Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 556243 раз)

0 Пользователей и 96 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1725 : 09 Апрель 2023, 12:24:42 »
Все, что мы знаем об «Асоке»

 

Spoiler for Hiden:
На фан-конвенте Star Wars Celebration в Лондоне Lucasfilm сделала ряд важных заявлений о будущем « Звездных войн ». На подходе три новых полнометражных фильма с привлечением режиссеров Дэйва Филони и Джеймса Мэнголда и четыре сериала, в том числе « Асока ». Спродюсированный Джоном Фавро и писателем Филони, сериал расскажет о любимом падаване Тогрута Энакина Скайуокера, Асоке Тано. Премьера долгожданного события состоится в августе на Disney+.

Зрители «Звездных войн» впервые познакомились с Асокой в ​​2008 году, в анимационном фильме «Звездные войны: Войны клонов». Фильм был впервые заказан как вступительная арка к одноименному телесериалу, в котором рассказывается об Асоке, которую она узнала от своего наставника Энакина Скайуокера, который станет Дартом Вейдером.

Вскоре Асока стала любимицей «Звездных войн». Персонаж вернулся через шесть лет в мультсериале «Звездные войны: Повстанцы», теперь уже могущественным воином-джедаем.

Асока появилась в живых боевиках «Звездных войн» во втором сезоне «Мандалорца» с Розарио Доусон , дебютировавшей в этой роли. Вскоре после этого было объявлено о сериале с Доусоном в главной роли.

Согласно канону, Асока покинула Орден джедаев до того, как получила официальное звание рыцаря. Ее точные отношения с другими джедаями остаются в значительной степени неисследованными в существующих историях «Звездных войн»


http://surl.li/gfpmc
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, бобруйко

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1726 : 10 Апрель 2023, 15:14:48 »
Viaplay назначает дату премьеры в Северной Америке и выпускает трейлер криминального сериала «Cell 8» 
 



Spoiler for Hiden:
Недавно запущенный в США стриминговый сервис Viaplay представил трейлер ожидаемого оригинального криминального сериала Cell 8, премьера которого состоится 13 апреля исключительно в Северной Америке.

Сериал из 6 серий, снятый на шведском и английском языках, вращается вокруг системы правосудия и смертной казни.

«Камера 8» рассказывает историю предполагаемого погибшего человека, арестованного на пароме между Швецией и Финляндией. Детективы Мариана Херманссон (Мимоза Вилламо) и Эверт Гренс (Леонард Терфельт), приступающие к аресту, попадают в загадочную и все более мрачную череду событий. Дело вскоре обнаруживает личную связь не только с самой Херманссон, но и с приговоренным к смертной казни в США и скорбящим родителем, одержимым жаждой мести.

22 февраля на американской платформе Viaplay появилось большое предложение новых скандинавских сериалов, начиная от датской криминальной драмы «Тром» с Ульрихом Томсеном в главной роли («Черный список»); норвежский триллер «Фурия» с Ине Мари Вильманн («Тролль») и Полом Сверре Хагеном в главных ролях; а также нашумевшую шведскую драму «Втроем» с Люсьеном Лависконтом («Эмили в Париже»). Viaplay может похвастаться миллионами подписчиков в Европе, Великобритании и Австралии.

Объявляя о запланированном запуске Viaplay в США, генеральный директор компании Андерс Йенсен сказал, что, по его мнению, в США все еще есть место для нишевого сервиса премиум-класса, такого как Viaplay, даже если он может похвастаться крупнейшим в мире рынком потоковой передачи. Список американских шоу на Viaplay включает в себя как свежий контент, так и классику, с акцентом на триллеры, драмы и контент для молодежи.

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1727 : 11 Апрель 2023, 11:33:31 »
JW Player, Bitcentral ищите охват, монетизация FAST lane
 



Spoiler for Hiden:
Стремясь найти новую аудиторию и получить новые потоки доходов, предоставляя бесплатные ТВ-каналы с поддержкой рекламы (FAST) ведущим конечным точкам распространения, видеоплатформа SaaS JW Player (JWP) вступила в партнерство с компанией Bitcentral, занимающейся вещанием и цифровым видео.
 
Используя потоковое решение Bitcentral для «безупречной» потоковой передачи видео, JWP уверена, что это может повысить вовлеченность аудитории и повысить монетизацию видеоконтента.

Благодаря партнерству он объединит возможности Bitcentral FAST со своими продуктами для потоковой передачи в прямом эфире и видео по запросу, что позволит расширить охват контента на нескольких платформах. Новый упрощенный рабочий процесс предложит операторам контента FAST-управление каналами и монетизацию, а также доступ к глобальному распределению между собственными и управляемыми объектами и сторонними агрегаторами, платформами vMVPD и CTV.

«Наше партнерство с Bitcentral — важный шаг в развитии возможностей JWP по монетизации видео.для современного рынка», — сказал Кристофер Каннингем, вице-президент JWP по глобальному партнерству. «Благодаря Bitcentral мы можем расширить наше видеорешение «все-в-одном» за счет возможностей FAST и монетизации. Партнерство согласуется с одной из основных целей JWP — дать нашим клиентам возможность расширить свой кроссплатформенный охват новой аудитории, которую высоко ценят бренды и маркетологи».

Добавлен БитцентралГенеральный директор группы потокового мультимедиа Грег Морроу: «Мы рады работать с JW Player, чтобы гарантировать, что он остается впереди всех и предоставляет клиентам выигрышные решения без проблем, затрат и сложностей, связанных с работой с несколькими поставщиками. Bitcentral может похвастаться обширным портфелем инструментов, которые идеально подходят для медиа-компаний, стремящихся лучше взаимодействовать с аудиторией и монетизировать свой контент — самым простым и экономически эффективным способом».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1728 : 11 Апрель 2023, 11:50:33 »
Nielsen сообщает о сопоставимых показателях для местных OTT
 


Spoiler for Hiden:
Впервые компания Nielsen представила сопоставимые отчеты о потоковых приложениях OTT местного телевидения США, которые доставляются через подключенные телевизионные устройства, приложения и/или веб-сайты и просматриваются на телевизоре. Новая возможность включает в себя каналы с уникальным потоковым контентом, который недоступен на эфирных каналах станции или каналах прямой кабельной станции. Охватывая местную аудиторию как с помощью потоковых приложений, так и с помощью линейного телевидения, вещатели могут понять весь охват своего местного контента на разных платформах, чтобы стимулировать рост по мере изучения новых способов распространения видео премиум-класса.

По мере того, как распространение потокового вещания продолжает проникать в медиапространство, многие местные телеканалы используют потоковые приложения для передачи своего живого, местного или синдицированного контента в свои приложения и веб-сайты. Включив локальное измерение OTT с показателями, сравнимыми с локальным вещанием, владельцы локального контента получат более полную картину своей уникальной аудитории независимо от платформы, что позволит получить важные аналитические данные и новые дополнительные возможности для получения дохода.

«Нашим приоритетом остается предоставление рынку данных, которыми они могут с уверенностью торговать», — сказала Кэтрин Херкович, исполнительный вице-президент, управляющий директор по аудио и местному телевидению в Nielsen. «Мы продолжаем развивать наши измерения, чтобы учитывать все местные аудитории, и рады предложить более инклюзивный способ охвата местной аудитории на разных платформах. Это новое нововведение — следующий шаг в приведении нашего измерения местного телевидения в соответствие с общенациональным телевидением».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1729 : 11 Апрель 2023, 12:07:55 »
FilmBox Action запускается на StarTimes
 


SPI International объявила о запуске FilmBox Action на африканском провайдере платного телевидения StarTimes. FilmBox Action сразу же доступен в пакетах Basic и Smart на DTT на канале номер 60 и DTH на канале 140.

«Мы рады расширить наши отношения со StarTimes и вывести FilmBox Action на их платформу. Мы являемся долгосрочными партнерами и считаем, что FilmBox Action — идеальное дополнение к существующему предложению фильмов StarTimes. Вместе мы уже добились огромного успеха канала Dizi, нашего турецкого драматического канала, и ожидаем того же от FilmBox Action», — прокомментировала Джорджина Твисс, управляющий директор по Западной Европе и Африке в SPI International.

FilmBox Action предлагает множество остросюжетных фильмов и сериалов, в том числе голливудские блокбастеры с участием звезд боевиков, таких как Брюс Уиллис, Жан-Клод Ван Дамм, Джет Ли, Джеки Чан и многие другие.

«Продолжать предлагать свежий качественный контент на StarTimes — одно из наших долгосрочных направлений», — сказала Лили Мэн, глава отдела StarTimes Media. «Нам нравится сотрудничество с SPI International, и мы верим, что синергия приведет к более увлекательным химическим реакциям в будущем, которые могут принести пользу нашей аудитории по всей Африке. FilmBox Action определенно докажет свое очарование, как только выйдет в эфир. Оставайтесь с нами на StarTimes, чтобы узнать обо всех этих захватывающих фильмах и сериалах».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1730 : 11 Апрель 2023, 15:09:41 »
Потоковое телевидение показывает самый высокий рост за 5 месяцев
 



Spoiler for Hiden:
Исследование, проведенное Barclays Bank, показало, что, хотя отслеживание расходов на продукты намного ниже инфляции цен на продукты питания, цифровой контент и подписки продемонстрировали самый высокий рост с октября 2022 года.
Расходы на цифровой контент и подписки выросли на 4,1% благодаря премьерам последних сезонов популярных шоу, таких как «Наследие», «Тед Лассо» и «Мандалорец».

Эсме Харвуд, директор Barclays, сказала: «Рост расходов на продукты питания ниже уровня инфляции показывает, что британцы все еще изо всех сил стараются сэкономить на своем еженедельном магазине, поскольку счета за электроэнергию продолжают расти. Сокращения также влияют на рестораны: ряд потребителей, испытывающих нехватку денег, даже избегают социальных планов, включающих питание вне дома».

Джон Филлипс, старший вице-президент и генеральный менеджер поставщика программного обеспечения для управления подпиской Zuora, сказал, что находка не должна стать неожиданностью. «Даже в тяжелые экономические периоды услуги по подписке могут быть очень привлекательным вариантом для тех, кому нужно считать копейки. Это потому, что они позволяют людям потреблять на своих условиях. Те, кто платит за подписку, могут пользоваться услугой столько, сколько захотят. Если они решат, что это не для них, они могут быстро и легко отказаться. Возможность планировать платежи и временно приостанавливать подписку также может помочь людям лучше управлять своими финансами в течение определенного периода времени.
В отдельных категориях потребители поколения Z тратят в два раза больше (на 101% больше), чем потребители старшего возраста, на фаст-фуд и еду на вынос. И наоборот, старшие возрастные группы тратят почти в шесть раз больше (488%), чем Gen-Z на обустройство дома и DIY.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1731 : 11 Апрель 2023, 15:17:19 »
LiveU запускает LiveU Studio
 


Spoiler for Hiden:
LiveU, компания, занимающаяся IP-видео, объявила о запуске своего нового полностью облачного сервиса для производства IP-видео в реальном времени, LiveU Studio , который первым изначально поддерживает LRT (LiveU Reliable Transport). LiveU Studio — это полностью масштабируемое решение SaaS, упрощающее создание и распространение живого контента по множеству цифровых медиаканалов. LiveU Studio поддерживает несколько протоколов IP-видео и обеспечивает коммутацию в реальном времени, микширование звука, графику, удаленное управление гостями и распространение одним щелчком мыши до 30 различных одновременных цифровых назначений.

Решение представляет собой первый в мире подход к прямому производству, использующий высококачественный протокол LRT с малой задержкой во всем рабочем процессе — от участия и производства до распространения.

LiveU Studio дает создателям контента конкурентное преимущество, удовлетворяя растущий спрос на высококачественный и увлекательный живой контент, оптимизируя при этом существующие ресурсы. Они могут просто создавать, редактировать и распространять шоу из своего браузера в любом месте через интуитивно понятный веб-интерфейс и получать несколько потоков дохода. Прямые трансляции с мест, используемые для основного контента, можно использовать для создания привлекательного вторичного контента экономичным и гибким способом. Находясь в облаке, эта служба позволяет командам совместно работать над одновременными проектами по всему миру, расширяя свои возможности для доставки большего количества контента, платя только за то, что им нужно.

Джеффри Зотц, главный инженер КАУЗ-ТВ, дочерней компании CBS, сказал: «Студия выводит рабочий процесс LiveU на новый уровень. Это упрощает получение большего количества контента для эфира/прямой трансляции, чтобы освещать важные события или последние новости».

LiveU Studio построена на основе платформы easylive.io, приобретенной LiveU в 2022 году. Клиенты могут выполнять потоковую передачу с любого устройства LiveU непосредственно в LiveU Studio без необходимости использования специального декодера. Другие протоколы и кодировщики вклада также поддерживаются LiveU Studio.

Филипп Лоран, вице-президент по продуктам, производственным услугам, LiveU (ранее генеральный директор и соучредитель easylive.io), сказал: «Аудитория становится все более раздробленной, и у нее появляется больше возможностей выбора того, что смотреть, где смотреть и когда смотреть. Привлечение спортивных болельщиков вторичным контентом имеет решающее значение для заключения спонсорских сделок и других возможностей монетизации, особенно для спортивных команд и лиг уровня 2/3. Расширение аудитории с помощью эффектного фирменного контента важно и для других вариантов использования, таких как всплывающие каналы. С нашим решением клиенты могут делать больше с меньшими усилиями, временем и затратами, используя свои существующие полевые развертывания. Они могут быть легко запущены и запущены с первого дня, обладая полной универсальностью».

Гидеон Гилбоа, директор по продуктам LiveU, добавил: «Экосистема LiveU уже поддерживает интеграцию с рабочими процессами облачного производства от третьих сторон. Теперь с LiveU Studio наша экосистема также изначально поддерживает возможности облачного производства».

Лоран резюмировал: «В LiveU Studio так много всего, что сделано для того, чтобы сделать живое производство простым. Например, удаленных участников можно привлечь в высоком качестве, используя их собственные устройства, без необходимости загружать приложение. Как только контент готов, его распространение никогда не было проще».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1732 : 12 Апрель 2023, 09:42:58 »
 Исследование: зрители в США стали реже смотреть SVoD
 


Spoiler for Hiden:
Выводы из последнего отчета о потоковой передаче LG Ad Solutions, специалиста по подключенному телевидению и кросс-экранной рекламе, который показал, что, хотя зрители смотрят больше бесплатного телевидения с поддержкой рекламы, почти половина домохозяйств в США не уверены, что они хотят смотреть, когда они включите телевизор, учитывая количество контента, доступного сейчас в потоковом режиме. И даже если они знают, что хотят смотреть, 40% не знают, где найти этот контент.

«Потребителям требуется в среднем почти шесть минут, чтобы выбрать часть контента для просмотра после включения телевизора», — отмечает Тони Марлоу, директор по маркетингу LG Ad Solutions. «Это дает стримерам прекрасную возможность использовать домашние страницы Smart TV для поиска контента. Наши данные показывают, что 39% зрителей воспользовались рекомендациями с домашней страницы своего телевизора, когда искали что-то новое для просмотра, и мы ожидаем, что это число будет расти по мере роста распространения Smart TV. Главный экран — это новый центр взаимодействия с CTV, где потребители могут искать определенный контент и находить рекомендации, когда они не уверены, что хотят смотреть».

В исследовании, которое является продолжением первого отчета LG Ad Solutions The Big Shift в 2022 году, в марте 2023 года было опрошено более 750 потребителей в США, чтобы определить восприятие и поведение потребителей, связанные с CTV. Исследование под названием « Большой сдвиг: волна II» также показало:

Потребители сокращают количество услуг по подписке: почти каждый второй зритель (46%) отказался от потокового сервиса, чтобы сэкономить деньги. Кроме того, 59% зрителей готовы отменить подписку после просмотра желаемого контента, что подтверждает тенденцию к тому, что подписчики переключаются между сервисами, чтобы снизить расходы.
Потребителям по-прежнему нужен бесплатный контент с поддержкой рекламы: 63% потребителей предпочитают смотреть бесплатный контент, а не платить за подписку. В течение следующих 12 месяцев 32% потребителей откажутся от услуги CTV по подписке, а 21% добавят дополнительные бесплатные услуги CTV с поддержкой рекламы.
CTV — это эффективный канал, приносящий результаты: 39 % зрителей выполняли поиск в Интернете, а 37 % посетили веб-сайт, увидев рекламу CTV.
«Поскольку потребители все чаще переходят на бесплатные услуги с поддержкой рекламы, следующий этап развития телевидения будет определяться как контентом, так и опытом», — советует Марлоу. «Это означает, что стримерам нужно не только продвигать свой контент, чтобы заманивать ошеломленных потребителей, но им также нужно иметь достаточно, чтобы удерживать их в приложении или на канале. Кроме того, рекламодатели должны уделять первоочередное внимание релевантному таргетингу рекламы, поскольку почти трое из четырех зрителей хотят, чтобы реклама соответствовала их интересам, и работать с партнерами, которые обеспечивают адекватное ограничение частоты показов, чтобы обеспечить хорошее качество обслуживания потребителей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1733 : 12 Апрель 2023, 10:10:37 »
От «глючного» HBO Max до «ошеломляющего» Amazon Prime Video: голливудские инсайдеры рассказывают о своих (наименее) любимых потоковых интерфейсах
 


Spoiler for Hiden:
Телевизионный просмотр никогда не предлагал потребителям большей свободы действий.

Хотя революция потокового вещания предоставила зрителям головокружительный выбор телепередач и фильмов, она также привела к бесплатному доступу к этому контенту на различных устройствах. Каждый потоковый сервис добавил пользовательские штрихи к общему пользовательскому интерфейсу — вкладки, кнопки перемотки назад и вперед и множество других функций, которые нужны зрителям, чтобы следить за своими шоу.

От возможности говорить в микрофон пульта Apple TV вместо использования панели поиска до судьбоносного дня, когда Netflix позволил пользователям отключить бомбардировку автозапуска домашней страницы, взаимодействие фанатов со стриминговыми сервисами прошло долгий путь.

Но, по словам голливудских инсайдеров, которые могут иметь даже более критический взгляд на экранное время, чем средний потребитель, необходим больший прогресс в области пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, поскольку потоковое вещание становится доминирующей платформой доставки на телевидении.

Следующая волна этого разговора, скорее всего, начнется 12 апреля, когда Warner Bros. Discovery приоткроет завесу над планами своего объединенного потокового сервиса HBO Max и Discovery+.

Обладая огромной библиотекой телепередач и фильмов, HBO Max является одним из наиболее часто используемых сервисов на рынке. Но это также вызвало много споров о его пользовательском опыте. Запрос «приложение HBO Max» в строке поиска Twitter выдает множество полных ругательств тирад о глючных потоках и неисправных кнопках перемотки.

Финансовый директор Warner Bros. Discovery Гуннар Виденфельс признал на конференции в январе, что текущее обслуживание «некачественное». «Мы собираемся выпустить отличный продукт с точки зрения потребительского опыта, и это, честно говоря, самое большое препятствие для HBO Max прямо сейчас», — сказал он. «Опыт не там, где он должен быть».

Так где же должен быть этот опыт? Variety поговорил с 40 инсайдерами индустрии о том, что им нравится, не нравится и откровенно не нравится в использовании основных потоковых платформ.

Для Питера Гулда, одного из создателей и исполнительного продюсера «Лучше звоните Солу», ключевым моментом является простой способ получить всю информацию, относящуюся к отрасли, которую он ищет. «Мне нравится, когда у вас есть быстрый доступ к трейлерам. Мне нравится, когда вы можете посмотреть финальные титры и увидеть, кто был в них, и сделать стоп-кадр, не переходя сразу к следующему эпизоду. Иногда нет способа сделать это, и это мучительно», — говорит он, добавляя: «Хотелось бы, чтобы они стандартизировали быстрый способ включения и выключения субтитров. Время от времени хочется вернуться и расшифровать строку диалога».

Сценарист и продюсер What We Do in the Shadows Пол Симмс недоволен функциями автовоспроизведения. «Мне нравятся те, которые не заставляют меня выключать звук телевизора», — говорит он. «Я согласен с любой потоковой службой, в которой нет предварительно прокручиваемой рекламы, кричащей на меня».

В то время как Гулд, Симмс и другие представители Голливуда с удовольствием обсуждают функции, которые им нравятся и не нравятся абстрактно, сложнее получить прямые ответы о том, каких стримеров они предпочитают, а каких ненавидят — или, по крайней мере, какие из них они считают меньшими. множество зол.

«Они все плохие. Они все такие ужасные», — говорит Стивен Шифф, сценарист и исполнительный продюсер таких сериалов, как «Американцы» на FX и «Андор» на Disney+. «Я не хочу говорить, потому что я работаю на всех из них. Но все они плохие».

Эмбер Раффин, автор мультидефиса «Шоу Эмбер Раффин» Пикок, — одна из немногих, кто громко поддерживает цифровую архитектуру своей домашней команды. «Я знаю, это звучит так, будто я папин сынок, но это Peacock», — говорит она, когда ее спрашивают о ее любимой платформе. «И вот почему: он точно сообщает вам, где вы остановились во всех ваших любимых шоу, но когда вы прокручиваете, прокручиваете и прокручиваете, и вы не знаете, что смотреть, у Peacock есть такая альтернатива: у него есть куча каналов. , и вы можете просто смотреть, как будто вы прокручиваете телевизор. У вас меньше выбора, и это сужает его. Я люблю это."

Разнообразие опросило источники из всех частей отрасли о плюсах и минусах использования Netflix, Hulu, HBO Max, Disney+, Paramount+, Amazon Prime Video, Discovery+, Apple TV+ и Peacock, строго основываясь на пользовательском интерфейсе каждой из платформ.

Помните: это не разговор о самом содержании. Речь идет о том, как потребители взаимодействуют с приложением или веб-сайтом до, во время и после просмотра этого контента. Большая часть следующих данных получена от инсайдеров с текущим или предыдущим опытом работы в рассматриваемых компаниях.

Пользователи сбиты с толку неуклюжим интерфейсом, предоставляемым крупной технологической организацией, такой как Amazon, через их платформу Prime Video. На самом деле, самый большой консенсус в опросе заключался в том, что у Amazon был худший UX из всех. «Для компании, которая внедрила покупки в один клик, интерфейс по-прежнему удивительно похож на TJ Maxx», — сказал один из источников. «Всего есть понемногу, но слишком сложно найти что-то хорошее».

— Знаешь, что меня действительно бесит? другой источник отмечает как HBO Max, так и Peacock. (Последний из них получил самые неоднозначные отзывы в ходе опроса и был признан вторым по простоте использования платформой и вторым по сложности в использовании.) «Когда вы нажимаете на заголовок на главном экране, и он сразу же начинает воспроизводиться ты остановился». Хотя эта функция кажется попыткой как можно быстрее привлечь потребителей к их контенту, пользователям не нравится, когда это решение принимается за них. «Иногда я засыпаю, смотря телевизор», — говорит источник. «Поэтому я хочу сначала увидеть меню эпизодов! Из-за них так раздражает поиск».

Netflix был широко признан как имеющий лучший пользовательский интерфейс, с несколькими комментариями о том, насколько интуитивно понятна и эстетична платформа. Но самая распространенная жалоба на компанию, которая начала стриминговую революцию, заключается в том, что она может на вас наброситься слишком сильно.

«Я думаю, что это плохо подобрано», — говорит зритель. «Прямо сейчас, в их категории номинантов на премию «Эмми» 2022 года, у них есть «Продажа заката» рядом с «Горничной». Я понимаю — «Продажа заката» — это оригинал Netflix, которым, я уверен, они хотят похвастаться. Но если я ищу контент, номинированный на премию «Эмми», я, вероятно, ищу что-то более престижное».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1734 : 12 Апрель 2023, 11:14:11 »
24i интегрируется с THEOplayer для улучшения платформы Mod Studio.
 



Spoiler for Hiden:
Чтобы предложить возможности видео премиум-класса в качестве стандартной опции на настраиваемой потоковой платформе и ускорить запуск и монетизацию OTT-сервисов, THEOplayer был полностью интегрирован с платформой 24i Mod Studio.
 
Объясняя причины партнерства с поставщиком интерактивного и плавного воспроизведения видео, 24i говорит, что, поскольку потоковые компании все чаще обращаются к настраиваемым решениям с белой этикеткой, чтобы сократить время выхода на рынок, для них важно быть в курсе последних видео форматов, рекламные решения, функции безопасности и усовершенствования, снижающие задержку видео.

Интеграция была достигнута с использованием веб-SDK THEOplayer, iOS SDK, Android SDK и React Native SDK, которые соответствуют подходу 24i к разработке и позволяют 24i еще больше ускорить разработку мобильных приложений и приложений для большого экрана, повторно используя код на разных платформах, чтобы сократить время до -рынок и затраты на услуги ОТТ и потокового вещания.

Интеграция с THEOplayer предназначена не только для упрощения архитектуры проигрывателя 24i, но и обеспечивает быстрое развертывание множества функций и постоянную интеграцию со сторонними организациями для монетизации контента, включая Google Dynamic Ad Insertion (DAI) и AWS Elemental MediaTailor для персонализированных возможностей вставки рекламы. .

Партнерство будет освещено на предстоящей конференции NAB 2023, и в будущем THEOplayer будет включен во все новые развертывания для клиентов 24i, предоставляя премиальные функции воспроизведения видео на широком спектре ведущих устройств.

«Рынок потокового видео постоянно развивается, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. Нам нужно оставаться гибкими, а также быстро двигаться, чтобы предлагать нашим клиентам те функции, которые им нужны», — прокомментировал 24i .Генеральный директор Нил Фостер. «У THEO Technologies есть опыт и дорожная карта, которая позволит нам оставаться в авангарде меняющегося ландшафта видеоплееров, включая новейшие форматы видео и рекламные технологии, чтобы мы могли помочь нашим клиентам легко обеспечить согласованный UX для самых популярных потоковых сервисов. устройств на рынке».

«Мы много лет работали с 24i над несколькими проектами клиентов, и здорово, что этот положительный опыт заставил их поверить в наше решение и включить его в состав 24i Mod Studio», — добавил генеральный директор THEO Technologies Стивен Тилеманс. «Учитывая более чем 13-летнее лидерство 24i в области пользовательского опыта потокового мультимедиа, для меня большая честь видеть, как наши команды работают вместе, чтобы поднять планку как для потоковых сервисов, так и для их конечных потребителей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1735 : 12 Апрель 2023, 12:41:08 »
Google TV додав 800 безплатних каналів
 
У компанії Google повідомили, що в застосунок Google TV для Chromecast та деяких телевізорів виробництва компаній Sony, TCL, Hisense та Philips додано понад 800 безплатних каналів.

Для розширення переліку каналів компанією Google проведена аґреґація кількох чинних телевізійних платформ – таких, як Tubi від Fox, Pluto TV від Paramount Global та Haystack News. Цей крок також спрямований на те, аби відрізнити стрімінговий інтерфейс Google TV від конкурентів – таких як Roku, Apple та Amazon. Це також може привернути до платформи Google увагу людей, які не бажають платити за доступ до стрімінгових послуг.

У Google також повідомили про те, що інтегрують безплатні канали у вкладку «Прямий ефір», де користувачі бачитимуть контент таких каналів, як NBC, ABC, CBS, FOX та інші.

Послуга запускається на території США на всіх пристроях Google TV. Сумісні пристрої Android TV отримають доступ до нового телегіду та безплатних каналів до кінця цього року.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Joker

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1736 : 13 Апрель 2023, 09:37:24 »
Стримера Warner Bros. Discovery зовут Макс
 


Spoiler for Hiden:
Контент от Discovery+ будет добавлен к тому, что сейчас называется HBO Max, чтобы создать новый потоковый сервис с простым названием Max.

На брифинге, который транслировался онлайн и для приглашенной аудитории в студии Warner Bros. в Бербанке, Дэвид Заслав, главный исполнительный директор и президент Warner Bros. Discovery, подчеркнул новый слоган.

«Макс — это то, на что стоит смотреть, потому что в нем легко ориентироваться. Курирование является ключевым элементом для потребителей, и это область, в которой у нас есть реальная сила. Это то, что стоит посмотреть из-за единственного в своем роде повествования HBO Max, которое способствует привлечению подписчиков. И удобный просмотр Discovery+, который способствует удержанию подписчиков. Удержание сабвуферов так же важно, как и добавление сабвуферов, и вместе они дают действительно мощный удар раз-два».

Заслав добавил, что в течение нескольких месяцев будет обновление о введении новостного и спортивного элементов.

Джей Би Перретт (JB Perrette), президент и главный исполнительный директор по глобальному потоковому вещанию и играм Warner Bros, сказал, что бренд HBO будет «привилегирован» в отношении продукта, не «доводя его до предела, заставляя его использовать всю широту нового предложения контента. .

«Мы все любим HBO, и это бренд, который создавался более пяти десятилетий», чтобы представлять «острые, новаторские развлечения для взрослых», — сказал Перретт. «Но это не совсем то место, где родители охотно оставят своих детей. И все же у Warner Bros. Discovery есть одни из самых известных детских персонажей, анимация и бренды в отрасли. Неудивительно, что эта категория не реализовала его истинный потенциал на HBO Max».

Макс выйдет в эфир в Соединенных Штатах 23 мая с обещанием 40 новых названий и сезонов телешоу, которые будут добавляться каждый месяц.

Технические характеристики

Премиум-воспроизведение видео : новый способ воспроизведения видео обеспечит плавное и кинематографическое видео для пользователей, где бы и как бы они ни предпочли смотреть. Независимо от того, глотаете ли вы свои любимые фильмы, смотрите их в автономном режиме на ходу или смотрите в воскресенье вечером последний эпизод «Наследия», пользователи могут рассчитывать на беспрепятственное погружение в предпочитаемые ими миры.
Персонализация : Max расширит возможности персонализации за пределы домашней страницы, предлагая дифференцированный и высокопроизводительный опыт для каждого пользователя во всем сервисе. Значительно увеличив наши инвестиции в машинное обучение, сохранив при этом редакционный голос, Макс предложит уникальный человеческий и машинный подход, который поможет предоставлять лучший контент для наших пользователей.
Более заметный опыт для детей : при запуске Max представит детский профиль по умолчанию для новых подписчиков вместе с сопутствующим родительским контролем. Родители могут настраивать параметры и ограничивать контент для профиля детей по рейтингу: маленькие дети (tv-y), большие дети (tv-y7, tvy7-fv), большие дети плюс (tv-g, g), подростки. (tv-pg/pg) или подростки (tv-14, pg-13). У родителей также будет возможность установить индивидуальные PIN-коды профиля, чтобы заблокировать доступ к своим профилям для взрослых, а также родительский код, чтобы заблокировать своих детей в Max kids.
Упрощенная навигация: Макс работает усерднее, чтобы зрителям не приходилось этого делать. Упрощенные категории, улучшенные страницы сведений о контенте, ярлыки, специальные центры брендов и тематические направляющие контента облегчают изучение приложения и обнаружение новых интересов. Обновленный дизайн в сочетании с улучшенным механизмом персонализации поможет потребителям быстро находить лучшее из того, что они ищут.
4K UHD: максимальный безрекламный уровень Max будет иметь расширенный каталог контента, доступного в 4K UHD, включая ключевые программы, такие как « Игра престолов», «Одни из нас», «Гарри Поттер», «Властелин колец» , трилогия «Темный рыцарь» и многое другое. . Все фильмы Warner Bros., выпущенные в этом году и вышедшие в будущем, также будут доступны в формате 4K UHD, когда они появятся на Max после их театральных окон.
Цены:

Макс предложит три варианта ценообразования.

Макс Ad-Lite | 9,99 долл. США в месяц или 99,99 долл. США в год
2 одновременных потока, разрешение 1080p, отсутствие загрузки в автономном режиме, качество объемного звука 5.1
Макс без рекламы | 15,99 долл. США в месяц или 149,99 долл. США в год
2 одновременных потока, разрешение 1080, 30 автономных загрузок, качество объемного звука 5.1
Макс Окончательный Объявления Бесплатно | 19,99 долл. США в месяц или 199,99 долл. США в год
4 одновременных потока, разрешение до 4K UHD, 100 загрузок в автономном режиме, качество звука Dolby Atmos
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1737 : 13 Апрель 2023, 10:42:35 »
LucidLink печатает EVS, интеграцию с Adobe
 


Spoiler for Hiden:
Стремясь предоставить командам, занимающимся производством прямых трансляций, совместную работу локально и удаленно для максимальной эффективности и быстрого выполнения задач, LucidLink запустила рабочий процесс для прямых спортивных трансляций и производства трансляций посредством новой интеграции с EVS и Adobe.
 
Поместив запуск в контекст, LucidLink сказал, что, поскольку потребность в быстрой доставке высококачественного отредактированного контента непосредственно в прямые трансляции продолжает расти для спорта и разнообразных продуктов, захват, редактирование и трансляция контента в режиме реального времени стали важными.

Новая интеграция предназначена для того, чтобы производственные группы могли загружать кадры живых событий непосредственно в глобально доступное хранилище по мере их создания, делая растущие файлы немедленно доступными для удаленных редакторов. Это устраняет необходимость в сложной сети, технологиях ускорения файлов или физическом общем хранилище.

LucidLink добавляет, что возможность мгновенного доступа к медиаданным, как если бы они хранились на локальном диске, также обеспечивает локальные, гибридные или эксклюзивные рабочие процессы в облаке. В результате творческие группы могут получать доступ, редактировать и обмениваться контентом непосредственно из записи в реальном времени, внося высококачественные готовые правки обратно на место — из любого места. Этот рабочий процесс может уменьшить или полностью устранить дорогостоящее требование отправки редакторов на прямые трансляции и вместо этого предоставить им одновременный и немедленный доступ из соответствующих удаленных мест.

На практике сотрудничество представляет собой комбинацию технологии файловых пространств LucidLink для удаленного сотрудничества, инструментов прямого производства EVS , LiveCeption и решения для управления контентом MediaCeption, а также платформ Adobe для редактирования и производства.в Премьер Про. Утверждается, что эта комбинация позволяет рассредоточенным творческим командам быстро принимать живые события, редактировать и транслировать их для аудитории в максимально близком к реальному времени.

С LucidLink пользователи EVS могут записывать как видеофайлы высокого разрешения (высокого разрешения), так и прокси-видеофайлы низкого разрешения (низкого разрешения) непосредственно в облачное файловое пространство LucidLink, используя свои существующие инструменты и рабочие процессы загрузки в реальном времени. Затем удаленные креативщики могут установить клиент LucidLink и получать доступ к растущему контенту непосредственно в Adobe Premiere Pro, как если бы они работали в одной комнате. Контент будет доступен в EVS MediaCeption для обогащения метаданных и дальнейших операций по управлению мультимедиа.

«Прямые трансляции спортивных медиа зависят от продуманного планирования, сотрудничества и молниеносной обработки», — отмечает LucidLink .соучредитель и генеральный директор Питер Томпсон, of. «Список заинтересованных сторон, полагающихся на контент в режиме реального времени, обширен: от вещательных компаний, собирающих короткие суперобрезки, рекламодателей, реализующих спонсируемый контент, до маркетинговых групп, продвигающих высокоэффективный контент в социальных сетях. То, что раньше происходило в тесном трейлере за пределами мероприятия, теперь может происходить практически в реальном времени из любой точки мира».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1738 : 13 Апрель 2023, 10:48:51 »
Telstra, Dalet, команда Eluvio по сквозному видео, распространению контента Web3
 


Spoiler for Hiden:
Вслед за внедрением прямого, вовлеченного и потокового видео премиум-класса на основе блокчейна Eluvio работает с Telstra Broadcast Services и Dalet над стратегической интеграцией для обслуживания глобальных OTT-провайдеров, вещательных компаний, владельцев и создателей контента.
 
Сотрудничество между разработчиком Content Blockchain, поставщиком комплексных услуг, связанных с вещанием и мультимедиа, и поставщиком мультимедийных технологий и услуг предназначено для предоставления решения, которое, по словам фирм, является неэффективным и ненужным затратом на обычную доставку видео.

Чтобы решить эту проблему, фирмы объявили о стратегической интеграции Master Control от Telstra Broadcast Services, Dalet Flex Media Asset Management и Blockchain Content Fabric от Eluvio, чтобы предоставить сквозную платформу доставки и монетизации видео для поставщиков видео премиум-класса по всему миру. глобус.

Новая сквозная сеть цепочки поставок мультимедиа и управляемые услуги работают от объектива камеры до потребителя. Он предназначен для обеспечения упрощенного, экономичного и своевременного распространения видео из источника (потока или файла), без создания копий файлов и без использования дорогостоящих сторонних облачных хранилищ, транскодирования, OVP или CDN-провайдеры. Говорят, что его встроенная возможность Web3 CDN обеспечивает безопасную доставку высококачественного видео 4K со сверхнизкой задержкой для создателей и владельцев контента, чтобы поддерживать живые развлечения и развлечения по запросу, а также новые возможности монетизации.

Новое решение будет продаваться Telstra Broadcast Services и Dalet с использованием блокчейна контента Eluvio.. Ключевые преимущества интеграции для клиентов включают упрощенную цепочку поставок мультимедиа и экономическую эффективность: новые потоки доходов: повышенная безопасность и снижение риска пиратства; и экологичность.

Перед коммерческим запуском Telstra, Dalet и Eluvio провели технические испытания, включая проверку концепции создания всплывающего канала OTT в прямом эфире с крупным спортивным событием, которое проходило в Австралии, с воспроизведением для фанатов в США. Компании использовали новую цепочку поставок видео от главной диспетчерской вещания до экрана потребителя — без использования каких-либо сторонних видеокодеров, публичных облаков Web2 или CDN. Примечательно, что во время прямой трансляции задержка от источника до узлов Sydney Fabric составляла всего несколько миллисекунд, а протокол Fabric доставлял клиентское потоковое воспроизведение в прямом эфире по всему миру на 18 секунд быстрее, чем собственный вещательный телеканал хоста.

«Многие из сегодняшних провайдеров премиум-видео находятся в затруднительном положении, — говорит Мишель Мансон, генеральный директор и соучредитель Eluvio. «Они находятся под конкурирующим давлением, чтобы снизить затраты, повысить эффективность, улучшить качество, создать новые услуги и создать новые источники дохода, но им мешают возможности их устаревших технологий производства видео и стеков распространения контента. Content Fabric — это децентрализованный протокол реального времени с собственным контентом, который помогает удовлетворить все эти потребности одновременно».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1739 : 13 Апрель 2023, 12:59:56 »

Ocilion сотрудничает со Sky Austria



 
Spoiler for Hiden:
Ocilion и Sky Austria подписали всеобъемлющее дистрибьюторское соглашение. Компания из Рид-им-Иннкрайс (Австрия) в настоящее время делает контент Sky доступным для сетевых операторов и коммунальных служб Австрии с помощью своего решения IPTV.

Они могут предложить своим конечным клиентам премиум-контент Sky в трех привлекательных программных пакетах и ​​большом количестве возможных комбинаций: «Sky Fußball Bundesliga», «Sky Sport» и «Sky Cinema», включая «Sky Bonus» (входит в качестве дополнительного пакета с остальные три пакета).

Любители спорта могут следить за играми своих любимых команд в немецкой Бундеслиге и немецкой Бундеслиге 2 в прямом эфире с «Sky Fußball Bundesliga». «Пакет Sky Sport» включает в себя матчи ADMIRAL Bundesliga, Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Лиги конференций УЕФА, Премьер-лиги и Кубка Германии, а также другие спортивные события, такие как Формула-1, гольф и теннис. Любители кино окупятся с пакетом «Sky Cinema Package» и последними блокбастерами, классикой кино, эксклюзивными американскими сериалами и отмеченными наградами Sky Originals. Бонусный пакет Sky включает другие развлекательные каналы, такие как Sky One, Sky Comedy и Sky Crime.

Компания объявила, что первыми сетевыми операторами в Австрии, которые предлагают предложение Sky Austria через свои продукты IPTV, являются kabelplus (уже доступны) и Salzburg AG. Другие провайдеры будут добавлены в течение следующих нескольких недель, говорится в сообщении.

Ocilion поставляет сетевым операторам и муниципальным коммунальным службам в немецкоязычных странах полную систему IPTV с белой маркировкой, включая телевизионные приставки 4K, приложения, интегрированную видеотеку и права на вещание. Более 90 сетевых операторов теперь используют платформу IPTV Ocilion для своих собственных телевизионных услуг.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Joker