Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559425 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Мексика: seeUplay запускает футбольное приложение с StreamAMG
 

Спортивная технологическая компания seeUplay и OTT-агентство StreamAMG объявили о партнерстве для запуска нового футбольного стримингового сервиса. seeUplay PRO предоставит болельщикам в Мексике возможность смотреть в прямом эфире матчи Лиги BBVA Mx Sub league, которые ранее не были доступны ни на одной другой платформе, предоставляя доступ к молодым игрокам и укрепляя юниорские мексиканские лиги.

Spoiler for Hiden:
Подписчики сервиса смогут смотреть прямые трансляции матчей молодежных команд с участием клубов "Америка", "Крус Асуль", "Гвадалахара", "Пума", "Тигрес" и "Толука" с момента запуска. Помимо живых событий, приложение будет предоставлять пользователям контент по запросу, такой как полные повторы матчей, основные моменты и интервью.


StreamAMG предоставит собственные приложения для iOS и Android и применит свой набор технологий OTT для обработки потоковой передачи в реальном времени и управления контентом по требованию. Приложения будут иметь расширенные возможности кастинга и интеграцию со сторонним поставщиком платежей InPlayer для in app payments.

“seeUplay PRO обеспечит новый уровень доступа к футбольным болельщикам в Америке и за ее пределами. Впечатляющий опыт StreamAMG как в ОТТ, так и в футболе сделал их естественным кандидатом для запуска и развития сервиса”, - сказал Эдуардо Городзинский, генеральный директор seeUplay

“seeUplay PRO предложит поклонникам захватывающий новый ассортимент живого и востребованного контента, и все мы в StreamAMG рады помочь команде seeUplay реализовать свое видение”, - добавил Хьюго Шарман, генеральный директор StreamAMG.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

СВоДы перед лицом Ofcom?
 


Появились сообщения о том, что правительство Великобритании планирует регулировать глобальные услуги OTT таким же образом, как и линейные вещатели.

Согласно этим планам, регулятор вещания Ofcom распространит тот же контроль на услуги по требованию, позволив ему, например, выносить решения по жалобам на предвзятость и неточность. Ожидается, что эти предложения будут включены в готовящуюся к выпуску белую книгу министра культуры Оливера Даудена по вопросам вещания.


Правительственный источник сообщил газете Times, что британским вещателям приходится конкурировать с такими сервисами SVoD, как Netflix, Disney+ и Amazon Prime, одна рука которых связана за спиной. “У компаний есть глубокие карманы и они в значительной степени нерегулируемы, что позволяет им свободно навязывать свою интерпретацию британской жизни”, - сказал источник.

“Правила, регулирующие работу вещателей, были написаны для аналоговой эпохи. Они не подходят для использования в эпоху интеллектуальных телевизоров, потоковой передачи и программирования по требованию. Министр культуры считает, что пришло время посмотреть, как мы можем выровнять игровое поле между вещателями и службами видео по запросу и убедиться, что вещательный ландшафт Великобритании подходит для 21-го века.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

ViacomCBS расширяет партнерство ivi
 

Ведущая российская ОТТ-платформа ivi добавила к своему предложению Paramount Play.

Согласно vc.ru, это следует за продлением соглашения между ivi и ViacomCBS Networks International.

Он добавляет, что помимо доступа к документальным фильмам, развлекательным и детским шоу от брендов ViacomCBS, таких как Nickelodeon, Paramount, MTV, Awesomeness и других, российские зрители могут впервые увидеть некоторые премьеры от брендов Telefe и Smithsonian.

Ivi также предлагает линейные каналы Nickelodeon, Nick Jr, MTV и Paramount Comedy в рамках подписки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Индия: Disney+ имеет значительное лидерство на Netflix
 


По прогнозам аналитической компании GlobalData, Netflix доминирует в некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), таких как Австралия и Малайзия. Тем не менее, Netflix имеет значительные возможности для роста в Индии, поскольку настроения вокруг Индии снижаются в годовом исчислении в 2021 году, в то время как настроения Disney+растут, показывает аналитическая платформа подачи заявок GlobalData.

Ринальдо Перейра, старший аналитик по основам бизнеса GlobalData, прокомментировал: “Несмотря на годовое падение доли рынка в Индии в течение 2020 года, настроения Netflix были намного выше, чем у Disney в течение года. В 2021 году настроения компании упали и стали ниже, чем у Disney. В течение 2020 года Netflix использовала стратегию бесплатных выходных дней для получения подписок в Индии, и эта стратегия сработала в ее пользу. Тем не менее, Disney получила больше подписчиков, вероятно, из-за своего преимущества в ценах и местных предложениях контента.”


И Netflix, и Disney+ признали необходимость обращения к внутреннему рынку путем корректировки ценовых показателей и разработки стратегии, ориентированной на мобильную связь. GlobalData ожидает дальнейшего роста числа подписчиков Netflix в Индии, несмотря на растущую конкуренцию. Тем не менее, Disney's Hotstar, скорее всего, останется на первом месте, а чистая прибыль, скорее всего, достигнет плато в 2022 году.

Перейра заключил: “Disney, похоже, больше сосредоточена на сохранении своего первого места в Индии. У компании было в два раза больше упоминаний по сравнению с Netflix в 2020 году. Упоминания Netflix об Индии и APAC достигли пика в 2018 году и с тех пор находятся в нисходящем тренде. Для Disney и Netflix геополитика была одной из главных тем в предложениях с упоминанием Индии в соответствии с новыми правилами информационных технологий индийского правительства в 2021 году. Поскольку индийские потребители вряд ли подпишутся на каждую платформу, компании с правильными ценами и лучшим местным контентом получат максимальную отдачу от бурно развивающегося рынка Индии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

ViacomCBS меняет структуру управления контентом
 


ViacomCBS объявила об усилении структуры лидерства контента для своих глобальных потоковых сервисов, назначив Таню Джайлс руководителем централизованного программирования для разработки контентной стратегии Paramount+ и Pluto TV.


Spoiler for Hiden:
Комментируя эту разработку, Боб Бакиш, президент и генеральный директор ViacomCBS, сказал: “Сильный запуск и первые месяцы работы Paramount+ продемонстрировали мощь и потенциал нашей платформы, а также аппетит аудитории к широкому и разнообразному контенту в одном месте.

“Шаги, которые мы делаем сегодня, ускорят эту миссию, поставив самые мощные активы ViacomCBS – контент мирового класса, культовые бренды, глобальную инфраструктуру и опыт, а также лучшие таланты в современном бизнесе-за нашими платформами, поскольку мы преследуем глобальные возможности в потоковой передаче. Вместе наши лидеры обеспечат, чтобы мы предоставляли аудитории самое лучшее, что могут предложить наши потоковые платформы, с обязательным просмотром контента в каждом жанре и на каждом рынке, на котором мы работаем”.

Джайлс, в настоящее время генеральный менеджер MTV Entertainment Group, станет главным программистом streaming. В этой недавно созданной роли она будет курировать и осуществлять целостную программную стратегию для глобального предложения контента как в Paramount+, так и в Pluto TV, максимизируя сочетание, приоритеты, сроки и влияние ресурсов ViacomCBS, франшиз и брендов для обеспечения устойчивого привлечения аудитории и вовлечения. Она будет отчитываться перед Томом Райаном, президентом и генеральным директором ViacomCBS streaming.

Между тем, в дополнение к своим нынешним ролям, следующие руководители возьмут на себя расширенную глобальную ответственность за создание разнообразного сочетания контента – от оригиналов до расширений ключевых франшиз – что отличает Paramount+:

• Джордж Чикс, президент и генеральный директор CBS, также будет исполнять обязанности главного контент-директора news & Sports Paramount+, распространяя контент от CBS News и CBS Sports до суперсервиса.
• Джим Гианопулос, председатель и генеральный директор Paramount Pictures, также будет исполнять обязанности главного контент-директора movies, Paramount+, привнося в Paramount+глубину и широту опыта кинопроизводства в Paramount, одной из самых выдающихся киностудий мира.
• Брюс Гилмер, президент music, music talent, programming & events, также будет исполнять обязанности главного контент-директора music, Paramount+, ответственного за использование глобального масштаба ViacomCBS, непревзойденных отношений с музыкальной индустрией и библиотеки IP для Paramount+.
• Крис Маккарти, президент MTV Entertainment Group, также будет исполнять обязанности главного контент-директора unscripted entertainment and adult animation, Paramount+, которому поручено дальнейшее разблокирование и расширение каталога глобальных unscripted франшиз и форматов ViacomCBS, а также расширение IP-адреса adult animation для Paramount+.
• Дэвид Невинс, председатель и генеральный директор Showtime Networks, также будет исполнять обязанности главного контент - директора scripted originals, Paramount+, ответственного за развитие мощного послужного списка Paramount+по сценариям оригиналов, включая как драмы, так и комедии.
• Николь Клеменс расширит свои обязанности президента Paramount Television Studios (PTVS), включив в нее президента Paramount+ original scripted series. Основываясь на своей нынешней роли надзирателя за PTVS, где она продолжает отчитываться перед Джанопулосом, теперь она будет руководить оригинальным сценарием контента для Paramount+, отчитываясь перед Невинсом.
• Брайан Роббинс, президент kids & family entertainment, также будет исполнять обязанности главного контент-директора kids & family, Paramount+, ответственного за рост глобального портфолио живого действия и анимационного детского и семейного программирования – как эпизодического, так и кино – на Paramount+, основываясь на том, что является одним из самых популярных контента на сервисе.

В рамках реорганизации Келли Дэй, президент потоковой передачи и главный операционный директор ViacomCBS Networks International (VCNI), будет тесно сотрудничать с Джайлсом и лидерами контента ViacomCBS, чтобы обеспечить выполнение компанией своей глобальной потоковой стратегии. Она будет отвечать за максимизацию глобального списка контента, доведение экспансивного и растущего международного портфеля контента ViacomCBS до сервисов Paramount+ по всему миру и продолжение развертывания Paramount+ на международных рынках. Дэй будет продолжать отчитываться перед Томом Райаном и Раффаэле Аннеккино, президентом и генеральным директором VCNI.

Скотт Миллс будет продолжать курировать BET+ в качестве президента BET, отчитываясь перед Невинсом.

Том Райан сказал: “Таня-звездный медиа-менеджер, который глубоко знаком с нашими брендами и аудиторией, а также обладает непревзойденным талантом использовать данные для принятия высокоэффективных программных решений. Наши лидеры контента знают свои жанры лучше, чем кто-либо другой, и были неотъемлемой частью создания сильного сланца для Paramount+ и роста его аудитории. Наша новая структура позволит нам еще более эффективно использовать их коллективный опыт, еще больше укрепляя Paramount+ как истинный супер сервис, который доставляет контент, который любит аудитория, все в одном месте”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, batoni123

Оффлайн batkov

Франция наметила обязательства Netflix
 


Франция опубликовала указ, в котором излагаются обязательства иностранных видеосервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+, по финансированию французских и европейских работ.

Les Echos сообщает, что так называемый указ Smad (on-demand audiovisual media services) не содержит каких-либо серьезных изменений в предложениях, изложенных в конце прошлого года. Поэтому он не принимает во внимание основные замечания Европейской комиссии (ЕК).

Указ потребует, чтобы такие службы выделяли не менее 20% своего оборота во Франции на финансирование французских или европейских произведений, увеличиваясь до 25% для платформ, предлагающих фильмы менее чем через 12 месяцев после их театрального выпуска. Ставка повышена до 20% для кино, и значительная часть вклада – две трети в аудиовизуальном секторе – пойдет на независимые производства.

ЕК ранее заявила, что считает указ, который должен вступить в силу 1 июля, слишком взвешенным в пользу производителей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Zattoo с новым футбольным передатчиком в HD
 


Телеканал European League of Football (ОДИННАДЦАТЬ) TV теперь доступен в Zattoo. Таким образом, Zattoo является первым телевизионным потоковым провайдером в Германии и Швейцарии, предлагая канал на различных устройствах. Передатчик доступен как для подписчиков Ultimate и Premium, так и для пользователей бесплатной модели с поддержкой рекламы в формате HD.

European League of Football TV представляет эксклюзивный контент и новости о новой европейской футбольной лиге. Здесь болельщики получают не только все матчи Европейской лиги футбола, но, прежде всего, справочную информацию, эксклюзивные интервью и основные моменты круглосуточно. Футбольные фанаты здесь полностью за свой счет. Будь то игроки или тренеры, Европейская лига футбола TV предлагает закулисный взгляд.

Передатчик теперь доступен для всех пользователей в Германии и Швейцарии на всех основных устройствах, на которых можно использовать приложение Zattoo. К ним относятся смарт-телевизоры от Samsung, Panasonic и LG или через Android TV, потоковые устройства, такие как Amazon Fire TV или Google Chromecast, ПК и ноутбуки, а также мобильные через смартфоны и планшеты.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Astro, стратегическое партнерство Netflix
 


Малайзийский оператор платного телевидения Astro и Netflix договорились о партнерстве, которое приведет потоковый сервис Netflix на платформу Astro. Netflix присоединяется к Astro GO, Disney+ Hotstar, HBO Go и iQiyi в качестве последнего дополнения к быстрорастущему семейству потоковых сервисов Astro.

Клиенты Astro вскоре смогут наслаждаться беспрепятственным доступом к Netflix на своих подключенных Ultra Boxes, сначала при запуске, и на подключенных Ulti Boxes в ближайшие месяцы, благодаря функциям, которые интегрируют потоковый сервис на платформу Astro.

Клиенты Astro и Netflix в Малайзии могут наслаждаться большим удобством, имея Netflix с их подпиской Astro, обеспечивая легкий доступ для оплаты в одном счете по лучшей цене, согласно Astro.

“Наше партнерство с Netflix укрепляет позиции Astro как развлекательного направления номер один для малазийцев, предлагая лучшие потоковые сервисы наряду с нашими собственными любимыми оригиналами, народными подписями, живыми видами спорта и местными блокбастерами”,-заявил Генри Тан, генеральный директор группы Astro. “Наши объявления на сегодняшний день расширят наше лидерство в предоставлении лучшего развлекательного опыта малазийцам.”

“От голливудских фильмов , таких как” Армия мертвых", до топовых сериалов, таких как "Ла Каса де Папель" из Испании, "Люпен" из Франции и великих корейских драм, таких как "Винченцо", мы верим, что великие истории могут прийти из любого места и быть любимы везде", - добавил Тони Замечковский, вице-президент по развитию бизнеса APAC, Netflix. “Я в восторге от того, что наше партнерство с Astro позволяет нам принести развлекательный опыт мирового класса для многих малазийцев.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Discovery Plus Устанавливает сентябрьский запуск в Бразилии – Global Bulletin

 

Spoiler for Hiden:
ПОТОКОВЫЙ
Discovery Plus подключится к крупнейшей клиентской базе Южной Америки, когда она будет запущена в Бразилии в сентябре этого года. Согласно Discovery, предложение стримера будет включать оригинальный и эксклюзивный контент, заказанный для платформы, а также каталог программ из семейства Discovery Channels, TLC, Animal Plant, Food Network и HGTV.

Фернандо Медина, президент Discovery Latin America, также объявил, что латиноамериканская команда Discovery работает с ведущими местными и мировыми продюсерскими компаниями над более чем 40 названиями, которые будут выпущены до конца 2022 года, и в настоящее время разрабатывает более 150 новых шоу.

КОМИССИЯ
4-й канал подписал контракт с исторической семьей, стоящей за реальным Хогвартсом — замком Алнвик в Нортумберленде, — на главную роль в шестисерийном сериале под названием “Герцогиня.” Продюсируемый MGM Television, он будет следовать за герцогиней Нортумберлендской, когда она приступит к строительству "сказочной деревни" стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов под названием Лилидорей на территории замка.
 

Ричард Хаммонд открывает магазин в Discovery Plus – Global Bulletin
Клеменси Грин, главный редактор дневного времени и функций на канале 4, говорит: “За эти годы канал 4 запечатлел так много захватывающих реконструкций и уникальных зданий, которые остаются в памяти наших зрителей. Эта серия обещает последовать примеру одной из самых поразительных построек, которые мы когда-либо видели, - целого волшебного королевства на Северо-Востоке.”

Грин заказал сериал для 4-го канала вместе с Джо Стрит, главой отдела дневного времени и функций. Дом Берд, старший вице-президент по международному незаписанному телевидению в MGM Television, и Вики Гамбургер будут исполнительными продюсерами. – К. Дж. Йоссман

СОТРУДНИЧЕСТВО
Би-би-си и Northern Ireland Screen продлили свое партнерское соглашение о развитии местной киноиндустрии на седьмой год. В Северной Ирландии снимается чрезвычайно успешная полицейская драма Би-би-си “Линия долга”.

Новая сделка направлена на то, чтобы превысить 3% инвестиций сетевого телевизионного бюджета от BBC, которые были целью предыдущих соглашений. Между последним возобновлением партнерства в марте 2017 года и мартом 2021 года Би-би-си инвестировала 70 миллионов фунтов стерлингов (97 миллионов долларов) в сетевое производство из Северной Ирландии, а также около 10 миллионов фунтов стерлингов из Северной Ирландии, используя дополнительные 55 миллионов фунтов стерлингов стороннего финансирования.

За этот период пара софинансировала 56 проектов на ирландском языке и 43 проекта на ольстерском языке для вещания в Северной Ирландии. – Наман Рамачандран
 
Би-би-си назначила Серри Бернелл в свою команду Творческого разнообразия в недавно созданной роли, ориентированной на инвалидность, чтобы укрепить приверженность вещателя представлению инвалидности в эфире и вне его. К Бернеллу присоединяются ведущий креативный директор Би-би-си Кайю Эштони Никола Гард, руководитель проекта Elevate. Команда будет отчитываться перед главой отдела креативного разнообразия Би-би-си Мирандой Уэйланд, отвечающий за разработку и реализацию программы Би-би-си по вопросам инвалидности. Актер, писатель и бывший телеведущий, Бернелл провел следующий год, работая с монтажными и производственными командами в качестве защитника лучшего изображения инвалидности на экране. В начале 2020 года она представила на Би-би-си два документальных фильма “Silenced: The Hidden Story of Disabled Britain”, часть группы программ, посвященных 25-летию Закона о дискриминации инвалидов.
 
Звезда Болливуда и продюсер Аджай Девгн (“Танхаджи: невоспетый воин”) и плодовитый продюсер В. Венката Рамана Редди, он же Дил Раджу (“Вакил Сааб”), объединился для ремейка хита 2021 года на языке телугу "Наандхи.” Режиссер Виджай Канакамедала, “Наандхи” - это драма в зале суда, которая имела критический и коммерческий успех, когда вышла в Индии в феврале. Devgn будет продюсировать через свои Devgn Ffilms, Reddy-через Dil Raju Productions, а продюсеры также включают Kuldeep Rathore и Parag Desai Mumbai Talkeez. Сейчас завершается работа над режиссером и актерским составом. – Наман Рамачандран
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид, Толян

Оффлайн batkov

Eon стартует в Хорватии
 
Spoiler for Hiden:

Платформа OTT Eon дебютировала в Хорватии. В результате каналы Sport Klub и новостной филиал CNN N1 теперь снова доступны зрителям по всей стране, а также портфолио Discovery, включая Eurosport.

Eon предоставляется австрийской компанией Solford Alpine, и пользователи могут подписаться на услугу на веб-сайте Eon (www.eon.tv) или, благодаря партнерскому соглашению, через каналы продаж Telemach Croatia, в том числе в магазинах Telemach или позвонив на линию обслуживания клиентов компании.

Комментируя запуск, Никола Франсетик, генеральный директор Solford Alpine, которая распространяет Eon на международном уровне, сказал: “Мы очень рады запустить Eon в Хорватии в рамках нашей общеевропейской операции. Через нашу глобальную дистрибуцию уже есть много хорватских подписчиков, использующих Eon по всему миру, и мы рады сделать его теперь доступным для зрителей в Хорватии”.

Предложение Eon включает в себя богатый каталог фильмов и сериалов и имеет такие функции, как семидневный догонялок для более чем 160 телевизионных и радиоканалов, в том числе 80 в HD, а также мобильное приложение, которое позволяет пользователям просматривать весь контент в любом месте, в любое время, на любом устройстве, независимо от их интернет-провайдера. В дополнение к настольному просмотру и мобильным приложениям, Eon доступен через приложение Eon Smart Box или Smart TV, все из которых оснащены расширенными функциями, такими как спортивный режим со статистикой событий, персонализированные профили, включая детский режим, и персональный механизм рекомендаций.

Адриан Йезина, генеральный директор Telemach Croatia, добавил: “Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Solford Alpine, чтобы помочь привнести Eon в Хорватию. Это еще один шаг вперед для Telemach и доказательство того, как наша трансформация помогает нам лучше обслуживать клиентов. Мы призываем всех посетить магазины Telemach по всей стране, чтобы посмотреть живую презентацию Eon и узнать больше обо всем, что мы предлагаем сегодня.

“От инвестиций в создание современной волоконно-оптической сети 10G и модернизацию нашей мобильной сети до захватывающего нового бренда, новых магазинов и привлечения Eon в Хорватию Telemach стремится предоставлять инновационные продукты и услуги, потрясающий контент и самый лучший пользовательский опыт”.

Eon был разработан компанией United Cloud, инновационным центром United Group, ведущего поставщика телекоммуникационных и медиа-услуг в Юго-Восточной Европе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Новое предложение IPTV от EWE-Start еще в 2021 году
 


Решение IPTV под ключ, включая 4K Set Top Box: Ольденбургская энергетическая и телекоммуникационная компания EWE продолжает развивать свое телевизионное предложение, выбрав ocilion.

Энергоснабжение Weser-Ems реализует свое новое предложение IPTV „ZahauseTV“ с ocilion. Комплексное решение на месте, настроенное специалистом IPTV, включает в себя 4K Set Top Box, First и Second Screen Apps, а также обширные функции и пакеты контента.

Например, решение ocilion IPTV позволяет записывать в облаке, а также приуроченное телевидение (Replay). Пользовательский интерфейс выполнен в дизайне поставщика. В сочетании с мощным волоконно-оптическим разъемом EWE клиенты получают перспективный телевизионный продукт. Новое предложение ZuhauseTV должно начаться в конце этого года.

EWE хочет запустить ZuhauseTV еще в 2021 году
С нашим новым продуктом ZahauseTV мы поднимаем наше предложение IPTV на новый уровень. Он дополняет наш существующий портфель дома вокруг электричества, газа, сотовой связи и Интернета и обеспечивает обширный развлекательный пакет прямо в вашем собственном доме“, - объясняет Андреас Майер, директор по бизнесу Продукты Energy & TK в EWE.

Ханс Кюхбергер, исполнительный директор ocilion: „EWE является одной из крупнейших энергетических компаний Германии, уже предоставляет телекоммуникационные услуги 700 000 клиентов и еще больше инвестирует в волоконно-оптическую инфраструктуру. Поэтому мы еще больше рады, что выиграли EWE в качестве инновационного партнера [...]. Комплексное решение IPTV размещается в инфраструктуре EWE и позволяет постоянно расширять предложение новыми функциями и дополнительным контентом.“
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Disney+ анонсирует короткометражный кроссовер Marvel/Simpsons
 


Disney+ анонсировала "Добро", "Барт" и "Локи" -новый короткометражный фильм на тему Marvel из серии "Симпсоны", премьера которого состоится 7 июля.

В новом короткометражном фильме, эксклюзивном для стримингового сервиса, Локи снова изгнан из Асгарда и должен встретиться лицом к лицу со своими самыми жесткими противниками: семьей Симпсонов и самыми могущественными героями Спрингфилда. Бог озорства объединяется с Бартом Симпсоном в кроссоверном событии, отдавая дань уважения кинематографической Вселенной Marvel Супер Героев и злодеев.

Том Хиддлстон, в настоящее время снимающийся в спин-оффе Marvel "Локи" на канале Disney+, возвращается в роли голоса Локи в короткометражке.

The Good, The Bart и The Loki-вторые в серии Disney+ shorts от The Simpsons, которые выделяют бренды и названия сервиса. Ранее выпущенная короткометражка на тему Звездных войн Мэгги Симпсон в The Force Awakens from Its Nap вышла на Disney+ в мае.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix лидирует в европейском сценарном контенте
 
Spoiler for Hiden:

Согласно последнему эксклюзивному исследованию Ampere Analysis, Netflix стала крупнейшим единым комиссаром нового европейского сценарного контента.

По словам Ампера, это представляет собой один из самых сильных индикаторов глобальных изменений в динамике производственного рынка и представляет собой благо для европейских производителей, поскольку регион становится все более важным для глобальных стримеров.

Ампер говорит, что в то время как европейские общественные вещатели по-прежнему остаются главными комиссарами нового сценарного контента в Европе, Netflix в прошлом году вырвалась вперед, обойдя как BBC, так и ZDF Германии по количеству комиссий по всей Западной и Центральной Европе. Его локальный подход к глобальному масштабу означает, что он будет все больше подниматься, чтобы стать самым важным единым комиссаром на региональном уровне.

Комментируя результаты исследования, Гай Биссон, исполнительный директор Ampere Analysis, сказал: “Как маркер более широких изменений в индустрии развлечений, восхождение Netflix к тому, чтобы стать крупнейшим единым комиссаром нового европейского сценарного контента, имеет решающее значение.

“На сегодняшний день крупнейшие европейские общественные вещательные компании являются движущей силой европейской индустрии создания контента и местного драматического производства. Однако постоянно растущее значение международных рынков для роста Netflix, его широкие инвестиции в локально значимые драмы по всему региону и переход к панрегиональному или глобальному контенту в качестве основы ценности означают, что сегодня глобальные стримеры, такие как Netflix, управляют даже местными рынками.

“С учетом того, что новые студийные прямые потоковые платформы уже начинают подражать стратегии Netflix по вводу в эксплуатацию нового скриптового контента за пределами США, лучшего времени для создания европейского контента быть не может”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

HBO Max выкатывается в Латам, Карибские острова
 


Компания WarnerMedia HBO Max развернулась на 39 территориях Латинской Америки и Карибского бассейна, что ознаменовало первый запуск потоковой платформы за пределами США и начало ее глобальной экспансии.

Spoiler for Hiden:
HBO Max взяла на себя обязательство выпустить 100 местных оригиналов в Латинской Америке в течение следующих двух лет, а также предложить подписчикам доступ к своему каталогу культовых брендов и программ, включая Friends, Game of Thrones, Harry Potter, DC Universe, The Big Bang Theory, Looney Tunes и многое другое. Кроме того, в конце этого года футбольные болельщики в Бразилии и Мексике смогут посмотреть матч Лиги чемпионов УЕФА на платформе.

Подписчики плана HBO Max ad-free в США теперь смогут получить доступ к платформе во время путешествия по любой из 39 новых поддерживаемых территорий, а латиноамериканские подписчики также смогут получить доступ к платформе во время путешествия по США.


“В течение нашего первого года с момента запуска поклонники в США выбрали HBO Max в качестве одной из своих любимых потоковых платформ. С сегодняшним запуском мы представляем нашу глобальную платформу и предоставляем совершенно новый пользовательский опыт миллионам поклонников по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну. Лучшего места для начала нашего глобального путешествия и быть не могло, поскольку WarnerMedia была любимым и надежным источником захватывающего и развлекательного контента для всей семьи”, - сказал Йоханнес Ларчер, глава HBO Max International.

Чтобы отпраздновать запуск, любой человек в территории, который подпишется на HBO Max до 31 июля, получит 50-процентную скидку от регулярного ежемесячного плана до тех пор, пока они поддерживают свою подписку без перерыва.

“Наконец-то наступил великий день, и мы не могли быть более взволнованы. HBO Max стартует в нашем регионе с беспрецедентным предложением, вознаграждающим нашу первую волну подписчиков и, несомненно, порадует наших поклонников, сделав нашу коллекцию фильмов и сериалов более доступной и доступной, чем когда-либо прежде. Этот прошедший год с его беспрецедентными медицинскими и экономическими кризисами был непростым для наших поклонников от Тихуаны до Огненной земли, и поэтому мы очень рады принести немного радости и вдохновения всему сообществу с помощью этого эксклюзивного, единственного в жизни стартового предложения”,-добавил Луис Дуран, генеральный менеджер HBO Max в Латинской Америке.

HBO Max теперь доступен на следующих территориях Латинской Америки и Карибского бассейна: Ангилья, Антигуа, Аргентина, Аруба, Британские Виргинские острова, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гаити, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Доминика, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Кюрасао, Сальвадор, Мексика, Монтсеррат, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Суринам, Тринидад и Тобаго, Теркс и Кайкос, Уругвай, Чили, Эквадор и Ямайка.

Ценообразование на основных рынках:

Страна   Стандарт   Мобильный
Аргентина   ARS 322.56/месяц   ARS 218,90/месяц
Бразилия   R$ 27,90/месяц   R$ 19,90/месяц
Чили   CLP 6.900/месяц   CLP 4.900/месяц
Colombia   КС 19.900/месяц   КС 13.900/месяц
Мексика   MXN 149/месяц   MXN 99/месяц
Запуск HBO Max в Латинской Америке и Карибском бассейне следует за введением более дешевого уровня подписки с поддержкой рекламы в США. Международное развертывание платформы будет распространено на Европу в конце этого года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Weather Channel добавляет сервис OTT
 


Allen Media Group запускает новый подписной потоковый сервис – The Weather Channel Plus.

Новая подписка на $4,99 (€4,21) в месяц будет включать в себя более 50 новостных и развлекательных потоковых каналов, которые будут запущены в четвертом квартале 2021 года. Weather Channel Plus прогнозирует 30 миллионов подписчиков в первые пять лет своей работы.

Weather Channel Plus имеет агрегированный громкий контент и будет доступен на всех устройствах-включая смартфоны, планшеты, умные телевизоры, игровые консоли, а также персональные компьютеры и ноутбуки.

“Weather Channel был признан самым надежным новостным брендом в Америке в течение одиннадцати лет подряд и пятым самым надежным брендом в Америке в целом, что делает его идеальным брендом для прямой потоковой платформы для потребителей”,-сказал Байрон Аллен, основатель/председатель/генеральный директор Allen Media Group. “Мы объединили некоторые из лучших новостей и развлекательного контента, сохраняя его доступным и доступным в то же время. Мы очень уверены, что потребители будут наслаждаться потоковым сервисом Weather Channel Plus в течение десятилетий.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123