечить первоклассный опыт для зрителей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Серргей

Оффлайн batkov

Wedotv запускается в LG Content Store
 



Spoiler for Hiden:
Расширяя охват своих рекламных видео по запросу (AVOD) и бесплатных услуг потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST), wedotv запустила свое основное предложение AVOD по всему миру в магазине приложений LG.
 
Заявленная миссия wedotv состоит в том, чтобы быть основным поставщиком бесплатных фильмов, телевидения и спорта по всему миру, а сеть потокового вещания OTT для развлечений и спорта доступна на ключевых территориях, таких как Великобритания, Германия, Италия, Швейцария и Австрия. Wedotv утверждает, что благодаря своим каналам чистого AVOD и FAST/free-to-air ежемесячно они охватывают более 20 миллионов человек, а технический охват охватывает более 40 миллионов домов.

Частью сервиса являются фильмы wedo, в которых представлены популярные высококачественные современные фильмы в категориях, которые, как говорят, легко ориентироваться, таких как комедии, ретро-боевики, классические криминальные истории, винтажные фильмы ужасов, классические вестерны и триллеры. В нем также представлены документальные фильмы о природе и науке, а также программы о приключениях на открытом воздухе от компании Big Media, занимающейся производством реальных развлечений.

Каналы wedotv FAST wedo большие истории и фильмы wedo теперь разворачиваются по всей Европе на платформе LG Channels Smart TV и теперь доступны для загрузки в LG Content Store. Фильмы wedo теперь доступны на каналах LG в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Великобритании, а большие истории wedo присоединятся к каналам LG по всей Европе в течение следующего месяца.

«Поскольку мы стремимся предоставить наши бесплатные рекламные услуги зрителям по всему миру, LG стала отличным партнером, — сказал со-генеральный директор wedotv Филипп Ротермунд. «Будь то наш канал AVOD с сотнями фильмов, сериалов и спортивных событий или наши каналы FAST, ориентированные на научно-популярную литературу и фильмы, мы предлагаем зрителям LG Smart TV неизменно высокий уровень бесплатных качественных развлечений. ”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, ингрид

Оффлайн batkov

QVC+, HSN+ открыты для покупок на VIZIO
 



Spoiler for Hiden:
В рамках дальнейшей экспансии лидеров видеоторговли в мир потоковой передачи сервисы Qurate Retail Group QVC и HSN запустили свои бесплатные интерактивные потоковые сервисы покупок на основе приложений на смарт-телевизорах VIZIO.
 
Говорят, что запуск отражает стратегическую инициативу Qurate Retail Group по расширению охвата ее оригинального опыта vCommerce на новых медиа и цифровых платформах. Потоковое вещание QVC + и HSN+ доступно более чем в 100 миллионах домов, подключенных к Интернету, по всей территории США.

Объединенный опыт потоковой передачи QVC+ и HSN+ предложит пользователям VIZIO TV возможности видеокоммерции QVC и HSN с живым контентом, контентом по запросу и потоковым контентом вместе в одном приложении. Компании заявляют, что в настоящее время это приложение является первым и единственным в своем роде продуктом для покупок в прямом эфире на VIZIO, который позволяет клиентам совершать покупки в приложении, сочетая при этом несколько каналов живого контента с видео по запросу.

Возможности потоковой передачи, предлагаемые QVC+ иHSN+ объединяет пять линейных каналов вещания торговых точек — QVC, QVC2, QVC3, HSN и HSN2 — предлагая более 50 часов в день живого контента vCommerce — с тремя линейными каналами только в цифровом формате (In the Kitchen, Fashion Finds и Outdoor Escape) и около 200+ оригинальных эпизодов шоу, предназначенных только для потоковой передачи.

Последний включает в себя такие программы, как «В духе» с Линдси и Кертисом , с мишленовским шеф-поваром Кертисом Стоуном и его женой, актрисой Линдси Прайс-Стоун; Школа дизайна с Ballard Designs, в которой участвуют эксперты по дизайну интерьера; и «Кухня моего лучшего друга» с Габи Далкин с шеф-поваром и влиятельным лицом в главной роли.

«QVC+ и HSN+ предоставляют нашим пользователям VIZIO Smart TV самый полный опыт покупок в прямом эфире», — сказал Дэвид Апостолико, старший вице-президент по платформенной стратегии, разработке и дистрибуции предприятий vCommerce в Qurate Retail Group . «У нас уже есть много поклонников, наслаждающихся QVC и HSN на VIZIO WatchFree+. Теперь пользователи VIZIO могут получить доступ к нашему контенту в прямом эфире, по запросу и только в потоковом режиме в одном месте, что еще больше упрощает поиск и покупку любимых продуктов. "

Чтобы облегчить пользователям VIZIO доступ к потоковому приложению QVC+ и HSN+, приложение будет размещено на главной странице в течение первых трех месяцев после запуска. «Мы считаем, что покупки — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, и мы стремимся привнести удобство и инновации в смарт-телевизоры VIZIO», — добавил Крис Танкуари, старший директор по развитию бизнеса VIZIO. «С добавлением приложения для покупок QVC+ и HSN+ пользователи VIZIO получат беспрепятственный доступ к миру тщательно отобранных продуктов и покупок как в режиме реального времени, так и в формате по запросу».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, ингрид

Оффлайн batkov

Zattoo запускает прямые телетрансляции на Google TV в Германии
 



Spoiler for Hiden:
Zattoo, специалист по технологиям и поставщик потокового телевидения, должен предоставить прямой доступ к прямому телеконтенту на всех устройствах с Google TV в Германии.

Контент Zattoo live TV теперь доступен через новую вкладку Live на главном экране Google TV. Предложение включает все устройства с Google TV, включая Chromecast, а также телевизоры с Google TV от Sony, TCL, Hisense и Philips. В зависимости от выбранной подписки доступно более 150 каналов.

На вкладке Google TV Live пользователи также могут увидеть полный обзор программы, а также обзор всех каналов. Это позволяет пользователям напрямую выбирать свое любимое шоу через Google TV и сразу же транслировать его.

«Пользователи по-прежнему проводят большую часть своего времени у телевизора, смотря классические телепередачи в прямом эфире», — прокомментировала Констанца Жиль, управляющая потребительским бизнесом Zattoo. «Предоставив возможность смотреть контент Zattoo прямо на Google TV, мы предлагаем еще более простой и быстрый доступ к прямому ТВ-контенту. В связи с предстоящим отказом от возможности передавать плату за кабельное телевидение в 2024 году преимущество потокового телевидения по сравнению с традиционными видами приема, такими как кабельное телевидение, снова становится очевидным».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, ингрид

Оффлайн batkov

Verizon объединяет Netflix, Paramount+, Showtime
 


Spoiler for Hiden:
Verizon предлагает Netflix, Paramount+ и Showtime вместе в виде пакета через +play. В течение ограниченного времени подписчики из США могут получить премиум-план Netflix и пакет Paramount + с пакетом Showtime вместе за 25,99 долларов США (24,15 евро).

Verizon заявляет, что это первый раз, когда услуги потоковой передачи предлагаются вместе, что дает клиентам дополнительную ценность их премиальных услуг (ежегодная экономия в размере 70 долларов США).

+play — это универсальный магазин Verizon, где можно находить, покупать и экономить на услугах по подписке, и теперь в нем участвуют более 30 партнеров, занимающихся развлечениями, образованием, стилем жизни, фитнесом и многим другим. С myPlan клиенты могут сэкономить на подписках на +play за счет ежемесячного кредита myPlan +play на.

Эрин Макферсон, директор по контенту Verizon Consumer Group, прокомментировала: «С такими партнерами, как Netflix и Paramount+ с Showtme на +play, мы лидируем в отрасли, предлагая клиентам контент, который они хотят, с невиданными ранее пакетами, которые они не могут получить. попасть в другое место. А теперь с бонусом +play, предлагаемым в myPlan, мы надеемся, что еще больше клиентов воспользуются преимуществами экономии, которую мы можем предложить. Это важная веха как для Verizon, так и для индустрии потокового вещания, и мы благодарны и рады быть вместе с этими партнерами».

Джефф Шульц (Jeff Shultz), директор по стратегии и директор по развитию бизнеса в Paramount Streaming, добавил: «Этот новый уникальный пакет потокового вещания на Verizon +play является еще одним примером нашего стремления предлагать потребителям универсальное распространение и лучшие в отрасли предложения. Сотрудничая с Verizon, мы делаем наше широкое и популярное потоковое предложение на Paramount+ с Showtume еще более доступным».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Толян