Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559453 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vladimir1949

"Среда" будет снимать сериалы только для ivi

Продюсерская компания "Среда" подписала эксклюзивный контракт с онлайн-кинотеатром ivi, сообщает "Бюллетень Кинопрокатчика". В течение трех лет компания обязалась выпускать для российской онлайн-платформы ежегодно по восемь сериалов различного хронометража и жанровой принадлежности.

Компания будет снимать проекты только для ivi. Как рассказал генеральный продюсер "Среды" Иван Самохвалов, до 2022 года продюсерский центр закончит работу над всеми текущими проектами. На дочернюю компанию Sreda Global, ориентированную на США и Канаду, эксклюзивное партнерство с ivi распространяться не будет.

Продюсерская компания "Среда" была основана Александром Цекало в 2008 году, он 70% центра, еще 30% принадлежат Ивану Самохвалову. Продюсерский центр известен такими значительными многосерийными проектами как "Метод", "Мажор", "Троцкий" и "Триггер". В 2020 году выручка "Среды" составила 1,2 млрд рублей, а чистая прибыль – 132,8 млн рублей.

Онлайн-кинотеатр ivi в конце мая, в ходе очередного инвестиционного раунда, смог привлечь 250 млн долларов. В раунде участвовали новые инвесторы: ВТБ, Invest AG и Millhouse Романа Абрамовича. Также сообщалось, что ivi по-прежнему планирует провести IPO.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batkov, batoni123

Оффлайн batkov

Sasag расширяет предложение IPTV с Zattoo
 


В ходе многолетнего партнерства Sasag расширяет свое предложение IPTV, запущенное в 2016 году, с новыми интерактивными функциями, персонализацией и другими терминалами. Платформа White Label от Zattoo, используемая при этом, обеспечивает такие функции , как Content Discovery, Catch-up TV, живая пауза, перезапуск и телевизионные записи (nPVR).

Новый телевизионный сервис Sasag запускается летом с запуском приложений для устройств Apple TV (tvOS) и iOS. Телеприставка уровня оператора Android TV в фирменном дизайне Sasag, приложения для Amazon Fire TV и смарт - телевизоров, а также Android и веб-приложения следуют в начале осени.

Sasag станет первым сетевым оператором в Швейцарии, который предложит своим клиентам полный набор приложений для смарт-телевизоров, включая Panasonic, Samsung Tizen и LG WebOS, а также смарт-телевизоры с Android TV.

„После модернизации нашей волоконно-оптической кабельной сети и внедрения первого кабельного интернета со скоростью 1 Гбит/с два года назад, мы теперь делаем шаг к вершине в области телевидения с переходом на решение Zattoo-B2B-IPTV. Обширное функциональное предложение нового решения IPTV, а также доступность телевизионного решения на всех телевизионных платформах сделают наше будущее предложение IPTV намного более привлекательным”,-сказал исполнительный директор Sasag Даниэль Кибурз.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

„LCTV"“ Ocilion поставляет IPTV для северной Германии
 


Компания Lünecom Communication Solutions GmbH делает ставку на облачное решение Ocilion для обеспечения своего всеобъемлющего и перспективного продукта IPTV.
 

 
С 1995 года северо - немецкий провайдер обеспечивает регионы вокруг Люнебурга, Ульцена, Люхов-Данненберга, Гифхорна и Северных Фризских островов широкополосными сетями и индивидуальными решениями для коммерческих, муниципальных и частных требований. Как первопроходец, Lünecom опирается на волоконно-оптические технологии с 1998 года и инвестирует значительные средства в расширение сети и оцифровку сельских районов. Продукты и услуги включают интернет-тарифы, IP-телефонию, телефонные звонки, облачные сервисы, интернет - магазин и теперь IPTV.

Интерфейс IPTV, приложение и 4K Set Top Box
Благодаря облачному решению ocilion Lünecom теперь поставляет полный телевизионный продукт под собственным брендом LCTV. К ним относятся индивидуальный пользовательский интерфейс, отложенное телевидение, 4K Set Top Box, мобильное приложение, пакеты каналов и множество других удобных функций.

Lünecom и Ocilion в качестве партнеров
Ларс Гродтманн, руководитель проекта „LCTV“ в Lünecom, прокомментировал сделку с Ocilion следующим образом: „Мы рады предложить нашим клиентам телевизионный продукт, который, помимо большого разнообразия каналов и высокого качества изображения, предлагает эти множество дополнительных и очень полезных функций. Тенденция к нелинейному телевидению будет продолжать набирать обороты. Как сильно ориентированная на клиента компания, мы теперь также можем адекватно обслуживать этот спрос в наших высокопроизводительных сетях.“

Генеральный директор Ocilion, Hans Kühberger, к : „С Lünecom настоящий "Пионер" продолжает для оптоволоконных технологий на наше облачное решение предоставляет возможность помимо материковой части и на Северо-фризских островах с широкополосной связи. Существующая инфраструктура предопределяет собственный продукт IPTV и укрепляет широкий портфель продуктов, в то время как дальнейшее расширение стекловолокна продвигается“.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, Alexis757, Толян, vladimir1949

Оффлайн vladimir1949

Онлайн-кинотеатр TVZavr прекратил оказывать услуги


Онлайн-кинотеатр TVZavr прекратил предоставление услуг. Сайт ресурса не работает, приложение в Smart-TV не загружается, офисные телефоны не отвечают, подавляющее большинство сотрудников покинуло компанию.

Напомним, в этом году ООО "Тивизавр" получило пять исков на общую сумму 39,7 млн рублей. В прошлом году – иски на сумму 70,2 млн рублей. Общая задолженность видеосервиса перед партнерами составляет более 100 млн руб.

В прошлом году основной владелец Tvzavr Руслан Кафтанатий вёл переговоры с потенциальными инвесторами по поводу выкупа платформы. Сделка активно обсуждалась с "Триколором", но соглашение так и не было заключено.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batkov, batoni123

Оффлайн batkov

Кабельноорд для расширения использования раствора 24i

Spoiler for Hiden:

Spoiler for Hiden:
Голландский провайдер платного телевидения и оптоволокна Kabelnoord расширит свое использование интеллектуальных приложений 24i и интеллектуальных видеопродуктов, чтобы добавить больше OTT-каналов и запустить первые потоковые приложения Kabelnoord для смарт-телевизоров.

Kabelnoord выбрала комплексное решение 24i в 2018 году, чтобы добавить больше интерактивных услуг в свой портфель платного телевидения. Используя предварительно интегрированную комбинацию фронт-энда Smart Apps white-label 24i и бэкэнда Smart Video, компания смогла предложить своим клиентам целый ряд новых услуг. Теперь абоненты могут смотреть прямой эфир, приостанавливать, перезапускать, догонять и управлять собственной сетевой услугой PVR на приставках дочерней компании 24i Amino или с помощью приложений для ноутбуков, мобильных телефонов и планшетов.

После внедрения готового решения 24i Kabelnoord делает следующий шаг и расширяет сервис до смарт-телевизоров Samsung и LG. В то же время он расширит использование бэкенда Smart Video для создания своего предложения OTT, добавив больше потоковых каналов наряду с линейным вещанием DVB-C. Клиенты Kabelnoord смогут смотреть весь ОТТ-контент на смарт-телевизорах, не нуждаясь в дополнительном оборудовании.

Комментируя эту разработку, Wybren Lieuwes, системный и сетевой архитектор Kabelnoord, сказал: “По мере того как рынок переходит на OTT, мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались передовым интерактивным телевидением.

"24i был бесценным партнером в нашем путешествии. Ранее развернув решение с несколькими поставщиками, мы были хорошо осведомлены об интеграции и других проблемах этой модели. Сквозное решение 24i помогло нам запустить современные телевизионные сервисы, извлекая выгоду из одной точки контакта и избегая головной боли от решений нескольких поставщиков. Мы рады продолжить наше партнерство с 24i, чтобы дополнить наше предложение OTT. Когда дело доходит до ОТТ-услуг, важно найти подходящего партнера, и 24i определенно подходит нам”.

Йоахим Бергман, генеральный директор 24i, добавил: “Комплексное решение 24i предназначено для решения проблем, с которыми сталкиваются операторы лоб в лоб.

“Мы знаем, что операторы находятся под давлением, чтобы контролировать расходы, и инвестировать в большую техническую команду для своих потоковых операций-это не вариант. Наше готовое решение позволяет им переложить большую часть повседневного мониторинга и управления технологиями на 24i, а также воспользоваться преимуществами фронтального решения white label для всех видов устройств. Это означает, что наши клиенты спокойно относятся к своей потоковой технологии и могут направлять свои ресурсы в другие части своего бизнеса, где они больше всего нужны. Основываясь на нашей большой работе до сих пор, мы рады, что Kabelnoord решил расширить использование нашего комплексного решения оператора при планировании своей стратегии Smart TV. Сейчас самое подходящее время для всех операторов расширить свои ОТТ-портфели, и Kabelnoord определенно готовится к дальнейшему успеху”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид, Толян

Оффлайн batkov

Disney+ бросает взгляд за кулисы с „Behind the Attraction“
 


Закулисное представление о известных достопримечательностях Диснея обеспечит новая серия“ Behind the Attraction „к премьере нового фильма Дуэйна Джонсона“ Круиз по джунглям".
 
На премьеру нового художественного фильма“ Jungle Cruise „Disney+ предлагает серию из 10 частей“ Behind the Attraction " для потоковой передачи. Серия хочет дать закулисное представление о выбранных аттракционах и экскурсиях Диснея в парках развлечений и курортах. При этом, конечно, есть и аттракцион „Jungle Cruise“, на котором основан новый фильм с Дуэйном Джонсоном. Другие последствия занимаются „Haunted Mansion“, где „The Twilight Zone Tower of Terror“ и „Space Mountain“.

Основываясь на архивных материалах и никогда не показанных фотографиях, серия хочет показать, как возникли достопримечательности и как они развивались на протяжении многих лет. Режиссер в сериале Брайан Фольк-Вайс, продюсированный Дуэйном Джонсоном и Дэни Гарсией, Пейдж Брюстер (известный из „Криминальных умов“) будет использоваться в качестве лектора. Кроме того, редкие интервью с Уолтом Диснеем и эксклюзивные интервью с легендами Диснея являются частью отдельных эпизодов, предлагаемых для потоковой передачи с 16 июля.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Рекламный план HBO Max: 5 Ключевых выносов



Spoiler for Hiden:
За свою почти пятидесятилетнюю историю HBO ни разу не показывала рекламу. Теперь WarnerMedia, стремясь максимизировать свою потоковую базу, выпустила более дешевую версию HBO Max с рекламой — $9,99 в месяц, что на 33% меньше, чем обычный план без рекламы за $14,99. Компания обещает, что она будет чувствовать себя такой же роскошной, какой может быть любая реклама, представляя собой сервис с наименьшим количеством помех, продвигающийся на поле битвы потоковой передачи. Вот пять ключевых выводов из его последней потоковой игры.

Рискует ли WarnerMedia запятнать бренд HBO рекламой?

Компания говорит, что ограничивает коммерческое время до четырех минут в час контента (даже ниже, чем пятиминутный лимит Павлина). Более того, он не запускает рекламу в основном программировании HBO, чтобы оставаться в соответствии с наследием премиального кабельщика. Джей Пи Колако, бывший исполнительный директор Hulu, возглавляющий отдел рекламных продаж WarnerMedia, говорит, что при минимальной рекламной нагрузке потребители действительно могут смотреть больше контента и рекламы. “Это центральная часть будущего остальной компании", - говорит он.
 
Какого роста ожидает WarnerMedia?

По словам генерального директора HBO Max Энди Форсселла, рекламная версия может увеличить охват продукта рынком на 20%. В США он ожидает, что он поразит более 100 миллионов домов-такого рода проникновение, “которого мы достигли во времена расцвета кабельного телевидения”, - сказал он на инвестиционной конференции Barclays.

Что исключено из HBO Max с рекламой?

Подписчики на более дешевом уровне не могут загружать контент для автономного просмотра или смотреть фильмы в формате 4K. Самое главное, что они не получат доступа к Warner Bros. фильмы, которые дебютируют в кинотеатрах и на канале HBO Max в течение 2021 года; эти названия появятся у всех клиентов в более позднем окне. К февралю 2022 года Форсселл ожидает паритета контента между двумя американскими уровнями.

Почему после первого запуска HBO Max потребовался год, чтобы ввести рекламу?

Самым тяжелым было создание масштабируемой системы, которая могла бы вместить несколько планов с различными включенными или отключенными функциями, говорит Джулиан Франко, вице-президент по управлению продуктами HBO Max с рекламой. “Потребовалось много технических разработок, чтобы сделать эту глобальную платформу”, - говорит он. Заключение дистрибьюторских соглашений для рекламного сервиса также свелось к одиннадцатому часу, пер Форсселл: “Пара таких сделок была заключена посреди ночи, когда программное обеспечение выходило.”

Неужели она все еще стоит слишком дорого?

Даже урезанный до $10 в месяц, HBO Max с рекламой стоит дороже, чем другие поддерживаемые рекламой потоковые планы, включая Hulu ($5,99), Paramount Plus Essential ($4,99) и Peacock Premium ($4,99). Исполнители WarnerMedia рекламируют 13 000 с лишним часов в HBO Max, но некоторые наблюдатели считают, что поддерживаемый рекламой уровень будет нестартерным. “Я должен верить, что потребители посмотрят на это и скажут: "Вы не даете мне сделку — вы дважды погружаетесь",-говорит аналитик Forrester media Джим Нейл.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Haystack News добавляет Deutsche Welle
 

Haystack News, американский потоковый сервис с поддержкой рекламы, который связывает зрителей с местными, национальными и мировыми телевизионными новостями, объявил о новом соглашении о распространении контента с Deutsche Welle (DW), международной вещательной компанией Германии.

По соглашению между компаниями Haystack Newshas запустила мировой новостной контент DW в качестве последнего дополнения к своему кураторскому и персонализированному сервису AVoD, а также добавила DW в свой растущий портфель прямых 24/7 потоковых новостных каналов.


В дополнение к DW, Haystack News предлагает новости по запросу от широкого спектра ведущих отраслевых провайдеров со всего мира, включая Al-Jazeera English, CBC, Euronews, FRANCE24 и i24NEWS.

“Международные поставщики новостей, включая DW, являются ценным дополнением к разнообразию голосов и качественному освещению новостей, предлагаемому на нашей главной платформе”,-сказал Даниэль Баррето, соучредитель и генеральный директор Haystack TV. “С интересом как со стороны клиентов стриминга за пределами США, так и со стороны внутренних пользователей, ищущих новостной контент со всего мира, Haystack продолжает развивать свой контент-конвейер, утверждаясь в качестве ведущей новостной платформы стриминга.”

“DW уже давно славится своей отмеченной наградами журналистикой, и мы всегда ищем инновационных партнеров, таких как Haystack News service, которые помогут нам охватить новую аудиторию”,-сказал Бенджамин Шнабель, руководитель отдела цифровых партнерств и Нового бизнеса. “С добавлением как нашего прямого канала потоковой передачи DW, так и новостного контента по запросу пользователи Haystack News теперь имеют множество способов наслаждаться контентом DW.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Netflix заказывает драму Spotify
 


Netflix заказала пока еще безымянный сценарий сериала о Spotify-шведском стартапе, который потряс всю музыкальную индустрию и превратился в один из ведущих музыкальных сервисов мира.

Производство недавно началось, и ограниченный драматический сериал будет запущен по всему миру на Netflix в 2022 году.


Ограниченная серия будет состоять из шести 45-минутных эпизодов и звезды Эдвина Эндре в роли Даниэля Эка. Ульф Стенберг в роли Сандина, Гизем Эрдоган в роли Петры Ханссон, Джоэл Лютцов в роли Андреаса Эна и Кристиан Хиллборг в роли Мартина Лоренцона. Пер-Олав Серенсен будет исполнять обязанности директора.

Вымышленная серия вдохновлена книгой Spotify Untold Свена Карлссона и Йонаса Лейхонхуфвуда – обоих бизнес – репортеров в шведской Dagens Industri-и будет произведена Yellow Bird UK, компанией Banijay Group.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123

Оффлайн batkov

ZEE5 стартует в США 22 июня
 

ZEE5, платформа SVoD для южноазиатского контента, объявила о своем запуске в США 22 июня.

ZEE5 добилась успеха на ключевых рынках Южной Азии в течение нескольких недель после своего местного запуска и быстро расширяет свое присутствие в Европе и Великобритании.

Spoiler for Hiden:
В настоящее время платформа находится в стадии бета-тестирования на американском рынке. Официальный запуск будет стоить $ 49,99 в год в течение вступительного периода, а затем $84 после этого.

“США-последний и самый большой запуск ZEE5, создающий условия для его быстрого роста на рынке с готовой 5,4-миллионной аудиторией диаспоры, которая имеет глубокую культурную и языковую связь с этим контентом. Этот запуск прямого обслуживания потребителей особенно важен в то время, когда индейцы в США, многие из которых остаются глубоко связанными со своими корнями, не могут выехать домой”, - говорит телеведущая.

“ZEE5 официально объявит о своем запуске в США 22 июня на виртуальном мероприятии, где будут представлены его платформа и контент. Компания поделится ключевыми деталями о своих планах на рынке и местных партнерствах, запустит кампанию бренда и многое другое”, - добавил ZEE5.

“С этим запуском потоковая платформа откроет доступ к крупнейшему каталогу южноазиатского, то есть индийского, пакистанского и бангладешского контента для диаспоры и даже основных потребителей контента в США, которые с нетерпением ждали доступа к массивной библиотеке контента ZEE5. Имея 130 000 часов контента на 18 языках, ZEE5 предложит зрителям премиальный, высокодоступный и доступный вариант взаимодействия с лучшими южноазиатскими историями”, - продолжил ZEE5.

“Соединенные Штаты представляют наш самый значительный рынок и последний бастион в нашем глобальном путешествии, поскольку мы запускаем подписку без рекламы. Как глобальный медиа-конгломерат, у нас здесь была очень глубокая связь с нашей диаспорной аудиторией, поэтому для меня довольно счастливый момент-теперь я привожу этой аудитории самую большую агрегацию южноазиатского контента на одной платформе через ZEE5”, - сказал Амит Гоенка, президент отдела цифрового бизнеса и платформ ZEE Entertainment.

Пользователи могут скачать приложение ZEE5 из Google Play Store / iOS App Store, на устройствах Roku, Samsung Smart TV, Apple Tv, Android Tv и Amazon Fire Stick.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Канадская элитная баскетбольная лига запускает сервис OTT
 


Spoiler for Hiden:
Первая официальная национальная профессиональная баскетбольная лига Канады, Канадская элитная баскетбольная лига, анонсировала стриминговую платформу OTT под названием CEBL+.

Поклонники баскетбола в Канаде, США и на международном уровне теперь будут иметь доступ к живым играм CEBL, а также к контенту по запросу, включая основные моменты и другие эксклюзивные функции, доступные только на этом сервисе.


Любители баскетбола в Канаде смогут бесплатно наслаждаться всеми играми CEBL live, а также полными игровыми повторами. Зрители в Канаде могут дополнительно подписаться на пакет All Access сервиса за 2,99 доллара в месяц или 17,99 доллара в год для дальнейшего доступа к широкому спектру видеоконтента, включая интервью, документальные фильмы, основные моменты, подкасты, еженедельные шоу и многое другое.

CEBL+ доступен в Соединенных Штатах и на международном уровне по цене "все включено" в размере 24,99 доллара США в год, 4,99 доллара США в месяц или через Один игровой пропуск, доступный за 0,99 доллара США.

“Запуск CEBL+ - это еще один способ, которым мы продолжаем инвестировать в экспозицию CEBL для всех наших болельщиков в Канаде и по всему миру”, - сказал Майк Морреале, комиссар и генеральный директор лиги. “Эта контент-платформа позволяет нам продемонстрировать наш захватывающий бренд канадского профессионального баскетбола новой аудитории во всем мире. Я призываю всех подписаться и посмотреть некоторые из лучших профессиональных баскетбольных талантов в мире.”

Марк Сильвер, генеральный директор StreamAMG в Северной Америке, добавил: “CEBL стал одним из самых инновационных и прогрессивных спортивных объектов в мире, и мы очень рады поддержать их запуск CEBL+. Цифровой продукт CEBL+ является отличной демонстрацией того, как StreamAMG позволяет спортивным объектам монетизировать свои потоковые трансляции, защищая при этом свои соглашения о линейном вещании.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Платформа Kindle Vella episodic story от Amazon будет запущена в июле
 


Spoiler for Hiden:
Amazon запускает серийный магазин художественной литературы, который позволяет разблокировать эпизодические, самостоятельно опубликованные истории с помощью встроенных приложений и онлайн-покупок. Интерактивная платформа, известная как Kindle Vella, - это еще один способ для авторов получать доход от сервиса Kindle Direct Publishing, который выплатил 370 миллионов долларов роялти независимым писателям в 2020 году. Запуск сервиса запланирован на середину-конец июля.

Несмотря на свое название, Kindle Vella не будет доступен в ассортименте электронных ридеров компании, и компания решила запустить его напрямую. Amazon.com и его приложение iOS Kindle. Первоначально, по крайней мере, сервис будет ограничен американскими авторами, которые публикуют рассказы на английском языке.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VjBoQrFgOms" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VjBoQrFgOms</a>

Amazon утверждает, что сериализованные истории должны составлять от 600 до 5000 слов в эпизоде, причем первые три эпизода доступны бесплатно. Чтобы разблокировать дополнительные главы, вам придется раскошелиться на кредиты (или токены, как их называет Amazon), которые варьируются от $2 за 200 токенов до $15 за 1700 токенов, что дает вам около 34 эпизодов. Чем выше количество слов в эпизоде, тем больше денег вам придется потратить, чтобы прочитать его.

Авторы, тем временем, будут получать 50 процентов дохода от платежей, которые генерируют их истории, а также могут получать бонусы, основанные на вовлеченности. Вот тут-то и вступает в игру социальный элемент. Читатели смогут давать истории, которые им нравятся, с поднятым большим пальцем, с подсчитанным счетом для других. Существует также система ранжирования, которая позволит активным читателям (тем, кто тратит деньги) получать еженедельную премию fave, которую они могут предоставить своей самой любимой истории. Те, кто получит больше всего фаворитов, будут представлены в таблице лидеров лучших выборов.

Писатели, стремящиеся усилить свое взаимодействие, также могут оставлять авторские заметки с дополнительными мыслями и идеями или ETA для следующего эпизода.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей, ингрид

Оффлайн batkov

Трейлер 2-Го Сезона "Never Have I Ever" Раскрывает Новый Любовный Треугольник Деви
 



Премьера нового сезона состоится 15 июля на канале Netflix.
 
Spoiler for Hiden:
Netflix выпустила первый официальный трейлер второго сезона своего хитового подросткового комедийного сериала Never Have I Ever, созданного Минди Калинг и Лэнгом Фишером и в главной роли Майтрейи Рамакришнана в роли старшеклассника Деви Вишвакумара, который пытается ориентироваться в мире романтики, дружбы и личного горя с иногда катастрофически веселыми результатами.

На этот раз, похоже, романтические усилия Деви не обязательно будут обернуты тоской по Пакстону, но выяснением того, как ориентироваться на возможность отношений либо с одним из самых популярных мальчиков в школе, либо с ее академическим соперником Беном, с которым Деви разделила поцелуй в финале сезона 1. Между тем, может ли любовь также быть в воздухе и для мамы Дэви?

 
Я никогда не звездочный очаровательный актерский ансамбль, в том числе гостевой дом poorna Jagannathan , как Деви, мать Налини, Рича Муряни как двоюродный брат Камала, Рамона Янг и Ли Родригес , как Деви двух лучших друзей, и Элеонора Фабиола, Даррен Барнет , как Деви долгое время средней школы раздавить Пакстон, и Джейрен Lewison , как Деви личный враг Бена (который, как мы видели в конце сезона 1, не может быть таких врагов, в конце концов). Сериал рассказывает профессиональный теннисист Джон Макинрой.

Дополнительный кастинг был объявлен на 2 сезона, включая Тайлер Альварес , как Мальком, Utkarsh Ambudkar , как Мистер Кулкарни, Пи Джей Бирн , как Эван, Меган Сури как Aneesa, и общие , как Доктор Крис Джексон, врач-дерматолог, который работает с Деви матери и также может быть потенциальный любовный интерес для овдовевшая Налини.

2-й сезон Never Have I Ever будет состоять из 10 серий и премьера состоится 15 июля. Сезон 1 теперь доступен для трансляции на Netflix. Смотрите новый трейлер второго сезона ниже:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FakCjoNnxik" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FakCjoNnxik</a>
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун

Оффлайн batkov

Нидерланды: Film1 на видеоканалах Amazon Prime
 

Film1 is объявила, что Film1 Action, один из самых эффективных линейных каналов в линейке Film1, теперь доступен на каналах Amazon Prime Video в Нидерландах.

Film1 Action будет включен в пакет дополнений Film1, где члены Prime смогут получить доступ к специальному кураторству голливудских блокбастеров, популярных фильмов и теперь уже захватывающих экшн-функций, дополняющих линейку четырех линейных каналов Film1 и выбор по запросу.


Spoiler for Hiden:
Film1 успешно запустила свои три других линейных канала – Film1 Premiere, Film1 Drama и Film1 Family – а также кураторскую подборку контента по запросу с Основными видеоканалами в Нидерландах в конце прошлого года. Пакет Film1, который обслуживает различные привычки просмотра с четырьмя линейными каналами и кураторским контентом по запросу, позволяет членам Prime наслаждаться такими названиями , как: Rambo: Last Blood, Guy Ritchie's The Gentlemen, Roland Emmerich's Midway, Ari Aster ' Midsommar и многими другими


“Жанр action является самым популярным жанром на Film1, что делает включение Film1 Action на каналах Amazon Prime в Нидерландах особенно актуальным для голландских зрителей. В Film1 мы всегда стремимся донести до наших зрителей лучший и самый привлекательный контент, приобретенный у лучших дистрибьюторов”, - сказал Йерун Бергман, управляющий директор Film1.

Film1 доступен для премьер-членов в Нидерландах через существующее приложение Prime Video, чтобы смотреть в любое время и в любом месте на смарт-телевизорах, мобильных устройствах, Amazon Fire TV Stick, игровых консолях и через Интернет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus

Оффлайн batkov

discovery+ стартует в Латвии
 
Spoiler for Hiden:

ОТТ-платформа Megogo сделала discovery+ доступным для своих абонентов в Латвии.

Spoiler for Hiden:
Этот шаг последовал за объявлением в декабре прошлого года о стратегическом партнерстве между Discovery и Megogo на 13 восточноевропейских и азиатских рынках.

Комментируя запуск, Екатерина Михайлович, директор по дистрибуции и развитию бизнеса Discovery North Eastern Europe & Turkey, сказала: “Это отличный момент для нас объявить, что наше партнерство с Megogo распространяется и на Латвию и что теперь, помимо 13 рынков, которые мы запустили discovery+ на платформе нашего партнера в начале этого года, мы также привезем нашу замечательную библиотеку контента для пользователей Megogo в Латвию. До сих пор это был отличный год, с пятью запусками discovery+ за шесть месяцев в нашем регионе, и приятно видеть, что все больше и больше зрителей теперь имеют доступ к нашим премиальным документальным фильмам, развлечениям, реалити-шоу и спорту”.

Андзейс Пятецкис, генеральный директор Megogo Baltics, добавил: “Discovery + - это огромный мир невероятного контента. Мы рады сообщить, что discovery + стал доступен и для абонентов Megogo в Латвии. Теперь у наших зрителей есть еще более качественный, захватывающий и информативный контент. Широкий функционал Megogo и возможность потреблять контент с нескольких устройств сделают просмотр ваших любимых шоу еще более комфортным”.

discovery+ будет предлагать контент как из своих глобальных франшиз, так и из оригиналов. Зрители также смогут увидеть шоу от бренда Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID, Discovery Science, Food Network, Travel Channel и Eurosport.

Абоненты Megogo получат доступ к тысячам часов VOD и многим топовым спортивным материалам на Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD. Программы VOD будут охватывать ключевые документальные и развлекательные передачи библиотеки.

Впервые пользователи Megogo также увидят премиальный документальный контент Discovery в 4K, а любители спорта получат еще больше матчей в прямом эфире и обзоров премиальных спортивных событий от Eurosport, в частности Roland Garros, Australian Open, Олимпийских игр Токио 2020 и многое другое.

Стоимость просмотра составит 1,99 евро и станет возможной благодаря подписке discovery+ на Megogo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Mishtis