Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 554882 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Провайдеры VOD стремятся восстановить контроль над распространением контента
 



В связи с насыщением предложений, вызванным запуском растущего числа платформ, традиционные игроки западноевропейского рынка VOD наблюдают замедление роста, что означает, говорится в исследовательской заметке Dataxis, что OTT-сервисам необходимо активизировать свои усилия по расширению своей пользовательской базы и прежде всего сохранить их.
 
Spoiler for Hiden:
В записке подчеркивается, что перед лицом этого замедления запуск новых платформ необходимо тщательно спланировать, чтобы привлечь пользователей, видящих, что платформы обращаются к операторам связи, чтобы извлечь выгоду из их высокой степени проникновения и знания национальных рынков.

Действительно, Dataxis утверждала, что, хотя сетевой агностицизм был в основе разрушения OTT, теперь она наблюдает возвращение операторов на передний план распространения контента, и указала, что недавние запуски Paramount+ и Peacock прекрасно иллюстрируют эту тенденцию. То есть Peacock использовала сети Sky в Европе для поддержки своей международной экспансии, в то время как Paramount+ реализовала 31 партнерство в 2021 году.

Dataxis добавила, что это сотрудничество в основном принимает форму пакетов, в которых подписки OTT полностью или частично продаются оператором по согласованной цене и добавляются к стоимости пакета услуг мобильной или широкополосной связи для клиента. Затем услуга OTT интегрируется в фирменную телевизионную услугу оператора, обычно через телевизионную приставку или интерфейс платного телевидения. Этот подход рассматривался как более систематический для новых участников, о чем свидетельствует HBO Max , но говорится, что Dataxis уже широко используется другими хорошо зарекомендовавшими себя платформами, такими как Viaplay, Amazon Prime Video и Netflix, которые имеют партнерские отношения с операторами, включая Orange, Canal, Sky. , Дойче Телеком и Вирджин Медиа.

Резюмируя, почему это происходит. место, Dataxis сказал, что стратегия приносит пользу не только платформам, но и операторам. Операторы обычно предлагают своим клиентам агрегированные пакеты, которые являются более привлекательными, тем самым генерируя новые подписки или достигая лучшего уровня удержания. Это также возможность для телекоммуникационных компаний выделиться на фоне конкурентов в контексте растущей гомогенизации мобильных и широкополосных услуг.

Dataxis прогнозирует , что по мере появления новых платформ и роста конкуренции на этом и без того насыщенном рынке можно ожидать, что в будущем будут заключены новые партнерские отношения, чтобы помочь пользователям ориентироваться в этом изобилии предложений контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, ингрид, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1576 : 01 Август 2022, 12:36:30 »
Peacock стабилен, поскольку Comcast потеет над застопорившимся ростом широкополосного доступа и оттоком в Sky
 
Spoiler for Hiden:

У стримингового сервиса Peacock, принадлежащего NBCUniversal, во втором квартале этого года число платных подписчиков остановилось на отметке около 13 миллионов, в то время как материнская компания Comcast также впервые в своей истории не смогла привлечь внутренних клиентов широкополосного доступа.

Spoiler for Hiden:
Убытки стримера также выросли до 467 миллионов долларов за этот период по сравнению с 363 миллионами долларов в предыдущем году, при этом Comcast ожидает продолжения финансовых убытков в течение оставшейся части финансового года.

Comcast заявила, что отсутствие роста было связано с четырьмя миллионами платных подписок, которые Peacock набрал в предыдущем квартале, когда зрители подписались на просмотр спортивных событий, таких как Суперкубок и зимние Олимпийские игры в Пекине.

Выступая на призыве инвесторов после отчета о доходах за второй квартал, председатель и главный исполнительный директор Comcast Брайан Робертс сказал, что гибридный AVOD / SVOD Peacock в настоящее время имеет около 27 миллионов активных аккаунтов в месяц, что на один миллион меньше, чем в предыдущем квартале.

Руководители также готовятся к общему годовому убытку, связанному с Peacock, в размере около 2,5 млрд долларов, поскольку стример увеличивает свои инвестиции в контент. Недавние оригиналы включали  перезагрузки Queer As Folk  и  Fresh Prince of Bel-Air  , комедию  Killing It  и мини-сериал  Angelyne,  а на этой неделе был  показан гладиаторский эпос «  Те, кто вот-вот умрет»  от Роланда Эммериха.

«У нас была возможность изучить рынок до того, как мы пришли, и мы думаем, что выбрали правильную бизнес-стратегию, которая является своего рода расширением нашего существующего бизнеса, а не новым бизнесом, а основана на двойном потоке доходов от подписки и рекламы. », — сказал генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл, защищая двойную модель AVOD/SVOD.

«Я думаю, что любое движение в этом направлении является подтверждением этой бизнес-модели. Что касается рекламы в целом, нашего бизнеса, линейного и Peacock, мы являемся одним из крупнейших рекламодателей с объемом рекламы более 10 миллиардов долларов. Таким образом, люди приходят на тех уровнях, на которых они приходят, мы не ожидаем, что это окажет какое-либо существенное влияние на то, что мы продаем и как мы это делаем. Во всяком случае, наш масштаб дает нам растущее преимущество».

NBCUniversal также сообщила о росте выручки своей студии на 33% до 3 млрд долларов во втором квартале, что, по ее мнению, в значительной степени связано с театральным исполнением таких игр, как «  Мир юрского периода: Доминион».

Широкополосный доступ

Хотя Peacock находится в относительно зачаточном состоянии по сравнению с Comcast и другими сферами бизнеса NBCU, оператора больше беспокоит отсутствие роста в области широкополосного доступа.

Впервые в истории телекоммуникационной компании торговая марка Comcast Xfinity не смогла привлечь абонентов широкополосного доступа после нескольких лет уверенного роста. Оператор заявил, что у него 32,16 миллиона абонентов широкополосного доступа, столько же, сколько он сообщал в конце первого квартала. Comcast добавляла не менее 100 000 новых абонентов широкополосного доступа каждый квартал в течение последних 20 лет, за исключением второго квартала 2009 года, когда в разгар финансового кризиса было добавлено всего 65 000 абонентов.

Comcast объяснила эту остановку прогресса сочетанием экономических трудностей и усиления конкуренции на рынке, при этом генеральный директор и президент Comcast Cable Дэйв Уотсон признал: «Нет никаких сомнений в том, что есть некоторое конкурентное давление».

По другую сторону Атлантики в Европе Sky столкнулась с рекордным оттоком клиентов, потеряв в общей сложности 255 000 клиентов во втором квартале. В основном это произошло в Италии, где группа все еще не оправилась от потери прав на Серию А в пользу DAZN.
« Последнее редактирование: 03 Август 2022, 14:18:48 от Admin »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, ингрид, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1577 : 03 Август 2022, 14:09:43 »
Disney+ теперь на Virgin TV 360
 


Британский мультиплеерный оператор Virgin Media подтвердил доступность Disney+ в сервисе Virgin TV 360. Приложение присоединяется к линейке 360, поскольку Virgin Media также представляет новый персонализированный домашний экран, специально адаптированный к привычкам просмотра клиентов, и обновленный каталог наверстывания, чтобы зрителям было легче наверстать упущенное.

«Добавление Disney+ к Virgin TV 360 — это фантастическая новость для наших клиентов, которая дополняет великолепный спектр программ, доступных через наш сервис, — сказал Дэвид Бушье, главный директор по телевидению и развлечениям в Virgin Media O2. «Сочетание прямых телетрансляций, дополнительных и потоковых сервисов означает, что с Virgin TV 360 каждый найдет что-то для себя».

Доступность Disney+ на Virgin TV 360 последовала за его запуском в Stream от Virgin Media ранее в 2022 году, который предлагает клиентам только широкополосный доступ Virgin Media или пакет широкополосного и стационарного доступа к лучшим услугам прямого эфира и стриминговых услуг по подписке в одном месте.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1578 : 04 Август 2022, 13:40:10 »
Amazon запускает бесплатный стриминговый сервис Freevee в Германии
 


Amazon запустил в Германии бесплатный стриминговый сервис Freevee, финансируемый за счет рекламы.

«Мы предлагаем пользователям услугу, которую они обычно ожидают найти за платным доступом», — сказал представитель Amazon немецкому информационному агентству dpa , добавив, что линейка продуктов будет представлять собой смесь оригинальных продуктов, приобретенных фильмов и сериалов, а в будущем , линейные телеканалы.

После США и Великобритании Германия является третьей страной, в которой Amazon запускает Freevee ; Австрия должна следовать.

Предложение, ранее известное как IMDb TV , дополняет потоковый сервис Amazon Prime Video, для которого требуется подписка Amazon Prime.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1579 : 15 Август 2022, 14:06:15 »
Отчет: почему зрители HBO Max больше всего довольны сервисом AVoD
 


Какими стриминговыми сервисами с поддержкой рекламы больше всего довольны зрители? Новый отчет Whip Media, в который вошли ответы примерно 2500 зрителей из США, рассмотрел этот вопрос.

В частности, зрители были больше всего довольны рекламной поддержкой HBO Max. Между тем, опыт Hulu из-за высокого уровня раздражения зрителей их рекламой оставлял желать лучшего.

Основные выводы из отчета Whip Media:

1) Респонденты сообщили об особо негативном опыте использования Hulu, назвав его более раздражающим, чем пользователи других платформ. Более двух третей респондентов (67%) заявили, что их «немного» или «очень» раздражает реклама Hulu. Это легко уступает следующему ближайшему сервису, Peacock, в котором 51% респондентов сказали, что они «немного» или «очень» раздражены; HBO Max получил самые положительные оценки, и только 38% респондентов были раздражены его рекламой.



2) HBO Max лидирует с точки зрения удовлетворенности зрителей своим сервисом с поддержкой рекламы, который лишь на несколько пунктов отстает от сервиса без рекламы (92% по сравнению с 95%). Почему? Одна из основных причин заключается в том, что HBO Max был единственным сервисом, пользователи которого сообщали, что количество рекламы было меньше, чем ожидалось. Их рекламная нагрузка очень низкая — всего 4 минуты в час, а оригиналы HBO на уровне с поддержкой рекламы не содержат никаких рекламных роликов. Discovery, с другой стороны, находится на последнем месте: 64% респондентов удовлетворены рекламным уровнем.



3) В последние месяцы Netflix сообщал о своих планах добавить уровень с поддержкой рекламы, но нынешние подписчики, похоже, не очень заинтересованы в переходе на более дешевый Netflix с рекламой, как только эта опция станет доступна. В целом, 72% респондентов, которые в настоящее время являются подписчиками Netflix, заявили, что они «маловероятно» или «очень маловероятно» перейдут на уровень Netflix с поддержкой рекламы. (Конечно, одна оговорка заключается в том, что у респондентов еще не было цены, на которой можно было бы основывать это.)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, бобруйко, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1580 : 17 Август 2022, 09:58:35 »
Инвестор Disney Third Point требует интеграции Hulu и выделения ESPN
 



Нью-йоркский хедж-фонд Third Point приобрел долю в Disney, требуя масштабных изменений, включая выделение ESPN, интеграцию Hulu в Disney+, смену совета директоров и сокращение расходов.

Spoiler for Hiden:
В письме боссу Disney Бобу Чапеку исполнительный директор Third Point Дэн Леб поздравил главу Mouse House с «потрясающим кварталом» и, в частности, с «сильным ростом числа подписчиков DTC» в период, когда Disney обогнала Netflix как крупнейшую в мире компанию. стриминговая компания.

Тем не менее, Леб сказал, что Third Point «подала разрешение Hart-Scott-Rodino в Федеральную торговую комиссию, чтобы мы могли взаимодействовать с руководством и советом для прямой и конструктивной работы со всеми сторонами, поскольку компании, вероятно, потребуются дополнительные стратегические усилия. , распределение капитала и изменения в управлении, чтобы обеспечить его успех».

Изменения, которых требует инвестор-активист, включают интеграцию стримера Hulu «непосредственно в платформу Disney+ DTC», что, по словам Леба, «обеспечит значительную синергию затрат и доходов».

«Мы призываем компанию сделать все возможное, чтобы приобрести оставшуюся миноритарную долю Comcast  до истечения срока действия контракта в начале 2024 года», — говорится в письме Леба. Он сказал, что для Disney было бы приемлемо заплатить «скромную премию» для достижения этой цели, но отметил, что Comcast, которой принадлежит 33% акций стримера, «в настоящее время может иметь необоснованные ценовые ожидания».

Что касается ESPN, Леб утверждал, что, несмотря на свободный денежный поток, генерируемый спортивным вещателем и стримером, приносящим пользу Disney, и стратегию последнего по объединению Disney + и ESPN в объединенное предложение, им было бы лучше расстаться.

«Мы считаем, что можно привести веские доводы в пользу того, что бизнес ESPN должен быть передан акционерам с соответствующей долговой нагрузкой, что уменьшит долговую нагрузку материнской компании», — сказал он.

Он сказал, что ". У ESPN будет больше гибкости для реализации бизнес-инициатив, которые могут быть более сложными в рамках Disney, таких как ставки на спорт», в то время как клиентам и спортивным лигам «лучше будет обслуживать целенаправленная команда менеджеров, занимающая лидирующие позиции в спортивной дистрибуции».

Он сказал, что эти двое могут продолжать поддерживать тесные отношения к взаимной выгоде на договорной основе.

Леб сказал, что отделение от ESPN также «привлечет акционеров, которые ищут соответствующие качества каждой компании».

Помимо интеграции Hulu и выделения ESPN, Леб призвал Disney, чьи расходы, по его словам, «одни из самых высоких в отрасли», провести сокращения, чтобы повысить маржу и избавиться от «лишних неэффективных активов».

Леб также призвал к «обновлению совета директоров» в компании, чтобы привлечь новых членов, которые могли бы «заполнить пробелы в талантах и ​​​​опыте, которые необходимо устранить». Он сказал, что Third Point уже «определила потенциальных членов совета директоров, которые, по нашему мнению, внесут существенный вклад в работу совета директоров компании в это критическое время».

Сообщается, что Third Point фактически воссоздала долю, которой она ранее владела в Disney два года назад, на сумму около 1 миллиарда долларов США.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Virus, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1581 : 19 Август 2022, 13:27:03 »
Стриминг outguns транслирует телевидение в США в июле
 
Spoiler for Hiden:

Индустрия потокового вещания в США с мая 2022 года идет в ногу с телерадиовещанием, достигая максимума в течение четырех месяцев подряд, и теперь, согласно последнему отчету Nielsen Gauge, она стала главным источником просмотра.
 
Gauge предоставляет ежемесячный макроанализ того, как потребители получают доступ к контенту на ключевых платформах доставки телевидения, включая широковещательные, потоковые, кабельные и другие источники.

Исследование показало, что господству потокового вещания способствовала традиционная нехватка нового контента для традиционного телевидения в летние месяцы и сокращение спортивных программ. Gauge показал, что количество просмотров потокового вещания превышает просмотр вещания в предыдущем месяце, но анализ за июль 2022 года — это первый раз, когда он также превзошел просмотр кабельного телевидения.

Помимо заявления о наибольшей доле зрителей в течение месяца, зрители просматривали в среднем 190,9 миллиарда минут потокового контента в неделю, что легко превышает 169,9 миллиарда минут, которые зрители смотрели в период блокировки из-за пандемии в апреле 2020 года. Исключая неделю, начавшуюся 27 Согласно измерению Nielsen, декабрь 2021 года, пять недель июля 2022 года стали рекордными неделями стриминга за всю историю наблюдений.

Помимо изменения доли зрителей, общее использование ТВ в течение месяца было практически таким же, как в июне, а также в июле 2021 года. платформы, которые они используют.

Вещание, на долю которого приходится 21,6% доли телевидения, снизилось на 3,7% по объему по сравнению с прошлым месяцем, что представляет собой падение на 0,8 процентного пункта. В годовом исчислении сдвиг в поведении зрителей более заметен: просмотр телепередач упал на 9,8%, потеряв 2,3 п.п. Учитывая окончание плей-офф НХЛ и НБА в июне, падение количества просмотров спортивных событий на 41% было названо фактором падения с 2021 года, когда в дополнение к НХЛ и НБА был некоторый олимпийский контент, падение составило 43%.

С июня 2022 года использование кабеля упало на 2%, что привело к потере 0,7 процентных пункта. По сравнению с июлем прошлого года использование кабеля снизилось на 8,9% и на 3,3 п.п. Уровень вовлеченности в кабельные жанры в июле был довольно стабильным, при этом наибольший спад наблюдался в спорте — на 15,4% за месяц и на 34% по сравнению с прошлым годом.

В целом исследование показало, что использование потоковой передачи выросло на 3,2% по сравнению с июнем. В годовом исчислении объем потоковой передачи увеличился на 22,6%, увеличив долю использования на 6,5 пункта. В июле Prime Video, Hulu, Netflix и YouTube снова достигли новых высот. Доля Netflix увеличилась на 8% благодаря тому , что зрители посмотрели почти 18 миллиардов минут « Очень странных дел», а также почти 11 миллиардов минут совместного просмотра Virgin River и The Umbrella Academy. Фильмы «Серый человек» и «Морской зверь» составили более 5 миллиардов минут.

Индикатор Nielsen Gauge за июль 2022 года также показал растущее влияние контента цифровых MVPD, таких как Hulu Live и YouTube TV .и традиционные кабельные приложения от Comcast, Charter и Spectrum. Этот контент сейчас составляет 11,2% от потоковой передачи и 3,9% от общего использования ТВ.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1582 : 24 Август 2022, 10:17:10 »
Pluto TV запускает четыре новых канала в сентябре
 
Spoiler for Hiden:

В сентябре Pluto TV, ведущий сервис потокового телевидения Paramount без регистрации, добавляет четыре новых канала в свой разнообразный и обширный каталог: каналы: Sensación de Vivir, MTV Urban Music, Noobees и Pluto TV Pelis Retro. Знаменитый сериал 90-х, лучшая подборка городской музыки и детских программ, а также канал, посвященный лучшему кино 80-х и 90-х годов, — это новинки, представленные платформой, чтобы поощрить возвращение к рутине.

Ощущение жизни. Премьера: 2 сентября
У сериала, ознаменовавшего целое поколение в 90-е, тоже будет свой канал. Близнецы Брэндон (Джейсон Пристли) и Бренда (Шеннен Доэрти) начинают новую жизнь в старшей школе в одном из самых богатых районов Беверли-Хиллз, где они встретят новых друзей, откроют любовь и столкнутся с бесконечными жизненными ситуациями. собственного возраста, с которым в сериале затрагивались самые разные вопросы, затрагивающие молодежь. Главные герои вскоре стали настоящими кумирами, уступив место известным побочным сериалам, таким как спин-офф «Мелроуз Плейс», у которого также есть собственный канал на Pluto TV.

Плутон ТВ Фильмы Ретро. Премьера: 2 сентября
Лучшее кино 80-х и 90-х будет на Pluto TV Pelis Retro TV, канале, где вы сможете насладиться всеми теми фильмами, которые отметили поколение, в главных ролях и снятых звездами и режиссерами, которые делали свои первые шаги в мире кино стать мировыми эталонами седьмого искусства. Кроме того, начиная с сентября в справочнике каналов появляется новая специальная категория: Ретро-ТВ, в которой представлены культовые материалы 90-х, такие как Брак с детьми , Классика VH1, Мелроуз Плейс , Sensación de Vivir, La Niñera и Rugrats. , наряду с новыми киноканал Плутон ТВ Пелис Ретро.

новички. Премьера: 16 сентября
Pluto TV продолжает расширять свой обширный детский каталог новым каналом Noobees, где самые маленькие члены семьи могут в любое время следить за приключениями команды геймеров Noobees, состоящей из Сильвии, Тани, Пабло, Эрика и Нико. дня, который постарается сделать все возможное, чтобы получить титул Профессиональной лиги видеоигр. Однако им будет непросто, так как банда должна победить своих соперников, «Рокеров», где находится Дэвид, молодой человек, покоривший сердце Сильвии.

Городская музыка MTV. Премьера: 30 сентября
В сентябре мы прощаемся с летом, но не с музыкой. Любители городского жанра смогут найти на новом канале MTV Urban Music лучшую музыкальную подборку, составленную из великолепных песен, которые доминируют в хит-листах на данный момент. Таким образом, 24 часа в сутки они могут забыть о пропуске песен, чтобы насладиться любимыми исполнителями, включая Bad Bunny, Karol G, Maluma, J Balvin и Rauw Alejandro, среди многих других.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1583 : 25 Август 2022, 11:12:06 »
Украинская Sweet TV приобрела новую приставку
 


ОТТ-сервис Sweet TV принял на вооружение приставку украинской компании inext, которая специализируется на разработке и производстве Android-приставок и медиаплееров для рынков B2B и B2C.

Деловое партнерство между двумя сторонами началось в 2017 году, когда руководство Sweet TV связалось с Romsat, эксклюзивным дистрибьютором приставок inext в Украине, для создания совместного продукта.

Комментируя разработку, Максим Щеголь, менеджер по продукту inext компании Romsat, сказал: «Преимущество, которое получает оператор, выбирая приставку inext, заключается в возможности полного контроля над устройством пользователя.

«С помощью системы inext Alcatraz вы можете не только увидеть название модели STB, MAC-адрес, серийный номер, последний IP-адрес и статус активности, но и деактивировать его или отправить пользователю предупреждение о том, что он перестает платить за его /ее подписка».

После успешного выхода продукта на массовый рынок количество устройств на конец 2021 года превысило 100 000.

Павел Сидоров, коммерческий директор inext, добавил: «Мы предлагаем высококачественный современный медиаплеер со всеми функциями, доступными для сервиса Sweet TV, по цене ниже, чем на самом деле стоит средний 32-канальный ТВ-тюнер».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, yzek65, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1584 : 30 Август 2022, 12:19:57 »
Прогноз: доходы от SVoD в США не изменятся с 2024 г.
 


Согласно отчету North America SVOD Forecasts, подготовленному аналитической компанией Digital TV Research , несмотря на то, что это самый зрелый рынок в мире, доходы SVOD в США вырастут на 14 млрд долларов (14 млрд евро) с 43 млрд долларов в 2021 году до 56 млрд долларов в 2024 году . Однако с 2024 по 2027 год рост будет практически одинаковым из-за ценовой конкуренции и более низкого ARPU от гибридного уровня AVoD-SVoD от Netflix.

«Netflix останется лидером по доходам от SVoD, — советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Однако платформа потеряет 1,4 миллиарда долларов доходов от SVoD в период с 2022 по 2027 год из-за снижения ARPU с 2023 года. Netflix с лихвой компенсирует эти потери доходов от SVoD за счет продаж AVoD».

К 2027 году у Netflix будет 63 миллиона подписчиков, что на 4 миллиона меньше, чем в 2021 году. У Hulu, Disney+, HBO и Paramount+ к 2027 году будет по 40–50 миллионов подписчиков каждый. По словам фирмы, возможна некоторая консолидация — слияния и закрытия.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, yzek65, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1585 : 04 Сентябрь 2022, 10:27:57 »
Доминирование Smart TV в Германии
 


Смарт-телевизоры составляют почти весь телевизионный рынок Германии.

Согласно последнему отчету GfK SE Deutsche TV-Plattform, к концу июля 2022 года в Германии было продано 2,7 млн ​​телевизоров. Продажи смарт-телевизоров составили 96% от общего объема (2,5 млн), что на два процентных пункта больше, чем в прошлом году. предыдущий год.

Три из четырех телевизоров, проданных в этом году, были телевизорами Ultra HD (2,0 миллиона единиц). Из этого общего числа 99% поддерживают по крайней мере один процесс расширенного динамического диапазона (HDR). Около 83% этих HDT-телевизоров поддерживают динамический процесс HDR, который определяет желаемое впечатление от изображения для каждой сцены или кадра — это больше, чем 80% в 2021 году.

С точки зрения размера, экраны размером более 50 дюймов составили 55% от общего объема продаж в Германии в 2022 году на сегодняшний день (1,4 миллиона комплектов). Пятая часть (20%) покупателей телевизоров в Германии выбрали размер экрана 65 дюймов или больше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134, sankr

Оффлайн Mishtis

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1586 : 07 Сентябрь 2022, 17:44:19 »
Orange Moldova использует Zappware для запуска Android TV



Поставщик услуг Orange Moldova запустил услугу на базе Android TV с использованием технологии Nexx4.0, предоставленной Zappware.

Zappware, которая теперь является частью группы ZEGI из Цюриха после приобретения iWedia, продолжает расширять свои развертывания Android TV с группой Orange, предлагая это новое гибридное IP-телевидение и DVB-C.

Программное обеспечение Zappware обеспечивает гибридную настройку DVB-C с качеством до 4K UHD и подключение к Интернету через Интернет.

Zappware развернула Android TV в нескольких дочерних компаниях, таких как Orange Group. Основываясь на том же базовом уровне, Zappware может настроить набор функций и внешний вид в соответствии с конкретными потребностями каждой операционной компании.

Развертывание Orange в Молдове позволяет зрителям смотреть почти 200 телеканалов в прямом эфире с функцией записи для воспроизведения/паузы на основе телевизионной приставки Nexx4.0.

Среда Android TV позволяет интегрировать на платформу сторонние приложения для вещания и контента.

Патрик Вос, исполнительный партнер ZEGI Group, сказал: «Благодаря этому развертыванию нового поколения мы рады предложить телезрителям Orange новый способ просмотра контента, предоставив бесшовно интегрированное решение для мультиконтента и нескольких устройств, основанное на на масштабируемых технологических компонентах, таких как Android TV и AWS. Обладая более чем 20-летним опытом развертывания удобных для пользователя телевизионных экосистем, Zappware может предложить необходимые услуги системной интеграции и управления программами, чтобы этот новый запуск увенчался успехом».

Людмила Нисторицэ, директор по маркетингу Orange Moldova, сказала:
«Мы в Orange Moldova стремимся постоянно улучшать качество телевидения для наших клиентов. Опыт и гибкость Zappware способствовали запуску Orange TV Box 4K, призванного обогатить наш телевизионный контент новыми услугами и функциями. Новая платформа является основой для наших следующих услуг, ориентированных на телевидение, которые мы стремимся запустить, чтобы удовлетворить растущие ожидания клиентов».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1587 : 13 Сентябрь 2022, 13:46:35 »
Discovery+ запускается в Израиле
 


Warner Bros. Discovery и yes расширили свое партнерство, включив в него запуск Discovery+ в Израиле.

В результате потоковый сервис дебютирует в фирменной среде на yes+ и Sting TV 14 сентября.

Между тем линейные каналы Discovery также будут продолжать транслироваться на yes в рамках различных пакетов подписки — Discovery Channel, Discovery Science, TLC, ID, Animal Planet, а также Eurosport 1 и 2.

Комментируя предстоящий запуск, Джейми Кук, генеральный менеджер Warner Bros. Discovery по GM, ЦВЕ, Балтии, Ближнему Востоку, Средиземноморью и Турции, сказал: «Мы начали развертывание Discovery+ в качестве потокового сервиса в регионе в декабре 2020 года. и мы продолжаем наш путь к созданию сильного цифрового присутствия вместе с нашими партнерами. yes — признанный и уважаемый игрок в Израиле и, следовательно, идеальный партнер для расширения нашего глобального присутствия. В Израиле Discovery+ будет отличаться от других потоковых сервисов тем, что станет лучшим местом для развлечений в реальной жизни. Это делает его дополнением к тому, что yes предлагает сейчас. У Warner Bros. Discovery есть возможность сочетать лучшее, что мы можем предложить, знаковые мировые бренды, сеть и знания с контентом yes и местным опытом. Я взволнован, чтобы начать это путешествие с да. Это партнерство, наряду с нашими недавними инвестициями в Решет, демонстрирует нашу растущую приверженность израильскому рынку».

Илан Сигал, генеральный директор yes. добавил: «Мы очень рады объявить об этом стратегическом партнерстве с Warner Bros. Discovery, которое позволит подписчикам yes наслаждаться разнообразием первоклассного контента Warner Bros. Discovery с помощью лучшего в Израиле опыта просмотра. Discovery+ — одно из самых захватывающих и растущих предложений контента в мире, это окончательный каталог реальной жизни, сочетающий в себе лучшее из фактического и развлекательного программирования, и мы очень гордимся тем, что принимаем участие в его представлении на израильском рынке. Это последнее соглашение дополняет предыдущее стратегическое сотрудничество yes, заключенное в прошлом году, и является еще одним важным шагом в телевизионной революции yes, еще больше укрепившей позиции компании в качестве ведущей и крупнейшей службы IP-телевидения в Израиле, продолжающей расширять свою абонентскую базу».

В последнем квартале yes позиционировал себя как крупнейший IP-сервис в Израиле: более 50% его клиентов теперь подписаны через его услуги TV over IP. Стратегическое сотрудничество с Warner Bros. Discovery является последним дополнением к недавно завершенной череде международных совместных проектов.

yes — крупнейшая платформа платного телевидения на основе IP в Израиле, более 287 000 подписчиков смотрят ее услуги на основе IP, а также сотни тысяч подписчиков на основе спутниковой связи.

yes+ — крупнейший потоковый сервис в Израиле, включающий 140 каналов и сервис VOD, демонстрирующий десятки тысяч бесплатных материалов, а также доступ к ведущим мировым приложениям для работы с глобальным контентом.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1588 : 15 Сентябрь 2022, 09:51:05 »
Tubi расширяет сотрудничество в кино с Incendo
 


В связи с тем, что подписка на потоковое вещание вот-вот выйдет на арену, ведущий поставщик рекламного видео по запросу (AVOD) Tubi расширяет свое предложение благодаря сделке с канадским производителем и дистрибьютором Incendo.
 
На презентации NewFronts в 2022 году развлекательная служба, принадлежащая Fox, сообщила, что удваивает количество контента и выпускает более 100 новых оригинальных игр в течение следующего года. Последней частью этого шага станет то, что Tubi расширит свое сотрудничество с Incendo в предстоящем списке проектов, который включает в себя новую экранизацию романа Ганса Хольцера «Проклятие Амитивилля» и оригинальный фильм ужасов «Выходи замуж за убийцу» от Яна Карпентера и Аарон Мартин (Поезд ужасов). «Проклятие Амитивилля» в настоящее время находится на стадии подготовки к съемкам, съемки запланированы в Монреале, Канада. Производство Marry F*** Kill уже идет в Монреале.

В новой адаптации романа Ганса Хольцера «Проклятие Амитивилля» фильм представляет собой современный взгляд на популярную франшизу с беллетризованной историей, которая остается верной роману. Кроме того, обеспечивая аутентичный подход, Incendo получила основные права на титульный оригинальный роман Ганса Хольцера из поместья. Фильм адаптируется Деннисом Хитоном и режиссером Эриком Тессье.

В оригинальном фильме Marry F*** Kill пять разлученных друзей из колледжа воссоединяются, чтобы присутствовать на похоронах своей подруги после ее шокирующего самоубийства. Травмированные прошлым предательством, которое привело к окончательному разрыву их дружбы, невинная игра Marry F*** Kill превращается в нечто гораздо более зловещее, чем они могли себе представить.

В настоящее время Tubi готовится к запуску своего первого сотрудничества с Incendo.Terror Train , который был снят в Монреале, премьера которого состоится 21 октября в рамках ежегодного месячного празднования жанра, вдохновленного Хэллоуином, Terror on Tubi. Новая адаптация Terror Train производится компанией Incendo.

«С ожидаемым запуском Tubi Original Terror Train прямо за углом, мы рады сообщить, что мы уже развиваем наше партнерство по созданию контента с Incendo», — сказал главный контент-менеджер Tubi Адам Левинсон. «Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества и работы с замечательными канадскими кинематографистами и талантами над захватывающим переосмыслением «Проклятия Амитивилля» и нашего нового оригинала, Marry F*** Kill, который сочетает в себе элементы «Очень странных дел» и «Эйфория» в своем увлекательном сценарии»
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1589 : 20 Сентябрь 2022, 09:39:52 »
Новое портфолио CommScope объединяет стримерские решения на базе AndroidTV и RDK
 


Commscope представила новое портфолио, включающее технологии Android TV и RDK. HomeVista предназначена для того, чтобы операторы могли предлагать услуги потоковой передачи и телетрансляции в прямом эфире с персонализацией для клиента.

HomeVista использует программное обеспечение с открытым исходным кодом, включая AndroidTV и RDK, для доставки предварительно интегрированных потоковых приложений с самых популярных потоковых платформ на рынке. Объявление было сделано приурочено к выставке SCTE CableTec Expo в Филадельфии.

Решение HomeVista на основе RDK включает в себя AppCloud от ActiveVideo, что дает операторам возможность предоставлять самый последний и самый актуальный OTT-контент и приложения. В отличие от традиционных нативных портов приложений, которые могут быть ресурсоемкими, трудоемкими и сложными в обслуживании, AppCloud запускает стандартные приложения OTT в облаке и обеспечивает современную виртуализацию. Этот современный подход позволяет поставщикам приложений быстро и экономично предоставлять операторам развлечения на основе приложений в масштабе, а поставщикам услуг становится проще предоставлять и поддерживать постоянно развивающийся потребительский опыт OTT.

«Клиенты, являющиеся нашими поставщиками услуг, ожидают, что мы предложим решения нового поколения, сочетающие в себе OTT-приложения высшего уровня с их услугами потокового телевидения, чтобы поднять качество просмотра для своих абонентов на новый уровень», — сказал Джо Чоу, президент Home Networks, CommScope. «Наше портфолио HomeVista позволяет нашим клиентам-поставщикам услуг выводить на рынок услуги потокового видео быстрее, чем когда-либо прежде».

В наборе готовых к продаже стримеров HomeVista с разрешением 4K UHD, Wi-Fi 6/Ethernet используется высокопроизводительное оборудование различных форм-факторов, включая аппаратный ключ и компактную телевизионную приставку. Услуги с голосовой поддержкой поддерживаются с помощью дополнительных пультов дистанционного управления с функцией «нажми и говори».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65, sankr