Discovery сообщает, что discovery+ станет первым глобальным сервисом SVoD, который запустит предложение "Ad-Lite" в Великобритании, это следует за успешным запуском продукта в США, а в этом году ожидается дальнейшее развертывание в регионе EMEA.
С 16 марта абонемент discovery+ Entertainment будет доступен по более низкой цене в размере 3,99 фунта стерлингов/ 4,99 евро в год или 39,99 фунта стерлингов/ 49,99 евро в год (в настоящее время 4,99 фунта стерлингов/5,99 евро в год или 49,99 фунта стерлингов/59,99 евро в год).
Абонемент discovery+ Entertainment & Sport по запросу останется без рекламы и, как и абонемент Entertainment, предлагает подписчикам все бесплатные и платные телевизионные каналы Discovery, эксклюзивные оригиналы discovery+, а также полный спортивный список, включающий Олимпийские игры, теннис, велоспорт, снукер и автоспорт за 6,99 фунтов стерлингов/ 6,99 евро в год или 59,99 фунтов стерлингов/ 69,99 евро в год.
Джеймс Гиббонс, EVP, GM UK и Nordics, Discovery, сказал: “Мы рады представить наше предложение "Ad-Lite" в Великобритании и Ирландии для discovery+ после успешного развертывания Discovery в США. Увеличение количества пакетов SVoD стимулирует интерес к опциям с поддержкой рекламы во всем мире, и, поскольку рынок становится все более конкурентоспособным, мы хотим предложить британским потребителям такой же выбор и ценность через discovery+”.
“С марта мы представим потребителям два разных продукта: оба предлагают наш премиальный контент без текста по высокой цене, но с возможностью выбора ограниченной рекламы или просмотра без рекламы по запросу. Изменив наше предложение, мы можем снизить стоимость нашего абонемента на развлечения всего до 3,99 фунта стерлингов в месяц, что является одним из самых конкурентоспособных ценовых показателей на рынке, при этом предлагая менее половины объема рекламы, которую зрители видят по линейному телевидению. Благодаря нашему абонементу Entertainment & Sport потребители могут выбрать услугу без рекламы по запросу и получить доступ ко всему нашему развлекательному контенту, а также к нашей полной спортивной линейке. Мы знаем, что у наших пользователей есть желание выбирать, поскольку исследования показывают, что почти три четверти подписчиков discovery+ открыты для просмотра рекламы, если это означает снижение цены**, и мы с нетерпением ожидаем запуска нашего нового предложения в ответ”, - добавил Гиббонс.
Кэти Котман, вице-президент по рекламе и партнерским отношениям Discovery Networks в Великобритании и Ирландии, добавила: “Переход к предложению "Облегченной рекламы" для discovery+ в Великобритании предложит брендам омниканальные решения, которые охватят увлеченных, увлеченных суперфанов. Как владелец медиа премиум-класса, мы несем ответственность за то, чтобы предоставлять пользователям наилучшие возможности для рекламы, обеспечивая при этом покупателям оптимальные возможности для покупки в соответствии с их желаемой аудиторией. Мы знаем, что подключенное телевидение-это место, где бюджеты рекламодателей растут, поскольку они стремятся следить за зрителями за пределами линейки, традиционно в Великобритании не было доступной шкалы премиум-класса, но более трех четвертей потребления discovery+ через подключенное телевидение мы можем предложить среду премиум-класса с масштабом, который искали рекламодатели”.