В ходе исследования были изучены 20 крупнейших рынков подписки на телевидение по всему миру, а именно США, Великобритания, Канада, Аргентина, Дания, Норвегия, Австралия, Нидерланды, Польша, Франция, Германия, Япония, Швеция, Италия, Бразилия, Мексика, Испания, Китай, Индия и Россия, чтобы установить теоретический потолок в каждой стране. Ампер суммировал расходы каждой страны на абонентское кабельное, спутниковое телевидение, IPTV, DTT и OTT-услуги и выразил это в расчете на одно домохозяйство, чтобы оценить средние расходы домохозяйств на абонентское телевидение и рассчитать среднюю стоимость типичной услуги SVOD в каждой стране. Ампер разделил текущие средние расходы домохозяйств на абонентские услуги телевидения на стоимость этой средней услуги SVOD.
В конечном счете, Ампер обнаружил, что на крупнейших мировых медиа-рынках есть место для трех миллиардов дополнительных подписок на потоковое вещание. максимальный потолок для услуг SVOD на домохозяйство самый высокий в США-примерно восемь. В Европе этот показатель был ниже и составлял от двух до пяти услуг на семью. Однако он отметил, что рыночные реалии будут означать, что немногие территории, вероятно, увидят, как число штабелирования достигнет этих высот.
Рассматривая отдельные территории, исследование показало, что, несмотря на перерезание проводов, среднестатистическое американское домохозяйство продолжает тратить почти одинаковую сумму на телевизионные услуги каждый год-900 долларов — поскольку они переходят от отдельных дорогостоящих кабельных и спутниковых контрактов к нескольким более дешевым услугам SVOD. Эта стабильность расходов, отраженная на многих других рынках по всему миру, привела Ампера к выводу, что фундаментальным детерминантом поведения укладки будут бюджеты домашних развлечений, и это позволяет рассчитать теоретический потолок для поглощения SVOD.
Исследование также показало, что различные факторы будут ограничивать то, насколько близко отдельные рынки приблизятся к этому потолку. Одним из выявленных вопросов был спорт. В исследовании отмечается, что операторы и сети платного телевидения в настоящее время контролируют большинство ключевых спортивных прав на многих крупных рынках. Прошлый анализ Ampere показал, что игроки OTT вряд ли смогут вырвать контроль над основными внутренними событиями на большинстве развитых рынков. Как следствие, потребители, которые хотят смотреть спорт, должны будут продолжать подписываться на услуги платного телевидения. Это сокращает доступный бюджет для SVOD.
Учитывая спортивные расходы, исследование показало, что в США емкость услуг SVOD падает с восьми на среднестатистическое домашнее хозяйство до четырех-пяти. За пределами США на некоторых крупных рынках по-прежнему наблюдается рост расходов домохозяйств на телевидение. Однако Ампер отметил, что базовая скорость изменений была относительно низкой. На этих рынках он ожидает, что рост расходов домохозяйств на развлечения увеличит потолок для услуг SVOD всего на 20-30% в течение следующих пяти лет.
Кроме того, Ампер считает, что расходы, которые не могут быть адресованы платформами SVOD, ограничат общую пропускную способность и что для достижения максимальной пропускной способности расходы SVOD должны будут заменить расходы на платное телевидение. Ампер сказал, что спорт является самым значительным барьером для этого, но если другие ключевые фильмы и телевизионный контент останутся с платными телевизионными услугами на эксклюзивной основе, а не перейдут на продукты OTT, это еще больше ограничит пропускную способность. Ценообразование было последним ключевым определяющим фактором, и более низкие средние цены SVOD, обусловленные конкуренцией, вероятно, означали бы, что бюджеты домашних хозяйств будут растянуты на большее количество услуг.
“Даже когда мы начинаем видеть рост услуг SVOD на развивающихся рынках, наш анализ показывает, что возможность расширения на самом деле все еще является очень солидным предложением на устоявшихся территориях”, - отметил Даниэль Гадер, руководитель исследований Ampere Analysis. "По мере того, как продолжается обрезка шнура, потолок штабелирования в США теоретически достигает восьми услуг на среднестатистическое домашнее хозяйство, в то время как на развивающихся рынках, таких как Бразилия, он намного ниже-всего 1,5.”
После учета таких факторов, как спорт и будущий рост расходов, Ампер также обнаружил, что такие рынки, как Великобритания и Германия, имеют среднюю емкость домохозяйств примерно в три услуги в текущих ценовых точках. Это все еще привело к значительному количеству подписок: 88 миллионов в Великобритании и 124 миллиона в Германии. Аналогичным образом, в США даже четыре-пять услуг на домохозяйство привели бы к общей сумме от 510 миллионов до 640 миллионов возможных подписок.
“Чтобы максимально использовать эту емкость, игроки OTT сначала должны продемонстрировать, что они являются жизнеспособной заменой существующих платных телевизионных услуг”,-добавил Гадер. "Этот процесс продолжается в США и Канаде, но в других странах мира платное телевидение остается устойчивым. Но по мере того, как американский студийный контент все больше перемещается в онлайн-мир, возможность для новых игроков взять на себя долю потребительских расходов на развлечения, даже на уже занятых рынках, улучшается.”