Отчет Whip Media: HBO Max и Disney+ лидируют по удовлетворенности зрителей .
HBO Max и Disney+ — два стриминговых сервиса, которыми больше всего довольны американские зрители, согласно всеобъемлющему новому отчету Whip Media, ведущей корпоративной программной платформы и поставщика данных для крупнейших мировых развлекательных организаций.
В новом отчете Whip Media об удовлетворенности потоковым вещанием , основанном на результатах опроса почти 2500 американских респондентов, подробно рассматривается удовлетворенность клиентов рядом основных потоковых сервисов, включая Netflix, Disney+, HBO Max, Apple TV+, Hulu, Peacock. , Paramount+, Prime Video и Discovery+.
В целом в отчете показано, что нравится и не нравится зрителям в самых популярных SVoD. Как для HBO Max, так и для Disney+ их мощные библиотеки контента сыграли важную роль в достижении высокого уровня удовлетворенности зрителей; HBO Max, в частности, занял первое место в SVoD с точки зрения качества оригинального контента, разнообразия оригинального контента и воспринимаемой ценности услуги.
Netflix, тем временем, пострадал с точки зрения удовлетворенности зрителей по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему занимает первое место как по пользовательскому опыту, так и по предложениям контента для подписчиков. Что касается новичков, то и Paramount+, и Peacock добились скромного прироста удовлетворенности по сравнению с прошлым годом. Потребители оценили качество оригинального сериала Paramount + на одном уровне с качеством Hulu. Peacock занимает более низкое место, но его библиотека, подпитываемая The Office , является для них сильной стороной.
Другие ключевые выводы, включенные в отчет:· HBO Max лидирует в отрасли с точки зрения удовлетворенности клиентов: 94% респондентов заявили, что они «удовлетворены» или «очень довольны» обслуживанием; Netflix, который занимал второе место в общем зачете в 2021 году, опустился на четвертое место в 2022 году (с 80 процентами) после Disney+ (88 процентов) и Hulu (87 процентов).
· Решение Netflix повысить цены в начале этого года стало основной причиной, по которой клиенты заявили, что отменили свою подписку: 69% заявили, что повышение цен привело к тому, что они отказались от услуги; в целом Netflix занимает последнее место в отрасли с точки зрения воспринимаемой ценности.
· Тем не менее, Netflix остается самым незаменимым сервисом: 31% респондентов заявили, что сохранили бы этот сервис, если бы у них была только 1 подписка на SVoD. Однако это на 10 пунктов меньше, чем в 2021 году, в то время как HBO Max и Disney + добились роста по сравнению с прошлым годом.
· Apple TV+ без труда добилась наибольшего роста удовлетворенности клиентов в 2022 году: прирост на 14 баллов помог компании опередить такие сервисы, как Amazon Prime Video, Peacock и Discovery+.
«Как отрасль, мы в значительной степени сосредоточены на количестве подписчиков и доле рынка, но меньше освещаем то, как потребители воспринимают платформы и их предложения», — сказал Эрик Стейнберг, руководитель отдела медиа-исследований и анализа Whip Media. «Исследуя удовлетворенность конкретными элементами своего продукта, платформ и их поставщиков, можно понять, как лучше обслуживать своих клиентов».
В отчете также рассматривался широкий спектр характеристик платформы, включая разнообразие и качество оригинальных и библиотечных сериалов, фильмов, взаимодействие с пользователем, рекомендации по программам и многое другое.