Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557486 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1905 : 01 Август 2023, 08:44:43 »
Ювод, Red Bee Media поддерживает поставщиков контента в Северной Америке
 


Spoiler for Hiden:
Специалист по облачным комплексным решениям OTT и IPTV Yuvod сотрудничает с поставщиком медиа-услуг Red Bee Media для интеграции самых последних метаданных, что позволяет Yuvod предлагать то, что, по его словам, является наиболее доступным, предварительно интегрированным Телевизионное решение для поставщиков любых размеров.

Благодаря партнерству прямая интеграция с API-сервисами Red Bee поможет ускорить внедрение комплексной облачной потоковой платформы Yuvod, включая позиционирование Red Bee Media в качестве основного интегрированного поставщика метаданных EPG, которые будут включены в Yuvod. готовое решение «Платформа как услуга» (PaaS) на рынке США. Yuvod планирует продемонстрировать преимущества Red Bee, в том числе гибкость и образцовое обслуживание клиентов, в качестве интегрированного поставщика метаданных при подготовке к запуску решения Yuvod в США и Канаде, предлагая расширенное решение для клиентов, чтобы они могли лично ощутить преимущества.

«Большие и малые поставщики видео должны предоставлять одинаково безупречный высококачественный опыт, к которому можно легко получить доступ, не тратя целое состояние», — отмечает Рикардо Таррага, соучредитель и генеральный директор Yuvod. «Благодаря партнерству с Red Bee мы можем предоставить легко реализуемый доступ к передовым, но экономически эффективным решениям для потоковой передачи, которые обеспечивают непревзойденное качество просмотра для конечных пользователей, и все это полностью в облаке».

«Мы рады сотрудничать с Yuvod, поскольку они расширяют свои предложения в Северной Америке», — заявил Джейсон Марчезе, руководитель отдела продаж в Северной и Южной Америке Red Bee Media. «За счет предварительной интеграции обширных метаданных Red Bee облачная модель Yuvod может предоставить поставщикам видеоуслуг возможность масштабировать свои операции и настраивать ресурсы для удовлетворения меняющихся потребностей рынка при одновременном снижении затрат».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1906 : 01 Август 2023, 09:12:18 »
Brightcove будет управлять потоковой передачей Yahoo
 


Spoiler for Hiden:
Brightcove, компания, занимающаяся потоковыми технологиями, объявила о соглашении, согласно которому медиа- и технологический гигант Yahoo будет использовать и широко интегрировать платформу потоковых технологий Brightcove в свой портфель цифровых объектов. Являясь эксклюзивным поставщиком технологий потоковой передачи для Yahoo, Brightcove обеспечит сквозную потоковую передачу видео, поддерживая огромный потребительский спрос.

«Как надежный бренд, поставляющий огромное количество видеоконтента потребителям по всему миру, мы рады приветствовать Yahoo в семье Brightcove, — сказал Марк ДеБевуаз, генеральный директор и член совета директоров Brightcove. «Это партнерство укрепляет нашу работу по достижению нашей цели стать самой надежной компанией в области потоковых технологий в мире».

«Изменение цифрового ландшафта и технологические достижения ставят медиакомпании в уникальное положение, когда они должны сбалансировать растущие операции в массовом глобальном масштабе, обеспечивая при этом оптимизацию ресурсов, финансовую устойчивость и прибыльность», — продолжил ДеБевуаз. «Наша платформа поможет Yahoo достичь своих бизнес-целей, поддерживая этот баланс. Наш сервис улучшит общее впечатление их потребителей с помощью лучшей в своем классе и самого высокого качества, наиболее масштабируемой и безопасной технологической платформы для потоковой передачи».

«Поскольку Yahoo продолжает расти и предоставлять больше контента, для нас было крайне важно найти решение, которое могло бы справиться с нашим глобальным охватом и обеспечить высочайший уровень производительности для наших пользователей», — добавил Мэтт Санчес, президент и генеральный директор, Домашняя экосистема в Yahoo. . «Потоковая платформа Brightcove обеспечивает превосходный масштаб и производительность, и их команда постоянно обновляет свои продукты, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем, а также достичь наших бизнес-целей».

Технические решения Brightcove предоставят Yahoo оптимизированный рабочий процесс публикации и доставки VoD, прямые трансляции и линейные возможности, решения для монетизации, а также платформу для проигрывателя и приложения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, batoni123, Толян, sankr, Voks

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1907 : 02 Август 2023, 12:29:14 »
Castify.ai расширяет возможности контента Vizio
 



Spoiler for Hiden:
По словам поставщика многоканальной OTT-платформы для распространения и монетизации контента, Castify.ai расширила свои нынешние отношения с Vizio в качестве предпочтительного партнера-разработчика.
 
Castify.ai  позволяет владельцам видеоконтента, таким как линейные телеканалы, продакшн-студии и т. д., создавать свои собственные фирменные OTT-приложения и каналы на разных устройствах. Он предлагает то, что, по его словам, является упрощенным, автоматизированным, бесшовным созданием приложений, распространением на нескольких платформах OTT и постоянной монетизацией с минимальными затратами времени и ресурсов.

Castify.ai уже запустил потоковые приложения на Vizio, включая Popstar! ТВ и ТВ «Сделай сам». Поп-звезда! TV — это приложение, которое предоставляет пользователям доступ к новостям знаменитостей, интервью, музыкальным клипам и закулисному контенту. Made it Myself TV — это приложение для руководств и пошаговых руководств по различным проектам рукоделия, позволяющее зрителям следовать инструкциям и создавать свои собственные предметы ручной работы. Другие бесплатные приложения с поддержкой рекламы, запущенные Castify.ai, теперь доступны на VIZIO, включая Fashion TV, High Octane и Indie Music TV.

Теперь, как сертифицированный разработчик в предпочтительной программе разработчиков Vizio, Castify.ai будет указан среди разработчиков, которых Vizio связывает с новыми партнерами по контенту. Приложения и каналы, созданные Castify.ai, также получат ускоренный процесс регистрации в рамках программы.

Сотрудничество также позволит пользователям Vizio наслаждаться большим разнообразием контента на большом экране и предоставит контент-партнерам Castify.ai возможность охватить более широкую аудиторию. Кроме того, рекламные партнеры Castify.ai смогут воспользоваться возможностями таргетинга для доставки более эффективных и релевантных сообщений пользователям по сравнению с другими доменами, такими как мобильное и традиционное телевидение, что позволит повысить уровень вовлеченности и повысить рентабельность инвестиций.

«Миссия Vizio — предоставлять первоклассные развлечения миллионам поклонников развлечений.. Как привилегированный разработчик Vizio, Castify.ai предоставляет комплексное решение, которое помогает создателям контента беспрепятственно запускать потоковые приложения на нашей платформе», — сказал Сета Гольдштейн, старший директор по развитию бизнеса и партнерским отношениям в компании CE. «Мы с нетерпением ждем возможности добавить еще больше программ в Vizio с помощью Castify.ai».

«Наша миссия в Castify.ai состоит в том, чтобы расширить возможности создателей контента, предоставив им инструменты и ресурсы, необходимые им для расширения охвата и увеличения аудитории, — добавил Галь Турджеман, генеральный директор Castify.ai. — Вот почему мы очень рады работать с Vizio, компанией, которая присутствует в миллионах домохозяйств по всей территории США».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1908 : 02 Август 2023, 12:38:37 »
Реклама сохраняет важность для потоковой экосистемы
 



Spoiler for Hiden:
Аналитик опровергает миф о том, что телезрители сильно не любят рекламу и будут изо всех сил стараться ее избегать. Исследование Hub Entertainment Research показало, насколько реклама играет ценную роль для потребителей, желающих иметь выбор и контроль над подписками.
 
Исследование «Телереклама: факты и вымысел» было основано на опросе, проведенном среди 3063 американских потребителей в возрасте от 14 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю. Интервью были проведены в мае 2023 года. В нем изучалось отношение потребителей к рекламе, его различия на разных видеоплатформах и влияние рекламной стратегии на вовлечение зрителей.

По сути, исследование показало, что почти все потребители смотрят телевизор с рекламой; больше, чем те, которые смотрят без рекламы. Практически все телезрители потребляли рекламный контент, и почти шесть из десяти отдали предпочтение подписке с рекламой, если это означало более низкую ежемесячную плату.

Действительно, очень немногие телезрители были нетерпимы к рекламе, и даже нетерпимые к рекламе зрители смотрели рекламу при правильных условиях. Хаб отметил, что постоянно доля зрителей, которые говорят, что они не переносят рекламу на телевидении, довольно мала по сравнению с теми, кто считает рекламу приемлемым аспектом просмотра контента.

Когда у них был выбор между платной надбавкой, чтобы избежать рекламы, или согласием на рекламу, чтобы сэкономить 4-5 долларов в месяц на подписке, большинство потребителей выбрали рекламу. Даже треть тех, кто говорит, что не может их терпеть, примет рекламу, если это означает более низкую стоимость подписки.

Учитывая текущую динамику видеоиндустрии с растущим спросом на рекламные уровни услуг,Исследование Hub подтвердило тенденции, обнаружив, что доля зрителей, отдающих предпочтение выбору уровня подписки, растет. Почти четверо из десяти хотели бы, чтобы провайдеры предлагали им выбор между премиальным сервисом без рекламы и более дешевым вариантом с рекламой. Услуги, предлагающие такие возможности, могут понравиться всем потребительским сегментам.

Кроме того, потоковые сервисы, новейшие для игры с рекламой, давали своим зрителям лучшее впечатление от рекламы. Max , Disney+ и Netflix, в частности, оцениваются более положительно, чем другие конкуренты. Потребители не отреагировали отрицательно на появление рекламы в этих ранее бесплатных сервисах.

Важно отметить, что когда зрители получают то, что они считают разумным количеством рекламы в контенте, они обращают больше внимания. Это касалось общего количества объявлений, а также продолжительности перерывов. В условиях, когда потребители пользуются множеством источников просмотра, важную роль играют подписки с поддержкой рекламы.

Подписчики хотели иметь возможность выбирать, сколько они тратят на подписку и сколько рекламы они будут смотреть взамен. Предоставление как уровней с рекламой, так и без рекламы — это очевидный способ для стримеров принести пользу своим клиентам, заключил Хаб.

«Потребители не просто терпят рекламу в видеоконтенте, в большинстве случаев они действительно видят в ней выгоду», — сказал Марк Лафни, старший консультант Hub. «Это позволяет им выбирать предпочтительные уровни видео с меньшими затратами, а при правильном представлении реклама делает просмотр более привлекательным».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1909 : 02 Август 2023, 12:45:16 »
Подписчики уровня VOD в США, поддерживаемые рекламой, преодолели отметку в 100 млн.
 



Spoiler for Hiden:
Благодаря тому, что Hulu, Peacock и Paramount+ предлагают все свои услуги, а количество пользователей, таких как Netflix, растет, в США растут уровни поддерживаемого рекламой видео, которые к 2027 году должны принести более 10 миллиардов долларов дохода от рекламы, говорится в 
Объявление Ampere поддерживает уровень 1n, август 2023 г.
По данным аналитика, в настоящее время более миллиона учетных записей Netflix в США находятся на уровне с поддержкой рекламы, что составляет почти 2% всей базы подписчиков, в то время как около 800 000 учетных записей Disney+ находятся на уровне с поддержкой рекламы, что составляет около 2%. своей абонентской базы. Кроме того, до запуска Max 23 мая 2023 года у Discovery + было около 10 миллионов учетных записей с рекламой, а у HBO Max - около миллиона.

Ampere также ожидает, что более 90% подписчиков Hulu находятся на уровне с поддержкой рекламы, что составляет около 45 миллионов подписок. Hulu был запущен как служба подписки с поддержкой рекламы в 2010 году, а в 2015 году был запущен уровень без рекламы.

У Peacock больше всего поддерживаемых рекламой подписчиков среди всех новых услуг OTT в США: более 30 миллионов подписчиков с рекламной поддержкой. Сервис Paramount+ ненамного отставал от Peacock: на его сервис в США подписано более 25 миллионов подписчиков с рекламной поддержкой.

Оценивая будущие перспективы видеосервисов с поддержкой рекламы, Ampereсчитает, что гибридные сервисы становятся все более важным элементом монетизации стриминговых сервисов и что гибридные уровни часто приносят больше дохода на подписку, чем их аналоги без рекламы. По словам аналитика, это было ключевой причиной, по которой Netflix начал удалять возможность для новых подписчиков получать базовый уровень без рекламы на многих своих рынках. Он добавил, что уровни также представляют собой способ для потребителей поддерживать более широкий спектр подписок, пока экономические времена остаются тяжелыми.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, oleg55, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1910 : 03 Август 2023, 11:17:58 »
Швейцария: wedotv на oneplus и Sunrise
 


Spoiler for Hiden:
Оператор каналов AVoD и FAST wedotv в настоящее время распространяет свои услуги в Швейцарии на потоковой платформе oneplus компании CH Media Entertainment, а также через Sunrise, принадлежащую Liberty Global.

CH Media Entertainment недавно запустила свою потоковую платформу oneplus, которая предлагает потребителям широкий выбор программ, от фильмов до сериалов, в различных жанрах, документальных фильмов и прямых спортивных трансляций. В рамках соглашения контент из библиотеки wedotv будет доступен на платформе под брендом wedotv.

Кроме того, телекоммуникационная компания Sunrise сделала сервис AVoD wedotv доступным для клиентов через свои телевизионные приставки. Приложение wedotv предустановлено в пользовательском интерфейсе устройств.

«Все больше операторов кабельного телевидения и IPTV признают дополнительную ценность услуг AVoD и каналов FAST, в частности развлекательных сервисов wedotv. Клиенты получают еще больше выбора в сетях. В то же время таргетированная реклама с помощью динамической замены рекламы открывает для рекламодателей новые привлекательные возможности для обращения к конкретным целевым группам», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор и основатель wedotv. «В настоящее время ведутся переговоры с другими операторами платформ о добавлении wedotv и наших каналов FAST в их портфолио фильмов wedo, больших историй wedo и спорта wedo».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1911 : 03 Август 2023, 15:18:43 »
Warner Bros. Discovery потеряла 1,8 миллиона подписчиков во втором квартале 2023 года из-за слияния Макса
 


Spoiler for Hiden:
Удалось ли Warner Bros. Discovery довести свой стриминговый сегмент до Max ? На этой неделе все внимание было приковано к этому вопросу, поскольку в четверг, 3 августа, компания опубликовала отчет о прибылях и убытках за второй квартал. В рамках отчета WBD сообщила, что в настоящее время у нее 95,8 миллиона клиентов потокового вещания по всему миру, распределенных между Max и Discovery + . Это на 1,8 миллиона меньше, чем 97,6 миллиона пользователей потоковой передачи, о которых компания сообщила в конце первого квартала .
 

В Соединенных Штатах и ​​Канаде WBD потерял 1,3 миллиона пользователей, а во всем мире — 500 000 клиентов. Хотя снижения следовало ожидать благодаря запуску Max — нового сервиса, который объединяет библиотеку HBO Max с большой частью контента, ранее доступного только на Discovery+, — компания смогла увеличить доход от клиентов, которых она имел. Внутри страны средний доход на одного пользователя (ARPU) увеличился с 10,82 доллара в месяц в первом квартале до 11,09 доллара. В глобальном масштабе они подскочили с 7,48 до 7,71 доллара.

Медиаконгломерат сообщил об увеличении выручки на 5% по сравнению с прошлым годом, что принесло 10,4 млрд долларов в прошлом квартале, в том числе сокращение убытков в масштабах всей компании до 1,2 млрд долларов, что является значительным улучшением по сравнению с убытками в 3,42 млрд долларов, понесенными WBD во втором квартале 2022 года. по-прежнему выплачивая долги и сборы, связанные со слиянием WarnerMedia и Discovery, финансовое улучшение, по-видимому, является доказательством того, что иногда драконовские меры генерального директора Дэвида Заслава приносили желаемый результат.

Цифры являются хорошим знаком для WBD в первом квартале, когда Max появился на рынке, но по количеству пользователей он все еще отстает от некоторых потоковых гигантов. Netflix недавно сообщила о 238,39 миллионах клиентов по всему миру , и хотя Disney еще не опубликовала отчет о доходах за последний финансовый квартал, ее последнее заявление показало, что у нее более 220 миллионов клиентов по всему миру , несмотря на два квартала потери подписчиков подряд.

Однако Max по-прежнему значительно опережает Peacock , поскольку на прошлой неделе этот стример сообщил, что во втором квартале число его пользователей выросло до 24 миллионов . Paramount+ еще не сообщила свои цифры за второй квартал, но маловероятно, что они настолько выросли по сравнению с последним заявленным числом в 60 миллионов , что превзошли Max. Ни Prime Video , ни Apple TV+ публично не раскрывают свои данные о подписчиках.

Самой большой новостью квартала для WBD стал официальный запуск новой потоковой платформы Max, которая стала доступна пользователям 23 мая и объединяет большую часть контента Discovery+ с библиотекой HBO Max. Внедрение не было безошибочным , но руководители компании сообщили, что пока довольны продуктом .

Одной из самых больших проблем, с которыми WBD столкнулась во время развертывания Max, было объединение сценаристов, продюсеров и режиссеров в единый общий ярлык «создатель» , который появлялся рядом с названиями на платформе. WBD начал исправлять эту ошибку , хотя в процессе это вызвало немало раздражений.

Компания все еще настраивает Max, что помогает объяснить, почему до сих пор так мало клиентов взаимодействовали с контентом Discovery+ на платформе. В первые две недели только 20% просмотров на Max было потрачено на программы Discovery+ , и лишь небольшая часть телесериалов, доступных на Discovery+, также была на Max. Чтобы помочь пользователям легче находить контент Discovery+, WBD создает новые концентраторы контента, которые быстро перенаправляют пользователей к определенным заголовкам, как это было совсем недавно с контентом из сети Oprah Winfrey Network .

Действительно, discovery+ является одним из самых быстрорастущих доступных видеосервисов по подписке , что свидетельствует о том, что клиенты Max еще не приняли его контент с распростертыми объятиями. WBD пробует новые тактики, чтобы привлечь больше внимания к Максу, включая лицензирование оригинального контента HBO для Netflix, что компания начала делать в конце июня .

Решение о лицензировании оригиналов HBO было выгодным как для Netflix, так и для WBD, поскольку первая игра, премьера которой состоялась на Netflix (комедия Иссы Рэй « Небезопасная »), с момента дебюта на ней увеличила количество взаимодействий на 370% . Другие сериалы HBO, такие как « Братья по оружию » и « Клиент всегда мертв », также могут вскоре появиться на Netflix .

Новости и спорт еще не объявлены для Макса в Соединенных Штатах, но на этих фронтах было некоторое движение. В июне WBD объявила, что этой осенью на Max будет доступна прямая трансляция программ CNN на рынках за пределами США , а в дальнейшем планируется запуск на внутреннем рынке. Сообщается , что Макс также будет предлагаться Google этой осенью в комплекте с воскресным билетом НФЛ , хотя подробностей об этом пока нет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1912 : 04 Август 2023, 12:22:43 »
VIDAA ручается за Vubiquity, чтобы добавить AVOD, FAST, TVOD, EST
 



Spoiler for Hiden:
Используя контент из обширного каталога, а также новые заголовки, операционную систему Smart TV и платформу контента, VIDAA выбрала Vubiquity для предоставления контента на основе рекламы и транзакционного видео по запросу, а также услуг FAST и EST.
 
Видео по запросу, бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы и электронный сквозной контент будут работать на концентраторе потокового видео VIDAA tv с поддержкой бесплатной рекламы. В настоящее время программа VIDAA tv, доступная в США с планами глобального расширения, бесплатно предлагает видео по запросу, прямой эфир и рекламный контент на смарт-телевизорах производства Hisense, Toshiba и более сотни других телевизионных брендов.

По условиям сделки Vubiquity будет курировать, программировать и планировать контент, а также создавать каналы FAST для аудитории VIDAA — все это будет получено благодаря его отношениям с сотнями создателей и дистрибьюторов.

«Как ведущая операционная система для смарт-ТВ и контент-платформа, мы всегда стремились предоставить нашим потребителям лучший глобальный и локальный контент экономически эффективным способом», — отметил президент VIDAA USA Янив Грюнвальд. «Vubiquity является для нас жизненно важным партнером, потому что они предлагают широкий выбор премиум-контента и упрощают для VIDAA tv доступ к лицензионному контенту от развлекательных студий. Это поддерживает наш рост и динамику в 2023 году».

Энтони Гунетиллеке (Anthony Goonetilleke), президент группы по технологиям и глава стратегии Amdocs, материнской компании Vubiquity , добавил: «Мы рады работать с VIDAA., лидера в области операционных систем для смарт-ТВ, поскольку они предоставляют своим клиентам варианты бесплатного контента на основе рекламы. Разнообразие и качество контента являются ключом к дальнейшему принятию клиентами по всему миру, и такие предложения, как VIDAA tv, станут еще более важными для привлечения клиентов в конкурентной среде».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1913 : 08 Август 2023, 11:05:37 »
PARAMOUNT+ ДОСТИГ 61 МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2023 ГОДА.
 

 
Spoiler for Hiden:
Paramount Global объявила финансовые результаты за второй квартал, закончившийся 30 июня 2023 года, поскольку компания продолжает продвигаться по пути к масштабированию потоковой передачи и прибыльности . Во втором квартале сильный рост выручки был обусловлен ростом числа подписчиков в сегменте прямой связи с потребителем, а также улучшением взаимодействия и монетизации.

Согласно отчету, сегмент DTC по-прежнему находится на пути к значительному увеличению прибыли в 2024 году. Во втором квартале года выручка Paramount+ выросла на 47%, а число подписчиков платформы достигло примерно 61 миллиона, при этом за квартал к ним добавилось 0,7 миллиона .

Также за этот период выручка увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, а выручка от подписки выросла на 47% и превысила 1,2 миллиарда долларов США благодаря росту числа подписчиков на Paramount+ . Доходы от рекламы выросли на 21% благодаря увеличению числа показов Paramount+ и Pluto TV. Количество часов просмотра этих двух сервисов увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом.

В то же время сегмент TV Media показал значительную скорректированную OIBDA в размере 1,2 млрд долларов США. CBS занимает первое место в вещании 15-й сезон подряд . В то же время сеть выпустила восемь из 10 самых просматриваемых сериалов, в том числе четыре лучших.

«Во втором квартале мы продолжали фокусироваться на масштабировании наших потоковых платформ, максимизации нашего традиционного бизнеса и построении устойчивой бизнес-модели, которая вернет компании значительный рост прибыли в 2024 году. Примечательно, что выручка Paramount+ выросла на 47%, общая выручка от рекламы DTC увеличилась. на 21%, а общее количество часов просмотра на Paramount+ и Pluto TV увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом», —   сказал Боб Бакиш, президент и главный исполнительный директор Paramount Global .

«И, несмотря на окружающую среду, TV Media продолжали приносить значительные доходы. В будущем мы продолжим руководствоваться нашим подходом, ориентированным на контент, и будем стремиться максимизировать его ценность для разных платформ и потоков доходов, а также работать с максимальной эффективностью в этом году пиковых инвестиций в стриминг», — добавил   Бакиш .

● СПРОС НА КОНТЕНТ

В Paramount Global наблюдался рост спроса на контент Paramount+ во втором квартале 2023 года , но компания должна проявить творческий подход ко всем своим развлекательным активам, чтобы выделиться во время двойной забастовки WGA и SAG-AFTRA, говорится в последнем отчете Parrot Analytics . .



Флагманский стример Paramount+ продолжает наращивать темпы роста ключевых показателей спроса аудитории. Данные Parrot Analytics за второй квартал 2023 года показывают, что общая доля спроса на каталоги Paramount+ в США составила 11,2% (рекордно высокий уровень), доля спроса Paramount+ на оригиналы в США составила 6,0% (рекордно высокий показатель), а доля спроса на оригинальные товары Paramount+ в мире составила 5,0%. (рекордно высокий) . Хотя этот рост является хорошей новостью, Paramount+ еще предстоит пройти путь, прежде чем попасть в тройку ведущих стримеров наряду с Netflix, Disney и Warner Bros. Discovery.



По словам Пэррота , поскольку забастовки в Голливуде продолжаются, вещательные и линейные сети будут одними из первых, кто увидит последствия отсутствия новых сериалов . Paramount Global настраивает CBS на успех в краткосрочной перспективе своими недавними программными решениями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Virus, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1914 : 08 Август 2023, 12:23:16 »
Caton TAG Video, команда для сквозного мониторинга, визуализации
 


Spoiler for Hiden:
Компания Caton Technology, поставщик транспортных решений для IP-сетей, считает, что она улучшила глобальные передачи благодаря партнерству с компанией TAG Video Systems, работающей в режиме реального времени и обеспечивающей мультипросмотр.
 
TAG обеспечивает проверку контента на всех путях передачи для управления системой через Caton Cloud Alliance, программу, предназначенную для поощрения третьих сторон к повышению ценности и функциональности прямых трансляций путем тесной интеграции с Caton Cloud через его API.

Со своей стороны, Caton предоставляет услуги IP-передачи, предоставляя вещателям и владельцам контента чрезвычайно надежные средства передачи живого контента зрителям в любой точке мира. Услуга Media XStream включает в себя обеспечение подключения через облако Caton с использованием интеллектуальной маршрутизации на основе ИИ, которая обеспечивает надежность шесть девяток или выше. В рамках услуги Caton обеспечивает полную видимость сетевых показателей, чтобы инженеры могли видеть пути и используемые мощности. Он также отслеживает и измеряет аудио/визуальный контент в медиапотоках.

Обе компании видят ценность своего партнерства в гибком решении для мультипросмотра, которое может принимать сигналы из нескольких точек и является облачным, а также в способности включать технологию сопоставления контента TAG, которая обеспечивает средства сравнения любой точки рабочего процесса с пользовательская ссылка. Инженер-наблюдатель может сразу увидеть качество звука и видео в приемнике и быть уведомленным о любых проблемах с передачей.

«Благодаря Caton Cloud наши клиенты могут осуществлять передачу высочайшего качества из любого места в любое место, используя общедоступный Интернет», — сказал Майкл Янг, старший вице-президент Caton Technology. «Мы расширяем наши услуги с помощью опубликованных API-интерфейсов, а благодаря Caton Cloud Alliance мы очень легко интегрируем дополнительные услуги вверх и вниз по течению. Воспринимаемое качество сигнала, безусловно, имеет жизненно важное значение для наших пользователей, поэтому мы приветствуем TAG Video Systems в качестве нашего первого технологического партнера».

Видеосистемы TAGВице-президент по продуктовой стратегии Майкл Демб добавил: «У нас есть комплексный набор решений для мониторинга, зондирования и аналитики на основе данных, которые дополнительно информируют о визуальном и звуковом мониторинге с помощью наших многоэкранных дисплеев и пользовательского интерфейса системы. Это естественное решение для Caton и его трансформационного подхода к доставке IP-контента, и мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества и дальнейшего успеха в бизнесе».

Caton Technology и TAG Video Systems также работают с вещательными компаниями и владельцами контента над внедрением видео- и аудиомониторинга наряду с сетевым мониторингом в рамках сервисного предложения Media XStream.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1915 : 10 Август 2023, 11:46:35 »
Пакеты «ТВ-плюс-оптоволокно» повышают популярность «Да ТВ» Bezeq в Израиле
 



Spoiler for Hiden:
Запуск пакета «ТВ плюс оптоволокно» увеличил выручку израильской телекоммуникационной компании «Безек», поставщика телевизионных услуг, yes во втором квартале, при этом клиенты IPTV теперь составляют 64% от базы подразделения.

Доходы Yes выросли на 6,3% до 336 млн шекелей (90 млн долларов США) благодаря запуску оптического пакета TV + Bezeq, а также новым соглашениям с международными поставщиками контента.

Скорректированная EBITDA выросла на 56,5% до 72 млн шекелей с маржой 21,4% по сравнению с 14,6% в соответствующем квартале прошлого года.

Скорректированная чистая прибыль была самой высокой с 2016 года и составила 30 миллионов шекелей по сравнению с 4 миллионами шекелей.

В конце июня у Yes было 579 000 телезрителей, что незначительно меньше, чем в первом квартале, но больше, чем 567 000 в годовом исчислении.

В конце июня на IPTV приходилось 364 000 из них по сравнению с 280 000 годом ранее. По состоянию на конец июня число клиентов оптоволокна составляло 21 000, по сравнению с 14 000 в первом квартале и с нуля год назад, до запуска пакета.

Безек сказал, что подписчики yes, использующие потоковое предложение yes+ и подключенное ТВ-приложение StingTV, которые доставляются через Интернет, составляют примерно 64% ​​всех подписчиков yes.

Илан Сигал, генеральный директор yes и мобильного подразделения Bezeq Pelephone, сказал: «Наша бизнес-ориентированная стратегия в отношении Pelephone и yes приносит плоды. yes показала рекордные квартальные результаты, что привело к самой высокой чистой прибыли с 2016 года, при этом увеличив доходы и улучшив показатели прибыли, что стало результатом нашего внимания к оптоволокну, а также соглашений с международными поставщиками контента. Несмотря на конкуренцию на телевизионном рынке, мы успешно сохранили нашу клиентскую базу и даже увеличили число клиентов из года в год. Мы продолжаем расти и лидировать на рынке IPTV с примерно 370 тысячами подписчиков, что составляет сегодня 64% нашей клиентской базы».

Аналитики Jefferies говорят, что общие результаты Bezeq соответствуют ожиданиям, и что компания превзошла ожидания по EBITDA и чистой прибыли.

«Продолжается активное исполнение на всех фронтах инфраструктуры, особенно в FTTP и IPTV. Монетизация FTTP по-прежнему наблюдается с ростом ARPU и роста числа подписчиков. Безек поднялся с июльских минимумов; мы видим достаточно в этой публикации, чтобы поддержать этот пересмотр рейтинга», — сказали аналитики, рекомендовав телекоммуникационной компании «покупать».

Результаты «да» также указывают на то, что слияние Bezeq своего международного потребительского бизнеса с yes и объединение подразделений инфраструктуры и интернет-провайдеров пару лет назад приносит свои плоды. В то время компания заявила, что слияние Bezeq International и «да» позволит ей впервые реализовать стратегию «тройной игры».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1916 : 11 Август 2023, 10:41:33 »
Провайдеры потокового вещания наблюдают возвращение ежедневного взаимодействия с пользователями
 



Spoiler for Hiden:
Согласно данным NPAW, тенденция к снижению, которая началась в 2021 году, когда конкуренция между сервисами начала сказываться на количестве времени, которое потребители могут проводить на каждой платформе, пошла вспять.
 
В отчете аналитиков об отрасли потокового видео за первое полугодие 2023 года подчеркивается, насколько существенно выросло использование потокового вещания по сравнению с прошлым годом для крупных спортивных мероприятий в первом полугодии года.

Выдающимся открытием стало то, что впервые с 2021 года количество минут видео по запросу, которые потребители смотрят в день, на потоковую службу увеличилось во всем мире на 4% в годовом исчислении. Это говорит о том, что потребители могут либо сосредоточиться на нескольких избранных услугах, либо общее потребление растет. Глобальное время воспроизведения линейного телевидения на пользователя и стриминговый сервис также увеличилось на 3%, обратив вспять тенденцию к снижению, начавшуюся в 2021 году, и подтвердив потенциальный сдвиг в масштабах всей отрасли.

Качество VOD во всем мире улучшилось, несмотря на стабилизацию битрейта, поскольку провайдеры добились значительного сокращения времени буферизации. В то же время глобальное качество линейного контента улучшилось по всем ключевым показателям, при этом неоднозначная картина на региональном уровне указывает на потенциальные проблемы в некоторых областях.

NPAW отметила, что всплеск вовлеченности пользователей в каждую услугу, измеряемый ежедневным игровым временем для каждого пользователя и услуги, может сигнализировать о некоторой степени консолидации рынка, когда потребители сосредоточатся на нескольких избранных платформах онлайн-видео. Другим объяснением может быть просто общее увеличение потребления потоковой передачи.

В то же время показатели стриминга крупных спортивных соревнований продолжают укрепляться. Ежегодное увеличение общего количества игр, игрового времени и уникальных пользователей на таких мероприятиях, как Уимблдон или финал НБА, подчеркивает мощную силу вовлечения спортивных событий в прямом эфире. Это также подтверждает растущую тенденцию перехода спортивных болельщиков на онлайн-видеоплатформы и отказ от традиционных вещательных и спутниковых каналов.

Спортивные трансляции продолжали расти, так как крупные спортивные соревнования в первой половине года показали значительный рост популярности и вовлеченности в потоковое вещание по сравнению с предыдущим годом.

«Первая половина 2023 года стала потенциально поворотным моментом для мировой индустрии потокового видео, поскольку ежедневное участие пользователей в потоковом сервисе начало расти впервые с 2021 года», — сказал генеральный директор и соучредитель NPAW Ферран Г. Виларо. «Доступ к глубоким и действенным данным имеет решающее значение для навигации по этим изменениям и определения того, будет ли продолжать расти вовлеченность».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян, боцманн, sankr

Оффлайн боцманн

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1917 : 16 Август 2023, 16:41:06 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batkov, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1918 : 20 Август 2023, 09:35:17 »
Все, что мы знаем о Peacock — новые цены, каналы, пакеты и многое другое Обновление 2023 г.
 


Spoiler for Hiden:
Если вы просто обрезаете шнур и ищете потоковый сервис, который предлагает качественные развлечения, прямые трансляции спортивных состязаний, новости, оригиналы и обширную библиотеку фильмов, тогда Peacock  может вам подойти. Недавно Peacock ahs внес некоторые изменения, добавив больше контента и подняв цену впервые за 3 года. Сегодня мы собираемся разбить все, что мы знаем о Павлине.

Peacock, запущенный в 2020 году, представляет собой первоклассный сервис потокового видео, принадлежащий NBCUniversal. Он не только предлагает контент NBCUniversal Studios, но вы также можете найти сторонний контент для просмотра по запросу. Peacock стал популярным стримером за последние 3 года с 20 миллионами платных подписчиков.

Ниже приводится разбивка всего, что может предложить Peacock.

Что можно посмотреть на Peacock?
Поскольку Peacock принадлежит и управляется NBCUniversal, вы можете найти множество программ NBC. Ниже приведены некоторые из основных моментов, которые можно найти на Peacock.

Спорт: NFL Sunday Night Football, Big Ten Football/Basketball, сеть WWE, Премьер-лига, MLB Sunday Leadoff, гольф, регби, INDYCAR, скачки, велоспорт и многое другое.

Новости: Знакомство с прессой, Dateline, NBC Nightly News с Лестером Холтом, Шоу Мехди Хасана, Morning Joe и другие шоу NBC News.

Телешоу : «Офис», «Голос», «Неразгаданные тайны», «Звездный крейсер «Галактика», «Проект Синяя книга», «Король королев», «Все любят Рэймонда», «Лучший повар», «Адская кухня», «Молодой рок», «Современная семейка» и другие .

Фильмы: «Гадкий я», «Гарри Поттер 1–6», «Вечное сияние чистого разума», «Мир Юрского периода» и другие.

Оригиналы: Уууууу! Стать Риком Флэром, Белэром, Макгрубером, Покерфейсом, Шафером: Последние главы, Выпечкой, Семейным стилем лучшего шеф-повара, Харт к сердцу, Панки Брюстером и другими.

Прямая трансляция : вы также можете получить прямой доступ к таким каналам, как Reelz и MSNBC, а также к утренним шоу CNBC.

Что нового? Недавно Peacock сосредоточился на спорте благодаря новому партнерству с Big Ten для эксклюзивных баскетбольных и футбольных игр на Peacock. Кроме того, в предстоящем сезоне вы найдете две игры НФЛ, транслируемые исключительно на Peacock.

Какие планы предлагает Peacock?
Если вам нужен потоковый сервис, который дает вам варианты, у Peacock  есть два плана для новых клиентов: Peacock Premium и Peacock Premium Plus.

Павлин Премиум

Цена: 5,99 долларов в месяц или 59,99 долларов в год (экономия 17%).
Подписка Peacock Premium предлагает более 80 000 часов телепередач, фильмов и спортивных программ. Это все шоу и популярные фильмы в библиотеке Peacock, а также спортивные трансляции всего за 4,99 доллара в месяц или платите 49,99 долларов в год и экономьте 17%. Кроме того, вы можете транслировать текущие шоу NBC и Bravo на следующий день после их выхода в эфир и более 50 постоянно включенных каналов.

Peacock предлагает широкий выбор оригинальных фильмов, сериалов и фильмов, от комедий до фильмов ужасов, мелодрам и драм, каждый найдет что-то для себя. Yellowstone, Parks and Recreation, Belair, M3gan и Poker Face — это лишь некоторые из игр, которые вы можете начать транслировать.

Для любителей спорта с Peacock Premium вы можете транслировать сети WWE и премиальные прямые трансляции, MLB Sunday Leadoff , NFL Sunday Night Football, футбол Notre Dame, Премьер-лигу, события PGA Tour, регби и многое другое.

Подпишитесь на Павлин Премиум

Павлин Премиум Плюс

Цена: 11,99 долларов в месяц или 119,99 долларов в год (экономия 17%).
Peacock Premium Plus включает в себя все перечисленное выше, но вы можете смотреть без рекламы за некоторыми исключениями. План предлагает ваш местный канал NBC в прямом эфире, и вы можете загружать и смотреть некоторые заголовки в автономном режиме.

Подпишитесь на Павлин Премиум Плюс

Окончательный вариант
Peacock  зарекомендовал себя как один из лучших доступных потоковых сервисов в отрасли. Для поклонников популярных шоу NBC, спортивных трансляций, развлечений, фильмов и многого другого этот сервис будет полезен благодаря обширной библиотеке контента. Поскольку нет никаких контрактов или скрытых платежей, вы можете попробовать Peacock сегодня, и если вы не удовлетворены на 100%, вы можете отменить в любое время.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1919 : 21 Август 2023, 08:28:07 »
Warner Bros. Discovery возвращает обновленный «Вавилон 5» на канал Roku и сохраняет его на Tubi после успешного фильма
 


Spoiler for Hiden:
Отличные новости для поклонников классического научно-фантастического шоу «Вавилон 5»: после того, как в этом месяце в магазинах появился очень успешный анимационный фильм, Warner Bros. Discovery решила сохранить обновленную версию шоу на канале Roku и Tubi. Теперь новые фанаты могут посмотреть оригинальное шоу перед просмотром нового фильма «Вавилон 5: Дорога домой».

Ранее в этом месяце Вавилон 5 покинул канал Roku, и Tubi начал предупреждать клиентов, что шоу покинет сервис до конца августа 2023 года. Теперь шоу вернулось на канал Roku, и Tubi удалил предупреждающее сообщение о показать уход.

Это произошло после того, как Warner Bros. Discovery ранее в этом году объявила о заключении сделок с The Roku Channel и Tubi , чтобы предоставить их контент бесплатному стриминговому сервису. Эта сделка принесет огромный каталог контента для обоих сервисов.


«Вавилон 5» находился в процессе перезагрузки шоу для нового поколения, но текущая статистика по нему приостановлена, так как сценаристы и актеры бастуют вместе со сменой собственника на CW.

О серии перезагрузки было объявлено еще в сентябре 2021 года, когда Дж. Майкл Стражински написал пилотный эпизод, а также руководил сериалом. Согласно недавней статье TVLine , проект «все еще находится в подвешенном состоянии на CW и сейчас, как и многие другие дела в этом бизнесе, приостановлен» .

Дж. Майкл Стражински работал над оригинальным сериалом «Вавилон 5» в качестве сценариста, режиссера и продюсера. Сериал возник из снятого для телевидения фильма 1993 года и шел с 1993 по 1998 год, насчитывая 110 серий за пять сезонов, а также послужил источником вдохновения для нескольких дополнительных сериалов и фильмов.

Сюжет для перезагрузки описывается так:

В перезагрузке оригинального сериала с нуля Джон Шеридан, офицер Земных сил с загадочным прошлым, назначен на Вавилон 5, космическую станцию ​​​​длиной в пять миль в нейтральном космосе, порт захода для путешественников. , контрабандисты, корпоративные исследователи и инопланетные дипломаты во времена неспокойного мира и постоянной угрозы войны. Его прибытие запускает судьбу, превосходящую все, что он мог себе представить, поскольку исследовательская земная компания случайно вызывает конфликт с цивилизацией на миллион лет впереди нас, в результате чего Шеридан и остальная часть экипажа B5 оказываются на линии огня как последний, лучший надежда на выживание человечества.

Поскольку проект пока находится в подвешенном состоянии, фанаты должны дождаться продолжающейся забастовки сценаристов WGA и возможной забастовки SAG-AFTRA, прежде чем появятся новые новости о дальнейшем развитии Babylon 5 . До этого момента все в значительной степени стоит на месте.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, sankr