Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 555812 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1665 : 13 Февраль 2023, 09:10:22 »
Cinedigm запускает сериалы ROW8 на Cineverse
 



Ведущая стриминговая компания Cinedigm, ориентированная на фанатов, объявила, что основные театральные релизы голливудских студий теперь будут доступны на недавно запущенной флагманской потоковой платформе через транзакционный мультиплатформенный потоковый сервис ROW8.

ROW8 предлагает новейшие голливудские фильмы, только что вышедшие из кинотеатров, и делает их доступными для потребителей до того, как они будут выпущены в стриминговых сервисах по подписке. В настоящее время ROW8 имеет лицензионные соглашения с крупными голливудскими студиями, включая Disney, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Pictures и Warner Bros. Популярные фильмы, доступные при запуске, включают «Черная пантера: Ваканда навсегда», «Кот в сапогах: Последнее желание», «Вавилон», «Самолет» и «M3GAN».

Благодаря партнерству с ROW8 Cineverse предложит потребителям возможность брать напрокат недавно выпущенные фильмы премиум-класса, а также выбирать фильмы, которые все еще находятся в кинотеатрах, на основе транзакционного видео по запросу (TVOD). Cineverse предоставит доступ к премиальным играм через рекламную полку «Still in Theaters» на главной странице веб-сайта и специальный раздел Cineverse, демонстрирующий полный контент, предлагаемый ROW8. Весь каталог ROW8 из более чем 2000 наименований будет представлен на Cineverse и доступен через функцию поиска Cineverse. Премиум-титры можно взять напрокат на сайте cineverse.com, а поддержка просмотра арендованных фильмов на дополнительных платформах появится в ближайшее время.

Собственные предстоящие театральные выпуски Cinedigm будут распространяться на Cineverse через ROW8, что означает, что каталог контента Cinedigm может быть доступен для всех бизнес-моделей, включая TVOD, SVOD, AVOD и FAST, в одном месте.

Spoiler for Hiden:
«Мы очень рады сотрудничать с Cinedigm, чтобы донести новейшие голливудские фильмы до их потребительской базы через Cineverse», — сказала Ясмина Кристоф, основатель и президент
ROW8. «Cinedigm неизменно демонстрирует безошибочный подход к удовлетворению разнообразных потребностей своих потребителей, а открытие возможностей для просмотра ценных вещей с помощью самых свежих и узнаваемых фильмов в мире еще больше улучшит их и без того привлекательное потребительское предложение».

«ROW8 зарекомендовала себя благодаря удобному для потребителя подходу к транзакционному потоковому вещанию и предоставлению доступа к высококачественным крупным голливудским студиям, а также к независимым новым выпускам и вечнозеленым играм», — добавил директор по технологиям и продуктам Cinedigm Тони Хьюдор. «Благодаря этой сделке Cinedigm значительно расширяет каталог фильмов Cineverse и присоединяется к элитному клубу потоковых платформ, которые предлагают фильмы в кинотеатрах и недавно выпущенные фильмы. Поскольку мы продолжаем работать над достижением нашей цели сделать Cineverse «Spotify of Film», мы стремимся предложить любителям кино одно из самых привлекательных и полных потокового вещания в отрасли».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1666 : 13 Февраль 2023, 10:36:44 »
Comcast Xfinity Subs этим летом потеряет бесплатный доступ к Peacock



Spoiler for Hiden:
Comcast прекращает бесплатную поездку Peacock на Xfinity в ближайшие несколько месяцев.

С момента запуска потокового сервиса в 2020 году кабельный гигант предоставил доступ к поддерживаемой рекламой версии Peacock Premium (обычно 4,99 доллара в месяц) для Xfinity TV и клиентов широкополосного доступа без дополнительной оплаты. Однако с 26 июня 2023 г. Peacock Premium больше не будет предоставляться бесплатно для клиентов Xfinity.

Представитель NBCU подтвердил изменение Variety , некоторые детали которого были впервые опубликованы на Reddit . Comcast начинает уведомлять клиентов о том, что в конце июня Peacock Premium больше не будет включаться в их существующую услугу Xfinity, и что они смогут приобрести подписку в качестве надстройки со скидкой (цена на которую указана ниже). еще уточняется). С 3 апреля новые клиенты Xfinity получат право на получение Peacock Premium бесплатно в течение шести месяцев, после чего они также смогут подписаться по сниженной цене.

Переход к прекращению бесплатной сделки Peacock Premium для подписок Xfinity произошел после того, как Peacock в прошлом месяце запретил новым пользователям подписываться на бесплатный уровень с поддержкой рекламы . Генеральный директор NBCU Джефф Шелл заявил на инвестиционной конференции в июне 2022 года, что медиакомпания планировала в какой-то момент прекратить пакетное предложение Peacock для Xfinity, после того как эта сделка помогла Peacock набрать обороты в первые несколько лет.

Представитель NBCU сказал, что план всегда заключался в поэтапном отказе от предложения Peacock без дополнительной оплаты для сабвуферов Comcast, и что в рамках долгосрочной стратегии Peacock внимание компании смещается на рост числа платных подписчиков. По состоянию на конец 2022 года у Peacock было 20 миллионов платных подписчиков , что более чем вдвое больше, чем 9 миллионов годом ранее. И цифра в 20 миллионов не включает бесплатные или рекламные аккаунты.

По данным NBCU, количество контента на Peacock Premium будет продолжать расти в 2023 году и в конечном итоге достигнет почти 100 000 часов программирования оригинальных сериалов, лицензионных телешоу, фильмов, спортивных трансляций и новостей.

Оригинальные сериалы на Peacock включают «Poker Face», «Bel-Air» и «Dr. Смерть», с грядущими оригиналами, включая «Mrs. Дэвис», «Континенталь», «Основано на реальных событиях» и «Бапкис». Сервис включает в себя популярный библиотечный телеконтент, такой как «Офис», «Шоу 70-х» и «Йеллоустоун». Фильмы с оплатой 1 от Universal Pictures, поступающие в Peacock, включают «Tár», «M3gan» и «Puss in Boots: The Last Wish». В 2023 году на стримере появятся прямые трансляции спортивных событий, в том числе чемпионата мира по футболу среди женщин и футбола «Большой десятки».

Кроме того, Peacock теперь предлагает потоковую передачу шоу NBC и Bravo на следующий день после их премьеры на линейном телевидении после того, как NBCU вернула эти права у Disney's Hulu в 2022 году .
 
Хотя Comcast не объявил о снижении тарифа Peacock для подписчиков Xfinity, стоит отметить, что у DirecTV Stream есть возможность подписаться на Peacock Premium с рекламой за 2,99 доллара в месяц (скидка 40% от розничной цены).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, бобруйко, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1667 : 16 Февраль 2023, 14:06:57 »
Pluto TV в марте с акцентом на женскую силу - новые каналы



Spoiler for Hiden:
8 марта — Международный женский день — причина, по которой Pluto TV поздравляет всех женщин и девушек в этом месяце с новой категорией «Girl Power». Бесплатный потоковый сервис, финансируемый за счет рекламы, объединяет каналы «Pluto TV Power Frauen», «Nick Girl Power», «MTV Frauen Power» и «Teen Mom».

Зрителей ждут захватывающие истории, захватывающие документальные фильмы и юмористические сериалы о многогранных женских личностях. Кроме того, у женщины на Pluto TV теперь есть собственный канал: Дрю Бэрримор с шоу «Лучшее из Дрю Бэрримор». Он показывает лучшее из их текущего ток-шоу, которое стартовало в 2020 году впервые в США.

Новый канал: Плутон ТВ Power Women

С 1 марта в главных ролях будут женщины: на новом канале «Pluto TV Power Frauen» зрителей круглосуточно ждут увлекательные фильмы и сериалы об исторических личностях и вымышленных персонажах. Спектр варьируется от физика-ядерщика Лизы Мейтнер до оскароносного фильма «Фрида» с Сальмой Хайек и Фрэн Дрешер в главных ролях в ситкоме «Счастливо разведенные».

мать-подросток

Молодое материнство — это вызов и, вероятно, до сих пор одна из табуированных тем в нашем обществе. MTV следило за будущими мамами и предоставило им сцену на телевидении в сериалах Teen Mom OG, Teen Mom: Young and Pregnant и Teen Mom 2. По пути мы видим, как девочки-подростки справляются с рядом взлетов и падений: проблемы в отношениях, брак, усыновление, выпускной, колледж, финансы, поиск работы и повседневная жизнь. Популярный сериал до сих пор идет по MTV. Pluto TV весь день показывает эпизоды Teen Mom OG, Teen Mom: Young and Pregnant и Teen Mom 2 на канале Teen Mom.

Женщины в центре внимания «Pluto TV Biography»

Каждую среду в прайм-тайм «Pluto TV Biography» фокусируется на впечатляющих женских личностях из культуры, политики и науки. Литературные иконы Маргарет Этвуд и Эмили Дикинсон — первые. За ними следуют ученые, модельеры и британские королевские особы.

Даты трансляций (каждая с 20:15):

Март: «Маргарет Этвуд: слова обретают силу», «Тихая страсть — жизнь Эмили Дикинсон».
8 марта: «Елизавета I: война с террором», «Убийцы на троне — последние дни Анны Болейн».
15 марта: «Соперницы: леди Диана и Елизавета II», «Соперницы: Шанель и Скиапарелли», «Элисон Кок — Челюсти»
22 марта: «Женщины и океаны: Антье Боэтиус — Ледяные морские глубины», «Женщины и океаны: Сэнди Томалла — Неизвестный юг», «Нигде».
29 марта: «Секс, грех и эшафот — жены Генриха VIII».
Женщины в центре внимания «Документальных фильмов о Плутоне»

Также на канале «Документальные фильмы о Плутоне» женщины находятся в центре внимания каждую среду с 22:00 марта. Документальный фильм «Эротические признания порнокоролев» посвящен голосам в обществе, которые редко слышны. Станция также показывает двух сестер Карлу и Эльке Браун-Эльверт в их лыжном приключении через Альпы в «Симфонии на лыжах».

Новый канал: Лучшее из шоу Дрю Бэрримор с 1 марта

Готовы к новой разновидности ток-шоу? Благодаря волнующим гостям, интересным темам и своему непревзойденному оптимизму всемирно известная актриса Дрю Бэрримор создала вдохновляющее шоу. С 1 марта Pluto TV будет круглосуточно и без выходных показывать лучшие интервью, вдохновение и развлечения в рамках шоу The Best of Drew Barrymore Show.

Новый канал: Nick Girl Power

Эти девушки на Нике получили это! С 1 марта канал «Nick Girl Power» будет круглосуточно фокусироваться на сериалах «АйКарли», «Победоносец», «Сэм и Кэт», «Настоящий Джексон» и их сильных героинях. Пока Тру Джексон меняет индустрию моды, Карли и Сэм создают собственное веб-шоу. В «Победоносце» зрители могут проследить за Тори Вега (Виктория Джастис) за ее певческой карьерой. В Sam & Cat, побочном продукте Victorious и iCarly, два главных героя с одинаковым именем пробуют свои силы в предпринимательстве и начинают бизнес по присмотру за детьми.

Новый канал: MTV Power Women

В музыкальном плане «Женская энергия» и «Голоса» также популярны 1 марта. С помощью «MTV Women's Power» телекомпания круглосуточно привлекает ваши уши и взгляды к музыкальным клипам Мадонны, Адель, Бейонсе, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и многих других.

Контент на любой вкус

На Pluto TV есть контент для всех. Pluto TV History предлагает еще больше исторических документальных фильмов. Если вы ищете вдохновение в науке и природе, вы найдете его в «Pluto TV Science» и «Pluto TV Nature».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1668 : 17 Февраль 2023, 09:25:33 »
Общее время просмотра Tubi выросло на 44%, превысив 5 миллиардов часов потоковой передачи.



 
Spoiler for Hiden:
Tubi выпустила свой ежегодный отчет об аудитории в индустрии потокового вещания, показывающий взрывной рост расходов на рекламу подключенного телевидения (CTV), в то время как услуги видео по запросу (AVOD) с поддержкой рекламы лидируют в потоковом пакете, поскольку потребители стремятся сократить расходы на подписку. .
 
The Stream 2023: Actionable Audience Insights for Brands показал, что общее время просмотра (TVT) Tubi выросло на 44% по сравнению с прошлым годом (2022 календарный год по сравнению с 2021 годом), с более чем 5 миллиардами часов потоковой передачи в 2022 году, а аудитория платформы выросла. превышает 64 миллиона активных пользователей в месяц. Аудитория Tubi по-прежнему остается молодой и все более разнообразной: аудитория афроамериканцев и ЛГБТ выросла более чем на 50% в 2022 году, а рост аудитории превысил 25% для каждого основного уровня дохода семьи и латиноамериканской демонстрации.

Более трех (36%) стримеров Tubi находятся в возрасте от 18 до 34 лет. Tubi с гордостью предлагает потребителям бесплатный доступ к более чем 50 000 наименований от 455 партнеров по контенту, а также постоянно растущее предложение FAST, которое смотрит каждый пятый AVOD. стримеров за последние 12 месяцев.

Ключевой выявленной тенденцией стало то, что отказ от шнура продолжается, а расходы на рекламу CTV растут: три четверти потребителей согласились с тем, что AVOD являются практичной альтернативой кабельному и спутниковому телевидению. Поскольку реклама CTV продолжает расти, финансирование поступает не только из линейных бюджетов — в этом году значительная часть долларов, связанных с цифровым видео, социальными сетями, наружной рекламой и традиционными медиа, переместилась на CTV.

SVOD, сдерживающий обмен паролями, может увеличить отток пользователей: 35% стримеров получают доступ к чужим сервисам потокового цифрового видео, а 45% стримеров хотят стримить, не имея учетной записи. SVOD призван сдержать эти потери, взимая плату со счетов, совместно используемых несколькими домохозяйствами, что, как ожидается, увеличит отток клиентов.

«Поскольку стоимость подписки продолжает расти, почти каждый третий стример планирует сократить расходы на потоковые сервисы в этом году», — сказал директор по доходам Tubi Марк Ротблат. «Поскольку потребители обращаются к AVOD, чтобы дополнить избранные услуги SVOD, которые они решили сохранить, Tubi предлагает безопасную для бренда среду для рекламодателей, которые хотят подключиться к растущей, молодой, разнообразной и активно вовлеченной аудитории потокового вещания».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1669 : 17 Февраль 2023, 09:49:53 »
Euronews сотрудничает с арабской платформой SVOD Shahid
 



Международный новостной канал Euronews заключил партнерское соглашение с арабской потоковой платформой Shahid, чтобы доставлять международные новости аудитории платформы на Ближнем Востоке и в Северной Африке (БВСА).

Euronews, основанный в 1993 году, доступен в более чем 400 миллионах домохозяйств в 160 странах. Партнерство сделает Euronews первым и единственным международным новостным каналом неарабских СМИ на платформе просмотра стримера.

Shahid, входящая в состав MBC GROUP, предлагает двойную услугу просмотра по подписке без рекламы (SVOD), которая будет работать в тандеме с видео по запросу на основе рекламы (AVOD).

Максим Карбони, директор по международному распространению Euronews, сказал: «Будучи надежным источником новостей, это новое партнерство между Euronews и Shahid даст его подписчикам достоверную информацию о событиях, происходящих в мире, а также понимание внешних взглядов на арабский мир. В мире растущей дезинформации дальнейшее развитие цифровой дистрибуции с премиальными партнерами, такими как Шахид, имеет основополагающее значение для Euronews, чтобы укрепить свои лидирующие позиции в отношении новой аудитории».

Наташа Матос-Хемингуэй, директор по коммерции и маркетингу Shahid, добавила: «В Shahid мы постоянно стремимся предоставлять самые лучшие новости, развлечения и другие программы, и поэтому мы рады приветствовать Euronews на нашей платформе, где подписчики на Ближнем Востоке и в остальном мире смогут получить доступ к самым последним достоверным и беспристрастным международным новостям. Будучи первым и единственным международным источником информации на неарабском языке на Shahid, зрители получат доступ к новостному контенту на нескольких языках, включая английский и французский».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1670 : 17 Февраль 2023, 14:19:48 »
Исследование: телекоммуникационные компании Азиатско-Тихоокеанского региона инвестируют в собственные OTT
 


Spoiler for Hiden:
Многоканальные операторы Азиатско-Тихоокеанского региона стали гибридными провайдерами: в последние годы были запущены как традиционные многоканальные, так и виртуальные многоканальные или OTT-подписки, согласно исследованию Кагана 2022 года, посвященному партнерствам OTT и виртуальным многоканальным услугам. В исследовании также отмечается рост популярности онлайн-сервисов потокового видео и сокращение числа подписок на традиционное платное телевидение. Многие телекоммуникационные компании, не имеющие собственных услуг платного телевидения, также запустили платформы потокового видео, чтобы конкурировать как с многоканальными операторами, так и со сторонними провайдерами OTT.

По состоянию на ноябрь 2022 года Каган определил 32 услуги VMC или OTT, запущенные операторами связи или платного телевидения на 15 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Замедление роста традиционного платного телевидения

Активное участие операторов телекоммуникационных компаний и платного телевидения на рынке потокового онлайн-вещания растет, в то время как многие ведущие операторы региона продолжают терять традиционных многоканальных клиентов. Прогнозы Кагана на уровне рынка показывают, что число абонентов платного телевидения будет продолжать стремительно падать в течение следующих 10 лет на самых передовых видеорынках Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Австралия, Гонконг, Сингапур, Япония и Новая Зеландия. Между тем, ожидается, что Индия, Индонезия, Пакистан, Филиппины и Таиланд — основные развивающиеся рынки в Южной и Юго-Восточной Азии — будут демонстрировать устойчивый рост в течение всего прогнозируемого периода.

По мнению Кагана, операторы телекоммуникационных компаний и платного телевидения могут легко создать синергию, предлагая свои собственные услуги OTT или VMC, поскольку спрос на потоковые услуги постоянно растет. На некоторых зрелых многоканальных рынках, таких как Сингапур, Австралия и Новая Зеландия, самостоятельные онлайн-стриминговые компании компенсируют традиционные потери телевидения, создают новые потоки доходов и сокращают отток подписчиков.

Многоканальные операторы переходят на потоковое видео на развитых рынках

В сентябре 2020 года сингапурская телекоммуникационная компания StarHub преобразовала свои услуги IPTV TV+ и TV+ Pro в платформу VMC, что позволяет пользователям смотреть потоковый контент и линейные каналы на телевидении, мобильных устройствах и в Интернете без необходимости использования интернет-соединения Starhub. Доступность линейных каналов и видео по запросу на всех платформах помогла привлечь больше пользователей к потоковому бизнесу Starhub, несмотря на непрерывную потерю пользователей платного телевидения до конца 2021 года.

Австралийский оператор платного телевидения и широкополосного доступа Foxtel Cable Television, один из первых внедривший потоковое вещание, запустил две OTT-платформы, ориентированные на клиентов с разными предпочтениями в отношении просмотра. Kayo, запущенный в ноябре 2018 года, представляет собой спортивный потоковый сервис, тогда как Binge, запущенный в мае 2020 года, представляет собой многожанровый развлекательный сервис с фильмами, драмами, реалити-шоу, ситкомами и документальными фильмами, среди прочего.

В Новой Зеландии действующая клиентская база потокового вещания Sky Network Television с прямым выходом на дом резко увеличилась во втором квартале 2020 года после приобретения компанией службы Spark Lightbox, которая объединилась с существующей платформой Sky Neon OTT. Как один из пионеров потокового видео, Sky выиграла от быстрого роста услуг VMC/OTT в последние годы. По состоянию на второй квартал 2022 года Sky сообщила о 436 388 подписчиках потоковой передачи, включая пользователей Neon, Sky Sport Now, RugbyPass и ретрансляции.

OTT позволяет мобильным операторам конкурировать с операторами платного телевидения на развивающихся рынках.

Популярность VMC указывает на то, что зрители по-прежнему хотят линейного телевизионного контента, когда он доступен, но предпочитают более широкий выбор потоковых платформ. Эта тенденция дает телекоммуникационным компаниям (в том числе операторам мобильной связи), не имеющим бизнеса платного телевидения, шанс выйти на рынок потокового вещания, особенно в регионах, где проникновение фиксированного широкополосного доступа, многоканального и потокового онлайн-вещания относительно низкое, таких как Индия, Индонезия и Вьетнам.

Например, проникновение мобильной связи в Индии, по оценкам, достигнет 89% в 2022 году и более 100% в 2031 году.

Телекоммуникационные компании глобализируют локальные OTT

В то время как большинство операторов платного телевидения и телекоммуникационных компаний сосредотачиваются на своих внутренних рынках и часто объединяют потоковые услуги со своими многоканальными предложениями, южнокорейский оператор Wavve SK Telecom и Viu гонконгской телекоммуникационной компании PCCW работают более независимо от традиционных предприятий и стремятся к региональной и глобальной экспансии с помощью своих чистые OTT-сервисы.

Viu успешно завоевала аудиторию на рынках Юго-Восточной Азии и Гонконга благодаря обильным предложениям южнокорейского контента. Недавно он начал больше инвестировать в производство контента, чтобы укрепить свое региональное присутствие в конкуренции с глобальными игроками, такими как Netflix.

Поддерживаемая SK Telecom Wavve, вторая по популярности стриминговая платформа в Южной Корее после Netflix, также надеется на дальнейшее глобальное развитие. В декабре 2022 года она приобрела базирующийся в США южнокорейский портал потоковой передачи контента Kocowa, чтобы начать свой глобальный бизнес за счет распространения Kocowa в более чем 30 регионах, включая США, Канаду, Мексику и Бразилию.

Помимо выпуска собственных потоковых онлайн-платформ, большинство операторов связи и многоканальных провайдеров также заключили партнерские соглашения с владельцами OTT-бизнеса, чтобы получить доступ к развивающемуся онлайн-рынку потокового вещания.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1671 : 17 Февраль 2023, 14:28:26 »
Nielsen: просмотры Prime Video выросли, Disney+ упали в январе
 


Spoiler for Hiden:
Сводка Nielsen об использовании телевидения за январь 2023 года от The Gauge, ежемесячного снимка совокупного потребления телепередач и потокового вещания в США, составленного компанией, занимающейся медиа-измерениями, показала, что январь характеризовался интенсивным использованием телевидения, в первую очередь спортивного и вещательного контента, а общее количество просмотров выросло в 1,3 раза. процентов по сравнению с декабрем 2022 года .

Несмотря на ежемесячное увеличение общего использования телевидения, по сравнению с декабрем увеличилась доля только категории вещания, закончив месяц на уровне 24,9% от общего числа пользователей телевидения. Просмотры вещательного контента в январе выросли на 2,1%, что обусловлено 55-процентным ростом количества просмотров спортивных передач и почти 30-процентным увеличением просмотров драматического жанра, что составляет 25,3% и 23,4% потребления вещательного контента соответственно. . В спортивных трансляциях преобладали матчи плей-офф НФЛ, которые вошли в десятку лучших телепередач в этой категории в январе. В годовом исчислении просмотры вещательного контента снизились на 6% по сравнению с январем 2022 года .

Просмотры потокового контента увеличились на 1,2% по сравнению с декабрем, а категория потокового контента составила 38,1% от общего количества телесмотрений в январе. Время, потраченное на просмотр потокового контента, выросло в январе на 31,8% по сравнению с предыдущим годом, а категория набрала 9,2 балла, поднявшись с 28,9% до 38,1% от общего использования телевидения.

Среди стримеров Prime Video продемонстрировал самый большой ежемесячный прирост использования в январе, зафиксировав прирост просмотров на 9,3% (+0,2 балла доли), что было обусловлено его оригинальным сериалом «Джек Райан» (на фото) и оригинальным фильмом «  Свадьба из дробовика» . . Hulu продемонстрировал рост просмотров на 2,9% в январе, что означает дополнительные 0,1 балла по сравнению с декабрем. Просмотры контента Disney+ снизились на 9,9% по сравнению с прошлым месяцем (-0,2 п. п.), по крайней мере частично, из-за падения числа просмотров праздничных фильмов после декабря.

Просмотр вещательного и кабельного контента в потоковых приложениях MVPD (дистрибьютор многоканальных видеопрограмм) и vMVPD (дистрибьютор виртуальных многоканальных видеопрограмм) составил 5,3% от общего использования телевидения и 13,9% использования потоковой передачи в январе. На долю YouTube TV приходилось 14,9% просмотров YouTube (1,3 балла), а на Hulu Live — 9,1% просмотров Hulu (0,3 балла). Контент вещания и кабельного телевидения, просматриваемый с помощью потоковых приложений MVPD/vMVPD, также относится к соответствующей категории вещания или кабельного телевидения.

Просмотр кабельного телевидения остался на прежнем уровне по сравнению с декабрем, упав на 0,3% к концу месяца с долей телевидения 30,4%. Просмотры кабельных спортивных передач в январе подскочили на 22%, но просмотры жанра художественных фильмов, которые выросли в ноябре и декабре, снизились на 19%. Просмотр кабельных новостей снова упал (-4%), но остается самым популярным жанром кабельного телевидения. В годовом исчислении время, потраченное на просмотр кабельного контента, сократилось на 14,6%.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, amator

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1672 : 18 Февраль 2023, 10:26:23 »
Quintus Studios запускает новый канал AVOD
 



Владелец канала и дистрибьютор Quintus Studios приобрела более 50 часов контента у Red Arrow Studios International, Autentic Distribution и Maximus Film для своего нового бесплатного документального фильма на канале AVOD — Engineering.
 
Новый канал от международного дистрибьютора фактического контента также будет включать существующий контент из каталога Quintus в портфолио AVOD, которое возглавляет его флагманский канал Free Documentary. Вместе с другими каналами, такими как FD Real, FD Crime, FD History, FD Nature и ENDEVR, предложение привлекает почти 8 миллионов подписчиков и более 200 миллионов уникальных посетителей на всех платформах.

Quintus Studios приобрела у Red Arrow Studios International для бесплатного документального фильма «Инжиниринг» фильмы «Как поезда изменили мир» (6 x 60 футов) и «Как фабрики изменили мир» (5 x 60 футов). От Maximus Film у него есть мегапроизводство (6 x 60 футов), мегапит-стопы (5 x 60 футов), гигантские хабы (6 x 60 футов), мегатранспорты (5 x 60 футов), гигантские всплывающие конструкции (5 x 60 футов). 60 футов) и Ultimate Vehicles (6 x 60 футов). От Autentic Distribution у него есть Stone Men Season 2 (6 x 60 футов).

«Благодаря Free Documentary — Engineering мы расширяем предложение нашего канала, создав сильное инженерное предложение с интересным жанровым контентом, — сказала Лена Мюллер, руководитель отдела закупок в Quintus Studios.. комментируя приобретения. «Мы создадим канал с нашей аудиторией на YouTube, но, как и в случае с большинством наших каналов, у нас есть большой потенциал для роста на других наших социальных платформах и платформах FAST»
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1673 : 19 Февраль 2023, 08:57:14 »
Netflix объединяется с Ла Лигой для документальных сериалов
 

 
Ла Лига, высшая футбольная лига Испании, станет центром первых спортивных документальных сериалов, которые Netflix будет производить в стране. Сериал, который в настоящее время находится в стадии подготовки, будет посвящен чемпионату Ла Лиги 2023–2024 годов и будет запущен во всем мире на Netflix в 2024 году.

Подобно растущему количеству спортивных программ Netflix, таких как Formula 1: Drive to Survive и Break Point, сериал расскажет изнутри обо всем, что происходит в профессиональной футбольной лиге за кулисами, и более личные истории одного из самых популярных лиг в мире.

«Для Ла Лиги быть звездой первого спортивного сериала Netflix в Испании — это уникальная возможность вывести наш футбол не только на болельщиков, поделиться с миром волнением от любимого спорта и шансом для всех наших болельщиков увидеть Ла Лига под совершенно другим углом», — прокомментировал Оскар Майо, исполнительный директор Ла Лиги.

«В Netflix мы всегда стремились предлагать нашим подписчикам по всему миру сериалы и фильмы, которые обязательно нужно посмотреть. Мы очень горды и рады поделиться этим проектом с Ла Лигой, который дает беспрецедентную возможность испытать волнение одного из самых захватывающих спортивных соревнований на планете из первых рук», — добавил Альваро Диас, директор Unscripted & Documentary Series. (Испания)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1674 : 19 Февраль 2023, 10:36:22 »
Пакет MGM +, Starz на Prime Video US
 

 
Starz объединилась с Amazon, чтобы объединить MGM+ с Prime Video в США. Этот пакет подписки, который будет запущен в ближайшие недели, предоставит стримерам больше возможностей для развлечений и будет стоить 11,99 долларов в месяц — 20-процентная скидка от совокупной цены обеих отдельных подписок.
 
«Мы рады объединить усилия с Amazon, чтобы предложить Starz вместе с MGM + миллионам их клиентов на Prime Video», — сказала Элисон Хоффман, президент отечественных сетей Starz. «Starz — это дополнительная услуга к обычным развлекательным предложениям, поэтому мы очень рады видеть, что пакетирование уже здесь, и верим, что в будущем появится еще много возможностей для объединения».
 
Подписчики получат доступ к популярным сериалам Starz, таким как Outlander , The Power Universe,P-Valley и грядущие новые сезоны Party Down и Blindspotting . Также доступны флагманские внутренние услуги Starz, включая Starz Encore, 17 премиальных каналов платного телевидения и связанные с ними услуги по запросу и онлайн-сервисы.
 
MGM + — это место для оригинального премиум-контента, в том числе оригинальных сериалов; Получивший премию «Эмми» сериал «Крестный отец Гарлема» ; научно-фантастический сериал ужасов Из (на фото) приключенческого вестерна Билли Кид; кинематографические драматические сериалы «Шпион среди друзей» , «Война миров», «Герои-изгои » и «Белгравия». Сеть также является домом для известных документальных сериалов, в том числе номинированных на премию «Эмми».Laurel Canyon , Murf the Surf, Helter Skelter, Slow Burn , My Life as a Rolling Stone, NFL Icons и Blumhouse's Compendium of Horror . Также доступны фильмы премиум-класса, в том числе такие блокбастеры, как Top Gun: Maverick ; хиты MGM «No Time to Die» и «House of Gucci» ; и знаменитые франшизы, такие как Джеймс Бонд и Рокки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, Voks

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1675 : 19 Февраль 2023, 13:41:37 »
Сериалы «Крутая шишка» и «Могучие утки: Изменившие правила игры» отменены на Disney+



Disney+ отменил два сериала: « Большая шишка » и « Могучие утки: Изменившие правила игры ».

В комедийно-драматическом сериале Дэвида Э. Келли «Большая шишка» Джон Стамос сыграл Марвина Корна, мужского тренера по баскетболу, чей темпераментный характер выгнал его из NCAA, и в конечном итоге он тренирует девочек в элитной частной средней школе. В актерский состав также вошли Иветт Николь Браун, Джессалин Гилсиг, Ришар Робишо, София Митри Шлосс, Нелл Верлак, Тиана Ле, Моник Грин, Тиша Кастодио и Крикет Уэмплер.

Келли создал «Big Shot» вместе с Дином Лори и Брэдом Гарреттом, и все трое были исполнительными продюсерами вместе с Биллом Д'Элия. Премьера сериала состоялась в апреле 2021 года, а в октябре 2022 года последовал дебют второго сезона.

«Могучие утки: Изменившие правила игры» стал продолжением фильма Стива Брилла 1992 года «Могучие утки». Действие сериала происходит в современной Миннесоте, где «Могучие утки» превратились из задиристых аутсайдеров в ультраконкурентоспособную молодежную хоккейную команду. После того, как 12-летнего Эвана Морроу (Брэйди Нун) бесцеремонно исключили из «Уток», он и его мама Алекс (Лорен Грэм) решили создать собственную команду неудачников, чтобы бросить вызов головорезу, победившему во всех отношениях. затраты на культуру детско-юношеского спорта. С помощью Гордона Бомбея (Эмилио Эстевес, повторяющий свою роль из оригинального фильма) они заново открывают для себя радость игры просто из любви к игре.

Брилл был исполнительным продюсером фильма «Могучие утки: Изменившие правила игры» вместе с шоураннерами Джошем Голдсмитом и Кэти Юспа, сценаристами Эстевесом, Майклом Спиллером и Джеймсом Гриффитсом, а также Джорджем Хеллером, Брэдом Петригала, Джоном Эвнетом и Джорданом Кернером. Лорен Грэм — исполнительный сопродюсер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root, Virus

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1676 : 20 Февраль 2023, 13:08:40 »
FilmBox+ становится умнее, курируя каналы
 



Spoiler for Hiden:
Стремясь увеличить широту и возможности портфеля программ, которые он предлагает клиентам-операторам, контент-провайдер SPI запустил Smart Channels, цифровые потоковые каналы, специально подобранные на любой вкус и эксклюзивные для своего сервиса FilmBox+.
 
Смарт-каналы включают в себя специально подобранные списки воспроизведения контента по запросу, которые воспроизводятся один за другим аналогично традиционным линейным каналам. Эти каналы полностью цифровые и являются эксклюзивными для платформы FilmBox+. В дополнение к каталогу VOD и линейным каналам FilmBox+ подписчики теперь могут транслировать смарт-каналы, которые относятся к определенному жанру или посвящены определенному контенту, актерам или режиссерам.

Функция Smart Channel основана на недавнем усовершенствовании FilmBox+ в отношении удобного пользовательского интерфейса, в котором была введена функция EPG для линейных каналов, которая имитирует просмотр телепрограмм. Нажав кнопку информации рядом с фильмом в EPG Smart Channel, зрители могут начать просмотр своего выбора с самого начала через меню по запросу FilmBox+, которое обеспечивает плавный переход между линейным просмотром и просмотром по запросу.

На сегодняшний день смарт-каналы доступны с жанровыми каналами SPI, такими как FilmBox Kids, FilmBox Comedy, FilmBox Crime, FilmBox Horror, FilmBox Romance, FilmBox Documentary и другими вертикальными киноканалами, транслирующими классику кино. Зрители также могут получить доступ к тематическим каналам, посвященным различным программам образа жизни, включая водные виды спорта и смешанные боевые искусства.

На данный момент FilmBox+ запустил 157 интеллектуальных каналов по всему миру, а также на основных территориях SPI, таких как Европа, Адрия, Болгария, Венгрия, Румыния и Турция, при этом доступность каналов зависит от территории. В ближайшие месяцы будет доступно больше смарт-каналов.

«Люди любят смотреть линейные каналы по всему миру. Это связано с тем, что зрители дорожат счастливой случайностью наткнуться на хороший фильм, напоминающий о традиционном просмотре телепередач», — объяснила Хайми Бехар, директор по маркетингу и директору по маркетингу в SPI International.

«Умные каналы сочетают в себе лучшие аспекты просмотра по запросу и линейного просмотра, позволяя зрителям находить контент, который в противном случае они могли бы пропустить, прокручивая обширную библиотеку программ. Smart Channels — это инновация, которая помогает нам создавать новые ивыделенные потоковые каналы через нашу CMS в течение нескольких минут, что является дополнительным преимуществом для операторов, интегрированных с FilmBox+. Нравятся ли потребителю соревнования по парусному спорту или фильмы Тарковского, теперь он может без проблем найти на платформе канал на свой вкус».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1677 : 21 Февраль 2023, 10:44:52 »
Draken Film дорабатывает гибридную модель на платформе Magine Pro
 



Spoiler for Hiden:
Шведский арт-хаусный киносервис Draken Film запустил новую гибридную концепцию потокового вещания и кинотеатров.

При поддержке Гетеборгского кинофестиваля Draken первоначально запустила онлайн-кинофестиваль в период Covid 2021 года. В следующем году организация провела комбинированный онлайн-фестиваль и кинофестиваль, запустив Draken Film на платформе Magine Pro.

«Совокупный результат был действительно отличным», — говорит Олле Агебро, руководитель Draken Film. «И теперь, используя данные и идеи онлайн-фестивалей за последние два года, мы смогли точно настроить бизнес-модель и нашу маркетинговую тактику, что дало нам уникальную возможность распространять наши нишевые фильмы среди более широкой аудитории».

Подписчики Draken Film получат бесплатные билеты в кино на избранные текущие выпуски в рамках предложения ежемесячной подписки. С помощью модели подписки на несколько окон Draken Film хочет побудить зрителей снова вернуться в кинотеатры безопасным способом и снова насладиться кино.

«Проведение онлайн-мероприятий фестивальных фильмов и мировых премьер всегда подразумевает сжатые сроки и сложные условия. Работа с Magine позволила нам быть очень гибкими, внося коррективы в последнюю минуту с очень короткими сроками выполнения, а также дала нам время, чтобы сосредоточиться на нашей основной деятельности: работе с нашей аудиторией и предоставлении уникальных фильмов поклонникам артхауса по всей Швеции», — добавил Агебро.

Draken работает на OTT-платформе Magine Pro с 2018 года и расширил как пользовательский интерфейс, так и количество платформ, на которых его можно просматривать.

«Это был отличный опыт предоставления услуги Draken Film, — говорит Мэтью Уилкинсон, генеральный директор Magine Pro. «Их команда отлично использовала преимущества нашей технологической платформы и в то же время успешно тестировала различные подходы для решения коммерческих задач в киноиндустрии».

Magine Pro — это B2B-платформа, которая управляет OTT-сервисами и позволяет владельцам контента строить OTT-бизнес и процветать OTT-бизнес.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1678 : 22 Февраль 2023, 12:00:58 »
Вы можете подписаться на все это за то, что вы заплатили за Netflix
 


Spoiler for Hiden:
С приходом конца общих учетных записей на Netflix многие люди задались вопросом, стоит ли продолжать платить 17,99 евро за учетную запись, которая позволяет 4 одновременных просмотра и разрешение 4K.

С 21 февраля больше нельзя делиться учетной записью Netflix с другими членами семьи или друзьями, если мы не платим дополнительно 5,99 евро за каждого дополнительного пользователя, до двух, если это премиум-подписка, что означает ежемесячную стоимость 29,97 евро.

Уже есть несколько человек, которые, узнав о решении Netflix, решили отменить свою подписку. В нашем близком окружении это реальность, а также в сотнях комментариев, которые повторяются в социальных сетях.

А так как за пределами Нетфликс жизни больше, то предлагаем вам небольшую подборку с ценами и характеристиками основных стриминговых платформ, которые можно заключить контракт в нашей стране, в том числе и той, которая будет доступна через неделю, SkyShowtime.

Дисней+
Основными особенностями стриминговой платформы mouse house являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4K, его можно просматривать на 4-х экранах одновременно и создавать до 7-ми профилей пользователей. Это стоит 8,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 89,90 евро, что означает ежемесячную стоимость 7,49 евро.

ГБО Макс
Основными особенностями стриминговой платформы Warner Bros. Discovery являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4K, его можно просматривать на 3 экранах одновременно и создавать до 5 профилей пользователей. Это стоит 8,99 евро в месяц, а при подписке на год цена составит 69,99 евро, что означает ежемесячную стоимость 5,83 евро.

Прайм Видео
Основными особенностями стриминговой платформы Amazon являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4К, его можно просматривать на 2-х экранах одновременно, и создание до 6 профилей пользователей. Это стоит 4,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 49,99 евро, что означает ежемесячную стоимость 4,16 евро. Имейте в виду, что это не эксклюзивная подписка на Prime Video, а скорее стоимость подписки на Amazon Prime, которая включает в себя, помимо Prime Video, все преимущества премиального сервиса Amazon.

AppleTV+
Основными особенностями стриминговой платформы от компании «Укушенное яблоко» являются возможность просмотра контента в полном разрешении, 4K, который можно просматривать на 6 экранах одновременно, пока пользователи находятся на семейном плане. Это стоит 6,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 69,90 евро, что означает ежемесячную стоимость 5,83 евро.

SkyShowtime
Основными особенностями новой потоковой платформы, которая появится в Испании 28 февраля, является возможность просмотра контента с разрешением Full HD (1080p), его можно просматривать на 3 экранах одновременно и создавать до 6 пользовательских профилей. Он стоит 5,99 евро в месяц и не имеет годовой подписки, но если вы оформите подписку в течение первых двух месяцев после запуска, у вас навсегда будет скидка 50%, что означает 2,99 евро в месяц.

съемки фильма
Основными особенностями испанской стриминговой платформы являются возможность просмотра контента в разрешении Full HD (1080p), его можно просматривать на 2-х экранах одновременно и создавать до 4-х профилей пользователей. Это стоит 7,99 евро в месяц, а если вы подписываетесь на год, цена составляет 84 евро, что означает ежемесячную стоимость 7 евро.

На что я могу подписаться?
Имея всю эту информацию, мы можем сделать расчеты и подумать, что если бы у нас был премиум-аккаунт Netflix (17,99 евро), к которому мы добавили двух дополнительных пользователей (5,99 евро каждый), мы бы в конечном итоге платили 29,97 евро в месяц.

По аналогичной цене мы могли бы подписаться на месячный план Disney+ (8,99 евро), HBO Max (8,99 евро), Prime Video (4,99 евро) и Apple TV+ (6,99 евро) и в итоге заплатить 29,96 евро.

Или даже подпишитесь на год и уменьшите стоимость ежемесячной платы за эти услуги, а также заключите контракт со SkyShowtime, заплатив затем Disney+ (7,49 евро), HBO Max (5,83 евро), Prime Video (4,16 евро), Apple TV+ (5,839 евро) и SkyShowtime. (2,99 евро) и в итоге заплатите 26,30 евро.

Мы также могли бы добавить Filmin за дополнительные 7 евро, а затем платить 33,30 евро в месяц.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1679 : 23 Февраль 2023, 08:37:23 »
Канада: фильмы Paramount на Club illico
 


Spoiler for Hiden:
Club illico, канадский сервис SVoD, заключил лицензионное соглашение Pay-One с Paramount Global Content Distribution для потоковой передачи новых фильмов из списка Paramount Pictures после их выхода на экраны.

Следовательно, Club illico теперь является эксклюзивным домом на французском языке для всех новых художественных фильмов Paramount Pictures после их театрального проката в Канаде. Будущие названия, премьера которых состоится на Club illico (после кинотеатров), включают «Вавилон» , «Крик 6 » , «Трансформеры: Восстание зверей » и «Миссия невыполнима: расплата за смерть, части первая и вторая».

«Мы рады партнерству с Paramount Global Content Distribution, чтобы предоставить нашим подписчикам множество кассовых хитов и фильмов, получивших признание критиков», — сказал Луи Пирсон, старший директор по закупкам и оригинальному контенту Filmat Quebecor Content. «Подписчики Club illico любят фильмы, и добавление фильмов Paramount значительно расширяет наше текущее предложение высококлассных оригинальных продуктов и эксклюзивных сериалов и укрепляет позиции Club illico как лидера среди франкоязычных потоковых сервисов в Канаде».

«Мы очень рады, что можем предложить франкоязычной аудитории полнометражные фильмы высочайшего качества», — добавила Рекха Шах, вице-президент по лицензированию телевидения в Канаде Paramount Global Content Distribution. Соглашение с Paramount Global Content Distribution усиливает миссию Club illico по предоставлению неограниченного доступа к широкому спектру оригинальных произведений, эксклюзивных сериалов, документальных фильмов и фильмов на французском языке.