После неожиданного падения времени просмотра на 2,1% в апреле 2023 года, стриминг в мае оживился, когда аудитория привлекла растущий спектр услуг, и в итоге доля всех телепросмотров составила 36,4%, говорится в последнем исследовании Nielsen’s Gauge.
Исследовательская фирма объяснила некоторые увеличения в своем исследовании, проведенном в мае 2023 года, изменением методологии исследования, которое относит просмотр потоковых оригиналов через кабельные приставки к категории потокового вещания, чтобы более полно фиксировать использование потокового вещания. Приблизительно половина увеличения ежемесячного использования на 2,5% отражала такое поведение при просмотре. Кроме того, исследование, проведенное в мае 2023 года, также показало, что канал Roku стал последней услугой, получившей автономное покрытие, охватив 1,1% от общего использования телевидения в мае.
Однако, несмотря на рост стриминга, общее использование ТВ упало на 4,4% по сравнению с апрелем. Падение было вызвано снижением количества просмотров телепередач и кабельных каналов, которые упали на 5,5% и 5,4% соответственно. Падение привело к снижению стоимости вещания и кабельного телевидения на 0,3 п.п.
В годовом исчислении количество просмотров трансляций снизилось на 5,6%, а просмотров кабельного телевидения - на 13,7%. Падение количества просмотров спортивных событий на 25% в значительной степени стало причиной снижения количества трансляций, но количество зрителей Кентукки Дерби превзошло NCIS, Янг Шелдон. , Голубая кровь, Призраки и ФБР. Кабельное телевидение прекратило свой рост, наблюдавшийся в течение предыдущих двух месяцев, но широкое освещение финала НБА на ESPN и TNT привело к увеличению количества зрителей на 12% и составило четыре лучших кабельных программы в мае. Просмотры новостей упали более чем на 11% по сравнению с апрелем.
В потоковом вещании Netflix и Amazon Prime Video сообщили о приросте использования на 9,2% и 5,1% соответственно. Примерно половина прироста Netflix была вызвана изменением методологии в сочетании с тем фактом, что в мае на платформе была тройка лучших стриминговых игр. А именно: «Королева Шарлотта: история Бриджертона» (5,4 миллиарда минут просмотра), «Человек по имени Отто» (3,1 миллиарда) и «Мать» (3,0 миллиарда). Захватив 3,1% телевизионных каналов, Amazon Prime Video извлекла выгоду из сильных сторон сериалов «Удивительная миссис Мейзел» и «Цитадель», общая продолжительность которых составила 2,7 миллиарда минут. И уже четвертый месяц подряд YouTube сохраняет свои позиции в качестве ведущей платформы, набирая 0,4 пункта, что составляет 8,5 % ТВ.
Нильсен сказал, что подъем Roku высветил растущее влияние бесплатных телевизионных услуг с рекламой (FAST). В совокупности три продукта FAST в исследовании — Pluto TV, Tubi TV, Roku Channel — были сопоставимы по использованию с Peacock и HBO Max. И в совокупности на них приходится больше зрителей, чем на Amazon Prime Video.