Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557624 раз)

0 Пользователей и 55 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1920 : 21 Август 2023, 12:00:49 »
Дело Натальи Грейс доходит до Германии
 



Spoiler for Hiden:
Investigation Discovery уже показал несколько эпизодов в Соединенных Штатах Америки.

Американский телеканал Investigation Discovery уже несколько месяцев занимается тайной Натальи Грейс. Шестисерийный документальный сериал теперь также отправляется в Германию. С 1 сентября на стриминговом сервисе Discovery+ будет показан новый эпизод сериала «Настоящее преступление». Миллионы людей задаются вопросом: кто настоящая жертва?

Странная история Натальи Грейс Барнетт вызывает много вопросов. Действительно ли приемная дочь семьи Барнетт — низкорослый, нуждающийся ребенок или она действительно взрослый социопат, изображающий из себя ребенка? Является ли это просто возмутительным заявлением Барнеттов, которые были перегружены заботой о Наталье, или Наталья взрослая, которая неоднократно пыталась навредить семье и даже замышляла убийство.

В 2013 году было обнаружено, что Наталья живет одна, что вызвало расследование, которое привело к аресту Майкла и Кристины и шквалу вопросов. В серии документов представлены эксклюзивные интервью с Барнеттами, в том числе с отцом Майклом Барнеттом и братом Джейкобом Барнеттом, а также с другими друзьями, которые были близки семье.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1921 : 23 Август 2023, 12:02:33 »
UKTV запускает 4 канала FAST
 


Spoiler for Hiden:
Коммерческая телекомпания UKTV объявила о запуске четырех каналов потокового телевидения с бесплатной рекламой (FAST) на телевизорах Samsung TV Plus и Pluto TV. Эта новость знаменует собой дебют вещательной компании на рынке FAST и дальнейшие планы по развитию предложения каналов FAST по запуску бесплатного потокового сервиса UKTV Play.

Новые каналы доступны в Великобритании на Samsung TV Plus сейчас и на Pluto TV с 24 августа. Каналы под брендом UKTV Play предоставят кураторский доступ к самому популярному контенту UKTV от таких брендов бесплатного эфира, как Dave, Drama, W и Tuesday.

Каналы:

UKTV Play Heroes позволяет зрителям присоединиться к медикам и полицейским на передовой в самые драматические моменты жизни, рассказывая истории о повседневном героизме парамедиков, врачей, медсестер и полиции. На канале представлены «Эмма Уиллис: роды» , «В машине скорой помощи» , «999: спасательный отряд» , «Спецоперации: криминальный отряд» , «Мастерская полицейских машин» , «В операционной», «Медсестры внизу» и «Смена: женщины в отряде ».
UKTV Play Laughs приглашает любителей комедии расслабиться, расслабиться и погрузиться в светлую сторону жизни, предлагая шоу с участием самых громких комедийных имен в таких сериалах, как « Гипотетический » , «Мел Гедройк: Непростительный» , «Судья Ромеш» и «Комики, читающие лекции ».
UKTV Play Full Throttle переносит зрителей в небо, на рельсы или на дорогу, показывая шоу, наполненные самолетами, поездами, автомобилями и многим другим. Шоу включают «Bangers & Cash» , «Архитектура, построенная железными дорогами» , « Мастерская Warbird», « Янни: настройка суперкара» , «Секреты железных дорог» , «Дальнобойщики поездов » , «Невозможные железные дороги» , «Тайны лондонского метро » и «Современные колеса или классические кражи».

UKTV Play Uncovered предназначен для пытливых умов и погружения в самые темные уголки истории и техники. Рекомендуемые названия, в том числе «Заброшенная инженерия », «Запретная история» , « Вторая мировая война сверху », « Военные заводы» , «Охотники за историей» , «Мастерская боевых птиц» , « Странная мировая война », «Линии фронта Второй мировой войны» и «Секретные нацистские базы ».
Запуск FAST возглавили директор по рекламе UKTV Сара Голдман и руководитель отдела распространения Филипп Пфистер под контролем Джонатана Ньюмана, генерального директора по рекламе. Что касается услуг воспроизведения и распространения на партнерских платформах, UKTV работала с Amagi, специалистом по облачным SaaS-технологиям для вещания и подключенного телевидения.

Ньюман прокомментировал: «FAST — это фантастическая возможность привлечь новую аудиторию с помощью нашего богатого каталога контента и продемонстрировать широкий спектр жанров на четырех новых каналах. Благодаря напряженной работе группы преданных своему делу экспертов со всего UKTV, наши новые каналы FAST станут ценным дополнением к существующей сети каналов и помогут усилить потоковый сервис UKTV Play, еще больше расширив его охват».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1922 : 24 Август 2023, 08:00:58 »
Изменение спроса на видеоуслуги раскрывает стратегии роста
 



Spoiler for Hiden:
Исследование исследовательской организации Parks Associates показало, что потребители в США отказываются от услуг потокового вещания, чтобы сэкономить деньги. Среднегодовой уровень оттока подписчиков услуг потокового видео составляет 47%.
 
Исследование « Видеоуслуги: изменение спроса» было основано на опросе 10 000 интернет-домохозяйств в США. Оно исследует динамику традиционного платного телевидения, потокового телевидения и OTT-сервисов, анализируя бизнес-модели подписки, рекламы и транзакций. В ходе исследования было изучено, что потребители больше всего ценят в своих развлекательных услугах и что эффективно для их удержания, изучены исторические данные о внедрении, удовлетворенности и показателях оттока услуг платного телевидения и OTT, а также раскрыты стратегии по удержанию подписчиков и увеличению потоков доходов.

Данные показали, что основной причиной отмены услуг было желание сэкономить. 29% интернет-домохозяйств говорят, что отказываются от услуги, чтобы сэкономить деньги. Следующей по популярности причиной было завершение шоу.

Паркс отметил, что быстрые изменения в поведении зрителей в сочетании с продолжающейся забастовкой Гильдии писателей Америки (WGA) подчеркнули загадку контента на сегодняшнем рынке видеоуслуг. Он добавил, что постоянный поток сценарного контента имеет решающее значение для вовлечения зрителей, но он обходится дорого и может привести к сбоям.

Призывая к действию, Паркс сказал, что поставщикам видеоуслуг необходимо согласовать стратегии контента с меняющимися потребностями зрителей и уделять больше внимания финансовой отдаче, что объясняет недавний рост бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST) и видео на основе рекламы. услуги спроса (AVOD). Аналитик подчеркнул, что Disney недавно объявила об увеличении стоимости премиальных услуг подписки Disney+ и Hulu, одновременно предлагая пакеты услуг с рекламной поддержкой по очень низким ценам.

«Ориентация потребителей на цену и содержание подчеркивает ключевую роль ценности в принятии потребительских решений», — сказала аналитик Parks Associates Сара Ли. «Когда высококачественный контент отсутствует, отток подписчиков становится неизбежным, что делает разнообразие контента краеугольным камнем прибыльного роста наряду с учетом цен».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1923 : 24 Август 2023, 10:48:02 »
Платформа TiVo IPTV расширяется в регионе EMEA
 



Spoiler for Hiden:
Технолог в области развлечений TiVo, который уже почти пять лет предлагает свою платформу IPTV операторам платного телевидения и телекоммуникационным компаниям в Северной и Латинской Америке, теперь расширяет свое присутствие, включив в него регион EMEA.

Платформа IPTV TiVo — это комплексное решение, которое органично объединяет безопасную доставку контента в реальном времени с высоко персонализированным пользовательским интерфейсом. Это расширение направлено на то, чтобы предоставить операторам возможность эффективно предоставлять передовые видеоуслуги, улучшая качество обслуживания конечных пользователей и стимулируя рост вовлеченности клиентов.

За последние несколько лет на рынке IPTV наблюдался огромный рост, поскольку операторы стремятся расширить свои предложения и улучшить удержание клиентов. Согласно отчету Reportlinker, ожидается, что к 2030 году мировой рынок IPTV составит 83,8 миллиарда долларов (77,5 миллиарда евро), среднегодовой темп роста составит 5,8 процента. Более того, по данным Omdia Research, в частности, в регионе EMEA доля доходов IPTV, по прогнозам, к 2030 году достигнет 39,3%.

По данным TiVo, ее платформа IPTV позволяет операторам широкополосного и кабельного телевидения экономически эффективно предоставлять видеоуслуги нового поколения, предлагая при этом конкурентоспособные функции и возможность внедрять новые видеостратегии. Операторы могут создать свой сервис, обеспечивающий доступ к линейным каналам и потоковым приложениям.

Платформа TiVo IPTV, к которой недавно во втором квартале 2023 года присоединилось еще 150 тысяч подписчиков, представляет собой комплексное решение, которое интегрирует безопасную доставку контента в реальном времени и обеспечивает богатый, гиперперсонализированный пользовательский опыт, предоставляя потребителям доступ к контенту, который им нравится. быстрее, чем когда-либо прежде.

По данным TiVo, платформа IPTV обеспечивает:

Передовые универсальные возможности на всех устройствах, не зависящие от ОС и устройств, расширяющие возможности взаимодействия с каждым экраном в доме.
Потрясающий визуально пользовательский интерфейс , включающий надежный механизм персонализации (на основе времени, дня и поведения) и плавную интеграцию линейного контента, контента VoD, OTT и FAST/AVoD.
Упрощенная модель доставки сквозной платформы, обеспечивающая операторам гибкость и простоту перехода на платформу TiVo IPTV.
Готовность к будущему с помощью облачного сервиса TiVo для простой интеграции, гибкого развертывания и масштабируемости для обеспечения наилучшего комплексного взаимодействия.
Монетизация опыта с помощью TiVo+ FAST/AVoD и Sponsored Discovery, открывающая дополнительные потоки доходов для новых и существующих сегментов клиентов .
TiVo делится своим опытом в этой области, представляя свой давний отчет о тенденциях в области видео , который традиционно публикуется в регионе Северной Америки. На выставке IBC 2023 в Амстердаме операторы и поставщики контента получат доступ к первому отчету о тенденциях видео в Великобритании .

Результаты предстоящего отчета указывают на значительные возможности для операторов помочь аудитории в поиске контента и многом другом. Потребители из Великобритании используют в среднем шесть видеосервисов, и более двух третей сообщают, что за один типичный сеанс просмотра заходят более чем в одно приложение или видеоисточник.

Кроме того, 67 процентов респондентов считают, что, по крайней мере, немного раздражает необходимость просматривать несколько приложений, прежде чем выбрать что-то для просмотра. Что касается того, где британские потребители тратят свои деньги, 57 процентов имеют подписку на платное телевидение, а 42 процента пользуются услугами AVoD.

TiVo заявляет, что расширение ее платформы IPTV в регионе EMEA основано на ее многолетней деятельности в этом регионе, предоставляющей решения для обнаружения контента компаниям широкополосного доступа, кабельного телевидения и телекоммуникаций.

TiVo продемонстрирует свою платформу IPTV, а также другие услуги, которые соединяют экосистему развлечений от гостиной до автомобиля, на IBC 2023
.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1924 : 29 Август 2023, 12:10:38 »
 Телевидение Новой Зеландии сотрудничает с Qvest для внедрения OTT-решения
 


Spoiler for Hiden:
Чтобы предложить зрителям эксклюзивную прямую трансляцию международных и национальных спортивных событий с помощью гибкого и масштабируемого решения, Television New Zealand (TVNZ) запустила новую платформу потокового вещания OTT при поддержке Qvest в качестве системного интегратора.
 
TVNZ заключила партнерское соглашение с Qvest, чтобы запустить новый сервис на своей платформе TVNZ+ для своей аудитории после приобретения прав на многочисленные крупные спортивные мероприятия. Как системный интегратор, компания Qvest совместно с выбранными технологическими партнерами организовала проект, чтобы создать решение для TVNZ, которое, по ее словам, будет высоким уровнем автоматизации, эффективности и гибкости.

Проект был реализован технологическими отделами TVNZ и Qvest в тесном сотрудничестве с ключевыми техническими партнерами примерно за шесть месяцев от первого взаимодействия и идеи до производства и запуска в эксплуатацию.

Результатом стала облачная платформа потокового вещания OTT, ставшая последним дополнением к предложению TVNZ+. Теперь это решение позволяет команде TVNZ инициировать и масштабировать комплексные рабочие процессы для нескольких мероприятий параллельно с минимальным вмешательством пользователя.

Qvest сотрудничал с компанией MediaKind, занимающейся технологиями вещания, которая предоставила независимую среду потокового вещания, которую можно было развернуть в существующей облачной инфраструктуре TVNZ. Другим ключевым элементом решения является qibb с его платформой интеграции для рабочих процессов со СМИ. Служба оркестрации позволяет команде TVNZ управлять службой OTT и автоматически включать и выключать потоки по заранее заданному расписанию.

Благодаря настраиваемым информационным панелям qibb интерфейсы были изменены в соответствии с предпочтениями команды TVNZ, чтобы гарантировать, что соответствующие функции будут доступны для команды по организации мероприятий именно тогда, когда это необходимо. Утверждается, что это значительно снижает риск человеческой ошибки и еще больше повышает эффективность ежедневных рабочих процессов.

Недавно созданное решение для потокового вещания также предназначено для того, чтобы TVNZ улучшил пользовательский опыт и создал больше возможностей монетизации за счет автоматизации рабочих процессов и API. Завершают удобство работы с пользователем такие функции, как сдвиг во времени и мгновенные повторы событий с использованием возможности системы Live-to-VOD.

«После получения ряда крупных спортивных прав на рынке Новой Зеландии, TVNZ необходимо было разработать и внедрить новую платформу, чтобы обеспечить нашим зрителям прямую трансляцию. Нашей целью было запустить комплексный спортивный центр внутри TVNZ+ в очень сжатые сроки», — объяснил директор по продуктам и информации TVNZ Ким Ниблок. «Решение, которое мы внедрили вместе с Qvest, было эффективным, гибким и, самое главное, ориентированным на клиента. Мы очень довольны предложением, которое нам удалось предоставить, и отзывы, которые мы получили от наших клиентов на сегодняшний день, были фантастическими».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1925 : 05 Сентябрь 2023, 08:38:43 »
Masmedia TV включает три новых канала
 


Spoiler for Hiden:
Masmedia TV, ведущая платформа IPTV, заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Media World для интеграции в свое предложение трех эксклюзивных тематических каналов: Global Telenovelas, Naútica TV и Global Tendances.

Masmedia TV, известная своей передовой технологической платформой, получила сертификаты самых престижных киностудий и самых знаковых премиальных каналов по всему миру. Эта современная платформа предлагает линейные и доступные по запросу решения для контент-маркетинга, адаптированные для промоутеров, производителей и дистрибьюторов в любой точке мира. Начиная с этого месяца, Media World, лицензиат трех линейных сигналов, присоединится к Masmedia TV в качестве своего нового партнера. Компания Media World, основанная в 2012 году, занимается маркетингом и распространением контента и управляет тремя каналами.

Naútica TV — первый канал, посвященный испанскому парусному спорту, развитие которого поддерживается Национальной ассоциацией морских компаний (ANEN). Канал предлагает разнообразные программы: от репортажей о соревнованиях и выставках лодок до последних новостей о морском оборудовании и портовых новостях.

Global Telenovelas — это сигнал, который предлагает непрерывную трансляцию мыльных опер. С шестью ежедневными сериалами из разных стран, таких как Мексика, Венесуэла и Куба, канал представляет собой рай для любителей этого телевизионного жанра.

Канал Global Trends , последнее дополнение, фокусируется на изучении самых актуальных и актуальных тенденций. От моды и образа жизни до технологических инноваций и путешествий — он дает зрителям уникальное представление о новых тенденциях по всему миру.

В Испании Masmedia TV становится предпочтительным решением для основных операторов связи, таких как ADAMO, FINETWORK и 7PLAY. Эти операторы теперь могут предлагать пакеты платного телевидения, включающие как каналы DTT, так и тематические каналы, по доступным ценам для потребителей. Это позволяет пользователям дополнять свои развлечения такими популярными приложениями, как Netflix для фильмов и сериалов и DAZN для спорта.

Эксклюзивная стратегия Masmedia TV, заключающаяся в отказе от использования каналов FAST (бесплатных каналов с рекламой), подчеркивает ее приверженность качеству. Его цель — предоставить разнообразную и высококачественную сетку программ, адаптированную к привычным вкусам каждого региона, в котором он работает.

Это сотрудничество между Masmedia TV и Media World обогащает развлекательные возможности пользователей IPTV, предлагая широкий спектр высококачественного тематического контента, поскольку обе компании стремятся к совершенству и инновациям.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1926 : 06 Сентябрь 2023, 13:41:19 »
Отмена потоковой передачи и рост цен грозят ростом оттока клиентов
 


Spoiler for Hiden:
Борьба за долю рынка потокового вещания продолжается, поскольку потребители считают, что соотношение цены и стоимости многих глобальных и местных предложений потокового вещания выходит из равновесия, что приводит к отмене услуг, говорится в недавнем исследовании потокового вещания Саймона Кучера.
 
Исследование Global Streaming Study 2023 было проведено в мае 2023 года глобальной консалтинговой компанией с учетом мнений более 12 000 потребителей из 12 стран, а именно Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Индии, Нидерландов, Сингапура, Испании, Швеции, Великобритании и США. НАС.

Выдающимся моментом было то, что нынешнее воспринимаемое ценовое позиционирование оставляет мало возможностей для прямого повышения цен. Исследование также предупредило, что рост цен без увеличения воспринимаемой ценности продукта также усиливает мнение о том, что стоимость продукта может быть дорогостоящей как для глобальных, так и для местных провайдеров потокового вещания, что приводит к рискам отмены на конкурентном рынке.

Большинство подписчиков ожидают, что в следующем году цены на потоковую передачу вырастут, особенно на Netflix, 71% которого ожидают повышения цен. Сообщается, что до 40% подписчиков рассматривают возможность отмены подписки на потоковую передачу в течение следующего года, даже до рассмотрения вопроса о повышении цен. Еще 16% подписчиков рассмотрят возможность отмены, если цены вырастут до 10%.

Глобальные игроки Netflix и Disney+ являются единственными игроками, для которых подписчики считают, что цены отражают ценность продукта, другие игроки отклоняются от нормы в соотношении цена-качество, особенно Apple TV+, которая расположена дальше всего от «коридора согласованности».

Пользователи Apple TV+, безусловно, с наибольшей вероятностью рассматривали возможность ухода: 37% указали, что они, вероятно, откажутся от своих подписок в течение следующего года – вероятно, из-за повышения цен Apple в 2022 году этот сервис считался предлагающим более низкое соотношение цены и качества, чем его соревнование. Таким образом, у Apple TV+ ожидаемый отток примерно в два раза больше, чем у других крупных игроков. У Netflix и Amazon дела обстоят лучше: у Netflix 16%, у Amazon 19% пользователей, рассматривающих возможность отмены в следующем году, а у Disney+ — 24%.

В Великобритании местные игроки, такие как ITV XПремиум, NowTV и All 4+ воспринимаются как аналогичные друг другу и лишь немного отстают от ведущих провайдеров Netflix и Disney+; они также считаются более ценными, чем Apple TV+.

«Поскольку подписчики чувствуют, что многие провайдеры не обеспечивают оптимального соотношения цены и качества, сейчас труднее, чем когда-либо прежде, повышать цены, не добавляя реальной ценности предложению — это так же верно как для местных игроков Великобритании, так и для гигантов потокового вещания», — сказал он. Партнер Саймона-Кучера Грег Харвуд.

«Несмотря на то, что потребители ожидают большего повышения цен в следующем году, дальнейшее повышение цен значительно увеличит количество подписчиков, рассматривающих возможность выхода из подписки, поэтому даже небольшое повышение должно быть оправдано четко информированным повышением стоимости. Хотя настроения в разных возрастных группах различаются, объединение потокового вещания и игр, а также добавление социальных функций выглядит многообещающим в будущем».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1927 : 07 Сентябрь 2023, 09:10:04 »
Это три новых телеканала Masmedia: контент на любой вкус
 


Spoiler for Hiden:
Стриминговые платформы становятся все более популярными среди пользователей, зачастую предлагая качественные бесплатные услуги с привлекательными программами и известными каналами. Одной из таких платформ является Masmedia TV , которая больше ориентирована на операторов, чем на прямых пользователей, и у нас есть хорошие новости: они добавили 3 новых канала , которые могут вас заинтересовать.
 
Благодаря тому, что компания Media World присоединилась к Masmedia TV в качестве партнера, пользователи платформы смогут смотреть следующие каналы:

Náutica TV : Как следует из названия, он посвящен испанскому парусному спорту и освещает широкие аспекты этого вида спорта, от соревнований до портовых новостей.
Global Telenovelas : на этом канале вы можете смотреть мыльные оперы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он имеет шесть ежедневных серий из Мексики, Кубы и Венесуэлы.
Глобальные тенденции: у этого канала разнообразная тематика, поскольку он посвящен миру моды, технологий и многим другим. Однако во всех из них у него есть общая цель: показать текущие тенденции в каждой из этих областей жизни.
На Masmedia TV представлено более 160 каналов на самые разные темы: от контента для самых маленьких до множества сериалов, чтобы и дети постарше хорошо проводили время на маленьком экране.

Сертифицированный FOX, Telefónica или Viacom , это безопасный вариант для платформ, которые хотят расширить свой каталог и увеличить продажи, отличаясь от конкурентов и одновременно экономя средства. Однако, если вы являетесь частным клиентом и вам нужны альтернативные платформы потокового вещания, мы рекомендуем посмотреть Tivify или Pluto TV .

С помощью этих трех новых телеканалов Masmedia связанные операторы смогут предоставлять своим клиентам новые источники развлечений, чтобы они могли наслаждаться ими с любого устройства, будь то ПК, Mac, Android, iOS, Chromecast или Android TV и другие. .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1928 : 08 Сентябрь 2023, 09:00:46 »
ЧИСЛО АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TUBI ПРЕВЫСИЛО 74 МИЛЛИОНА В МЕСЯЦ



Spoiler for Hiden:
Корпорация Fox объявила, что ее сервис видео по запросу Tubi, поддерживаемый рекламой, превысил 74 миллиона активных пользователей в месяц и зарегистрировал почти 4 миллиарда часов потокового вещания за первую половину календарного года.
 
Корпорация Fox объявила, что ее сервис видео по запросу Tubi , поддерживаемый рекламой , превысил 74 миллиона активных пользователей в месяц и зарегистрировал почти 4 миллиарда часов потокового вещания за первую половину календарного года . По данным Nielsen, Tubi достигает 1,4% от общего времени просмотра телепередач, что еще больше укрепляет его лидерство в качестве игрока AVOD номер один и самого популярного бесплатного потокового телевизионного сервиса с рекламной поддержкой в ​​Соединенных Штатах.

«Теперь канал Tubi смотрят так же, как и пятерку лучших кабельных сетей, поскольку аудитория продолжает принимать нашу цифровую, 100% бесплатную потоковую передачу. Платформа продолжает масштабироваться: доходы от рекламы выросли на 47 %, а общее время просмотра — на 65 % в четвертом квартале по сравнению с четвертым кварталом. Мы реализуем амбициозную стратегию по определению следующего поколения развлечений с помощью нашего разнообразного контента, увлеченной аудитории и инновационной технологической платформы. —  сказала Анджали Суд, недавно назначенный генеральный директор Tubi .




Tubi предлагает зрителям 200 000 фильмов и телесериалов и почти 250 каналов FAST . Платформа придерживается контентной стратегии, которая демонстрирует разнообразные голоса и истории для молодой и мультикультурной аудитории. Фактически, с момента запуска Tubi Originals в июне 2021 года Tubi выпустила, приобрела и выпустила в эфир около 200 наименований, которые посмотрели почти 54 миллиона зрителей.

Согласно исследованию «2023 MRI-Simmons' Cord Evolution», Tubi для рекламодателей набирает обороты благодаря своей способности предоставлять ценную и новую аудиторию, при этом 33% стримеров Tubi недоступны для других ведущих сервисов AVOD . Кроме того, по данным МРТ, в Туби наблюдался самый быстрый рост среди молодых и разнообразных групп населения, в том числе рост более чем на 50% среди людей в возрасте от 18 до 34 лет, а также среди афроамериканской, азиатской, латиноамериканской и мультикультурной аудитории, при этом рост превысил 30% на всех основных уровнях доход домохозяйства.

Наконец, Tubi предоставляет ведущую в отрасли технологическую платформу и алгоритм насыщенного контента, который обеспечивает зрителям удобный и персонализированный опыт просмотра самых разных жанров, соответствующих их интересам . Зрители наслаждаются бесплатным контентом с низкой рекламной нагрузкой и отсутствием помех, а рекламодатели могут получить доступ к новейшим достижениям в инструментах планирования, покупки и измерения эффективности на разных платформах и потоковых инвестиций.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Супрун, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1929 : 09 Сентябрь 2023, 09:36:57 »
SkyShowtime бросает вызов Netflix, HBO и Amazon своим новым специальным предложением
 


Spoiler for Hiden:
Не все потоковые платформы предлагают подписку, а у некоторых даже есть бесплатная пробная версия. Но на этой неделе, похоже, объединилось сразу несколько акций. Среди них скидка SkyShowtime , позволяющая получить 3 месяца по лучшей цене . Итак, если вы подумывали о подписке, забудьте о том, чтобы заплатить почти 18 евро с этой специальной скидкой.

Да, несколько дней назад началась акция Disney+ на 3 месяца за 1,99 евро . Теперь к вечеринке присоединяется SkyShowtime. И, как и любой пользователь потоковых платформ, подобные предложения всегда принимаются с распростертыми объятиями. Чтобы дать вам представление, здесь вы можете найти всю информацию, необходимую для того, чтобы воспользоваться этим ограниченным предложением .

SkyShowtime менее чем за 12 евро
Нет сомнений в том, что подобные предложения всегда хорошо принимаются. И все хотят платить меньше. Особенно сейчас, когда многие платформы повышают цены или убирают возможность делиться аккаунтами с другими людьми. Среди скидок, которые вы можете найти, у вас есть возможность заключить контракт с SkyShowtime за 11,98 евро на 3 месяца вместо того, чтобы платить 5,99 евро каждый месяц (всего 17,98 евро).

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ SKYSHOWTIME
И как у любой акции, у нее есть срок действия. К счастью, эта скидка SkyShowtime доступна до 30 сентября 2023 года, 23:59. Итак, впереди у вас целый месяц, чтобы подумать, стоит ли подписываться на эту потоковую платформу, которая приобрела так много подписчиков с тех пор, как она появилась в Испании.



Среди деталей, которые вам следует принять во внимание в отношении этой временной акции, является тот факт, что вам придется заплатить 11,98 евро за один раз, чтобы получить доступ к платформе на 3 месяца. По истечении этого периода подписка автоматически продлевается за 5,99 евро каждый месяц, если вы не отмените ее. Что-то, что вы можете сделать в любое время.

С другой стороны, это предложение действительно только для новых клиентов . Как установлено в условиях стриминговой платформы. Поэтому, если вы уже являетесь подписчиком, вы не сможете применить эту акцию, чтобы платить меньше в течение 3 месяцев. Разве вы не знаете, что вас ждет на SkyShowtime? Здесь мы говорим вам:

Оригинальный контент, премьерные сериалы и блокбастеры.
Воспроизводите контент с любого устройства.
Вы можете создать до 5 профилей.
Без рекламы.
Позволяет создавать дочерние профили.
Загрузите контент на свои устройства.
Также помните, что у этой потоковой платформы есть 7-дневная бесплатная пробная версия . Так что это еще одна альтернатива, которую вы можете попробовать, прежде чем оформлять постоянную подписку и выбирать трехмесячное предложение за 11,98 евро. Кроме того, если вы не хотите платить 5,99 евро каждый месяц, у SkyShowtime есть годовой план стоимостью 46,99 евро в год , с помощью которого вы сэкономите более 33%. То есть вы можете пользоваться 12 месяцами по цене 8, поскольку вы будете платить 3,92 евро в месяц.

Таким образом, у вас есть несколько альтернатив, чтобы насладиться этой платформой , которая в настоящее время бросает вызов Netflix, Prime Video и HBO Max . И помните, действие специального предложения заканчивается 30 сентября в 23:59.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян, боцманн, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1930 : 12 Сентябрь 2023, 10:00:01 »
Bedrock переносит RTLplay
 


Spoiler for Hiden:
Bedrock, европейская компания, занимающаяся потоковыми технологиями, объявила о переходе RTLplay на свою новую потоковую платформу.
Bedrock является надежным партнером RTLplay с 2017 года, предоставляя масштабируемую платформу для растущей аудитории. От видео по запросу до премиальных прямых трансляций и спортивных мероприятий — Bedrock позволил RTLplay привлечь зрителей разнообразным контентом.

«Миссия Bedrock — дать возможность лидерам национального вещания конкурировать с мировыми гигантами потокового вещания», — сказал Джонас Энгвалл, генеральный директор Bedrock. «Мы очень гордимся тем, что тесно сотрудничаем с командами RTL в Брюсселе, чтобы обеспечить самый продвинутый пользовательский опыт в Бельгии. Наша мощная персонализация, подкрепленная обширными данными, позволяет RTL эффективно продвигать и распространять свой контент, обеспечивая максимальное удовлетворение своей аудитории».
«Что касается поведения наших пользователей на RTLplay, то с начала 2023 года мы наблюдаем значительный рост потребления на большом экране (телеэкране). Этот рост не только является отраслевой тенденцией, но и ускоряется контентом, который мы предлагаем. а именно все более обширный каталог живого и длинного контента премиум-качества. Он также органично согласуется с нашей видеостратегией RTL Belgium, основанной на полной взаимодополняемости наших линейных и нелинейных медиа. В этой стратегии «второго экрана на первый экран» мы стремимся предоставить нашим пользователям наиболее полный и оптимальный пользовательский опыт. Этот путь начался с Samsung Tizen и продолжится в ближайшие недели с еще более широким предложением распространения. Оставайтесь с нами», — сказал Жюльен Брассин, директор по цифровым медиа, данным и инновациям RTL Belgium.

В рамках стремления Bedrock к инновациям в ближайшем будущем будут выпущены новые устройства для подключенного телевидения и потокового вещания, что расширит возможности для пользователей RTLplay.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, zenekbb, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1931 : 13 Сентябрь 2023, 11:28:08 »
UniqCast модернизирует телевизионные услуги Telecom Kososo
 



Spoiler for Hiden:
UniqCast, известный лидер отрасли, специализирующийся на решениях IPTV/OTT «под ключ» , выиграл открытый тендер с международными участниками торгов на внедрение услуги потокового видео премиум-класса для Telecom Kososo. Это стратегическое партнерство позволило создать комплексную сквозную систему OTT, преобразовав рынок телевизионных услуг в Косово.

Это сотрудничество между UniqCast и Telecom Kosos воплощает в жизнь видение Telecom Kososo по преобразованию рынка телевизионных услуг в Косово. Учитывая, что Telecom Kososo является действующим оператором, этот проект имеет большое значение для повышения качества обслуживания клиентов. Используя современную технологию OTT, Telecom Kosos стремится обеспечить захватывающие впечатления от телевидения, облегчая клиентам доступ к их любимому контенту в любое время и в любом месте.

Замена существующей инфраструктуры IPTV современной платформой IPTV/OTT не только улучшит обслуживание существующих клиентов в собственной сети Telecom Kososo, но также будет доступно за ее пределами через услугу OTT. Телеком Косово стал пионером своей передовой услуги IPTV почти 15 лет назад. Однако по мере развития требований рынка и развития технологий с годами возникла необходимость в обновлении существующей инфраструктуры IPTV. Используя передовые технологии, Telecom Kososo повысила производительность, качество и конкурентоспособность, одновременно сократив затраты и расширив доступность услуг.

Внедрение новой платформы IPTV/OTT не только улучшает качество обслуживания клиентов, но и способствует росту бизнеса Telecom Kosos. Благодаря локальной комплексной системе, включающей спутниковые ресиверы, транскодеры OTT, систему управления контентом и абонентами, исходные серверы с потоковой передачей/CDN, приставки и клиентские приложения, Telecom Kosos имеет инфраструктуру, необходимую для предоставления высококачественных телевизионных услуг.

Внедрение нового решения OTT позволяет Telecom Kosos использовать растущую удобство использования Интернета, предлагая расширенные услуги на нескольких устройствах, включая Smart TV, Android TV, Android-приставки, веб-приложения и мобильные приложения.

Для этого проекта Telecom Kosos искала надежного партнера, который обеспечит оперативную поддержку и постоянное развитие платформы. В процессе модернизации существующей платформы IPTV ее ограничения были устранены путем добавления новейших популярных функций, обеспечения постоянной поддержки и добавления новейших, широко доступных приставок для доставки услуг.

Кроме того, внедрение OTT-платформы значительно снизило затраты, связанные с STB. Кроме того, клиенты, у которых есть смарт-телевизоры, смогут получить доступ к контенту через приложение Телекома, что устраняет необходимость в дополнительных приставках.

«Мы стремимся предоставить нашим клиентам превосходное качество и исключительный пользовательский опыт. Внедрение новой платформы OTT является важным шагом на пути к улучшению наших телевизионных услуг. UniqCast предложил самое современное техническое и экономически эффективное решение с кратчайшим сроком вывода на рынок», — сказал Авни Тафилай, директор по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов АО «Косово Телеком».

«Мы очень рады, что Telecom Косово доверилась нашему опыту и возможностям в этом проекте. Имея успешный опыт оказания помощи операторам связи по всему миру в проектах по замене платформ IPTV/OTT, мы рады поделиться своими знаниями и опытом на благо Telecom Kosos», — заключил Дарко Робич, генеральный директор UniqCast.

О UniqCast

UniqCast — ведущий поставщик передовых OTT-решений с проверенным опытом предоставления инновационных услуг на мировом рынке. Обладая глубоким пониманием развивающейся телевизионной индустрии, UniqCast помогает телекоммуникационным компаниям, интернет-провайдерам, вещательным компаниям, операторам OTT, мобильной связи и DVB создавать готовые многоэкранные решения IPTV/OTT/DVB экономически эффективным способом, обеспечивая приятные впечатления от просмотра телепередач. конечным пользователям. UniqCast обеспечивает единую точку контакта и полную, сквозную ответственность, чтобы минимизировать риски для оператора и гарантировать успешный запуск услуги телевидения. Приверженность компании качеству, надежности и удовлетворению потребностей клиентов делает ее надежным партнером в создании будущего потокового видео.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, batoni123, Толян, боцманн, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1932 : 14 Сентябрь 2023, 12:35:14 »
Qvest Group приобретает TeraVolt
 



Spoiler for Hiden:
Группа Qvest усилила свой портфель услуг за счет приобретения TeraVolt. Разработчики и консультанты OTT из Гамбурга зарекомендовали себя в области приложений для больших экранов, соответственно Connected TV, и персонализированных прямых спортивных трансляций. Qvest заявляет, что благодаря сочетанию специального опыта TeraVolt и комплексных производственных ноу-хау она предлагает своим клиентам дополнительную ценность, уникальную в сфере средств массовой информации и радиовещания, а также за ее пределами.

Добавление практики OTT к опыту Qvest знаменует собой следующий последовательный шаг в расширении и укреплении глобальной группы компаний. Это позволяет Qvest предоставлять клиентам из различных отраслей и секторов по всему миру целостное и еще более эффективное по времени распространение контента, учитывающее текущие потребности их целевых групп в новых медиаформатах и ​​каналах. Команда TeraVolt предлагает клиентам из средств массовой информации и развлечений, а также особенно из спортивного сектора приложения в сегментах индивидуальной разработки, консалтинга и поддержки проектов, тестирования и эксплуатации, а также оптимизации метаданных.

Новый член Qvest Group предлагает специальные решения для телевидения, потоковых платформ и поставщиков контента. Его концепция «TV Mobile FIRST» дополнительно предлагает различные решения, которые, основанные на тестах социальных сетей, повышают лояльность зрителей на различных платформах. В области приложений HbbTV и CTV TeraVolt также является давним партнером вещательных компаний и цифровых платформ, таких как ZDF (развитие Mediathek), а также RTL, Deutsche Telekom (Magenta Sport) и Vodafone. С помощью приложений HbbTV и CTV можно создать персонализированное интерактивное телевидение, отвечающее ожиданиям более требовательной сегодняшней аудитории.

Тобиас Кюнкель, генеральный директор TeraVolt, прокомментировал: «Мы гордимся тем, что TeraVolt превратилась в ведущего поставщика OTT-решений для телеиндустрии. Наш опыт прекрасно дополняет обширные компетенции Qvest Group. Являясь неотъемлемой частью Qvest, мы теперь можем совместно предоставлять еще более комплексную поддержку клиентам по всему миру, чтобы максимально использовать замечательные возможности цифровой трансформации».

TVXRAY добавляет в портфолио Qvest отдельный продукт, который можно продавать клиентам через глобальную коммерческую организацию группы. Удостоенное множества наград SaaS-решение полностью оптимизировано для мира цифрового телевидения, его многочисленных конечных устройств и вариантов воспроизведения. Кроме того, TeraVolt предлагает SmartPages, универсальное решение для создания, производства и воспроизведения интерактивных сопутствующих форматов для телешоу.

Петер Нётен, генеральный директор Qvest Group, добавил: «В последние годы команда TeraVolt зарекомендовала себя как специалисты по OTT и произвела неизгладимое впечатление на многочисленных клиентов из спортивного, а также медиа- и развлекательного сектора с помощью таких продуктов, как TVXRAY. . Этот спектр услуг и ключевой опыт в области OTT означают целенаправленное усиление нашего портфолио и делают TeraVolt «идеально подходящим» для Qvest».

Дальнейшее развитие компании будет продолжено созданной командой TeraVolt во главе с Тобиасом Кюнкелем (генеральный директор), Оливером Кохом (CCO), Тобиасом Фрелихом (CPO) и Фолькером Харбсом (CTO) и будет расширяться по всему миру вместе с руководством Qvest. В будущем продукты и услуги TeraVolt также будут предлагаться через представительства Qvest по всему миру. В число клиентов TeraVolt входят всемирно известные медиа-провайдеры, такие как ARD и ZDF, ProSiebenSat.1, Sky, Deutsche Fußball Liga GmbH (DFL) и Red Bull Media House.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, oleg55, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1933 : 16 Сентябрь 2023, 13:22:32 »
Intelsat предоставляет услугу IP-подключения IntelsatOne
 


Spoiler for Hiden:
Intelsat, интегрированная спутниковая и наземная сеть, анонсировала новую систему распространения контента, которая будет использовать Интернет для передачи качественного видеоконтента по всему миру. IP-сервис IntelsatOne использует опыт Intelsat для обеспечения надежности, обслуживания клиентов, глобального охвата, возможностей резервного копирования контента и масштабируемости.

«IntelsatOne IP увеличивает охват и гибкость глобальной медиасети Intelsat и дополняет нашу существующую глобальную спутниковую и оптоволоконную сеть», — сказал Паскаль Фромонт, вице-президент по медиа в Intelsat. «IntelsatOne IP предлагает больше возможностей подключения вещателям всех размеров, которые ищут более доступные и надежные способы передачи контента, а также тем, кто ищет новые способы увеличения зрительской аудитории».

IntelsatOne IP спроектирован как глобальная взаимосвязанная сеть, основанная на программной платформе, устраняющей необходимость в аппаратном обеспечении, что обеспечивает более быстрое развертывание.

Используя гибридную наземную и спутниковую инфраструктуру Intelsat, вещательные компании также могут получить доступ ко всей глобальной медиасети Intelsat, обеспечивая возможность подключения, которую традиционные IP-провайдеры не могут обеспечить. Это дает медиа-клиентам безопасное глобальное решение, обеспечивающее полную видимость сети, контролируемое управление маршрутизацией между несколькими пунктами назначения, а также улучшенное сквозное управление видео и защиту потоковой передачи.

Продукт уже доступен для клиентов, чтобы они могли начать тестирование вариантов использования. IntelsatOne IP станет коммерчески доступным в качестве операционной услуги позднее.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Joker, batoni123, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1934 : 19 Сентябрь 2023, 10:39:05 »
Новый потоковый сервис хочет положить конец IPTV и Netflix
 



Spoiler for Hiden:
Новый потоковый сервис хочет положить конец IPTV и Netflix в Великобритании . Это заявление было сделано основными контент-станциями Великобритании, в рамках которого они создадут совместную систему, которая предложит бесплатную контент-платформу для обеспечения прямого телевизионного вещания через широкополосную связь.

В предложении указывается, что в дополнение к просмотру эксклюзивного контента можно будет просматривать прямую трансляцию нескольких каналов, а также будет добавлено включение контента по запросу, передаваемого непосредственно из приложения на интернет-телевидение.
 
Самое известное приложение для просмотра каналов через IPTV добавляет 3 новых канала
Бесплатное потоковое телевидение
Это проект, целью которого является охватить миллионы домов, которые имеют широкополосный доступ в Интернет , но не используют традиционно известные потоковые сервисы, а также не используют IPTV.

Платформа будет иметь обновленное и очень интуитивно понятное руководство по программированию , которое позволит каждому перемещаться по контенту, позволяя изучать новый контент в прямом эфире, а также находить варианты контента по запросу.

Название, под которым будет известен этот новый сервис, — Freely, его запуск запланирован на 2024 год и будет состоять из ряда телевизионных станций в Соединенном Королевстве. Они предложат приложение для интеграции в умные телевизоры, и оно также появится в новых поколениях.

Они надеются извлечь выгоду из нынешнего опыта наземного телевидения, используя инфраструктуру телевизионной платформы Freeview, которой пользуются более 16 миллионов домов.

Платформа Freely разрабатывается Every TV , организацией, ответственной за бесплатное телевидение в Великобритании, в консорциуме, принадлежащем BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5.

В настоящее время прямые телепередачи обеспечивают около половины всего просмотра контента в Великобритании, и только 15% пользователей используют IPTV, поэтому они стремятся расширить этот способ распространения контента.

Поскольку телегид является наиболее распространенным навигационным инструментом для всей аудитории в Соединенном Королевстве , цель состоит в том, чтобы создать на основе этого инструмента очень интуитивно понятную платформу, чтобы она была знакома всем типам пользователей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян, боцманн, sankr