Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557025 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Tubi стал еще лучше
 


Spoiler for Hiden:
Вам нравится бесплатный потоковый сервис Tubi с поддержкой рекламы? Хорошая новость в том, что они делают его еще лучше.

Недавно Tubi начал развертывать раздел My Stuff. В этой области, если вы создадите бесплатную учетную запись, вы сможете сохранять свои любимые программы, каналы и многое другое. Теперь вы также можете найти весь свой любимый контент в одном месте.

Tubi постепенно внедряет эту функцию на большее количество устройств, и теперь она развернута на еще большем количестве устройств. Так что, если вы еще не создали учетную запись на Tubi сейчас, возможно, самое время сделать это.

Это не единственное изменение, которое Fox вносит в Tubi. В прошлом месяце во время предварительного мероприятия Fox по продвижению своих рекламных возможностей мы получили некоторые новые подробности о Tubi. По словам Fox, они хотят, чтобы количество рекламы на Tubi было низким. Они говорят, что это будет лучше всего для зрителей с ограниченным количеством прерываний. Fox также настаивала на том, что это будет лучше для рекламодателей, поскольку их реклама будет выделяться больше.

Fox также объявила, что у Tubi теперь есть 50 000 наименований по запросу, а также большое количество каналов в прямом эфире с Tubi. Чтобы расширить свою линейку, Fox заключила соглашение с Warner Bros. Discovery о добавлении контента из их сетей. Это помогло Tubi привлечь новых зрителей в 1 квартале 2023 года.

«Корни Tubi в Силиконовой долине и запатентованная специально разработанная технология обеспечивают превосходный и полностью интегрированный опыт для рекламодателей, который оказывает большое влияние с низкой рекламной нагрузкой и глубокими нишами для таргетинга», — сказал Пол Чизбро, генеральный директор Tubi Media Group. «Это показывает, что как сервис № 1 AVOD в США, Tubi продолжает расти на всех фронтах, показывая рекордные доходы от рекламы и рост общего времени просмотра квартал за кварталом».

«У зрителей Tubi невероятно персонализированные путешествия, потому что наша огромная библиотека предлагает бесконечный поток увлекательного контента, который кажется созданным для вас», — сказал Марк Ротблат, директор по доходам Tubi. «Один процент всех просмотров потокового вещания и телевидения сейчас приходится на Tubi, что делает нас крупнейшим и наиболее быстро растущим бесплатным потоковым сервисом с поддержкой рекламы в США, и если вы дважды щелкните только просмотры с поддержкой рекламы, наша доля значительно возрастет. Аудитория рекламодателей находится на Tubi, и бренды тоже должны быть более крупными».

Fox, похоже, использовала трансляцию Суперкубка 2023 года, чтобы помочь Tubi вырасти с помощью нескольких вирусных рекламных объявлений, которые способствовали росту. Теперь вопрос в том, смогут ли они продолжать в том же духе, когда вирусная реклама осталась в прошлом.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Супрун

Оффлайн batkov

Netgem поддерживает комплекты Connect Fiber TV
 


Spoiler for Hiden:
Провайдер TV-as-a-Service Netgem подтвердил, что он поддерживает новый телевизионный сервис Altnet Connect Fiber TV, который будет использовать потоковые решения Netgem для интернет-провайдеров, разработанные для рынка Великобритании.

Connect Fiber фокусируется на предоставлении исключительного обслуживания клиентов и фантастической скорости широкополосного доступа по разумной цене для тех, кто может конкурировать со всеми оптоволоконными интернет-провайдерами в оптоволоконных сетях Openreach, CityFibre или Virgin. Connect Fiber стал пятым интернет-провайдером, использующим кобрендинговое ТВ-решение, созданное Netgem.

В новую телевизионную услугу входят:

Более 215 каналов в прямом эфире, включая 100 каналов в дополнение к Freeview, из них более 45 каналов, посвященных спорту, таких как MBL.TV, The Rugby Network и Pop kids.
100 000 часов включенного контента с 25 бесплатными играми, такими как ITVX или BBC iPlayer, и доступом к библиотеке включенных шоу и фильмов, таких как YouTube, TikTok, Filmzie и Wedomovies.
Включено 30+ игр, не требующих дополнительного оборудования
Выбор и свобода для пользователей выбирать и комбинировать самые популярные приложения премиум-класса с Rakuten TV, BT Sport, Erosnow, Amazon Prime Video и другими.
Неограниченное телевидение на ходу через специальное приложение, доступное на мобильном телефоне
Мощный универсальный поиск по всему телеконтенту в прямом эфире и по запросу с рекомендуемыми шоу, подобранными для зрителей.
Высококлассные функции, такие как 4K HDR, сопряжение по Bluetooth и голосовое управление Alexa для режима громкой связи.
«Мы рады, что компания Connect Fiber решила присоединиться к группе интернет-провайдеров в Великобритании, которые используют наш телевизионный сервис, чтобы максимизировать объемы подключений в своих оптоволоконных сетях», — прокомментировал Сильвен Тевено, коммерческий директор и директор по работе с клиентами Netgem Group. «Это не только отличная новость для их клиентов Fiber с точки зрения ценностного предложения с более чем 200 каналами и тысячами часов инклюзивного потокового контента по запросу, но также выводит предложение Bundle на лучший уровень — чтобы эффективно конкурировать с большими 4 интернет-провайдера на рынке».

«Миссия Connect Fibre состоит в том, чтобы предоставить сообществам, которые в этом нуждаются, безупречную полную скорость оптоволокна», — добавил Дерик Шеферд, директор по работе с клиентами Connect Fibre. «Использование революционной платформы Netgem позволяет нам расширить спектр предоставляемых нами услуг без суеты. Зрители могут наслаждаться полным спектром интерактивных развлечений по разумной цене, а домохозяйства, которым требуется стационарный телефон, могут легко перейти на современные экономичные услуги. Мы очень рады этому партнерству, и я действительно с нетерпением жду начала работы с Сильвеном и его командой».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Zattoo добавляет три канала FAST
 



Spoiler for Hiden:
Теперь Zattoo предлагает каналы FAST Heimatkino, Fabella и TemporaTV в Германии, Австрии и Швейцарии.

С тремя дополнениями, которыми управляет Plaion Pictures, Zattoo теперь распространяет в общей сложности 14 бесплатных линейных потоковых каналов, финансируемых за счет рекламы.

Heimatkino показывает эмоциональные и развлекательные фильмы из почти 100-летней истории немецкого кино. Фабелла фокусируется на любовных историях, драмах и комедиях, а TemporaTV показывает документальные фильмы и репортажи о современной истории.

Контент каналов можно в любой момент поставить на паузу, перезапустить и смотреть по запросу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, batoni123

Оффлайн batkov

AEW и ViX подписали соглашение о потоковой передаче в Латинской Америке и Карибском бассейне
 


Spoiler for Hiden:
ViX, испаноязычный потоковый сервис, принадлежащий TelevisaUnivision, и американская организация профессионального реслинга All Elite Wrestling (AEW) объявили о многолетнем соглашении, по которому контент AEW будет предоставляться исключительно подписчикам ViX в Мексике, а также в странах латинского языка. Америки и Карибского бассейна.

Вступает в силу немедленно , подписчики премиум-плана ViX в перечисленных выше регионах будут иметь доступ к самым захватывающим действиям от AEW каждую неделю:

AEW: Dynamite — по средам в 20:00 по восточноевропейскому времени / 18:00 по CDMX.
AEW: Rampage — по пятницам в 22:00 по восточноевропейскому времени / 20:00 по CDMX
AEW: Collision - новейшее шоу AEW, по субботам в 20:00 по восточному времени / 18:00 по CDMX.
Это новое соглашение для ViX также включает в себя несколько специальных мероприятий по борьбе, таких как: ежеквартальное специальное мероприятие AEW « Битва поясов» ; популярные события с оплатой за просмотр с 30-дневной задержкой: Revolution, Double or Nothing, All Out и Full Gear ; и более 190 серий с комментариями на испанском языке AEW: Dark и AEW: Dark Elevation. Все эти специальные предложения будут доступны на сервисе AVoD стриминговой платформы.

В состав AEW входят Крис Джерико, Брайан Дэниелсон, CM Punk, MJF, Джон Моксли, Тони Сторм, Джейми Хейтер, Сарайя, Кенни Омега, Мэтт и Ник Джексон, Дарби Аллин, Стинг, Оранж Кэссиди, Джейд Каргилл, доктор Бритт Бейкер, Клаудио. Кастаньоли, Адам Коул, Андраде Эль Идоло, The Acclaimed, Билли Ганн, The Lucha Bros, The Hardys, Jungle Boy, Samoa Joe, Christian Cage, Thunder Rosa, Ricky Starks, Wardlow, Dustin Rhodes, Powerhouse Hobbs и многие другие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян

Оффлайн batkov

JustWatch: Amazon Prime занимает первое место в рейтинге стримеров в США
 



Spoiler for Hiden:
Amazon Prime Video обеспечила наибольшую долю аудитории среди стримеров в США во втором квартале этого года, опередив мирового гиганта Netflix на 1%, согласно данным JustWatch, сайта рекомендаций зрителям, который направляет потребителей туда, где они могут легально смотреть потоковое видео. контента, а также покупает медиапространство для брендов.

По данным JustWatch, доля Prime Video во втором квартале составила 21%, опередив Netflix с 20%.

Max, занявшая третье место, недавно запущенная объединенная платформа HBO Max и Discovery+, набрала один процентный пункт и получила долю в 15%, опередив Disney+ с 13%, которая упала на один процент.

HJulu также потерпела падение на один процент, получив 11% акций во втором квартале.

Тем временем Paramount + набрала один процентный пункт и заняла 7% доли, опередив Apple TV + с 6%, хотя последняя также увеличила долю.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

TNT Sports обойдется дороже подписчикам Discovery+
 



Spoiler for Hiden:
Поскольку запуск TNT Sports не за горами, некоторым фанатам нужно приготовиться к дорогостоящему повороту.

Развиваясь в результате слияния BT Sport-Discovery/Eurosport, TNT Sports не просто добавляет новое измерение к потоковому сервису Discovery+, но и увеличивает стоимость.

Поскольку обратный отсчет до его запуска 18 июля 2023 года продолжается, теперь мы можем раскрыть еще больше подробностей о предстоящих спортивных каналах TNT, и, в частности, о том, как они собираются интегрироваться с потоковым сервисом Discovery+.

Cord Busters теперь понимает, что TNT Sports будет дополнительным уровнем «Премиум» в Discovery+ и, следовательно, будет стоить больше, чем текущий уровень «Discovery+ Entertainment and Sports» в размере 6,99 фунтов стерлингов в месяц (даже для существующих клиентов Discovery+ — см. подробнее об этом ниже). ).

Дискавери плюс на пульте от телевизора

Таким образом, Discovery + будет иметь три отдельных уровня, начиная с 18 июля: «Развлечения» (3,99 фунтов стерлингов в месяц), «Развлечения и спорт», в которые входит Eurosport (6,99 фунтов стерлингов в месяц), и третий уровень, который будет включать в себя TNT Sports, по пока не разглашаемой цене. цена.

Однако клиентам BT Sport (через BT, Sky, Virgin Media или Monthly Pass) не придется доплачивать (по крайней мере, на данный момент) и они получат доступ к Discovery + вместе со всеми его уровнями. без дополнительных затрат, после преобразования в TNT Sports.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Каналы Atresmedia встроены в циферблаты Adamo TV.
 


Spoiler for Hiden:
Телевидение Adamo, предлагаемое через платформу +Media, недавно включило в свои циферблаты каналы группы Atresmedia.

Это каналы Atresmedia в их версии DTT , то есть Antena3 HD , laSexta HD , Atreseries HD , neox SD , nova SD и mega SD . С этими последними дополнениями, Adamo TV предлагает полные национальные каналы DTT.

Чтобы иметь возможность смотреть каналы Atresmedia на Adamo TV, клиент должен подключить любой из трех доступных пакетов; либо TV Basic , TV Premium , либо TV Total .

В настоящее время невозможно заключить контракт с Adamo TV в одиночку, поскольку клиенту необходимо иметь интернет-услуги с компанией.

Доступ к Adamo TV осуществляется через Интернет и может осуществляться с нескольких устройств. Для просмотра по телевизору вам понадобится Smart TV или совместимый декодер. Если телевизор несовместим и у вас нет декодера , Adamo предлагает возможность его приобретения. Кроме того, его также можно просматривать на планшетах и ​​смартфонах Android , iPad , iPhone , Fire TV Stick , Chromecast , Apple TV (через Airplay) или ПК (с операционными системами Windows, Mac или Linux) и через браузер .(Chrome, Firefox, Microsoft Edge и Opera).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Анимационный сериал Moley готовится к запуску в США на Peacock
 


Spoiler for Hiden:
Компания Two Daughters Entertainment, специализирующаяся на детском и семейном телевидении и кино, объявила о том, что ее первый анимационный сериал Moley был запущен в США на потоковом сервисе, предлагающем полный сезон из 52 эпизодов.
 
В ролях: Уорвик Дэвис («Звездные войны», «Уиллоу»), Джемма Артертон («Принц Персии», «Битва титанов»), Джули Уолтерс («Гарри Поттер», «Мамма Миа»), Ричард Грант («Уитнейл и я», «Сможете ли вы меня простить»). ?) и Стэнли Туччи («Дьявол носит Prada», «Голодные игры»), Моли рассказывает о приключениях крота, живущего под Виндзорским замком.

Отмеченная наградами серия Moley выходит на мировой рынок. В настоящее время его демонстрируют более чем в 140 странах мира, и продолжается множество других международных сделок. При посредничестве Jetpack Distribution дебют в США способствует успеху, достигнутому брендом на международном уровне, при этом другие ключевые международные территории, закрытые на сегодняшний день, включают ZDF в Германии и Globo в Бразилии, а запуск в Китае еще впереди. Он уже транслируется на канале Warner Discovery Boomerang в регионе EMEA и дебютирует на бесплатном эфирном канале POP в Великобритании.

«Моули продолжает набирать силу по всему миру, — заявили в Two Daughters Entertainment.Генеральный директор Джеймс Ритчлаус. «Я так рада, что истории, которые я рассказала своим двум маленьким девочкам, теперь доносятся до детей повсюду. Впервые представить Moley американской аудитории особенно приятно на личном уровне, поскольку США — это место, близкое моему сердцу, поскольку я провел там много лет своей карьеры».

Two Daughters Entertainment также в настоящее время разрабатывает три совершенно новых фильма, которые появятся в ближайшие годы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Трое из пяти американцев считают стриминговые подписки «необходимыми»
 



Spoiler for Hiden:
Исследование DailyStoke показало, что потоковые платформы стали неотъемлемой частью жизни американцев: 62% говорят, что подписка на потоковые сервисы необходима, а каждый четвертый не может жить без подписки на сервис.
 
В исследовании приняли участие 1000 американских потребителей, которые подписываются на популярные потоковые сервисы, и высказали свое мнение обо всех доступных платформах.

В целом, девять из десяти американцев заявили, что предпочитают потоковое вещание кабельному телевидению. В среднем американцы тратили 46 долларов в месяц на просмотр своих любимых шоу, фильмов и музыки. Тем не менее, большинство считало, что стоимость подписки на потоковое вещание завышена, и почти половина не верила, что платформы предлагают достаточно, чтобы оправдать стоимость подписки. Но американцы пока не отказываются от своих подписок. В Висконсине большое количество людей считают потоковое вещание необходимостью, даже когда они пытались отменить услуги, и большинство американцев повторно подписываются на более поздний срок.

Подавляющему большинству американцев понравился контент, предлагаемый на различных потоковых платформах. Реагируя на ситуацию, когда выпускается новое шоу, популярность которого стремительно растет, а затем оно становится эксклюзивным для определенного сервиса, трое из четырех американцев подписываются на бесплатную пробную версию на новой платформе, просто чтобы посмотреть что-то конкретное, а из тех, кто это делает, каждый десятый в конечном итоге забывает отменить это испытание.

В отчете были обнаружены некоторые из наиболее важных факторов, которые потребители учитывали при выборе услуги, включая контент, цену и пользовательский опыт. Что касается цены, потребители считают Prime Video своим лучшим сервисом, за которым следуют Netflix и Hulu. Когда дело доходит до контента, Netflix, Prime Video и Disney+ считались лучшими. На вопрос, могут ли они подписаться только на один потоковый сервис, американцы ответили, что выберут Netflix, а затем Max и Prime Video. В среднем человек подписался на 4 различных потоковых сервиса, но большинство (69%) потребителей считают, что потоковых сервисов слишком много.

Более трех из десяти американцев поделились своими платформами потоковых сервисов с лицами, не являющимися членами семьи. Большинство этих типов учетных записей используются совместно с матерями, сестрами, братьями и друзьями. Для людей, у которых есть общая учетная запись, 28% делят ежемесячную стоимость подписки с теми, кто делится паролем. Было обнаружено, что средний американец экономит 15 долларов в месяц за счет обмена паролями.

Более трех четвертей (79%) американцев считают приемлемым делиться паролями к потоковым сервисам с людьми, с которыми они не живут, а двое из пяти не считают, что платформы должны принимать жесткие меры в отношении тех, кто делится паролями. Половина американских потребителей заявили, что отменят свои подписки, если провайдеры продолжат принимать меры против совместного использования паролей, а 64% уже признались, что разочарованы текущими мерами, принимаемыми провайдерами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Ateme поддерживает первый в мире CDVR Swisscom в публичном облаке
 




Spoiler for Hiden:
Swisscom выбрала комплексное решение Over-the-top (OTT) Ateme для переноса своей платформы облачной цифровой видеозаписи (CDVR) для своего сервиса blue TV на Amazon Web Services (AWS), что стало первым в мире крупномасштабным CDVR. реализация в общедоступной облачной среде.

Решение Swisscom внедрить решение Ateme было обусловлено необходимостью рационализации операций, оптимизации аппаратных ресурсов и повышения масштабируемости платформы OTT.

Выбранный пакет также включает пакет NEA Ateme и решения CDN, которые дополняют существующие виртуализированные транскодеры Swisscom TITAN.

Это партнерство представляет собой важную веху в отрасли, демонстрируя успешную интеграцию сервисов CDVR в общедоступную облачную инфраструктуру.

Абоненты просматривают и записывают все больше и больше контента», — сказал Марко Лётшер, глава технологической группы Swisscom TV & Smart Products. «Нам требовалось масштабируемое решение, которое позволило бы нам следовать этому росту, не ограничиваясь локальными инвестициями. Ateme был естественным выбором, поскольку он помог нам развернуть передовую полностью виртуализированную головную станцию ​​в 2018 году и доказал свою ценность благодаря многолетней надежной поддержке».

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с компанией уровня Swisscom, которая заняла третье место в рейтинге самых ценных и сильных мировых брендов, составленном Brand Finance, — сказал Йоанн Пуазо, вице-президент Ateme по региону EMEA. «Для нас большая честь быть выбранными для работы с AWS, чтобы помочь Swisscom без проблем перенести сервис CDVR Blue TV в облако, чтобы он мог продолжать очаровывать свою аудиторию и еще больше укреплять свой бренд».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Бесплатно принимает каналы SPI/FilmBox
 



Spoiler for Hiden:
SPI/FilmBox и французская телеком-компания Free подписали новое соглашение о распространении восьми каналов SPI и обновленное соглашение о доставке FightBox.

Для зрителей, которые хотели бы получить доступ к каналам, доступны различные варианты упаковки. Они могут либо подписаться на FightBox, Dizi, FilmBox Arthouse и DocuBox по отдельности, либо получить следующие два отдельных пакета: пакет Entertainment с FightBox, Fast&FunBox, Gametoon и 360 TuneBox или пакет Male, который включает в себя то же предложение в дополнение. на каналы Erox и Eroxxx.

Комментируя соглашение, Джорджина Твисс, управляющий директор по Западной Европе и Африке в SPI International, сказала: «Благодаря нашему соглашению с Free мы можем представить мир развлечений французской аудитории в различных вариантах упаковки, чтобы они могли получить каналы, которые обслуживают в соответствии с их интересами как на заказ, так и в отдельной упаковке по конкурентоспособным ценам».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

NBTV Channels запускает сетевой канал Spirits на VIZIO WatchFree+
 




Spoiler for Hiden:
В дополнение к своему списку каналов потоковой видеокоммерции, ориентированных на потребителей, NBTV Channels официально запустила развлекательную сеть магазинов Spirits Network FAST на бесплатном потоковом сервисе VIZIO WatchFree+.
 
Канал Spirits Network предоставляет миллионам пользователей круглосуточный доступ к развлекательным программам, в которых известные эксперты и знаменитости делятся дегустационными заметками, рецептами коктейлей и историями из мира спиртных напитков. Оригинальные программы сети, созданные NBTV Studios, включают спонсоров брендов во главе с Diageo, Proximo и Campari. В частности, считается, что это единственный специализированный канал для сообщества вин и спиртных напитков, который прославляет свой образ жизни, историю и культуру посредством рассказывания историй премиум-класса.

Поскольку сеть уже доступна на Apple TV, Apple iOS, Android и большинстве Smart TV, канал VIZIO FAST станет следующим шагом в распространении. Специально для Spirits Network

создано более 100 программ.от NBTV Studios, включая Spirits for Beginners, предлагающую практическое и приятное обучение спиртным от Flavien Desoblin; Знакомство с Мастерами, подробный тур с гидом о том, как создаются духи глазами создателей; История коктейлей, рассказывающая об истории самых знаковых и изобретательных коктейлей в мире; Barrel Select, организованный Самарой Дэвис, основателем Black Bourbon Society (BBS), который документирует создание второй в Самаре кастомной бочки Maker's Mark; Wine Uncorked, непочтительный подход к винному образованию, организованный комиком/сомелье Патриком Неем, а продюсером и с участием Седрика Конферансье.

Запуск канала Spirits Network считается только началом долгосрочного стратегического партнерства с VIZIO, поскольку NBTVпланирует запустить дополнительные каналы FAST в ближайшем будущем. «Этот новый дистрибьюторский центр также приносит огромную пользу брендам-партнерам Spirits Network, так как они могут участвовать в владении гостиной посредством рекламы в сети», — отметил Ник Баззел, основатель и генеральный директор Spirits Network.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

Disney и Netflix регистрируют оппозицию предложенному правилу FTC, которое упростит отмену потокового сервиса
 


Spoiler for Hiden:
Федеральная торговая комиссия хочет упростить вам отмену подписки на потоковую передачу. FTC впервые предложила новое регулирование для стримеров в марте, которое заставит их упростить для клиентов отмену подписки на потоковую передачу, а также подписку на нее. Политика будет охватывать цифровые подписки, такие как потоковая передача, а также физические подписки, такие как абонемент в тренажерный зал.

Но Netflix , Disney+ и другие потоковые платформы в полной мере пользуются своим правом комментировать предложение до того, как по нему проголосуют. Ассоциация Интернета и телевидения, которая лоббирует интересы развлекательных конгломератов, таких как Disney, Paramount Global и Warner Bros. Discovery, говорит, что правило слишком расплывчато, как предлагается, и может даже ущемить право его членов на свободу слова.
 
Самая большая причина, по которой стримеры сопротивляются правилу, заключается в том, что уровень отмены довольно высок, как и в мире потокового вещания. Опрос, проведенный в начале этой недели, показал, что 22% американцев отменили стриминговый сервис за последние три месяца. Данные Hub, опубликованные в понедельник, показали, что 55% клиентов четырех потоковых сервисов отменили хотя бы один за последние шесть месяцев.

Плохая новость для провайдеров потоковой передачи, когда они выдвигают этот аргумент, заключается в том, что, хотя количество отмен увеличилось, увеличилось и количество подписок. Данные Antenna, опубликованные в марте, показывают, что количество премиальных подписок на потоковое вещание на рынке увеличилось на 14,1% в 2022 году по сравнению с показателями предыдущего года. Пользователи могут часто отказываться от услуг, но обычно они переключаются на другой потоковый сервис, а не полностью покидают потоковую экосистему.

Стримерам, безусловно, сложнее убедить клиентов, что они должны оставаться рядом, но FTC не обязана исправлять это за них. Стримеры настолько сосредоточены на том, как сделать свой бизнес прибыльным, что у них мало времени, чтобы уделять внимание чему-либо еще; вот почему Paramount Global удалила несколько игр из Paramount+ в последние недели, и почему Disney сделала то же самое со своими стримерами Disney+ и Hulu .

Эти компании уже лоббируют ужесточение правил потокового вещания в Канаде и Великобритании . Теперь у них есть соперник прямо здесь, дома. FTC все еще обрабатывает публичные комментарии, полученные по поводу ее нового предложения, и окончательное решение по регулированию должно быть принято в ближайшие недели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Voks

Оффлайн batkov

Венесуэльская компания Simpletv использует TVUP Streaming Media для нового предложения
 



Spoiler for Hiden:
Венесуэльский телевизионный провайдер Simpletv объединился с испанской компанией TVUP Streaming Media для запуска нового потокового сервиса Simpleplus.

Simpletv будет использовать предложение TV Everywhere, чтобы предлагать более 100 каналов своей базе, насчитывающей более полутора миллионов подписчиков.

Simpleplus упрощает доступ к контенту Simpletv с любого устройства, согласно TVUP Streaming Media, которая обеспечила для него технологическую основу.

Клиенты, подписавшиеся на подписку, смогут повторно смотреть программы вещания, планировать записи в облаке, перезапускать прямые трансляции или пропускать и перематывать контент.

Подписчики имеют доступ к гиду, который предлагает персонализированные предложения и ежедневные основные моменты актуального контента с венесуэльского телевидения. Новый потоковый сервис от Simpletv также включает в себя полное руководство по потоковым платформам, которое можно использовать для быстрого доступа к избранным фильмам, телешоу и программам других потоковых сервисов, с которыми у них есть партнерские отношения, таких как Universal+, Paramount+ и Atresplayer.

Приложение Simpleplus можно загрузить из основных магазинов приложений, предназначенных для телефонов и планшетов (Android, iOS). Он также доступен для устройств Android TV, Google Chromecast и Fire TV. Кроме того, подписчики могут просматривать весь контент в своем веб-браузере.

Кэти Ди Баттиста, главный операционный директор Simpletv, сказала: «С Simpleplus мы продолжаем внедрять инновации. Мы стремимся улучшить сервис и предложить нашим подписчикам лучшие развлечения. TVUP был идеальным союзником и технологическим ключом для достижения этой вехи».

Эуальд Доменек, генеральный директор TVUP Streaming Media, сказал: «На данный момент Simpleplus — один из лучших проектов, в которых мы участвовали, как благодаря четкому видению ответственных членов, предлагающих пользовательский опыт мирового уровня, так и благодаря их лидерству. преодоление перехода, который переживает аудиовизуальный сектор. Пользователи теперь являются королями, и их платформа должна предоставлять им наиболее удобный способ доступа к лучшему контенту на всех их устройствах, а также сохранять их конфиденциальность наиболее конкурентоспособным способом».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Alexis757

Оффлайн batkov

Movistar готовит ОТТ Movistar++




Spoiler for Hiden:
Сообщается, что Movistar собирается запустить новый OTT-сервис под брендом Movistar++, чтобы привлечь 2,5 миллиона подписчиков Netflix, которые отказались от подписки после введения запрета на совместное использование паролей .

Компания может обнародовать планы к концу июня, когда сервис будет включать фильмы, сериалы и, по слухам, футбольный матч Ла Лиги каждые выходные, а также еженедельный матч Лиги чемпионов УЕФА во время игры. недели.

Услуга OTT будет продаваться по цене от 10 до 15 евро в месяц. OTT-сервис Movistar Lite от Movistar в настоящее время стоит 8 евро в месяц.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Alexis757