UKTV создает новый главный бренд, который объединит семейство бесплатных каналов и бесплатный потоковый сервис. Этот бренд называется «U». Запуск состоится летом 2024 года, когда UKTV Play станет U, а каналы будут включать U&Dave и U&DRAMA.
Остальные каналы UKTV будут называться U&YESTERDAY и U&W. Сегодня брендами его каналов являются Dave, Drama, Tuesday, W, Gold, Alibi и Eden. UKTV является частью BBC Studios, и ее контент распространяется в Великобритании через UKTV Play (его потоковый сервис), Freeview, Sky, Now, Virgin Media, BT, TalkTalk, Samsung TV, YouView, Freesat и Amazon Fire.
Пенни Бро, директор по маркетингу UKTV, говорит: «В течение 30 лет UKTV транслировало шоу, которые нравятся людям – криминальные, драматические, остроумные комедии и многое другое – но до сих пор они ощущались оторванными от реальности. Мы хотим быть уверены, что наша аудитория сможет в полной мере насладиться нашим бесплатным и разнообразным предложением, поэтому мы упрощаем им навигацию.
«U — это клей, который позволяет нам сделать это: это означает, что мы выходим на рынок со смелой, простой и отличительной идентичностью нашего потокового сервиса. U позволяет людям легко соединить точки между службой потокового вещания и нашей семьей телеканалов, сохраняя при этом уникальную индивидуальность и известность каждого канала. Теперь эта семья готова к цифровому будущему. Это просто, но все же полно индивидуальности, потому что все о тебе».
Стриминговый сервис U, созданный в сотрудничестве с глобальной консалтинговой фирмой Wolff Olins, станет домом для тысяч часов бесплатного контента самых разных жанров, в том числе: драмы («Анника», «Холби Сити», «Госпожа госсекретарь», Загадки сестры Бонифация», «Миллион мелочей») и комедии («Знакомство с Ричардсонами», «Красный карлик», «Живи в «Аполлоне», «Издевайся над неделей», «Мы не одиноки»).
Также представлены лучшие развлекательные шоу (например, «Большая еда Большого Зуу», «Аутсайдеры Дэвида Митчелла», «QI», «Мел Гедройк: Непростительный», «Самые опасные дороги мира»), а также фактические развлечения («Стейси Дули спит»). , «Мастершеф Австралия», «Кэти Пайпер: мамы в тюрьме», «Тайны лондонского метро», «Bangers & Cash»).
UKTV сообщает, что U также предоставит зрителям доступ к эксклюзивным шоу, отмеченным наградами оригиналам, премьерным приобретениям и культовым программам BBC.
Дэвид Стивенс, исполнительный директор по стратегии Wolff Olins, комментирует: «Рынок развлечений настолько наводнен запутанными предложениями с причудливыми названиями, что мы хотели отступить, уменьшить шум и представить это семейство брендов в ясной, четкой и уникальной форме. . Новое название «U» — это дань уважения наследию UKTV, но при этом подчеркивается, что этот новый опыт просмотра — исключительно для вас.
«Мы рады созданию смелого бренда, который будет выделяться, но не будет мешать. Мы хотели объединить эклектичное портфолио, но сохранить индивидуальность и помочь вам раствориться в том, что вы любите».
UKTV подчеркивает свою амбициозную стратегию роста, направленную на расширение потокового сервиса и расширение линейных каналов. «Ключевым фактором этого является объединение и более эффективное использование брендов в нашем комплексе», — говорит телекомпания. «Запуск нового мастер-бренда поддерживает эту стратегию, упрощая пользователям навигацию как в Интернете, так и в эфире, а также создавая эффект ореола в маркетинге брендов по всему портфолио и, в конечном итоге, увеличивая капитал в более единое семейство брендов. »
С начала года (январь-август) количество просмотров UKTV Play выросло на 69%. Каналы FAST дебютируют на сервисе в 2024 году.