Выполните поиск каналов !!!
25.01.2022 г. примите предложение об автоматическом поиске каналов*, который мы запустили специально для вас, и обязательно сохраните актуальный список.
Просто подтвердите запрос на экране после его появления.
Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?
1. Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте.
2. Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её.
3. Если версия программного обеспечения актуальна, выполните возврат настроек приёмника до заводских установок.
4. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.
Если запрос на поиск каналов не появился, выполните поиск каналов самостоятельно. Для большинства моделей — выберите в главном меню «Настройки», далее пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.
* Автоматический поиск будет доступен для оборудования моделей GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 6301, CAM модули Delgado и Draguignan, GS 9303, GS 9305, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B5210, GS E521L, GS B522, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5311, GS B5310, GS C592, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B523L, GS B529 L, GS С593, GS A230.