Исследование DailyStoke показало, что потоковые платформы стали неотъемлемой частью жизни американцев: 62% говорят, что подписка на потоковые сервисы необходима, а каждый четвертый не может жить без подписки на сервис.
В исследовании приняли участие 1000 американских потребителей, которые подписываются на популярные потоковые сервисы, и высказали свое мнение обо всех доступных платформах.
В целом, девять из десяти американцев заявили, что предпочитают потоковое вещание кабельному телевидению. В среднем американцы тратили 46 долларов в месяц на просмотр своих любимых шоу, фильмов и музыки. Тем не менее, большинство считало, что стоимость подписки на потоковое вещание завышена, и почти половина не верила, что платформы предлагают достаточно, чтобы оправдать стоимость подписки. Но американцы пока не отказываются от своих подписок. В Висконсине большое количество людей считают потоковое вещание необходимостью, даже когда они пытались отменить услуги, и большинство американцев повторно подписываются на более поздний срок.
Подавляющему большинству американцев понравился контент, предлагаемый на различных потоковых платформах. Реагируя на ситуацию, когда выпускается новое шоу, популярность которого стремительно растет, а затем оно становится эксклюзивным для определенного сервиса, трое из четырех американцев подписываются на бесплатную пробную версию на новой платформе, просто чтобы посмотреть что-то конкретное, а из тех, кто это делает, каждый десятый в конечном итоге забывает отменить это испытание.
В отчете были обнаружены некоторые из наиболее важных факторов, которые потребители учитывали при выборе услуги, включая контент, цену и пользовательский опыт. Что касается цены, потребители считают Prime Video своим лучшим сервисом, за которым следуют Netflix и Hulu. Когда дело доходит до контента, Netflix, Prime Video и Disney+ считались лучшими. На вопрос, могут ли они подписаться только на один потоковый сервис, американцы ответили, что выберут Netflix, а затем Max и Prime Video. В среднем человек подписался на 4 различных потоковых сервиса, но большинство (69%) потребителей считают, что потоковых сервисов слишком много.
Более трех из десяти американцев поделились своими платформами потоковых сервисов с лицами, не являющимися членами семьи. Большинство этих типов учетных записей используются совместно с матерями, сестрами, братьями и друзьями. Для людей, у которых есть общая учетная запись, 28% делят ежемесячную стоимость подписки с теми, кто делится паролем. Было обнаружено, что средний американец экономит 15 долларов в месяц за счет обмена паролями.
Более трех четвертей (79%) американцев считают приемлемым делиться паролями к потоковым сервисам с людьми, с которыми они не живут, а двое из пяти не считают, что платформы должны принимать жесткие меры в отношении тех, кто делится паролями. Половина американских потребителей заявили, что отменят свои подписки, если провайдеры продолжат принимать меры против совместного использования паролей, а 64% уже признались, что разочарованы текущими мерами, принимаемыми провайдерами.