Буферизация может стоить 45 миллионов фунтов стерлингов в месяц для потоковой передачи в Великобритании .
Почти две пятых потребителей потоковой передачи отказались от подписки на услугу из-за проблем с буферизацией, а плохое качество видео и проблемы с буферизацией могут стоить видеостримерам до 45 миллионов фунтов стерлингов в месяц, говорится в исследовании поставщика потоковой инфраструктуры Bitmovin.
Исследование было проведено внешним исследовательским агентством для распространения опроса, сбора данных и предоставления результатов от 1000 респондентов по всей Великобритании.
Поставив проблему в контекст, Битмовин сказал, что в условиях продолжающегося кризиса стоимости жизни в Великобритании и продолжающейся потоковой битвы за подписчиков результаты исследования демонстрируют видеостримерам, что низкое качество видео и буферизация потенциально могут разрушить сделку для потребителей. Действительно, почти четверть британцев (23%) отказались бы от потокового сервиса с плохим качеством видео.
Исследование показало, что в среднем требуется не менее 13,4 секунд буферизации, прежде чем потребители решат отказаться от подписки на любого поставщика видеоразвлечений. Однако Битмовин подчеркнул, что не все материалы одинаковы, когда речь идет о буферизации: респонденты более терпимы к буферизации, когда речь идет о контенте для электронного обучения, рассматривая возможность отказа от подписки только после 15,5 секунд буферизации. Фитнес и бесплатные потоковые платформы, такие как YouTube, заняли второе место с 14,3 секунды, а потребители подумали об отказе от подписки на платные потоковые сервисы через 13,3 секунды.
Исследование также показало, что почти каждый четвертый (19%) британец оценил возможность использования потокового сервиса на всех устройствах как одну из трех главных причин для сохранения подписки. Мобильные телефоны были вторым по популярности выбором для просмотра потокового контента (26%), после подключенных телевизоров (48%), и намного выше, чем планшеты (10%) и ноутбуки (8%).
Теперь , когда Netflix предлагает более дешевую модель подписки с поддержкой рекламы , а Disney+ запустит свой уровень с поддержкой рекламы 8 декабря, исследование дало некоторые дополнительные сведения о настроениях потребителей в отношении подписки на потоковое видео с поддержкой рекламы. Когда дело доходит до модели платной подписки, большинство (58%, рост до 67% в возрасте 18-35 лет) готовы заплатить немного больше за опыт без рекламы.
Большинство зрителей (60%) с удовольствием терпят рекламу, когда речь идет о бесплатных стриминговых сервисах. Однако, похоже, что при оплате подписки, независимо от стоимости, им нужен контент без рекламы.
Глядя на гендерные различия, респонденты-мужчины также оказались более нетерпеливыми, чем респонденты-женщины. Что касается платных потоковых сервисов, респонденты-мужчины допустят только 12 секунд буферизации, прежде чем рассмотреть вопрос об отказе от подписки, тогда как женщины допустят 14 секунд.
«Мы живем в эпоху технологического опыта, и поэтому в этом технически подкованном поколении стримеры должны выходить за рамки простого предложения развлекательного контента», — прокомментировал Битмовин.Генеральный директор и основатель Стефан Ледерер. «Потребитель, особенно при оплате этих услуг, также хочет беспрепятственного и приятного опыта. Стримеры должны понимать, что выиграть им поможет не только отличный контент, но и первоклассная доставка своего контента