Телевизионный просмотр никогда не предлагал потребителям большей свободы действий.
Хотя революция потокового вещания предоставила зрителям головокружительный выбор телепередач и фильмов, она также привела к бесплатному доступу к этому контенту на различных устройствах. Каждый потоковый сервис добавил пользовательские штрихи к общему пользовательскому интерфейсу — вкладки, кнопки перемотки назад и вперед и множество других функций, которые нужны зрителям, чтобы следить за своими шоу.
От возможности говорить в микрофон пульта Apple TV вместо использования панели поиска до судьбоносного дня, когда Netflix позволил пользователям отключить бомбардировку автозапуска домашней страницы, взаимодействие фанатов со стриминговыми сервисами прошло долгий путь.
Но, по словам голливудских инсайдеров, которые могут иметь даже более критический взгляд на экранное время, чем средний потребитель, необходим больший прогресс в области пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, поскольку потоковое вещание становится доминирующей платформой доставки на телевидении.
Следующая волна этого разговора, скорее всего, начнется 12 апреля, когда Warner Bros. Discovery приоткроет завесу над планами своего объединенного потокового сервиса HBO Max и Discovery+.
Обладая огромной библиотекой телепередач и фильмов, HBO Max является одним из наиболее часто используемых сервисов на рынке. Но это также вызвало много споров о его пользовательском опыте. Запрос «приложение HBO Max» в строке поиска Twitter выдает множество полных ругательств тирад о глючных потоках и неисправных кнопках перемотки.
Финансовый директор Warner Bros. Discovery Гуннар Виденфельс признал на конференции в январе, что текущее обслуживание «некачественное». «Мы собираемся выпустить отличный продукт с точки зрения потребительского опыта, и это, честно говоря, самое большое препятствие для HBO Max прямо сейчас», — сказал он. «Опыт не там, где он должен быть».
Так где же должен быть этот опыт? Variety поговорил с 40 инсайдерами индустрии о том, что им нравится, не нравится и откровенно не нравится в использовании основных потоковых платформ.
Для Питера Гулда, одного из создателей и исполнительного продюсера «Лучше звоните Солу», ключевым моментом является простой способ получить всю информацию, относящуюся к отрасли, которую он ищет. «Мне нравится, когда у вас есть быстрый доступ к трейлерам. Мне нравится, когда вы можете посмотреть финальные титры и увидеть, кто был в них, и сделать стоп-кадр, не переходя сразу к следующему эпизоду. Иногда нет способа сделать это, и это мучительно», — говорит он, добавляя: «Хотелось бы, чтобы они стандартизировали быстрый способ включения и выключения субтитров. Время от времени хочется вернуться и расшифровать строку диалога».
Сценарист и продюсер What We Do in the Shadows Пол Симмс недоволен функциями автовоспроизведения. «Мне нравятся те, которые не заставляют меня выключать звук телевизора», — говорит он. «Я согласен с любой потоковой службой, в которой нет предварительно прокручиваемой рекламы, кричащей на меня».
В то время как Гулд, Симмс и другие представители Голливуда с удовольствием обсуждают функции, которые им нравятся и не нравятся абстрактно, сложнее получить прямые ответы о том, каких стримеров они предпочитают, а каких ненавидят — или, по крайней мере, какие из них они считают меньшими. множество зол.
«Они все плохие. Они все такие ужасные», — говорит Стивен Шифф, сценарист и исполнительный продюсер таких сериалов, как «Американцы» на FX и «Андор» на Disney+. «Я не хочу говорить, потому что я работаю на всех из них. Но все они плохие».
Эмбер Раффин, автор мультидефиса «Шоу Эмбер Раффин» Пикок, — одна из немногих, кто громко поддерживает цифровую архитектуру своей домашней команды. «Я знаю, это звучит так, будто я папин сынок, но это Peacock», — говорит она, когда ее спрашивают о ее любимой платформе. «И вот почему: он точно сообщает вам, где вы остановились во всех ваших любимых шоу, но когда вы прокручиваете, прокручиваете и прокручиваете, и вы не знаете, что смотреть, у Peacock есть такая альтернатива: у него есть куча каналов. , и вы можете просто смотреть, как будто вы прокручиваете телевизор. У вас меньше выбора, и это сужает его. Я люблю это."
Разнообразие опросило источники из всех частей отрасли о плюсах и минусах использования Netflix, Hulu, HBO Max, Disney+, Paramount+, Amazon Prime Video, Discovery+, Apple TV+ и Peacock, строго основываясь на пользовательском интерфейсе каждой из платформ.
Помните: это не разговор о самом содержании. Речь идет о том, как потребители взаимодействуют с приложением или веб-сайтом до, во время и после просмотра этого контента. Большая часть следующих данных получена от инсайдеров с текущим или предыдущим опытом работы в рассматриваемых компаниях.
Пользователи сбиты с толку неуклюжим интерфейсом, предоставляемым крупной технологической организацией, такой как Amazon, через их платформу Prime Video. На самом деле, самый большой консенсус в опросе заключался в том, что у Amazon был худший UX из всех. «Для компании, которая внедрила покупки в один клик, интерфейс по-прежнему удивительно похож на TJ Maxx», — сказал один из источников. «Всего есть понемногу, но слишком сложно найти что-то хорошее».
— Знаешь, что меня действительно бесит? другой источник отмечает как HBO Max, так и Peacock. (Последний из них получил самые неоднозначные отзывы в ходе опроса и был признан вторым по простоте использования платформой и вторым по сложности в использовании.) «Когда вы нажимаете на заголовок на главном экране, и он сразу же начинает воспроизводиться ты остановился». Хотя эта функция кажется попыткой как можно быстрее привлечь потребителей к их контенту, пользователям не нравится, когда это решение принимается за них. «Иногда я засыпаю, смотря телевизор», — говорит источник. «Поэтому я хочу сначала увидеть меню эпизодов! Из-за них так раздражает поиск».
Netflix был широко признан как имеющий лучший пользовательский интерфейс, с несколькими комментариями о том, насколько интуитивно понятна и эстетична платформа. Но самая распространенная жалоба на компанию, которая начала стриминговую революцию, заключается в том, что она может на вас наброситься слишком сильно.
«Я думаю, что это плохо подобрано», — говорит зритель. «Прямо сейчас, в их категории номинантов на премию «Эмми» 2022 года, у них есть «Продажа заката» рядом с «Горничной». Я понимаю — «Продажа заката» — это оригинал Netflix, которым, я уверен, они хотят похвастаться. Но если я ищу контент, номинированный на премию «Эмми», я, вероятно, ищу что-то более престижное».