Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 559414 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Netflix снимает немецкую шпионскую серию
 


 
Актриса Джелла Хаазе (28 лет) берет на себя роль шпионки ГДР в новом сериале Netflix под названием „Kleo“.

Ожидается, что производство из восьми частей будет видно в 2022 году, как сообщил поставщик потоковой передачи через агентство в четверг. Съемки начались недавно.

Сериал Netflix должен рассказать о молодой шпионке ГДР. Клео убивает бизнесмена в Западном Берлине в 1987 году, но вскоре после этого сам арестован Штази „по надуманным причинам“. После двух лет, проведенных в тюрьме, стена упала.

Быстро выясняется, что интриги против них больше, чем предполагалось, говорится в объявлении. Клео отправляется в поезд мести, который проведет ее через „анархический Берлин“, „импровизированные электрические клубы и майоркинские усадьбы“ до чилийской пустыни Атакама.

Пусть снимают в Берлине и на Майорке. Jella Haase („Berlin Alexanderplatz“, „совершенная тайна“) берет на себя главную роль. В последние годы в Берлине появился ряд сериалов, которые играют, например,“ Вавилон Берлин „,“ 4Blocks „, “Неортодоксальный„и сезон американского сериала“Родина".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Gusto TV расширяется во Францию с помощью rlaxx TV
 
Spoiler for Hiden:

Food broadcaster Gusto TV запустил свой линейный канал во Франции с растущим сервисом rlaxx TV VOD.

смакВ настоящее время Gusto TV доступен на rlaxx TV в Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, а теперь и во Франции, а его распространение ожидается этим летом в Испании и Португалии. Этим летом, густо ТВ выпустит две новые серии Антология, Америки, самые вкусные и 3 Лучшие.

Комментируя сделку, Ронни lutzi расположен, генеральный директор rlaxx ТВ заявил : "Мы рады, что густо телевизор сопровождает нас в географическом расширении rlaxx каналами, что позволяет нам предлагать разнообразный продукт для наших аудитории во Франции, а также.”

Крис Найт, президент и председатель совета директоров удовольствием Worldwide Media добавила: “Поскольку наше партнерство с rlaxx TV продолжает расширяться, мы рады донести наши отмеченные наградами программы питания до большего числа зрителей по всей Европе.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Maroc Telecom запускает новую ОТТ-платформу
 


Maroc Telecom запустила новую платформу OTT, созданную, управляемую и управляемую компанией Molotov Solutions.

MT TV (La télé by Maroc Telecom) состоит из трех пакетов местных и международных линейных каналов, а также премиальных предложений SVOD, таких как Starz Arabia, OSN, PlayVOD. Maroc Telecom также использует платежную технологию Digital Virgo, предпочтительного партнера Molotov Solutions.

“Импульс вокруг Molotov Solutions и количество проектов, над которыми нас просят работать, показывают, что индустрия в целом начала переход к потоковому потоку, который требует ресурсов, технических ноу-хау и органического понимания этих рынков”,-сказал Жан-Давид Блан, основатель и генеральный директор Molotov.

Марокканский оператор использует пакет Molotov для агрегирования и распространения каждого линейного, воспроизводимого и VOD-контента, EPG, start-over, NPVR, accessibility, subtitles, search, follow, share, HD, UHD, download-to-go и виртуальной реальности. Есть также локализация на арабском языке.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, batoni123, vladimir1949

Оффлайн batkov

Набор Viaplay для польского запуска
 
Spoiler for Hiden:

Nordic Entertainment Group (NENT Group) запустит свой стриминговый сервис Viaplay в Польше 3 августа.

Viaplay предложит польским зрителям сочетание премиальных живых спортивных игр, оригиналов Viaplay, международных фильмов и сериалов и детского контента по цене PLN34 (€7,54) в месяц с привлекательной стартовой акцией. После своего развертывания в Польше сервис будет доступен в девяти европейских странах, за которыми последуют США в конце 2021 года, Нидерланды в первом квартале 2022 года и еще четыре рынка к концу 2023 года.

Комментируя предстоящий запуск, президент и генеральный директор NENT Group Андерс Йенсен сказал: “Viaplay предложит польским зрителям нечто уникальное. Наша комбинация лучших спортивных трансляций, первоклассных оригиналов Viaplay, международных фильмов и сериалов, а также детского контента не похожа ни на что другое на рынке-и это только начало. Мы будем постоянно инвестировать в контент и особенно рады работать с новыми и признанными местными талантами для создания польских оригиналов Viaplay. Мы приезжаем в Польшу на длительный срок, чтобы быть лидером во всех отношениях, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться своими историями, стать частью великих польских спортивных моментов, а также познакомиться с аудиторией и партнерами по всей стране”.

Все международные фильмы и сериалы на Viaplay, наряду с большинством оригиналов Viaplay, будут иметь польские субтитры или озвучку, а весь детский контент будет иметь польский дубляж. Крупные спортивные события будут показаны с польскими комментаторами и студийными программами из спортивной студии Viaplay в Варшаве.

Spoiler for Hiden:
Как и на других рынках NENT Group, Viaplay будет доступен в Польше через прямые подписки и партнерские отношения со сторонними компаниями. Сервис поддерживается широким спектром устройств и платформ, включая смарт-телевизоры Samsung, LG, Panasonic, Sony, Philips и TCL; смартфоны и планшеты iOS и Android; Chromecast и Apple TV; PlayStation 4 и 5, Xbox One; ПК и Mac.

NENT Group отмечает, что сегодня 25% из 13,8 млн польских домохозяйств имеют потоковую подписку, в среднем 1,5 подписки на потоковое домохозяйство. Ожидается, что оба показателя значительно возрастут по мере созревания рынка в ближайшие годы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123

Оффлайн batkov

S Sport Plus запустит прямой корпоративный потоковый сервис
 


Ведущая цифровая спортивная сеть Турции S Sport Plus будет использовать потоковую платформу Screach для доставки прямых спортивных трансляций через приложение smart TV на тысячи коммерческих площадок.

Spoiler for Hiden:
Screach screen shot 6 мая 2021 года S Sport Plus владеет правами на трансляцию элитных европейских футбольных соревнований, включая Лигу чемпионов, Премьер-Лигу, Бундеслигу и Ла Лигу, а также F1 и НБА.

Screach, которая обеспечила финансирование в размере $2 млн в мае, является облачной потоковой платформой, построенной исключительно для коммерческих площадок. Он работает через приложение smart TV и позволяет площадкам транслировать желаемый контент в HD-качестве на свои существующие телевизоры без необходимости подключения спутникового или кабельного телевидения. Платформа, разработанная британской технологической фирмой Screenreach, также имеет рекламные возможности.

S Sport Plus планирует запустить эту услугу позже в этом году и до 2022 года, когда ограничения на блокировку Турции начнут ослабевать и гостиничные заведения вновь откроются.

Озгур Огуз, руководитель проекта S Sport Plus, прокомментировал: “Стриминг уже изменил способ, которым мы достигаем наших индивидуальных подписчиков, позволяя им наслаждаться нашим контентом, когда и где они хотят.

“Наше стратегическое партнерство с Screach сделает нас еще ближе к большему количеству любителей спорта, позволяя им наслаждаться живым спортом вместе. Это захватывающий способ для нас расширить наш охват в корпоративном пространстве, предоставляя коммерческим площадкам возможность беспрепятственно транслировать наш контент прямо на свои существующие телевизоры без необходимости использования спутниковой или кабельной связи.”

Роберт Роулинсон, генеральный директор Screenreach, прокомментировал: “S Sport Plus имеет заслуженную репутацию самой новаторской и разрушительной спортивной сети Турции, и она уже транслирует более 300 часов живого спорта в месяц потребителям через смарт-телевизоры и мобильные устройства.

“Сотрудничая с Screach, он снова поднимает планку – предоставляя тысячам коммерческих площадок по всей Турции гибкий доступ к своему контенту. Для площадок потоковая трансляция Live Sport-это мощный способ привлечь и удержать клиентов, в то время как наша платформа дает ОТТ-новаторам, таким как S Sport Plus, доступ к большому, но недостаточно обслуживаемому коммерческому рынку.

“S Sport Plus-это именно тот динамичный игрок, с которым нам нравится сотрудничать. В настоящее время Screenreach ведет предварительные переговоры с крупными правообладателями на других европейских рынках, включая Германию, Италию, Францию и Испанию, и в ближайшее время мы сделаем дополнительные объявления.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Супрун

Оффлайн Gorrec

Новости OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1055 : 12 Июль 2021, 17:15:40 »
Viaplay запустят в Польше

Стриминговый сервис Viaplay будет запущен в Польше 3 августа, сообщила компания Nordic Entertainment Group (NENT Group).

Отмечается, что запуск станет частью международной экспансии платформы, о которой генеральный директор NENT Group Андерс Йенсен объявил в конце 2020 года.

На платформе будут представлены детские передачи, международные фильмы и сериалы, спортивные трансляции премиум-класса - включая немецкую Бундеслигу, Чемпионат мира по футболу 2022 года, Открытый чемпионат США по гольфу - а также контент Viaplay Originals.

Все зарубежные фильмы и сериалы будут сопровождаться субтитрами и озвучкой на польском языке, детский контент будет доступен с польским дубляжом, а крупные спортивные события будут транслироваться с участием польских комментаторов.

Стоимость подписки на территории Польши составит 34 злотых (7,55 евро) в месяц. Представители компании также обещают "привлекательную акцию", приуроченную к запуску.

Появление сервиса в Польше станет девятым по счету запуском Viaplay в Европе. На конец 2021 года запланировано появление сервиса в США, а на первый квартал 2022 года - в Нидерландах.

Напомним, в конце прошлого года компания Nordic Entertainment (NENT Group) опубликовала планы по развитию стримингового сервиса Viaplay на ближайшие пять лет. В документе отмечалось, что платформа планирует выйти на 10 новых рынков к концу 2023 года. В числе этих рынков — Латвия, Литва, Эстония, а также Польша и США.

Отметим, что в России Viaplay представлен сервисом ViP Play, который достаточно сильно отличается от западной версии и адаптирован к российскому рынку. Таким образом, российская платформа представляет собой практически совсем иной продукт, не связанный с европейским.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, бобруйко, batkov, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Redbox расширяет линейку контента
 


Американский сервис AVoD Redbox расширяет линейку контента, доступного через свою потоковую платформу, которая включает в себя бесплатное живое телевидение и Бесплатное по требованию.

Spoiler for Hiden:
Бесплатное живое телевидение Redbox теперь имеет 100 линейных каналов, включая широкий спектр партнеров канала, поставляющих фильмы, телевидение, новости, спорт и образ жизни контента, запрограммированного на вкусы 40 миллионов клиентов Redbox.

Некоторые из самых популярных бесплатных телевизионных каналов включают Crackle, Popcornflix, Tastemade, Unsolved Mysteries, Cheddar News, Бракоразводный суд, сеть Pac-12 и многое другое. К услугам гостей бесплатный прямой эфир Redbox.com, Roku, iOS и Android устройства, Android TV, Vizio Smart TV, LG телевизоры, Xbox One, Xbox Series X/S, Samsung и Chromecast.

В дополнение к этому, Free On Demand, бесплатный рекламный сервис Redbox, расширил свой каталог фильмов и телевидения, добавив контент от Shout! Фабрика, Легендарное телевидение, Фотографии Магнолии и Средства массовой информации Относительности.

Этим летом 13 (Джейсон Стэтхэм), Empire State (Дуэйн Джонсон), Solace (Энтони Хопкинс) и Child 44 (Том Харди), среди многих других, будут доступны бесплатно по запросу вместе с сотнями дополнительных названий. Бесплатно по запросу предоставляется Redbox.com, Roku, Vizio, LG, Xbox One, Xbox Series X/S, iOS и Android, а также другие устройства в ближайшее время.

“Мы знаем, что аудитория жаждет развлечений, и мы наблюдаем устойчивый рост бесплатного прямого телевидения и Бесплатного по запросу с момента их запуска в 2020 году”, - отметил Джейсон Квонг, главный стратег и цифровой директор Redbox. “Redbox строит дом для зрителей, ищущих максимально широкий выбор развлечений по любой цене, включая бесплатные.”

За последние два года Redbox превратилась в мультипродуктового поставщика развлечений с физическими и цифровыми возможностями для потребителей. В 2020 году Redbox расширила свой сервис, включив в него бесплатные платформы с поддержкой рекламы-Free Live TV и Free On Demand – чтобы удовлетворить спрос на бесплатный контент, который, как ожидается, вырастет до 26 миллиардов долларов к 2023 году, согласно данным SNL Kagan. Redbox теперь обслуживает несколько окон и бизнес-моделей, включая дистрибуцию фильмов, транзакционное видео по запросу (TVoD), премиальное видео по запросу (PVoD), линейное видео с поддержкой рекламы и по запросу (AVoD).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

MyZen TV и Museum TV присоединяются к Proximus
 


Бельгийский IPTV-оператор Proximus добавил MyZen TV и Museum TV в свою линейку платного телевидения.

Оба канала предлагаются в формате Full HD на английском и французском языках, частично с голландскими субтитрами и являются частью семейного пакета. Услуги линейного телевидения сопровождаются программами по запросу.

MyZen TV, ориентированное на благополучие, здоровье и образ жизни, доступно более чем в 85 странах на всех континентах. Музейное телевидение позволяет зрителям посещать музеи, выставки и художественные галереи из своей гостиной.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Disney планирует повысить ежемесячную и годовую стоимость подписки ESPN Plus
 


Disney повысит ежемесячную и годовую плату за ESPN Plus, один из трех различных подписных потоковых сервисов, которые она работает в США, в маневре, который сигнализирует, насколько медиаиндустрия начинает зависеть от этих прямых каналов для получения новых доходов.

Spoiler for Hiden:
Начиная с 13 августа цена подписки ESPN Plus вырастет до $6,99 в месяц и $69,99 в год, по сравнению с $5,99 в месяц и $59,99 в год. Disney информирует подписчиков о новостях в понедельник. Цены на матчи UFC pay-per-view, показанные на сервисе, остаются неизменными, как и цена за получение пакета всех американских услуг Disney, включая Hulu и Disney Plus. Групповая подписка стоит $13,99 в месяц, что на 30% меньше, чем стоимость индивидуальной подписки на все три услуги.

В прошлом году компания подняла стоимость ежемесячной подписки для новых подписчиков ESPN Plus до $5,99.
 
Рост цен происходит после того, как ESPN представила серию сделок по спортивным правам, которые требуют значительного количества нового и архивного контента, чтобы пробиться в потоковую сеть компании. Новый контракт с Национальной хоккейной лигой сделает 75 игр доступными исключительно через ESPN Plus. И договор между ESPN и Всеанглийским теннисным клубом для получения прав на культовый Уимблдонский турнир ESPN Plus должен вести прямую трансляцию всех кортов во время мероприятия и быть единственным каналом, где будут представлены полные повторы всех матчей. Клуб также предоставляет доступ к архивным материалам, таким как фильмы, классические матчи, яркие шоу и пресс - конференции. ESPN Plus также планирует стать витриной для LaLiga soccer исключительно после августа и PGA Tour Live, начиная со следующего сезона.

Этот шаг говорит о том, что Disney стремится подтолкнуть больше клиентов к приобретению своего пакета, набирая подписчиков на все три услуги и добавляя проникновение в потоковые каналы в домах потребителей.

В апреле Disney сообщила, что ESPN Plus завоевала около 13,8 миллиона подписчиков.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид, Толян

Оффлайн batkov

Контент SonyLIV теперь доступен через YuppTV
 


Платформа VOD SonyLIV, специализирующаяся на контенте Юго-Восточной Азии, также доступна в Европе благодаря сотрудничеству через аналогичный сервис OTT YuppTV. SonyLIV предлагает, среди прочего, большие успехи в серии хинди, а также контент на других языках.

YuppTV - это, по его собственным словам, „ведущая платформа OTT для южноазиатского контента“. Уже с 1 июля платформа VOD представила SonyLIV в Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке и в Европе. По словам провайдера, через платформу YuppTV доступен „широкий спектр блокбастеров, телешоу и фильмов в разных жанрах“. При этом SonyLIV, в частности, предлагает „выбор контента VOD, включая SonyLIV Premium Originals, блокбастерные телепередачи и фильмы“.

Сериалы SonyLIV, к которым можно получить доступ через платформу YuppTV, включают индийские сериалы, такие как „Мошенничество 1992 года-История Харшада Мехты“, „Махарани“ или „Авродх“. В целом, предлагаемый контент состоит из смеси передач на нескольких языках. К ним относятся хинди, маратхи и бенгальский, а также контент, синхронизированный на хинди. Удай Редди, основатель и генеральный директор YuppTV о сотрудничестве: „Для нас приятно добавить SonyLIV в нашу огромную библиотеку и предоставить развлекательному гиганту гораздо больший охват по всему миру.“

Кроме того, „сильная приверженность YuppTV в области OTT проявляется как на международном, так и на индийском рынке.“
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

TiVo возобновляет лицензию с Fox
 
Spoiler for Hiden:

Xperi's TiVo и Fox Corporation объявили о долгосрочном продлении своей патентной лицензии.

Этот шаг обеспечивает Fox непрерывное и расширенное покрытие патентных портфелей TiVo.

Комментируя разработку, президент по IP-лицензированию Xperi Самир Армалы сказал: “Мы очень рады заключить это соглашение с Fox, производителем и дистрибьютором контента через ведущие мировые бренды Fox.

“Fox всегда работала над тем, чтобы донести привлекательный контент до своих клиентов, и продолжает расширять свою аудиторию и возможности прямого доступа к потребителю”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Новое ОТТ-решение для польского рынка
 
Spoiler for Hiden:

Insys Video Technologies внедрила полностью брендированное OTT-решение на базе InsysGO для Petrus, одного из крупнейших местных операторов кабельного телевидения в Польше.

Платформа позволяет абонентам смотреть выбранные прямые телевизионные каналы онлайн и предоставляет доступ к библиотеке VOD InsysVOD Premium. PetrusGO доступен для пользователей через веб-сайт, мобильные приложения (Android и iOS) и на Android TV.

Комментируя разработку, Норберт Качмарек, менеджер по работе с ключевыми клиентами Insys Video Technologies, сказал: InsysGO-это комплексное и современное IPTV-решение для телевизионных вещателей под собственным брендом.

“Основной целью является кабельная и интернет-индустрия, которая хочет улучшить свои услуги, запустив инновационные технологии, предоставляемые нашей компанией”.

Павел Грановский, вице-президент отдела продаж Petrus, добавил: “Наши клиенты хорошо знают бренд Petrus, который мы продвигаем с 1992 года. Реализация PetrusGO только укрепила наши позиции на местном рынке.

“Пользователи могут использовать платформу на различных устройствах через веб-сайт и мобильные приложения (Android и iOS), где они имеют доступ к библиотеке VOD и выбранным каналам прямого эфира”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, TU-134, batoni123

Оффлайн batkov

OSN выбирает Comcast
 


OSN выбрала Cloud TV Suite от Comcast Technology Solutions для своего видео-развлекательного сервиса OSN Streaming App.

Последний обеспечивает многоэкранное видео-развлечение для потребителей по всему Ближнему Востоку и Северной Африке (MENA).

Комментируя эту разработку, Питер Риз, технический директор OSN, сказал: “В OSN мы сосредоточены на том, чтобы создать наиболее полный и привлекательный развлекательный опыт для потребителей во всей MENA.

“Наше потоковое приложение OSN объединяет коллекцию непревзойденных шоу, фильмов и эксклюзивного оригинального контента productions во всех странах, которые мы обслуживаем. Чтобы сделать это возможным, мы выбрали технологические решения Comcast для их сквозного облачного ТВ-пакета, чтобы поддержать нас, а также централизовать, управлять и предоставлять наши услуги в масштабе. Технологические решения Comcast предоставляют нам возможность постоянно обновлять, защищать и доставлять наш контент на нескольких языках на экран по выбору наших подписчиков”.

Барт Спрайстер, вице-президент и генеральный менеджер пакета поставщиков контента и потоковой передачи для технологических решений Comcast, добавил: “Благодаря своему долгожданному потоковому приложению OSN установила планку для премиального цифрового развлекательного сервиса в MENA.

“Мы очень гордимся тем, что можем предложить комплексное решение, которое позволит OSN обеспечить развлечения мирового класса сегодня и на долгие годы вперед. Наше обязательство состоит в том, чтобы помочь облегчить сложность за кулисами и обеспечить инновационные услуги, ускоряя критическое время выхода на рынок, как мы это сделали для OSN. Наше тесное партнерство привело к коммерческому запуску менее чем за шесть месяцев, что говорит о мощи технологии и сотрудничестве”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Супрун

Оффлайн batkov

SledovaniTV  расширяет пакет Sport+
 


OTT-сервис SledovaniTV в Чехии и SledovanieTV в Словакии расширяются на новый тематический пакет, получивший название Sport+. По новому тарифу зрители смогут смотреть избранные спортивные и эротические станции.
В настоящее время пакет Sport+ содержит следующие программы:

• Eurosport 1 и Eurosport 2
• Sport 1 и Sport 2
• Nova Sport 1 и Nova Sport 2
• Brazzers TV Europe
• Eroxxx
• Dorcel XXX
• True
Amators • Babes TV
• Reality Kings

 
Пакет Sports+ предлагает оператору услуги OTT за 279 крон в Чехии и 10,90 евро в месяц в Словакии.

Новый пакет со спортивными и эротическими каналами вы можете добавить в любой базовый пакет и расширить свои песенные телепрограммы с помощью своего аккаунта.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Атмосферу единоборств добавляет спортивный канал FITE
 


Atmosphere, американский поставщик потокового телевидения для бизнеса, объединился со спортивным стримером FITE, чтобы запустить новый канал FITE на платформе Atmosphere.

Spoiler for Hiden:
Новый канал, теперь доступный всем клиентам Atmosphere, приносит в Atmosphere контент по боксу, ММА и борьбе, расширяя линейку компании до 52 каналов.

Потоковая платформа Atmosphere специально разработана для просмотра в общественных местах, предоставляя короткие, аудио-опциональные телевизионные программы более чем 13 000 ресторанам, барам, тренажерным залам, отелям, офисам врачей и другим местам по всей территории США.

Сделка с FITE строится на импульсе Атмосферы за последний год, который включает в себя раунд финансирования серии B стоимостью 25 миллионов долларов под руководством Valor Equity Partners, а также наем бывшего исполнительного директора NBC News Мики Граймса для руководства новостными усилиями компании.

FITE-первый из каналов Atmosphere, посвященный премиальным видам спорта, и включает в себя широкий спектр программ по боевым видам спорта. С более чем 5 миллионами зарегистрированных пользователей FITE является одним из лидеров в области спортивного стриминга, предлагая платные просмотры, подписку и бесплатные варианты программирования.

Atmosphere транслирует в общей сложности более 250 000 часов программ, как собственного, так и партнерского контента, охватывая более 17 миллионов уникальных зрителей каждый месяц. Розничные клиенты Atmosphere включают Westin, Hilton, McDonald's и тысячи других предприятий всех размеров.

Atmosphere предоставляет площадкам бесплатное телевизионное оборудование и программы, монетизируя свой контент через собственную рекламную платформу и платные подписки, которые позволяют площадкам запускать свою собственную рекламу во время перерывов в программировании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, nina54