Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 552175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн student

Премиальный международный видеосервис Paramount+ запущен в России

Российский онлайн-кинотеатр Okko и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, запускают международный стриминговый сервис Paramount+ впервые в России 1 июня 2020 года, сообщает пресс-служба ViacomCBS.

Уточняется, что подписчики Okko смогут получить доступ к Paramount+ в рамках пакетов подписок. Также Paramount+ будет доступен на площадке Okko отдельной подпиской. Стоимость отдельной подписки - 199 рублей в месяц в первые 3 месяца, далее - 299 рублей. Также он включен в пакеты подписок "Оптимум" и "Премиум" за 399 и 799 рублей в месяц соответственно. В июне 2020 года для новых пользователей Okko будет доступна пробная версия подписки на пакет "Оптимум" за 1 рубль, который включает в себя сервис Paramount+.

Анонсировано, что с момента запуска Paramount+ будет доступна обширная библиотека игрового и анимационного контента от Paramount Pictures, а также детские мультсериалы от Nickelodeon и Nick Jr., анимация для взрослых от Comedy Central.

Благодаря запуску Paramount+ Okko станет той цифровой площадкой, где в максимально полном объеме будет представлен контент брендов ViacomCBS. Также подписчики сервиса смогут эксклюзивно увидеть некоторые премьеры до их показа в телевизионном эфире.

Подчеркивается, что подписка Paramount+ на Okko будет регулярно пополняться новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая шоу Channel 5 и MTV. Причем контент Channel 5 и основная часть контента Comedy Central на территории России будет представлена впервые на Okko и будет эксклюзивно доступна подписчикам сервиса.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan

Оффлайн Sava

Эксклюзивный контент от онлайн-сервиса more.tv стал доступен на VOKA С 1 июня 2020 г. пользователи VOKA первыми в Беларуси смогут смотреть контент онлайн-сервиса more.tv. Им стали доступны культовые российские и мировые сериалы, последние премьеры и лучшие развлекательные шоу.

На правах первого и на данный момент единственного партнера more.tv в Беларуси VOKA добавит на свою платформу такие сериалы, как «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Папины дочки», «Дылды», «Закрытая школа» и др.), а также лучшие сериалы и развлекательные шоу от канала СТС («#вмаскешоу», «Родственнички», «Воронины», «Ивановы-Ивановы», «Филатов», «Психологини» и др.).

Среди проектов, которые ждут пользователей VOKA – широкая библиотека контента от ведущих мировых студий, включая культовые сериалы «Друзья», «Как я встретил вашу маму», «Твин Пикс», «Рассказ служанки» и ожидаемые зарубежные новинки - сериалы «Великая», «Клуб первых жен», «Потерянный рай», «Блудный сын». Причем новые серии будут доступны для просмотра в день мировой премьеры.

Кроме того, зрители VOKA смогут смотреть эксклюзивные шоу и сериалы, которые создаются под брендом more originals, – «Трудные подростки», «Стендап Андеграунд», «Псих». Так, уже 4 июня состоится премьера драмеди «Чики» с Ирой Горбачевой в главной роли. В день премьеры пользователям покажут первые два эпизода, далее серии будут выходить раз в неделю. Сериал расскажет историю четырёх подруг, решивших круто изменить свою жизнь и начать собственный бизнес.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: student, parisan

Оффлайн student

Новостной стриминг Cheddar объявил о перезапуске
 02.06.2020 17:38

Нас ожидает слияние двух платформ.

Основатель новостного стриминга Cheddar Джон Стейнберг решил перезапустить сервис, объединив канал бизнес-новостей и канал general news. Теперь платформа получит новых зрителей и новый слоган, передает linkedin.com.

Слоган обновленного стриминга будет звучать так: «News Worth Investing In». Платформа объединит контент бизнес-канала и канала горячих новостей. При этом основной акцент будет ставиться на таких темах, как бизнес, технологии, инновации и социальные медиа.

Вещать в прямом эфире канал будет с 7:00 до 17:00 . Все остальное время будет заполняться заранее записанным контентом. Стриминг будет работать 24/7.

Сеть вещания составляют: приложение для смарт-ТВ (Roku и Samsung TV+), YouTube TV, Hulu, MTV Network on Campus, охватывающая 1,4 тыс. экранов в 400 студенческих городках США. Напомним, что в 2018 году Cheddar выкупил у Viacom сеть вещания на кампусы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: сапожник2

Оффлайн student

К 2025 году объем глобального рынка AVOD-услуг увеличится до $53 млрд — исследование
 02.06.2020 16:28

К 2025 году глобальный рынок AVOD-услуг составит $53 млрд, а США обгонят Китай как страну, имеющую самый крупный AVOD-рынок в мире, передает digitaltveurope.com.

Аналитики из Digital TV Research прогнозируют, что к 2025 году объем данного рынка в США вырастет в три раза и первысит $24 млрд. Также сообщается, что рынок AVOD-услуг в Китае сократился на 8,9% в 2019 году по причине экономического спада. На данный момент объем североамериканского рынка составляет $8 млрд.

Прогнозируется также, что последствия Covid-19 и продолжающийся экономический спад приведут к тому, что расходы на AVOD в Китае сократятся еще на 11,4% в 2020 году, хотя в 2021 году ситуация улучшится.

В течение следующих пяти лет AVOD-услуга будет все популярнее в таких странах, как Великобритания, Япония и Индия. Аналитики прогнозировали, что объем рынка в Индии вырастет с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, а объем рынка в Японии увеличится с $1,6 млрд до $3,2 млрд в этот же период времени. Ожидается, что темпы роста в Великобритании будут ниже: с $1,6 млрд в 2019 году до $2,8 млрд в 2025-ом.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Мы ожидаем, что в глобальном масштабе популярность на AVOD-услугу начнет расти с 2021 года. Жители США к 2025 году утроят свои расходы на AVOD. Это составит 45% от общемирового показателя, по сравнению с 33% в 2019 году».

Также эксперты утверждают, что глобальный рынок AVOD-услуг к 2025 году вырастет вдвое и составит $53 млрд.

Напомним: ранее стало известно, что количество просмотров VOD выросло на 30% в течение марта.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan

Оффлайн student

Megogo будет транслировать киберспортивные события мира
 05.06.2020 13:41

Пользователи медиасервиса смогут смотреть контент бесплатно.

В рамках сотрудничества Megogo и европейской компанией-производителем киберспортивного контента Maincast, пользователи медиасервиса смогут смотреть все крупнейшие мировые киберспортивные турниры по Dota 2, CS:GO и другим актуальным дисциплинам в прямом эфире и в записи, передает пресс-служба.

В разделе «Спорт» на Smart TV, в мобильных устройствах и на сайте медиасервиса будет доступен отдельный раздел «Киберспорт». Все турниры доступны бесплатно. Кроме того, для удобства существующих подписчиков появится три интерактивных канала. Первый будет полностью посвящен Dota 2, второй – CS:GO, а третий – FIFA, Overwatch и другим соревновательным дисциплинам.

«Для нашего зрителя это направление – нечто новое. Поэтому мы действительно рады партнерству с Maincast, ведь теперь наши зрители смогут наблюдать за всеми самыми масштабными событиями в мировой индустрии», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.

Первым турниром, доступным для пользователей медиасервиса, станет трансляция плей-офф ESL Birmingham 2020 Online (Dota 2) . Уже 7 июня медиасервис покажет сразу три гранд финала – Европы, Китая и Америки, где будет разыграно $295 тыс.

С 8 по 14 июня состоится главная часть DreamHack Masters Spring 2020: Europe. За чемпионский титул и призовой фонд в $160 тыс. сразятся 12 сильнейших команд по итогам группового этапа, среди которых украинская команда NaVi, английская Fnatic, датская Astralis, французская Vitality, американская FaZe Clan, шведская NiP и другие.

Напомним: ранее стало известно, что Megogo будет транслировать бои Top Rank.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan

Оффлайн student

Стриминг Acorn TV заключил дистрибьюторское соглашение с Apple и Amazon
 05.06.2020 16:59

Контент платформы будет доступен пользователям Amazon Prime Video и Apple TV.

Стриминговый сервис Acorn TV, принадлежащий AMC Networks, объявил о заключении дистрибьюторских соглашений с Apple и Amazon, передает digitaltveurope.com.

Теперь контент Acorn TV будет доступен пользователям Amazon Prime Video и Apple TV. По истечении бесплатного тестового пнериода сроком 30 дней, зрители смогут оформить подписку на новую SVOD-услугу, заплатив £4,99 в месяц или £49,99 за год.

Как и его ближайший конкурент BritBox, Acorn TV предлагает широкий спектр британских шоу. Но в отличие от BritBox, который сфокусирован на хитах из архивов BBC и ITV, Acorn делает акцент на оригинальном контенте, таком как «Queens of Mystery», «London Kills» и «Agatha Raisin».

«Мы хотим, чтобы Acorn TV был доступен на как можно большем количестве платформ /устройств, поэтому мы с нетерпением ждем увеличения аудитории, которое обеспечат Amazon Prime и Apple TV», — прокомментировал Стюарт Шоу, управляющий директор Acorn Media International.

Напомним: ранее стало известно, что видеосервисы AMC Networks набрали 2 млн подписчиков.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, parisan

Оффлайн student

Швейцарский общественный вещатель запускает «народный» стриминг Play Suisse
 09.06.2020 12:32

Ранее проект был известен под названием Rio.

Швейцарская общественная телерадиокомпания SRG запускает национальную стриминговую платформу под названием Play Suisse, передает srgssr.ch.

Ранее проект был известен как Rio. Теперь же обновленная платформа будет предлагать разнообразый и мультиязычный контент, начиная с ноября 2020 года. Библиотечный контент будет доступен на языке оригинала с субтитрами на немецком, французском и итальянском.

На данный момент платформу тестируют 50 сотрудников компании SRG. Через месяц доступ получат 5 тыс. абонентов, задачей которых также будет тестирование работы стриминга.

«Благодаря Play Suisse мы теперь можем развивать платформу, которая привлечет не только зрителей наших каналов, но и заинтересует всю остальную Швейцарию. Кроме того, само название «Play Suisse» оставляет простор для сотрудничества с внешними партнерами», — прокомментировал Бакел Уолден, директор по развитию и глава диджитал-направления SRG.

Напомним: ранее стало известно, что стриминг Acorn TV заключил дистрибьюторское соглашение с Apple и Amazon.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan

Оффлайн student

К 2025 году ведущие операторы Pay TV потеряют долю рынка — исследование
 09.06.2020 11:49

Топ-10 ведущих Pay TV-операторов потеряют долю рынка, сообщается в отчете «Global TV Research» от аналитической компании Digital TV Research, передает broadbandtvnews.com.

В ходе подготовки отчета аналитики опросили 502 оператоов Pay TV из 135 стран и выяснили, что в 2019 году на 50 крупнейших операторов приходилось 46% абонентов платного телевидения в мире (460 млн подписчиков). Однако к 2025 году они потеряяют эту долю рынка — суммарное количество их абонентов через 5 лет составит 449 млн.

Операторы, входящие в топ-40 будут удерживать свои позиции. Их доля по-прежнему будет составлять 30% (225 млн абонентов). А вот те операторы, которые находятся за пределами топ-40 нарастят свою аудиторию до 8 млн абонентов суммарно.



Согласно прогнозам аналитиков, China Unicom получит наибольшее количество абонентов в период с 2019 по 2025 годы — 19,96 млн, а China Telecom вырастет до 18,52 млн. Эксперты отмечают, что 8 операторов в указанный период получат по 1 млн новых подписчиков.

Однако у другой 8-ки дела пойдут куда хуже. 8 из 10-ти ведущих операторов потеряют каждый по 1 млн (и более) абонентов, что, несомненно, приведет к убыткам. Наибольшие потери понесет компания China Radio and TV и еще 5 компаний из США.

Напомним: ранее стало известно, что доходы от Pay TV сократятся на $150 млрд к 2025 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan

Оффлайн student

Две трети пользователей UK online сообщают о проблемах с потоковой передачей с момента блокировки
 

Несмотря на заверения британских провайдеров услуг, что их сети будут поддерживать высокое качество онлайн-сервиса даже с большим количеством миллионов людей из-за блокировки, более 35% пользователей Великобритании считают, что они испытывают худшую производительность интернета, чем они делали до блокировки, говорит исследование YouGov.

В опросе было учтено мнение опроса 2301 взрослого населения Великобритании 18 и 19 мая, и, как представляется, с гораздо большим использованием гораздо большим количеством людей, воспринимаемое качество опыта уменьшилось, что затрудняет людям делать то, что им нужно было делать в интернете.

Spoiler for Hiden:
Исследование показало, что почти три четверти (73%) использовали свою домашнюю связь более интенсивно, чем обычно, больше, чем обычно, а 44% сказали, что они используют ее гораздо больше, чем обычно. Тем не менее, 35% сказали, что они испытывали худшую производительность интернета, чем до блокировки, и 7% сказали, что их домашнее соединение было намного хуже, чем раньше. В то время как только 40% из тех домашних хозяйств, которые принимают пять человек или более говорят, что их домашняя связь ухудшилась, 15% говорят, что их связь “намного хуже”, чем раньше.

Среди тех, кто сказал YouGov, что они заметили снижение производительности своего интернета, 69% сообщили о трудностях с общей интернет-активностью, такой как просмотр, в то время как две трети (67%) указали, что они испытали нарушение во время потокового видео и аудио контента. Это было сделано, несмотря на действия, предпринятые в начале после блокировки заказа Netfli x, а затем Amazon Prime Video и YouTube, чтобы разыграть материал по всей Европе в стандартном определении, а не HD в течение 30 дней, чтобы минимизировать нагрузку пандемии на интернет-провайдеров.

Еще комментируя опрос YouGov, в заключение, Дэн Howdle, потребителей телекоммуникационных аналитик УК широкополосного и мобильного сравнения участке кабеля.ко.Великобритания отметила, что, хотя это было естественным смотреть на результаты за чистую монету и предположить, что связь была намного хуже, а мы все заперты в помещении, как в Великобритании оператор кабельного Девы Media и BT широкополосный положение отдела Openreach заявил, что нет емкости сети о найденных ошибках. “На самом деле, наши широкополосные сети оставались устойчивыми и надежными во время этого кризиса”, - отметил он.

“Поскольку многие из нас проводят гораздо больше времени в интернете, легко понять, почему мы можем столкнуться с большим количеством проблем, чем в другое время. Отчет YouGov ...не имеет никакого способа учесть увеличение числа проблем из-за повышенного воздействия онлайн-активности. Вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемой после десяти часов в интернете, чем после одного часа в интернете, и это будет иметь место блокировка или нет...что несомненно, что широкополосная инфраструктура Великобритании может и справилась чрезвычайно хорошо в этом кризисе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

Оффлайн student

Данные об оттоке OTT-аудитории после карантина в самих онлайн-кинотеатрах не подтверждают

Российские онлайн-кинотеатры по окончании периода бесплатного доступа по некоторым данным столкнулись с оттоком аудитории. Как пишет "Коммерсантъ", по информации сервиса SimilarWeb, по итогам мая отток достигал 20–30%. В начале марта большинство онлайн-кинотеатров предоставили пользователям бесплатную подписку в связи с тем, что россияне были вынуждены оставаться дома из-за пандемии. Видеосервисы прогнозировали, что режим самоизоляции повлияет на интерес к онлайн-кинотеатрам, поэтому этот период можно было использовать для привлечения новых пользователей. Впрочем, цифры, показывающие отток, учитывают не все типы смотрения, а представители видеосервисов существенное падение не подтверждают.

Spoiler for Hiden:
Многие из тех, кто оформил бесплатную подписку, спустя месяц отписались, пересмотрев весь контент, рассказал "Коммерсанту" неназванный источник на рынке стриминговых сервисов. По данным сервиса SimilarWeb у платформы Ivi аудитория в мае снизилась на 8% к уровню апреля, у Premier - на 6%, у Okko - на 22%, у Wink - на 20%, у more.tv - на 23%, у Start - на 32% (только просмотры на компьютерах и смартфонах, без учёта данных о Smart TV и мобильных приложениях).

Как сказал директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, традиционно после бесплатных акций остается 10–15% привлеченной аудитории, и этом результате "нет трагедии для сервисов". Но свою роль сыграла и сезонность, люди в мае меньше сидели дома.

Гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов сообщил, что не фиксирует оттока на платформе. Представитель more.tv рассказал, что общий трафик и просмотры немного сократились, но выросло число платных подписчиков. Генеральный директор Start Юлия Миндубаева отметила падение активности в мае, но называет его сезонным явлением. Представитель Okko обращает внимание на то, что около 80% пользователей сервиса пользуются Smart TV, а значит SimilarWeb достоверной картины не дает. Директор по стратегии Ivi Иван Гринин и вовсе отрицает отток аудитории.

Между тем, опрошенные Forbes топ-менеджеры онлайн-кинотеатров рассказывали исключительно о положительной динамике. Светлана Баланова, первый заместитель генерального директора "Газпром-Медиа" сообщила, что количество новых регистраций на Premier увеличилось более чем в 3,2 раза. Однако уточнила: "Для нас очевидно, что текущее увеличение "бюджета времени" на медиа после отмены карантинных мер приведет к откату до уровней, близких к докризисным".

Мария Гречишникова, руководитель контентного направления Ivi, отмечает с середины марта значительный рост смотрящей аудитории как в подписке, так и по рекламной модели. Она признает, что рост смотрения немного снизился, но считает, что месяцы карантина изменили потребление медиаконтента, способствовали привычке смотрения в интернете.

Юлия Миндубаева, генеральный директор Start, отмечает прирост в среднем на 400%, а по количеству платящих пользователей — на 200%, в сравнении с весной 2019 года. И обращает внимание на то, что сервис не отменял плату за подписку и не увеличивал пробный период.

Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов "Яндекса", рассказала, что продление в карантин бесплатного доступа увеличило аудиторию "КиноПоиск HD" на сотни тысяч новых пользователей. Но отметила: "Сколько новых подписчиков продолжат смотреть фильмы на "КиноПоиск HD" после самоизоляции, мы поймем ближе к концу июня".

В мае отмечалось, что россияне стали больше тратить на покупку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах. Гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков рассказал "Коммерсанту", что несмотря на падение доходов в "благотворительный период", рынок видеосервисов может вырасти на 20–25% в деньгах.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн student

Netflix создал подборку фильмов и сериалов в поддержку движения Black Lives Matter
 10.06.2020 18:10

На сайте стриминга появился специальный раздел.

Стриминговая платформа Netflix создала тематическую подборку фильмов и сериалов в поддержку антирасистского движения Black Lives Matter, передает variety.com.

В специальном разделе, который называется «Black Lives Matter», будет размещаться контент, созданный темнокожими режиссерами, продюсерами, актерами, а также рассказывающий истории о жизни темнокожих людей. В частности, в подборку вошли фильмы Авы Дюверней «Тринадцатая» и «Когда они нас увидят», фильм Ди Рис «Ферма «Мадбаунд» с Кэри Маллиган и Джейсоном Кларком в главных ролях, сериалы «Оранжевый — хит сезона», «Дорогие белые» и фильм Барри Дженкинса «Лунный свет», получивший Оскара.

12 июня раздел дополнит кинолента Спайка Ли «Пять корешей», в которой снялись Чедвик Боузман, Жан Рено и Делрой Линдо.

«Когда мы говорим Black Lives Matter, мы имеем в виду, что истории темнокожих людей имеют значение. Понимая, что путь к важным изменениям займет время, мы начинаем его с представления мощных и сложных историй о темнокожих людях», — сказано в официальном Twitter-аакаунте Netflix.

Это не первая подобная инициатива от Netflix: в марте 2020 года стриминг совместно с «ООН-женщины» создал подборку «Because She Watched», приуроченную к Международному женскому дню.

Напомним: ранее стало известно, что Netflix, Hulu, Amazon, HBO выступили в поддержку движения Black Lives Matter.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, parisan

Оффлайн student

Видеосервис tvzavr станет площадкой кинофестиваля "Зеркало" в онлайн-формате

Российский видеосервис tvzavr станет онлайн-площадкой международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало", который впервые в своей истории пройдет в онлайн-формате с 25 по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба tvzavr. Уточняется, что, помимо обеспечения доступа к лентам программы фестиваля, онлайн-кинотеатр также будет вести live-трансляции интервью с создателями и участниками картин.

На площадке tvzavr будут созданы 5 виртуальных кинозалов, названных в честь городов Ивановской области, где обычно проходят смотры фестиваля: "Юрьевец", "Иваново", "Палех", "Палес" и "Шуя". Часть фильмов программы будет доступна для бесплатного просмотра. На премьерные показы необходимо будет приобрести билет. Премьерным залом кинофестиваля выступит "Юрьевец". Он назван в честь города детства Андрея Тарковского.

Spoiler for Hiden:
Купить билет на премьерный показ любого конкурсного фильма смогут все желающие, для этого необходимо будет зайти в свой аккаунт на tvzavr (если у человека еще нет аккаунта, потребуется зарегистрироваться), пройти на страницу кинофестиваля и приобрести конкурсный фильм в аренду на 48 часов. Цена на каждую картину будет устанавливаться отдельно.

Кроме того, в течение 5 конкурсных дней кинофестиваля, на платформе также будут доступны live-трансляции интервью участников конкурса, в ходе которых актеры, режиссеры и продюсеры картин ответят на вопросы о своих работах, также будут доступны онлайн-бранчи с членами жюри и ночное онлайн-кафе, где гости события будут говорить о кино в прямом эфире. Во всех онлайн-мероприятиях смогут принять участие зрители.

В конкурсную программу фестиваля "Зеркало" вошли фильмы-участники и призеры кинофестивалей в Варшаве, Таллине, Сараево, участники Берлинского кинофестиваля и фестиваля "Сандэнс". С подробной программой можно ознакомиться на сайте кинофестиваля.

Помимо конкурсной программы фестиваля, на платформе tvzavr будет также представлена и внеконкурсная. В нее войдут уже традиционные секции - "Фильмы жюри" и "Спецпоказы", а также секция от Академии авторской анимации им. Ф.С. Хитрука. Кроме того, в этом году фестиваль отметит четыре столетних юбилея - Тонино Гуэрра, Федерико Феллини, Николая Гринько, Сергея Бондарчука. В секции "4Х100" будут представлены фильмы этих выдающихся кинематографистов, а Федор Бондарчук впервые покажет фрагменты своей документальной ленты об отце.

"Я давно являюсь поклонником фестивального кино, однако мне всегда было несколько грустно, что из-за бюрократических проволочек многие отличные авторские фильмы появляются в онлайн-прокате только спустя много месяцев после фестивальной премьеры Благодаря нашей коллаборации с кинофестивалем "Зеркало" зрители tvzavr смогут почувствовать себя посетителями известного международного кинособытия, ощутить его магию и увидеть отличные нетривиальные авторские картины одними из первых в мире", - рассказала директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.

Кинофестиваль "Зеркало" ежегодно с 2007 года проводится в городе Иваново. Решение в 2020 году перенести его в онлайн обусловлено ситуацией вокруг пандемии коронавируса.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн student

Дальневосточной провайдер "Подряд" запустил услугу IPTV

Оператор связи "Подряд", работающий на Дальнем Востоке, сообщает на своем сайте о запуске услуги IPTV под названием ProTV. Услуга доступна для физических лиц, которые уже пользуется интернетом от этого провайдера, а также имеет Android TV от Xiaomi или Sony. Услуга предоставляется бесплатно на 30 дней.

Для подключения необходимо позвонить в контакт-центр "Подряда" или на сайте заказать обратный звонок из центра на свой телефон. Специалисты провайдера настроят подключение удаленно.

В ProTV входит более 150 телеканалов различной направленности, есть возможность использовать 1 подписку на 5 устройств, а также создавать в рамках 1 подписки до 9 профилей. Для абонентов со скоростью интернета ниже 100 Мбит/с абонентская плата составляет 300 рублей в месяц, выше 100 Мбит/с - 100 рублей в месяц.

Отмечается дружелюбный интерфейс IPTV и интуитивное управление с помощью пары кнопок на пульте.

Сервис предоставляет следующий функционал:
Spoiler for Hiden:
    Профили с индивидуально подобранным контентом для каждого члена семьи;
    Более 150 каналов разных направленностей: фильмовые, развлекательные, информационные, спортивные, музыкальные, детские;
    Умные рекомендации на основе интересов и истории просмотров пользователя;
    Бесплатный архив 7 дней;
    Отсутствие скрытых подписок и покупок;
    Функции "Родительский контроль" и "Только ТВ".

Отметим, что "Подряд" реализовал услугу ProTV на базе технологической платформы 24ТВ, т.н. WhiteLabel. Ранее на "Кабельщике" выходил материал о внедрении подобного телесервиса московским провайдером Rinet, схема работы с которым выстраивалась по иной схеме - "Сервис 24часаТВ" в рамках приложения 24ТВ. Платформа же WhiteLabel предназначена для более крупных операторов, она и реализована с "Подрядом".

К слову, о запуске подобного сервиса, правда, собственной разработки и для бесплатного просмотра телеканалов в марте 2020 года сообщал провайдер NetByNet (бренд WiFire) - сервис Wifire TV Lite. Он доступен в веб-версии, а также в приложениях smart-ТВ от LG и Samsung, включает в себя 140 телеканалов различной направленности, в том числе в форматах HD и Ultra HD.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн student

Disney+ нравится пользователям больше, чем Netflix
 11.06.2020 14:03

На это указывает индекс удовлетворенности потребителей.

Disney+ возглавил список стриминговых сервисов, имеющих самый высокий индекс удовлетворенности потребителей (CSI), передает digitaltveurope.com.

Спустя шесть месяцев после запуска, Disney+ получил 80 баллов CSI, опередив Netflix, у которого показатель упал на 1% — до 78 баллов.

Согласно данным American Customer Satisfaction Index, Disney+, количество пользователей которого в течение полугода достигло 54,5 млн, активно привлекает целые семьи благодаря разноплановому контенту от Walt Disney, Pixar, Marvel, National Geographic и вселенную Star Wars.

Исследование также показало, что удовлетворенность потребителей Netflix остается высокой, но не растет. Сервис, имеющий 183 млн абонентов по всему миру, существенно повысил стоимость подписки в США в прошлом году и потеряла контент от студий, запускающих свои собственные стриминги.

Другой новый игрок, Apple TV+, получил от ACSI 74 балла, что соответствует показателям Google Play и HBO.

Amazon Prime Video набрал 76 баллов, как и в проошлом году. CBS All Access и YouTube TV тоже держатся в рамках прошлогодних показателей — 75 баллов. Vuldu и Sling TV от Walmart упали на 4% — до 72% и 71% соответственно.

Напомним: ранее стало известно, что Disney+ и Apple TV+ вошли в топ-5 самых популярных стримингов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, parisan

Оффлайн Gerakl

«Газпром-медиа» перевел видеосервис Premier с платформы Huawei на собственную

«Газпром-медиа» сообщил о полном переносе видеосервиса Premier на собственную инфраструктуру и видеоплатформу. Переход совершен для повышения эффективности работы OTT-сервиса. Прежде Premier функционировал на платформе компании Huawei.

Медиахолдинг отмечает, что «бесшовный» переход такого масштаба был реализован впервые в российской практике. В результате для Premier стали доступны трансляции в режиме реального времени в разрешении 4К, значительно увеличилась стабильность работы.

В основе Premier лежат собственные программные решения и видеоплатформа Uma.Media, которая обеспечивает функционирование видеоплеера, отдачу видео, его предварительную конвертацию и т. д. Актуальность перехода на собственную инфраструктуру стала очевидной в конце 2019 года, с января 2020-го были развернуты работы в данном направлении, переключение видеоотдачи произошло 15 марта, а окончательно переезд завершен в конце мая, поясняется в сообщении.

Платформа Uma.Media разработана компанией Uma.Tech («дочка» «Газпром-медиа») и предназначена для управления цифровым вещанием: обеспечивает настройку разных форматов взаимодействия с пользователем, а также live-трансляции и видео по запросу, позволяет ограничивать доступ к контенту. На инфраструктуре и решениях Uma.Тесh работают сайты 2×2, Sportbox.ru, «Матч», «Матч Премьер», «Пятница!», «Супер», ТВ-3, ТНТ, ТНТ4. Uma.Tech также обладает сетью доставки контента.

По сведениям «Контур.Фокус», ООО «Ума.Тех» образовано в октябре 2017 года. Примерно 58,3 % долей предприятия принадлежат ООО «ГПМ Проекты», 41,7 % — ООО «Аура-Медиа». По состоянию на конец 2018 года выручка «Ума.Тех» составила 256,8 млн руб.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, student, Virus, parisan