Roku Q2: Рекордный рост выручки Специалист по потоковым платформам и устройствам Roku говорит, что он обеспечил сильный второй квартал с рекордным ростом выручки, обусловленным исключительной эффективностью монетизации платформы.
“Аудитория, контент и рекламодатели продолжают переходить на потоковое телевидение по всему миру, и Roku является ключевым фактором этой долгосрочной светской тенденции”,-писали Энтони Вуд, основатель и генеральный директор, и Стив Лоуден, финансовый директор в письме Акционерам.
“ Мы более чем вдвое монетизировали показы видеорекламы в годовом исчислении, и ведущие медиа-компании все чаще обращаются к инструментам Roku для расширения своих услуг DTC (direct to consumer). Забегая вперед, отметим, что наш недавний успех на Upfronts демонстрирует ускоряющийся переход рекламодателей от традиционного телевидения к потоковому. Мы закрыли обязательства со всеми семью крупными агентскими холдинговыми компаниями, удвоив долларовые обязательства по сравнению с предыдущим годом. Мы считаем, что наша ведущая технология, масштаб платформы и ценность, которую мы предоставляем контент-провайдерам, рекламодателям и потребителям, хорошо позиционируют нас для долгосрочного роста”, - заявили они.
“Мы довольны нашими высокими показателями во втором квартале и с нетерпением ждем предстоящего пути. Roku по-прежнему имеет очень хорошие возможности извлечь выгоду из долгосрочной вековой тенденции перехода аудитории, контента и рекламодателей на потоковое телевидение по всему миру. Наш успех во время Апфронтов в этом году, явная ценность, которую мы предлагаем партнерам, стремящимся построить свой собственный потоковый бизнес DTC, и продолжающееся ускорение маховика канала Roku являются доказательством наших конкурентных преимуществ”, - заключили они.
Общая чистая выручка выросла на 81% в годовом исчислении (г / г) до $645 млн (€544 млн); Выручка платформы выросла на 117% г / г до $532 млн; Валовая прибыль выросла на 130% г / г до $338 млн; Активные аккаунты достигли 55,1 млн, увеличившись на 1,5 млн активных аккаунтов по сравнению с 1 кварталом 2021 года; Часы потоковой передачи составили 17,4 млрд часов, уменьшившись на 1,0 млрд часов по сравнению с 1 кварталом 2021 года, а Средний доход на одного пользователя (ARPU) вырос до $36,46 (конечная 12-месячная база), увеличившись на 46% г /