Стриминг outguns транслирует телевидение в США в июле Индустрия потокового вещания в США с мая 2022 года идет в ногу с телерадиовещанием, достигая максимума в течение четырех месяцев подряд, и теперь, согласно последнему отчету Nielsen Gauge, она стала главным источником просмотра.
Gauge предоставляет ежемесячный макроанализ того, как потребители получают доступ к контенту на ключевых платформах доставки телевидения, включая широковещательные, потоковые, кабельные и другие источники.
Исследование показало, что господству потокового вещания способствовала традиционная нехватка нового контента для традиционного телевидения в летние месяцы и сокращение спортивных программ. Gauge показал, что количество просмотров потокового вещания превышает просмотр вещания в предыдущем месяце, но анализ за июль 2022 года — это первый раз, когда он также превзошел просмотр кабельного телевидения.
Помимо заявления о наибольшей доле зрителей в течение месяца, зрители просматривали в среднем 190,9 миллиарда минут потокового контента в неделю, что легко превышает 169,9 миллиарда минут, которые зрители смотрели в период блокировки из-за пандемии в апреле 2020 года. Исключая неделю, начавшуюся 27 Согласно измерению Nielsen, декабрь 2021 года, пять недель июля 2022 года стали рекордными неделями стриминга за всю историю наблюдений.
Помимо изменения доли зрителей, общее использование ТВ в течение месяца было практически таким же, как в июне, а также в июле 2021 года. платформы, которые они используют.
Вещание, на долю которого приходится 21,6% доли телевидения, снизилось на 3,7% по объему по сравнению с прошлым месяцем, что представляет собой падение на 0,8 процентного пункта. В годовом исчислении сдвиг в поведении зрителей более заметен: просмотр телепередач упал на 9,8%, потеряв 2,3 п.п. Учитывая окончание плей-офф НХЛ и НБА в июне, падение количества просмотров спортивных событий на 41% было названо фактором падения с 2021 года, когда в дополнение к НХЛ и НБА был некоторый олимпийский контент, падение составило 43%.
С июня 2022 года использование кабеля упало на 2%, что привело к потере 0,7 процентных пункта. По сравнению с июлем прошлого года использование кабеля снизилось на 8,9% и на 3,3 п.п. Уровень вовлеченности в кабельные жанры в июле был довольно стабильным, при этом наибольший спад наблюдался в спорте — на 15,4% за месяц и на 34% по сравнению с прошлым годом.
В целом исследование показало, что использование потоковой передачи выросло на 3,2% по сравнению с июнем. В годовом исчислении объем потоковой передачи увеличился на 22,6%, увеличив долю использования на 6,5 пункта. В июле Prime Video, Hulu, Netflix и YouTube снова достигли новых высот. Доля Netflix увеличилась на 8% благодаря тому , что зрители посмотрели почти 18 миллиардов минут « Очень странных дел», а также почти 11 миллиардов минут совместного просмотра Virgin River и The Umbrella Academy. Фильмы «Серый человек» и «Морской зверь» составили более 5 миллиардов минут.
Индикатор Nielsen Gauge за июль 2022 года также показал растущее влияние контента цифровых MVPD, таких как Hulu Live и YouTube TV .и традиционные кабельные приложения от Comcast, Charter и Spectrum. Этот контент сейчас составляет 11,2% от потоковой передачи и 3,9% от общего использования ТВ.