UPC Polska публикует лучшие годовые результаты Польский оператор UPC Polska завершил 2021 год с 1 569 400 клиентами, использующими 3 346 300 своих цифровых услуг.
В течение года общие показатели выросли на 44 000 и почти 80 000 соответственно, а доходы в 2021 году были на 3,5% выше, чем годом ранее.
В своем последнем наборе результатов UPC Polska, который находится на завершающей стадии продажи Liberty Global французской Iliad, говорит, что он закончил 2021 год с 1,350,500 интернетом, 1,397,200 телевидением и 121,300 мобильными абонентами, добавив 24,900, 24,300 и 5,200 соответственно в 4 квартале.
По состоянию на конец 2021 года в его распоряжении находилось в общей сложности 3 703 400 домохозяйств, а услуги giga могли получить 3 054 005.
Комментируя результаты, генеральный директор UPC Polska Роберт Ределяну сказал: “2021 год был нашим лучшим годом с точки зрения эффективности бизнеса, что подтверждает клиентоориентированность UPC и эффективность нашей долгосрочной стратегии роста. Мы сосредоточились на том, что самое главное – быть рядом с клиентами и предоставлять им качество и опыт наиболее рекомендуемого бренда. Это привело к завоеванию доверия 44 тысяч человек. новые клиенты и самый высокий прирост базы за последние годы. Мы подтвердили лидирующие позиции UPC на рынке с точки зрения скорости интернета, инноваций и удовлетворенности клиентов. Мы также добились значительного прогресса в развитии услуг FMC, цифровой трансформации, B2B и расширении услуг в сетях POPC. Благодаря прочным фундаментам мы проложили путь к достижению еще одной амбициозной цели-укреплению позиций национального чемпиона FMC, дальнейшему развитию наших сервисов, гигабитного общества и цифровой экономики Польши”.