Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 557914 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1950 : 23 Октябрь 2023, 12:35:53 »
LIWEST ​​расширяет платформу IPTV с помощью M7




Spoiler for Hiden:
M7 Deutschland расширяет и расширяет свое давнее партнерство с австрийским сетевым оператором LIWEST.

В дополнение к базовому предложению кабельного телевидения с бесплатным телевидением, платным телевидением и каналами на иностранных языках, M7 теперь также предоставляет сетевому оператору полные лицензионные права IPTV, включая расширенные функции.

Таким образом, LIWEST ​​может расширить свою платформу IPTV дополнительными телеканалами в разрешении HD, которые позволят зрителям смотреть телепрограммы с дополнительными функциями интерактивного телевидения. Расширенные функции включают в себя просмотр телепрограмм со сдвигом по времени посредством перезапуска и повтора, запись телепередач (NPVR) и многоэкранное использование на мобильных устройствах.

«Еще большее разнообразие программ в HD-качестве с интерактивными функциями для современного и гибкого телевидения являются очевидными дополнительными преимуществами для платформы IPTV LIWEST. Мы рады, что крупнейший сетевой оператор Верхней Австрии также выбрал обширный портфель лицензий M7 для своего роста в секторе IPTV», — сказал Марко Хеллберг, управляющий директор Eviso Germany, делового партнера M7 в Германии.

Компания LIWEST ​​со штаб-квартирой в Линце обеспечивает телевидение, высокоскоростной Интернет и фиксированную телефонную связь более чем 145 000 клиентов в Верхней Австрии и западной Нижней Австрии через свою кабельную и оптоволоконную сеть, а также собственные передатчики 5G.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, боцманн, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1951 : 24 Октябрь 2023, 11:37:05 »
Новости — самый важный жанр FAST во всем мире, говорится в отчете Amagi




Spoiler for Hiden:
2 Новости – самый важный жанр FAST во всем мире Отчет Amagi
Последний отчет FAST от Амаги показывает, что новости являются жанром с самым высоким рейтингом в мире, обеспечивая наибольшее количество рекламных показов (40%) и часов просмотра (37%), охватывая период до второго квартала 2023 года. Азиатско-Тихоокеанский регион в настоящее время является самым быстрорастущим рынком. для БЫСТРОГО.

Показатели роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе основаны на показах рекламы в сервисах FAST и часах просмотра. По прогнозам, США останутся крупнейшим рынком FAST, но в течение исследуемого периода (со 2-го квартала 2022 года по 2-й квартал 2023 года) в нем наблюдался относительно умеренный рост: количество показов рекламы увеличилось на 20%, а количество часов просмотра (HOV) - на 12%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался рост показов рекламы на 290 % и HOV на 181 %.

В Латинской Америке количество показов рекламы выросло на 174%, а HOV - на 20%, в то время как в регионе EMEA наблюдалось увеличение количества показов рекламы на 64% и повышение HOV на 58%.

Возвращаясь к рейтингу жанров, новости были самым важным жанром в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, когда регионы были разделены. В США на новости приходится 44% показов рекламы и 46% показов HOV. В Азиатско-Тихоокеанском регионе эти цифры составляют 47% показов рекламы и 36% HOV. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Латинской Америки именно фильмы внесли наибольший вклад в показы рекламы и HOV за год до второго квартала 2023 года.

Это девятый ежеквартальный глобальный отчет FAST, который опубликовала компания Amagi, предоставляющая облачные технологии SaaS для вещания и подключенного телевидения. . Он анализирует данные о зрителях на более чем 50 платформах FAST и выборку из 1500 каналов показа, которые используют Amagi THUNDERSTORM, серверную платформу компании для вставки рекламы.

В отчете также представлена ​​информация о предпочтениях аудитории и привычках просмотра на основе опроса потребителей Amagi 2023 года, в котором приняли участие более 500 домохозяйств США, в котором представлены участники различного социально-экономического происхождения.

Амаги говорит, что FAST процветает и меняет то, как зрители потребляют контент. Сейчас компания смотрит, что будет дальше. Шринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам компании Amagi, говорит: «С появлением FAST 2.0 на горизонте мы вступаем в эпоху, когда персонализация, интерактивность и инновационные форматы рекламы будут иметь ключевое значение для создания по-настоящему динамичного и привлекательного линейного телевидения. опыт."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1952 : 24 Октябрь 2023, 13:15:11 »
Paramount+ планирует новые предложения



Spoiler for Hiden:
Помимо прочего, должны быть предложены значительно более высокие разрешения.

В ближайшие месяцы стриминговый сервис Paramount Global будет расширяться. Paramount+ уже работает на 45 различных рынках. Новый премиум-сервис планируется запустить в Австралии, Бразилии, Канаде и Мексике 16 ноября. Он предлагает блокбастеры Paramount, эксклюзивные оригинальные фильмы и популярные сериалы в форматах 4K UHD, HDR10, Dolby Vision и Dolby Atmos. Премиум-подписчики также смогут получать четыре потока одновременно вместо двух потоков, включенных в стандартный план. Ожидается, что в следующем году к ним добавятся новые страны.

По данным Variety, Paramount+ также будет предлагаться с рекламой. В качестве стартовых стран были выбраны Австралия и Канада. Подписка на мобильную потоковую передачу, которая была введена только в апреле, сохранится в Мексике и Бразилии.

«После запуска мобильного плана в Мексике и Бразилии введение премиальных и рекламных планов дает нам возможность лучше обслуживать различные сегменты клиентов с различными вариантами ценообразования, в то же время открывая огромные возможности для нашей рекламы и партнеров бренда», — сказал Марко Нобили, исполнительный вице-президент и международный генеральный директор Paramount+.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, oleg55, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1953 : 25 Октябрь 2023, 12:29:24 »
Netflix и Disney+ опережают темпы роста Prime Video




Spoiler for Hiden:
Согласно последним данным Kantar Entertainment on Demand (EoD) о мировом рынке потокового видео, Disney+, Paramount+, Netflix и Apple TV+ добились значительного роста числа подписчиков.

Netflix продолжает доминировать и присутствует в двух третях домохозяйств, использующих потоковую передачу, в то время как 49% этих домохозяйств считают Netflix своей основной подпиской на потоковую передачу. Хотя этот процент снизился с 53% по сравнению с тем же периодом прошлого года, платформа продолжает работать хорошо, несмотря на то, что половина домохозяйств Netflix подписались на четыре или более услуг в прошлом квартале.

Ограничения на обмен паролями стимулировали дальнейший рост, особенно в США и Германии.

Однако лидерами по количеству новых подписчиков стали Disney+, Paramount+ и Apple TV+. По оценкам Kantar, до 30% пользователей Disney+ делятся своими учетными записями с другими. В ответ Disney+ объявила о предстоящих мерах по пресечению разглашения паролей, которые начнутся в Канаде 1 ноября 2023 года.

Disney+, в частности, пережил исключительно успешный квартал, чему способствовала их последняя рекламная ценовая кампания в Европе, а также импульс, созданный ежегодным мероприятием компании Disney+ Day.

Постоянная проблема, с которой сталкиваются пользователи Prime Video, — это интерфейс сервиса. Несмотря на существенные изменения, внесенные чуть больше года назад, подписчики по-прежнему считают его менее удобным, чем Netflix. Сервис Amazon планирует перейти на контент, поддерживаемый рекламой, чтобы ускорить рост. Две трети (68%) участников Prime используют и взаимодействуют с Prime Video, при этом самый низкий уровень признанного использования в Великобритании и самый высокий в Испании.

Появляются признаки того, что рост числа членов Prime замедляется, что, в свою очередь, влияет на потенциал роста Prime Video.

Впервые Paramount+ и Apple TV+ заняли первые два места по доле новых платных подписчиков благодаря популярности своих главных героев, таких как «Йеллоустоун» и «Тед Лассо». Примечательно, что Paramount+ и Apple TV+ теперь имеют убедительное преимущество на рынке США — спортивный контент. Paramount+ выиграла от возвращения НФЛ, а Apple TV+ выиграла от MLS. Apple TV+ теперь занимает второе место после Netflix по удовлетворенности подписчиков качеством своих шоу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1954 : 26 Октябрь 2023, 11:25:43 »
«ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ», «ПЕРЕПОДПИСКА» И «УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНАМИ» — НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПОТОКОВОГО ВЕЩАНИЯ.




Spoiler for Hiden:
Antenna недавно объединилась с Adobe для проведения индивидуального анализа, чтобы лучше понять путь подписчика потокового вещания и влияние на бизнес.
 
 
Маркетологи по подписке часто говорят о «привлечении» и «оттоке», как если бы это были простые бинарные предложения. Но правда в том, что пути подписчиков на самом деле гораздо сложнее, и для успешного управления своим бизнесом службы подписки должны глубоко понимать эти пути. Antenna недавно объединилась с Adobe для проведения индивидуального анализа, чтобы лучше понять путь подписчика потокового вещания и влияние на бизнес.

Данные антенн показывают, что значительная часть подписчиков SVOD «переключается» (т. е. отменяет одну услугу и подписывается на другую), «переподписывается» (т. е. отменяет одну услугу, но впоследствии повторно подписывается на ту же услугу) и «управляет планами» (т. е. переходить между уровнями с рекламой и без рекламы или с автономного уровня на объединенные уровни). Такое поведение имеет решающее значение для понимания операторами, поскольку оно может дать подсказки о том, как лучше всего работать с потребителями, стремясь повысить пожизненную ценность (LTV).

 


Когда пользователи отменяют услугу SVOD, зачастую это не означает конец их отношений с этой же услугой. Более трети пользователей, которые отменили услугу Premium SVOD в период с 1 квартала 21 по 1 квартал 22 года, были «отыграны» 12 месяцев спустя. Почти четверть этих пользователей были «отыграны» в течение трех (3) месяцев после отмены. Однако профиль лояльности пользователей может существенно меняться в течение жизни.



 

В совокупности пользователи, которые впервые подписались на услугу Premium SVOD в период с 1 квартала 21 по 1 квартал 22 года, имели 12-месячную выживаемость 45%. Этот показатель выживаемости снизился на -9 пунктов до 36% для пользователей во второй жизни и на -19 пунктов до 26% для пользователей в третьей и более жизни.  Как ранее отмечала Antenna, растущая доля привлечения пользователей в категории Premium SVOD обусловлена ​​этими последовательными оттоками. В 2019 году только 10% регистраций по категориям пришлось на этот сегмент пользователей, которые активно управляют своими подписками. Перенесемся в 2023 год (до первого квартала 2023 года), и данные Antenna показывают, что треть регистраций поступила от последовательных пользователей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1955 : 27 Октябрь 2023, 12:25:19 »
Каждый пятый новый подписчик SVOD мотивирован прямыми спортивными трансляциями





Spoiler for Hiden:
1 Каждый пятый новый подписчик SVOD мотивирован прямыми спортивными трансляциями

Прямые спортивные трансляции начинают оказывать значительное влияние на прирост подписчиков SVOD: каждый пятый новый клиент мотивирован желанием транслировать свои любимые соревнования в прямом эфире, согласно последним данным отслеживания развлечений по запросу от Kantar, охватывающим весь мир. рынок потокового видео.

«В последние годы потоковые сервисы вкладывают значительные средства в права на спорт, и наши данные EoD [Развлечения по запросу] показывают самый высокий за всю историю процент — 19% — новых подписчиков на потоковую передачу из новых и расширенных спортивных каталогов», — данные и наблюдает аналитическая фирма. Компания отмечает, что услуги VOD также уделяют все больше внимания спортивным документальным фильмам, привлекая не только традиционных спортивных болельщиков в прямом эфире.

Kantar предоставляет глобальные тенденции в сфере покупок и использования мобильных телефонов и является ведущим мировым источником информации о расходах на рекламу и привычках просмотра. Entertainment on Demand отмечает свое расширение в отслеживании рынка развлечений по подписке, охватывая ежеквартальные установленные базы и объединяя их с информацией о мотивации покупок. Новые данные взяты из отчета за третий квартал 2023 года (июль-сентябрь).

Disney+, Paramount+, Netflix и Apple TV+ добились значительного роста числа подписчиков в этом квартале, но Paramount+ и Apple TV+ стали лидерами по привлечению новых подписчиков, как показывают последние данные. «Это сигнализирует о растущей тенденции среди потребителей изучать свежий контент, выходящий за рамки ключевых игроков отрасли», — сообщает Kantar.

«Впервые Paramount+ и Apple TV+ заняли первые два места по доле новых платных подписчиков благодаря популярности своих главных героев, таких как «Йеллоустоун» и «Тед Лассо».

Кантар говорит, что у этих двух стримеров теперь есть еще одно убедительное преимущество на рынке США — спортивный контент. «Paramount+ выиграла от возвращения НФЛ, а Apple TV+ выиграла от MLS». Apple TV+ теперь занимает второе место после Netflix по удовлетворенности подписчиков качеством своих шоу, говорится в отчете EoD.

По словам Кантара, самой большой проблемой для всех конкурентов Netflix остается превращение первоначальной привлекательности героев в долгосрочные подписки – и делать это в условиях кризиса стоимости жизни. «Распространение «абонентов-бумерангов», которые постоянно чередуют услуги, которые не могут привлечь достаточное количество времени для просмотра домохозяйствами, все еще растет. В эпоху, когда преобладают пакетные подписки, обеспечение экранного времени имеет жизненно важное значение», — говорит компания, занимающаяся данными и аналитикой.

Кантар считает, что Disney необходимо наладить более глубокие связи с более случайными поклонниками Disney, чтобы стимулировать рост. «В настоящее время почти две трети домохозяйств, подписанных на Disney+, не пользуются сервисом ежедневно. Они должны гарантировать, что подписка приносит достаточную ценность [для этой группы]».

По словам Кантара, Netflix продолжает утверждать свое доминирование, присутствуя в двух третях потоковых домохозяйств. 49% этих домохозяйств считают Netflix своей основной подпиской на потоковую передачу, хотя этот процент снизился с 53% за тот же период прошлого года. Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами.

Опираясь на данные отслеживания «Развлечения по запросу», Kantar сообщает, что уровень Netflix с рекламной поддержкой успешно привлек семейную аудиторию, расширив базу зрителей. В третьем квартале каждый третий новый абонент выбрал этот вариант, отмечают в компании.

Фото: Согласно последнему исследованию Kantar, Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами. (Изображение предоставлено Netflix)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Супрун, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1956 : 30 Октябрь 2023, 11:34:59 »
Потребители в США могут сэкономить 366 долларов благодаря уровням потоковой передачи с рекламой




Spoiler for Hiden:
1. Потребители в США могут сэкономить 366 долларов благодаря уровням потоковой передачи с поддержкой рекламы
Parks Associates опубликовала новое исследование, показывающее, что среднестатистическое домохозяйство в США, подписанное на 5.6 потоковых сервисов, может сэкономить 366 долларов в год (в среднем), перейдя с премиальных уровней подписки на уровни, основанные на рекламе.

Аналитическая и исследовательская фирма отмечает, что Netflix, Prime Video, Hulu, Disney+, Max, Paramount+, Peacock и Discovery+ предлагают или планируют предложить вариант на основе рекламы. Компания Parks Associates обнаружила, что они в среднем на 5,44 доллара дешевле, чем базовая услуга без рекламы от той же компании.

«Переход к услугам на основе рекламы предоставляет потребителям больше возможностей, особенно потому, что они ищут баланс между затратами и желанием иметь несколько вариантов контента», — комментирует Дженнифер Кент, вице-президент по исследованиям Parks Associates. «Не всеми любимый потоковый сервис пока предлагает более дешевый уровень услуг на основе рекламы, и многие подписчики выберут сочетание рекламных и премиальных вариантов, в зависимости от предпочтений семьи».

Parks Associates проведет свою ежегодную конференцию «Будущее видео» 14-16 ноября в Марина-дель-Рей, Калифорния, на которой выступят представители Sling TV и DISH Network, ESPN+/ESPN, Google, Red Nation Television Network, AiBUY и многих других.

Будущее видео включает в себя исследовательский семинар перед конференцией под названием «Рынок OTT и новая эра потребления видео», за которым следуют двухдневные материалы, включающие идеи аналитической группы Parks Associates.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, sankr, Бакинец

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1957 : 01 Ноябрь 2023, 11:44:09 »
Трансляции, потокового вещания и D2C по-прежнему недостаточно для голодных любителей спорта




Spoiler for Hiden:
Опрос 2500 взрослых любителей спорта на восьми основных рынках показал, что спрос на спорт, транслируемый по телевидению, по-прежнему сохраняется. Это также подчеркивает обеспокоенность по поводу затрат и проблемы обнаружения контента. Альтман Солон считает, что консолидация отрасли вполне вероятна.

Опрос показал, что 56% взрослых любителей спорта смотрели бы больше спортивного видеоконтента, если бы он был доступен по телевидению или в потоковом режиме, но у них возникают проблемы с доступом к нему из-за фрагментированного характера рынка спортивного видео, согласно исследованию Global Sports Media Survey, проведенному Альтманом Солоном в 2023 году. . «Кажется нелогичным, что ответом на избыток спортивного контента является увеличение количества спортивного контента, но любители спорта жаждут большего», — заявляет Дэвид Деллеа, директор Altman Solon, консалтинговой фирмы по стратегии TMT.

«Часто они не могут позволить себе расходы на дополнительные подписки или теряются в сети каналов и потоковых платформ, предоставляющих контент. Вероятной является некоторая форма консолидации отрасли — либо посредством агрегации аудитории, либо демократизации контента, что должно принести пользу как отрасли, так и спортивным болельщикам».

Альтман Солон опубликовал первый набор данных опроса, в котором приняли участие 2500 любителей спорта с восьми основных мировых рынков, при этом все выборки репрезентативны для демографии стран. Потребители были опрошены в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Мексике и Китае. Исследование проводилось в июле-августе этого года. Консалтинговая фирма также поговорила со 150 ведущими спортивными руководителями для подготовки нового отчета.

В докладе представлена ​​картина раздробленной ситуации в спортивных СМИ и показано, что 59% спортивных болельщиков в настоящее время испытывают трудности с поиском или предоставлением спортивного контента, который они хотят смотреть. Среди спортивных болельщиков, которые говорят, что у них проблемы с доступом к спортивному контенту в прямом эфире, 35% говорят, что доступ ко всему контенту, который они хотят, слишком дорог, 30% не знают, какие каналы смотреть, а 28% не знают, какие платформы смотреть. .

Хорошей новостью является то, что лидеры отрасли, работающие в этой сфере, ищут решения этих проблем. Опрос 150 руководителей, представленный в отчете этого года, чтобы понять их приоритеты, выявил, что содействие агрегированию контента (65%), улучшение продвижения контента (64%) и содействие гибкому ценообразованию (58%) являются основными способами сделать контент более глобальным. доступный.

Руководители также указали на изменение отношения потребителей к фандому: более половины (56%) ожидают продолжения перехода к более подвижному и ориентированному на спортсменов фандому, а не к лояльному следованию за одними и теми же командами.

Мэтт Дель Персио, директор Altman Solon, говорит: «Важно осознавать, что отношение болельщиков к спорту сильно отличается от того, что было поколение назад или даже в конце прошлого десятилетия. Хотя исторически фандом определялся местной командой или командами, за которыми вы следите (а часто и командой, за которой следили ваши родители), современные спортивные фанаты принимают больше решений, основываясь на выступлениях спортсменов на поле и личностях за пределами поля или присутствии в социальных сетях. »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, боцманн, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1958 : 02 Ноябрь 2023, 12:15:05 »
BVOD канала 5, My5, объединится с Pluto TV в Великобритании в следующем году




Spoiler for Hiden:
Paramount Global создает в Великобритании то, что она называет огромным бесплатным (с рекламной поддержкой) потоковым сервисом, и готовится к полностью потоковому будущему, объединяя сервис My5 BVOD от Channel 5 и платформу Pluto TV FAST.

Объединенная услуга задумана как местное/национальное потоковое предложение и будет обеспечивать прямую трансляцию телепередач, трансляционного VOD, каналов FAST и AVOD. Ведутся работы по запланированному запуску во втором полугодии 2024 года. Подробности о бренде будут объявлены в начале следующего года. Сервис будет использовать технологическую платформу Pluto TV.

Paramount Global заявляет, что новый объединенный потоковый сервис позволит Channel 5 расширить предоставление высококачественного общественного контента в цифровом будущем. Мария Кириаку, президент подразделения вещания и студий Paramount International Markets, добавляет: «Поскольку мы смотрим в будущее, основанное на IP, сейчас самое подходящее время для нас, чтобы в полной мере использовать экосистему Paramount и объединить охват и масштаб нашей бесплатной сети эфирного вещания в Великобритании благодаря глобальному успеху нашей службы FAST Pluto TV».

Оливье Жолле, исполнительный вице-президент и генеральный директор Pluto TV, Paramount International Markets, говорит, что новый сервис станет огромным местом для бесплатного потокового вещания для аудитории, партнеров [например, партнеров по распространению/платформе] и клиентов [например, рекламодателей]. «Это значительное развитие для нашего бизнеса бесплатного потокового вещания на этом важном рынке. Это свидетельство нашего стратегического подхода к нашим платформам и будущему потокового вещания».

Pluto TV предлагает более 20 000 часов бесплатного контента в своем предложении в Великобритании и более 150 запрограммированных каналов, включая контент от Paramount. Эта услуга была пионером FAST и Paramount Global утверждает, что это наиболее широко распространенная услуга FAST в мире.

Channel 5 увеличивал свою долю телеаудитории Великобритании в течение последних четырех лет подряд, а My5 увеличивал количество просмотров в течение последних трех лет подряд – благодаря таким популярным шоу, как « Дэлглиш», «Все существа, большие и маленькие», «Бен Фогл: новая жизнь в дикой природе», «Йоркширский ветеринар» и «Собаки ведут себя (очень) плохо». Кириако продолжает: «Я невероятно взволнован содержанием 

и пользовательский опыт, который мы сможем предложить нашей аудитории и нашим рекламным партнерам после запуска в следующем году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1959 : 04 Ноябрь 2023, 14:31:10 »
PARAMOUNT+ ДОСТИГЛА 63 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ И УВЕЛИЧИЛА ДОХОД НА 61%



 
Spoiler for Hiden:
Paramount сообщила о результатах своей деятельности за третий квартал 2023 года, подчеркнув, что Paramount+ увеличила выручку на 61% и достигла более 63 миллионов подписчиков по всему миру; глобальный ARPU увеличился на 16%. Кроме того, общее количество часов просмотра на каналах Paramount+ и Pluto TV выросло на 46%, а OIBDA с поправкой на DTC увеличилась на 31%. Теперь компания прогнозирует, что убытки DTC достигнут пика в 2022 году. Наконец, общий доход от партнерских программ и подписки увеличился на 14%, поскольку сочетание линейного и потокового вещания продолжает приносить рост. Общий доход компании вырос на 3%.

«Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию и уделяем приоритетное внимание разумным инвестициям в потоковую передачу, одновременно максимизируя прибыль нашего традиционного бизнеса. В третьем квартале мы успешно увеличили доход от прямого доступа к потребителю и количество подписчиков Paramount +, одновременно сократив потери DTC более чем на 30%. Фактически, мы Теперь ожидаем, что убытки DTC в 2023 году будут ниже, чем в 2022 году, а это означает, что потоковые инвестиции достигли пика раньше плана. Заглядывая в будущее, мы остаемся на пути к достижению значительного роста совокупной прибыли компании в 2024 году», — заявил Боб Бакиш, президент и генеральный директор Paramount .

Paramount продолжает продвигаться по пути к масштабированию потоковой передачи и прибыльности. DTC продолжает идти по пути значительного улучшения доходов в 2024 году.  Выручка выросла на 38% по сравнению с прошлым годом, при этом доход от подписки вырос на 46% до 1,3 млрд долларов США, что обусловлено ростом числа подписчиков и повышением цен на Paramount+, а также доходом от мероприятий с оплатой за просмотр. . Доходы от рекламы выросли на 18%, что отражает рост продаж Paramount+ и Pluto TV.

Общее количество часов просмотра на каналах Paramount+ и Pluto TV выросло на 46%. Выручка Paramount+ выросла на 61% благодаря росту числа подписчиков и увеличению доходов от рекламы. Число подписчиков Paramount+ превысило 63 миллиона, при этом за квартал число новых подписчиков составило 2,7 миллиона. Глобальный ARPU Paramount+ увеличился на 16% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная OIBDA увеличилась на 31%, более высокий доход более чем компенсировал дополнительные затраты, необходимые для поддержки роста Paramount+. Теперь компания прогнозирует, что убытки DTC за весь год в 2023 году будут ниже, чем в 2022 году, при этом убытки DTC в 4 квартале 2023 года будут аналогичны потерям DTC в 4 квартале 2022 года.

TV Media обеспечила значительный доход и прибыль благодаря высоким показателям контента CBS, охватывающего прямые трансляции спортивных состязаний, новостей и развлечений. Примечательно, что НФЛ на канале CBS демонстрирует лучший сезон по количеству зрителей за последние годы. Выручка составила 4,6 миллиарда долларов, при этом доходы от партнерских программ и подписки практически не изменились. Более низкие партнерские доходы были компенсированы доходами от мероприятий с оплатой за просмотр. Доходы от рекламы снизились на 14%, что отражает сохраняющуюся вялость на мировом рекламном рынке и снижение политической рекламы. Лицензионные и другие доходы упали на 12% из-за снижения доходов от оригинального контента, созданного для третьих лиц. Временные остановки производства повлияли на контент, доступный для лицензирования, из-за забастовок рабочих. Скорректированная OIBDA составила более $1,1 млрд, что соответствует рентабельности скорректированной OIBDA на уровне 25%. Скорректированная OIBDA снизилась на 7%, что отражает снижение выручки, частично компенсированное снижением затрат на контент и маркетинг.

Киноразвлекательные фильмы продолжали приносить значительную прибыль компании, включая театральные постановки, потоковую передачу и лицензирование. Третий квартал включал расширения нескольких популярных франшиз: «Миссия невыполнима: Мертвая расплата, часть первая», «Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел» и «Щенячий патруль: Могучий фильм». Выручка выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Доходы от кинотеатров выросли на 63%, в первую очередь благодаря релизам «Миссия невыполнима: Мертвая расплата, часть первая» и «Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел». Дебют «Щенячьего патруля: Могучий фильм» способствовал росту популярности франшизы в целом, а библиотека «Щенячий патруль» стала главным драйвером вовлеченности на Paramount+. Лицензионные и другие доходы снизились на 7%, что отражает прошлогодний успех «Top Gun: Maverick» на рынке цифровых домашних развлечений, а также снижение доходов от аренды студий и производственных услуг из-за забастовок рабочих. Скорректированная OIBDA составила убыток в размере $49 млн. Снижение по сравнению с предыдущим годом отражает сроки и состав театральных релизов в каждом году, а также дополнительные затраты, понесенные во время остановки производства и снижение доходов от аренды студии и производственных услуг.

ДАЛЬШЕ «ЙЕЛЛОУСТОН»
Компания Paramount заявила, что запустит последнюю часть «Йеллоустоуна» в своей сети Paramount Network в ноябре 2024 года, на год позже, чем первоначально планировалось. Шоу недоступно на канале Paramount+ в США, поскольку ранее его взял на себя телеканал NBCUniversal Peacock. Однако Paramount+ представит новые спин-оффы под названием «1944» (рабочее название) и «2024» (рабочее название). Шоу присоединятся к другим шоу франшизы, в том числе «1883» и «1923», при этом MTV Entertainment Studios и 101 Studios продолжат производство.



По данным Parrot Analytics, Paramount Global, похоже, сделала все, что Уолл-стрит требовала от Голливуда в последние годы. Она избирательно и стратегически лицензировала ключевые игры на открытом рынке, одновременно возвращая другие для своего использования , создала как растущий сервис FAST для увеличения своих доходов от рекламы, так и средний, но растущий сервис SVOD, выпустила постоянный поток театральных кассовых хитов на протяжении всего пандемия, и произвел на свет самую просматриваемую сеть вещания и самый просматриваемый хит на линейном телевидении. Все это время компания использовала свои линейные активы для поддержки своих амбиций в отношении прямого взаимодействия с потребителем.

В третьем квартале 2023 года компания Parrot Analytics обнаружила следующие основные показатели Paramount Global:
- Доля глобального корпоративного спроса Paramount: 11,9% (третье место)
- Доля общего спроса на каталоги Paramount+ в США: 10,2% (пятое место)
- Доля спроса на оригинальную продукцию Paramount+ в США : 5,8% (шестое место)
— Доля спроса Paramount+ Global Originals: 4,9% (шестое место)

Ставки Paramount+ на «Звездный путь» и сериал о Тейлоре Шеридане продолжали окупаться, поскольку на эти две франшизы приходилось семь из 10 лучших сериалов, доступных на Paramount+ в третьем квартале 2023 года для американской аудитории . Последний фильм Шеридана, «Special Ops: Lioness», дебютировал в июле и в третьем квартале 2023 года вошел в число 2,9% лучших сериалов на всех платформах. Доля спроса на оригинальные фильмы Paramount+ действительно упала с 6,0% до 5,8%, но это все равно намного выше по сравнению с 3 квартал 2022 г. (5,1%) и 3 квартал 2021 г. (3,9%). Стремясь расширить свой контент на фоне двойных перерывов в работе, CBS начала транслировать первый сезон «Йеллоустоуна» в сентябре. Эта оригинальная трансляция Paramount Network транслируется на Peacock от NBCUniversal в результате вышеупомянутых лицензионных решений, принятых до 2019 года.




Спрос на «Йеллоустоун» увеличился на 12% за пять недель, в течение которых канал CBS транслировал эпизоды первого сезона. Фактически, спрос на сериал, пока его повторы транслировались на CBS, был примерно таким же, как и во время показа новых эпизодов четвертого сезона Paramount Network в конце 2021 года. Это говорит о том, что «Йеллоустоун» смог найти новую аудиторию на CBS и привлечь постоянных зрителей. смотреть шоу на предприятии, принадлежащем Paramount — другими словами, на аудитории, которую Paramount Global могла бы монетизировать. И тем не менее, цена акций Paramount Global продолжает падать после повторного слияния, а в облачной и перенаселенной экосистеме путь вперед остается неопределенным.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Gerakl, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1960 : 05 Ноябрь 2023, 10:45:54 »
Выручка Fubo в третьем квартале выросла на 43%





Spoiler for Hiden:
FuboTV, первая платформа потокового вещания спортивных программ, объявила финансовые результаты за третий квартал до 30 сентября 2023 года. Компания также повысила ранее заявленный прогноз на 2023 год для Северной Америки.

Fubo добилась двузначного роста по сравнению с предыдущим годом в Северной Америке, обеспечив общий доход в размере 313 миллионов долларов (рост на 43 процента в годовом исчислении) и рекордные 1,477 миллиона платных подписчиков (рост на 20 процентов в годовом исчислении), что значительно превышает Прогноз на третий квартал 2023 года. За квартал компания получила $30,3 млн дохода от рекламы в Северной Америке, что на 34% больше, чем в прошлом году.

Примечательно, что Fubo увеличила средний доход на пользователя (ARPU) в Северной Америке на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до рекордных $83,51 за квартал.

В остальном мире (ROW) Fubo принесла общий доход в размере 8,4 миллиона долларов (рост на 45 процентов по сравнению с прошлым годом) и 411 000 платных подписчиков (рост на 15 процентов по сравнению с прошлым годом). ROW включает результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.

В течение квартала Fubo продолжала неуклонно продвигаться к цели по положительному денежному потоку к 2025 году. Компания добилась увеличения чистых убытков на 21 миллион долларов США по сравнению с прошлым годом и увеличения чистых денежных средств, использованных в операционной деятельности, на 43 миллиона долларов США. Также в течение квартала Fubo увеличила свободный денежный поток на 40 миллионов долларов и скорректированную EBITDA (AEBITDA) на 21 миллион долларов. Эти улучшения стали результатом постоянных усилий по увеличению операционного рычага во всем бизнесе и представляют собой улучшение этих показателей третий квартал подряд по сравнению с прошлым годом. Кроме того, Fubo достигла 6-процентной валовой прибыли, увеличения на 884 б.п. по сравнению с прошлым годом, а также сокращения расходов на абонентов (SRE) на 619 б.п. в процентах от выручки до 89 процентов. отражая продолжающийся прогресс в оптимизации затрат на контент.

Компания заявила, что сохранила сильный баланс и здоровую позицию ликвидности, завершив квартал с $266 млн наличными, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами. Фубо добавил, что у него достаточная ликвидность для финансирования текущего операционного плана и импульс, необходимый для достижения цели по положительному денежному потоку к 2025 году.

В преддверии 2023 года Fubo увеличивает доходы и предоставляет услуги платным подписчикам в Северной Америке. Теперь компания рассчитывает завершить год с общим доходом в $1,319–1,324 млрд, что представляет собой рост на 34% в годовом исчислении в середине года (от ранее заявленного прогноза в $1,260–1,280 млрд) и 1,584–1,599 млн долларов США. платных подписчиков, что представляет 10-процентный рост по сравнению с прошлым годом в средней точке (от предыдущего прогноза в 1,565 миллиона – 1,585 миллиона).

«Успешные результаты Fubo в третьем квартале превзошли прогнозы в Северной Америке, о чем свидетельствует рекордно высокий уровень платных подписчиков, а также двузначный рост доходов по сравнению с прошлым годом», — сказал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор Fubo. «По мере того, как мы приближаемся к нашей цели по положительному денежному потоку к 2025 году, мы уверены, что возврат к агрегированию и объединению контента, который мы давно предсказывали, теперь стал реальностью. Цель Fubo — стать суперагрегатором, предлагающим потребителям премиум-контент, предоставляемый посредством интуитивно понятного и персонализированного потокового вещания, по разным ценам, и все это в одном приложении».

«Третий квартал Fubo ознаменовал продолжающееся улучшение наших ключевых показателей эффективности, включая рост числа подписчиков, валовую прибыль, увеличение ARPU и рост доходов от рекламы», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Заглядывая в будущее, поскольку мы повышаем прогноз на весь 2023 год, мы по-прежнему уверены в ценностном предложении нашей бизнес-модели и считаем, что у нас есть хорошие возможности для дальнейшего извлечения выгоды из отраслевых тенденций, включая растущее число потребителей, подписывающихся на услуги vMVPD, и значительный рост в рекламе на CTV».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1961 : 06 Ноябрь 2023, 11:19:08 »
Discovery+ и Eurosport за кулисами самой сложной гонки в мире




Spoiler for Hiden:
3 Discovery и Eurosport за кулисами самой сложной гонки в мире
Океанская гонка объявлена ​​как «Самая трудная гонка в мире, которую нужно выиграть, и легче всего проиграть», а эксклюзивный закулисный документальный фильм от Warner Bros. Discovery рассказывает о самом сложном командном испытании в парусном спорте. Премьера трехсерийного документального фильма состоялась в пятницу, 3 ноября.

Шоу называется «Путешествие открытий: океанская гонка» и транслируется по всей Европе на каналах Discovery+ и Eurosport, а затем транслируется на канале Max в США. Он следует за экипажами лодок IMOCA во время гонки, посвященной 50-летию в этом году. Продюсером и режиссером сериала выступил Роберт Беван, а редактором выступил Стивен Дуглас Блейк.

«Моряки сражаются со стихией и друг с другом в решающем кругосветном путешествии, и Warner Bros. Discovery получила билет с доступом ко всем зонам в семифутовую одиссею длиной 32 000 морских миль», — объясняет владелец СМИ. «Встроенные в соревнующиеся экипажи камеры WBD запечатлели их уникальные перспективы жизни на море, одновременно следя за личной жизнью моряков дома».

Парусная гонка охватила девять городов и стала изнурительным шестимесячным испытанием на выносливость. Главные герои: Чарли Энрайт - шкипер гоночной команды 11th Hour Racing; Энни Лаш – член команды GUYOT, сборная Европы; Поль Мейлхат – шкипер Biotherm; Розалин Койпер – второй капитан команды Малиции.

«Жизнь величайших моряков мира и самых смелых спортсменов будет раскрыта как никогда раньше», — говорят продюсеры. Шоу включает в себя 38 дней подряд, проведенных в переходе через Южный океан. Сломанные мачты и выброшенная на мель в поврежденной лодке — вот одни из пережитых драм.

В 2022 году Warner Bros. Discovery договорилась о партнерстве в области производства, прямых трансляций и распространения с The Ocean Race, чтобы еще больше расширить свою аудиторию за счет использования всего портфеля мировых брендов, каналов и платформ WBD. Владелец СМИ указывает на свою страсть к рассказыванию историй о мире природы, здоровье океана, устойчивом развитии, технологиях, науке и спорте мирового уровня как на естественное приспособление для донесения этой истории о расах до мира.

Скотт Янг, старший вице-президент по контенту и производству в Warner Bros. Discovery Sports Europe, говорит: «В этом году WBD впервые взяла на себя роль ведущей телекомпании, создателя контента и партнера по распространению новостей важнейшего события в парусном спорте. Это дало нам беспрецедентный доступ к соревнующимся экипажам и спортсменам.

«Наша цель, помимо прямой трансляции, заключалась в том, чтобы создать человеческую историю в гонке. Мы отправили болельщиков в путешествие, чтобы встретиться с людьми, у которых страсть к своему виду спорта соответствует их преданности делу. Нашим камерам был разрешен доступ на борт и на берег в места, куда они обычно не могли добраться, и они рассказывали истории спортсменов, соревнующихся за то, чтобы запечатлеть более достоверный опыт того, с чем столкнулись команды во время их шестимесячного испытания.

«Мы гордимся долгосрочным партнерством с The Ocean Race, которое позволяет нам поднять уровень повествования об этом невероятном виде спорта, помогая парусному спорту охватить новую аудиторию между олимпийскими циклами. Инвестируя в беспрецедентный уровень производства и привлекая звезд в центр внимания, мы уверены, что сможем и дальше поддерживать развитие этого вида спорта за пределами традиционной парусной аудитории».

Розалин Койпер, второй капитан команды «Мализия», говорит: «Я поделилась своими чувствами и мыслями с продюсером, как если бы я поделилась со своей семьей, и это было особенным. У меня не было фильтра, и я действительно делился всем от всего сердца. Это действительно крутой способ заглянуть за кулисы и погрузиться в мозг моряка. Я очень рад видеть результат и надеюсь, что мы сможем продолжить это в будущем, демонстрируя не только спортивную сторону, но и человеческие приключения».

Энни Лаш, член экипажа GUYOT – сборной Европы, добавила: «Это уникальная, потрясающая гонка. Тот факт, что теперь мы можем привлечь больше людей, чтобы увидеть это, просто невероятен. Парусный спорт – это нечто очень далекое, и это может быть обидно, потому что мы видим некоторые удивительные вещи. Люди могут многому научиться из этого документального фильма».[/spoile
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, wowabo, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1962 : 09 Ноябрь 2023, 10:46:37 »
VIZIO WatchFree+ удваивает количество контента и просмотр по запросу по сравнению с прошлым годом




Spoiler for Hiden:
1 VIZIO WatchFree удваивает количество контента по сравнению с прошлым годом и количество просмотров по требованию
За последний год VIZIO WatchFree+ удвоила предложение контента, включив в него более 275 каналов и более 15 000 телешоу и фильмов по запросу. Новые сделки с BBC Studios, Magnolia Pictures и Paramount Global Content Distribution способствуют быстрому росту.

WatchFree+ является эксклюзивом для телевизоров VIZIO Smart TV в США. Последние соглашения о распространении являются частью агрессивной стратегии расширения бесплатного премиум-контента в течение 2023 года, и эффект от этого ощущается в часах просмотра в месяц. Каждый месяц, начиная с мая, количество просмотров на WatchFree+ On Demand как минимум вдвое превышало показатель за аналогичный месяц 2022 года.

«Это укрепило WatchFree+ как второй по популярности потоковый сервис с рекламной поддержкой на платформе VIZIO», — заявила компания. отчеты.

BBC Studios, Magnolia Pictures и Paramount Global Content Distribution присоединяются к более чем 20 студиям и медиакомпаниям, распространяющим контент через WatchFree+. В число остальных входят A24, AMC Networks, Disney Entertainment, Lionsgate, MarVista Entertainment, NFL Media, Relativity Media, Samuel Goldwyn Films и Sony Pictures.

Последние предложения включают в себя:
Более 400 эпизодов по запросу, демонстрирующих 30 шоу BBC, а также подборку бесплатных каналов BBC Studios, включая Antiques Roadshow UK, BBC Food и Top Gear. Классический Доктор Кто скоро выйдет.
Выберите фильмы Paramount Pictures, которые будут доступны каждый месяц до конца года. В ноябре в эфир выйдут различные фильмы из франшизы «Звездный путь», в том числе «Звездный путь: (Кинофильм)», «Звездный путь: Первый контакт» и «Звездный путь: Восстание». То же самое и с «Неприкасаемыми».
Пятьдесят фильмов и 50 серий от Magnolia Pictures, включая такие популярные фильмы, как «Конан О'Брайен не может остановиться», «Плохая репутация» и «Я даю этому год».
«В течение последнего года мы твердо стремились улучшать и совершенствовать развлекательные возможности WatchFree+», — отмечает Кэтрин Понд, вице-президент группы по платформенному контенту и партнерству в VIZIO. «Благодаря большему количеству прямых каналов и фильмов, чем когда-либо прежде, расширенной персонализации с локализацией и функциям обнаружения контента на основе данных, WatchFree + продолжает предоставлять миллионам потребителей VIZIO идеальное бесплатное место развлечений».

Ссылка на персонализацию и локализацию частично связана с новой функцией геофильтрации, которая автоматически отображает региональные новости, погоду и спорт в прямом эфире на 40 местных каналах от Cox Media Group, FOX и Grey TV.

Другие недавние события в WatchFree+ включают:
Релиз последней праздничной премьеры «Merry & Bright», ведущей которой является Джордин Спаркс из American Idol. Этот контент предоставлен Студией фирменного контента VIZIO.
Новый канал FAST, курируемый VIZIO, на WatchFree+ под названием Free Movie Network.
Добавлен канал FAST о гольф-образе жизни Golf Nation от NBTV Channels вместе с контентом по запросу. Первоначально контент Golf Nation был анонсирован в декабре 2022 года в формате VOD без рекламы на сайте GolfNation.com. Пользователи VIZIO Smart TV будут первыми, кто сможет смотреть его бесплатно. NBTV Studios производит эпизоды продолжительностью 5–30 минут, включая «Противостояние», в котором сменяющиеся звезды гольфа и влиятельные лица соревнуются друг с другом.
Комментарий

В отличие от растущего числа предложений Smart TV, VIZIO OS/UX доступна только на оборудовании VIZIO, а предложение FAST/AVOD (WatchFree+) также является эксклюзивным для VIZIO Smart TV в США. Удвоение количества просмотров по требованию в годовом исчислении. -год представляет собой впечатляющий рост вовлеченности.

В то время как BBC Studios и Paramount Global являются громкими именами, которые привлекают внимание, сделка с каналами NBTV для Golf Nation иллюстрирует, что Smart TV приносит на вечеринку для мелких владельцев контента. Переход на WatchFree+ помог бренду, ориентированному на гольф, перейти от владения и управления к распространению через третьих лиц. Это означает, что Golf Nation теперь монетизирует свои услуги посредством рекламы.

Благодаря бренд-спонсору канала, Golf Nation будет представлен на главном экране VIZIO при запуске, чтобы помочь в поиске контента. Надеемся, что с этим открытием появится и существующая потребительская база, интересующаяся гольфом.

Ник Баззелл, председатель и генеральный директор Golf Nation, безусловно, так считает. Объявляя о сделке, он сказал: «Во многом благодаря VIZIO, Golf Nation сможет похвастаться одной из крупнейших гольф-ориентированных аудиторий в США».

Это создает благотворный круг, при этом Баззелл добавил, что значительный рост продаж воодушевляет наш бренд. партнеров, которые действительно продают продукцию, представленную на наших выставках».

VIZIO получает новый контент о гольфе. Суть в том, что в мире, где на рынок можно вывести больше контента, чем когда-либо, чтобы удовлетворить любой вкус (благодаря низким барьерам для входа на рынок потокового вещания), каждый является потенциальным победителем от таких сделок по распространению Smart TV ( потребитель, канал, рекламодатели, платформа).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Серргей, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1963 : 10 Ноябрь 2023, 11:22:35 »
Paramount+ на Xbox
 


Spoiler for Hiden:
Paramount+ объявила о партнерстве с Microsoft, чтобы представить Paramount+ для Xbox One и Xbox Series X/S на нескольких международных рынках.

Владельцы Xbox в Великобритании, Австралии, Австрии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Латинской Америке (включая Бразилию) и Швейцарии теперь могут получить доступ к сервису SVoD через свои консоли Xbox для потоковой передачи каталога блокбастеров, новых оригинальных фильмов и эксклюзивных фильмов. сериалы, популярные шоу и любимые детские передачи.

Анджела Хекман, старший вице-президент по международному распространению потокового вещания и развитию бизнеса Paramount, прокомментировала: «Наша цель — сделать популярный контент, персонажей и франшизы Paramount+ доступными для более широкой аудитории. Это партнерство с Microsoft является еще одним свидетельством нашей приверженности масштабированию инновационных глобальных партнерств для максимального увеличения охвата».

В оригинальный список Paramount+ входят Tulsa King , Halo (на фото) и Star Trek: Strange New Worlds ; контент из обширной библиотеки Paramount, например телешоу CBS «CSI: Исследование места преступления» и «Морская полиция» ; любимые анимационные фильмы, такие как «Губка Боб Квадратные Штаны» от Nickelodeon и « Южный парк» от Comedy Central ; Молодежные сериалы MTV, культовые музыкальные шоу и многое другое.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1964 : 14 Ноябрь 2023, 10:58:33 »
Бразилия: более 40% домов имеют доступ к SVoD




Spoiler for Hiden:
По данным исследования IBGE, Бразильского института географии и статистики, более 40 процентов бразильских домохозяйств, имеющих телевизоры, теперь имеют доступ к потоковым сервисам на основе подписки.

Опрос, проведенный в четвертом квартале 2022 года, показал, что 43,4 процента домохозяйств с телевизорами имели доступ к услугам SVoD, что эквивалентно 31,1 миллиону домов. Это на 27,8% больше, чем в 2021 году, по сравнению с 16,5% в 2016 году.

Увеличение популярности потоковых сервисов, вероятно, отчасти связано с растущей популярностью таких платформ, как Netflix, Prime Video, Globoplay и Disney+.

Среднемесячный доход на душу населения в домохозяйствах с SVoD более чем в два раза превышает доход в домохозяйствах без этой услуги.

Опрос IBGE также показал, что в 2022 году 56,6% бразильских домохозяйств, имеющих телевизоры, не будут иметь доступа к услугам SVoD, что эквивалентно 40,4 миллионам домохозяйств.

Стриминговые сервисы теперь рассматриваются как жизнеспособная альтернатива традиционному платному телевидению, которое в последние годы теряет клиентов. В 2022 году только 27,7 процента домохозяйств в Бразилии, имеющих телевизор, имели доступ к платному телевидению, что соответствует 19,8 миллионам, по сравнению с 27,8 процента в 2021 году и 33,9 процента в 2016 году, первом году, за который доступны данные.