Премьера фильма "Аджиб Даастаанс" (2021) состоялась на Netflix 16 апреля и является последним предложением продюсерского дома Карана Джохара, Dharmatic Entertainment. Фильм представляет собой сборник из четырех рассказов под названием "Маджну", "Хилауна", "Гели Пуччи" и "Анкахи", снятых четырьмя известными режиссерами. Каждая история берет вас в индивидуальное путешествие в различные жизни персонажей внутри них и исследует их сложные отношения и борьбу, которую они испытывают. Многие текущие социальные проблемы также были выдвинуты на первый план в различной форме, которая включала такие темы, как любовь, сексуальная идентичность, дискриминация, предрассудки и ревность.
‘Меджнун’ (режиссер Шашанк Хайтан)
Брак между Баблуо или иначе известным как Баблуо бхайя (Джайдеп Альхават) и Липакши (Фатима Сана Шейх) был деловым соглашением между двумя семьями. Липакши, которая поначалу не подозревала об этом, не может поверить, что теперь она оказалась в ловушке брака без любви. Она жаждет встретить кого-то, кто мог бы любить ее и помочь ей избежать этого ада, в котором она оказалась. Однако это не остановило ее дерзких и кокетливых манер с другими мужчинами в присутствии мужа, что плохо кончилось для тех, кто осмелился! Затем прибывает Радж (Армаан Ралхан), привлекательный, умный парень, отец которого посвятил служению Баблу бхайе большую часть своей жизни, когда он сам решает присоединиться к бизнесу Баблу бхайи, но в то время неизвестно, почему он это сделал. Сюжетная линия быстро развивается и демонстрирует вдохновителя, стоящего за персонажем Ралхана.
Были моменты в "Маджну", которые немного напоминали " Мирзапур’ и казались немного чрезмерными. Вы задаетесь вопросом, почему мужчина, который не любил свою жену, беспокоился, если другой мужчина восхищался ею. Да, речь шла о репутации семьи, но разве наказание должно быть таким суровым? Альхават, описывая грозного дона, был справедлив, но именно во второй половине фильма, когда правда наконец раскрывается, он преуспевает. Ралхан, вероятно, выделялся больше всего в этом фильме, и те несколько раз, когда он и Сана Шейх делили экранное пространство, их химия работала хорошо. Выступление Саны Шейх было тонким, и хотя у нее не было много диалогов, она смогла изобразить одиночество, разочарование и хрупкость, замаскированные ее фасадом этой сильной нахальной женщины.
‘Хилауна’ (режиссер Радж Мехта)
, история о служанке Минал (Нушрат Бхаруха) и ее младшей сестре Бинни (Инаят Верма), поначалу кажется вполне нормальной и невинной, но только когда понимаешь, насколько коварна эта пара, пытаясь обмануть богатые семьи, на которые они работают. Бинни видели в школьной форме, но вместо того, чтобы ходить в школу, она сопровождала сестру и помогала по хозяйству. Имея проблемы с отсутствием электричества в их районе, Минал изо всех сил пытается убедить домохозяек, на которых она работает, чтобы узнать, могут ли они помочь ей замолвить словечко перед местным министром Винодом Агарвалом (Манеш Верма), который отвечает за это. Все еще пытаясь найти решение, Минал сталкивается со случайной встречей с Агарвалом и получает возможность работать в его доме, и именно тогда фильм медленно начинает принимать мрачный оборот. Мехта проделала огромную работу, скрывая любые признаки того, что этот фильм превратится в леденящую кровь криминальную драму. Характер преступления и когда вы дойдете до конца и узнаете о том, кто совершил преступление, вы почувствуете легкое беспокойство.
Сюжетная линия подчеркивает различия между богатыми и бедными и привилегии, которыми обладают богатые. Он также демонстрирует связь между двумя сестрами и чистую любовь, которую они испытывают друг к другу. Бхаруха проделала достойную работу, изображая горничную. Также в главной роли здесь играет Абхишек Банерджи, который играет Сушила, ведет свой собственный бизнес на улицах жилого комплекса по пошиву одежды, а также в качестве любовного интереса Минала.
‘Джили Пуччи " (режиссер Нирадж Гайван)
Бхарти Мандал (Конкона Сен Шарма), хотя и умна и амбициозна, работает на заводе среди мужчин только потому, что ее каста мешает ей стать честолюбивой компанией, в которой она работает. Мандал-единственная работница там, и с ней не обращаются как с таковой, поскольку она рассматривается как сорванец и сталкивается с дискриминацией со всех сторон. Компания нанимает нового рекрута, Прия Шарму (Aditi Rao Hydari) для бухгалтерской роли, которую хотел Мандал, и сердится на фаворитизм и разницу в обращении, которые дает Шарма. Шарма следит за Мандал и делает первые шаги, чтобы подружиться с ней, и хотя поначалу они не поладили, вскоре это превращается в прекрасную дружбу. Поворот в этой истории достоин аплодисментов и действительно неожидан.
"Джили Пуччи" наводит на размышления и затрагивает вопросы ЛГБТ, кастовости и разбитого сердца. Он также подчеркивает неравенство, с которым женщины сталкиваются ежедневно, независимо от их происхождения.
Если вы поклонник Сен Шармы, то вы не будете разочарованы ее выступлением в этом фильме. Она полностью отражает манеры своего персонажа и доказывает, почему ее считают одной из лучших актрис в индустрии. Рао Гидари также дает блестящее представление.
‘Анкахи " (режиссер Кайозе Ирани)
- финал четырех фильмов и поставлен совсем по-другому, чем остальные. Наташа (Шефали Шах) и Рохан (Тота Рой Чоудури) переживают трудный период в браке. Их дочь Самайра (Сара Арджун) нуждается в кохлеарном имплантате, и напряженность между мужем и женой возникает из-за отсутствия понимания со стороны Рохана, чтобы выучить язык жестов ради своей дочери. Наташа, которая однажды посещает художественную галерею, встречает фотографа Кабира (Манав Каул), человека за объективом всех портретов, и быстро обнаруживает, что он глухой, и начинает общаться с ним на языке жестов, что застает Кабира врасплох. Эти двое образуют тесную дружбу и обнаруживают, что у них есть чувства друг к другу. Большая часть диалогов фильмов написана на языке жестов, и выражения как Шаха, так и Каула выдающиеся. Весь фильм настолько увлекателен и трогателен, что хочется узнать больше.
Не зная, чего ожидать, все четыре фильма были захватывающими от начала до конца и полными поворотов и поворотов. Не было никакого способа предсказать, как развернется любая из сюжетных линий. Иногда затруднительное положение персонажей заставляло вас сомневаться в их морали и поведении, но вы также могли сопереживать им.
В целом "Аджиб Даастаанс" - блестящий и занимательный фильм. Все сценаристы, режиссеры и актеры проделали великолепную работу, и я надеюсь, что мы увидим еще больше таких фильмов.