Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557870 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1935 : 22 Сентябрь 2023, 10:48:03 »
 
Как изменились цены на Netflix, HBO Max и Disney+ в 2023 году и какое повышение планируется
 

   

Spoiler for Hiden:
Цены на потоковые платформы сильно изменились с тех пор, как они были выпущены в Испании. По мере того, как они набирали подписчиков и становились сильнее, их тарифы становились дороже, причем 2023 год стал худшим в этом отношении. Сегодня мы рассмотрим ситуацию с тремя самыми популярными платформами: Netflix, HBO Max и Disney+.

Три крупных потоковых платформы произвели изменение своих тарифов в 2023 году . Давайте рассмотрим, какими они были и каковы прогнозы на будущее.

Netflix, самый спорный случай
Дело Netflix стало самым спорным в этом году. Платформа «Очень странные дела» начала год с объявления о крестовом походе против общих учетных записей с крыш домов . То, что некоторое время назад рассматривалось как коммерческое заявление (помните: «Любовь — это делиться паролем Netflix»), стало бременем для балансировки цифр.

Эта мера также принесла новые функции, предназначенные для использования в одном доме. Подписчики смогут выбрать основное местоположение для своей учетной записи , чтобы каждый член их семьи мог использовать его. Те, кто этого не делает, должны пройти оформление заказа и оплатить стоимость дополнительного профиля, которая оценивается в 5,99 евро в месяц.



Что касается цен Netflix , помимо того факта, что платить за отдельную учетную запись будет дороже, если ранее мы использовали до 4 профилей для Премиум-плана, цены на планы остались более или менее стабильными:

Стандарт с рекламой: 5,49 евро в месяц.
Базовый: 7,99 евро в месяц.
Стандарт без рекламы: 12,99 евро в месяц (дополнительные абонентские билеты можно добавить за 5,99 евро в месяц).
Премиум: 17,99 евро в месяц (дополнительные абонентские билеты можно добавить за 5,99 евро в месяц).
Что касается того, чего нам следует ожидать в будущем, международный опыт подсказывает нам, что дни Основного плана, возможно, сочтены . Netflix уже отказался от того, что раньше было самым дешевым планом до появления рекламы в США, Великобритании и Канаде. Все в пользу аргумента о том, что технически они не будут повышать цены, но с устранением этой опции Netflix на самом деле осуществляет скрытое повышение цен.

Они явно хотят избавиться от Базового плана , поскольку он не только имеет худшее качество, чем более дешевый план с рекламой, но и намеренно исключили его из вариантов заключения контрактов, из-за чего на них подали жалобу со стороны ПЦУ. «На первый взгляд это создает путаницу и создает неправильное впечатление, что не существует более дешевой альтернативы подписке с рекламой, поскольку этот вариант является стандартным, который, по совпадению, также дороже базовой подписки и который, похоже, намеренно исключен из первоначальная презентация .

HBO и будущее как MAX
Месяцы HBO Max в Испании сочтены. Warner Bros Discovery уже запустила свою новую потоковую платформу , названную просто MAX, в некоторых странах, таких как США, и должна появиться в Испании в 2024 году, в результате чего предыдущая версия исчезнет, ​​как это произошло с переходом с HBO Spain на HBO Max.



Прежде чем это произойдет, в 2023 году у нас в стране произойдет первое в истории увеличение количества HBO Max . С момента запуска эта платформа имела одинаковую цену в нашей стране до июня прошлого года.

В этом случае цена выросла с 8,99 евро, которые платили те, у кого не было первоначальной акции «50% навсегда», до 9,99 евро в месяц . Изменение коснулось только ежемесячной подписки HBO , поскольку возможность сразу заключить годовой контракт за 69,99 евро все еще существует. Эта цена составляет 5,83 евро в месяц при оплате за 12 месяцев вперед, в результате чего общая экономия составляет 49,89 евро за каждые 12 ежемесячных платежей.

Что касается прогноза цен на будущее, то он связан с содержимым, которое будет иметь наша версия MAX. В США он был выпущен и стоил дороже предыдущего HBO Max . На данный момент в США действуют следующие планы:

MAX с рекламой: 9,99 долларов США в месяц или 99,99 долларов США в год.
MAX без рекламы: 15,99 долларов США в месяц или 149,99 долларов США в год.
MAX Ultimate без рекламы: 19,99 долларов США в месяц или 199,99 долларов США в год.
На данный момент у HBO Max есть только один план в нашей стране, и он не представил рекламу как способ сэкономить на ежемесячной цене. Однако, если то, что MAX сделал в США, будет более или менее реализовано, мы можем в конечном итоге платить около 20 евро каждый месяц , чтобы иметь весь контент без рекламы, такой как долгожданный сериал о Гарри Поттере, который будет состоять из 7 сезонов ( по одному на каждую книгу).

Disney+ завершит 2023 год повышением цен
Disney+ поднял цены с момента появления в Испании, но на какое-то время они были заморожены на уровне 8,99 евро в месяц . Подписаться на Disney+ сегодня означает сделать это на платформе, которая включает в себя контент от Marvel, «Звездных войн», самого Disney, Pixar, National Geographic или Star (Fox).



Как и в случае с HBO Max, до сих пор подписка предоставлялась по единому плану, который давал доступ к разрешению 4K и всем функциям. Однако в ближайшие недели мы увидим, как начнут реализовываться изменения ставок. Во-первых, поступает план с рекламой Disney+, который будет доступен с 1 ноября по цене 5,99 евро , то есть на три евро меньше, чем сейчас стоит ежемесячный план без рекламы на платформе потокового вещания.

Однако текущий план не будет самым высоким, единственным его преимуществом будет отсутствие рекламы. В свою очередь, поступает Премиум-план , который будет стоить 11,99 евро в месяц или 119,90 евро в год. Видео до 4K UHD/HDR, 4 одновременных воспроизведения, загрузки и звук Dolby Atmos. Действительно, теперь 4K станет эксклюзивным для Premium, а это означает, что если вы захотите продолжать платить всего 8,99 евро в месяц или 89,99 евро в год, вы потеряете лучшее разрешение и, следовательно, проиграете в соотношении цена-качество.

Забегая вперед в следующем году, не следует ожидать нового подъема или, по крайней мере, не столь близкого к тому, который грядет. Что уже подтверждено, так это то, что, как и в случае с Netflix, « активно изучаются способы решения проблемы использования общих учетных записей » . Это не повышение цены как таковое, но если вы разделили и разделили гонорар между несколькими людьми, то в дальнейшем он будет дороже.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, boomer44, batoni123, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1936 : 23 Сентябрь 2023, 12:50:25 »
Local Now добавляет 19 каналов NBCU FAST
 


Spoiler for Hiden:
Цифровая платформа Allen Media Group Local Now – американская бесплатная служба потокового вещания местных новостей, погоды, спорта, дорожного движения и развлечений – объявила о расширении своего партнерства с NBCUniversal.

Благодаря этому расширенному партнерству Local Now добавляет 11 местных новостных каналов NBC FAST, а также шесть региональных и национальных каналов Telemundo FAST и два развлекательных канала NBC FAST - American Crimes и NBC LX Home.

Каналы FAST местных новостей NBC, доступные для потоковой передачи на Local Now, включают:

NBC Нью-Йорк Ньюс (WNBC)
Новости NBC Лос-Анджелеса (KNBC)
Новости NBC Чикаго (WMAQ)
NBC Филадельфия Новости (WCAU)
NBC Даллас Форт-Уэрт Новости (KXAS)
NBC Вашингтон, округ Колумбия Новости (WRC)
NBC Boston News (WBTS)
NBC SF Bay Area News (KNTV)
NBC Новости Южной Флориды (WTVJ)
NBC Сан-Диего Новости (KNSD)
Новости NBC Коннектикута (WVIT)
Зрители Local Now могут транслировать национальные новости и развлечения на испанском языке, курируемые Telemundo, на канале Telemundo al Día FAST. Local Now добавляет четыре региональных новостных канала Telemundo FAST со станций, принадлежащих Telemundo, охватывающих Калифорнию, Флориду, Техас и северо-восток. Дополнительные национальные новости от Telemundo Noticias Ahora будут доступны в ближайшие месяцы.

Помимо более чем 500 каналов, Local Now также транслирует канал NBCUniversal American Crimes FAST, в котором представлены отмеченные наградами сериалы « Американская жадность и тюремное заключение », и NBC LX Home, новую развлекательную сеть, посвященную образу жизни.

«Local Now — лидер в области бесплатных местных новостей, и с добавлением 11 местных новостных каналов NBC и 4 каналов Telemundo FAST мы теперь можем еще больше расширить наше местное освещение», — сказал Байрон Аллен, основатель/председатель/генеральный директор компании Local Now. Аллен Медиа Групп. «Сильное партнерство, подобное этому, с NBCUniversal, способствовало быстрому росту Local Now и позволило нам выполнить нашу миссию по предоставлению нашей аудитории лучшего доступного бесплатного потокового контента».

«Местные новости на английском и испанском языках, программы об образе жизни и настоящие преступления — это три жанра, которые становятся все более важными для зрителей в пространстве FAST», — сказал Мэтт Шнаарс, президент подразделения распространения контента NBCUniversal. «Эти сети, основанные на опыте NBCUniversal News Group, являются отличным дополнением к контенту Local Now, предоставляя нашей мультикультурной аудитории еще один канал для информирования и развлечения».

Приложение Local Now доступно на устройствах Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, Android TV, Xfinity, Vizio, Samsung, Android и IOS.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Mishtis, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1937 : 25 Сентябрь 2023, 12:35:08 »
Прогноз: оборот SVoD к 2029 году составит $127 млрд.
 


 
Spoiler for Hiden:
К 2029 году глобальные доходы от SVoD достигнут 127 миллиардов долларов (119 миллиардов евро); согласно отчету Global SVOD Forecasts аналитической компании Digital TV Research, в 2023 году увеличится со 107 миллиардов долларов. На США и Китай будет приходиться половина от общего числа в 2029 году. США добавят 2 миллиарда долларов из 20 миллиардов долларов дополнительных доходов от SVoD в период с 2023 по 2029 год, а Бразилия, Германия, Япония и Южная Корея — по 1 миллиарду долларов каждая.

Шесть крупных американских платформ добавят 12 миллиардов долларов доходов от SVoD в период с 2023 по 2029 год, в результате чего их общая сумма составит 72 миллиарда долларов. Netflix останется лидером по доходам от SVoD: к 2029 году ожидается $34 млрд – больше, чем у Disney+, HBO Max и Paramount+ вместе взятых.

«Ключевой показатель для основных платформ SVoD сместился с роста числа подписчиков на прибыльность», — советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1938 : 28 Сентябрь 2023, 14:38:34 »
Северные страны: сеть WaterBear Network на Samsung TV Plus
 


Spoiler for Hiden:
WaterBear Network — бесплатная потоковая платформа, посвященная документальным фильмам, призванным вызвать перемены в мире, — объявила о своем расширении в Скандинавии на Samsung TV Plus. Это сделает канал доступным для пользователей в Норвегии, Финляндии и Дании после успешного запуска в марте 2022 года для пользователей в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландах, Швеции, Испании и Италии.

Зрители каналов Samsung Plus TV FAST теперь имеют доступ к оригинальному контенту WaterBear Network, включая SLAY, Extract Destroy Repeat, My Octopus Teacher , MATAR и многое другое. WaterBear теперь можно найти на Samsung TV Plus в 10 странах мира.

Кроме того, пользователи TCL TV+ в США и Канаде, а также пользователи Tivify в Испании и странах Латинской Америки теперь могут получить доступ к контенту WaterBear Network.

Сеть WaterBear скоро расширит свой охват пользователей VIDAA TV в США, Великобритании/Ирландии, Канаде, Франции, Испании, Германии, Австрии и Швейцарии.

Вице-президент по распространению компании WaterBear Network Оливер Тапрогге прокомментировал: «Мы очень рады расширить наше партнерство с Samsung TV Plus на большее количество стран Северной Европы после Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландов, Швеции, Испании и Италии. Миссия WaterBear непоколебима: общаться с аудиторией и предоставлять увлекательный контент на ее условиях. Такое быстрое расширение означает решающий шаг в обмене жизненно важными идеями социальной, гуманитарной и экологической важности. Потребление контента развивается, и благодаря Samsung TV Plus в качестве нашего динамичного союзника мы готовы вдохновлять, обучать и стимулировать изменения в этой захватывающей революции контента. Вместе наше партнерство создаст преобразующий контент, который зажжет призыв к более устойчивому миру».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1939 : 02 Октябрь 2023, 12:41:37 »
Пользователи публичной библиотеки получили бесплатный доступ к премиум-видео по запросу
 


Spoiler for Hiden:
Hallmark Movies Now — это первый потоковый сервис, использующий интеграцию между Accedo One и hoopla Digital, позволяющий пользователям публичных библиотек транслировать фильмы и развлечения, используя свой абонемент в библиотеку, открывая услуги SVOD для новой группы потенциальных пользователей.
Hallmark Movies Now, предложение SVOD от Hallmark Media, является первым потоковым сервисом, использующим преимущества готовой интеграции между Accedo One и hoopla  Digital  comand, что позволяет пользователям публичных библиотек в США транслировать фильмы и развлечения, используя свой абонемент в библиотеку. . Относясь к платным потоковым сервисам так же, как к книгам, hoopla Digital открывает услуги SVOD для новой группы потенциальных пользователей.
Старший вице-президент Hallmark Media по потоковому распространению Лаури МакГарриган комментирует: «Наше партнерство с Hoopla дает нам уникальную возможность охватить новую аудиторию и расширить осведомленность о Hallmark Movies Now».

Accedo One — это платформа пользовательского опыта Saas от Accedo, поставщика видеорешений. Hoopla Digital — это цифровой бренд и услуга компании Midwest Tape, надежного поставщика физических носителей для публичных библиотек на протяжении почти 30 лет.

В декабре 2021 года Hoopla представила BingePass в ответ на растущий аппетит потребителей к контенту для запойного просмотра, и это позволяет посетителям участвующих библиотек транслировать и загружать цифровые медиафайлы с помощью действительной читательской карты (наряду с музыкой, аудиокнигами, комиксами и многим другим). BingePass предоставляет неограниченный доступ к контенту в течение семи дней через бесплатное мобильное приложение и онлайн и доступен в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии.

Используя свою шумиху, владельцы читательских карточек могут легко войти в систему и погрузиться в тщательно подобранный контент, как если бы они были подписчиками платформы OTT.

Джефф Янковски, президент hoopla Digital, объясняет: «Спрос на цифровой видеоконтент в библиотечном пространстве продолжает расти: владельцы читательских карточек запрашивают новые и известные фильмы и телесериалы, которые они могут транслировать через платформу hoopla. Мы растем, чтобы удовлетворить этот спрос с помощью таких предложений, как Hallmark Movies Now BingePass, который стал возможен благодаря сотрудничеству с Accedo One.

«Теперь больше поставщиков видеоуслуг могут легко интегрироваться с Hoopla, расширяя охват своего контента нашей аудиторией, насчитывающей почти 10 миллионов зарегистрированных пользователей».

Акседо заявляет, что партнерство «означает революционную стратегию, направленную на привлечение новой аудитории и увеличение притока пользователей на видеоплатформы». Клиенты Accedo One могут сразу же воспользоваться преимуществами этой бесшовной интеграции (находящейся на торговой площадке Accedo One).

Фредрик Андерссон, старший вице-президент по продуктам Accedo, подчеркивает, что интеграция Hoopla BingePass «предлагает оптимизированный пользовательский опыт и расширяет охват поставщиков видеоуслуг».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1940 : 04 Октябрь 2023, 11:00:37 »
Повышение цены на версию Discover+ без рекламы в США на 2 доллара США.



Spoiler for Hiden:
Warner Bros. Discovery объявила о первом повышении цен на Discovery+ в США и Канаде с момента запуска услуги там в январе 2021 года. Цена новой ежемесячной подписки Discover+ без рекламы в США выросла с 6,99 до 8,99 долларов США.

Подписка на ad-lite в США не изменится и останется 4,99 доллара в месяц. Необходимо добавить применимые налоги.
В Канаде цена новой ежемесячной подписки Discover+ без рекламы выросла с 6,99 канадских долларов до 8,99 канадских долларов. Цена новой подписки Discover+ Ad-Lite изменится с 4,99 канадских долларов до 5,99 канадских долларов.

Повышение цен вступило в силу 3 октября. Существующие подписчики увидят повышение ежемесячной ставки в следующем платежном цикле 2 ноября или после этой даты.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1941 : 06 Октябрь 2023, 09:39:38 »
Roku улучшает курирование и открытие спортивных событий в рамках обновления UX



 
Spoiler for Hiden:
1 Roku улучшает курирование и открытие спортивных событий в рамках обновления UX

Roku представила ряд новых функций для улучшения поиска и персонализации контента на платформе, включая возможность отслеживать текущие и предстоящие спортивные состязания, в которых участвуют ваши любимые команды, в одном тщательно подобранном ряду. Также добавлены видеоролики о спортивных моментах.

Новые функции появились в США в течение нескольких месяцев и включают в себя большую персонализацию программы передач, лучшую категоризацию контента, более продвинутые элементы управления музыкальными плейлистами и лучшую интеграцию услуг умного дома в телевизионный UX.

Новые функции включают в себя:

Возможность легче отслеживать любимые спортивные команды. Для персонализированной спортивной функции пользователи добавляют команду в строку «Мое избранное» в разделе «Спорт», нажав кнопку «Избранное» на странице игры, а затем «подключаются», как только наступит время игры.
Основные моменты спортивного опыта. Пользователи смогут смотреть отрывки из недавних спортивных событий, которые они либо пропустили, либо хотят пережить заново.
Возможность персонализировать порядок каналов в телегиде прямого эфира и удалять номера каналов – это стало еще более важным, поскольку платформа предлагает более 400 бесплатных линейных каналов в прямом эфире.
Новая категоризация контента, помогающая пользователям быстрее находить контент. В ближайшие недели зрители смогут просматривать контент по категориям, включая «Телешоу», «Фильмы», «Новые и популярные» и «Бесплатные».
Также появятся новые впечатления, связанные с определенным жанром или темой, например, с едой или домом.
Пользователям предоставляется больше контроля при просмотре одного из более чем 250 плейлистов видео от партнеров Roku, включая Stingray, Vevo и Warner Music Group. Вы сможете перемешивать, переходить вперед и добавлять списки воспроизведения видео в «Список сохранения». Будут предоставлены рекомендации по аналогичным плейлистам.
Функция Expert Picture Setting доступна на устройствах с разрешением 4K, поэтому пользователи могут настраивать цветовую температуру, цветовое пространство, гамма-коррекцию и шумоподавление прямо с телевизора. Экспертные настройки изображения уже доступны через приложение Roku Mobile.
Благодаря совершенно новой поддержке событий Roku Smart Home Video Doorbell пользователи с подпиской на камеру теперь могут вернуться и увидеть, кто был у их входной двери, с помощью приложения «Камеры» на любых потоковых проигрывателях Roku и моделях телевизоров Roku.
Владельцы камер Roku и дверных звонков с подпиской на камеру теперь будут получать мгновенные уведомления о действиях на своих потоковых плеерах Roku и моделях Roku TV. Нет необходимости ставить телепередачу на паузу, чтобы проверить, пришла ли ваша посылка.

У Roku более 73 миллионов активных аккаунтов по всему миру. В ближайшие недели будет выпущена Roku OS 12.5 для поддержки моделей Roku TV и потоковых плееров.

«Мы поставили перед собой задачу предложить платформу, которая предугадывает потребности наших пользователей и адаптируется в режиме реального времени», — заявляет Престон Смолли, вице-президент по продуктам для просмотра в Roku. «Имея бесконечный выбор контента и способы просмотра, мы продолжим внедрять инновации и выпускать обновления функций, которые улучшают качество просмотра, делая Roku идеальным местом для потокового телевизионного вещания».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, batoni123, wowabo

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1942 : 11 Октябрь 2023, 10:44:48 »
К 2024 году IPTV превзойдет цифровое кабельное телевидение во всем мире




Spoiler for Hiden:
К 2024 году IPTV превзойдет цифровое кабельное телевидение во всем мире

IPTV станет ведущим механизмом доставки платного телевидения во всем мире в следующем году, когда оно обгонит цифровое кабельное телевидение на дому у абонентов. Последние данные Digital TV Research показывают, что к 2029 году IPTV будет иметь 412 миллионов подписчиков из почти 1 миллиарда.

Давая глобальные прогнозы компании по платному телевидению на 2023-2029 годы, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «IPTV является победителем платного телевидения и добавит 36 миллионов подписчиков [за этот период]».

В 2018 году IPTV обогнало абонентов платного спутникового телевидения и заняло первое место. Новые данные исследования цифрового телевидения показывают, что во всем мире показатели платного телевидения довольно стабильны. К концу 2023 года проникновение достигнет 56% телевизионных домохозяйств и немного снизится до 54% ​​к концу 2029 года.

Общее число подписчиков в 2029 году, по цифрам, охватывающим 138 стран, составит чуть менее 1 миллиарда. 82 страны добавят подписчиков платного телевидения, а 56 стран потеряют подписчиков. В США произойдет самое большое сокращение числа абонентов – на 10 миллионов за этот период.

Иллюстрация предоставлена ​​Digital TV Research.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, wowabo, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1943 : 12 Октябрь 2023, 11:05:42 »
Настоящая SaaS-платформа для наблюдения за сетью для живого IP-видео




Spoiler for Hiden:
4 Настоящая SaaS-платформа для наблюдения за сетью для IP-видео в реальном времени

Alvalinks запустила пакет для наблюдения за IP-видеосетями в реальном времени, который выходит за рамки определения результатов и выявляет основную причину сбоев и ошибок в видеопотоке. Компания заявляет, что это первая SaaS-платформа для наблюдения за сетью для СМИ.

Новый продукт Cloudrider активно анализирует состояние сети. Он собирает статистику в реальном времени, IP-потоки и наборы инструментов для оценки производительности вещания и медиасети. Cloudrider предоставляет единую панель для упрощения и автоматизации устранения неполадок при доставке видео в реальном времени через Интернет, «значительно сокращая время разрешения и обеспечивая эффективность работы».

Сравнивая пакеты и битрейт как в источнике, так и при доставке, Cloudrider может предупреждать поставщиков видео о любой потере пакетов, объясняет Алвалинкс. В компании говорят, что это решение обеспечивает точную сетевую аналитику, включая информацию о джиттере, задержке и минимальном оптимальном буфере для доставки.

Габриэль Кернер, генеральный директор Alvalinks, объясняет: «Поставщикам видео приходится все больше адаптироваться к быстро меняющимся потребительским привычкам, где оперативность и гибкость являются ключевыми факторами при создании и предоставлении живого видеоконтента, доступного по всему миру. Это ускоряет переход к облачным рабочим процессам и доставке через Интернет.

«До сих пор не было возможности непрерывно наблюдать за сетью и выявлять ошибки в режиме реального времени при такой доставке. Мы считаем, что эта технология меняет правила игры в сфере прямой трансляции видео».

В число клиентов входят поставщики технологий и услуг, которые используют Alvalinks для мониторинга сетей для своих клиентов, а также несколько крупных вещательных компаний по всему миру.

Ади Розенберг, соучредитель Alvalinks, комментирует: «Alvalinks была основана, чтобы преодолеть разрыв между сетевыми сложностями и абсолютной необходимостью использовать живое видео через Интернет. При работе с живым видео оно просто нежизнеспособно, если на устранение ошибок уходит несколько недель, как это часто бывает.

«Это делает потоковую передачу через Интернет громоздкой и излишне сложной. Мы предоставляем инструменты, которые дают поставщикам видео полную возможность наблюдения и спокойствие, помогая им максимизировать преимущества живого видео через Интернет».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1944 : 15 Октябрь 2023, 12:30:28 »
Вот как выглядит «Законодатель: Басс Ривз»




Spoiler for Hiden:
Paramount+ выпустила первый трейлер.

Paramount+ представила официальный трейлер и мастер-арт долгожданного оригинального сериала «Законодатели: Басс Ривз», премьера которого состоится в воскресенье, 5 ноября, в США и на всех международных рынках, а два эпизода будут доступны исключительно на сервисе Paramount+. В сериале-антологии снимаются исполнительный продюсер и номинант на премию «Эмми» Дэвид Ойелоуо, Лорен Э. Бэнкс, Деми Синглтон, Форрест Гудлак, обладатель премии «Эмми» Барри Пеппер, почетный обладатель премии «Оскар» Дональд Сазерленд и номинант на премию «Эмми» Деннис Куэйд.

Сериал рассказывает нерассказанную историю самого легендарного законника Дикого Запада и рассказывает о Ривзе (Ойелоуо), который переходит от рабства к правоохранительным органам в качестве первого чернокожего маршала США к западу от Миссисипи. Хотя за свою карьеру он арестовал более 3000 преступников, он тяжело нес это бремя и боролся с моральной и духовной ценой, нанесенной его любимой семье. «ЗАКОННИКИ: БАСС РИВЗ» — это совершенно новый, самостоятельный сериал-антология, в будущих эпизодах которого будут рассмотрены другие знаковые законники и преступники, оказавшие влияние на историю.

«Законодатели: Басс Ривз» был разработан для телевидения исполнительным продюсером и шоураннером Чадом Фиэном и звездами, номинантами на премию «Оскар» Тейлором Шериданом, Дэвидом Ойелоуо, Дэвидом К. Глассером, Джессикой Ойелоуо, Дэвидом Пермутом, Кристиной Александрой Ворос, Роном Берклом, Бобом Яри и Дэвидом Хаткиным. произведено. Сериал производится компаниями MTV Entertainment Studios, 101 Studios, Sheridan's Bosque Ranch Productions и Oyelowo's Yoruba Saxon и распространяется компанией Paramount Global Content Distribution за пределами международных рынков Paramount+.

https://youtu.be/x3XFsQEoJZI
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, oleg55, wowabo

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1945 : 16 Октябрь 2023, 12:20:14 »
Magenta TV покупает «Длинную тень»




Spoiler for Hiden:
Sundance Now поразил Соединенные Штаты.

Ведущий независимый дистрибьютор All3Media International объявил о продаже фильма New Pictures «Длинная тень». Помимо Sundance Now, владеющей эксклюзивными правами в США и Канаде, All3Media International заключила контракты в Европе, Азии, Африке и Австралии.

В Германии MagentaTV приобрела семисерийную драму, которая выйдет на платформе позднее в этом месяце. Virgin Media Television в Ирландии, VRT в Бельгии, Cosmote TV в Греции и POLAR+, триллер-канал группы CANAL+, будут транслировать сериал во Франции. Еще одна сделка с крупным потоковым сервисом, который будет охватывать несколько европейских территорий, находится в стадии разработки.

Кроме того, Prime Video приобрела права на сериал из семи частей в рамках сделки, распространяющейся на несколько территорий в Африке. Австралийский потоковый сервис Stan приобрел сериал, а NHK Enterprises Inc. владеет сериалом для Mystery Channel, одного из японских платных телеканалов.АКСНCo.

Подробный отчет об отчаянной пятилетней охоте на серийного убийцу Питера Сатклиффа, в котором особое внимание уделяется жизням жертв, которые встретились ему на пути, и жизням офицеров, находящихся в центре полицейского расследования. Семисерийный сериал создан отмеченной наградами командой New Pictures, которая создала фильмы «Дез» и «Ферма Белого дома». Сценарий написал отмеченный наградами сценарист Джордж Кей («Угон», «Преступник: Великобритания»), а режиссер — лауреат премии BAFTA Льюис Арнольд («Шервуд», «Время», «Дес»). Сериал вышел в эфир на каналах ITV1 и ITVX в прошлом месяце и получил признание критиков и высокие рейтинги.

Серия тщательно исследована и основана на самом полном архиве расследований, включая сотни материалов дел, стенограммы допросов и полицейские отчеты. Он также основан на получившей признание критиков книге Майкла Билтона «Wicked Beyond Belief», опубликованной Уильямом Коллинзом.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Virus

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1946 : 17 Октябрь 2023, 10:55:30 »
FILMRISE ЛИЦЕНЗИРУЕТ ПРАВА AVOD И FAST НА СТРИМЕР THE CW




 
Spoiler for Hiden:
FilmRise лицензировала в США права AVOD и FAST на более чем 1500 часов избранного контента для бесплатной службы потокового вещания The CW . Объявление было сделано сегодня совместно Дэнни Фишером, генеральным директором FilmRise и Эшли Хови, директором по цифровым технологиям The CW.   «CW сосредоточен на предоставлении лучшего контента и впечатлений нашей потоковой аудитории», —  сказал Хови.

В дополнение к сотням часов оригинальных программ компании, обширная коллекция Filmrise предоставит пользователям доступ к контенту в одном месте. Сделка заключена на фоне того, что The CW продолжает расширять свою цифровую и потоковую инициативу в США.

Сделка включает 429 эпизодов в 11 различных сериалах и четырех фильмах, в том числе 14 сезонов самой продолжительной в Канаде одночасовой драмы по сценарию «Хартленд», отмеченного наградами фильма Гордона Рамзи «Адская кухня» и комедийно-драматического сериала о супергероях «Величайший». Американский герой» и другие. В сделку также включен 13-й сезон «Файлов судебно-медицинской экспертизы», состоящий из 50 серий.

Другие объекты в сделке включают «Войну миров», «В камере смертников», «ReGenesis» и «Флэш Гордон». В список вошли фильмы «Рождество в Хартленде», «Американский герой», «Атака великанши: Год ноль» и «Видеореверс: Mix Tape». «Эти объекты завоевали огромную популярность на различных каналах AVOD и FAST на различных платформах. Мы очень рады представить их потоковой аудитории CW», —  сказал Фишер. «Наша цель всегда заключалась в том, чтобы предлагать зрителям повсюду бесплатный потоковый контент, который они хотят. Партнерство с The CW позволяет нам оставаться верными этой цели».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Супрун, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1947 : 18 Октябрь 2023, 10:51:46 »
Данные: рост FAST опережает рост VoD в США





Spoiler for Hiden:
Kantar, аналитическая и консалтинговая компания, опубликовала последние данные Entertainment on Demand (EoD) на рынке потокового вещания в США. Исследование Kantar EoD выявило следующее поведение и результаты на рынке VoD в период с июля по сентябрь 2023 года:

· В период с июля по сентябрь (третий квартал) 120 миллионов домохозяйств в США пользовались хотя бы одной услугой VoD, что составляет 93 процента домохозяйств.
· В третьем квартале Apple TV+, Disney+ и Paramount+ продемонстрировали самый быстрый рост доли подписчиков среди конкурентов SVoD.
· «Адвокат Линкольна » на Netflix был самым просматриваемым фильмом SVoD в третьем квартале, за ним следовали Джек Райан из Prime Video и «Йеллоустоун» на «Пикок».
· На фоне значительных задержек с выпуском среднее время просмотра сократилось: в третьем квартале 11 процентов всех потоковых сервисов VoD оставались неиспользованными каждую неделю, что на 10 процентов больше, чем во втором квартале.
· Потоковое вещание с поддержкой бесплатной рекламы (FAST) является самым быстрорастущим уровнем потокового вещания в США: 47 процентов домохозяйств в США используют услугу FAST каждую неделю.
· Netflix остается местом назначения VoD №1, когда стримеры хотят найти новый контент, но в третьем квартале уступил долю Prime Video и Hulu.

Стратегии ценообразования влияют на долю рынка на конкурентном рынке

После ряда повышений цен на услуги SVoD в прошлом году, а также поскольку забастовки сценаристов и актеров повлияли на выпуск контента, оказалось, что стоимость потоковой передачи останется неизменной в третьем квартале. Тем не менее, в июле цены на акции Peacock в этом квартале выросли.

В июле ежемесячная цена Peacock выросла на 1 или 2 доллара в зависимости от того, платили ли подписчики за подписку без рекламы или с ее поддержкой. В результате Peacock потеряла долю рынка в августе сразу после повышения цен, причем основной причиной отмены подписок была названа экономия денег. Последующий рост Peacock с августа по сентябрь был намного медленнее, чем исторически видел сервис. В результате роста цен рост Peacock значительно отстал от роста всей индустрии платного видео по запросу.

В третьем квартале внедрение услуг FAST домохозяйствами в два раза опередило потоковую передачу VoD. В то время, когда стримеры замечают замедление выпуска нового контента, повышение цен труднее оправдать. Из-за меньшего количества нового контента классические и героические игры составляют большую долю просмотров. Стримеры обращаются к FAST, который предлагает больше нишевых жанров, таких как классика.

Учитывая, что в четвертом квартале уже подтверждено или предполагается несколько повышений цен, потоковые сервисы должны осознавать, насколько перегружены кошельки подписчиков и какую ценность они получают. Ценность является показателем удержания номер один, и если стоимость услуг SVoD упадет, мы можем ожидать еще более высокого оттока или поведения «бумеранга» среди услуг VoD, а также ускоренного перехода к конкурентам FAST.

Стриминговые сервисы выходят за рамки топовых игр, чтобы стимулировать рост и удержание

Рынок потокового вещания в США стал настолько устоявшимся, что стримеры теперь возлагают большие надежды на каждый из своих уровней подписки. Качественный контент, разнообразие контента и простой в навигации интерфейс стали факторами гигиены, которые сервисы должны поддерживать. Что касается услуг VoD, то стало гораздо сложнее выделиться только на основе контента и пользовательского опыта.

Сервисы теперь выходят за рамки топ-игр, чтобы стимулировать рост. В прошлом году в центре внимания оказались три области: детский контент, спорт и прямые трансляции. На каждый жанр приходится менее 10 процентов всех новых стриминговых подписок, и он еще меньше способствует общему удовлетворению. Однако эти области остаются относительно неиспользованными и имеют потенциал для привлечения новой аудитории. По состоянию на сентябрь только 3 процента всех подписчиков платного VoD и 4 процента пользователей бесплатного VoD удовлетворены разнообразием каналов потокового вещания, предлагаемых в их услугах. Тем не менее, Prime Video, Peacock и Max инвестируют в каналы прямого эфира.

По мере того, как рынок становится более конкурентным, инвестиции в дополнительные типы контента помогают услугам VoD обеспечить дополнительную ценность и защититься от оттока клиентов. Они также привлекательны для кабельщиков, которые привыкли к прямой трансляции новостей, постоянной ротации контента для детей и прямым трансляциям спортивных состязаний. Стриминговые сервисы должны подготовиться к еще более конкурентной среде, поскольку конкуренты стремятся выделиться из более широкого спектра предложений контента.

«В третьем квартале 2023 года стратегии ценообразования оказали глубокое влияние на удержание подписчиков на рынке потокового вещания в США. Июльское повышение цен Peacock привело к немедленной потере доли рынка, в первую очередь из-за того, что абоненты стремились сэкономить. Поскольку рост количества услуг FAST опережает потоковое вещание VoD, становится ясно, что повышение цен становится все труднее оправдать в условиях дефицита контента. По мере того, как потоковые сервисы диверсифицируются в сторону детского контента, спортивных состязаний и прямых трансляций, чтобы дифференцироваться, ситуация становится еще более конкурентной. Услуги VoD должны обеспечивать дополнительную ценность для защиты от оттока и удовлетворения растущих ожиданий подписчиков», — прокомментировала Ханна Эйвери, директор по анализу потребителей в Kantar.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1948 : 19 Октябрь 2023, 12:21:21 »
AMC Southern Europe запускает свой первый канал FAST в Испании



Spoiler for Hiden:
3 AMC Southern Europe запускает свой первый канал FAST в Испании
AMC Networks International Southern Europe запустила свой первый канал FAST в Испании, распространяя популярный канал Sol Música на Samsung TV Plus, LG и Orange TV с помощью OTTera, специалиста по OTT из Лос-Анджелеса, предоставляющего 1700 FAST.

Sol Música — признанный телеканал, специализирующийся на испанской музыке, с оригинальными постановками и живыми концертами, ведущими артистами и широким спектром современных музыкальных клипов. Новый канал FAST предоставляет бесплатный, поддерживаемый рекламой доступ к широкому спектру интересного контента, включая рок, инди, техно и латиноамериканскую музыку, а также другие жанры.

OTTera предоставляет инфраструктуру и опыт сотрудничества, которое, по мнению компаний, будет способствовать распространению программ FAST. OTTera — это профессиональная услуга «white label», которая позволяет компаниям быстро запускать индивидуальные и доступные OTT-услуги. Компания заявляет, что сегодня она предоставляет более 1700 прямых каналов FAST.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1949 : 20 Октябрь 2023, 12:35:30 »
ЛаЛига+ прибывает в Оранж и Йойго с матчами различных соревнований 24 часа в сутки




Spoiler for Hiden:
LaLiga+, OTT-канал LaLiga, который транслирует спортивный контент в прямом эфире и по запросу , выходит на новые платформы. И Orange, и группа MásMóvil открывают двери для большего количества спортивного контента и международных футбольных соревнований. Самое приятное, что они делают это без увеличения стоимости тарифов.

Мы рассмотрим тарифы и пакеты Orange, Yoigo и других операторов, а также какой еще контент вы сможете увидеть в LaLiga+ с этого момента по той же цене, что и ваш тариф.

ЛаЛига+ станет бесплатной для Orange TV
В случае с Orange TV все ее клиенты с телевизионным пакетом могут бесплатно смотреть LaLiga+. Это связано с тем, что данное дополнение включено как в базовый пакет телевидения (с 60 каналами), так и в премиальный (с более чем 90 каналами).




Клиенты Orange TV смогут найти новый спортивный канал по номеру 109 . Сетка контента, транслируемая в новой ЛаЛиге+, — это LEB Oro для баскетбола и Liga Plenitude ASOBAL для гандбола. В обоих случаях все матчи двух соревнований будут транслироваться полностью.

Что касается футбольного контента, то мы уже знаем, что права на национальные соревнования Ла Лиги принадлежат DAZN и Movistar Plus+, поэтому на новом этапе он также не будет транслироваться на этом OTT. Мы сможем увидеть  международные футбольные соревнования, такие как первый дивизион Бразилии, Бразилиа, Золотой кубок Конкакафа и Лигу чемпионов АФК, а также другой интересный контент.

Один из них, финал Кубка Конмебола Либертадорес , можно будет увидеть исключительно в рамках LaLiga+ в Испании. Матч между «Бока Хуниорс» и «Флуминенсе» состоится 4 ноября в 21:00 (время испанского полуострова).

Бесплатно по тарифам Yoigo
Появление LaLiga+ на Orange TV не является эксклюзивом, но мы также можем найти его на Yoigo . Фиолетовый оператор группы MásMóvil предлагает LaLiga+ в качестве бонуса к некоторым тарифам на телевидение с Agile TV .



Yoigo предлагает, как и в случае с Orange, два телевизионных пакета для Agile TV. В случае с этим оператором LaLiga+ присоединилась к пакету Premium Extra , который включает более 100 каналов и стоит 5 евро в месяц сверх скорости оптоволокна 1 Гбит/с. В этот пакет также включены LaLiga Hypermotion и два канала Eurosport, что дополняет отличное спортивное предложение для клиентов фиолетового оператора.

Платформа потокового вещания LaLiga также будет доступна у других операторов группы MásMóvil , у которых также есть услуга Agile TV и премиальные пакеты, таких как MásMóvil (в пакете TV Premium Extra) или Virgin Telco (Premium Extra TV). Ожидается, что этот же канал вскоре появится в пакетах Euskaltel, Telecable и R, в дополнение к остальным местным операторам, использующим Agile TV.

LaLiga+ в формате линейного канала недавно также появилась на платформах FAST, таких как Tivify , The Channel Store или Xiaomi TV+, так что этот подарок действительно уже был доступен каждому только в обмен на просмотр рекламы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Толян