Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 555299 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1545 : 20 Апрель 2022, 11:56:44 »
TELUS запускает пакет Stream+
 


Канадская многопользовательская телекоммуникационная компания TELUS представила Stream+, заявив, что это первый и единственный премиум-пакет потокового вещания в Канаде. Stream+ сочетает в себе план Netflix Premium, Apple TV+ и Discovery+ в одном счете за 25 канадских долларов (18,36 евро) в месяц и доступен для новых и существующих клиентов TELUS Mobility. Благодаря Stream+ клиенты могут наслаждаться любимыми шоу и фильмами, не выходя из дома или в пути, благодаря беспроводной сети TELUS.

Spoiler for Hiden:
Потоковое вещание завоевало многих зрителей, ищущих выбор и ценность. Недавний опрос Ангуса Рейда, проведенный по заказу TELUS, показал, что почти половина канадцев используют три или более потоковых платформы и что 90% канадцев объединили бы потоковые сервисы вместе, чтобы сэкономить деньги, если бы могли.

«За последние два года канадцы от побережья до побережья транслируют больше, чем когда-либо, и все чаще стремятся упростить свои подписки на потоковую передачу, получая при этом первоклассные развлечения за меньшие деньги», — сказал Джим Сенко, президент TELUS Mobility Solutions. «Мы прислушивались к нашим клиентам и слышали, что они ищут удобство, экономию средств и простоту. Вот почему мы рады представить Stream+, безупречный развлекательный опыт, поддерживаемый нашими ведущими в мире беспроводными сетями. Клиенты TELUS Mobility по всей стране теперь имеют доступ к широкому спектру своего любимого контента, которым они могут наслаждаться в любое время и в любом месте».

Любители потокового вещания могут одновременно смотреть с нескольких устройств и комбинировать Stream+ с тарифными планами неограниченной мобильности от TELUS, чтобы они могли оставаться в курсе своих любимых шоу, пока ездят на работу или занимают своих детей в машине, на сверхбыстрых скоростях 5G.

TELUS сообщает, что клиентам, у которых уже есть подписка на одну или несколько из этих потоковых служб, стало проще связать свой биллинг — без изменения своих предпочтений, истории просмотров или профилей — с подпиской Stream+ через свой счет за мобильность TELUS.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1546 : 21 Апрель 2022, 12:49:38 »
HBO Max присоединяется к агрегационной платформе Verizon +play
 
Spoiler for Hiden:

 Американский оператор мобильной связи Verizon объявил о дистрибьюторской сделке с Warner Bros. Discovery, чтобы перенести HBO Max на свою платформу агрегации +play.

Объявленный в прошлом месяце , +play обещает конкурировать с Amazon и Apple, предлагая «развлекательный центр» для объединения подписок на потоковые сервисы и услуги образа жизни. В преддверии запуска платформа подписала контракт с более чем 20 поставщиками контента, включая: Disney+, Hulu, ESPN+, Discovery, AMC+, Netflix, Peloton, прямые трансляции концертов Veeps, WW International, Inc., A+E Networks, The Athletic, Calm, Duolingo и Vix+ от TelevisaUnivision.

Эрин Макферсон, директор по контенту Verizon Consumer Group, сказала: «Мы очень рады, что HBO Max стал последним партнером по потоковой передаче +play. Являясь одним из крупнейших дистрибьюторов, работающих напрямую с потребителями, в Соединенных Штатах, мы имеем опыт предоставления миллионам наших клиентов отличного премиального контента от ведущих сервисов, и наше партнерство с HBO Max будет опираться на эту тенденцию, обращаясь напрямую к проблемы клиентов, такие как управление несколькими подписками в одном месте. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о еще больше ориентированных на клиента инновациях в сфере потокового вещания с такими партнерами, как HBO Max на +play».

Дженнифер Миргород, руководитель отдела партнерского управления и партнерского маркетинга HBO Max, сказала: «С помощью HBO Max мы стремимся предоставить зрителям высококачественные развлечения, где бы они ни захотели их смотреть, и это партнерство с Verizon позволит представить HBO Max как партнер для своего предложения +play — отличный, упрощенный способ сделать это. Мы рады запуску и тому, что клиенты Verizon могут легко получить доступ к своей подписке на HBO Max и погрузиться в свой любимый контент».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1547 : 21 Апрель 2022, 14:16:35 »
Disney+ назначает дату запуска в Южной Африке
 


Компания Уолта Диснея запустит стриминговый сервис Disney+ в Южной Африке в мае.

Выход будет предлагать качество, в том числе 4K, и говорится, что до 4 устройств смогут вести потоковую передачу одновременно, тем самым напрямую бросая вызов недавним решениям DStv, которые ограничивают вывод одним потоком.

Дата запуска — 18 мая, стоимость — 119 рандов в месяц (около 7,35 евро в месяц). Скидки доступны для годовых подписок.

Конкуренты Netflix, Prime Video, Apple TV+ и Britbox уже доступны в Южной Африке, а также местные поставки от Showmax, eVOD и TelkomOne.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1548 : 22 Апрель 2022, 14:27:09 »
HBO Max, HBO достигли 76,8 млн глобальных подписчиков в первом квартале, что на 3 млн больше, чем на конец года; Прибыль WarnerMedia сократилась благодаря CNN+ и расходам на стриминг
 


По состоянию на март у HBO Max и HBO было 76,8 миллиона подписчиков по всему миру, что на 3 миллиона больше, чем в предыдущем квартале, и на 12,8 миллиона больше, чем годом ранее. По данным AT&T , количество внутренних абонентов, составляющее 48,6 млн человек, выросло на 4,4 млн в годовом исчислении .

WarnerMedia объединилась с Discovery 8 апреля, создав Warner Bros. Discovery .

Spoiler for Hiden:
«AT&T вступила в новую эру, — сказал генеральный директор Джон Стэнки, — теперь телекоммуникационная компания сократила свои основные направления деятельности в области мобильности, проводной связи для бизнеса и проводной связи для потребителей.

AT&T заявила, что увеличение числа абонентов в основном было вызвано ростом числа розничных абонентов как на международном, так и на внутреннем рынке. ARPU внутреннего абонента составил $11,24.

Инвесторы будут внимательно следить за цифрами после того, как на этой неделе настроения в отношении лидера потокового вещания Netflix ухудшились из-за разочаровывающих данных о подписчиках и прогнозов в квартальном отчете во вторник. Руководители AT&T проведут телефонную конференцию в 8:30 утра по восточному времени, чтобы обсудить цифры.

 
Операционная прибыль WarnerMedia упала на 32,7% из-за продолжающихся инвестиций в HBO Max и запуска CNN +. Расходы выросли из-за более высоких затрат на программирование и маркетинг. Продажи рекламы упали. Выручка выросла на 2,5%.

Основные моменты первого квартала WarnerMedia:

Выручка составила 8,7 млрд долларов, что на 2,5% больше, чем годом ранее, благодаря более высоким доходам от подписки и более высоким доходам от контента и других доходов, что частично компенсируется более низкими продажами рекламы.

Доходы от подписки в размере 4 долларов США выросли на 4,4%, в основном отражая рост HBO Max.

Доходы от контента и других доходов составили 3,1 миллиарда долларов, увеличившись на 3,4%, за счет более высоких лицензий на кинотеатры и HBO Max, что частично компенсировалось более низкими лицензиями на телевидение. Доходы от рекламы упали на 1,7 миллиарда долларов, что на 3% из-за более низкой линейной аудитории и жесткой конкуренции с политической рекламой предыдущего года, что частично компенсируется более высокими спортивными достижениями.

Операционные расходы составили 7,4 миллиарда долларов, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом из-за более высоких затрат на маркетинг, а также более высоких затрат на программирование и дополнительных затрат на продажу, связанных с договоренностями о распределении доходов от рекламы DIRECTV.

Операционная прибыль в размере 1,3 миллиарда долларов упала на 32,7% из-за продолжающихся инвестиций в HBO Max и запуска CNN+. Маржа операционной прибыли составила 15,1% по сравнению с 23%.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1549 : 23 Апрель 2022, 10:10:41 »
Стриминг в США занимает наибольшую долю еще в марте
 



Ежемесячный общий снимок телетрансляций и потокового вещания от измерительной компании Nielsen, The Gauge, показал, что на март 2022 года потоковое вещание занимало самую большую долю общего использования телевидения за всю историю, составляя почти 30% от общего времени просмотра.
 
Общее количество просмотров упало на 4,2% по сравнению с февралем, и, несмотря на сокращение времени, затрачиваемого на потоковое вещание, на 0,7% по сравнению с февралем, доля просмотров на всех потоковых платформах либо не изменилась, либо немного выросла в марте. Доля «другого» потокового подмножества исследования, которое включает в себя любое потоковое видео с высокой пропускной способностью на телевидении, которое не выделяется отдельно, увеличилась на 0,3%, поскольку все больше потоковых платформ продолжают набирать обороты.

Что касается платформ, кабельное телевидение стало единственной категорией просмотра, в которой увеличилась как доля, так и объем, поднявшись на 1,6 пункта по сравнению с прошлым месяцем. Просмотр кабельных новостей вырос на 14% по сравнению с февралем и составил 21% доли кабельного телевидения, что обусловлено продолжающимся освещением в новостях российско-украинской войны.

Просмотры трансляций снизились на 1,1 процентных пункта по сравнению с февралем, на что, по словам Нильсена, повлияло снижение количества просмотров спортивных передач на 53%, поскольку было непросто заменить количество зрителей Зимними Олимпийскими играми и Суперкубком. В марте драматические программы стали предпочтительным жанром для многих потребителей вещания, увеличив количество просмотров на 17% по сравнению с февралем и составив треть доли вещания.

В то время как потребление новостей в эфире оставалось относительно неизменным на уровне 14% от просмотра, Nielsen обнаружил , что объем программ новостей в эфире снизился на 6% по сравнению с предыдущим месяцем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1550 : 25 Апрель 2022, 11:20:05 »
Переосмысление: SVOD одержит победу над AVOD в ближайшие пять лет
 


Ожидаемый запуск Netflix услуги рекламного видео по запросу (AVOD) для решения проблемы замедления основных доходов вызвал шок на рынке подписки VOD, что привело к некоторым разговорам о пиках, но исследование Rethink TV предсказывает возрождение сектора SVOD с 2023 года.
 
Исследование прогнозирует, что к 2027 году глобальная индустрия SVOD будет приносить 171 миллиард долларов от 1,8 миллиарда подписчиков, в то время как услуги AVOD будут привлекать 8,6 активных пользователей в месяц (MAU), что приведет к 91 миллиарду долларов дохода от рекламы.

Что касается вероятного развития рынка, аналитик предполагает, что рынок SVOD вырастет с примерно 723 миллионов подписчиков в 2022 году, а выручка к концу этого года составит 72,1 миллиарда долларов. Для AVOD количество MAU вырастет с 6,81 млрд в 2022 году, а доход от рекламы вырастет с 50,18 млрд долларов за счет увеличения ARPU.

Аналитик считает, что ключевым моментом, который следует учитывать в относительном развитии рынка, будет начало коллективного распространения услуг AVOD на модели подписки в 2022 году. Он добавляет, что в течение этого периода между двумя отраслями не будет пересечения.

Глядя на контекст этого для операторов платного телевидения и широкополосного доступа, ключевым вопросом для Rethink TV является влияние услуг SVOD и AVOD на ценностное предложение для платного телевидения. Аналитик не предвидит повышения ценности платного телевидения среди потребителей, и опасения провайдеров платного телевидения по поводу того, что они станут тупицами, будут усиливаться.

Более того, Rethink считает, что исследования SVOD и AVOD повторяют отчет о состоянии Multicast-ABR (M-ABR). Многие поставщики этой технологии считают, что между интернет-провайдерами и сторонними владельцами контента должно быть тесное сотрудничество в отношении эффективной доставки видео.

Говорят, что данные по запросу показывают, что эта операционная головная боль будет усиливаться, поскольку операторам необходимо предоставлять все больше данных своим платным клиентам. В конечном счете, аналитик предсказывает в своем исследовании , что с такими технологиями, как M-ABR и, в конечном итоге, децентрализованными CDN, рост трафика SVOD и AVOD не должен быть катастрофическим для операторов, но вызовет конфликт, поскольку два лагеря разрабатывают модель для такие партнерства.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1551 : 26 Апрель 2022, 11:09:22 »
Disney сотрудничает с KPN для пакета Disney+/ESPN
 


Голландская телекоммуникационная компания KPN объявила о заключении соглашения о расширении дистрибуции с Disney.

В рамках сделки KPN предложит подписчикам Disney+, а также продолжит работу со спортивными каналами ESPN.

Подписчики могут добавить Disney+ к своей подписке KPN за 8,99 евро в месяц или комбинацию Disney+ и ESPN Complete за 19,99 евро, что означает экономию 5 евро в месяц. Это первое пакетное предложение Disney в Нидерландах.

Disney является эксклюзивным внутренним владельцем прав на высшую голландскую футбольную лигу Eredivise, все матчи которой транслируются в прямом эфире на ESPN до 2024–2025 годов. Спортивная телекомпания, работающая на каналах с 221 по 224, также владеет правами на Кубок КНВБ, Лигу Европы УЕФА и НФЛ.

Йохем де Йонг, вице-президент по партнерским связям, телевидению и развлечениям KPN, сказал: «Бесконечные развлечения для всех — это Disney+ в KPN. От Disney, Pixar и Marvel до Star Wars, National Geographic и Star. Новые выпуски, Disney+ Originals, классика и многое другое. Всегда есть что-то интересное для потоковой передачи, и благодаря умным комбинациям KPN также может делать это очень экономично».

Барт Верхувен, директор по распространению платформ The Walt Disney Company Benelux, сказал: «Благодаря сочетанию волоконно-оптической сети, телевизионных продуктов и развлекательных предложений KPN долгое время была важным партнером The Walt Disney Company. Мы рады, что расширяем наше стратегическое партнерство с Disney+. Это делает потоковый сервис Disney+ доступным для широкого спектра подписок, услуг и продуктов от KPN. Более того, клиенты KPN первыми на рынке заказывают новый пакет «Disney+ и ESPN» напрямую через все каналы KPN».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1552 : 27 Апрель 2022, 10:21:07 »
Virgin Media O2 представляет широкополосный развлекательный сервис Stream
 


Реагируя на рынок, где, по ее мнению, существует золотой век телевизионного контента, но темный век с точки зрения его поиска, Virgin Media O2 представила свой новый развлекательный сервис Stream от Virgin Media, объединяющий телеканалы с приложениями по запросу, стриминговые подписки и фильмы.
 
Spoiler for Hiden:
Доступный сразу же, новый Stream от Virgin Media упакован в коробку, которая меньше, чем пульт дистанционного управления, который управляет им, и который полностью питается от широкополосного сервиса Virgin Media O2, который при запуске является обязательным условием.
Помещая запуск в контекст, поставщик услуг сослался на исследование MTM Group , показывающее, что, хотя видео по запросу (VOD) обычно является первым типом телевидения, к которому потребители обращаются, когда ищут что-то посмотреть, прямые телетрансляции были почти на одном уровне. - 36% британских потребителей заявили, что в первую очередь обращаются к линейному контенту, по сравнению с 37% для VOD.

На вопрос, без каких телевизионных сервисов они «не могли бы жить», MTM обнаружила, что в первую десятку вошли в порядке популярности: Netflix, ITV, BBC, BBC iPlayer, YouTube, Prime Video, Sky Sports, Channel 4, Disney+ и Film 4. , MTM также обнаружила, что телевизор становится все более популярным способом просмотра программ VOD: 72% запросов на потоковую передачу программ в 2021 году поступали через телевизор, по сравнению с 54% в 2016 году.

Такие результаты говорят о том, что Virgin Media O2 укрепила представление о том, что типичные привычки просмотра в настоящее время представляют собой смесь подписки, просмотра по запросу и традиционного телевидения, и что устройство может сделать старые телевизоры умнее. Stream не требует контрактов — после платы за активацию в размере 35 фунтов стерлингов клиенты могут менять подписки каждый месяц — и объединяет бесплатные приложения для просмотра, бесплатные телеканалы и подписки, такие как Netflix, Prime Video и, впервые на Virgin, Disney+ . . Другие приложения, доступные в Stream, включают BBC iPlayer, ITV Hub, Starzplay, BritBox и YouTube, а также подписки на прямые телетрансляции, включая Sky Sports и BT Sport.

Stream предлагает персонализированные рекомендации по подпискам — с расширенными функциями, такими как голосовой поиск и управление, профили и списки наблюдения — и все выбранные подписки, бесплатные приложения и ТВ в одном месте и доступны по одному счету.

Объясняя, чего компания хочет достичь с запуском, Дэвид Бушье, директор по телевидению и развлечениям в Virgin Media O2, настаивал на том, что во времена бесконечного выбора развлечений и нагрузки на семейный бюджет компания ставила зрителей на первое место. «Клиенты потоковой передачи будут платить только за те развлечения, которые они выбрали, и могут ежемесячно экономить на добавляемом ими контенте — это действительно гибкий и персональный способ насладиться наиболее важными развлечениями по отличной цене», — сказал он. « Стрим — это больше, чем просто новый ТВ-сервис, это совершенно новый способ наслаждаться онлайн-развлечениями. Контент и возможность подключения как никогда идут рука об руку, и с помощью Stream мы обеспечиваем лучшее из обоих».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1553 : 27 Апрель 2022, 10:32:41 »
Disney и Lumen возглавили проект качества потоковой передачи SVA
 


Spoiler for Hiden:
Стремясь улучшить качество и надежность потокового видео, Disney Streaming и Lumen Technologies начали сотрудничество для создания стандартизированных метаданных конфигурации CDN и интерфейсов прикладного программирования (API) для индустрии потокового видео.
 
Работая под эгидой Streaming Video Alliance (SVA), компании заявляют, что пытаются упростить и повысить эффективность доставки потокового видео, поскольку вывод высококачественного видео контента на миллиарды экранов по всему миру представляет собой сложную серию процессов, требующих осторожности. сотрудничество между издателями контента, сетями доставки контента (CDN) и поставщиками интернет-услуг (ISP).

Проект попытается разработать стандартизированные метаданные, которые позволят поставщикам контента использовать общую модель метаданных и единый API для публикации конфигураций CDN для поставщиков. SVA предупреждает, что без такой стандартизации организациям придется отдельно моделировать и публиковать метаданные в собственном API-интерфейсе или портале управления каждого поставщика CDN. Он добавляет, что для крупных организаций с несколькими брендами проприетарные API неэффективны, подвержены ошибкам и дорогостоящи — проблемы, которые негативно влияют на качество обслуживания клиентов.

При содействии и лидерстве Disney Streaming и Lumen SVA недавно опубликовало первую версию Спецификации интерфейса конфигурации — документ с техническими спецификациями, который будет служить руководством для индустрии потоковой передачи по стандартизации. Вторая версия находится в стадии разработки, и ожидается, что работа будет завершена к концу года.

«Мы считаем, что все провайдеры потоковой передачи выиграют от стандартизации среди коммерческих провайдеров CDN и индустрии Open Cache, поэтому мы возглавили работу, работая вместе с такими компаниями, как Lumen, над распространением этой важной работы», — пояснил Майкл Фэй, вице-президент, разработка программного обеспечения, потоковое вещание Disney. «Сотни миллионов подписчиков уже взаимодействуют с Disney+ , Hulu, ESPN+ и Star+,и по мере роста спроса на наши платформы, ориентированные непосредственно на потребителя, мы считаем, что стандартизация будет ключевым фактором в поддержании нашей репутации в обеспечении высококачественного просмотра для подписчиков в любом масштабе».

«Lumen управляет одной из крупнейших CDN в мире через платформу Lumen Edge Platform … Разработка стандартов, упрощающих работу наших медиа-клиентов, является ключом к нашему общему успеху сейчас и в будущем», — добавил Пьер-Луи Терон, вице-президент Lumen по управление продуктами для служб доставки контента. «Мы продолжим вносить значительный вклад в усилия по стандартизации, опираясь на глубокий опыт, накопленный нами за многолетний опыт создания и эксплуатации нашей собственной CDN».
«Коммерческие CDN и открытые системы кэширования имеют много общих требований, когда речь идет об определении и публикации метаданных конфигурации», — сказал Гленн Гольдштейн, специалист по стратегии продуктов Lumen CDN и ведущий редактор спецификаций интерфейса конфигурации SVA. «Мы знали, что можем помочь отрасли использовать эти общие черты, при этом помогая каждой компании достичь своих собственных интересов. Мы начали с согласования набора движущих сил, которые принесли пользу всем участникам отрасли. К ним относятся стандартизация определений функций, обеспечение автоматизации, удобной для DevOps, и предоставление поставщикам технологий возможности дифференцироваться».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1554 : 29 Апрель 2022, 11:10:29 »
Charter и Comcast разработают конкурирующие с Roku потоковые устройства в СП 50/50
 
Spoiler for Hiden:

Американские кабельные гиганты Charter и Comcast (материнская компания NBCUniversal и Sky) объявили о партнерстве для совместной разработки потокового устройства нового поколения.

Этот шаг является прямой попыткой пары перевернуть рынок потоковых устройств, на котором в США доминируют такие компании, как Google, Amazon и Roku.

Партнерство представляет собой совместное предприятие 50/50 и полностью ориентировано на потоковое вещание. В пресс-релизе отмечается: «Это совместное предприятие не затрагивает широкополосный или кабельный видеобизнес Comcast или Charter, которые останутся независимыми».

Чтобы запустить эту новую компанию, Comcast заявила, что предоставит совместному предприятию лицензию на свою потоковую платформу и оборудование Flex, а также будет способствовать розничному бизнесу для телевизоров XClass, которые будут доступны через национальных розничных партнеров и «потенциально напрямую» от Comcast и Charter. Принадлежащий Comcast сервис AVOD Xumo также перейдет под эту новую функцию.

Тем временем Charter внесет первоначальный взнос в размере 900 миллионов долларов США, который будет финансироваться в течение нескольких лет, и начиная с 2023 года будет предлагать устройства для потокового телевидения 4K и голосовые пульты.

Дейв Уотсон, генеральный директор Comcast Cable, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с Charter, чтобы предоставить эту платформу и ее отмеченный наградами опыт миллионам новых клиентов. Все эти продукты предназначены для того, чтобы сделать поиск и обнаружение в прямом эфире, видео по запросу и в потоковом видео беспрепятственным и невероятно простым для потребителей.

«Это партнерство уникальным образом объединяет более десяти лет технических инноваций, национального масштаба и новых возможностей для монетизации наших совместных инвестиций».

Том Ратледж, председатель и главный исполнительный директор Charter, сказал: «Наше новое предприятие принесет полнофункциональную операционную платформу, новые устройства и умные телевизоры с надежным магазином приложений, обеспечивающим более оптимизированный и агрегированный опыт для клиентов. Поскольку видеоландшафт продолжает развиваться, это предприятие расширит возможности розничных потребителей, будет конкурировать в масштабе с признанными национальными платформами и присоединится к нашей существующей линейке опций для приложения Spectrum TV, доступного на большинстве потоковых устройств, принадлежащих клиентам»
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, ингрид

Оффлайн batkov

DIVA добавляет улучшения производительности OTT
 


Компания Deltatre, первый поставщик видеотехнологий для поклонников, объявила об усовершенствовании своего OTT-видеоплеера DIVA, который обеспечивает более простую интеграцию с существующим технологическим стеком клиента.
 
Продукт, которому уже почти десять лет, используется BT Sport, NFL Game Pass и другими потоковыми платформами и, как утверждается, дает правообладателям возможность поднять уровень взаимодействия с помощью интерактивного OTT-плеера.

Новое поколение плеера DIVA (5.0) было создано для обеспечения упрощенной интеграции, настройки и настройки SDK для клиентов в их приложениях. По сути, это новое предложение позволяет клиентам интегрировать лучшую в своем классе интерактивность, обеспечиваемую интерфейсом DIVA, с любым существующим рабочим процессом видео. Поддерживаемые функции включают интерактивные временные шкалы; синхронизированные наложения данных; функции взаимодействия с фанатами; поддержка монетизации; многокамерный просмотр; Поддержка на 360 градусов.

Deltatre заявляет, что теперь может обслуживать операторов на рынке, которые хотят внедрить интерактивные интерфейсные функции, сохраняя при этом свою существующую платформу онлайн-видео (OVP), что значительно сокращает усилия по выходу на рынок и позволяет клиентам сосредоточиться на обслуживании своих пользователей и предоставлении приятные впечатления от просмотра.

«На протяжении всей истории Deltatre мы всегда стремились развивать наше предложение в соответствии с меняющимся поведением и спросом клиентов. Наше последнее предложение помогает клиентам, которые обращаются к нам с установленными рабочими процессами видео, но также хотят получить интерактивные, привлекательные функции, которые предлагает DIVA», — сказал президент Deltatre по работе с видео Жиль Мас. «Вместе мы можем гарантировать, что конечный пользователь будет смотреть свои любимые виды спорта так, как он хочет, а болельщик полностью контролирует то, как он взаимодействует с сервисом».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, ингрид

Оффлайн batkov

FreeCast добавляет 15 потоковых каналов от Fast Channels TV
 


FreeCast объявила о новом соглашении с Fast Channels TV , в результате чего SelectTV получит 15 новых каналов. Каждый из этих бесплатных телевизионных каналов с поддержкой рекламы (FAST) будет доступен текущим подписчикам руководства по суперагрегации SelectTV. Каналы охватывают ряд различных жанров, включая спорт и игры, музыку, детский и семейный контент, а также широкий спектр развлечений для нашей латиноамериканской аудитории.

Новые каналы включают BatteryPop, Bogglesox, SportsTVPlus, Comedy Classics, Wild America TV, Must See Movies, The Spanish Family Channel, Americana Television, The Lounge на испанском языке, Rockola Television, Box Playlist, Box Gamers, FITE 24/7 и PXSports. Карман.

Исполнительный вице-президент FreeCast по цифровому контенту и распространению каналов Трейси Уэст рассказала о влиянии добавления каналов: «В основе нашей платформы лежит агрегация, поэтому такие компании, как Fast Channels TV, являются для нас идеальными партнерами. Они могут предоставить нам широкий спектр каналов, и мы можем помочь всем им привлечь новых зрителей».

Рассел Фой, генеральный директор Fast Channels TV, также обсудил эту возможность: «Сейчас существует огромный интерес к рекламному контенту, но большой проблемой для каналов FAST является открытие. Как люди находят их? SelectTV делает это так же просто, как просматривать каналы. Это очень важно для любого программиста, который хочет найти аудиторию в Интернете».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Alexis757

Оффлайн batkov

Paramount+ устанавливает дату запуска в Великобритании и цены
 


Paramount+, глобальный потоковый сервис от Paramount Global, запустится в Великобритании и Ирландии 22 июня.

Spoiler for Hiden:
Президент и главный исполнительный директор Paramount Боб Бакиш объявил о международных планах в отношении услуги, поскольку компания сообщила о своих доходах за первый квартал и сообщила, что у Paramount + около 40 миллионов подписчиков на ее активных рынках.

Paramount+ также запустится в Южной Корее в июне, а во второй половине года запланированы дальнейшие запуски в Италии, Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. Кроме того, в 2023 году Paramount+ запустится в Индии в партнерстве с Viacom 18 в рамках недавно объявленного соглашения и готова участвовать в этом быстрорастущем рынке.

«Paramount известна своим передовым портфелем развлекательных брендов премиум-класса и надежным механизмом контента, который подпитывает наш быстрорастущий потоковый сервис Paramount+. Этот год будет знаменательным для нашей стратегии потоковой передачи, поскольку мы ускоряем наши глобальные амбиции, быстро расширяя Paramount + в Европе, начиная с Великобритании, Италии, Германии, Франции и других стран к концу этого года, и дебютируем в Азии с Южной Кореей в июне, а затем Индией в 2023 году», — сказал Раффаэле Аннеккино, президент и главный исполнительный директор International Networks, Studios and Streaming, Paramount Global. «Имея уже обширное глобальное присутствие и сильную долгосрочную стратегию для каждого рынка, мы готовы продолжить наш позитивный импульс».

Мария Кириаку, президент Paramount в Австралии, Канаде, Израиле и Великобритании, добавила: «Добавление Paramount+ к нашему обширному портфолио бесплатных, платных и потоковых услуг расширит диапазон выбора, доступного для нашей аудитории в Великобритании и Ирландии. Paramount+ станет универсальным местом для крупнейших брендов Paramount, где поклонники всех возрастов смогут найти эксклюзивный оригинальный премиум-контент, мировые хиты и открыть для себя мир фаворитов из обширного каталога Paramount».

В Великобритании Paramount+ будет доступен онлайн и на мобильных устройствах, а также на широком спектре подключенных телевизионных устройств через приложение Paramount+, через широкое прямое распространение среди потребителей через Apple, Amazon, Google, Roku и Samsung, и будет объявлено о других платформах. в ближайшие месяцы. Пользователи смогут подписаться на услугу за 6,99 фунтов стерлингов (8,30 евро) в месяц / 69,90 фунтов стерлингов в год в Великобритании после бесплатной семидневной пробной версии.

Paramount+ запустится на платформах Sky в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии в 2022 году в рамках нового многолетнего дистрибьюторского соглашения, которое также включает в себя расширенную поддержку ведущего портфеля платных телеканалов Paramount. Подписчики Sky Cinema получат бонус Paramount + без дополнительной оплаты.

Paramount+ запустит в Великобритании более 8000 часов контента, включая новые и эксклюзивные оригиналы Paramount+, популярные шоу и популярные фильмы всех жанров от брендов и производственных студий Paramount, включая Showtume, Paramount Pictures, Comedy Central, MTV и Nickelodeon.

Между тем, Paramount Global заявила, что в первом квартале добавила более 6 миллионов подписчиков на потоковое вещание, но не смогла оценить доходы из-за роста продаж рекламы. Увеличение числа подписчиков было вызвано Paramount+, которая добавила 6,8 миллиона подписчиков за квартал, в результате чего общее число подписчиков службы достигло почти 40 миллионов, в то время как количество подписок на услуги, ориентированные на потребителя, сократилось.

Чистая прибыль, приходящаяся на Paramount, упала до 433 млн долларов (409,9 млн евро) с 911 млн долларов годом ранее.

Бакиш сказал, что этот квартал «еще раз продемонстрировал силу и потенциал уникальных активов Paramount и сохраняющийся импульс компании».

«Наш дифференцированный сценарий, включающий широкую линейку контента, потоковую бизнес-модель, охватывающую поддержку рекламы и подписку, а также глобальное портфолио, связывающее потоковое вещание с театральным и телевизионным, укрепил всю нашу экосистему […0 Наша стратегия работает и наши результаты сильны, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы предоставить потребителям отличный опыт и привлекательную финансовую модель для наших акционеров», — добавил он.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн batkov

Tubi планирует представить 100 новых оригинальных фильмов на потоковом сервисе, принадлежащем Fox, в течение следующего года – NewFronts
 


Акции Paramount колеблются по итогам первого квартала; Уолл-стрит не полностью приняла свою потоковую историю
Марта Стюарт и «Друзья гурмана» Эмерил Лагассе и Кристофер Кимбалл представляют оригинальный сериал Roku – NewFronts
 
Spoiler for Hiden:
Спустя более двух лет работы в Fox Corp., Tubi наращивает объемы оригинальных программ, планируя выпуск 100 новых фильмов и сериалов в течение следующего года, поскольку число зрителей продолжает расти.

Продвижение программирования было одним из центральных сообщений презентации потокового сервиса NewFronts этим вечером в Нью-Йорке.

С момента приобретения в 2020 году за 440 миллионов долларов бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы все больше интегрировался в деятельность Fox и увеличил количество зрителей более чем вдвое. Он предлагает доступ к потоковой передаче после линейной премьеры многих лучших шоу в сети вещания Fox, в том числе вора в рейтингах The Masked Singer. Он также использует двух корпоративных кузенов для оригиналов: TMZ и специалиста по анимации Bento Box Entertainment. Новые оригиналы присоединятся к библиотеке из более чем 40 000 фильмов и телепередач, которая, по словам Tubi, является № 1 среди всех бесплатных AVOD.
 
Среди новинок — комедия « Одноклассники » режиссера Даниэль Фишел, сыгравшей главную роль в сериале «Мальчик познает мир». Недавние набеги на ужасы, черное кино и праздничную еду получают новый импульс.

Как ранее сообщал Fox, на конец 2021 года у Tubi был 51 миллион активных пользователей с 3,6 миллиардами часов просмотра. Количество потоковой передачи выросло на 40% по сравнению с уровнем 2020 года.

Растущее число постоянных зрителей Tubi уникально, заявили руководители в своей презентации: 27% зрителей Tubi недоступны через любой другой сервис видео по запросу [AVOD], поддерживаемый рекламой.

Демографические факторы делают Tubi «идеальным дополнением» к линейным сетям Fox, сказала руководитель отдела рекламы Марианна Гамбелли. Около 40% зрителей принадлежат к разным культурам, а в среднем зрители более чем на 16 лет моложе, чем не стримеры.

Tubi также расширяет свои линейные предложения в растущей категории бесплатного телевидения с рекламой или FAST. Присоединение к существующей линейке из более чем 100 каналов 24/7 - это шоукейсы для Певца в маске , TMZ и Гордона Рамзи из Studio Ramsay Global , а также Tubi  Originals и  Tubi en Español.

« Подход Tubi к персонализации позволяет размещать контент для каждого сообщества, и наш рекордный рост показывает, что он работает», — сказал директор по доходам Tubi Марк Ротблат. «Мы удваиваем этот подход, обеспечивая прозрачность для наших партнеров по бренду и возможность охватить дополнительных, разнообразных и активно вовлеченных потребителей».

Tubi также рекламировала инициативу для рекламодателей, в том числе анализ под названием «Campaign Insights», который рассматривает уникальные группы контента, и «Content Clusters», предлагая рекламодателям более подробную информацию об аудитории с целью предоставления более полного контекста для сообщений бренда. Объявление последовало за новостями на прошлой неделе о том, что Tubi работает с Nielsen над расширением измерений по всему охвату более чем 25 устройств.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн batkov

Disney+ выпустил новый трейлер «Оби-Вана Кеноби»
 
 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MqzJPuEuhO0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MqzJPuEuhO0</a>

Disney+ выпустил новый трейлер «Оби-Вана Кеноби»
Теперь мы можем насладиться новым трейлером сериала «Оби-Ван Кеноби», приуроченным к празднованию Дня «Звездных войн». Первые два эпизода сериала выйдут в следующую пятницу, 27 мая, исключительно на Disney+. После премьеры новый эпизод будет доступен каждую среду до финального эпизода в среду, 22 июня.

История разворачивается через десять лет после драматических событий « Звездных войн». Эпизод III: Месть ситхов, в котором Кеноби потерпел величайшее поражение: падение и испорченность его лучшего друга и ученика-джедая Энакина Скайуокера, который стал злым лордом ситхов Дартом Вейдером.

Оби-Ван Кеноби играет главную роль Юэна МакГрегора, который повторяет свою роль культового мастера-джедая. Сериал также предполагает возвращение Хейдена Кристенсена в роли Дарта Вейдера. К актерскому составу присоединились Мозес Ингрэм, Джоэл Эдгертон, Бонни Писсе, Кумэйл Нанджиани, Индира Варма, Руперт Френд, О'Ши Джексон-младший, Сунг Канг, Симона Кессел и Бенни Сафди.

Режиссером сериала «Оби-Ван Кеноби» является Дебора Чоу, а исполнительными продюсерами — Кэтлин Кеннеди, Мишель Рейван, Дебора Чоу, Юэн МакГрегор и Джоби Гарольд .