Зрители контента Latinx TV в США превышают индекс услуг потоковой передачи по подписке (SVOD) по сравнению с общим количеством потребителей на рынке, но считают обнаружение проблемой, говорится в последнем отчете FOCUS Latinx Volume 1 Subscriptions, подготовленном Horowitz Research.
Новый отчет показывает, что 76% зрителей контента Latinx TV подписываются как минимум на одну услугу SVOD по сравнению с 67% потребителей в целом. Что касается совместного использования паролей и рекламных пакетов, то более четырех пятых латиноамериканцев имеют доступ как минимум к одному сервису SVOD, причем Netflix, Amazon Prime, Disney+, Peacock и HBO Max возглавляют список самых популярных потоковых сервисов по подписке среди латиноамериканцев с более чем половина имеет доступ к каждому.
Каждый пятый латиноамериканец имеет доступ по подписке или бесплатно к Vix+, премиальному сервису, предлагаемому TelevisaUnivision после приобретения испаноязычного стримера Pantaya.
Исследование также показало, что использование бесплатных сервисов OTT также быстро растет среди латиноамериканской аудитории, учитывая распространение новых бесплатных сервисов. В 2019 году 14% потребителей Latinx заявили, что пользуются бесплатными потоковыми сервисами; в 2023 году три четверти сообщили об их использовании. Более широкое использование бесплатных потоковых сервисов в значительной степени обусловлено бесплатными услугами телевидения с рекламой (FAST), которые использовала почти половина (48%) зрителей Latinx. В число лучших сервисов FAST, которыми пользуются латиноамериканские зрители, входят: YouTube, Tubi, Pluto TV, Roku и Freevee. Бесплатные стриминговые сервисы, ориентированные на латиноамериканцев, такие как OnDemandLatino и ViX , набирают популярность.
Естественно, испаноязычный контент оставался важным: 7 из 10 (72%) латиноамериканских зрителей хотя бы изредка смотрят испаноязычный телеконтент, а 6 из 10 (63%) смотрят международный контент. Это также является движущей силой для подписки: 58% считают, что испаноязычный телеконтент или контент, ориентированный на латиноамериканскую аудиторию, важен для их домохозяйства.
Когда латиноамериканских потребителей спросили, без посторонней помощи, какой потоковый сервис приходит на ум из-за лучшего выбора латиноамериканского/латиноамериканского контента, Netflix с большим отрывом возглавил список, даже по сравнению с брендами, которые традиционно доминировали на испаноязычном телевидении.
Тем не менее, исследование также показало, что то, как развивается экосистема потокового вещания, может затруднить для сервисов, транслирующих контент исключительно на испанском языке, привлечение уровня зрителей, которым пользуются другие сервисы. Как и большинство потребителей, зрители контента Latinx TV говорят, что им часто трудно найти что-то для просмотра; на самом деле, они завышают индекс по сравнению со средним потребителем за то, что чувствуют себя так. Это говорит о том, что аналитик может руководствоваться необходимостью поиска по большему количеству сервисов, включая испаноязычные и международные сервисы, а также основные сервисы, чтобы найти контент, который им интересен.
«Нет никаких сомнений в том, что латиноамериканская аудитория является одним из лучших клиентов для потоковых сервисов, и что контент на испанском языке и в латиноамериканской тематике пользуется спросом», — сказала Адриана Уотерстон, директор по доходам и руководитель отдела анализа и стратегии Horowitz Research, комментируя FOCUS . Отчет о подписках Latinx Volume 1. «Но сервисы, которые транслируются исключительно на испанском языке, должны конкурировать с экзистенциальной угрозой постоянно растущего числа основных сервисов, расширяющих свои испаноязычные и международные библиотеки, а также предлагающих испанские аудио и/или субтитры для большей части своего контента. Потребительский маркетинг, направленный на то, чтобы испаноязычные услуги оставались в центре внимания, в сочетании со стратегиями, направленными на то, чтобы настроиться на открытие, будет иметь решающее значение для их выживания и процветания».