Осенью - конкретная дата пока не объявлена - будет запущен новый канал, Nova Lady, ориентированный на женщин.

▲ Рис. № 1 - Логотип Nova Lady
"Мы расширяем портфель станций в рамках Nova group и представляем, следовательно, очень скоро также новую станцию Nova Lady. Как следует из названия, сосредоточусь на женщинах. Конкретных форматов, которые мы транслируем, мы публикуем не прямо сейчас, но могу сказать, что это будет смесь любимых чешских и зарубежных романтических сериалов, фильмов или реалити-шоу“, - добавляет Сильвия Маеска.
Nova 2 будет переименована в Nova Fun и будет еще больше фокусироваться на контенте для более молодой целевой группы.

▲ Рис. № 2 - Логотип Nova Fun
"Программа the pillar of autumn in Nova Fun будет любимой серией, которую вы знаете о Nova 2, Друзьях, Теории большого взрыва и двух с половиной мужчинах, но постепенно мы будем добавлять другие форматы“, - говорит Сильвия Маеска, программный директор Nova group. Новый логотип и графика очень игривы, основаны на резких, кричащих цветах, которые символизируют веселье, отдых и вечеринку.
Имя действия Nova не меняется, но через repositioningem - изменение концепции, графики и контента.
Станция Нова Действие они будут еще больше ориентированы на мужскую аудиторию, помимо популярных сериалов типа ncis: New Orleans от зрителей ждет целый ряд реалити-шоу, таких как the SAS: fortune favorites the Bold, демонстрирующих процесс найма новых членов SAS, специального подразделения британской армии или Danny's Cars (Считая автомобили), с помощью которых радуется сердце каждого разнорабочего и восторженного сантехника. Вы даже не пропустите реалити-шоу "Охотники за сокровищами" (American Pickers) или документальный сериал "Безопасные границы окружающей среды", австралийский пограничный контроль в аэропортах.
▲ Рис № 3 - Логотип Nova, Action,
Nova Cinema и Nova Gold остаются, и будут продолжать приносить зрителям лучшие чешские и мировые мегафильмы, соответственно, шоу или другие популярные форматы из золотого фонда TV Nova.
"Небольшие станции Nova group имеют на рынке в долгосрочной перспективе прочные позиции. Однако мы решили, что именно мы хотим укрепить и привнести в нашу аудиторию новый контент и новый бренд. Мы являемся лидером телевизионного рынка и хотим по-прежнему быть впереди и задавать тренды“, - говорит Якуб Дядя, директор по маркетингу TV Nova.
Графическая и концептуальная часть одобрена всемирно известным лондонским агентством Red Bee Media, которое стоит аналогичных проектов, например, для Universal TV, the Discovery channel+, AMC Networks International или BBC.