FuboTV впервые получает более 1 миллиарда долларов глобального годового дохода Основываясь на третьем квартале, когда компания превзошла прогнозы по доходам и достигла рекордного уровня для стриминговых подписчиков в Северной Америке, fuboTV, первая спортивная стримерша, добилась того, что она называет рекордно высокими годовыми доходами и подписчиками в своем глобальном бизнесе, превзойдя ранее объявленные прогнозы.
Примечательно, что за весь год, закончившийся 31 декабря 2022 года, глобальный годовой доход компании впервые превысил 1 миллиард долларов. В Северной Америке общий доход компании составил 984 млн долларов США, что на 55% больше, чем в прошлом году, включая 100 млн долларов дохода от рекламы, и достиг 1,445 млн подписчиков, увеличившись на 29% в год. Выручка Fubo в четвертом квартале в Северной Америке составила 312,1 млн долларов, что на 36% больше, чем на конец 2021 года, в то время как выручка от рекламы за квартал выросла на 30% в годовом исчислении до 33,6 млн долларов.
В остальном мире (ROW) компания получила 7,2 млн долларов дохода и 420 000 платных подписчиков, что на 117% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четвертом квартале. Доход ROW включал результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года .
«Результаты четвертого квартала Fubo представляют собой уверенное завершение 2022 года и переломный момент для нашей компании, поддерживаемый двумя очень важными вехами: мы впервые превысили 1 миллиард долларов общего годового дохода и 100 миллионов долларов годового дохода от продаж рекламы», — сказал Дэвид Гандлер. , соучредитель и генеральный директор Fubo, комментирует результаты за год и за четвертый квартал.
«Четвертый квартал также ознаменовался нашим самым низким уровнем ежеквартального использования денежных средств за все время, когда Fubo была публичной компанией, и мы достигли положительной валовой прибыли. В течение 2022 года мы предприняли смелые меры, чтобы подготовить наш бизнес к сегодняшним сложным макроэкономическим условиям. Кроме того, мы считаем, что модель Fubo окажется устойчивой, прибыльной и готовой продолжать предоставлять действительно дифференцированный потребительский опыт, предоставляя нашим медиа-партнерам растущую платформу распространения»