Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 556823 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Канал FAST Filmstream расширяется в Скандинавии
 


Spoiler for Hiden:
SPI International запустила свой бесплатный канал потокового телевидения (FAST) Filmstream с поддержкой рекламы на Samsung TV Plus в Норвегии, Финляндии и Дании.

Канал предлагает зрителям доступ к широкому спектру независимых и классических фильмов.

Комментируя запуск, Джорджина Твисс, управляющий директор по Западной Европе и Африке в SPI International, сказала: «Мы рады продолжить сотрудничество с Samsung TV Plus, запустив Filmstream еще на трех территориях. Filmstream зарекомендовал себя как популярный канал среди зрителей во всем мире, и мы очень рады сделать его доступным еще большему количеству зрителей через Samsung TV Plus после запуска в Великобритании, Индии, Швеции, Нидерландах и Австралии».

Хайми Бехар, CDO и CMO SPI International, добавила: «Цифровая экспансия была нашим главным приоритетом в последние несколько лет, особенно если учесть, как быстро меняется способ потребления нами контента. Мы гордимся тем, что можем предложить зрителям несколько окон с цифровым доступом и тщательно отобранным контентом через наши продукты канала FAST, такие как Filmstream. Мы надеемся на дальнейшее укрепление нашего партнерства с Samsung TV Plus».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus

Оффлайн batkov

TV3 дополняет потоковое вещание Go3 персональными рекомендациями
 


Spoiler for Hiden:
Стремясь внедрить персонализированные рекомендации по контенту на основе искусственного интеллекта для клиентов своего потокового сервиса Go3, ведущий балтийский медиаконцерн TV3 Group заключил партнерство с технологической фирмой ThinkAnalytics.
 
TV3 Group владеет и управляет ведущими коммерческими бесплатными каналами в странах Балтии, крупнейшими телеканалами DTH и OTT, премиальными кино- и спортивными каналами, а также портфелем ведущих коммерческих радиостанций.

Сервис потокового вещания Go3 предлагает ряд голливудских блокбастеров, местных и международных сериалов, эксклюзивных оригиналов, самых просматриваемых телеканалов и прямых трансляций местных и мировых спортивных событий премиум-класса.

Благодаря новому партнерству TV3 Group стремится повысить вовлеченность зрителей и ускорить рост в странах Балтии, предоставляя своим клиентам более индивидуальный и динамичный пользовательский интерфейс на всех экранах. Используя набор инструментов ThinkAnalytics, бизнес-операции TV3 Group получат доступ к контекстным данным о просмотрах и поведении в режиме реального времени, предоставляя своим командам глубокую и полезную информацию.

«Мы постоянно обогащаем предложение контента Go3 оригинальными программами собственного производства, а также благодаря партнерству с международными студиями и производителями контента», — сказал генеральный директор Go3 Ян Выкритович, комментируя партнерство.

«На данный момент библиотека, предлагаемая Go3, превышает 15 000 часов. С ThinkAnalytics, мы хотим помочь клиентам свести к минимуму время и усилия, необходимые для выбора контента, который им нравится смотреть. В конечном счете, мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие от просмотра отличного контента, а не просматривали океан возможных заголовков для просмотра».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, боцманн

Оффлайн batkov

Видеостек в США терпит неудачу, поскольку зрители перезванивают
 


Spoiler for Hiden:
Исследование, проведенное Hub Entertainment Research, показало, что впервые за пять лет потребители видеоуслуг в США сократили количество используемых ими телевизионных услуг, особенно платных телевизионных предложений.
 
Отчет Hub 2023 Best Bundle был подготовлен в марте/апреле 2023 года на основе опроса, проведенного среди 1603 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.

Выдающимся открытием стало то, что после сильного роста — удвоения в период с 2019 по 2022 год, с 3,7 до 7,4 — среднее количество телевизионных источников, используемых зрителями, сократилось в 2023 году до 6,4. Это снижение с 7,4 до 6,4 представляет собой относительное снижение на 14%. Хотя причины падения различны, Hub предположил, что основными причинами, вероятно, были инфляция и восприятие экономики.

Снижение было обнаружено как в традиционных, так и в потоковых подписках. Сравнение с данными за 2022 год показало, что меньше зрителей сообщили о подписке на услугу видео по запросу (SVOD), при этом уровень снизился с 89% до 82%. Традиционное подписное телевидение от дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (MVPD) сократилось с 62% зрителей до 55%. Виртуальные MVPD (MVPD только для потоковой передачи или vMVPD) не показали статистически значимых изменений.

Еще одной очевидной тенденцией стало разбиение SVOD. Меньшее количество зрителей сообщило, что в настоящее время у них есть подписка на три или более SVOD из «большой пятерки», то есть Netflix, Hulu, Amazon, HBO Max или Disney+. В 2022 г. половина (50%) сообщили о 3 и более подписках; в 2023 году этот показатель снизился до 42%.

Спаду противостояли бесплатные ТВ-услуги с рекламой (FAST), которые оставались стабильными по сравнению с прошлым годом. Это считалось все более важным для потребителей, которые, по словам Хаба, затягивают пояса перед лицом проблем с инфляцией и мрачных прогнозов относительно экономики.

«Бумы не длятся вечно, и инфляция и экономические проблемы, возможно, наконец замедлили поток потребителей, желающих совмещать традиционные и потоковые сервисы подписки», — сказал Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования Best Bundle. «Однако в этом году FAST сохранили свою динамику; во времена экономической неопределенности «бесплатно» является мощным отличием».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, боцманн

Оффлайн batkov

Бразильская компания Neo объединяется с Vubiquity, чтобы предложить SVOD операторам
 



Spoiler for Hiden:
Бразильский агрегатор для малого и среднего оператора Neo объединился с поставщиком технологий и агрегатором контента Vubiquity, чтобы запустить новое предложение SVOD для своих участников.

нео+В новый сервис Neo+ войдут фильмы голливудских студий. Организации-члены Neo могут добавить эту услугу к своим существующим предложениям Neo.

Нео сказал, что новый сервис предоставит выгодные условия доступа к контенту для его участников по всей Бразилии.

Первоначально созданная как Ассоциация NeoTV в 1999 году независимыми и региональными операторами для получения лучших коммерческих условий для развития каналов по подписке, группа с годами расширила сферу своей деятельности, включив в нее широкий круг операторов платного телевидения и интернет-провайдеров. В 2019 году он был переименован в Associação Neo. В состав организации входит более 200 ассоциированных компаний, охватывающих более 5000 муниципалитетов, которые обслуживают подавляющее большинство бразильских домохозяйств.

Существующие партнеры Neo по контенту включают HBO (Warner Bros. Discovery), A+E и Paramount. Спорт доступен на ESPN и Fox Sports 2.

Наряд также предлагает широкий спектр международных новостных каналов, детских каналов, местных телеканалов, религиозных каналов и каналов агробизнеса.

Сообщается, что Neo продемонстрировал новое предложение на мероприятии Brasil Streaming, организованном Tela Viva и Teletime на этой неделе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, боцманн

Оффлайн batkov

Pluto TV France добавляет канал Just Tattoo of Us FAST
 



Spoiler for Hiden:
Pluto TV  франция просто тату насPluto TV France добавляет новый канал FAST, основанный на культовом шоу MTV Just Tattoo of Us .

Пользователи платформы FAST, принадлежащей Paramount Global, во Франции смогут посмотреть британскую версию шоу, представленную Шарлоттой Кросби и Скотти Ти, а также американскую версию, представленную Николь Полицци и Нико Торторелла на канале.

Концепция Just Tattoo of US предполагает, что двое друзей, врагов или людей из одной семьи собираются вместе, чтобы выбрать татуировку, но дизайн скрыт до тех пор, пока татуировка не будет завершена.

Примеры приведенных возможных татуировок включают татуировку велосипедных насосов сбоку груди, татуировку мышц живота или голову Дональда Трампа на спине кандидата.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134, боцманн

Оффлайн batkov

Франция: усиление канала Молотова для AVoD, FAST
 


Spoiler for Hiden:
Французская гибридная вещательная и потоковая платформа OTT Molotov, в настоящее время являющаяся дочерней компанией американской группы Fubo TV, активизирует свою деятельность в области AVoD и FAST TV с запуском нового бренда Molotov Channels.

Набор, который заменит текущее предложение AVoD Mango 15 мая, будет включать десять тематических каналов (Cinéma, kids, Docs, Sport…) и пять сетей FAST TV (Baywatch, Starsky & Hutch, Un gars, une fille, Blood and Culture). паб) с целью увеличения аудитории и доходов от рекламы.

«Запуск Molotov Channels подтверждает потенциал AVoD во Франции при объединении в агрегированное предложение», — заявил основатель и главный исполнительный директор Жан-Давид Блан, поскольку Molotov основан как на премиальной, так и на условно-бесплатной бизнес-модели, основанной на рекламе. «Они предоставят зрителям и рекламодателям идеальное сочетание линейных привычек просмотра и возможностей цифровой рекламы», — предположил он.

Molotov, который заключил несколько новых эксклюзивных партнерских отношений, чтобы увеличить доступную библиотеку до 10 000 часов, включая 2 000 часов фильмов, также будет распространять оригинальный контент этим летом исключительно во Франции. Новый контент появится в результате партнерства, подписанного в США Fubo и Ryan Reynolds' Maximum Effort Productions.

Платформа не исключает пополнения нового портфолио сторонними независимыми каналами FAST к концу 2024 года.

«Подход будет избирательным, чтобы объединить около 40 каналов», — сообщил Грегори Самак, управляющий директор.

Molotov объявил, что поддержит эту стратегию созданием сети Molotov Advertising, которая будет смешивать собственный рекламный инвентарь с рекламным инвентарем партнерских каналов FAST TV.

Эта модель рекламного агентства основана на стратегии Fubo TV, разработанной в США, и является «первой во Франции», по словам Беатрис Леру Барро, директора по доходам от рекламы Molotov Advertising.

Новый рекламный сервис также призван предоставить больше возможностей для быстрого запуска новых каналов событий или брендовых сетей контента в течение 72 часов.

Молотов утверждает, что на конец марта 2023 года было зарегистрировано 379 000 платных подписчиков из 22 миллионов аккаунтов, созданных на данный момент. Говорят, что его предложения VoD и FAST привлекают почти одинаковый процент мужчин и женщин, причем 54 процента из них в возрасте от 15 до 49 лет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Толян

Оффлайн batkov

Голографическая панель Star Trek на MCM Comic Con
 


Spoiler for Hiden:
Paramount+ объявила, что звезды популярного сериала « Звездный путь: Странные новые миры» присоединятся к первой в истории голографической панели MCM Comic Con для присутствующих фанатов.

Чтобы отпраздновать возвращение «Звездного пути: Странные новые миры» вторым 10-серийным сезоном на Paramount+, любимцы фанатов Ребекка Ромейн (Уна Чин-Райли), Итан Пек (Спок), Селия Роуз Гудинг (Ниота Ухура) и Мелисса Навия (Эрика Ортегас) будут транслироваться в виде живых голограмм для эксклюзивной панели, организованной Алексом Зейном. Начав выходные с ажиотажа, панель состоится 25 мая в 17:00 по московскому времени и даст поклонникам «Звездного пути» возможность услышать закулисные подробности предстоящего сериала, увидеть эксклюзивный клип и многое другое.

Премьера второго сезона Star Trek: Strange New Worlds S состоится 15 июня эксклюзивно на Paramount+, а новые эпизоды будут выходить еженедельно по четвергам.

Star Trek: Strange New Worlds следует за капитаном Кристофером Пайком, научным сотрудником Споком и номером один за годы до того, как капитан Кирк руководил USS ​​Enterprise, когда они исследуют новые миры по всей галактике. Новый сезон также включает в себя специальный эпизод кроссовера, в котором представлены как живые действия, так и анимация, в которых участвуют персонажи из Star Trek: Lower Treks . Первая серия Star Trek: Strange New Worlds уже доступна для потоковой передачи на Paramount+.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, yzek65

Оффлайн batkov

3-й сезон сериала «Великие» на Hulu и MGM+ International
 


Spoiler for Hiden:
Премьера третьего сезона исторической сатиры «Великий» состоится в США, а также на следующий день в Германии. Hulu и MGM + International в настоящее время являются домами для вещания Katherina die Griiße и ее партнера Питера.

В эту пятницу, 12 мая, на Hulu состоялась мировая премьера третьего сезона исторической сатиры «Великий» . Днем позже он также будет работать на MGM + International в Германии, где размещены некоторые сериалы, которые когда-то были на Starzplay и Lionsgate +. Новый MGM+ International — это канал на Amazon Prime Video .
 

Царская чета Екатерина Великая ( Эль Фаннинг ) и Петр ( Николас Холт ) пытаются снова сойтись в новом сезоне после того, как недавно возникли семейные проблемы. Так что Питеру пришлось стать свидетелем того, как Катарина совершила на него покушение. Она также посадила всех его друзей за решетку. Пока она сейчас правит Российской империей, он может проводить время только охотой, кулинарными изысками и отцовством. Позорные мысли продолжают приходить ему в голову, когда он думает о наследии своего крестного отца, Петра Великого ( Джейсон Айзекс ).

Тем временем Катарина также делает себе имя за границей. В новых сериях, например, есть важный визит посла США. Она также откроет конференцию, на которой простые граждане, дворянство и бизнес смогут высказать свое мнение о том, какой в ​​лучшем случае должна быть новая Россия. Императрица также должна понять, что иногда ей приходится идти на компромисс, если она хочет достичь своей конечной цели прогресса...

Вот трейлер продолжения « Великих » на английском языке:

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Joker

Оффлайн batkov

Paramount + выходит на новые коробки Virgin Media UK
 


Некоторые клиенты Virgin TV теперь могут получить доступ к множеству популярных шоу и фильмов, доступных исключительно на Paramount+, за 6,99 фунтов стерлингов в месяц.

Spoiler for Hiden:
Клиенты Virgin Media с Virgin TV 360 или Stream теперь могут получить доступ к широкому спектру обязательного к просмотру контента, доступного на Paramount +, напрямую через свою телевизионную приставку всего за 6,99 фунтов стерлингов в месяц или 69,90 фунтов стерлингов в год.

Paramount+ — последнее из серии приложений, доступных на Virgin TV. Оно предлагает клиентам более 10 000 часов контента и еще больше расширяет каталог программ, чтобы клиенты могли открывать для себя разнообразный захватывающий телевизионный контент в одном месте.

Paramount+ объединяет эксклюзивные оригиналы, блокбастеры и культовые сериалы всех жанров от всемирно известных брендов и производственных студий Paramount, включая Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures, SHOWTIME и Smithsonian Channel, который перестал быть линейным каналом в Великобритании. в начале года.

▶️Как получить доступ к Paramount+ на Virgin TV
Чтобы запустить приложение, подписавшиеся клиенты могут просто зайти в раздел «Приложения» на Virgin TV или нажать кнопку микрофона на пульте дистанционного управления и произнести «Paramount plus».
Клиенты Virgin TV , которые в настоящее время не подписаны на Paramount+, могут войти в свою учетную запись My Virgin Media для получения дополнительной информации о регистрации.
Зрителям, использующим более старую ТВ-приставку Virgin Media, необходимо будет перейти на приставку TV360 или Stream.
Дэвид Бушье, директор по телевидению и развлечениям Virgin Media O2, сказал:

«Предоставление нашим клиентам доступа к новейшим и лучшим программам в одном простом и удобном месте уже давно является для нас приоритетом. Будь то драма, спорт или документальные фильмы, Virgin TV предлагает что-то для каждого, а добавление огромного каталога отмеченных наградами шоу и культовых фильмов Paramount+ означает, что развлечения для клиентов Virgin TV стали еще лучше».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, yzek65, TU-134

Оффлайн batkov

ORS упрощает видеоуслуги OTT с помощью решения Broadpeak
 



Spoiler for Hiden:
Broadpeak объявила о развертывании своего CDN-решения австрийской вещательной компанией ORS.

Решение, полностью управляемое Broadpeak, призвано упростить управление OTT-видеоуслугами ORS, предлагая повышенную надежность и исключительное качество обслуживания.

Компания ORS, которая обеспечивает телевидением 3,8 миллиона домохозяйств в Австрии, уделяет первостепенное внимание непрерывности обслуживания. Используя решение для доставки видео от Broadpeak, ORS может предоставлять услуги прямых трансляций, VOD и прошедших телетрансляций с высоким уровнем надежности и выдающимися впечатлениями от просмотра.

Норберт Грилл (Norbert Grill), главный технический директор ORS, сказал: «Broadpeak позволяет нам обеспечивать высочайшее качество обслуживания миллионов зрителей одновременно во время прямых трансляций. Они помогли нам добиться этого в прошлом году во время одного из крупнейших живых событий в мире — крупного футбольного турнира в Катаре. Это сработало настолько хорошо, что даже наша оперативная группа смогла насладиться действием из Катара. Полное управление и обслуживание нашей видеоплатформы компанией Broadpeak снижает риск сбоев в обслуживании, экономит нам значительное количество времени и гарантирует будущее нашего бизнеса».

BkS350 Origin Packager от Broadpeak, ключевой компонент решения, сочетает в себе своевременную упаковку и встроенный механизм кэширования. Эта функция снижает потребность в ресурсах кодирования и хранения, что приводит к значительной экономии затрат на ORS при обеспечении высокой пропускной способности.

Развернутое решение также включает посредник доставки видео BkM100 от Broadpeak, мониторинг доставки видео BkA200, решение для персонализации видео BkYou и транскодер файлов BkT100 для потокового видео. ORS может использовать эти решения для поддержки расширенных функций, таких как телевидение со сдвигом во времени, прямые трансляции спортивных событий с малой задержкой, миниатюры видео и вставка персонализированной рекламы.

Жак Ле Манк, генеральный директор Broadpeak, подчеркнул преимущества своих управляемых услуг: «Полностью управляя платформой ORS с помощью набора высокопроизводительных инструментов, улучшенной кибербезопасности и команды квалифицированных инженеров, мы обеспечиваем потоковую передачу удивительного качества. опыт. Наши управляемые услуги — идеальный вариант для вещательных компаний, таких как ORS, которые не хотят беспокоиться о повседневных операциях, обновлениях, мониторинге или устранении неполадок».

Решения Broadpeak для доставки видео, в том числе посредник доставки видео BkM100, упаковщик BkS350 Origin и решение для персонализации видео BkYou, будут представлены на выставке ANGA COM 2023, которая пройдет с 23 по 25 мая. Участники могут посетить стенд Broadpeak, A24 (зал 7), чтобы лично ознакомиться с решениями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz, yzek65, TU-134

Оффлайн batkov

NPAW: Евровидение — это «симфония стримингового успеха»
 


Spoiler for Hiden:
Независимо от того, считаете ли вы, что Финляндия одержала заслуженную победу, которую несправедливо отняли после смерти, песенный конкурс «Евровидение-2023» доказал свою огромную способность привлекать аудиторию в онлайн-видеопространстве, говорится в исследовании NPAW.
 
Сравнивая общее количество воспроизведений и общее время воспроизведения во время Евровидения 2023 с предыдущими 90 днями и с Евровидением 2022, поставщик решений для онлайн-видеоаналитики и бизнес-аналитики сказал, что эффект повышения становится очевидным, и что его цифры демонстрируют растущий потенциал Евровидения, чтобы увлечь. и связаться с аудиторией цифрового видео.

Было обнаружено, что количество игр во время мероприятия выросло на 28% по сравнению с предыдущими 90 днями, а на мероприятии в Ливерпуле было зарегистрировано на 31% больше игр, чем на прошлогоднем Евровидении. Общее игровое время выросло на 36% по сравнению с предыдущими 90 днями и было на 34% выше, чем в 2022 году.

Анализируя устройства, на которых фанаты решили следить за конкурсом, данные NPAW обнаружили, что ПК захватили самый большой кусок пирога с долей 41% от общего времени воспроизведения, в то время как смартфоны заняли второе место с долей 25%, за ними следуют телевизоры с долей 22%. Планшеты захватили самое низкое время игры с долей 12%.

Интересно, что по сравнению с выпуском 2022 года телевизоры и ПК потеряли по 6% в доле — столько же процентных пунктов выиграли планшеты и смартфоны. NPAW предположил, что этот переход на экраны меньшего размера для потребления живого контента может быть связан с тем, что больше людей находятся в движении или следят за конкурсом на дополнительных бытовых устройствах.

Он добавил, что удобство и портативность смартфонов и планшетов делают их идеальными для многозадачности, позволяя зрителям участвовать в конкурсе, одновременно общаясь с друзьями и семьей через социальные сети или приложения для обмена сообщениями. По его словам, этот опыт с двумя экранами может быть движущим фактором перехода к меньшим экранам и указывать на изменение ландшафта потребления живого контента.

В заключение NPAW заявил, что Евровидение 2023 оказалось огромным успехом с точки зрения потокового потребления и вовлеченности пользователей, превзойдя как обычные сезонные модели, так и выпуск предыдущего года. Он сообщил, что, поскольку Евровидение продолжает развиваться и очаровывать аудиторию по всему миру, поставщики потокового вещания и вещатели должны идти в ногу с этими тенденциями, чтобы обеспечить оптимальное качество просмотра для фанатов.

Он добавил, что при правильных стратегиях и идеях будущее потокового вещания Евровидения выглядит ярче, чем когда-либо, поскольку растущая вовлеченность и изменение моделей просмотра открывают возможности для вещательных компаний и потоковых сервисов извлечь выгоду из этой тенденции, предлагая индивидуальный опыт и инновационные функции. улучшить общее впечатление от Евровидения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун, боцманн

Оффлайн batkov

MGM+ адаптирует эпос о короле Артуре Бернарда Корнуэлла «Хроники полководца» со Злым Волком
 


Spoiler for Hiden:
Принадлежащий Amazon стример и линейный канал MGM+ заказал « Зимнего короля» , «ревизионистскую» интерпретацию легенды о короле Артуре, основанную на серии книг Warlord Chronicles Бернарда Корнуэлла.

Мировая премьера сериала, созданного компанией Bad Wolf, принадлежащей Sony Pictures Television, намечена на 20 августа. Отто Батерст ( «Острые козырьки», «Его темные начала ») выступает в качестве ведущего режиссера и исполнительного продюсера вместе с Тоби Лесли.

Sony Pictures Television распространяет «Зимнего короля» по всему миру, а позже в этом году сериал также будет транслироваться на ITVX в Великобритании.

Действие «Зимнего короля» происходит в пятом веке, задолго до объединения Британии, в жестокой стране враждующих фракций и племен, где жизнь часто была мимолетной. Сериал следует за Артуром Пендрагоном, который превращается из изгоя в легендарного воина и лидера.

В сериале снимались Иэн Де Кестекер в роли Артура, а также Эдди Марсан, Элли Джеймс, Натаниэль Мартелло-Уайт и Стюарт Кэмпбелл.

Кейт Брук ( «Бэнкрофт», «Открытие ведьм ») и Эд Уитмор ( «Безмолвный свидетель», «Охота на людей» ) адаптировали «Хроники полководца » Бернарда Корнуэлла и выступают исполнительными продюсерами.

Джули Гарднер ( «Доктор Кто», «Я ненавижу Сьюзи »), Лахлан Маккиннон («Индустрия», «Открытие ведьм ») и Джейн Трантер ( «Его темные начала», «Преемственность ») выступают исполнительными продюсерами вместе с Шерри Марш (« Поза», «Викинги») .

Шелли Браунинг и Кеннет Л. Браунинг также являются исполнительными продюсерами, а драму продюсирует Кэтрин Льюис Дефис для «Плохого волка» совместно с One Big Picture.

« Зимний король — это кинематографическая и творческая интерпретация легенды о короле Артуре, — сказал Майкл Райт, глава MGM+. «Кейт Брук, Эд Уитмор и великолепный актерский состав отправляют зрителей в увлекательное и увлекательное путешествие по этой вневременной истории, рассказанной через новый объектив».

Этот последний заказ для MGM + был получен вслед за другим новым заказом на адаптацию, когда John Wells Productions и Warner Bros. Television выпустили сериал, основанный на романе Стивена Л. Картера « Император океанского парка ».

В марте Amazon объявила о планах перезапустить MGM + на международном уровне, снабдив стример шоу, включая Mad Men , франшизу Power и Black Sails после заключения сделки с Lionsgate.

MGM+, переименованный из Epix и перезапущенный в США в январе, будет развернут в Германии, Австрии, Италии, Испании и Нидерландах и будет включать множество шоу и фильмов Lionsgate и Starz.

Стример, который стал частью Amazon вместе со своей материнской студией после приобретения розничного гиганта за 8,5 млрд долларов в прошлом году , в настоящее время доступен в 25 странах Европы, Австралии, Латинской Америки и Канады.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун, боцманн

Оффлайн batkov

Somewhere Boy в Paramount+
 

 
Spoiler for Hiden:
Дэнни из Somewhere Boy никогда в жизни не выходил на улицу, потому что отец рассказывал ему истории о монстрах. Теперь он хочет открыть для себя мир, за которым с сегодняшнего дня можно следить на немецком Paramount+.

В эту пятницу, 19 мая, британский сериал Somewhere Boy празднует немецкую премьеру на Paramount+ . В Великобритании сериал уже транслировался на канале 4 в октябре 2022 года .

Узнайте, что Paramount+ может предложить прямо сейчас

Мать Дэнни погибла в дорожно-транспортном происшествии, когда он был младенцем. В результате его отец 18 лет не выпускает его на публику и говорит, что снаружи прячутся монстры, которые хотят их достать. В 18 лет Дэнни ( Льюис Гриббен ) подвергает сомнению истории своего отца и хочет открыть для себя реальный мир...

В актерский состав также входят Сэмюэл Боттомли в роли Аарона, Рори Кинан в роли Стива, Лиза МакГриллис в роли Сью, Иоганн Майерс в роли Пола, Джейми Мичил в роли Марка, Амелия Кертис в роли Фрэн, Сара Белчер в роли Кэролайн Харпер и Сэмюэл Маккенна в роли молодого Дэнни.

Сценарий написал Пит Джексон, а поставили Александра Бродски и Алекс Винклер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, yzek65, Толян, боцманн

Оффлайн batkov

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СДЕЛКЕ: получите пожизненный пропуск Plex всего за 95,99 долларов США (скидка 20%), чтобы отпраздновать Неделю гиков
 



Spoiler for Hiden:
Plex завоевывает репутацию одного из растущих игроков в индустрии бесплатного потокового вещания. Он не только предлагает бесплатные фильмы и телепередачи по запросу, а также сотни бесплатных телеканалов с поддержкой рекламы (FAST), но также предлагает пользователям возможность просматривать контент из партнерских потоковых сервисов на одной платформе с универсальным списком просмотра. особенность.

Пользователи Plex также могут перейти на Plex Pass, который предлагает широкий выбор полезных функций. Вы можете использовать Plex Pass для загрузки и размещения своей цифровой библиотеки, включая шоу, фильмы, музыку и многое другое. Пользователи Plex Pass могут даже подключить цифровую антенну к своему серверу и использовать Plex Pass для прямой трансляции ТВ.

Прямо сейчас, в рамках празднования Geek Week, Plex предлагает специальную пожизненную подписку на Plex Pass. Обычно этот уровень подписки будет стоить вам 119,99 долларов, но прямо сейчас пользователи, которые подписываются на пожизненный Plex Pass, могут получить его всего за 95,99 долларов, что составляет экономию 20%. Все, что вам нужно сделать, это ввести код POWERGEEK при оформлении заказа, и все готово!

Как получить пожизненный Plex Pass за 95,99 долларов США (скидка 20%)
Нажмите здесь, чтобы активировать сделку
Нажмите кнопку «Обновить за $4,99 в месяц».
Создайте учетную запись и введите код POWERGEEK при оформлении заказа.
Завершить процесс регистрации
Это все, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить пожизненный доступ к мощному Plex Pass. В Plex Pass так много функций, что их трудно уследить, но хорошая новость заключается в том, что пожизненная подписка даст вам достаточно времени, чтобы протестировать ее самостоятельно.

Другие преимущества Plex Pass включают в себя:

Пожизненное членство в сообществе из более чем миллиона коллекционеров-единомышленников.
Эксклюзивный первый доступ ко всем новым функциям Plex.
Премиум-функции Plex, включая загрузку для мобильных устройств, пропуск вступления для личных медиафайлов и аппаратное транскодирование.
Статистика сервера в режиме реального времени благодаря использованию возможностей Plex Dash.
Доступ к Plexamp, нашему музыкальному приложению мирового класса с такими функциями, как Sonic Analysis, Loudness Leveling, Sweet Fades, Sonic Sage и другими.
Качественные дополнения к фильмам и телешоу в ваших библиотеках, а также трейлеры и интервью.
Что Plex добавил в последнее время?
В этом месяце Plex добавила длинный список названий по запросу для потоковой передачи, в том числе « Лунный свет » и « Хорошо быть тихоней ». Сервис также добавил набор бесплатных потоковых каналов, включая музыкальные каналы Vevo, итальянские фильмы и многое другое. Кажется, что каждый месяц на Plex появляется что-то новое и захватывающее, и пожизненный Plex Pass предоставит вам все это вместе с мощным набором функций.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl

Оффлайн batkov

M7 Deutschland запускает сервис SVOD
 



Spoiler for Hiden:
M7 Deutschland предложит своим клиентам подписку на видео по запросу (SVOD) в дополнение к своему портфолио телеканалов.

Решение «все-в-одном», которое M7 создает вместе с дочерней компанией Studiocanal, как и M7, входящей в Canal+ Group, позволит сетевым операторам извлечь выгоду из возможностей роста на рынке потоковой передачи, увеличить удержание клиентов и обратиться к новым целевым группам. , по словам поставщика услуг.

Каналы Studiocanal Arthaus+, Allstars и Moviecult представляют европейские фильмы и сериалы, эксклюзивные оригиналы, а также американские блокбастеры и позволяют сетевым операторам предлагать своим клиентам полноценный сервис SVOD, увеличивая свои доходы и расширяя свои рыночные позиции. Каналы курируются редакцией и адресованы четко определенным целевым группам.

«Благодаря нашему привлекательному предложению SVOD мы даем партнерам возможность легко и быстро выйти на рынок потокового вещания. Продукт с белой этикеткой укрепляет их бренд в конкурентной борьбе и открывает дополнительный источник дохода, дополняя классическую линейку телевизоров», — сказал Марко Хеллберг, управляющий директор Eviso Germany, бизнес-партнера M7 в Германии.

M7 представит подробности новой услуги SVOD, другие новые предложения и основные моменты на своем стенде A10 в зале 7 немецкой выставки ANGA COM, которая пройдет в Кельне с 23 по 25 мая 2023 года. Важной темой станет переход распределения ТВ-сигнала партнерам М7 по оптоволоконной сети . В дополнение к центральной головной станции M7 в оптоволоконном узле Equinix во Франкфурте, M7 теперь также предлагает дополнительные локальные точки доступа через нескольких партнеров по сотрудничеству, что делает подключение к головным станциям более простым и экономичным.

В рамках конгрессной программы ANGA COM Марко Хеллберг выступит 24 мая на панели «Quo vadis TV Reception: Кто выигрывает битву за клиента?» (14:30-15:30 CEST, Комната 1) о новой ситуации на немецком рынке жилья, когда плата за кабельное телевидение больше не может взиматься в счет дополнительных расходов на аренду в будущем, и о том, какие возможности появляются у жилищных компаний, сетевые операторы и поставщики услуг.

Изюминкой второго дня выставки является традиционное вечернее мероприятие M7: представители телеиндустрии снова соберутся в уникальной атмосфере бывшей бани кайзера-Вильгельма в Кельнском городском дворце с 1914 года, чтобы обменяться мнениями о текущих событиях и тенденциях.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян