Телеканал 360 провёл ребрендинг Телеканал
360 объявил о своём ребрендинге. Он теперь называется
360.ru, а в логотипе используются пиксели красного цвета.
В основе концепции ребрендинга лёг тот факт, что телекомпания перестала быть просто ТВ-каналом. Её интернет-страницы ежедневно смотрит более 15 миллионов уникальных пользователей. Телеканал поменял логотип 2 года назад, но его решили доработать и сделать более цифровым. Теперь после цифр 360 с орбитой располагаются .ru с пикселять в конце букв. Именно пиксель стал ключевым форматным элементом ребрендинга. А ещё 360.ru — это новый адрес нового сайта компании. Новый стиль должен перенести зрителей из привычного телевизионного мира в мир диджитал.
Внешний вид изменился и у приложения. Его адаптировали под каждый гаджет.
Ребрендинг показывает курс канала на омоложение аудитории. В межпрограммном пространстве появились паттерны, знакомые по компьютерным играм.
В оформлении телеканала также вдохновились темой диджитала. По бокам информация о погоде и пробках выглядит, как непрерывно печатаемый программный код. Лента новостей минималистична и похожа на постоянное обновление инфомационного портала. Также на канале присутствует геотег с локацией, где находится зритель и плажка с названием программы, которая идёт прямо сейчас.