Пока что стримеры публично в основном заявляют, что открыты для дискуссий и дебатов, а также указывают на многочисленные местные производства, в которые они инвестировали без каких-либо существующих юридических требований.
Тем не менее, за кулисами они ищут определения того, что будет представлять собой «местное производство», какие квоты могут быть установлены, и отмечают растущее бюджетное давление, с которым сталкивается местный сектор.
Многочисленные источники, заинтересованные в дебатах, указали на различные отчеты, которые, по их словам, доказывают, что местный сектор кино уже процветает. Данные ACMA, например, показывают расходы в размере 355 миллионов долларов в секторе потокового видео по запросу (SVOD) за 2022 финансовый год по сравнению со 179 миллионами долларов годом ранее.
Однако проблема с этим ростом заключается в продолжающейся нехватке как квалифицированных кадров, так и критически важной производственной инфраструктуры, что приводит к значительному росту затрат и вызывает задержки в реализации различных проектов, заявили они.
Один утверждал, что введение квот на контент для стримеров искусственно раздует тенденцию к австралийскому контенту и еще больше усугубит существующие проблемы с затратами и навыками.
Кроме того, такие компании, как Paramount ANZ, которая владеет как телевизионной сетью Network 10, так и стриминговым сервисом Paramount+, и Nine Entertainment, отвечающая за Nine Network и стримера Стэна, утверждают, что они не должны сталкиваться с двойным регулированием. Они все чаще организуют свой бизнес как мультиплатформенный и соответственно комиссионные.
Однако на данный момент все те, кто был готов комментировать под запись, остаются позитивными и открытыми, а также указывают на свои существующие учетные данные местного контента.
Netflix с недавними местными комиссиями, включая « Heartbreak High » и « Boy Swallows Universe », заявил: «Позиция Netflix ясна: мы не против регулирования, но хотим, чтобы оно было устойчивым, справедливым и основанным на фактах. Мы с нетерпением ждем положительных консультаций с правительством по «Возрождению», чтобы сформировать регулирование СМИ, которое принесет хорошие результаты австралийским рассказчикам и зрителям, и продолжим смотреть наши многочисленные отечественные фильмы и шоу, которыми наслаждаются здесь и во всем мире».
Тем временем Paramount ANZ отметила свои кроссплатформенные обязательства.
«Paramount ANZ уже является одним из крупнейших инвесторов в австралийский контент на всех своих платформах, включая бесплатное эфирное телевидение, BVOD [трансляция видео по запросу], платное телевидение и потоковый сервис Paramount+», — сказал представитель.
«С момента запуска Paramount+ в августе 2021 года мы инвестировали и заказали 19 австралийских программ в самых разных жанрах. Мы гордимся тем, что за то же время заказали больше местного контента, чем любой другой потоковый сервис. Мы любим рассказывать австралийские истории и работать с талантливыми местными креативщиками, и наша аудитория как здесь, так и за границей принимает контент, который мы производим прямо здесь, в Австралии .
«Paramount ANZ с нетерпением ждет продолжения переговоров с правительством о том, как лучше всего поддержать постоянное развитие австралийского контента таким образом, чтобы это было достижимо и устойчиво для местного сектора производства экранов и поддерживало разнообразные вкусы всей нашей аудитории».
Местные заказы Paramount+ включают австралийскую драму «Пять спален», которая во втором сезоне перешла из сети 10 в сервис SVOD, а также грядущий «Последний король креста».
Тем временем Nine Entertainment была единственной медиа-компанией, которая назвала свой ответ, решив, что генеральный директор Майк Снисби отреагирует на новость.
«Мы признательны правительству за то, что оно определило свой график, и мы с нетерпением ждем возможности принять участие в процессе консультаций, чтобы помочь обеспечить достижение надлежащего результата», — сказал он.
К местным комиссиям Стэна относятся « Черный снег », «Нет активности» и « Удар ».
В этом финансовом году Стэн представит 20 фильмов Stan Originals по сравнению с девятью в году, закончившемся 30 июня 2022 года.
Foxtel Group — еще один смешанный бизнес с традиционным сервисом подписки Foxtel, а также возможностью потокового вещания Foxtel Go , развлекательным предложением Binge и ориентированным на спорт Kayo .
Представитель более широкой группы сказал, что у нее долгая история показа на экране австралийских историй, получивших признание критиков, и она останется преданным местным чемпионом.
«Группа Foxtel в настоящее время регулируется в соответствии с законодательными обязательствами по расходам на платное телевидение, и, в отличие от других вещательных компаний, которые также владеют потоковым сервисом, Foxtel не покупает и не заказывает дополнительный контент для своих потоковых сервисов. Наша модель заключается в том, чтобы приобретать и заказывать австралийский контент и распространять этот контент как через Foxtel, так и через Binge», — сказал представитель.
«Каждый год Foxtel Group вносит существенный вклад в экономику Австралии как важный игрок в местном производстве и распространении высококачественных австралийских историй. Этот вклад распространяется не только на австралийскую драму, но и на другие популярные жанры, включая образ жизни, факты и новости, создавая ценные австралийские рабочие места в творческой индустрии.
«У нас есть ряд новых австралийских проектов, которые будут запущены в 2023 году, в том числе 2-й сезон отмеченного наградами сериала «Люби меня» , возвращение «Роквиза» на экран и многое другое. Мы с нетерпением ожидаем продолжения тесного сотрудничества с правительством в ближайшие месяцы в рамках процесса консультаций».
Amazon Prime Video не дает комментариев.
Однако компания отметила, что с 2019 года она заказала в Австралии 23 сериала Amazon Original, включая «The Test», «LOL: Last One Laughing Australia» и « Luxe Listings », а также первый австралийский фильм Amazon Original « Five ». Свидания вслепую ».
Ориентированный на реальность Хаю отказался от комментариев, как и Apple TV +, а Disney не ответил.