Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 555833 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Видеосервисы борются за дифференциацию
 



Spoiler for Hiden:
Несмотря на то, что существует переполненный рынок потокового вещания с большим количеством поставщиков и контента, конкурирующих за осведомленность зрителей, время и деньги, и несмотря на поток маркетинга, зрители не знают, что отличает один бренд от другого, говорит Hub Entertainment Research.
 
Выводы взяты из отчета Hub «Эволюция видеобрендинга за 2023 год», основанного на опросе, проведенном в феврале 2023 года среди 2400 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.

По сути, исследование показало, что, несмотря на то, что все основные платформы имеют узнаваемость бренда выше 90%, узнаваемость бренда и знакомство с брендом — это две очень разные вещи. Зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре, не имея четкого представления о том, что их отличает. Гораздо менее 90% уверены, что могут объяснить кому-то, в чем лучше всего работает каждая платформа или чем она отличается от других.

Подчеркивая свою точку зрения, Hub процитировал Apple TV+.. Даже для таких мастеров брендинга, как Apple, менее половины опрошенных считают, что понимают ценностное предложение их видеосервиса по подписке.

Без четкого понимания разницы между платформами потребители обращались к другим ориентирам, таким как программные бренды. Чуть более двух пятых (41%) зрителей заявили, что они зарегистрировались на платформе только для того, чтобы посмотреть одно конкретное шоу, по сравнению с 35% два года назад. Это было еще более заметно среди желаемой аудитории, такой как молодежь: 57% людей в возрасте от 16 до 34 лет подписались на просмотр одного конкретного шоу.

Новые шоу, основанные на знакомых персонажах или историях, имели преимущество в процессе открытия. 40% всех респондентов заявили, что они с большей вероятностью посмотрят новое шоу, основанное на вселенной Marvel, что является самым высоким из 10 протестированных брендов, но следующие три самых высоких показателя были процедурными телетрансляциями, у которых уже были успешные спин-оффы.

Другим приведенным примером была франшиза Йеллоустона. Среди респондентов, которые когда-либо смотрели Йеллоустоун, 70% также смотрели хотя бы одно из других шоу создателя Тейлора Шеридана (1883, 1923, Талса Кинг или Мэр Кингстауна). И для этого потребовались усилия: Йеллоустоун только в кабельной сети Paramount и на Peacock , в то время как другие шоу доступны только на Paramount+.

«За последние несколько лет у зрителей не было недостатка в выборе услуг и контента. Но это может быть обоюдоострым мечом для поставщиков контента, поскольку огромный объем просто мешает зрителям запомнить, чем отличается каждый сервис», — сказал Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Но, в конце концов, главное — контент, а уникальный контент будет привлекать зрителей, даже если сама услуга не уникальна для потребителей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika

Оффлайн batkov

Lionsgate+ и MGM объединяют свой контент в Испании
 



Spoiler for Hiden:
4 ноября Lionsgate объявила о прекращении вещания в семи европейских странах (включая Испанию) своей международной потоковой платформы Lionsgate+, спустя чуть более месяца после смены имиджа. К этому решению привели значительные убытки компании во втором квартале года. Однако похоже, что это не конец Lionsgate + в Испании, по крайней мере, если вы являетесь подписчиком Prime Video.

В течение нескольких дней подписчики Lionsgate+ в нашей стране, которые заключили контракт на услугу через Prime Channels, получают сообщение, информирующее их о том, что их подписка на канал Lionsgate+ будет перенесена на канал MGM во время платежного цикла, который произойдет между 10 апреля и 9 мая 2023 г. В сообщении также указывается, что отныне MGM сможет найти контент Lionsgate+, включая серию Lionsgate+, а также уникальную подборку блокбастеров и культовых фильмов голливудской студии.

В этом выпуске также сообщается, что в честь объединения Lionsgate+ и MGM ежемесячная абонентская плата будет снижена. В частности, указано: когда вы перейдете на MGM, цена вашей ежемесячной подписки изменится на 3,99 евро (теперь она составляет 4,99 евро), чтобы вы могли транслировать все программы Lionsgate+, их голливудские хиты и отмеченные наградами MGM. фильмы… все дешевле, чем вы платите прямо сейчас!

Наконец, уточняется, что подписчику не нужно ничего делать, чтобы воспользоваться изменением своей подписки Lionsgate+ на MGM. Также напоминаем вам, что если вы не хотите подписываться на MGM, вы можете отменить подписку в любое время по адресу: https://www.primevideo.com/region/eu/settings/channels .

Несомненно, это неожиданный шаг, о котором не было объявлено ни в одном пресс-релизе, но он был доступен подписчикам Lionsgate+ на Prime Channels. Теперь остается только увидеть, будет ли это только передача чистого и простого контента, или это принесет новые сезоны сериала, который Lionsgate + транслировал в Испании, в Испанию. Названия, среди которых мы находим, например, все те, что принадлежат франшизе Power , наряду с другими, такими как The Great (третий сезон открывается в США 12 мая), Normal People , Hightown , Shinning Vale или Gangs of London .

Что касается MGM на Prime Channels, то на канале имеется обильное предложение фильмов, среди которых мы находим такие фильмы, как « Южный Манхэттен» , «Миссисипи Бернс », «Взвод» , «Выхода нет» , « Военные игры », трилогия «Робокоп» , «Виды» и его различные продолжения, «Тельма и Луиза , Стигматы или Человек дождя . В каталоге канала также есть несколько сериалов, таких как «Звездные врата: SG-1» и его спин-оффы «Атлантида » и «Вселенная» , а также «Tan muertos como yo» и «Cóndor ».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Толян

Оффлайн batkov

Исследование: выявлены наиболее важные SVoD
 


Spoiler for Hiden:
Новое исследование Aluma Insights показало, что две трети покупателей Netflix в США считают эту услугу незаменимой для удовлетворения потребностей домашнего видео. Hulu и Disney+ были единственными другими топ-16 сервисами, в которых более половины подписчиков считали сервис необходимым, а не просто приятным. И наоборот, Epix Now, Apple TV+ и Peacock оказались наименее важными сервисами.

«Это один из способов сравнить полезность службы с полезностью ее конкурентов», — отмечает Майкл Грисон, основатель Aluma Insights. «Некоторым владельцам это говорит о том, что у вас есть немного больше свободы действий, когда речь идет о мерах по оптимизации доходов, таких как борьба с халявой или повышение розничных цен. Это говорит другим, что существует большой риск значительного изменения цен или условий обслуживания».

К этому моменту генеральный директор Disney Боб Айгер недавно поделился тем, что 38-процентное повышение цен на Disney+ без рекламы в декабре вызвало минимальные потери подписчиков, предполагая, что услуга еще не полностью оценена. Аналитики Aluma согласны с этим и ожидают, что цены на отдельные сервисы Disney+ и Hulu вырастут примерно на 15% в течение 2023 года.

Аналитики Aluma не удивили тот факт, что Netflix, Hulu и Disney+ возглавили список товаров первой необходимости, а Epix Now заняли последнее место. Однако появление Apple TV+ и Peacock в тройке худших сервисов было неожиданным. Apple TV+ славится высококачественным оригинальным контентом, который находит отклик у подписчиков. Опять же, он имеет небольшую глубину с точки зрения стороннего контента и более низкую ценность, чем большинство других сервисов, что, возможно, снизило его липкость.

Peacock также подвержен сбоям, и это несмотря на 28-процентное увеличение числа платных подписчиков в течение 2022 года. Спустя почти три года после его появления сервис все еще страдает от «неудачных запусков», а его выбор контента долгое время был анемичным. Однако, несмотря на то, что компания работает над улучшением своей библиотеки, Comcast, владелец Peacock, отказывается от бесплатного уровня сервиса с поддержкой рекламы и постепенно отказывается от бесплатных услуг для подписчиков Xfinity, аудитория которых, по оценкам компании, составляет не менее 70 процентов платных подписчиков Peacock. «Если 65% подписчиков Peacock считают эту услугу ненужной, а Comcast прекращает бесплатное обслуживание для 70% подписчиков Peacock, существует реальный риск того, что эта стратегия приведет к обратным результатам в 2023 году», — предупреждает Грисон.

Большим риском для менее важных услуг является снижение ежемесячных расходов на SVoD. Алума обнаружил, что в 2022 году домохозяйства SVoD тратили на услуги в среднем 43,25 доллара США (40,46 евро) в месяц, что значительно больше, чем в 2020 году, но в основном осталось стабильным по сравнению с 2021 годом. Однако в период с 2020 по 2022 год процент покупателей SVoD, готовых тратить больше, снизился. с 14% до 8%, а доля планирующих сократить эти расходы увеличилась с 17% до 25%.

«По мере того, как покупатели приближаются к своим лимитам расходов на SVoD, менее важные услуги будут испытывать трудности с оптимизацией доходов, не терпя значительных потерь абонентов», — заключает Грисон.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mishtis

Оффлайн batkov

Netflix, Hulu, Disney+ возглавляют потоковые сервисы для пользователей
 



Spoiler for Hiden:
Исследование Aluma Insights показало, что две трети покупателей Netflix считают эту услугу основополагающей для удовлетворения потребностей домашнего видео, и только Hulu и Disney+ также имеют большинство пользователей, которые считают эту услугу необходимой, а не просто приятной.
 
Данные взяты из опроса, проведенного в декабре 2022 года среди 1947 взрослых пользователей широкополосного доступа в США, которые покупают медиа-услуги для своей семьи и смотрят услуги SVOD по телевизору. Aluma сбалансировала выборку, чтобы представить зрителей SVOD и их домохозяйств.

Отметив, что незаменимость имеет свои преимущества, Алума добавил, что тот факт, что Netflix, Hulu и Disney+ возглавили список предметов первой необходимости, неудивителен, как и тот факт, что Epix Now оказался наименее важным сервисом. Тем не менее, он также подумал, что появление Apple TV + и Peacock в тройке худших сервисов было неожиданным. По его мнению, Apple TV+ получила признание за качественный оригинальный контент, который находит отклик у подписчиков. Тем не менее, Алума также заметил, что у него мало глубины с точки зрения стороннего контента и более низкая ценность, чем у большинства других сервисов, что, возможно, уменьшило его прилипчивость.

Глядя на другие услуги, Алима подчеркнула тот факт, что повышение цен на Disney+ без рекламы на 38% в декабре 2022 года вызвало минимальные потери подписчиков, предполагая, что услуга еще не полностью оценена. Aluma ожидает, что отдельные цены как на Disney+, так и на дочерний OTT-сервис Hulu вырастут примерно на 15% в течение 2023 года.

Хотя в 2022 году количество платных подписчиков Peacock увеличилось на 28%, только треть считает услугу необходимой. Павлин владелец Comcastотказывается от бесплатного уровня услуги, поддерживаемого рекламой, и постепенно отказывается от бесплатных услуг для своих подписчиков платного телевидения Xfinity. Хотя компания очень уверена, что сможет превратить этих пользователей в платных подписчиков, Алума сомневается, что это произойдет, учитывая, как мало нынешних подписчиков считают эту услугу необходимой.

Аналитик сказал, что в дальнейшем больший риск для менее важных услуг будет заключаться в том, что ежемесячные расходы на SVOD будут платными. Алума обнаружил, что в 2022 году домохозяйства SVOD тратили на услуги SVOD в среднем 43,25 доллара в месяц, что значительно больше, чем в 2020 году, но в основном стабильно по сравнению с 2021 годом. Однако в период с 2020 по 2022 год процент покупателей SVOD, готовых тратить больше, снизился с 14% до 8. %, а процент планирующих сократить эти расходы увеличился с 17% до 25%.

«По мере того, как покупатели приближаются к своим лимитам расходов на SVOD, менее важным сервисам будет сложно оптимизировать доход, не теряя при этом значительных потерь абонентов», — сказал основатель Aluma Insights Майкл Грисон.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, боцманн

Оффлайн batkov

Prime Video представляет официальный трейлер финального сезона El internado Las Cumbres, премьера которого состоится 7 апреля.
 



Spoiler for Hiden:
Prime Video представила сегодня официальный трейлер третьего и последнего сезона «El internado Las Cumbres». Загадочный сериал, вдохновленный культовой франшизой, пополняет свой актерский состав в этой новой части Лидией Павон («Эпоха гнева»), Нагоре Арамбуру («Родина»), Мией Ларднер и Зигором Бильбао, среди прочих. Премьера финального сезона El internado Las Cumbres состоится 7 апреля эксклюзивно на Prime Video.

Спустя три месяца после ужасных событий, оборвавших жизнь Паз, Амайя уверена, что тайны, населяющие интернат, не разгаданы. Готовая идти до конца, она вовлекает Зои, новую ученицу из приемной семьи, где они уже не знают, что с ней делать. Зоя рано присоединяется к группе, которая вскоре оказывается втянутой в ужасные исчезновения и преступления в стенах монастыря. Гонка не на жизнь, а на смерть, которая станет настоящим испытанием для их дружбы. Тем временем Алисия/Инес и Леон будут участвовать в гонке со временем, чтобы избежать смерти и потери памяти.

В школе-интернате Лас-Кумбрес снимаются Лидия Павон («Эпоха гнева»), Альберт Салазар («Птицы не летают ночью»), Карлос Алькайде («Свобода»), Даниэла Рубио («Охота. Монтепердидо»), Клаудия Риера («В гостях: оазис»). ), Мина Эль Хаммани (Элита), Наталья Дисента (Соло), Хоэль Боскед (Удача), Лукас Веласко (Эдукандо и Нина), Асия Ортега (Хаста эль Сьело), ​​Айтор Бельтран (Игнатиус де Лойола), Кандидо Уранга (Тишина белого города), Ирэн Анула(Бумажный дом), Николас Казале (L'age de déraison), Анник Вертс (Жизнь была такой) и Альберто Берзал (Матери. Любовь и жизнь) и другие.

Школа-интернат Лас-Кумбрес является продуктом студии Mediapro Studio и Buendía Estudios. За исполнительное производство отвечают Лаура Фернандес Эспесо, Хавьер Понс и Лаура Беллозо из студии Mediapro, а также Игнасио Корралес и Соня Мартинес из Buendía Estudios. Лаура Беллозо, создатель сериала вместе с Асьером Андуэзой, возглавляет команду сценаристов, состоящую из них самих, Сары Беллозо, Евы Мир и Гильермо Сиснерос. Лаура Беллозо также будет режиссером в этом сезоне вместе с Ориолом Феррером и Александрой Граф.

http://surl.li/fnael
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, боцманн

Оффлайн batkov

«Хороший бургер 2» на Paramount+, Кенан Томпсон и Кел Митчелл возвращаются

 



Spoiler for Hiden:
ХОРОШИЙ БУРГЕР, слева направо: Кенан Томпсон, Кел Митчелл, 1997 год. ©Paramount/любезно предоставлено Everett Collection.
©Paramount/Courtesy Everett Collection

«Хороший бургер 2» официально получил зеленый свет от Paramount+ , и звезды оригинальной игры Кенан Томпсон и Кел Митчелл собираются вернуться.

Об этом стало известно в пятничном эпизоде ​​«Вечернего шоу с участием Джимми Фэллона». Продолжение любимого фильма Nickelodeon начнется в мае, и его планируется дебютировать на Paramount+ в конце 2023 года.

«Не могу поверить, что прошло чуть более 25 лет с тех пор, как в Good Burger зародилось отличное обслуживание клиентов!» Об этом говорится в заявлении Томпсона. «Быть ​​частью чего-то, что так полюбилось многим поколениям людей, заставило меня так гордиться, и теперь вернуться туда, где все это началось, работая над сиквелом, это сюрреалистично! Мне нравится выступать с моим братом Келом, и мне не терпится показать фанатам, чем занимались эти персонажи с тех пор, как мы видели их в последний раз».

«Хороший бургер» возник как набросок к сериалу Nickelodeon «Все это», в котором Митчелл сыграл Эда. Затем по нему был снят фильм 1997 года. Он оказался кассовым успехом, собрав чуть менее 24 миллионов долларов при заявленном бюджете в 8 миллионов долларов. Он стал культовым, когда Митчелл и Томпсон воссоединились для скетча «Хороший бургер» на «Вечернем шоу» в 2015 году и впоследствии заявляли, что на протяжении многих лет они были открыты для новой версии фильма. Митчелл также появился в роли Эда в возрожденном сериале «Все это» в 2019 году.

Согласно официальному логлайну фильма, «Декстеру Риду (Томпсону) не повезло после того, как еще одно его изобретение потерпело неудачу. Эд (Митчелл) приветствует Декса обратно в Good Burger с распростертыми объятиями и возвращает ему его старую работу. С новой командой, работающей в Good Burger, Декс разрабатывает план, чтобы снова встать на ноги, но, к сожалению, снова подвергает риску судьбу Good Burger».

Митчелл сказал: «Эд — один из тех вечных персонажей, которые принесли фанатам столько радости и смеха, и это такое прекрасное благословение — продолжать делать это спустя столько лет. Очень круто вернуться и продолжить истории Декса, Эда и Хорошего Бургера как для людей, которые выросли на просмотре, так и для их детей».

Кевин Копелоу и Хит Сейферт, соавторы оригинального фильма и работавшие над «Всем этим», выступают сценаристами и исполнительными продюсерами сиквела. Джеймс III также является сценаристом фильма. Фил Трэйл будет режиссировать. Продюсировать будет Nickelodeon Studios. Производством фильма для Nickelodeon Studios руководят Шона Фелан и Зак Олин, соруководители Nickelodeon & Awesomeness Live-Action. Бриттани Коуп является исполнительным директором Nickelodeon, отвечающим за производство.

«Мы очень рады принять заказы зрителей на еще больше смеха и приключений с командой «Хорошего бургера», — сказала Таня Джайлз, главный программист Paramount Streaming. «Хороший бургер 2» станет отличным дополнением к нашему плану программ на 2023 год и обязательно предоставит все, что понравится как поклонникам «Всего этого», так и новым зрителям».

Томпсона представляют UTA и Майкл Голдман. Митчелл представлен UTA и Levity Live.

«Хороший бургер» — такой любимый фильм, который поклонники лелеют годами, — сказали Фелан и Олин. «Хороший бургер 2, наполненный комедиями, камео и множеством пасхальных яиц из оригинала, соберет любителей ностальгии и новое поколение зрителей для еще одного дикого и веселого приключения «Хороший бургер».

Это последняя собственность Nickelodeon, возрожденная на Paramount+. У стримера также есть сериал возрождения «iCarly», который был продлен на третий сезон , а также обновленная версия «Ох уж эти детки
».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis

Оффлайн batkov

Mundotoro TV может выйти на Movistar Plus+, Orange TV и Vodafone TV в качестве линейного канала
 



Spoiler for Hiden:
Генеральный директор One Toro, компании, владеющей новой потоковой платформой Mundotoro TV, проливает свет на то, как и где можно увидеть этот сервис, который начнет работать 28 марта.

Игнасио Диес де ла Кортина, генеральный директор One Toro, в интервью, которое он дал программе Tarde de Toros de Cope Sevilla, рассказывая о начале трансляций на Mundotoro TV и трансляции в пасхальное воскресенье, сказал, что «Через десять дней мы узнаем, можно ли увидеть OneToro в Orange, Vodafone или Movistar. Мы хотим облегчить доступ к той части нашей публики, которая уже достигла определенного возраста».

Таким образом, дверь остается открытой, и продается идея о том, что в дополнение к доступу к Mundotoro TV через потоковую передачу можно будет наслаждаться линейным каналом, который может быть доступен у 3 основных операторов с телевизионными услугами.

Кроме того, этот новый возможный линейный канал был бы идеальным способом добраться до многих домов простым способом, что необходимо One Toro, чтобы сделать прибыльными свои инвестиции в покупку прав на трансляцию для основных ярмарок корриды в стране.

На новой платформе они осознают, что их целевая аудитория — пожилые люди, которые не так хорошо знакомы с технологиями, как представители других поколений, и необходимость использования приложений на телевизорах может затруднить доступ подписчиков к Mundoroto TV.

О том, как получить доступ к потоковому сервису, сообщалось, что он будет доступен на всех телевизорах, а также на мобильных телефонах и планшетах, а также через Интернет. Правда в том, что, глядя на объяснение, которое он дал, кажется, что он говорит о таких устройствах, как Chromecast, который позволяет транслировать контент на телевидение через мобильный телефон.

В частности, Игнасио Диес де ла Кортина, генеральный директор One Toro, прокомментировал, что «люди могут загрузить приложение на свой мобильный телефон, а затем перенести его на телевизор, которым в данном случае будет Smart TV. Чтобы привести вам пример, это очень похоже на Netflix или Amazon Prime. И тогда будет возможность объявить об этом с этого дня, и это обязательно разрешит все те сомнения, которые могут быть у фаната .
 

Оффлайн batkov

В Україні створюють музичний канал, який буде зареєстровано за новим законом «Про медіа»
 
Компанія «Наші телеканали» Андрія Верхоляка спільно зі співзасновником порталу «Музвар» Олексієм Донцовим запускають OTT-канал з метою популяризації нової української музики та підтримки креативної індустрії. Новий музичний канал планують зареєструвати за новим законом «Про медіа», – повідомляє видання «Детектор Медіа».

Команда «Музвара» формує контент-план для каналу та організовує знімальний процес. Наразі канал випускає такі програми, як «Dorechi news» (музичні новини), «Музвар live» (живі виступи та інтерв’ю з артистами), хіт-паради «НУМО. Нова українська музика / огляд» і «Наші Найкращі».

Крім того, у розробці знаходяться розважальні проєкти, молодіжні та сімейні формати. Канал також планує підтримувати та розвивати дитячу музичну творчість, запускати програми для дітей та підлітків.

ТОВ «Наші телеканали» планує подати документи на реєстрацію каналу як лінійного аудіовізуального медіасервісу у квітні, після вступу в дію нового закону «Про медіа». Канал буде розбудовувати мережу, співпрацюючи з кабельними, ОТТ- та IPTV-провайдерами. Наразі він вже здійснює тестове мовлення в мережі наступних ОТТ-сервісів: Ланет TV, Youtv та Sweet TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян

Оффлайн batkov

CCMA инвестирует 30 миллионов евро в разработку новой платформы
 



Spoiler for Hiden:
Правительство поручило CCMA продвигать в рамках нового Стратегического плана новый OTT-контент на каталонском языке. Этот проект предполагает инвестиции в размере 30 миллионов евро к 2023 году для разработки технологической платформы и обеспечения ее новым контентом, ориентированным на широкую публику, особенно на молодежь и детей.

На церемонии презентации присутствовали министр президентства Лаура Вилагра ; министр культуры Наталья Гаррига ; президент CCMA Роза Рома ; вице-президент Управляющего совета CCMA Анхельс Понса и советник Луис Гаррига , которые объяснили поставленные цели и процесс, которому необходимо следовать, чтобы воплотить новую платформу в жизнь. На презентации также присутствовали другие члены Управляющего совета и руководство CCMA , а также другие представители аудиовизуального сектора.

Новая платформа станет эталоном в цифровой среде
Спустя сорок лет после создания TV3 и Catalunya Ràdio каталонские общественные СМИ зарекомендовали себя в качестве ориентира в каталонском обществе. В цифровой сфере, когда 3alacarta была создана в 2004 году, это был новаторский сервис, в то время, когда еще не существовал YouTube (который родился годом позже) и не был запущен iPlayer британской BBC (запущен в 2007 году).

В последние годы произошли важные технологические преобразования и изменение потребительских привычек. По этой причине в новом Стратегическом плане предлагается снова стать лидерами и эталонами в цифровом мире: адаптировать контент и формы распространения к текущим привычкам потребления и аудиовизуальному опыту, быть активным агентом каталонского языка в контексте неудач. , создать связующую ось между агентами аудиовизуального сектора и поддерживать таланты для производства и распространения контента на каталонском языке во всех точках контакта с гражданами.

В этом смысле новый OTT CCMA задуман как новая платформа для качественного контента на каталонском языке с универсальным бесплатным доступом, способная конкурировать с крупными платформами и гарантировать гражданам доступ к контенту на каталонском языке в цифровой среде . .

Новая трансмедийная и интерактивная платформа , которая будет предлагать видео по запросу, прямые трансляции и тематические вертикальные каналы, видеоигры и музыку, среди прочего . Больше сериалов, документальных фильмов, информации, спорта, культуры и науки, больше контента для детей и молодежи и больше образовательных тем.

Это также обеспечит лучший пользовательский опыт и позволит персонализировать контент, постоянно поддерживая этичное использование данных и алгоритмов. Кроме того, он предлагается как более совместная платформа, открытая для альянсов с другими платформами, аудиовизуальным сектором, общедоступными комплектами и создателями контента на каталонском языке, который является двигателем индустрии и каталонского аудиовизуального производства. С эксклюзивными постановками, с содержанием каталога и с новыми ставками.

Новая платформа в два этапа
Для реализации проекта, имеющего большое значение для аудиовизуального сектора и социальной и культурной экосистемы, предлагается два этапа. Первый, запланированный на сентябрь 2023 года, с презентацией новой платформы CCMA с улучшенным пользовательским интерфейсом, который можно зарегистрировать, и новым предложением эксклюзивного цифрового контента. Второй, на второй квартал 2024 года, с презентацией новой платформы, открытой для третьих лиц, с расширением каталога услуг и контента, который также будет включать в себя платформу для комплектов и персонализации для пользователей.

Конечная цель - платформа, которая позволит просматривать контент везде и для всех, способствуя сплочению граждан вокруг качественного контента и на каталонском языке в цифровом мире. Платформа для подключения, чтобы охватить весь мир.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: боцманн

Оффлайн batkov

Dataxis: западноевропейское платное телевидение теперь преимущественно OTT
 



Spoiler for Hiden:
Подчеркивая постоянное развитие услуг over-the-top (OTT) и их внедрение телекоммуникационными компаниями, в конце третьего квартала 2022 года предложения OTT платного телевидения и IPTV превысили 50-процентную отметку проникновения подписки на платное телевидение в западных странах. Европа говорит исследование Dataxis.
 
Кроме того, исследование показало, что в настоящее время на OTT-услуги прямого доступа к потребителю приходится около 60% платного видео в Западной Европе, поскольку традиционные провайдеры спутниковой связи премиум-класса активизируют свой переход на OTT.

Dataxis отметила, что в целом исторические операторы платного телевидения все чаще отказываются от традиционных предложений платного телевидения в пользу распространения телевидения на основе IP. Подсчитано, что за два года количество подписок на IPTV или OTT выросло почти на 18% в Западной Европе, в то время как другие виды доступа сократились на 7,5%. Аналитик ожидает, что в будущем эта тенденция ускорится: количество подписок на платное телевидение IPTV/OTT должно увеличиться на 22% в период с 2022 по 2027 год, а количество подписок на устаревший доступ должно уменьшиться на 13%.

В исследовании подчеркиваетсятенденция, в соответствии с которой операторы пытаются адаптироваться к новым тенденциям и разрабатывать более гибкие, более богатые предложения с удобными и персонализированными интерфейсами с помощью решений IPTV и OTT. Они стремятся захватить часть доходов, полученных от OTT-сервисов, ориентированных на потребителя, что говорит о том, что Dataxis уже обеспечивает 59% доходов от видео в Западной Европе.

На сегодняшний день Dataxis сообщает о 346 активных партнерских отношениях между операторами связи и платформами SVOD в Западной Европе, которые, по ее словам, должны продолжать расширяться, чтобы упростить пользователей и облегчить их доступ к наибольшему количеству контента. Ожидается, что эти сделки создадут наиболее распространенную модель предложений контента при условии, что фрагментация рынка продолжит структурировать европейский рынок OTT в ближайшие годы.

Dataxis полагает, что этого можно достичь, например, запустив собственную платформу и ссылаясь на Viaplay Group в Скандинавии и ее одноименную платформу, сервисы TV повсеместно, такие как Tele2 Play в Швеции, или путем развития партнерских отношений с различными OTT-платформами

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A

Оффлайн batkov

Prime Video анонсирует новый эксклюзивный сериал «Рубиус: Новый уровень».
 



Spoiler for Hiden:
Prime Video анонсировала сегодня свой новый сериал « Рубиус: следующий уровень»,  в котором главную роль играет известный испанский создатель контента Рубиус. Сериал из четырех серий, действие которого происходит в Японии и сочетает в себе элементы художественного и документального кино. Наряду с «Рубиусом X» в прошлом году, это будет второй сериал с Рубиусом в главной роли, премьера которого состоится эксклюзивно на Prime Video.

С более чем 40 миллионами подписчиков на YouTube, более 17 миллионами в Instagram и Twitter и почти 14 миллионами подписчиков на Twitch, Rubius является одним из самых признанных создателей контента в мире. Помимо цифр, Рубиус был назван журналом TIME лидером своего поколения, у него есть собственный аниме-сериал, свой интернет-магазин, где он продает свою собственную марку одежды, он сотрудничал и появлялся в камео с голливудскими актерами, такими как Уилл Смит, Крис Пратт, Дженнифер Лоуренс или Том Холланд, и даже имеет собственного персонажа в видеоигре.

На протяжении четырех эпизодов Rubius: Next Level Рубиус будет открывать для себя места, характеры и культуру, которые делают страну уникальным местом в мире, а также разгадывать истинную причину своего путешествия, которая заставит его открыть для себя собственные пределы . лицом к новому уровню, к которому вы никогда не представляли, что готовы.

Основан на оригинальной идее NOOB Studios . Совместно с  NOOB Studios , креативным продюсером группы Webedia и  Warner Bros. ITVP Spain ,  Rubius: Next Level  скоро можно будет увидеть исключительно на Prime Video в Испании и Латинской Америке, за исключением Бразилии. 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, боцманн

Оффлайн batkov

Disney+ снова поднимет цены
 



Spoiler for Hiden:
Как сообщает Bloomberg, эксперимент Disney с рекламой окажет более непосредственное положительное влияние на ее бизнес. В то время как Netflix предложил план с поддержкой рекламы в качестве более дешевой альтернативы, Disney использовала рекламу для повышения цен. «Если вы хотите смотреть Disney+ без рекламы, вам придется платить на 3 доллара в месяц больше, чем раньше».

Вот хорошая новость для Disney: покупателей это не заботило. Отмены Disney+ не увеличились после повышения цен. На самом деле их оборот уменьшился с момента введения новых цен, сообщает «Антенна». Около 6,2% подписчиков Disney+ отменили свою подписку в ноябре, за месяц до обнародования плана. В феврале этот показатель упал до 5%.

Сейчас процент отсева в этом году выше, чем год назад. Но Disney увеличила цены на 38%, потеряв при этом еще 1-2% своих клиентов.

Это означает, что Disney снова поднимет цены. Боб Айгер уже намекал на это: «Я думаю, что в нашем стремлении увеличить количество подписчиков по всему миру мы ошиблись с точки зрения нашей ценовой стратегии, и теперь мы начинаем больше узнавать об этом и вносить соответствующие коррективы», — сказал Айгер в интервью . конференция инвесторов в начале этого месяца. Когда вы говорите, что стратегия ценообразования «не работает», вы не имеете в виду, что цена была слишком высокой.

Сначала Disney намеренно занижала цену на свои услуги, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Это сработало. У платформы был лучший первый день среди всех стриминговых платформ.

Его рост резко замедлился, и Боб Айгер пытается найти правильный путь вперед. Должны ли вы предлагать больше типов шоу на Disney + и сделать его привлекательным для большего количества людей, или вам следует придерживаться шоу для всей семьи? Что бы вы ни решили, вы знаете, что сегодняшняя клиентская база в США лояльна.

План с рекламой Disney+ еще не был распространен за пределами Соединенных Штатов, поэтому его влияние на другие страны еще предстоит увидеть, например, в Испании, где дата запуска или возможное повышение цен на подписку Disney еще не объявлены.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44

Оффлайн batkov

Появляется AnimeBox, новая стриминговая платформа, посвященная аниме.
 


Spoiler for Hiden:
AnimeBox — новая платформа, специализирующаяся на аниме, которая прибывает в Испанию.
Больше цифрового телевидения
22 марта 2023 г.
План Netflix с поддержкой рекламы достигает миллиона подписчиков в США
22 марта 2023 г.
Появляется AnimeBox, новая стриминговая платформа, посвященная аниме.
21 марта 2023 г.
Publiespaña открывает рекламные форматы для Connected Television
21 марта 2023 г.
ATREsplayer запускает Flooxer, свой первый FAST-канал, ориентированный на молодежь
У Crunchurroll уже есть конкуренты. С четверга, 23 марта, в Испанию прибывает AnimeBox, новый потоковый сервис, специализирующийся на аниме. Созданные в Испании, они объявляют, что будут работать с лучшими японскими и международными дистрибьюторами, чтобы предложить разнообразный каталог анимационных и реальных сериалов и фильмов. С четырьмя планами подписки Anime Box предложит разнообразный каталог анимационных и игровых сериалов и фильмов. Все дублировано на испанский язык (с вариантами на официальных языках) и премьеры в оригинальной версии с субтитрами.

На AnimeBox мы можем часами наслаждаться дополнительным контентом: опенингами и концовками ваших любимых сериалов, документальными фильмами, созданием, интервью с режиссерами, продюсерами и другими ключевыми фигурами в процессе производства аниме и многим другим.

AnimeBox будет доступен в веб-версии, а также в версии приложения для мобильных телефонов и планшетов на устройствах IOS и Android. Таким образом, вы можете видеть весь контент AnimeBox с вашим планом подписки на своем компьютере, мобильном телефоне и планшете, а также на своем телевизоре через устройство Google Chromecast и AirTV.

Какие планы подписки предлагает мне AnimeBox?



AnimeBox предлагает четыре плана подписки: план Konnichiwa , план Tomodachi , план Sensei и план Kami-sama . Все четыре дают доступ к различным сервисам платформы ВСЕГДА без рекламы.

План Konnichiwa бесплатен и позволяет вам наслаждаться одновременными трансляциями (одновременные премьеры с Японией). Это также дает доступ к фильмам в службе проката , где вы можете арендовать содержимое каталога, чтобы просмотреть их в течение ограниченного времени.

План Tomodachi , помимо доступа к одновременным трансляциям и услуге проката, позволяет без ограничений пользоваться каталогом сериалов AnimeBox , а также дает доступ к общему каталогу фильмов . У вас также будет доступ к разделам опенинга, эндинга и дополнений, без ограничений и без рекламы .

План сэнсэя предназначен для великих мастеров аниме. И это то, что он предлагает вам все преимущества плана Tomodachi и некоторые другие: включен каталог фильмов премиум-класса, состоящий из последних выпусков и великих классических фильмов , а также позволяет вам наслаждаться контентом на 2 устройствах одновременно. в то же время и загрузить контент на свое устройство для просмотра в автономном режиме.

Для самых больших экспертов план Kami-sama является лучшим вариантом: он включает в себя все преимущества плана Sensei в годовой подписке на 12 месяцев по цене 10 месяцев: за 69,99 евро , целый год доступа ко всем содержимое анимебокса.

Как подписаться на АнимеБокс
Как только AnimeBox будет доступен (23.03.23), потребуется только активный адрес электронной почты. Создайте свою учетную запись на веб-сайте и выберите план, который вы предпочитаете, из бесплатного плана Konnichiwa, такого как платные планы Tomodachi, Sensei и Kami-Sama.

При входе на anime-box.com первое, что вы увидите, — это страница входа. Там вы найдете опцию «Войти», которая проведет вас через простой пошаговый процесс создания учетной записи и подписки на план, который вам больше всего подходит.

Рекомендуется использовать браузер CHROME для создания учетной записи и регистрации в AnimeBox с компьютера, планшета или мобильного телефона.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, боцманн

Оффлайн batkov

Исследование: потребители приветствуют услуги FAST
 


Spoiler for Hiden:
Кристиан Курц, старший вице-президент по глобальным исследованиям и анализу потокового вещания в Paramount, обнародовал результаты нового исследования бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST), которое раскрывает причины быстрого роста этой категории, при этом зрители подчеркивают простоту, легкость использование и хорошее содержание.

Выступая на Всемирном саммите по подключенному телевидению в Лондоне, Курц поделился подробностями Free, Easy, FAST, призванными раскрыть причины, по которым зрители предпочитают платформы FAST, что делает FAST таким уникальным, а также отношение пользователей к рекламе на сервисах FAST.

В ходе количественного и качественного исследования было опрошено более 5000 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет на восьми рынках, включая Бразилию, Канаду, Германию, Мексику, Испанию, Швецию и Великобританию.

По словам Курца, исследование демонстрирует, что быстрому росту услуг FAST способствуют различные элементы: FAST воспринимается пользователями как простой в использовании, дающий им чувство приподнятого настроения в течение дня и удовлетворяющий потребности зрителей уникальным способом, который дополняет другие стриминговые сервисы. Результаты исследования также доказывают потенциальную мощь услуг FAST для рекламодателей, для которых бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы представляет собой захватывающую и новую возможность раскрыть себя.

Ключевые результаты:

 Сервисы FAST просты в использовании и избавляют от стресса, связанного с выбором того, что смотреть.

Более 80% опрошенных пользователей легко находят контент в службах FAST.
71% из них нравится тот факт, что им не нужно думать о том, что смотреть, это просто идет
Услуги FAST дают пользователям перерыв, вознаграждение и возможность сбросить и перезарядить

Мало того, что 78% пользователей FAST согласны с тем, что «это дает мне передышку или вознаграждение в течение дня», они в 1,5 раза чаще, чем пользователи других сервисов, соглашаются с тем, что «это дает мне импульс, заряжает меня энергией». ».
Услуги FAST выступают в качестве компаньона независимо от их настроения в данный момент.

Почти для 70% опрошенных сервис служит спутником в течение дня.

Почти 80% потребителей согласны с тем, что независимо от их настроения всегда есть что посмотреть

Большинство пользователей поражены качеством и количеством контента

85% пользователей согласны с тем, что качественный контент можно получить бесплатно.
Более 80% опрошенных людей удивлены количеством контента, который можно смотреть бесплатно.
Сочетание телепередач по запросу и прямого эфира на FAST очень популярно среди пользователей.

Примерно восемь из 10 пользователей FAST на этих рынках говорят, что им «нравится» смотреть телепередачи в прямом эфире и по запросу в одном сервисе.
Услуги FAST открывают новые возможности для рекламодателей.

Почти 70% пользователей FAST согласны с тем, что реклама на FAST является частью общего впечатления от просмотра.
Pluto TV оказался ключевым игроком в этой категории, демонстрируя потенциальную мощь сервисов FAST.

Пользователям Pluto TV гораздо больше нравится их последняя реклама на Pluto TV, чем на сервисах, не поддерживающих FAST.
Реклама на Pluto TV считается более качественной, актуальной и интересной.
Качество, актуальность и интерес почти в два раза выше, чем у не-FAST сервисов.

Реклама на Pluto TV также с большей вероятностью вызывает доверие потребителей, вызывая вдвое больше доверия, чем реклама в социальных сетях.
Пользователи Pluto TV — привлекательные потребители; они большие транжиры и будут платить больше за продукты
Реклама на Pluto TV влияет на все этапы принятия решения

От возбуждения интереса до «заключения сделки»: реклама на Pluto TV помогла более 30% пользователей открыть для себя новый продукт
Почти 20% сказали, что реклама на Pluto TV помогла им сузить круг и принять окончательное решение о покупке.
Более 75% пользователей готовы услышать о новых брендах при использовании услуг FAST.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis

Оффлайн batkov

Представьте себе, Vizrt наносит удар по облачному производству и партнерству по воспроизведению
 



Spoiler for Hiden:
В рамках своей приверженности предоставлению медиакомпаниям практических путей миграции в облако Imagine Communications сотрудничает с Vizrt, интегрируя облачное решение для прямых трансляций Viz Vectar Plus с облачным решением для воспроизведения Aviator Make TV.
 
Партнерство между Imagine и Vizrt призвано объединить динамическое производство прямых трансляций и воспроизведение в облаке в так называемом хорошо организованном решении. Включая рабочие процессы прямого эфира для спортивных состязаний, новостей и событий в прямом эфире для передачи последующих линейных рабочих процессов в прямом эфире, он сочетает в себе динамичный характер живого производства с получением контента, воспроизведением, брендингом, переключением главного управления, оформлением SCTE и вставкой рекламы в основе Aviator.

Система Vizrt Live Production, работающая в облаке, получает доступ к входящим трансляциям в прямом эфире из локальных и удаленных мест для участия. Эти потоки вместе с клипами и графическими ресурсами, доступными для Viz Vectar Plus, объединяются для получения конечного продукта.

Этот вывод доступен для Aviator, а также все другие доступные прямые трансляции в облаке. Производственный канал может быть переключен на эфир компанией Aviator по расписанию или по мере необходимости с помощью решения для главного управления, чтобы перейти к прямому эфиру. Aviator вернется в плейлист после прямой трансляции по расписанию или внепланово, если прямая трансляция завершится раньше или позже, чем ожидалось.

Каждый канал воспроизведения Aviator поддерживает до двух входов в реальном времени на канал в любой момент времени и управляет облачной маршрутизацией через систему управления Magellan от Imagine.. Он может переключаться между прямыми потоками, между живым контентом и контентом на основе клипов, а также между двумя клипами, просто выбрав соответствующий источник в пользовательском интерфейсе веб-браузера без задержек и без настройки. Это включает в себя поддержку DVE для каждого входа как для живого контента, так и для клипа. В результате Vizrt и Imagine говорят, что комбинированный подход Vizrt и Aviator предлагает гибкость и оперативность облачного производства с гибкостью облачного воспроизведения, которое может обрабатывать требовательные рабочие процессы с несколькими источниками в широком спектре практических сценариев.

«Спрос на облачное производство и воспроизведение продолжает расти. Сотрудничая с Vizrt, мы облегчаем нашим общим клиентам использование гибкости и гибкости облака, чтобы быстро реагировать на изменяющиеся потребности рынка», — отметил Брендон Миллс, генеральный менеджер по сетям и воспроизведению в Imagine.

«Живое производство Vizrt в облаке основано на проверенных продуктах, а Imagine имеет проверенный опыт работы с облачными решениями. Сочетание мощностей Vizrt для прямых трансляций с малой задержкой, системной оркестровки и возможностей воспроизведения в облаке премиум-класса Aviator делает полученное решение мощным и привлекательным способом решения самых насущных проблем, с которыми сталкивается наша отрасль при продолжающемся переходе к облаку».

«Облачное производство — это не «будущее», это происходит сейчас», — добавил Ульрих Фойгт, глобальный руководитель отдела управления продуктами в Vizrt Group . «Независимо от того, хочет ли вещательная компания гибкости для создания контента в облаке или в гибридной среде, наше партнерство с Imagine и его платформой Aviator открывает новые возможности для прямых трансляций и рабочих процессов воспроизведения в облаке. Это гарантировано, опробовано и протестировано, и результаты неотличимы. Преимущества рабочих процессов видео с малой задержкой, в том числе реальная масштабируемость, удаленное сотрудничество, а также экономия средств и выбросов углекислого газа, открывают новую эру прямых трансляций. Мы гордимся тем, что работаем вместе с Imagine, чтобы увидеть, как чистое облачное производство становится реальностью».