Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557489 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Amagi объявляет о партнерстве с TCL
 



Spoiler for Hiden:
Amagi, мировой лидер в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения , объявила, что была выбрана TCL, одной из самых продаваемых и ведущих мировых компаний по производству бытовой электроники, для поддержки новых вариантов потоковой передачи для пользователей TCL TV в США Упрощая и ускоряя добавление каналов на платформу, Amagi поможет TCL расширить свое присутствие в Северной Америке.

«TCL очень гордится нашими инновациями, вертикальной интеграцией и ценными отношениями с такими партнерами, как Amagi, поскольку они являются ключом к нашему успеху. Являясь двумя самыми продаваемыми телевизионными брендами в США четыре года подряд, мы достигли нашей цели и стали одним из самых популярных брендов электроники в стране, но мы не остановимся на достигнутом», — сказал Марк Чжан, президент, TCL Северная Америка. «Всегда прислушиваясь к тому, что ценят наши пользователи, мы знаем, что потребители требуют больше возможностей для развлечений, поэтому мы очень рады расширить библиотеку контента нашего отмеченного наградами продукта с помощью услуг Amagi».

TCL извлекает выгоду из Amagi CONNECT, глобального сквозного рынка потокового телевидения с поддержкой бесплатной рекламы (FAST); серверная платформа динамической вставки рекламы Amagi THUNDERSTORM; рекламная площадка премиум-класса CTV Amagi ADS PLUS; и доставка контента VoD объединяются для поддержки каналов OTT на устройствах TCL. Каналы могут быть доставлены через прямые соглашения, уже заключенные с партнерами по контенту, при этом Amagi управляет вставкой рекламы на стороне сервера (SSAI), сетями доставки контента (CDN) и фактической доставкой. Или, через Amagi CONNECT, TCL может запрашивать и запускать несколько каналов без необходимости прямого соглашения с каждым партнером по контенту. Сократив потребность во внешних юридических и дополнительных ресурсах, Amagi CONNECT снизила стоимость и сложность запуска более 100 каналов на платформе.

«Благодаря постоянным инновациям и лидерству, а также Amagi в качестве надежного технологического партнера, TCL запускает более широкий спектр каналов контента с беспрецедентной скоростью и гибкостью для своих новых высокопроизводительных смарт-телевизоров», — сказал Хаохонг Ван, генеральный менеджер TCL Research America. «Ключевые отношения с технологическими партнерами, такими как Amagi, гарантируют, что мы предоставляем продукты и опыт мирового класса. Передовые решения компании оптимизировали нашу работу и позволили нам более эффективно, чем когда-либо, предлагать широкий спектр высококачественных программ для зрителей».

«Мы гордимся тем, что снова сотрудничаем с TCL, чтобы помочь потоковым возможностям бренда полностью раскрыть свой потенциал», — сказал Сринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам в Amagi. «Это важное новое партнерство для Amagi, и мы с нетерпением ждем его роста вместе с запуском и успехом улучшенной платформы TCL».

Amagi предоставляет полный набор решений для создания, распространения и монетизации каналов. Глобальными клиентами Amagi являются ABS-CBN, AccuWeather, A+E Networks UK, beIN Sports, Cineverse, Cox Media Group, Crackle Plus, Fremantle, Gannett, Gusto TV, NBCUniversal, PAC-12, Tastemade, The Roku Channel и Vice Media. среди прочих.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Enveu использует NPAW для настраиваемой потоковой аналитики
 



Spoiler for Hiden:
Стремясь предоставить клиентам своего OTT-сервиса платформу для роста бизнеса, поставщик видеоаналитики и бизнес-аналитики NPAW начал стратегическое партнерство с поставщиком потоковых решений для владельцев контента и вещательных компаний Enveu.
 
Бизнес-модель Enveu, работающая на более чем 12 устройствах, заключается в том, чтобы помочь медиа-компаниям, издателям, создателям контента и влиятельным лицам создать свои собственные платформы потокового видео и запустить их в течение нескольких недель, используя технологический стек и глубокий отраслевой опыт.

Благодаря этому новому партнерству клиенты Enveu получат доступ к пользовательскому приложению NPAW Suite , аналитическому решению, которое можно адаптировать к требованиям измерения и брендинга каждой потоковой службы.

Оснащенные видео, аудиторией, рекламой и информацией о контенте, компании смогут в режиме реального времени отслеживать воспринимаемое пользователями качество опыта и то, как они взаимодействуют с их платформой и контентом. Это позволит им принимать более эффективные решения о создании контента и покупке, а также оптимизировать качество потоковой передачи и платформу для максимального удовлетворения пользователей и роста бизнеса.

«Индивидуальная аналитика NPAW предоставит нашим клиентам расширенную информацию о поведении пользователей в режиме реального времени и о качестве потоковой передачи для оптимизации производительности, максимального вовлечения пользователей и сокращения оттока», — сказал генеральный директор Enveu Шалаб Агарвал. «Функция Custom App играет ключевую роль в этом процессе, позволяя создавать собственные аналитические приложения, которые адаптируются к имиджу бренда клиента и его конкретным потребностям в аналитике».

«Мы очень рады углубить наше сотрудничество с Enveu, чтобы предоставить владельцам и создателям контента индивидуальные, действенные идеи для видео, чтобы стимулировать экспоненциальный рост», — добавил директор по продажам NPAW Рубен Сенор-Мегиас. «Мы с нетерпением ждем возможности помочь клиентам Enveu более эффективно ориентироваться в своей контент-стратегии и предоставлять своим зрителям высококачественные впечатления».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Insys Video выходит на рынок Латинской Америки с Power Diamond
 



 
Spoiler for Hiden:
Insys Video Technologies сотрудничает с Power Diamond для эффективной разработки OTT-решений на рынке Латинской Америки.

Insys Video Technologies, поставщик OTT-решений из Польши, и Power Diamond (PWD), ведущая компания инженерных и технологических решений на бразильском рынке, объединились, чтобы предоставить клиентам в Латинской Америке OTT-решения и инструменты для онлайн-видео. потоковое.

Power Diamond - это современная компания, занимающаяся инженерными и технологическими решениями, основанная в Гуарульюс-СП в декабре 2001 года. Она специализируется на предоставлении услуг в области телекоммуникаций, вещания, электричества и энергетики. Компания тесно сотрудничает с клиентами и партнерами от концепции проекта до окончательной поставки, предлагая поддержку и RMA для предоставленных решений. Его предложения включают импорт продуктов, доставку их в нужное место, установку инфраструктуры и оборудования, интеграцию решений для мониторинга, а также проектирование, сертификацию и установку кабельных и электрических систем. В секторе энергетики и электричества Power Diamond предлагает широкий спектр услуг от разработки проекта до технической помощи и выполнения строительных работ.

Кшиштоф Бартковски, генеральный директор Insys Video Technologies, прокомментировал: «Партнерство с Power Diamond — это возможность для Insys Video Technologies выйти на новые рынки. С нашим OTT-решением InsysGO с белой маркой и Cloud Video Kit — инструментом для обработки, управления и распространения видео — мы можем помочь бразильским компаниям расширить свое присутствие на рынке онлайн-видео».

Мы очень довольны новым партнерством между PWD и Insys Video Technologies. Это стратегическое сотрудничество имеет большой потенциал на рынке M&E в Бразилии, что позволяет нам использовать общие знания и опыт для продвижения портфолио Insys VT в Бразилии и достижения выдающихся результатов. Вместе мы повышаем отраслевые стандарты и предоставляем исключительные решения для наших клиентов. Мы с нетерпением ждем укрепления этого партнерства и достижения высокого уровня успеха», — сказал Мауро Фурракама, генеральный директор Power Diamond.

Сотрудничество открывает новые возможности для обеих компаний. Power Diamond разработает облачные технологии и начнет исследовать облачные видеорешения, тогда как Insys Video Technologies выиграет от обширного присутствия PWD по всей стране и получит доступ ко всем регионам Бразилии.

Первое совместное присутствие состоится на выставке SET EXPO 2023 в Сан-Паулу, Бразилия, 8-10 августа. Insys Video Technologies вместе с другими партнерами PWD: Appear, NPAW и Velocix представят решения для области кодирования видео, распространения, потокового видео, CDN и DRM. Если вы хотите узнать больше о мире OTT, встречайте нас на стенде 96.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид, sankr

Оффлайн batkov

Почти половина онлайн-пользователей отключают эфирное телевидение
 


Spoiler for Hiden:
Согласно исследованию Ampere Analysis, всего за два года доля интернет-пользователей, утверждающих, что они мало или вообще не смотрят линейное телевидение в обычный день, выросла с 22% до почти половины (45%). часов потокового телевидения в обычный день.
 
Исследование было основано на запатентованном исследовании потребителей, проведенном с участием 54 000 взрослых в возрасте от 18 до 64 лет на 28 рынках по всему миру, и среди выдающихся результатов было то, что более молодые группы были наиболее не заинтересованы в вещательном телевидении, 35% тех, кто утверждает, что не смотрит линейное телевидение, 45 лет. Это представляет собой рост по сравнению с 28%, опубликованными в первом квартале 2017 года.

По данным Ampere, в первом квартале 2021 года 37% пользователей Интернета заявили, что в обычный день практически не смотрят линейное телевидение. В первом квартале 2023 года этот показатель составил до 45%, увеличившись за год на 22%. Напротив, количество телезрителей с высокой линейностью — тех, кто смотрит не менее четырех часов телевещания в день — также сократилось за тот же двухлетний период: с 19% респондентов в первом квартале 2021 года до 15% в первом квартале 2023 года. Кроме того, число интернет-пользователей, заявляющих, что они смотрят более четырех часов видео по запросу (VOD) в обычный день, выросло с 58% в первом квартале 2021 года до 62% в первом квартале 2023 года.

Кроме того, в то время как потребители отказываются от линейного вещательного телевидения, инвестиции вещателей в собственные услуги VOD гарантируют, что они по-прежнему могут привлекать ту аудиторию, которая предпочитает смотреть потоковое видео. Взаимодействие с этими вещательными видеосервисами увеличилось на 26% с первого квартала 2023 года.

При этом аналитик подчеркнул, что пока рано списывать со счетов линейное телевидение. Он отметил, что стабильность низкоуровневого просмотра, определяемого как менее двух часов в день, предполагает, что многие пользователи Интернета по-прежнему настраиваются на ключевые события в прямом эфире, такие как спортивные состязания, крупные реалити-шоу и эксклюзивные драмы. Ampere считает, что эти составляющие контента остаются ключевой частью стратегий приобретения и ввода в эксплуатацию для линейных вещательных компаний. Кроме того, в нем говорится, что, несмотря на то, что традиционная аудитория вещателей уходит, есть возможности удерживать зрителей за счет сочетания прямого эфира и событийного контента, а также за счет расширения предложений потокового вещания.

«На первый взгляд, снижение линейного телесмотрения выглядит тревожной тенденцией для вещателей, поскольку их традиционная аудитория начинает отдаляться», — отметил Минал Модха, директор по исследованиям вАмперный анализ . «Однако, как показывает более активное участие в трансляционных видеосервисах, если линейные каналы смогут продолжать адаптироваться и предоставлять сильное OTT-предложение для аудитории, переключающейся с запланированных телеканалов, у них есть возможность сохранить их, хотя и на другом носителе. ."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, ингрид, sankr

Оффлайн batkov

Peacock объявляет о первом повышении цен с момента запуска; Изменение вступает в силу немедленно для новых клиентов
 



Spoiler for Hiden:
Многое изменилось в премиальном потоковом сервисе NBCUniversal за последний год. Когда-то считавшийся коротышкой в ​​индустрии потокового вещания, Peacock продемонстрировал резкий рост числа подписчиков, а также престижа в 2023 году, и тарифные планы сервиса также претерпели огромные изменения. Несмотря на то, что Peacock остается самым маленьким из крупных американских сервисов, в понедельник он объявил, что повысит цены на оба плана подписки.

Начиная с вечера понедельника, Peacock начнет информировать подписчиков о том, что сервис повысит цену на уровень Premium с поддержкой рекламы на 1 доллар в месяц до 5,99 доллара, а план Premium Plus без рекламы увеличится на 2 доллара в месяц и составит 11,99 доллара. Изменение вступит в силу немедленно для новых подписчиков и начиная с четверга, 17 августа, для текущих клиентов.
 
«[Это изменение] позволяет Peacock продолжать инвестировать в лучший пользовательский опыт и контент высочайшего качества, сохраняя при этом конкурентоспособность на рынке», — говорится в сообщении NBCU о повышении цен. «Контентное предложение Peacock является одним из самых полных на рынке, предоставляя клиентам непревзойденную ценность. ”

Хотя повышение цен стало обычным явлением в индустрии потокового вещания, это объявление знаменует собой первый случай, когда Peacock повысила свои ставки с момента запуска чуть более трех лет назад, почти сегодня. Когда сервис дебютировал 15 июля 2020 года , у сервиса было три разных ценовых уровня. Существующий план Premium стоил 4,99 доллара, а Premium Plus — 9,99 доллара, но к ним присоединился бесплатный план, который позволял зрителям использовать сервис для просмотра более 7500 часов фильмов и шоу. Ранее в этом году Streamable сообщил, что платформа убрала бесплатную опцию для новых подписчиков .

Когда Peacock дебютировал три года назад, Comcast, материнская компания NBCU, сделала эту услугу бесплатной для кабельных и/или интернет-подписчиков Xfinity, однако — как и бесплатный уровень с поддержкой рекламы — этот бесплатный вариант был исключен в первом квартале 2023 года . .

Comcast предоставила Peacock бесплатно в нескольких формах при запуске в рамках стратегии, направленной на то, чтобы помочь платформе как можно быстрее получить доступ к как можно большему количеству домов. Руководители NBCU всегда утверждали, что уникальный подход к запуску службы потоковой передачи в конечном итоге приведет к устойчивому и прибыльному бизнес-предприятию. Хотя сначала это шло медленно, с начала прошлого года стример продемонстрировал огромный рост: с 9 миллионов платных подписчиков до 22 миллионов. Хотя это все еще заметно меньше, чем у многих его крупнейших конкурентов, сервис начинает набирать обороты с точки зрения своего оригинального контента, в дополнение к тому, что он просто является домом для конкретных линейных программ и премиум-мероприятий WWE.

На данный момент в 2023 году Пикок был домом для двух престижных телесериалов: детективного сериала « Покер фейс » под руководством Наташи Лайонн и мини-сериала « Миссис Дэвис », разрушающего жанры. Как отметили в компании, повышение цен будет использовано, по крайней мере частично, для инвестиций в контент. В дополнение к своим оригинальным предложениям Peacock также является домом для трансляции женского чемпионата мира, который начинается на этой неделе, — Sunday Night Football, эксклюзивной игры регулярного сезона NFL, а также эксклюзивной игры плей-офф NFL Wild Card , футбола Премьер-лиги. , футбол Большой десятки, начинающийся этой осенью, и каждое событие летних Олимпийских игр 2024 года .

С момента запуска Peacock добавил более 80 000 часов контента, в том числе стал домом для потоковой передачи фильмов Universal , эпизодов NBC и Bravo на следующий день , кабельного канала Reelz и семейства сетей Hallmark , а также ежедневных утренних новостных передач от CNBC и MSNBC .   

Несмотря на рост цен, Peacock по-прежнему остается одним из самых дешевых стриминговых сервисов на внутреннем рынке. Для сравнения, Paramount + предлагает те же варианты за 5,99 и 11,99 долларов, в то время как Apple TV + предлагает только один вариант за 6,99 долларов в месяц. Другие крупные стримеры имеют все более высокие суммы. В то время как у Netflix есть уровень с поддержкой рекламы за 6,99 долларов, его самый дорогой план без рекламы стоит 19,99 долларов в месяц. Disney + стоит от 7,99 до 10,99 долларов, Hulu — от 7,99 до 14,99 долларов, а Max предлагает планы от 9,99 до 19,99 долларов. Prime Video стоит 8,99 долларов в месяц как отдельная услуга или 14,99 долларов как часть Amazon Prime.

Многие зрители отвергли ранние усилия NBCUniversal по потоковой передаче, поскольку Peacock, похоже, не смог запустить свой первоначальный контент. Однако, поскольку компания вернула некоторые из своих самых ценных линейных свойств от Hulu и наладила разумные стратегические партнерские отношения , а также расширила свои спортивные программы в прямом эфире, сервис, похоже, изменился. Хотя поначалу может возникнуть нерешительность принять повышение цены — особенно со стороны клиентов, которые ранее получали услугу бесплатно, — руководители Peacock доказали, что их план начинает приносить прибыль и должен быть настроен на еще больший успех в будущем. .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Scripps запускает два новых канала FAST
 


Spoiler for Hiden:
Набирая обороты на быстрорастущей арене и доведя общее количество бесплатных сервисов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) до девяти, компания EW Scripps запустила два новых канала на основе своих популярных брендов Court TV и Laff More.
 
Court TV: Legendary Trials показывает, как говорят, самые убедительные и громкие дела США за последние 30 лет, взятые из огромных архивов Court TV.

Представленный в четырехчасовых главах, Court TV: Legendary Trials транслирует четыре судебных процесса с утра до полуночи с понедельника по пятницу, а выходные посвящены просмотру марафонов судебных процессов. Нынешние телеведущие и репортеры Court TV служат проводниками, предоставляя новые комментарии, контекст и анализ. Первоначальные судебные процессы включают судебные процессы над убийством Джоди Ариас; Висконсин против Кайла Риттенхауса; Висконсин против Джеффри Дамера; и Флорида против Кейси Энтони.

Laff More предлагает комедии круглосуточно, а также ряд ситкомов из Зала славы. Канал является продолжением Laff, первой сети эфирного вещания, посвященной современным комедийным ситкомам и фильмам, ориентированным на взрослых в возрасте от 18 до 49 лет.

«Люди стекались на наш веб-сайт, чтобы посмотреть судебный архив Court TV, и когда мы размещали клипы на других цифровых платформах, включая YouTube, они смотрели рекордное количество просмотров. Только за последний год Court TV более чем удвоил количество часов просмотра в цифровом/потоковом режиме», — сказал глава Court TV Итан Нельсон. «Мы ожидаем, что Court TV: Legendary Trials добавится в списки обязательных к просмотру огромного количества настоящих фанатов криминала».

Court TV: Legendary Trials доступен на Fubo TV, Amazon Freevee, Xumo Play и Plex. Laff More можно увидеть на Amazon Freevee, LG Channels, Xumo Play и Plex. О дополнительных платформах и опциях по запросу будет объявлено дополнительно. Другие каналы Scripps FAST включают Court TV, Scripps News, ION и расширения бренда ION, Bounce and Grit.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Более трети пользователей SVOD в США готовы сократить расходы на обслуживание
 



Spoiler for Hiden:
Новое и несколько тревожное исследование Aluma Insights показало, что целых 35% клиентов подписки на видео по запросу (SVOD) в США считают, что они тратят слишком много на услуги и хотят сократить расходы, что представляет собой увеличение на 40% по сравнению с 2022 годом. и в 3 раза больше, чем в 2019 г.
 
Ключевой вывод исследования заключался в том, что потребители все больше разочаровываются в постоянно увеличивающихся ежемесячных расходах на потоковое вещание, и ситуация будет только ухудшаться. Только 5% заинтересованы в том, чтобы тратить больше на услуги SVOD, что на 38% меньше, чем в 2022 году.

Алума отметил, что, поскольку большинство поставщиков SVOD все еще теряют деньги, рост числа подписок отошел на второй план по сравнению с оптимизацией доходов за счет более высоких цен, увольнений и сокращения расходов на контент, среди другие меры. Он добавил, что в сочетании с продолжающейся забастовкой писателей и актеров было почти наверняка качество контента снизится даже при росте цен.

Положительным моментом является то, что исследование показало, что межсетевые пакеты SVOD, объединяющие услуги конкурирующих операторов и предлагающие абонентам скидку по сравнению с отдельными ценами, наконец-то вызывают интерес, которого они заслуживают. Тем не менее, Алума заметил, что внутрисетевые пакеты, такие как пакет Disney +, Hulu и ESPN +, в значительной степени исчерпали себя и отойдут на второй план по сравнению с «суперпакетами», которые больше напоминают услуги платного телевидения. теперь они были определены как MVPD как таковые, но пакеты приложений, которые заимствуют несколько ключевых элементов этой модели.

И хотя у провайдеров SVOD оставались возможности «с нуля», в отчете подсчитано, что широкополосный доступ был доступен более чем 90% домохозяйств в США, а осталось обслуживать только 10% или примерно 14 миллионов домохозяйств. Более того, несмотря на то, что федеральные субсидии на строительство в необслуживаемых районах могут помочь вывести многие из них в онлайн, Алума утверждает, что пройдут годы, прежде чем развертывание будет завершено, и что нет никакой гарантии, что те, кто не обслуживается широкополосной связью, станут активными покупателями услуг потокового видео.

«То, что только один из двадцати покупателей SVOD готов добавить новую услугу по подписке, является последним показателем того, что спрос на такие услуги в США в значительной степени исчерпан. Это не означает, что опытные поставщики SVOD не будут добавлять подписчиков, просто такие добавления меньше, требуют более агрессивных скидок и являются покупками с нулевой суммой — то есть на каждую добавленную новую услугу приходится отменять другую», — сказал Майкл Грисон, основатель и главный аналитик Aluma .

«Владельцы контента, которые давно конкурировали друг с другом, будут участвовать в стратегическом объединении с конкурентами. Это не какой-то кумбая для индустрии потокового вещания, а стратегическая необходимость для операторов SVOD ., так же, как более 50 лет назад подключение к пакетам кабельного телевидения было для крупных эфирных вещательных компаний. Речь идет о выживании на гиперконкурентном рынке».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Amagi расширяет сделку с Cineverse для поддержки каналов FAST
 


Spoiler for Hiden:
Фасилитатор канала FAST Amagi расширил свое стратегическое партнерство с потоковой технологией и развлекательной платформой Cineverse Corp.

В рамках этого партнерства Amagi предоставит свой портфель из сотен каналов FAST флагманскому потоковому сервису Cineverse, а также добавит портфель потоковых каналов Cineverse на сквозной рынок FAST, Amagi Connect.

Партнерство направлено на то, чтобы предоставить Cineverse больше стороннего контента и расширить охват Cineverse на международном уровне, предоставив большему количеству потоковых платформ возможность обнаруживать свой потоковый контент.

Amagi является мировым лидером в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения. Amagi Connect стремится облегчить обнаружение, подключение и монетизацию потокового контента по всему миру.

Предыдущие клиенты торговой площадки Amagi FAST включают LG Channels, Plex, TCL, VIDAA Free, Rakuten TV, Xiaomi, Redbox, Canela, Netgem.

«Расширение наших отношений с целью использования Amagi Connect является важным шагом в наших планах по расширению доступности каналов на Cineverse, а также ускорению нашей способности наладить бизнес FAST на международном уровне», — заявил Тони Хьюдор, главный операционный директор и главный технический директор в Синеверс.

«Рыночная площадка Amagi и лидирующий в отрасли охват позволят нам расширить наши растущие рынки FAST за пределами США. Это облегчит обнаружение каналов Cineverse FAST производителями подключенного телевидения, виртуальными MVPD и многими новыми международными OTT-платформами, которым нужен доступ к качественному потоковому контенту. позволяя обеим сторонам экосистемы быстро запускать новые каналы FAST на новых территориях. Кроме того, мы стремимся регулярно улучшать и обновлять каналы Cineverse FAST за счет стратегического приобретения контента, который ориентирован на разнообразную аудиторию и увеличивает количество зрителей в глобальном масштабе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Стриминговая индустрия борется с «быстрым оттоком»
 



Spoiler for Hiden:
Отмечая, что рынок в настоящее время «взбалтывается на десять центов», и вслед за июньским исследованием, показывающим, что потребители стали более осторожными в выборе платформы, исследование Hub Entertainment теперь считает, что значительное количество подписчиков потокового вещания, возможно, достигли своего пика.
 
Аналитик говорит, что за последние несколько лет, казалось бы, бесконечный поток новых оригинальных программ и глобальная пандемия побудили потребителей создавать все более крупные стеки потоковых платформ. Теперь, в 2023 году, когда работники возвращаются в офис, а инфляция немного влияет на одноразовые расходы, потребители стали более разумно подходить к выбору платформ.

В июне Hub провел опрос потребителей.об их максимальном количестве видеоплатформ. 22% сказали, что не имеют в виду максимальное число, а треть (35%) сказали, что у них есть максимум, но он еще не достигнут. Самый большой сегмент (43%) заявил, что сейчас их максимальное количество. Но все три группы имеют примерно одинаковое количество: семь разных источников во всех категориях, включая бесплатные и платные, кабельные и потоковые, прямые трансляции и по запросу.

Более 40% говорят, что они оформили подписку только для того, чтобы посмотреть одно шоу, а 42% говорят, что они подписались на новую платформу, а затем отказались от нее в течение первых 6 месяцев. Это так называемое «быстрое взбалтывание» особенно распространено среди некоторых наиболее важных сегментов зрителей. Почти 60% зрителей моложе 25 лет говорят, что отказались от новой подписки вскоре после регистрации, в то время как зрители, которые больше всего тратят на ТВ, также с большей вероятностью «быстро уйдут». Более половины из тех, у кого есть четыре и более подписки на платное телевидение, отказались от новой вскоре после регистрации.

Хаб предупредил, что последствия «быстрого взбалтывания» будут большими. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной быстрого оттока было «у меня закончились вещи для просмотра». Он добавил, что в прошлом стримеры могли полагаться на постоянный поток высокобюджетных оригиналов для привлечения новых зрителей. Теперь они должны максимизировать рентабельность инвестиций в каждом шоу — и, что более важно, убедиться, что после того, как зрители посмотрят шоу, на которое они подписались, в очереди есть что-то еще, чтобы привлечь их внимание.

«Победа в потоковых войнах определялась увеличением числа подписчиков — обычно с помощью потока яркого оригинального контента», — сказал директор и основатель Hub Джон Гигенгак, комментируя новое исследование.. «Поскольку мы видим, что зрители максимально расходуют подписки, а бюджеты контента сокращаются, «задача № 1» для стримеров будет поддерживать вовлеченность подписчиков после того, как шоу, на которое они подписались, закончится».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

Тендер DTT и новые ОТТ каналы в Украине
 



Spoiler for Hiden:
Украинский регулятор Национальный совет объявил конкурс на получение лицензии на вещание для мультиплекса МН-7.

Подводя итог, говорится, что мультиплекс рассчитан на 12 телеканалов, вещающих в формате FTA на национальном уровне и в формате SD.

Национальный совет также утвердил три новых OTT-канала, а именно Divisport, которым управляет Demart TV; нашамузыка; и «Музвар», музыкальный канал, управляемый «Нашими телеканалами».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Virus, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Adventure Sports TV выходит на RakutenTV во Франции, Италии и Испании
 



Spoiler for Hiden:
Компания Adventure Sports TV объявила о сотрудничестве с RakutenTV, чтобы предложить локализованные каналы фанатам во Франции, Италии и Испании.
 
В линейке Adventure Sports TV представлены такие виды спорта, как катание на горных велосипедах, скалолазание, серфинг, катание на лыжах, сноуборде, прыжки с парашютом и многое другое. Благодаря тому, что он называет «увлекательным повествованием, потрясающей кинематографией и захватывающими повествованиями», Adventure Sports TV предлагает захватывающий опыт, который переносит зрителей в мир приключений, наполненных адреналином.

В партнерстве с RakutenTV компания Adventure Sports TV заявила, что стремится охватить более широкую аудиторию, удовлетворяя растущий спрос на высококачественные приключенческие программы. RakutenTV, ведущая платформа потокового вещания, известная своей обширной коллекцией фильмов и сериалов, предлагает возможность просмотра на различных устройствах.

На канале Adventure Sports на RakutenTV будут представлены тщательно отобранные документальные фильмы, соревнования и сериалы, которые, как говорят, демонстрируют храбрость, решимость и мастерство спортсменов, раздвигающих границы человеческого потенциала.

«Мы очень рады объединить усилия с RakutenTV и донести удовольствие от Adventure Sports до зрителей во Франции, Италии и Испании», — сказал Паско де Гланвиль, генеральный директор Adventure Sports TV . «Это партнерство позволяет нам расширить охват и вдохновить больше зрителей невероятными историями и захватывающими дух действиями, которые могут предложить приключенческие виды спорта».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123, Толян, sankr

Оффлайн batkov

GVTC Communications выбирает Enghouse Networks и Broadpeak
 


GVTC Communications выбирает Enghouse Networks и Broadpeak для предоставления потокового видео мирового уровня

Spoiler for Hiden:
Полностью управляемое решение предоставляет подписчикам больше возможностей для просмотра телепередач.

МАРКХЭМ, Онтарио — Enghouse Networks, ведущий мировой поставщик телекоммуникационных технологий и решений для потокового телевидения, объявил сегодня о том, что GVTC Communications выбрала его платформу SaaS IPTV EspialTV для предоставления услуг потокового видео своим клиентам.

Решение Enghouse позволяет GVTC предоставлять своим подписчикам больше возможностей, в том числе возможность записывать и просматривать шоу на любом подключенном устройстве, включая Amazon Fire TV, Roku, AppleTV, телефоны и планшеты. Абоненты также получат возможность смотреть телепрограммы и фильмы в первоклассном качестве и пользоваться новыми функциями, такими как голосовое дистанционное управление, а также легкий доступ к популярным службам потоковой передачи OTT.

Новая система GVTC также опирается на сеть доставки контента (CDN) Broadpeak (ISIN: FR001400AJZ7; тикер: ALBPK) и облачные решения DPVR. Broadpeak — ведущий поставщик CDN и решений для потоковой передачи видео для поставщиков контента и операторов платного телевидения по всему миру. «Enghouse и Broadpeak провели много успешных совместных развертываний, — сказал Марио Рейнвилл, вице-президент Broadpeak в Северной Америке. «Наши решения работают вместе, чтобы обеспечить более персонализированный и современный опыт для подписчиков».

GVTC обратился к Enghouse и Broadpeak с просьбой обновить свое текущее предложение кабельного телевидения до полностью управляемой платформы потокового телевидения, размещенной в облаке. Благодаря превосходному качеству изображения и звука, а также усиленной сетевой безопасности, EspialTV и Broadpeak от Enghouse Networks будут доставлять видеоконтент (в том числе в прямом эфире, пропущенные передачи, записанные в цифровом формате (NDVR) и видео по запросу) всем подписчикам потоковой передачи GVTC.

«Мы стремимся предоставить сообществам в нашей зоне обслуживания передовые технологии для современного взаимосвязанного мира», — сказал Ричи Сорреллс, президент и главный исполнительный директор GVTC. «Наше постоянное партнерство с Enghouse Networks и Broadpeak позволяет нам выполнить это обещание. С IPTV наши клиенты теперь смогут получить доступ ко всем своим любимым шоу на своих любимых устройствах».

«По мере того, как развивается телевизионный опыт, развивается и GVTC», — сказал Джош Петтиетт, вице-президент по развитию продуктового бизнеса и стратегическому планированию, GVTC. «В 1980-х годах мы построили инфраструктуру для кабельного телевидения, затем для высокоскоростного интернета в 90-х, а затем в 2000-х годах Netflix занял первое место в рейтинге оптоволоконных сетей. EspialTV позволяет нам сделать следующий шаг в этом путешествии благодаря размещенной платформе IPTV».

«Мы рады, что GVTC выбрала EspialTV от Enghouse для этого проекта, основываясь на нашем опыте предоставления выдающихся телевизионных впечатлений», — сказал Мик МакКласки, вице-президент по управлению продуктами Enghouse Networks. «Компания Enghouse известна своей гибкостью в удовлетворении потребностей операторов. Наша команда по эксплуатации и развертыванию обладает уникальным набором навыков и глубоким пониманием среды потокового видео, что поможет нам предоставить GVTC лидирующее на рынке и очень гибкое ТВ-решение».

Платформа Enghouse SaaS EspialTV предлагает GVTC полный набор возможностей управления контентом, глубокое понимание с помощью аналитики и гибкость, позволяющую легко сегментировать и ориентироваться на различные рынки. Он поддерживает операторов всех размеров, а его гибкая облачная архитектура позволит GVTC контролировать операционные расходы по мере роста клиентской базы телевидения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Gerakl, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

MX Player объединяет бесплатные каналы из DistroTV
 


MX Player и DistroTV сотрудничают для создания крупнейшего в Индии сервиса потокового вещания.

Spoiler for Hiden:
Партнерство MX Player и Distro TV позволит миллионам пользователей круглосуточно смотреть потоковый контент с индийских и международных каналов.

САН-БРУНО, Калифорния, США — DistroTV, одно из крупнейших независимых бесплатных приложений для потокового ТВ (FAST) с поддержкой рекламы, сегодня объявило о расширении своего распространения в партнерстве с MX Player, ведущей OTT-платформой Индии, посредством интеграции «приложение в приложение». Теперь миллионы пользователей MX Player в Индии могут бесплатно транслировать впечатляющую и разнообразную линейку контента DistroTV с сотнями индийских каналов.

DistroTV предлагает более 270 каналов по всему миру и 180 каналов в Индии, и их число постоянно растет, включая новости, спорт, фильмы, музыку и развлечения, а также контент о стиле жизни. Это включает в себя оригинальный контент и новые предложения каналов, которые обслуживают хинди, тамильский, бенгали, маратхи, английский, пенджаби, а также добавляют другие языки и каналы.

«Мы рады сотрудничать с MX Player, который является одним из крупнейших потоковых сервисов в мире. Мы предлагаем индийской аудитории лучшее из индийского и международного контента FAST. Это партнерство позволит передавать контент как на мобильные устройства, так и на Connected TV», — сказал Навдип Саини, соучредитель и генеральный директор DistroScale, материнской компании DistroTV.

«MX Player является пионером в области AVOD-контента и предлагает одну из крупнейших цифровых платформ. Это партнерство поможет владельцам контента получить доступ к этому огромному цифровому охвату на разных устройствах. Это партнерство является чрезвычайно симбиотическим, поскольку обе организации являются активными сторонниками AVOD», — сказал Викас Ханчандани, генеральный директор DistroScale, Индия, ЮВА и БВСА.

Представитель MX Player сказал: «Мы постоянно стремимся предоставить еще больше отличных развлечений и стремимся предоставить нашим зрителям лучший в своем классе пользовательский интерфейс. Наше партнерство с DistroTV — отличная новость для наших клиентов, поскольку оно дает им более широкий и разнообразный набор развлечений».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Joker, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Peacock добавляет 2 миллиона, чтобы довести общее количество подписчиков до 24 миллионов после второго квартала 2023 года
 


Spoiler for Hiden:
В четверг Comcast опубликовала отчет о прибылях и убытках за второй квартал, в который вошли новости о том, что сервис потокового вещания видео по запросу (SVOD) Peacock увеличил число подписчиков на 2 миллиона за трехмесячный период, увеличив клиентскую базу платформы до 24 миллионов. рост на 9% по сравнению с 22 миллионами, о которых все еще молодой стример сообщил после предыдущего квартала. Каким бы впечатляющим ни был ежеквартальный рост на сегодняшнем рынке потокового вещания, он еще более впечатляет, если посмотреть на то, где был сервис NBCUniversal в прошлом году: недавно зарегистрированные 22 миллиона платных пользователей увеличились на 84,62% ​​по сравнению с тем же периодом в 2022 году.
 
В то время как генеральный директор Comcast Брайан Робертс должен быть доволен продолжающимся ростом сервиса, общее количество его пользователей по-прежнему составляет лишь небольшую часть от числа пользователей крупнейшего в мире потокового вещания Netflix . Ранее в этом месяце гигант потокового вещания сообщил, что во втором квартале число его клиентов достигло 5,9 млн, в результате чего его общее количество по всему миру достигло 238,4 млн . Peacock занимает странное место в индустрии потокового вещания. Его поддерживает одна из крупнейших медиакомпаний в мире, но он выбрал другой путь к устойчивому развитию, чем многие из его конкурентов в области потокового вещания, и поэтому его часто относят к стримерам второго уровня.

До прошлого месяца NBCU предоставлял рекламный уровень сервиса бесплатно для пользователей Интернета и кабельного телевидения Comcast Xfinity. Хотя этот шаг часто подвергался критике в отрасли, он послужил для клиента возможностью получить свою относительно новую платформу немного доли рынка в переполненной среде потокового вещания. Хотя, вероятно, еще слишком рано говорить о том, окажет ли этот шаг существенное влияние либо на общее количество подписчиков, либо на общий доход компании, последний шаг Peacock может оказаться еще более значительным.

На прошлой неделе стример объявил, что впервые за свою трехлетнюю историю повысит стоимость подписки . Поддерживаемый рекламой план Peacock Premium вырос с 4,99 до 5,99 долларов, а без рекламы Premium Plus подорожал на 2 доллара и теперь доступен по новой цене 11,99 долларов. Цены на годовые планы также вырастут. План с поддержкой рекламы будет увеличен с 49,99 до 59,99 долларов, а уровень без рекламы увеличится с 99,99 до 119,99 долларов. В течение квартала выручка Peacock увеличилась на 85% и составила 820 миллионов долларов.

Учитывая недавние успехи сервиса, похоже, НБКУ считает, что сейчас самое подходящее время для повышения цен. Peacock недавно продемонстрировал значительные признаки роста контента благодаря популярным шоу «Mrs. Дэвис» и «Poker Face» привлекают больше внимания, чем большинство предыдущих серий сервиса. А недавний отчет показал, что более двух третей подписчиков смотрели фильм Universal на платформе , подтверждая решение удалить фильмы с HBO Max . Также биографический фильм о Леброне Джеймсе «Падающие звезды» стал самым просматриваемым оригинальным фильмом в истории сервиса .

С продолжающимся розыгрышем «Йеллоустон», который в мае отказался от первой половины своего пятого и последнего сезона на Peacock , дела Peacock, похоже, улучшаются, тем более что недавно он занял второе место в рейтинге SVOD-сервиса с точки зрения удовлетворенность клиентов .

Частично это удовлетворение может быть связано с повышенным вниманием NBCU к правам на прямые трансляции спортивных событий на стримере. В предстоящем сезоне НФЛ Peacock не только получит свою первую эксклюзивную игру на 16-й неделе, но и станет домом для первой эксклюзивной потоковой игры плей-офф несколькими неделями позже. В сочетании с тем фактом, что Peacock будет транслировать каждое событие летних Олимпийских игр 2024 года в Париже и что этой осенью он начнет транслировать футбольные матчи «Большой десятки », включая эксклюзивы, Peacock, наконец, превращается в полноценный потоковый сервис.

При этом Comcast все еще далек от того, чтобы быть прибыльным со стримером, но в отличие от многих других сервисов, которые были запущены с огромным первоначальным ростом подписчиков, Peacock, похоже, добивается успеха благодаря своему медленному и стабильному подходу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Discovery+ — один из самых быстрорастущих сервисов потокового вещания, несмотря на Макса Мергера; Prime Video, Apple TV+ также в выигрыше
 



Spoiler for Hiden:
Начинает казаться, что Warner Bros. Discovery знала, что делает, когда компания сохранила Discovery+ как отдельную услугу. Первоначально компания намеревалась полностью объединить его с HBO Max в этом году, но в феврале перешла к плану, согласно которому большая часть контента Discovery+ была перенесена на новый стример Max , но также оставила Discovery+ как отдельный объект, на который клиенты могли подписаться самостоятельно. .

Новые данные, опубликованные исследовательской фирмой Kantar, показывают, что это было правильное решение. Цифры Kantar показывают, что Discovery+ был одним из самых быстрорастущих сервисов подписки на видео по запросу (SVOD) на рынке с точки зрения доли подписчиков во втором квартале 2023 года, несмотря на то, что запуск Max состоялся 23 мая.
 
Одной из причин этого может быть то, что у Макса гораздо меньше телешоу, чем у Discovery+ . По состоянию на дату запуска Max 23 мая у Discovery+ было на 700 телешоу больше, чем у Max, всего почти 8000 серий. WBD не собирался переносить каждый фрагмент контента из Discovery+ в Max, но это несоответствие бросается в глаза.

Были и другие признаки того, что аудитория Discovery+ не перешла на Max с таким энтузиазмом, как надеялась WBD. Через две недели после развертывания Max только 20% просмотров в сервисе было потрачено на контент Discovery+. Хотя в то время руководители WBD были довольны этой суммой, похоже, что все еще немало людей привлекает более дешевая и оптимизированная платформа для жизни, чем более крупная и всеобъемлющая Max. Контент Shark Week может способствовать увеличению перекрестного опыления в последнюю неделю июля, но ясно, что цифры — это не то, что WBD хотел бы видеть в идеальном мире.

Исследование Кантара также показало, что Apple TV+ значительно выросла во втором квартале. Небольшой, но могущественный стример технологической компании может похвастаться самым просматриваемым SVOD-заголовком в июне месяце с « Ted Lasso », подкрепляя опрос Whip Media, который показал, что у сервиса есть 31 заголовок в его еженедельных топ-10 списках стриминговых шоу . Библиотека стримера за последний год выросла на 35% , что помогло ему достичь новых высот по количеству зрителей.

Prime Video также сильно подорожала во втором квартале, несмотря на неутешительные результаты международного шпионского сериала « Цитадель ». Первоначально шоу принесло стримеру высокие рейтинги , но по мере того, как сезон шел, аудитория уменьшалась . Amazon давно планировала создать международную телевизионную франшизу на основе «Цитадели», а в 2024 году в Италии выйдет «Цитадель: Диана» с Матильдой Де Анджелис в главной роли. Будет ли прохладная реакция замедлять расширение или нет, еще предстоит определить.

Цифры Кантара также иллюстрируют, почему Netflix не столкнулся с массой отмен после введения в прошлом квартале новых ограничений на совместное использование паролей на таких крупных территориях, как США. Его репутация стабильного контента, по-видимому, гарантировала, что пользователи будут пользоваться сервисом, несмотря на недавние изменения; 34% всех клиентов потокового вещания заявили, что первым делом выбрали Netflix, когда искали что-то новое для просмотра. Prime Video был на втором месте: 13% пользователей заявили, что это их главное место для новой игры.

В целом, 4% домохозяйств США попробовали новый потоковый сервис во втором квартале. Это меньше, чем шесть процентов, сообщивших об этом в первом квартале, но соответствует сезонным тенденциям. Потоковое вещание по кабелю, трансляция и все другие методы стали самым просматриваемым источником видео в июне 2023 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, batoni123, Толян, sankr