Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 555819 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1680 : 23 Февраль 2023, 08:57:22 »
Viaplay запускается в США
 


Spoiler for Hiden:
Viaplay, скандинавский сервис потокового вещания для потребителей, запущен в США. Подписки доступны за 5,99 долларов США (5,61 евро) в месяц с семидневной бесплатной пробной версией. Подписчики получат доступ к библиотеке скандинавского кино- и телеконтента с субтитрами на английском языке.

«Служба прямой потоковой передачи Viaplay для потребителей теперь широко доступна в США», — прокомментировала Ванда Рапти, коммерческий директор Viaplay Group в Северной Америке и Viaplay Select. «Как мировой лидер в области оригинального скандинавского контента, мы рады, что зрители США получат доступ к большему количеству новых сериалов и фильмов из скандинавского региона, чем когда-либо прежде, и всего за 5,99 долларов США с тысячами часов высококачественных эксклюзивных программ Viaplay. предлагает подписчикам невероятную ценность за их потоковые доллары».

У Viaplay уже есть миллионы клиентов для своих обширных развлекательных предложений в странах Северной Европы и Балтии, Великобритании, Польше и Нидерландах. Североамериканское предложение Viaplay для прямых потребителей будет расширено до Канады 7 марта.

Viaplay доступен для потоковой передачи в США через приложения для мобильных телефонов и планшетов iOS (Apple App Store) и Android (Google Play); устройства Chromecast; Smart TV, Android TV, Google TV, Amazon Fire TV и потоковые устройства Apple TV; а также в веб-браузерах (Chrome, Firefox, Edge и Safari). Услуга также доступна через платформы Comcast Xfinity и Xumo и как часть линейки премиальных подписок Roku Channe
l.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1681 : 24 Февраль 2023, 10:55:23 »
AVOD стимулирует рост OTT в Северной Америке
 



Исследование, проведенное Digital TV Research, прогнозирует, что доходы от OTT-телевидения и фильмов в Северной Америке вырастут на 33 миллиарда долларов в течение следующих шести лет и достигнут 107 миллиардов долларов в 2028 году.
 
В отчете North America OTT TV & Video Forecasts  говорится, что США должны внести 30 миллиардов долларов из дополнительных 33 миллиардов долларов, а Канада предоставит остальную часть.

С точки зрения. В отчете прогнозируется, что среди платформ, на которых будут получены доходы, большая часть роста региона будет обеспечена за счет растущего сектора рекламы видео по запросу (AVOD) . В целом Digital TV Research ожидает, что доходы от AVOD в Северной Америке увеличатся на 27 миллиардов долларов с 2022 года до 43 миллиардов долларов к 2028 году. Напротив,

доходы от подписки на видео по запросу в Северной Америке вырастут всего на 6 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год и составят почти 58 миллиардов долларов. Аналитик сказал, что с 2023 года, вероятно, произойдет заметное замедление в основном из-за гибридного уровня Netflix AVOD-SVOD.снижение ARPU.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1682 : 27 Февраль 2023, 08:56:31 »
К 2028 году глобальные доходы от SVOD вырастут до 124 млрд долларов
 




Одной из ключевых рыночных тенденций 2022 года был продолжающийся рост рекламного видео по запросу, при котором доля рынка и доход от сектора подписки отнимались, но исследование Digital TV Research прогнозирует, что SVOD принесет дополнительные доходы в размере 25 миллиардов долларов в период с 2022 по 2022 год. 202 до 124 миллиардов долларов.
 
В отчете аналитика SVOD Forecasts Update отмечается, что этот рост произойдет, несмотря на то, что большинство основных платформ SVOD сокращают свои расходы на контент, что, по его словам, делает их менее привлекательными для новых подписчиков. Digital TV Research считает, что в этом секторе еще есть место для роста — как за счет международной экспансии, так и за счет того, что абоненты платного телевидения в США продолжают переходить на услуги OTT (over-the-top).

В региональном разрезе исследование прогнозирует, что США добавят 5 миллиардов долларов к общей сумме, а Китай, занявший второе место, получит дополнительный доход в 1 миллиард долларов.

Что касается платформ, прогнозируется, что Netflix сохранит свое доминирующее положение на рынке SVOD, а к 2028 году ожидается получение дохода в размере 32 миллиардов долларов. Это будет больше, чем у Disney+.HBO и Paramount+ вместе взятые. Тем не менее, выручка Netflix в 2028 году, скорее всего, продемонстрирует неизменный рост по сравнению с показателем 2022 года, поскольку Digital TV Research ожидает падения в Северной Америке и Латинской Америке, хотя и с ростом в Азии.

В отчете SVOD Forecasts Update указывается, что Disney+ может получить наибольший дополнительный доход от SVOD, который вырастет почти на 7 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1683 : 28 Февраль 2023, 09:40:11 »
FuboTV впервые получает более 1 миллиарда долларов глобального годового дохода
 



Основываясь на третьем квартале, когда компания превзошла прогнозы по доходам и достигла рекордного уровня для стриминговых подписчиков в Северной Америке, fuboTV, первая спортивная стримерша, добилась того, что она называет рекордно высокими годовыми доходами и подписчиками в своем глобальном бизнесе, превзойдя ранее объявленные прогнозы.
 
Примечательно, что за весь год, закончившийся 31 декабря 2022 года, глобальный годовой доход компании впервые превысил 1 миллиард долларов. В Северной Америке общий доход компании составил 984 млн долларов США, что на 55% больше, чем в прошлом году, включая 100 млн долларов дохода от рекламы, и достиг 1,445 млн подписчиков, увеличившись на 29% в год. Выручка Fubo в четвертом квартале в Северной Америке составила 312,1 млн долларов, что на 36% больше, чем на конец 2021 года, в то время как выручка от рекламы за квартал выросла на 30% в годовом исчислении до 33,6 млн долларов.

В остальном мире (ROW) компания получила 7,2 млн долларов дохода и 420 000 платных подписчиков, что на 117% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четвертом квартале. Доход ROW включал результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года .

«Результаты четвертого квартала Fubo представляют собой уверенное завершение 2022 года и переломный момент для нашей компании, поддерживаемый двумя очень важными вехами: мы впервые превысили 1 миллиард долларов общего годового дохода и 100 миллионов долларов годового дохода от продаж рекламы», — сказал Дэвид Гандлер. , соучредитель и генеральный директор Fubo, комментирует  результаты за год и за четвертый квартал.

«Четвертый квартал также ознаменовался нашим самым низким уровнем ежеквартального использования денежных средств за все время, когда Fubo была публичной компанией, и мы достигли положительной валовой прибыли. В течение 2022 года мы предприняли смелые меры, чтобы подготовить наш бизнес к сегодняшним сложным макроэкономическим условиям. Кроме того, мы считаем, что модель Fubo окажется устойчивой, прибыльной и готовой продолжать предоставлять действительно дифференцированный потребительский опыт, предоставляя нашим медиа-партнерам растущую платформу распространения»
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Alexis757

Оффлайн batkov

Disney+ выпускает трейлер фильма «Питер Пэн и Венди», премьера которого на Disney+ состоится 28 апреля.
 



Spoiler for Hiden:
Мы уже можем взглянуть на трейлер «Питер Пэн и Венди», оригинального фильма Дэвида Лоури («Зеленый рыцарь», «Питер и дракон»), который воссоздает классический анимационный фильм 1953 года, основанный на романе, в реальном действии. Дж. М. Барри. Премьера 28 апреля эксклюзивно на Disney+.

В «Питере Пэне и Венди» Венди Дарлинг — молодая женщина, боящаяся покинуть дом своего детства, которая встречает Питера Пэна, мальчика, который отказывается взрослеть. Вместе со своими братьями и крошечной феей Тинкербелл он вместе с Питером путешествует в волшебный мир Нетландии. Там он встречает злого пирата, капитана Крюка, и отправляется в захватывающее и опасное приключение, которое навсегда изменит его жизнь. В фильме снимались Джуд Лоу («Фантастические твари: Тайны Дамблдора»), Александр Молони («Хозяин поневоле»), Эвер Андерсон («Обитель зла: Последняя глава»), Яра Шахиди («Повзрослевшая»), Алисса Вапанатахк, Джошуа Пикеринг («Открытие ведьм»). ), Джейкоби Юп, Молли Паркер («Карточный домик»), Алан Тьюдик(«Изгой-один: Звёздные войны. Истории») и Джим Гаффиган («Шоу Джима Гаффигана»).

«Питер Пэн и Венди» режиссера Дэвида Лоури по сценарию Дэвида Лоури и Тоби Халбрукса («Зеленый рыцарь») по роману Дж. М. Барри и анимационному фильму «Питер Пэн». Адам Борба («Излом времени»), Томас М. Хаммел («Тор: Рагнарёк») и Тоби Халбрукс выступают в качестве исполнительных продюсеров.

Режиссер и соавтор сценария Дэвид Лоури заявил: «Создавая « Питера Пэна и Венди» , мы намеревались создать фильм, который отдает дань уважения как оригинальному тексту Дж. М. Барри, так и анимационной адаптации Уолта Диснея; мы хотели наполнить наше повествование эмоциональной искренностью, сопереживанием и неуемной жаждой приключений. Сотни великих художников потратили много лет, чтобы вывести этот фильм на экран, поэтому я с нетерпением жду, когда зрители увидят их работу, отправятся в это путешествие и заново откроют для себя вечную историю с новой точки зрения».

http://surl.li/fdfnn
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Alexis757

Оффлайн batkov

В 2022 году упадет ежедневная вовлеченность пользователей в стриминговые сервисы
 



Spoiler for Hiden:
В своем последнем исследовании мирового рынка потоковой передачи NPAW обнаружил, что, хотя распространение потоковой передачи в мире в целом продолжало расти в 2022 году, множество вариантов контента, запущенных за последние два года, означают, что отдельные службы в среднем занимают меньшую долю ежедневного времени просмотра пользователей. .
 
В отчете NPAW об индустрии потокового видео за 2022 год, четвертом выпуске ежегодного исследования индустрии потокового вещания, рассматривается эволюция потокового потребления и тенденций качества обслуживания (QoE) в глобальном и региональном масштабе. Он сравнил данные за 2022 год с результатами за 2021 и 2020 годы. Все анонимные данные за 2022 год, представленные в анализе, были извлечены с помощью пакета аналитики NPAW за период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Показатели включали средний битрейт, среднее ежедневное время воспроизведения на пользователя, а также сервис и коэффициент буферизации среди прочего. видео, в то время как ежедневное потребление на пользователя и услугу продолжало снижаться как для VOD (на 12% в год), так и для линейного ТВ (на 23%).

Спортивный контент снова стал основным фактором, вызывающим интерес у зрителей, а чемпионат мира по футболу FIFA в Катаре показал, какой вклад могут внести прямые спортивные трансляции с точки зрения вовлечения. Футбольный турнир значительно увеличил потребление, подтвердив высокую вовлеченность спортивного контента. Провайдеры с правами на трансляцию турнира увеличили общее количество игр на 80% и на 83% увеличили общее игровое время по сравнению с предыдущими шестью месяцами.

Исследование показало, что время, которое каждый пользователь тратит на просмотр VOD-контента на каждом сервисе, еще больше сократилось по сравнению с 2021 годом на 12%, что свидетельствует об увеличении фрагментации и расширении выбора зрителей, в то время как зрители смотрели меньше заголовков, на 7% меньше. Ежедневное время воспроизведения линейного ТВ на пользователя и услугу сильно пострадало, снизившись на 23% в годовом исчислении, в то время как пользователи смотрели на 11% меньше игр в день.

Тем не менее, глобальное качество VOD стабилизировалось, продемонстрировав NPAW плоды значительных межотраслевых технологических обновлений, сделанных в предыдущие годы. Средний битрейт для видео по запросу незначительно снизился всего на 1%, что указывает на начало стабилизации качества видео по запросу. Провайдеры, стремящиеся обеспечить наилучшие возможности потоковой передачи, сосредоточились на минимизации буферизации, проактивно увеличивая среднее время соединения, чтобы больше программ загружалось до того, как зритель сможет воспроизвести. Однако это привело к более высокому показателю выходов до начала воспроизведения видео, поскольку у пользователей было больше времени и больше возможностей отключиться до начала воспроизведения.

Глобальное качество линейного телевидения продолжало улучшаться, демонстрируя, как заявили в NPAW, насколько высоко вещательные компании и операторы продолжают уделять приоритетное внимание QoE для линейного телевидения, и предполагая, что эта тенденция к росту продолжится. Здесь также увеличилось среднее время соединения, что, как указано выше, предполагает, что провайдеры внедряют более длительные временные задержки, чтобы обеспечить загрузку видео более высокого качества, чтобы избежать буферизации в середине потока.

«С учетом того, что конкуренция становится все более жесткой с каждой минутой, для потоковых сервисов критически важно предоставлять правильный контент и превосходные возможности потоковой передачи, если они хотят привлекать и удерживать пользователей и поддерживать рост», — сказал Ферран Г. Виларо, генеральный директор и соучредитель. НПАЖ _комментируя отчет. «Для этого им необходимо в максимальной степени использовать данные своих платформ, внедряя расширенные аналитические решения, которые сочетают в себе технический мониторинг производительности и понимание пути пользователя
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757

Оффлайн batkov

Латинская Америка переходит на IPTV
 


Несмотря на то, что абонентская база платного телевидения, по прогнозам, останется стабильной на уровне 61 млн после пика в 73 млн в 2017 году, латиноамериканский телевизионный рынок ожидает серьезная встряска с заметным переходом от спутникового телевидения. услуг для IPTV, говорит Digital TV Research.
 
В отчете «Прогнозы платного телевидения в Латинской Америке» подсчитано, что по мере того, как в регионе будет развиваться широкополосная связь, что приведет к развитию IPTV, платное спутниковое телевидение потеряет почти 4 миллиона подписчиков в период с 2022 по 2028 год. 7,9 миллиона в 2022 году.

Рассматривая показатели отдельных стран, исследование отмечает, что спад в Бразилии достиг дна. Его общее количество платного телевидения по-прежнему составляет 12,5 миллионов, что составляет менее пятой части домохозяйств, имеющих телевизор.

Несмотря на то, что Мексика потеряла подписчиков с пикового 2016 года с 21 миллионом, в Мексике больше подписчиков на платное телевидение, чем в Бразилии, несмотря на то, что у нее гораздо меньше домохозяйств с телевизором, и их общее количество составит 17-18 миллионов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757

Оффлайн batkov

Amazon Freevee теперь доступен и в Австрии


 
Бесплатный стриминговый сервис Amazon Freevee, предлагающий покупателям выбор фильмов и сериалов, теперь также доступен в Австрии. Это третий запуск потокового сервиса за пределами США — после Великобритании и Германии в прошлом году.

Сервис с поддержкой рекламы запускается с Amazon Freevee Originals, такими как Bosch: Legacy, Sprung и Love Accidentally, а также с библиотекой популярных фильмов и телешоу, таких как 2 Broke Girls, Grimm, OC California и Toxic. Между тем, он предлагает тематические линейные каналы в прямом эфире от BBC Food, X-Factor: The Unbelievable, сериалов FilmRise и Craction.

Согласно Amazon, запуск Amazon Freevee на рынке уже начался, и в ближайшие недели сервис будет доступен всем зрителям в Австрии через отдельное приложение на Fire TV, через приложение Prime Video или веб-сайт. В Prime Video клиенты могут получить доступ к контенту Amazon Freevee через карусель Popular Movies & TV — Free with Ads, не приобретая подписку. Каждый месяц добавляется новый контент, в том числе оригиналы, популярные лицензионные фильмы, телешоу и линейные каналы, что позволяет клиентам бесплатно развлекаться в разных жанрах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Южная Африка: eMedia запускает Ultraview
 


Spoiler for Hiden:
Южноафриканская компания eMedia, владеющая пакетом бесплатного вещания Openview, запустила в стране пакет спутникового платного телевидения под названием Ultraview.

Новый сервис от eMedia, транслирующий популярный канал e.tv, рассматривается как прямой конкурент платному пакету MultiChoice DStv.

«Ultraview позволяет зрителям просматривать дополнительные наборы контента за ежемесячную подписку, сохраняя и наслаждаясь бесплатным контентом Openview на своем декодере», — говорится в заявлении компании. Бесплатный уровень Openview останется доступным.

Пакет Ultraview, который будет стоить 74,99 рандов в месяц (около 3,89 евро), при запуске будет предлагать два канала: OUTtv и Fuse. Другие каналы будут добавлены очень скоро.

OUTtv описывается как канал, посвященный образу жизни, на котором представлены различные ЛГБТ-сериалы, реалити-шоу, документальные фильмы, теленовеллы, романтические комедии о геях, фильмы и оригинальные программы OUT. Канал Fuse будет транслировать «яркие развлекательные программы, воспевающие и усиливающие свежие молодые голоса». На Fuse будут представлены фильмы, документальные фильмы, шоу-конкурсы и оригинальные сериалы Fuse.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, boomer44

Оффлайн batkov

RTBF модернизирует платформу Auvio по требованию с Red Bee, Dotscreen
 




Spoiler for Hiden:
Бельгийская общественная телерадиовещательная компания Radio-télévision Belge de la Communauté Française (RTBF) привлекла Red Bee Media и Dotscreen для поддержки своей перезапущенной платформы Auvio с прямыми телетрансляциями, аудио по запросу (AOD) и видео по запросу (VOD). возможности.
 
RTBF — это общественная вещательная компания для франкоязычного сообщества в Бельгии , доставляющая свой контент через 32 радиостанции и 21 различные телеканалы, записываемые радиостанции или каналы событий на своем потоковом сервисе Auvio, охватывая четыре миллиона зрителей на большинстве основных устройств и операционных систем. . Кроме того, Auvio ежедневно предлагает до 180 прямых трансляций, а его растущая библиотека включает 270 000 аудио- и видеоресурсов.

Используя ряд OTT-возможностей через сервис Red Bee Pulse, RTBF предоставляет пользователям Auvio живой контент и контент по запросу на самых разных онлайн-платформах и в приложениях, включая веб-браузеры, мобильные устройства iOS, мобильные устройства Android, Tizen и вскоре Android TV. , смарт-телевизоры LG, Sony Playstation и Apple TV.

В рамках обновления RTFB хотел обновить свою потоковую платформу с новым пользовательским интерфейсом, упрощенной навигацией и дополнительными функциями видео и аудио. Чтобы предоставить эти передовые возможности, обеспечив при этом бесшовную интеграцию с существующей технологической инфраструктурой, RTBF заявила, что ей нужен партнер, который предоставит полностью управляемое решение с комплексной ответственностью за доставку, хранение и управление.

Используя комплект разработки программного обеспечения (SDK) Red Bee Media, компания Dotscreen обновила все пользовательские интерфейсы Auvio на устройствах конечных пользователей. Вместе они освещали основные спортивные события 2022 года, такие как Тур де Франс, чемпионат мира по легкой атлетике, Формула-1, чемпионат мира по ралли и, совсем недавно, чемпионат мира по футболу 2022 года. Аудитория чемпионата мира по футболу достигла 8 миллионов запусков стримов, а пиковые значения приближались к 90 000 одновременных зрителей.

«Прямая трансляция и высококачественный видео- и аудиоконтент лежат в основе нашего цифрового предложения. С Red Bee Media мы достигли рекордного уровня аудитории на нашем потоковом сервисе во время чемпионата мира по футболу FIFA 2022», — сказала Сесиль Гонфрой, директор по технологиям RTBF (на фото).

«Проверенное решение Red Bee Media вещательного класса для прямых трансляций и потоковой передачи по запросу в сочетании с интуитивно понятным и ориентированным на пользователя дизайном внешнего интерфейса Dotscreen идеально соответствует тому, что мы искали. Мы рады продолжать инновации и иметь подходящих партнеров для реализации нашего видения».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Virus

Оффлайн batkov

К 2028 году AVOD и SVOD добавят $3 млрд к LATAM OTT
 



Доходы от телевизионных эпизодов и фильмов Over-the-top (OTT) в 19 странах Латинской Америки увеличатся на 7 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год и достигнут 16 миллиардов долларов, причем как реклама, так и видео по запросу по подписке (AVOD, SVOD) к каждому добавлению 3 миллиарда долларов за этот период, сообщает Digital TV Research.
 
В отчете Latin America OTT TV and Video Forecasts отмечается, что индустрия SVOD останется крупнейшим источником дохода OTT в регионе, обеспечив к 2028 году 9,7 млрд долларов США, что вдвое больше, чем общая сумма, полученная от услуг AVOD.

По прогнозам, к 2028 году на пять платформ будет приходиться две трети доходов OTT в регионе. Digital TV Research ожидает, что Netflix, Disney+ , HBO и Paramount (на фото) в ближайшей перспективе запустят гибридные платформы AVOD-SVOD, а элемент AVOD из этих гибридных предложений значительно повысит доходы для этих платформ, поскольку рост SVOD замедляется.

В региональном разрезе отчет Latin America OTT TV and Video Forecastsсчитает, что Бразилия и Мексика вместе взятые обеспечат 64% доходов региона в 2028 году. Бразилия должна добавить 2,9 миллиарда долларов, а Мексика - 1,6 миллиарда долларов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Virus

Оффлайн TU-134

Интерактивное TV от партнера «OmegaTV»

Укртелеком выступает как технологический партнер, обеспечивающий интернет-доступ своих абонентов к услугам OmegaTV.

«OmegaTV» – возможность просмотра более 150 рейтинговых украинских и зарубежных телеканалов, можно просматривать на телевизоре, планшете и смартфоне. Клиент может активировать до 5 устройств, получить доступ к программе передач для каждого канала, просмотру прошлых передач, воспользоваться функциями родительского контроля, паузой.
На выбор предлагается линейка тарифных планов: "Эфир", "Премиум" и "VIP HD".

Услуга «Omega TV» доступна для абонентов – физических лиц, пользователей услуги интернет как по медным, так и оптическим технологиям от Укртелекома.

Стоимость подключения – 1 грн.

Для заказа услуги нужно обратиться: в центр обслуживания клиентов в вашем населенном пункте, позвонить в контакт-центр по номеру 0800506800 или просто оставить заявку на сайте в разделе «Интерактивное TV», выбрав нужный тариф.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batkov, Mishtis

Оффлайн batkov

Vevo запускает линейные каналы на Amazon Freevee
 



Spoiler for Hiden:
Сеть музыкального видео Vevo объявила о расширении своего партнерства с Amazon для запуска новых каналов Vevo FAST на Amazon Freevee как в Великобритании, так и в Германии. Объявление было сделано после первоначального запуска Freevee в США в декабре.

Флагманский линейный канал Vevo, Vevo Pop, будет доступен на обоих рынках в рамках расширения. В локализованном контенте Vevo Pop представлены мировые суперзвезды, такие как The Weeknd и Ариана Гранде, а также местные таланты из каждой страны — будь то Бекки Хилл и Little Mix в Великобритании или Лотте и Алли Нойманн в Германии.

Немецкие пользователи Freevee также смогут смотреть Vevo Schlager Pop — канал, предлагающий новейшую и лучшую немецкую поп-музыку от таких исполнителей, как Хелен Фишер, Бен Цукер, Сара Ломбарди и многих других.

«Amazon уже был важнейшим партнером Vevo в предоставлении музыкального видеоконтента премиум-класса по запросу меломанам через наше приложение на Fire TV и Echo Show. Мы рады предложить новые каналы Vevo FAST пользователям Amazon Freevee в Великобритании и Германии», — сказал Роб Кристенсен, старший вице-президент по глобальным продажам и распространению Vevo. «Это первые рынки, на которые Vevo вышла с Freevee за пределами США, что отражает нашу более широкую стратегию по расширению нашей сети FAST для поклонников по всему миру. Мы рады развернуться на дополнительных европейских территориях, привлечь больше пользователей Amazon и предложить брендам новые и креативные способы рекламы через CTV».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Virus

Оффлайн batkov

Португалия: число подписчиков платного телевидения выросло на 3,1%
 


Spoiler for Hiden:
Португалия завершила 2022 год с 4,5 миллионами абонентов платного телевидения, что на 3,1% больше, чем в предыдущем году, и соответствует уровню проникновения услуги 96,4% (+2,7%).

Согласно данным, опубликованным Национальным управлением связи (Anacom), на технологию FTTH приходится 2,7 миллиона абонентов, или 60,8% от общего числа, что свидетельствует о самом высоком росте в течение года (+10,4%).

Доля кабельного телевидения на рынке составила 28,1%, опережая спутниковое телевидение-DTH (8%) и ADSL (3%).

У лидера рынка Meo (Altice Portugal) было 41,1% всех абонентов платного телевидения, за ним следуют NOS Group (37%), Vodafone Portugal (18,8%) и Nowo (2,9%).

Vodafone и Meo продемонстрировали самый высокий рост, увеличив свою рыночную долю на 0,6% и 0,5% соответственно.

И наоборот, как NOS Group (-0,8%), так и Nowo (-0,3%) потеряли долю рынка.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн Бакинец

Выявлены основные тенденции просмотра в Польше

Польские зрители все больше заинтересованы в подписке на телеканалы по меню. Кроме того, почти каждый третий, кто смотрит потоковые сервисы, делает это на своем телевизоре.

Согласно исследованию Wavemaker, 52 % респондентов (из них 57 % — клиенты операторов и 40 % — те, кто смотрел эфирное телевидение) были бы заинтересованы в модели à la carte. Это на 5 п.п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. При таком варианте 4 из 10 зрителей добавили бы к своему «пакету» до пяти каналов, а три четверти – до 10 каналов. Однако подавляющее большинство не будет платить больше 10 злотых (2,1 евро) за один канал, и лишь пятая часть опрошенных заявила, что готова платить больше.

Учитывая выбор каналов, за которые они будут платить, на первое место вышли HBO и Canal+.

В исследовании Wavemaker также рассматривались предпочтения зрителей на удаленных каналах, которые, как и меню à la carte, очень актуальны в свете текущих спорных предложений «Lex Pilot».

Выяснилось, что Polsat, TVN, TVP1, TVP2 и TVN7 заняли бы первые пять мест на удалении, если бы так решили польские зрители. Почти каждый четвертый зритель положительно отнесся к концепции использования первых мест на пульте для каналов общественного вещания, но половина отнеслась скептически.

Между тем, отдельное исследование показало, что стриминговые сервисы все чаще смотрят по телевизору в Польше. По данным Nielsen Media, среди зрителей в возрасте 4+ их доля просмотра телевизоров по состоянию на декабрь 2022 года составляла 30% по сравнению с 13% годом ранее.

Хотя мобильные устройства оставались самым популярным способом просмотра, их доля за тот же период упала с 52% до 43%. Аналогичным образом, доля ПК/ноутбуков упала с 31% до 24%, а планшетов – с 4% до 3%.