Eleven Sports с новым логотипом и названием В свой пятый день рождения международная группа Eleven Sports, присутствующая в Бельгии / Люксембурге, Японии, Мьянме, Польше, Португалии, Тайване и Италии, изменила свое название на Eleven. Августовский ребрендинг сопровождается внедрением нового логотипа и графического дизайна. Причем существенные изменения не касаются польского рынка.
Группа Eleven приступила к реализации недавно разработанной стратегии 2.0.
Это предполагает расширение предложения за счет ряда новых потоков контента и развития цифровых технологий,с целью демократизации спортивного контента для фанатов по всему миру, говорится в релизе.
Eleven будут сосредоточен своей деятельностью вокруг четырех направлений:
.Eleven Sports, будет оставаться флагманом бренда живых трансляций спортивных событий;
.ElevenWomen посвящен женскому спорту;
.ElevenNext привлечение спорта, в частности который особенно важен для местных сообществ;
.Eleven Esports с содержанием киберспорта.
Как сообщает группа, трансформация 2.0 сначала будет проведена в Бельгии / Люксембурге, Португалии и Италии и затронет другие территории в начале 2021 года. Августовский ребрендинг обошел Японию, Мьянму, Тайвань, а также Польшу, где владелец Eleven Sports Network Sp. Z O.O. Телевидение Polsat присутствует, и у международной группы Eleven имеет только одну символическую долю в этой компании.
Платформа OTT и Eleven Sports продолжают оставаться основой долгосрочной стратегии Eleven.В дополнение к региональным платформам, в конце 2020 года Eleven Group запустит новую глобальную услугу, которая будет предоставлять новый спортивный контент болельщикам по всему миру.