Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 556906 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

2 сезон Джо Пикетта на Paramount+
 


 
Spoiler for Hiden:
Во втором сезоне сериала «Джо Пикетт», который выходит сегодня на американском Paramount+, егерь расследует серию убийств, но ему также приходится иметь дело со зловещими близнецами вдали от цивилизации.

Премьера второго сезона сериала «Джо Пикетт» состоится в это воскресенье, 4 июня, на Paramount+ . В начале есть две серии, а затем новая каждую неделю. На международном уровне он должен начаться позже.
 
Во втором сезоне « Джо Пикетта » егерь, которого играет Майкл Дорман , обнаруживает , что в горах был убит охотник, который является лишь одной из нескольких жертв жестокой серии убийств. Чтобы раскрыть дело, Джо должен сразиться с радикальным активистом, выступающим против охоты, зловещими близнецами, живущими вдали от цивилизации, и собственным непростым прошлым.

Джо и его жена Мэрибет ( Джулианна Гилл ) обнаруживают, что убитые мужчины не так уж невиновны, как казалось. Но если они копнут слишком глубоко, им самим придется бежать и бороться за свою жизнь.

Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл ( Waco , Waco: The Aftermath ) — режиссеры, шоураннеры и исполнительные продюсеры сериала, основанного на серии книг CJ Box. Изначально сериал разрабатывался как Spectrum Original.

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ингрид, wowabo, Толян

Оффлайн batkov

TVP VOD добавляет линейные каналы
 



Spoiler for Hiden:
Польская общественная телерадиовещательная компания TVP добавила ряд линейных каналов в свой сервис TVP VOD по запросу.

Согласно TVP, они предлагаются зрителям бесплатно и становятся доступными благодаря постоянному сотрудничеству с Redge Technologies.

Речь идет о каналах ТВП1, ТВП2, ТВП Инфо, ТВП Культура, ТВП Спорт, ТВП История, ТВП АЗБУКА, ТВП Документ, ТВП Наука, ТВП Полония, ТВП Розрывка, ТВП История2, Альфа ТВП, ТВП ABC2, ТВП Культура 2, Белсат. , UA1, TVP World и 16 локальных версий TVP 3.

Broadband TV News отмечает, что TVP возобновил свою услугу по запросу в октябре прошлого года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, oleg55

Оффлайн batkov

49% взрослых американцев ежедневно смотрят видео через устройство CTV.
 


Spoiler for Hiden:
88% домохозяйств с телевизором в США имеют как минимум одно подключенное ТВ-устройство

ДАРЕМ, Нью-Хэмпшир. Новое исследование потребителей, проведенное Leichtman Research Group, Inc. (LRG), показало, что 88% домохозяйств с телевизором в США имеют по крайней мере одно подключенное к Интернету телевизионное устройство, включая подключенные Smart TV, автономные потоковые устройства (такие как Roku, Amazon Флешки или коробки Fire TV, Chromecast или Apple TV), подключенные игровые системы и/или подключенные проигрыватели Blu-ray. Для сравнения: в 2021 году 82 % имели хотя бы одно подключенное ТВ-устройство, 74 % — в 2018 году и 44 % — в 2013 году.

В целом, 49% взрослых в американских домохозяйствах, пользующихся телевизором, ежедневно смотрят видео по телевизору через подключенное устройство — по сравнению с 39% в 2021 году, 29% в 2018 году и 6% в 2013 году. Более молодые люди чаще всего используют подключенные телевизоры. Среди всех возрастов от 18 до 34 лет 63% ежедневно смотрят видео по телевизору через подключенное устройство — по сравнению с 58% в возрасте 35-54 лет и 27% в возрасте 55+.

Эти результаты основаны на опросе 1770 телевизоров в США и являются частью нового исследования LRG Connected TVs 2023. Это двадцатое ежегодное исследование LRG о телевизорах в США.

Другие выводы включают в себя:

74% домохозяйств с телевизором имеют хотя бы один подключенный Smart TV — по сравнению с 64% в 2021 году, 47% в 2018 году и 13% в 2013 году.
55% всех телевизоров в домохозяйствах США подключены к Smart TV — рост с 43% в 2021 году, 29% в 2018 году и 7% в 2014 году.
44% домохозяйств с телевизором имеют только Smart TV для всех своих телевизоров.
62% домохозяйств с телевизором имеют хотя бы одно автономное потоковое устройство — по сравнению с 55% в 2021 г., 46% в 2018 г. и 6% в 2013 г.
67% домохозяйств с телевизором имеют несколько типов подключенных телевизионных устройств — по сравнению с 62% в 2021 году и 49% в 2018 году.
Средний возраст тех, у кого есть несколько типов подключенных телевизионных устройств, составляет 42,3 года, средний возраст тех, у кого есть один тип устройств, — 50,5 лет, а средний возраст тех, у кого нет подключенных телевизионных устройств, — 55,5 лет.
«Почти половина всех взрослых ежедневно смотрят видео с помощью подключенного телевизора, что значительно больше, чем 29% пять лет назад и 6% десять лет назад, — сказал Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc. Хотя Smart TV являются ключевым компонентом категории подключенных телевизоров, подавляющее большинство пользователей подключенных телевизоров осуществляют потоковую передачу через несколько типов устройств».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, ингрид

Оффлайн batkov

Шесть из десяти испанских домохозяйств платят за OTT-видео
 


Spoiler for Hiden:
Согласно последнему исследованию регулятора рынка CNMC, шесть из десяти испанских домохозяйств платят за онлайн-аудиовизуальный контент.

Онлайн-видео CNMCПо данным наблюдательного органа, в конце 2022 года 59,2% домов имели доступ к платным видеосервисам OTT, таким как Netflix, HBO или Amazon Prime Video, что означает рост на 7,4% в годовом исчислении. По данным регулятора, это число увеличилось в пять раз с 2016 года.

CNMC обнаружил, что 47% испанцев потребляли аудиовизуальный контент в Интернете не реже одного раза в неделю в конце 2022 года, что на 3% больше, чем в прошлом году.

Фильмы (75,8%) и сериалы (64,2%) были самыми просматриваемыми жанрами контента в Интернете.

В течение года сериалы обогнали новости, при этом доля тех, кто смотрит новостной контент, упала с 64,3% до 61,7%.

Испанцы в возрасте 10–15 лет тратили 2,4 часа в день на просмотр пользовательских видеосайтов в выходные и праздничные дни, а также 1,6 часа на просмотр видео по запросу. Напротив, люди старше 65 лет тратили 3,6 часа в день на просмотр бесплатного эфирного телевидения и почти не смотрели онлайн-видео.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, ингрид

Оффлайн batkov

FilmRise претендует на звание крупнейшего независимого провайдера на рынке FAST.
 



Spoiler for Hiden:
Насчитывая более 250 бесплатных каналов потокового ТВ (FAST) с поддержкой рекламы по всему миру и 133 дополнительных сервиса, которые планируется запустить в конце этого года, телестудия и сеть потокового вещания FilmRise заявляет, что в 2023 году они достигли важной вехи потокового вещания как в США, так и за рубежом. .
 
В общее число входят 18 новых каналов, которые только что были запущены в прошлом месяце на Google TV, LG, Rakuten, Plex и Vizio, что укрепляет присутствие FilmRise в мире потокового вещания. В настоящее время компания имеет 251 канал FAST в прямом эфире, из них 192 канала FAST в Северной Америке, 53 канала в Европе и 6 в Латинской Америке, и планирует запустить дополнительные 133 канала FAST на разных платформах, включая Freevee , Vizio, Plex, Sling и Rakuten, в течение следующих нескольких месяцев. .

Каналы FilmRise FAST, запущенные на сегодняшний день, включают предложения как отдельных IP, так и курируемых каналов, таких как Forensic Files, FilmRise Action, FilmRise Western, FilmRise True Crime, FilmRise Free Movies, The Rifleman, Hell's Kitchen / Kitchen Nightmares, Unsolved Mysteries, FilmRise. Black TV, 21 Jump Street, FilmRise Anime, FilmRise British TV, Шоу Дика Ван Дайка, Неразгаданные тайны, Beyond Belief: Fact or Fiction, Cheaters, Unspeakable, Heartland, Самые злобные убийцы в мире и Семья FilmRise.

FilmRise добавила, что она достигла 90% глобального охвата на подключенных устройствах благодаря сочетанию фирменных приложений, а также кураторских и отдельных IP-каналов FAST на всех основных производителях устройств CTV, включая Roku, Samsung TV Plus, Fire TV, LG и другие. Т

«Мы годами предсказывали, что FAST станет одним из основных способов развлечения зрителей», — сказал генеральный директор FilmRise Дэнни Фишер. «Более того, мы усердно следили за быстрым ростом FAST в цифровой индустрии за рубежом. Я рад сообщить, что мы не спускали глаз с приза и добились такого крупного глобального присутствия в постоянно расширяющемся и постоянно меняющемся потоковом бизнесе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, боцманн

Оффлайн batkov

Вселенная Drag Race от Blue Ant приземляется на канале Roku в США
 


 
Spoiler for Hiden:
Международный продюсер, дистрибьютор и оператор канала Blue Ant Media запустила свой канал FAST, Drag Race Universe, на канале Roku в США.

В рамках празднования месяца гордости Drag Race Universe предлагает американской аудитории глобальные версии отмеченной наградами серии Drag Race, созданной World of Wonder. Канал включает в себя несколько международных франшиз и ряд дополнительных продуктов, посвященных культуре перетаскивания.

Сериал стал мировым явлением, сделавшим дрэг-культуру мейнстримом. Программирование включает в себя Drag Race Канады, Drag Race РуПола в Великобритании против мира, Drag Race РуПола в Великобритании, Drag Race Holland, Drag Race Espana, Drag Race RuPaul Down Under и Drag Race France.

Канал также будет предоставлять постоянный поток новых сезонов и программ, связанных с перетаскиванием, исключительно для аудитории FAST.

«Что может быть лучше, чем Месяц гордости, чтобы представить Drag Race Universe аудитории Roku Channel», — сказал Джейми Шоуэла, президент глобальных каналов и СМИ Blue Ant Media. «Drag Race — одна из самых популярных реалити-франшиз в мире, и теперь зрители FAST могут открыть для себя все глобальные версии».

Канал Roku дебютировал в 2017 году и предлагает бесплатные и премиальные развлечения на платформе Roku. По данным Roku, в четвертом квартале 2022 года канал Roku охватил примерно 100 миллионов человек в домашних хозяйствах США.

Blue Ant Media имеет растущий глобальный портфель каналов FAST, включая Love Nature, HauntTV, Total Crime, Homeful, HistoryTime и Love Pets. Диапазон его каналов показан на различных платформах, таких как Freevee, Tubi, VIZIO WatchFree+, The Roku Channel, Xumo, Samsung TV Plus, PlutoTV и Sling Freestrea
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, боцманн

Оффлайн batkov

«Реал Мадрид» запускает стриминговый сервис RM Play
 
  


Spoiler for Hiden:
«Реал Мадрид» стал последним футбольным клубом, запустившим собственный стриминговый сервис.

Клубный сервис RM Play будет содержать более 700 часов контента и будет доступен на мобильных устройствах, планшетах и ​​устройствах Smart TV, включая Apple TV, Android TV и Amazon Fire TV.

«Реал Мадрид» заявил, что линейка контента будет добавляться каждый день, и сервис будет доступен как на испанском, так и на английском языках, а также доступны португальские субтитры.

Зарегистрированные болельщики «Реала» или мадридисты будут иметь доступ ко всем разделам сервиса, включая основные моменты, пресс-конференции, интервью и специальные программы, а также исторические архивные материалы, включая сводки матчей первой команды за последние 15 лет.

Пользователи также смогут бесплатно получить доступ к трейлерам и первым просмотрам оригинального сериала «Реал Мадрид».

Оригиналы «Реала» включают Behind the Champions, Leyenda Blanca и Bernabéu, Campo de Estrellas .

«Реал Мадрид» также управляет собственным телеканалом RMTV, и служба потоковой передачи будет включать прямую трансляцию как в национальной, так и в международной версии. Новости за последние 15 дней будут доступны как в прямом эфире, так и по запросу.

RM Play также будет предлагать по запросу освещение текущих и прошлых матчей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, oleg55

Оффлайн batkov

KCGM использует Amagi для запуска Animax на платформах OTT
 



Spoiler for Hiden:
KC Global Media Asia (KCGM) использовала облачную технологию SaaS для провайдера вещания и подключенного телевидения Amagi, чтобы предоставить свои флагманские предложения SaaS для распространения своего премиального аниме-канала Animax на нескольких OTT-платформах в Индии.

KCGM-Amagi_Media БаннерОбъявление было сделано после того, как KCGM, созданная бывшими руководителями Sony Энди Капланом и Джорджем Чиеном, запустила Animax на индийском поставщике услуг потоковой передачи JioTV. Запуск позволил KCGM выйти на рынок Юго-Восточной Азии, сделав распространяемый в настоящее время премиум-контент более доступным для зрителей и рекламодателей.

KCGM планирует развернуть больше каналов в регионе, перемещая свой портфель премиум-контента по своим сетям.

В настоящее время KCGM использует Amagi Cloudport для воспроизведения каналов в облаке и Amagi Thunderstorm для динамической вставки рекламы на стороне сервера. По словам пары, комбинация технологий помогла KCGM перенести свои каналы в облако, обеспечить сквозное управление каналами с помощью облачных платформ и увеличить доходы от рекламы. Amagi также предоставляет KCGM сегментацию активов и планирование с помощью функции управляемых услуг.

Авани Бханчават, вице-президент и руководитель отдела доходов KC Global Media, сказал: «Мы рады работать с Amagi с помощью их технических решений, чтобы донести аниме до более широкой аудитории в Индии. Благодаря этому партнерству поклонники аниме в Индии теперь имеют доступ к премиальному рекламному контенту через наш недавно запущенный канал Animax».

Шринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам Amagi, сказал: «Animax был первым крупномасштабным проектом Amagi в Юго-Восточной Азии, в рамках которого ведущий азиатский премиальный аниме-канал был доставлен популярному индийскому поставщику услуг OTT. Этим шагом KCGM продемонстрировала технологическое лидерство, и мы надеемся, что это создаст прецедент для других медиа-компаний в Юго-Восточной Азии, которые последуют их примеру».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, sogaz

Оффлайн batkov

Thales и Netskrt Systems совместно работают над потоковой передачей VOD в полете
 


Spoiler for Hiden:
Thales и Netskrt Systems сотрудничают, чтобы предоставить пассажирам полный доступ к услугам потокового видео.
Включено бортовой системой развлечения и подключения Thales (IFEC) с использованием периферийной сети доставки контента Netskrt (eCDN).
Решение оптимизирует потребление спутниковой связи, гарантируя, что полоса пропускания будет доступна для других подключенных бортовых услуг.

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия — Aircraft Interiors EXPO (AIX) 2023 — Thales и Netskrt Systems, единственный поставщик периферийных сетей доставки контента (eCDN) для Air, объявили о своем сотрудничестве, чтобы предоставить пассажирам полный доступ к потоковым видеосервисам во время полета. При размещении в системе развлечений и связи на борту Thales (IFEC) уникальная сеть доставки контента Netskrt (eCDN) будет обеспечивать кэширование контента для высококачественной потоковой передачи приложений с собственным контентом, предназначенных непосредственно для потребителей, на экраны спинок сидений и персональные устройства. Контент по запросу хранится на борту и регулярно загружается на землю и в воздух, обеспечивая доступ к новейшим названиям.

Схема системы Netskrt eCDN-AIR

Пассажиры смогут мгновенно транслировать свой любимый развлекательный контент, используя свои личные подписки на потоковое видео. Независимо от того, сколько людей смотрят один и тот же контент, каждый заголовок передается во встроенный кэш только один раз. Это решение оптимизирует потребление спутниковой связи, обеспечивая доступность пропускной способности для других подключенных бортовых услуг.

«В Thales мы всегда находимся в авангарде инноваций, инвестируем в цифровые технологии и работаем с нашими партнерами, чтобы предвосхищать будущие амбиции наших клиентов. Мы рады работать с Netskrt, чтобы открыть новую эру бортовых развлечений, давая пассажирам «удобство просмотра дома». Наше сотрудничество создаст возможности для интеграции новых партнеров по потоковой передаче видео напрямую потребителю, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров», — сказал Курт Вайдемейер, вице-президент по цифровым продуктам Thales InFlyt Experience.

«Инновационное видение и стремление Thales к удовлетворению потребностей клиентов делают их идеальным партнером для предоставления периферийного кэширования авиакомпаниям и их пассажирам», — сказал соучредитель Netskrt, президент и генеральный директор Сиг Люфт. «Люди все чаще обращаются к потребительским службам потокового видео для получения новостей и развлекательного контента и ожидают доступа к этим службам, где бы они ни находились. Авиакомпании все чаще ищут решения, которые обеспечивают пассажирам доступ к их любимому сервису потокового видео на борту».

О Netskrt eCDN для воздуха

Netskrt eCDN для Air сочетает в себе облачное машинное обучение с учетом заголовков для приема и распространения контента, а также пограничные компоненты для локального кэширования на борту, чтобы снизить нагрузку на сеть и обеспечить высокое качество просмотра. Технология Netskrt eCDN была успешно развернута в воздушной и железнодорожной среде, продемонстрировав способность как улучшить качество обслуживания клиентов, так и повысить производительность Wi-Fi.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, TU-134

Оффлайн batkov

Matchpoint для TCL по потоковому программированию
 



Spoiler for Hiden:
Компания Cineverse, занимающаяся потоковыми технологиями и развлечениями, была добавлена ​​в список агрегаторов контента для предоставления ключевых программ видео по запросу (AVOD) с поддержкой рекламы для новых мобильных телефонов и телевизоров от ведущего европейского бренда TCL.
 
В рамках сделки Cineverse предложит пользователям TCL полный портфель из 30 потоковых брендов и бесплатных каналов потокового телевидения (FAST) с поддержкой рекламы, включая контент, отобранный из его флагманского потокового сервиса. Недавно запущенный в сентябре 2022 года Cineverse предлагает десятки каналов FAST, а также более двенадцати тысяч фильмов и телесериалов, доступных по запросу бесплатно. Все это будет доступно, начиная с 2023 года, на новых устройствах TCL, выпущенных в США.

Cineverse будет ключевым партнером TCL по спросу, предоставляя программную рекламу и опыт прямых продаж рекламы для широкого спектра предоставляемого контента. TCL также будет использовать технологическую платформу Cineverse Matchpoint для предоставления услуг контента для новых телевизоров в Северной Америке.

«Как один из ведущих мировых телевизионных брендов, мы очень рады, что TCL стала нашим первым OEM-партнером SaaS», — сказал главный операционный директор и главный технический директор Cineverse Тони Хьюдор. «Поскольку мы продолжаем расширять возможности нашей платформы Matchpoint, мы рады обеспечить огромную эффективность и предоставить ключевую серверную поддержку TCL, поскольку они стремятся масштабироваться и расширять свои позиции в экосистеме потоковых развлечений. Как стратегический партнер TCL, мы стремимся предоставлять и совместно разрабатывать инновационные, лучшие в своем классе услуги для потребителей их лучших в отрасли телевизоров и мобильных телефонов».

«В качестве второго самого продаваемого телевизионного бренда в США в течение четырех лет подряд рост TCL, безусловно, выиграл от растущего внедрения смарт-телевизоров, но наш постоянный успех во многом обусловлен инновациями компании, вертикальной интеграцией и важными партнерами, такими как Cineverse, — добавил президент TCL North America Марк Чжан. «С тех пор, как мы запустились в Северной Америке, мы были сосредоточены на том, чтобы стать одним из самых популярных брендов электроники благодаря нашей отмеченной наградами линейке продуктов. TCL прислушивается к тому, что ценят наши пользователи, и ясно, что потребители хотят больше возможностей, когда дело доходит до развлечений. , поэтому мы рады расширить наши программы с помощью этого многоканального потокового сервиса премиум-класса».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, yzek65

Оффлайн batkov

LiveOne сотрудничает с MuxIP для запуска канала подкастов FAST
 


Spoiler for Hiden:
Музыкальная, развлекательная и технологическая платформа LiveOne объединилась с поставщиком решений MuxIP для запуска канала FAST, ориентированного на подкасты, PodcastOne TV.

PodcastOne, принадлежащая LiveOne, является ведущей компанией по производству подкастов, поддерживаемой рекламодателями, которая создала новую сеть видеоподкастов (Vodcast) под эгидой компании.

Канал расширит распространение видеоконтента PodcastOne из списка подкастов, включая The Adam Carolla Podcast , Nappy Boy Radio с T-Pai n, Off the Vine с Кейтлин Бристоу .

Платформа MuxIP FASTHub для OTT обеспечит глобальное потоковое распространение телеканала PodcastOne на основных платформах, таких как Pluto, Amazon FreeVee, Roku, Samsung TV Plus, LG Channels и Tubi.

«Поскольку многие из наших популярных подкастов генерируют отличный видеоконтент, для нас имело смысл запустить канал FAST, чтобы предоставить поклонникам подкастов еще больший доступ к нашим отмеченным наградами подкастерам», — сказал президент PodcastOne Кит Грей. Он добавил: «Учитывая столь быстрый рост рынка каналов FAST, мы увидели в этом прекрасную возможность расширить нашу дистрибьюторскую сеть».

«Мы наблюдаем ускорение развития рынка подкастов в последние годы, но мы думаем, что PocastOne может максимально использовать его возможность стимулировать распространение каналов через FAST», — добавил Том Линк, основатель и генеральный директор MuxIP. «Диапазон контента и аудитория, которой они управляют, идеально подходят для FAST; наша платформа FASTHub была создана для такого расширения бизнеса».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Мелкие стримеры объединяются, чтобы сформировать «Независимый альянс потокового вещания»; В число основателей входят Cineverse, Scripps и другие.
 
 
 

Spoiler for Hiden:
В цифрах сила, и эта аксиома верна как в мире бизнеса, так и в мире природы. Вот почему небольшие независимые потоковые платформы, такие как Cineverse , kweliTV , Revry и другие, объединяются, чтобы сформировать то, что они назвали Independent Streaming Alliance (ISA).
 
Членами-основателями ISA являются Allen Media Group, Chicken Soup for the Soul Entertainment (CSSE), которой принадлежат Redbox и Crackle , Cineverse, Future Today, kweliTV, Revry, Scripps, Tastemade, TMB (Trusted Media Brands) и Vevo. Его заявленная цель — «активно взаимодействовать и сотрудничать с потребителями, платформами и СМИ».

«Создание ISA давно назрело», — сказал директор по доходам CSSE Филипп Гелтон. «Мы объединяем усилия, чтобы продвигать ценность независимых стримеров и работать рука об руку с платформами, рекламодателями и регулирующими органами, чтобы гарантировать, что у нас есть здоровая экосистема, которая приносит пользу всем, а не только избранным».

Independent Streaming Alliance также прольет свет на предприятия, принадлежащие меньшинствам, такие как Allen Media Group, Future Today и kweliTV, и будет использовать свою платформу для пропаганды более разнообразного программирования и более справедливого игрового поля во всей отрасли.

«Пространство [бесплатное телевидение с рекламой] было захватывающим и важным выходом для разнообразных и недостаточно представленных сообществ за последние несколько лет», — сказал соучредитель и генеральный директор Revry Дамиан Пелличчионе. «ISA — это отраслевая поддержка, необходимая для глобальной сети потокового мультимедиа, ориентированной на ЛГБТК, такой как наша, чтобы продолжать предоставлять бесплатное телевидение с поддержкой рекламы в течение многих лет».

Кроме того, Альянс будет помогать другим стримерам с такими вопросами, как измерение аудитории, безопасность данных и другие технические аспекты предоставления видео потребителям.

«Большинство членов ISA первыми внедрили FAST и сыграли важную роль в его первоначальном росте и внедрении», — сказал главный коммерческий директор TMB Кэмерон Сэйлсс. «По мере того, как эта отрасль развивается и консолидируется, мы считаем, что можем играть важную роль, помогая нашим коллегам и партнерам решать некоторые важные проблемы, связанные с обнаружением контента, конфиденциальностью данных и прозрачностью спроса, а также обеспечивая независимое программирование. уравнения».

Скорее всего, в ISA будет больше новобранцев, поскольку стримеры ищут способы противостоять силе гигантов отрасли, таких как Netflix и Disney+ . Такие страны, как Канада и Великобритания, обратились к регуляторным мерам, чтобы не допустить чрезмерного влияния Netflix в своих странах, но в США баланс сил несколько иной. Небольшие стримеры, которые обслуживают нишевую аудиторию, все еще имеют место на внутреннем рынке потокового вещания, но они понимают, что они более влиятельны, защищая себя как группу, чем как отдельные лица.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Virus, Толян

Оффлайн batkov

Эксклюзив: несмотря на недавний оборот компании, Viaplay надеется найти новый путь потокового вещания в США
 



Spoiler for Hiden:
В эпоху консолидации потокового вещания, когда медиакомпании, от Warner Bros. Discovery до Paramount Global и Disney, находят новые способы размещения своего контента в одном централизованном сервисе, запуск новой подписки на видео по запросу может оказаться сложной задачей. (SVOD), особенно тот, который нацелен на очень узкую аудиторию. Однако, став крупным игроком на европейском рынке потокового вещания, Viaplay в конце февраля запустила свою деятельность в Соединенных Штатах, стремясь занять уникальную нишу в недостаточно обслуживаемом уголке потокового пространства.
 
Шведский стример построил свой бренд на предоставлении особого и специфического контента, характерного для этой части мира. В то время как многие люди описывают тип программирования Viaplay как «Nordic Noir» из-за его мрачных — в прямом и переносном смысле — криминальных историй, коммерческий директор компании в Северной Америке Ванда Рапти говорит, что это гораздо больше.

«Я бы сказала, что это способ съемки, как в Nordic Noir и криминальных шоу , так и в комедии», — объяснила она. «У нас много комедий — или драмеди. В Европе их можно считать простыми комедиями, потому что в них много забавных элементов, но это не ситком, где надо смеяться над всем. Это больше похоже на жизнь… Реальный или аутентичный способ изображения вещей».

После роста до 7,64 миллиона подписчиков по всему миру в конце марта (2,9 миллиона на международных рынках и 4,74 в Скандинавских странах) сервис стремится к концу года достичь цели в 4 миллиона международных клиентов и 5 миллионов подписчиков в Скандинавии. Чтобы соответствовать этим показателям, всегда требовалось дальнейшее расширение, и США были неизбежны. Как сказал Рапти The Streamable, американский рынок является «огромным» и «очень конкурентным», а это означает, что стримеру придется заявить о себе перед новой аудиторией, смешав существующие оригинальные программы с названиями, которые могут понравиться более широкой аудитории. международной — и особенно американской — аудитории. Однако будут ограничения на то, какие типы шоу Viaplay инвестирует в США.

«Мы не будем отнимать 12 миллионов долларов за серию шоу или Netflix , мы бы не стали вкладываться в такие инвестиции, — сказала она, — но в соответствии с моделью, которой мы следуем, есть сильные свойства, которые мы хотели бы иметь для наши основные рынки и что они имеют некоторые элементы США. Так что да, у нас будет все больше и больше английских шоу, всегда с элементами скандинавского повествования, [то есть] в нашей ДНК. Но мы не будем вкладывать огромные средства в контент, по крайней мере, на мой взгляд… Я очень непреклонен в том, чтобы получить хороший возврат инвестиций на рынке».

Viaplay не привыкать к англоязычному контенту; будь то такие сериалы, как «Код 100», в котором Доминик Монаган играет нью-йоркского детектива, расследующего серийного убийцу по обе стороны Атлантики, или «Мечтатель», в котором Конни Нильсен играет писательницу Карен Бликсен. и на датском, и на английском — или сериал «Партизан» о необычном закрытом сельскохозяйственном поселке с английской озвучкой.




Однако, несмотря на наличие англоязычных названий в своей библиотеке и открытость для добавления новых, Rapti подтверждает, что цель не состоит в том, чтобы воспроизвести размер своих скандинавских предложений в американской версии сервиса. Она сказала The Streamable: «Мы не стремимся иметь 20 000 часов, которые у нас есть в скандинавских странах [в США]».

Это было подтверждено исследованием Ampere Analysis, опубликованным в прошлом месяце, которое показало, что, хотя 40% контента, доступного на Viaplay в США и Великобритании, относится к популярному криминальному жанру Nordic Noir, в общей сложности на эти версии платформы приходится примерно 38%. от количества оригинальных заголовков, которые сервис делает в своих родных странах.


Рапти сказал, что многие шоу, которые американцы ассоциируют со странами Северной Европы, были произведены Viaplay по лицензии или по заказу других торговых точек до появления собственного потокового сервиса компании. Но каким бы ни был контент, стример явно считает, что в Соединенных Штатах есть рынок для бренда программирования Viaplay, даже если он только дополняет охват родной скандинавской платформы. Рапти сказала, что оценки американской привлекательности скандинавского программирования значительно различаются, и она воспринимает обе крайности с долей скептицизма.

«Есть очень положительные отчеты, которые признают рост ценности и популярности неанглоязычного контента, особенно скандинавского, и дают очень высокие цифры для потенциальных подписчиков», — сказала она. «Я думаю, что они, если я хочу быть осторожным, могут упускать из виду тот факт, что только потому, что потребитель смотрит несколько шоу на Netflix, которые являются скандинавскими, это не означает автоматически, что в тот момент, когда он видит сервис только или в основном скандинавский доволен, он немедленно подпишется на эту услугу».

В то время как расширение скандинавского контента создало новую аудиторию в США и во всем мире благодаря таким хитам Netflix, как «Рагнорак», «Борген», «Любовь и анархия», «Посмертная смерть: никто не умирает в Скарнесе», «Смертельный ветер, ” и многое другое, Viaplay не делает ставку на обращение каждого человека, который посмотрел хотя бы один эпизод «Убийств в Валгалле».

«Я очень верю, что, конечно, у нас есть очень сильный контент, и если он получит возможность быть представленным перед глазами аудитории… они могут зацепиться, оценить его и сохранить подписку», — сказал Рапти.

Чтобы гарантировать, что программы Viaplay увидят как можно больше людей, Рапти указал, что стример будет стремиться изучить возможность партнерства с другими брендами для создания наборов различных видов. В то время как Viaplay надеется принести пользу своим партнерам, конечной целью является представить стримера потребителям, которые в противном случае могли бы не подумать, что они находятся на рынке скандинавского контента.

Рапти не раскрыл, с какими типами партнеров стример хотел работать, помимо Roku и Comcast, о которых было объявлено при запуске, или будут ли будущие партнерские отношения конкретно в сфере потокового вещания. Тем не менее, она подтвердила, что будет больше партнерских отношений и что пакеты были важной частью маркетингового плана компании.

«Конечно, у нас есть еще кое-что, и мы подписали несколько сделок, о которых еще не объявили», — сказала она. «Но да, философия во многом связана с пакетами… Это может быть сделано с помощью конкретных пакетов, конкретных рекламных акций или целевых возможностей через различные корпорации. И, конечно же, с местными различными традиционными перевозчиками».

Привлекательность такого типа воздействия очевидна для стримера среднего размера, который все еще ищет свою опору после некоторых масштабных недавних изменений в руководстве. Ранее в этом месяце компания понизила свой финансовый прогноз на квартал и весь 2023 год. В том же объявлении Viaplay Group подтвердила, что генеральный директор Андерс Йенсен подал в отставку со своей должности и что Йорген Мэдсен Линдеманн, бывший генеральный директор предыдущей материнской компании Viaplay. , вступит в силу немедленно.

Поскольку рынок прямой потоковой передачи для потребителей как в скандинавских странах, так и во всем мире сжимается из-за внешних экономических условий, компания также отозвала все свои операционные и финансовые цели на 2025 год.

«Перспективы рынков, на которых мы работаем, изменились значительно и очень быстрыми темпами, а выполнение программ по снижению затрат не смогло в достаточной степени смягчить последствия этих условий», — председатель правления Viaplay Group Пернилле. — сказал Эренбьерг. «Влияние макроэкономических препятствий на бизнес требует, чтобы мы изменили нашу стратегию… Общее стратегическое направление компании не изменилось, и Йорген вместе с Советом директоров и его командой руководителей оценит необходимость структурных, операционных и улучшения распределения капитала для реализации стратегии».

Что эти изменения будут означать для международной экспансии сервиса, еще предстоит определить, но Рапти считает, что запуск сервиса в Соединенных Штатах прошел успешно. Хотя она говорила с The Streamable до недавних изменений в руководстве компании, запуск в США, похоже, превзошел ее ожидания, и надежды на будущее велики.

«Все прошло очень хорошо; все прошло лучше, чем мы ожидали», — сказала она. «Мы увидели очень хороший пикап… Конечно, я не буду говорить, какова наша стоимость на рынке, но, если учесть, нам не нужно так много, чтобы быть очень успешными, так сказать. Значит, мы на верном пути».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, yzek65, боцманн

Оффлайн batkov

ГОДОВОЙ ДОХОД ОТ SVOD В КИТАЕ СОСТАВЛЯЕТ 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США.
 

 
Spoiler for Hiden:
В 2022 году Китай получил доход от подписки на услуги SVOD (видео по запросу) в размере более 10 миллиардов долларов США, что делает его второй страной после США, достигшей этого порога, что отражает размер и процветание китайского рынка SVOD , Ampere Анализ отмечается в его последнем отчете.

Хотя ни одной из крупных глобальных платформ SVOD, принадлежащих США, включая Netflix, Prime Video и Disney+, не разрешено запускать напрямую в Китае, рынок SVOD в стране вырос по-своему, с внутренними сервисами интернет-компаний, вещательных и телекоммуникационных компаний . друг против друга со своим уникальным контентом и бизнес-моделями.



В течение долгого времени на китайском рынке SVOD доминировали iQIYI, Tencent Video и Youku, известные под общим названием «Большая тройка», каждая из которых принадлежала одному из крупнейших интернет-гигантов Китая соответственно: Baidu (основным бизнесом которой является поиск ), Tencent (крупнейший поставщик социальных сетей и производитель игр) и Alibaba (крупнейшая платформа электронной коммерции) . Все три платформы предоставляют контент разных жанров и привлекают аудиторию любого возраста и пола. Однако и iQIYI, и Youku столкнулись с финансовыми трудностями из-за высокой стоимости контента и низких цен на конкурентном рынке. Их повышение цен, сделанное для увеличения ARPU и продолжения инвестиций в контент, привело к оттоку клиентов и сокращению подписки.

Спотыкание большой тройки позволило новым игрокам вырасти. Mango TV, запущенный популярной региональной телекомпанией Hunan TV, является эксклюзивным домом для многих оригинальных программ Hunan TV, особенно романтических, драматических и реалити-шоу, популярных особенно среди женской аудитории. Тем временем Bilibili, предлагающий в основном анимацию и пользовательский контент, имеет самую большую клиентскую базу среди поколения Z и молодых людей в Китае . Оба сервиса начинались с нишевого типа контента и группы аудитории, но теперь превращаются в массовые сервисы, бросающие вызов доминированию трех больших развлекательных платформ.

Кроме того, в Китае есть ряд более мелких потоковых сервисов, которые вместе составляют третий уровень его рынка SVOD. Yangshipin, также называемый CCTV.com, представляет собой гибридную платформу BVOD/SVOD, запущенную китайской общественной вещательной компанией CCTV . Он содержит множество оригинальных и классических фильмов CCTV и региональных вещательных компаний, а также является местом проведения многих первоклассных спортивных мероприятий, включая Зимние Олимпийские игры 2022 года и Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 года. Тем не менее, Yangshipin еще предстоит выяснить свою бизнес-модель и то, как сбалансировать получение доходов и свою роль в государственной службе. Migu Video, запущенный телекоммуникационной компанией China Mobile, транслирует в основном спортивный контент, но ему еще предстоит найти действенный способ получить прибыль от своих огромных расходов на права на спорт и поддерживать свою аудиторию вне спортивных сезонов.. Другие более мелкие игроки, в том числе PPTV, Sohu Video, Sina Video, iFeng и LeTV, также входят в эту третью группу, хотя большинство их клиентов обычно смотрят их бесплатные уровни, финансируемые за счет рекламы.

«Китайский рынок SVOD в настоящее время перешел на новый этап, когда большая тройка сервисов больше внимания уделяет увеличению ARPU и получению прибыли от своих инвестиций в контент. Появляющиеся услуги второго уровня быстро растут, чтобы бросить вызов статусу большой тройки, в то время как более мелкие зарождающиеся услуги продолжают исследовать свою роль на рынке. Именно этот набор платформ SVOD и разнообразие типов услуг помогли Китаю закрепить за собой место второго по величине рынка SVOD в мире», —   заключила Орина Чжао, старший аналитик Ampere Analysis .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

Оффлайн batkov

ПОЧЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ СЕРВИСОВ SVOD?
 

 
 
Spoiler for Hiden:
В 2023 году ежегодный опрос Hub Entertainment Research «Лучший пакет» впервые показал ежегодное снижение количества видеоисточников, которые, по словам зрителей, они используют . Учитывая, что большинство этих потребителей выражают серьезную обеспокоенность состоянием экономики, а шесть из десяти выражают повышенную обеспокоенность ростом инфляции, неудивительно, что некоторые из них обратились к своей подписке на видео как к средству экономии денег.



В прошлые годы, в то время как отказ от MVPD не прекращался, медиакомпании все еще могли полагаться на рост SVOD, чтобы частично компенсировать снижение числа зрителей линейного телевидения. Однако в 2023 году тенденция к отключению шнура сохранилась и вскоре сопровождалась снижением количества подписок SVOD .

Сервисы SVOD «большой пятерки» (Netflix, Prime Video, Hulu, Disney+ и HBO Max), в частности, испытали снижение числа подписчиков по сравнению с прошлым годом . Мало того, что общее использование любой из пяти платформ уменьшилось по сравнению с 2022 годом, так еще и меньше домохозяйств решили использовать три или более из них.



Одним из ярких пятен в видеоэкосистеме по-прежнему остаются FAST. После резкого роста потребления в 2021 и 2022 годах, использование этих бесплатных видео-альтернатив оставалось высоким в 2023 году. По мере того, как все больше домохозяйств отказываются от шнура, FAST предоставляют зрителям альтернативу, чтобы откинуться на спинку кресла и просматривать множество линейных потоковых каналов .



Хотя у медиа-компаний может возникнуть соблазн ожидать, что потребители вернутся к добавлению подписок в свои стеки по мере снижения инфляции, такой оптимизм может быть неуместным. При принятии решения о том, какие платформы SVOD оставить , зрители неизменно отдают предпочтение ценности, а не чистой цене, заверяют в Hub Entertainment Research.

«Если продолжающаяся забастовка писателей продлится достаточно долго, чтобы существенно нарушить конвейеры контента, ценностное предложение большинства услуг не будет достаточно привлекательным, чтобы побудить подписчиков вернуться в ближайшее время. Может пройти два года или больше, чтобы определить, был ли спад в первом квартале кратковременной паузой в росте экосистемы SVOD или постоянной перезагрузкой», — прокомментировал   Марк Лафни, старший консультант Hub .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin