Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557027 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Доступен ли для просмотра новый фильм DC «Флэш»? Когда он отправится к Максу?
 



Spoiler for Hiden:
« Флэш » выходит в кинотеатры на этой неделе! Новейший фильм из расширенной вселенной DC Comics проводит стандартные предварительные показы в четверг перед официальной датой выхода в кинотеатрах в пятницу, 16 июня.
 
Когда его попытка спасти свою семью непреднамеренно меняет будущее, Барри Аллен оказывается в ловушке реальности, в которой вернулся генерал Зод и нет супергероев, к которым можно было бы обратиться. Чтобы спасти мир, в котором он оказался, и вернуться в будущее, которое он знает, единственная надежда Барри — мчаться за свою жизнь. Но будет ли последней жертвы достаточно, чтобы перезагрузить вселенную?

Рецензии называют фильм лучшим фильмом DC за последние годы, и в настоящее время он имеет рейтинг одобрения 68% на Rotten Tomatoes . Оценка аудитории фильма составляет 95%, что является хорошим предзнаменованием для соруководителей DC Studios Джеймса Ганна и Питера Сафрана, которые берут на себя управление до сих пор своенравной франшизой.

Смотрите трейлер к фильму «Флэш»:

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Между согласованием графиков с друзьями и обеспечением достаточного бюджета на перекус поход в театр в наши дни может показаться сверхчеловеческим усилием. Несмотря на эти проблемы, Warner Bros. Discovery не стала выпускать «Флэш» для ежедневного потокового вещания, и в обозримом будущем он будет доступен исключительно в кинотеатрах.


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Как долго будет это будущее? В конечном счете, этот ответ зависит от прихотей руководителей WBD, хотя, по крайней мере, мы можем с уверенностью сказать, что «Флэш» присоединится к своим коллегам из DC на « Максе », когда он действительно покинет кинотеатры. Прошлые выпуски DC могут быть несколько поучительны для формулировки обоснованного предположения.

Связанный: «Флэш» выходит в кинотеатры на этой неделе; Где транслировать все фильмы и телепередачи, которые вам нужно подготовить

« Черный Адам » стал сертифицированной кассовой бомбой для WBD, собрав менее 400 миллионов долларов по всему миру, но фильму потребовалось 56 дней, чтобы попасть в стриминг после его театрального дебюта. « Шазам! «Ярость богов » провалился еще сильнее, став самым кассовым фильмом DC с 2013 года, заработав всего 133,4 миллиона долларов. Тем не менее, для Max потребовалось 67 дней, и, возможно, он был бы задержан дольше, если бы он не использовался в качестве одного из основных новых выпусков службы, когда WBD закрыл HBO Max 23 мая.

Учитывая ажиотаж, который WBD создал вокруг «Флэша», и учитывая, какой энтузиазм критиков и зрителей был продемонстрирован по поводу фильма, было бы удивительно увидеть его в потоковом режиме раньше, чем через 120 дней после его первоначального выпуска. Это означает, что дата прибытия Макса будет примерно в субботу, 14 октября, как раз вовремя, чтобы WBD напомнил детям, что герои DC отлично подходят для Хэллоуина.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, yzek65

Оффлайн batkov

  Sling TV предоставляет новым клиентам бесплатный месяц развлечений с дополнительным пакетом для просмотра приквела «Йеллоустон» «1883»
 



Spoiler for Hiden:
Впервые, начиная с воскресенья, телезрители, не подписанные на Paramount+ , смогут посмотреть всю семейную драму Даттон в сериале-приквеле «Йеллоустоун» «1883». Это потому, что шоу будет транслироваться на кабельном канале Paramount Network этим летом, начиная с воскресенья, 18 июня, с первых двух эпизодов ограниченного сериала. Теперь, чтобы всем поклонникам Sheridan-Verse было проще посмотреть сериал, Sling TV раздает бесплатный месяц своего дополнительного пакета развлечений — именно так вы можете транслировать Paramount Network в сервисе потокового ТВ в прямом эфире . — всем новым клиентам, подписавшимся на Sling Orange и/или Sling Blue.

В настоящее время у Sling есть отличное предложение, которое позволит вам потратить всего 15 долларов в первый месяц.

Как получить один месяц бесплатного дополнительного пакета Sling TV Entertainment
 
Введите свои данные для создания учетной записи.
Выберите услуги и каналы Sling TV, которые вы хотите включить в свою подписку.
Заполните платежную информацию и нажмите «Готово и отправить».
После выхода в эфир на Paramount Network по вечерам в воскресенье, который вы можете смотреть в прямом эфире с подпиской на Sling TV, эпизоды «1883» будут доступны по запросу на следующий день. После того, как первые два эпизода сериала выйдут в эфир в эти выходные, оставшиеся восемь эпизодов сериала будут выходить каждую неделю в течение следующих двух месяцев. Предложение Sling на бесплатный месяц дополнения Entertainment Extra будет охватывать только половину серии, но если вы хотите подождать до конца лета, вы сможете наверстать упущенное по запросу или вы можете подписаться сейчас и получить пакет будет стоить всего 6 долларов в месяц после рекламного периода.

«1883» стал первым приквелом «Йеллоустоуна», вышедшим в эфир на Paramount+. В сериале рассказывается о путешествии семьи Даттон из Теннесси после гражданской войны в Техас, а затем, в конечном итоге, в Монтану, где они поселяются на том, что станет знаменитым Йеллоустонским ранчо. В сериале снимаются Сэм Эллиотт, Тим МакГроу, Фейт Хилл, Изабель Мэй, ЛаМоника Гарретт, Марк Риссманн и другие.

Хотя это первый раз, когда сериал будет доступен по кабелю, эпизоды, транслируемые в Paramount Network, не будут новыми. Вместо этого они будут теми же, что сейчас доступны на Paramount+ .

Также в пакет Entertainment Extra входят MTV , MTV2 , Laff, TruTV , fetv, MTV2 , CMT , Logo , Revolt , GSN (Game Show Network) и TV Land . Это хорошо сочетается с вещательными и кабельными каналами высшего уровня, доступными в базовом плане по вашему выбору.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, TU-134

Оффлайн batkov

ПОЧЕМУ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ SVOD НАЦЕЛЕНЫ НА ПОЛЬСКИЙ РЫНОК?




Spoiler for Hiden:
По данным Ampere Analysis, в Польше местным OTT-сервисам приходится адаптировать свои стратегии в условиях растущей конкуренции со стороны международных игроков.
 
 
На польском рынке видео по запросу (SVOD) в 2022 году появились два глобальных гиганта потокового вещания: в марте был запущен HBO Max, а в июне — Disney+. Поскольку международные сервисы SVOD в настоящее время занимают более 70% рынка, а SkyShowtime запускается в первом квартале этого года, местным OTT-сервисам приходится адаптировать свои стратегии в условиях растущей конкуренции со стороны международных игроков .

Службы SVOD, поддерживаемые американской студией, имеют все возможности для процветания в Польше, заверяет Ampere Analysis . На самом деле, опрос потребителей, проведенный Ampere в первом квартале 2022 года, показал, что контент, произведенный в США, почти так же популярен среди польских интернет-пользователей, как и контент местного производства, особенно среди более молодой аудитории — американские сериалы еще более популярны среди 18-35-летних. чем польский сериал . Тем не менее, Netflix, который работает в Польше с 2016 года, объявил в прошлом году, что заказал 18 новых польских фильмов и сериалов, чтобы усилить свою привлекательность для старшей местной аудитории.



Польской аудитории нравятся не только американские сервисы. Nordic SVOD Viaplay добилась успеха благодаря своей стратегии, ориентированной на спорт, и обеспечила более полумиллиона подписчиков в течение шести месяцев после запуска в августе 2021 года в Польше благодаря эксклюзивным правам на немецкую Бундеслигу и партнерским отношениям с местными телекоммуникационными компаниями: Play, UPC и Vectra, Ampere's. отчет отмечен.

Местные OTT-сервисы реагируют на вызов: Polsat Box Go и player.pl упростили свои пакеты, а cda.pl и VOD.pl ввели линейные каналы в свою линейку . Но партнерство с глобальными игроками — еще один новый вариант: дистрибьюторская сделка между Disney + и Cyfrowy Polsat (владельцами Polsat Box Go, которая заменила IPLA и Cyfrowy Polsat Go в августе 2021 года) укрепила OTT-предложение Cyfrowy Polsat и облегчила выход Disney на польский рынок. , пытаясь не отставать от лидера рынка Netflix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, TU-134

Оффлайн batkov

BritBox выходит на Comcast US
 



Spoiler for Hiden:
По словам совместного предприятия ITV/BBC, компания BritBox International, которая, по словам совместного предприятия, значительно расширит свой потенциальный охват и аудиторию на ключевом рынке, запустила свое приложение на развлекательных платформах Comcast в США после успешного испытания.
 
Услуга подписки на видео по запросу (SVOD) теперь широко доступна на всех развлекательных платформах Comcast в США, включая Xfinity X1, Xfinity Flex и Xumo TV. Клиенты Comcast могут получить доступ к BritBox на X1, Flex или Xumo TV, сказав «BritBox» в свой голосовой пульт или найдя его в разделе приложений каждого устройства.

Новый запуск также дополняет другие крупные международные дистрибьюторские партнерские отношения BritBox с Amazon (Северная Америка и Австралия) и Apple (Северная Америка и Австралия) и обусловлен тем, что BritBox продолжает набирать обороты: сервис недавно превысил 3 миллиона подписчиков по всему миру с более чем 15% глобального роста подводных лодок в прошлом году.

BritBox предлагает большую коллекцию оригинальных, совместных и других популярных программ. Серия включает в себя известное совместное производство BritBox Original Stonehouse, запущенное на сервисе в январе 2023 года; Карен Пири с Лорен Лайл в главной роли; драма «Шервуд» с Лесли Мэнвилл и Дэвидом Моррисси в главных ролях; Почему они не спросили Эванса? спродюсировано, направлено и адаптировано для экрана Хью Лори с Уиллом Поултером и Люси Бойнтон в главных ролях, «Признания Фрэнни Лэнгтон» , еще одно совместное производство BritBox International, по отмеченному наградами роману Сары Коллинз с Карла-Симона Спенс и Софи Куксон в главных ролях .

«Поскольку мы продолжаем делать лучшие британские развлечения доступными для более широкой аудитории, ищущей качество, на всех наших рынках, работая с ключевыми международными платформами, Comcast является для нас естественным партнером премиум-класса в США», — отметила генеральный директор BritBox International Рима Сакаан. «Мы мы очень рады работать с увлеченной командой Comcast над распространением BritBox, чтобы охватить новых клиентов в масштабе, и мы не можем дождаться, когда дома Comcast познакомятся с набором эксклюзивных и оригинальных британских сериалов и талантов BritBox».

“ Бритбоксявляется отличным дополнением к нашим развлекательным платформам, предлагая нашим клиентам простой способ открыть для себя и насладиться некоторыми из лучших и самых популярных британских программ, доступных сегодня, и все они органично интегрированы в один опыт наряду с другими развлечениями», — добавил вице-президент Comcast по продукту. и опыт платформы Судхир Муралидхар.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, бобруйко

Оффлайн batkov

MwareTV сотрудничает с Alibaba Cloud в области видеосервисов
 



Spoiler for Hiden:
MwareTV сотрудничает с Alibaba Cloud для предоставления универсальных видеоуслуг

Многоканальный сервис, включая интерактивное телевидение, догонялки и видео по запросу, а также рекомендации контента на основе ИИ.
Универсальные видеосервисы MwareTV, доступные через Alibaba Cloud Marketplace
Также будет работать в Alibaba Cloud, распространяемом через CDN Alibaba Cloud.

АМСТЕРДАМ, Нидерланды — MwareTV, ведущий поставщик облачных мультитенантных платформ, подписал меморандум о взаимопонимании с Alibaba Cloud, базой цифровых технологий и аналитики Alibaba Group. В соответствии с соглашением услуги MwareTV будут доступны через торговую площадку Alibaba, размещены в облаке Alibaba и распространяться с использованием CDN Alibaba в Европе и Азии.

MwareTV уже добилась значительного международного успеха благодаря своему облачному телевизионному сервису. Его телевизионная платформа предоставляет все функции, необходимые для планирования, управления и предоставления комплексных и привлекательных многоканальных услуг, включая хранение контента, с управлением через простой и интуитивно понятный веб-интерфейс. Он также включает в себя не только готовые к использованию приложения с белой этикеткой для всех распространенных платформ, но и замечательное программное обеспечение App Builder, которое позволяет пользователям создавать полностью адаптированные приложения без какого-либо программирования.

В рамках партнерства клиенты Alibaba Cloud могут получить доступ к ведущей в отрасли платформе OTT/IPTV MwareTV через Alibaba Cloud Marketplace. MwareTV будет использовать отказоустойчивые и надежные облачные продукты Alibaba Cloud, чтобы продолжить свое цифровое ускорение, разрабатывая свои сквозные решения промежуточного программного обеспечения IPTV и OTT с быстрым, стабильным, безопасным и настраиваемым распространением контента экономичным способом и будет захватывать новые возможности для роста бизнеса благодаря аналитической информации. Обе стороны будут работать вместе, чтобы развернуть совместное медиа-решение, поддерживающее растущие потребности клиентов по всему миру, обусловленные новой волной глобального потребления контента.

«Мы сотрудничаем с Alibaba Cloud, потому что, конечно же, они имеют большое присутствие на рынке Азии», — сказал генеральный директор MwareTV Сандер Керстенс. «Это партнерство позволяет нам связаться с пользователями в Азии и Европе в облачной среде, которую они, вероятно, уже используют. У Alibaba Cloud также есть сеть CDN, охватывающая эти регионы, поэтому вместе мы можем очень быстро предоставлять услуги клиентам Alibaba Cloud с характерной плавной потоковой передачей MwareTV».

Раймонд Ма, генеральный менеджер Alibaba Cloud в Европе, сказал: «Медиаиндустрия является одним из наших приоритетных секторов, и мы очень рады сотрудничеству с MwareTV. MwareTV является лидером в области технологий с привлекательной телевизионной платформой, комплексными услугами и отраслевым опытом. Мы надеемся на тесное сотрудничество, чтобы поддержать наших клиентов в Европе и Азии, чтобы добиться больших успехов в будущем».

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Virus

Оффлайн batkov

Общее количество телесмотрений падает, но потоковое вещание восстанавливается в мае 2023 г.
 



Spoiler for Hiden:
После неожиданного падения времени просмотра на 2,1% в апреле 2023 года, стриминг в мае оживился, когда аудитория привлекла растущий спектр услуг, и в итоге доля всех телепросмотров составила 36,4%, говорится в последнем исследовании Nielsen’s Gauge.
 
Исследовательская фирма объяснила некоторые увеличения в своем исследовании, проведенном в мае 2023 года,  изменением методологии исследования, которое относит просмотр потоковых оригиналов через кабельные приставки к категории потокового вещания, чтобы более полно фиксировать использование потокового вещания. Приблизительно половина увеличения ежемесячного использования на 2,5% отражала такое поведение при просмотре. Кроме того, исследование, проведенное в мае 2023 года, также показало, что канал Roku стал последней услугой, получившей автономное покрытие, охватив 1,1% от общего использования телевидения в мае.

Однако, несмотря на рост стриминга, общее использование ТВ упало на 4,4% по сравнению с апрелем. Падение было вызвано снижением количества просмотров телепередач и кабельных каналов, которые упали на 5,5% и 5,4% соответственно. Падение привело к снижению стоимости вещания и кабельного телевидения на 0,3 п.п.

В годовом исчислении количество просмотров трансляций снизилось на 5,6%, а просмотров кабельного телевидения - на 13,7%. Падение количества просмотров спортивных событий на 25% в значительной степени стало причиной снижения количества трансляций, но количество зрителей Кентукки Дерби превзошло NCIS, Янг Шелдон. , Голубая кровь, Призраки и ФБР. Кабельное телевидение прекратило свой рост, наблюдавшийся в течение предыдущих двух месяцев, но широкое освещение финала НБА на ESPN и TNT привело к увеличению количества зрителей на 12% и составило четыре лучших кабельных программы в мае. Просмотры новостей упали более чем на 11% по сравнению с апрелем.

В потоковом вещании Netflix и Amazon Prime Video сообщили о приросте использования на 9,2% и 5,1% соответственно. Примерно половина прироста Netflix была вызвана изменением методологии в сочетании с тем фактом, что в мае на платформе была тройка лучших стриминговых игр. А именно: «Королева Шарлотта: история Бриджертона» (5,4 миллиарда минут просмотра), «Человек по имени Отто» (3,1 миллиарда) и «Мать» (3,0 миллиарда). Захватив 3,1% телевизионных каналов, Amazon Prime Video извлекла выгоду из сильных сторон сериалов «Удивительная миссис Мейзел» и «Цитадель», общая продолжительность которых составила 2,7 миллиарда минут. И уже четвертый месяц подряд YouTube сохраняет свои позиции в качестве ведущей платформы, набирая 0,4 пункта, что составляет 8,5 % ТВ.

Нильсен сказал, что подъем Roku высветил растущее влияние бесплатных телевизионных услуг с рекламой (FAST). В совокупности три продукта FAST в исследовании — Pluto TV, Tubi TV, Roku Channel — были сопоставимы по использованию с Peacock и HBO Max. И в совокупности на них приходится больше зрителей, чем на Amazon Prime Video.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mishtis

Оффлайн batkov

Simply.TV запускается в Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америке
 



Spoiler for Hiden:
Расширение следует за ростом в Европе, где, по ее словам, было подписано более 100 телеоператоров и вещательных компаний для обслуживания EPG, суперагрегации потоковых каталогов и спортивных метаданных.

Simply.TV назначил Эрнеста Нг старшим вице-президентом по рынкам ANZ с 3 июля.

Нг — бывший региональный директор Gracenote and. будет базироваться в Сиднее, Австралия. Он будет руководить коммерческими клиентскими и партнерскими отношениями в регионе.

«Большой опыт Эрнеста на телеоператорах в сочетании с его идейным лидерством идеально согласуется с видением и амбициями Simply.TV. Его долгосрочное стратегическое видение развития региона и его страсть к клиентам, направленная на обеспечение качества обслуживания клиентов и создание ценности, лежат в основе того, как мы работаем в Simply.TV. Учитывая текущую рыночную ситуацию, мы стремимся обеспечить качество за счет прямой интеграции с вещательными компаниями, потоковыми сервисами и другими третьими сторонами», — сказал Даниэль Рюманн, главный операционный директор Simply.TV.

«Меня сразу очаровала гибкость и надежность платформы метаданных Simply.TV. После многих лет работы с метаданными я понимаю, что революционные предложения Simply.TV удовлетворяют давний спрос со стороны операторов и вещательных компаний — теперь мы готовы поддерживать их реализацию», — сказал Нг.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, Mishtis

Оффлайн batkov

Литва блокирует IP-адреса в связи с подавлением российских каналов
 
 


Spoiler for Hiden:
Главный регулятор телекоммуникаций в Литве начал блокировать адреса интернет-протокола (IP), связанные с российскими телеканалами, фактически запрещая гражданам смотреть потоковый контент, запрещенный в стране.

Этот шаг был предпринят после того, как Европейский Союз ввел санкции против российских телекомпаний в ответ на военное вторжение страны в Украину в начале прошлого года.

В своем заявлении Литовская комиссия по радио и телевидению (LRTK) обосновала решение о блокировке IP-адресов тем, что интернет-провайдеры способствуют незаконному приему запрещенных каналов.

«Поэтому ЛРТК принял решение поручить провайдерам сетей электронной связи общего пользования [и сопутствующих услуг] заблокировать доступ к конкретным IP-адресам, позволяющим транслировать телепрограммы, на которые распространяются ограничительные меры или санкции, утвержденные Европейский Союз», — сказал представитель LRTK.

Затронутые каналы включают пять версий внешней новостной сети RT, включая ее основную англоязычную ленту и локализованные варианты, предназначенные для Великобритании, Германии, Франции и Испании, а также спутниковую сеть Sputnik. Также в списке оказались Россия 24 (Россия 24), ТВ Центр Интернэшнл, НТВ, Россия 1 (Россия 1) и РЕН ТВ.

В прошлом году Литва запретила девять наземных каналов из России, а также более 90 российских веб-сайтов, которые были обвинены в распространении пропаганды от имени Кремля. Он также попросил YouTube, принадлежащий Google, сделать определенный контент, который считается «дезинформацией», недоступным для граждан Литвы.

Литва граничит с Россией, и в ней проживает большое количество граждан, для которых русский язык является родным. Для размещения этих граждан ЛРТК в сентябре рекомендовала заменить некоторые российские телевизионные сигналы передачами, происходящими из Украины.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, бобруйко

Оффлайн batkov

Frndly TV Сервис потокового вещания в прямом эфире запускается на большем количестве устройств
 



Spoiler for Hiden:
Сегодня Frndly TV объявила о партнерстве с Samsung, чтобы предоставить услугу потокового вещания за 6,99 долларов в месяц на смарт-телевизорах Samsung, выпущенных в период с 2018 по 2023 год.

«С подпиской всего за 6,99 долларов в месяц мы делаем прямые телетрансляции доступными для всех», — сказал Энди Карофски, генеральный директор Frndly TV. «Запуск нашего приложения на смарт-телевизорах Samsung, известных своим превосходным качеством и инновациями, не только расширяет наши возможности, но и повышает качество просмотра Frndly TV и нашу приверженность предоставлению разнообразного и доступного контента».

«В сочетании с добавлением новых каналов и функций для клиентов, это расширение на телевизоры Samsung Smart TV является еще одним примером приверженности бренда своей быстро растущей клиентской базе и инновационному подходу к улучшению обслуживания». Об этом говорится в заявлении, направленном Cord Cutters News.

В сочетании с добавлением новых каналов и функций для клиентов, это расширение на Samsung Smart TV является еще одним примером приверженности бренда своей быстро растущей клиентской базе и инновационному подходу к улучшению обслуживания.

Подписка на Frndly TV стоит 6,99 долларов в месяц и включает более 40 каналов в прямом эфире, включая каналы Hallmark, A&E, Lifetime, Game Show Network, Decades, History Channel, MeTV, Movies! и многие другие.

Это связано с тем, что в прошлом году FrndlyTV объявил о трех улучшениях:

Выбор клиента для обычной программы передач или программы передач в алфавитном порядке по названию канала.
Упрощенная навигация для поиска огромного количества контента, включая фильмы и телепередачи, как в прямом эфире, так и через видео по запросу.
Улучшенная «полоса времени», чтобы зрители могли точно знать, где они находятся в фильме или телешоу.
О Фрндли ТВ:

Frndly TV, самый доступный сервис потокового вещания в Америке, стремится произвести революцию в индустрии развлечений. Начиная всего с 6,99 долларов США в месяц, Frndly TV предлагает впечатляющую линейку популярных телесетей, включая A+E, Hallmark Channel, The History Channel, Lifetime и другие. Помимо предложений в прямом эфире, Frndly TV также предоставляет клиентам доступ к широкому спектру контента по запросу с полными библиотеками из ведущих сетей без дополнительной оплаты. Эта доступность высококачественного контента в сочетании с его непревзойденной ценовой доступностью подчеркивает стремление Frndly TV предоставлять приятные на ощупь программы, удовлетворяющие разнообразные вкусы зрителей по всей стране.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, бобруйко

Оффлайн batkov

TCL добавляет 5 новых бесплатных каналов из будущего сегодня в свой бесплатный потоковый сервис на телевизорах Roku и Google TV
 



Spoiler for Hiden:
Ранее сегодня Future Today и TCL объявили о новом партнерстве, которое принесет пять новых бесплатных каналов в бесплатный потоковый сервис TCL с поддержкой рекламы. Эти каналы включают Fawesome, HappyKids и iFood.tv.

В рамках этой сделки Future Today также будет предоставлять контент и предлагать собственную запатентованную технологию для нового бесплатного потокового сервиса TCL .

«Мы очень рады сотрудничеству с TCL, компанией, которая разделяет наше видение предоставления высококачественного потокового контента для зрителей», — сказал Викрант Матур, соучредитель Future Today, в заявлении, направленном Cord Cutters News. «Это партнерство позволит нам расширить охват и предложить нашу разнообразную библиотеку программ еще большему количеству зрителей по всей Северной Америке. Мы рады поделиться своим опытом для поддержки нового потокового сервиса TCL и с нетерпением ждем его успеха».

«Продолжение инноваций, использование нашей вертикальной интеграции и опора на ценные отношения с такими партнерами, как Future Today, — вот что способствует росту TCL. Эти факторы, наряду с отмеченной наградами линейкой продуктов, сделали нас одним из самых популярных брендов электроники в стране», — сказал Марк Чжан, президент TCL North America. «TCL не вошла бы в топ-2 самых продаваемых телевизионных брендов в США четыре года подряд, если бы мы не прислушивались к тому, что ценят наши пользователи, а потребители жаждут большего количества развлекательных возможностей, поэтому мы рады расширить наши программы. через этот премиальный многоканальный потоковый сервис».

Все это является частью плана TCL по перезапуску своего бесплатного потокового сервиса в новый и улучшенный. В течение некоторого времени TCL предлагает бесплатную услугу под названием TCL Channels. Эта услуга доступна на ее телевизорах в Северной Америке, в том числе на телевизорах Roku и Google TV. Теперь сервис будет переименован и перезапущен. На этот раз с ребрендингом сервис будет работать на Xumo Play, совместном предприятии Comcast и Spectrum.

Что мы знаем, так это то, что новый бесплатный потоковый сервис TCL будет работать на Xuumo как в отношении контента, так и в отношении технологий, которые будут управлять каналом.

В настоящее время Xumo Play предлагает более 300 бесплатных каналов в прямом эфире. Весьма вероятно, что большинство, если не все, этих каналов также перейдут на новый бесплатный потоковый сервис TCL.

На данный момент нам придется подождать, пока TCL не сделает больше объявлений о своем новом бесплатном потоковом сервисе с поддержкой рекламы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, бобруйко

Оффлайн batkov

Доход AVOD увеличится на 50 миллиардов долларов к 2028 году
 

 
Spoiler for Hiden:
Согласно новым данным Digital TV Research, глобальный доход от рекламы по запросу для сериалов и фильмов достигнет 91 миллиарда долларов в 2028 году по сравнению с 41 миллиардом долларов в 2022 году. Вклад США в 2028 г. составит 41%; добавив 20 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год — во главе со стриминговыми сервисами Disney+ и Paramount+.



К 2028 году девять платформ будут приносить доход от AVOD более 3 миллиардов долларов, в том числе пять глобальных, три из США и одна из Китая. Рынок останется фрагментированным.

Примечательно, что Netflix вряд ли войдет в пятерку лучших сервисов с поддержкой рекламы из-за своей устаревшей бизнес-модели против рекламы SVOD. Ожидается, что пионер SVOD сравняется с платформой NBCUniversal Peacock по доле рынка AVOD.

«Disney+ станет победителем AVOD с 11,4 млрд долларов к 2028 году», — говорится в заявлении главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея. «Ожидается, что [сервис] последует примеру США, переведя своих существующих подписчиков на гибридный уровень AVOD-SVOD, при этом подписчикам только SVOD придется платить больше [каждый месяц]».

 

Best Buy ожидает 50 миллиардов долларов дохода и 1 миллиард долларов сокращения расходов к 2025 году
Best Buy прогнозирует силу и рост в преддверии мероприятия для инвесторов, которое состоится 25 сентября в Нью-Йорке. Гигант розничной торговли бытовой электроникой «Building the New Blue: Chapter Two» под руководством нового генерального директора Кори Барри включает пересмотренные финансовые цели до 2025 года.…

Исследование цифрового телевидения: доход от видео по запросу с рекламой достигнет 243 миллиардов долларов к 2028 году
Согласно новому анализу, проведенному Digital TV Research, глобальный доход от рекламы по запросу от телешоу и фильмов, по прогнозам, достигнет 243 миллиардов долларов в 2028 году, что на 86 миллиардов долларов больше, чем 157 миллиардов долларов в 2022 году. Лондонская фирма утверждает, что…
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, бобруйко, Толян

Оффлайн batkov

WP Pilot переходит на Panasonic
 



Spoiler for Hiden:
Польский сервис платного онлайн-телевидения (vMVPD) WP Pilot теперь доступен на подключенных телевизорах Panasonic.

Развертывание Pilot WP на платформе Redge Media Service Delivery Platform включает в себя множество приложений для веб-браузеров, платформ Android и iOS и широкого спектра телевизоров.

Pilot WP предлагает зрителям более 100 телеканалов и, как и Panasonic, доступен на подключенных телевизорах ведущих брендов, включая LG, Samsung и Vestel. На стороне платформы доставки видео Redge Media услуги включают кодировщики, Origin для VOD и Live, мульти-DRM и CDN для обработки пиков трафика.

Пшемыслав Фрасунек, генеральный директор Redge Technologies, сказал: «Наша неизменная приверженность разработке Pilot WP с 2021 года демонстрирует наше стремление понимать и удовлетворять меняющиеся требования наших клиентов. Мы предоставили пользователям Pilot WP непревзойденный опыт работы с ТВ-приложением, включая каналы в прямом эфире, сдвиг во времени, обратный EPG и дополнительный контент VOD. Мы предоставили полностью индивидуальное решение. Он легко интегрируется с внешним модулем электронной коммерции клиента».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Супрун

Оффлайн batkov

VIZIO представляет обновленный главный экран
 


Spoiler for Hiden:
Специалист по подключенным развлечениям VIZIO внедряет переосмысленный дизайн своего домашнего экрана, предполагая, что он улучшит то, как потребители находят и транслируют развлечения, а с новым домашним экраном VIZIO поиск, навигация, персонализация и потоковое воспроизведение контента никогда не было проще.

Современный дизайн обеспечивает более интуитивно понятный и персонализированный опыт, чем когда-либо прежде. Благодаря новым встроенным функциям и персонализации теперь проще, чем когда-либо, находить популярные приложения, а также просматривать фильмы и шоу. Усовершенствования являются частью обязательства VIZIO предложить потребителям наилучшие впечатления от просмотра и беспрецедентную ценность от их телевизора.

В новый главный экран VIZIO включен ряд улучшений пользовательского интерфейса:

Интуитивно понятный дизайн : обновленные меню, настройки и функции навигации делают просмотр проще, чем когда-либо, а переработанная виртуальная клавиатура и страницы жанров облегчают и ускоряют поиск контента.

Беспрепятственное обнаружение контента : легко находите следующий любимый фильм или шоу прямо с главного экрана с помощью встроенных рекомендаций и ценной информации, такой как родительское руководство Common Sense Media и оценки на Rotten Tomatoes.

Персонализация : персонализируйте строку приложений, добавляя в нее избранное, и собирайте фильмы и шоу из разных приложений в одном месте с помощью функции «Мой список наблюдения».

«Домашний экран VIZIO — это следующий шаг в нашей эволюции, направленной на то, чтобы предоставить нашим потребителям лучшие развлечения», — объясняет Кейтлин Коллинз, вице-президент по маркетингу продуктов в VIZIO. «Наша цель — сделать так, чтобы наши потребители могли легко опробовать наши последние инновации, как только они станут доступны, даже на старых смарт-телевизорах VIZIO. Внедрение и доступность нового домашнего экрана VIZIO — еще одно проявление идеи о том, что даже после того, как потребители купят у нас телевизор, мы продолжим предлагать ценность, поддержку и инновации для их просмотра».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

Стриминг продолжает ускорять эволюцию медиа и развлечений
 



Spoiler for Hiden:
Неудивительно, что индустрия медиа и развлечений переживает стремительное развитие, и в центре этого находится постоянно растущее расширение потоковых платформ, их каталогов, планов и моделей доходов, говорится в исследовании BB Media и DEG International.
 
Данные по международным цифровым развлечениям: отчет «Платформы и игроки» был собран с помощью отчетов и услуг BB Media и охватывает видео по запросу по подписке (SVOD), рекламное видео по запросу (AVOD), EST, FAST, платное телевидение. и транзакционное видео по запросу (TVOD) до первого квартала 2023 года включительно. В нем описывается эволюция отрасли, проникновение и ценность на различных рынках по всему миру, а также участие и предпочтения потребителей.

В конкурсе на самую большую потоковую библиотеку лидирует Великобритания (229 000), за ней следуют Япония (202 000) и Южная Корея (198 000), а Италия (183 000) и Бразилия (171 000) занимают четвертую и пятую позиции. Великобритания также является страной с наибольшим количеством заявленных фильмов в производстве в 2023 году (27 000), большинство из которых предназначены для каталога Netflix.

В то время как в большинстве стран уровень проникновения составляет более 75% зрителей, которые смотрят контент в Интернете, в Бразилии этот показатель составляет всего 46%. Уменьшив масштаб, аналитики отметили, что в Латинской Америке в целом уровень онлайн-просмотра составляет 47%. Однако в среднем для просмотра контента используется шесть различных платформ, что делает этот регион самым популярным среди платформ.

В исследовании добавлено, что можно было определить, что модель доходов от рекламы берет мир штурмом, особенно в Северной Америке, где проникновение AVOD является самым высоким, с 75% в США и Канаде, в то время как LATAM имеет проникновение 37% и EMEA. 60%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, где SVOD является предпочтительным способом просмотра для 82% зрителей, проникновение AVOD составило всего 40%, что, как утверждается, подчеркивает сильное предпочтение на рынке платного контента без рекламы. Это не согласуется с предложением в этих странах, поскольку было обнаружено, что в Японии и Южной Корее, странах с самыми большими каталогами в регионе, преобладающей моделью дохода была TVOD.

Комментируя отчет, BB MediaГенеральный директор Том Дженнари сказал: «Аудиовизуальная индустрия выиграла в условиях глобализации, развивалась в условиях локализации и достигла своего наивысшего великолепия в условиях глобализации местного. Это возможно только благодаря сотрудничеству всех компаний, которые являются частью этой цепочки создания стоимости».

«Пока мы наблюдаем, как SpaceX создает смену парадигмы в освоении космоса, когда новаторы стараются быстрее и терпят неудачу тоже быстрее, наша отрасль вступает в новую новую эру экспериментов», — добавил Джо Браман, сопредседатель Digital Entertainment Group International и старший вице-президент International . управление цифровым счетом.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян

Оффлайн batkov

CIAO USA TV расширяет присутствие FAST с помощью Amagi
 


Spoiler for Hiden:
Amagi, мировой лидер в области облачных технологий SaaS для вещательного и подключенного телевидения (CTV) , объявила о партнерстве с CIAO USA TV для усиления распространения и монетизации канала CIAO USA TV на бесплатном потоковом телевидении с поддержкой рекламы (FAST). CIAO USA TV обслуживает итальянцев по всему миру с помощью персонализированного контента и рекламы. Amagi будет распространять контент платформы на несколько платформ FAST, включая платформу, находящуюся в собственности и под управлением (O&O), и позволит ей лучше монетизировать свой канал с помощью динамической вставки рекламы на стороне сервера.

«Нишевые поставщики контента, такие как CIAO USA TV, являются источником жизненной силы экосистемы FAST. По словам Сринивасана К.А., соучредителя и директора по доходам Amagi, их индивидуальные программы поддерживают интерес аудитории и возвращают ее снова и снова. «Мы с нетерпением ждем возможности способствовать их росту с помощью нашей обширной дистрибьюторской сети и рекламных решений, специально разработанных для FAST».

Помимо использования инновационных решений Amagi для создания, распространения и монетизации каналов — Amagi CLOUDPORT и Amagi THUNDERSTORM — CIAO USA TV также изучает возможность использования собственной рекламной платформы Amagi, Amagi ADS PLUS, для увеличения своих доходов от рекламы, а конечная цель Amagi — рыночная площадка для конечного контента, чтобы охватить больше аудитории во вселенной FAST под руководством CTV.

«С Amagi в качестве нашего партнера по технологиям и дистрибуции наша стратегия расширения бренда находится на ускоренном пути», — сказал Джузеппе Бароне, генеральный директор CIAO USA TV. «Мы стремимся вывести это партнерство на новый уровень с запуском большего количества каналов, более высоким уровнем вовлеченности аудитории и ростом доходов».

Amagi предоставляет полный набор решений для создания, распространения и монетизации каналов. Глобальными клиентами Amagi являются ABS-CBN, AccuWeather, A+E Networks UK, Cinedigm, Cox Media Group, Crackle Plus, Fremantle, Gannett, Gusto TV, NBCUniversal, Tastemade, The Roku Channel, Vice Media и другие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: боцманн