Главная категория > Триколор тв

Триколор -профилактика

(1/4) > >>

batkov:
Возможны перерывы в вещании каналов от Триколора
 

09.07.2020 с 11:08 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров Триколора приём канала «Mezzo Live HD» может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.
В настоящее время принимаются меры по скорейшему исправлению ситуации.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

batkov:

--- Цитата: batkov от 09 Июль 2020, 11:37:24 --- Возможны перерывы в вещании каналов от Триколора
 

09.07.2020 с 11:08 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров Триколора приём канала «Mezzo Live HD» может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.
В настоящее время принимаются меры по скорейшему исправлению ситуации.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

--- Конец цитаты ---
Вещание осуществляется в штатном режиме

09 Июля 2020

09.07.2020 г. с 11:30 (время московское) вещание каналов от Триколора осуществляется в штатном режиме.
Приятного просмотра!

dev:
Ежеквартальная профилактика

  14 января 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.

В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме. А это значит, что вы можете продолжить просмотр*.

Для этого у вас есть следующие варианты:

1. Перейти на сайт kino.tricolor.tv**.

2.Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

Доступно в Google Play   Загрузите в App Store   Загрузите в App Store
Подключить приемник к интернету. Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приемном оборудовании.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

Приносим извинения за возможные неудобства.

simon65:
Изменение графика работы Службы поддержки клиентов14 Января 2021

С 06:00 (МСК) 16.01.2021 г. и до окончания технических работ 17.01.2021 г. Служба поддержки клиентов Триколора будет недоступна. Данные работы носят профилактический характер и направлены на оптимизацию каналов сервисного обслуживания.

Ответы на популярные вопросы вы можете самостоятельно найти здесь или в приложении «Мой Триколор».

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

simon65:
Технические работы
С 09 февраля по 11 февраля 2021 года будут проводиться работы по комплексной замене спутникового оборудования. Мероприятия направлены на улучшение уровня приема сигнала и повышение комфорта телесмотрения. В указанные даты в период с 02:00 до 04:00 (МСК) возможны перерывы в вещании спутниковых телеканалов. После окончания работ доступ к ним будет восстановлен автоматически.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме. Вы можете смотреть любимые передачи и фильмы*:

в веб-версии онлайн-кинотеатра на сайте kino.tricolor.tv**;

в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве или Smart TV**;

подключив приемник к интернету.
Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приемном оборудовании.

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Ваш Триколор

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии