Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 558269 раз)

0 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1965 : 14 Ноябрь 2023, 11:29:07 »
Предложение Amagi/Cineverse FAST означает «новый доход без новых затрат»





Spoiler for Hiden:
2 Предложение Amagi Cineverse FAST означает новый доход без новых затрат
Amagi и Cineverse заключили стратегическое партнерство, чтобы предлагать комплексные решения FAST для поставщиков видеоуслуг в качестве управляемой услуги. Он включает в себя «все необходимое для выхода на FAST», включая комплексное предложение контента для всех основных рынков.

Услуга доступна с января 2024 года и объединяет ведущую платформу FAST Amagi с пакетом Cineverse Matchpoint Suite и контент-сервисами. Обе компании обещают минимальные усилия поставщикам видео, стремящимся выйти на этот быстро растущий рынок. «Это идеальное решение для всех, кто хочет запустить и масштабировать сервис FAST и генерировать новые потоки доходов без дополнительных затрат и ресурсов», — обещают компании.

Cineverse — компания, занимающаяся потоковыми технологиями и развлечениями, с большим портфолио потоковых каналов и библиотек контента. Их объединенный комплект будет включать в себя услуги монетизации, услуги по приобретению и курированию контента, а также технологическую серверную часть, основанную на решениях FAST SaaS от Amagi.

Совместное управляемое предложение расширяет отношения, уходящие корнями в 2018 год. Компании заявляют, что оно предоставляет рынку наиболее полный набор комплексных услуг FAST и AVOD, и что они решают многие проблемы, с которыми сталкиваются «VSP» ( поставщики видеоуслуг) по мере запуска или масштабирования своих предложений FAST. В качестве бенефициаров указаны платформы FAST, OEM-производители телевизоров, приложения SVOD и телекоммуникационные/кабельные компании.

Amagi и Cineverse будут сотрудничать в сфере продаж и маркетинга услуг, и каждый из них будет предлагать дополнительные возможности по мере их появления. «Партнерство с Amagi предоставляет обеим компаниям уникальную возможность создать беспрецедентную ценность в развивающейся среде FAST», — заявляет Тони Хьюдор, технический директор Cineverse.

Шринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам компании Amagi, добавляет: «Опыт Cineverse в приобретении контента, редакционных работах и ​​наборе продуктов VOD является прекрасным дополнением к нашему собственному. Мы уверены, что это предложение произведет революцию в способах запуска и эксплуатации FAST-сервисов».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1966 : 16 Ноябрь 2023, 10:52:02 »
ПЛАТНЫЕ ПОТОКОВЫЕ СЕРВИСЫ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ПОЧТИ В 70% ШВЕДСКИХ ДОМОХОЗЯЙСТВ.



 
Spoiler for Hiden:
Сегодня около 70% шведских домохозяйств имеют хотя бы одну услугу SVOD, согласно последнему отчету Mediavision , в котором также отмечается, что подписывающаяся семья в среднем платит за 2,5 услуги . За последний год количество подписок на одно домохозяйство выросло на восемь процентов, что соответствует среднегодовому росту с 2019 года.

В отчете говорится, что основным драйвером роста рынка в последние годы являются существующие домохозяйства, которые приобретают больше подписок. Однако в течение следующих 12 месяцев планы по привлечению потребителей предполагают перерыв в восходящей тенденции, указывая на неизменное количество подписок на семью .



По мнению Mediavision, несмотря на более негативное отношение потребителей, есть способы добиться дальнейшего роста. Ограничения на совместное использование учетных записей являются одним из способов привлечь больше клиентов . Другой вариант — предложить гибридные пакеты. Например, менее дорогие предложения с рекламой (как сейчас запускают несколько стриминговых компаний).

«Рынок потокового вещания взрослеет, что, конечно, означает замедление роста. Что касается услуг SVOD, то теперь речь пойдет о том, как ориентироваться в этом новом ландшафте. Есть несколько способов решить эту проблему, например предложить более дешевые или гибридные подписки, включая рекламу. Этой осенью несколько сервисов запустили HVOD, и многие клиенты оценят эту альтернативу», —   прокомментировала Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision .

«Услуги становятся дешевле, а в некоторых случаях и бесплатными. В сочетании с более строгой политикой обмена паролями цель состоит в том, чтобы еще больше увеличить доходы. В долгосрочной перспективе затраты и доходы должны быть сбалансированы, чего не произошло с некоторыми игроками потокового вещания в последние годы», —   добавил Нильссон .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1967 : 18 Ноябрь 2023, 10:40:12 »
60% зрителей в США отдадут предпочтение платформам с лучшим поиском контента





Spoiler for Hiden:
160 зрителей в США отдадут предпочтение платформам с лучшим доступом к контенту
В последнем выпуске отчета Hub Entertainment Research «Завоевывающий контент» говорится, что 60% телезрителей в США с большей вероятностью выберут платное телевидение или потоковые платформы с лучшими инструментами поиска, обнаружения и рекомендаций – по сравнению с 56% в прошлом году.

В годовом отчете отмечается, что потребителям нравится изобилие выбора, создаваемое тем, что аналитическая фирма называет «Peak TV». Признательность за «так много телешоу для просмотра» значительно возросла в этом году и выросла почти вдвое с 2020 года. Однако, имея такой большой выбор контента, платформы, которые упрощают поиск, имеют большое преимущество.

Hub Entertainment Research отслеживает, как технологии меняют способы поиска и потребления развлекательного контента, и предоставляет данные о поведении и тенденциях с помощью таких сервисов, как The Hub Reports и Hub Ent+Tech Tracker. Отчет «Завоевывающий контент» основан на опросе, проведенном в октябре среди 1600 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее одного часа в неделю.

В отчете отмечается, что обнаружение контента становится все труднее отчасти из-за объема контента на потоковых платформах, но отчасти из-за увеличения перекрестного лицензирования популярных шоу между сервисами. Отдельно было обнаружено, что «новые для меня» шоу так же привлекательны, как и новые выпуски – предполагая, что хорошие рекомендации по содержанию и освещение могут помочь компенсировать отсутствие совершенно новых шоу (см. нашу сегодняшнюю отдельную статью о последствиях этого, в то время как Голливуд возвращается в работу после ударов).

Как видно из графика (любезно предоставлено Hub – Hub Entertainment Research), в 2022 году 55/56% потребителей согласились (отчасти или твердо) с тем, что они с большей вероятностью выберут телевизионные источники, которые облегчают им поиск. новые шоу, которые им нравятся. В 2023 году этот показатель вырос до 61%.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, Супрун

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1968 : 20 Ноябрь 2023, 11:44:42 »
DUBAI CONTENT MARKET 2023: СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС TRT TABII ПРЕДСТАВИТ СВОИ ОРИГИНАЛЫ



 
Spoiler for Hiden:
После успешной выставки на Mipcom Tabii , новый глобальный потоковый сервис турецкой национальной телекомпании TRT , продемонстрирует свое уникальное сочетание турецкого развлечения и эксклюзивных оригиналов на Международном рынке контента Дубая , стремясь наладить партнерские отношения с международными партнерами и создателями контента.

Tabii, запущенный Турецкой телерадиокорпорацией в мае 2023 года, планирует предложить мировой аудитории уникальное сочетание турецких развлечений . Позиционируя себя как цифровое направление турецкого контента, Tabii впервые появится на выставке DICM 2023, что станет важным шагом на пути к расширению присутствия бренда платформы на мировой арене и увеличению международной известности турецкой продукции.

Готовый стать флагманом Турции в индустрии цифрового потокового вещания, Tabii предлагает высококачественный контент, который охватывает культурное разнообразие, находит отклик в семьях, апеллирует к общим ценностям и на нескольких языках для зрителей по всему миру . Сервис вдохновлен успехом таких постановок канала TRT, как «Воскресший Эртугрул», «Держи меня за руку» и «Мелек: Борьба матери», которые стали мировыми хитами и были отмечены наградами. В дополнение к устаревшему контенту TRT, Tabii предлагает новый контент в различных жанрах, включая историческую драму, боевик, комедию, триллер и многое другое.

Разнообразный контент Табии может похвастаться множеством уникальных телесериалов, включая «Руми», историю жизни Руми как образца толерантности и мира; «Свободное небо» — серия остросюжетных историй о летчиках-истребителях ВВС Турции; и «Маленький лучник: Искендер», всеми любимая детская постановка канала TRT, предлагающая совершенно новые истории ; а также звездная комедия «Больше не говори», психологический триллер «Последний день» и самый первый проект турецкой супергеройской вселенной «Алтай».

Во время Международного рынка контента в Дубае, который пройдет с 22 по 23 ноября в конференц-центре Madinat Jumeirah, Tabii приглашает партнеров и сотрудников связаться с ними на стенде A05, где они смогут изучить потенциальные возможности и стать одними из пионеров, которые будут формировать будущее Турецкие развлечения на мировой арене, сообщили в компании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Супрун

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1969 : 21 Ноябрь 2023, 11:57:55 »
WBD предлагает скидку 70% в Черную пятницу на Max with Ads



Spoiler for Hiden:
Max, потоковый сервис Warner Bros. Discovery, предлагает план Max with Ads новым и постоянным подписчикам в США по цене 2,99 доллара в месяц в течение первых шести месяцев в рамках скидки 70 % в Черную пятницу, которая продлится до понедельника, ноября. 27.

План Max With Ads обычно стоит 9,99 долларов в месяц. Поскольку скоро на сервисе появится хит летнего блокбастера «Барби», цена в 2,99 доллара выглядит выгодной сделкой – и серьезным стимулом для привлечения клиентов для версии сервиса с рекламной поддержкой.

Предложение «Черная пятница» (скидка 70%) также распространяется на дополнение Bleacher Report Sports в течение ограниченного времени (предложение может быть изменено в течение недельного рекламного периода). Это дает доступ к полному списку спортивных событий премиум-класса из MLB, NHL, NBA, Men's March Madness NCAA, футбольных событий США и многого другого.

CNN Max, круглосуточный новостной канал с индивидуальным расписанием программ для Макса, также подпадает под действие соглашения «Черная пятница».

Во всех случаях предложение началось в понедельник и продлится неделю. Новые и постоянные клиенты могут зарегистрироваться через Max.com, Apple TV, Google Play и Roku. Новые клиенты Max могут воспользоваться предложениями только через Amazon Fire. Сделка распространяется на США.

Всех, кто примет предложение Max, будет ждать куча праздничного контента в честь Дня Благодарения, в том числе «Зрелище Macy's на День Благодарения», «День благодарения Grubdown», «Окончательный вызов на День Благодарения» и классические эпизоды Дня Благодарения из таких сериалов, как «Друзья». ', "Улица Сезам", "Теория большого взрыва", "Южный парк" и другие.

Это, конечно, наряду с такими крупными контент-брендами, как HBO, TLC, Food Network, HGTV, Cartoon Network и OWN. Еще одно название Warner Bros. Pictures, отмеченное в рекламных акциях, - «Blue Beetle».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Супрун

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1970 : 22 Ноябрь 2023, 12:23:16 »
Канал PBS Food FAST дебютирует на Freevee, Plex и Roku




Spoiler for Hiden:
PBS Distribution запустила канал FAST, посвященный еде, PBS Food, на Amazon Freevee, Plex и Roku в США.

Новый канал создан на основе бренда компании PBS Food, в нем представлены кулинарные материалы и участвуют такие знаменитые шеф-повара, как Джулия Чайлд, Жак Пепен, Маркус Самуэльссон, Минг Цай, Вивиан Ховард и Хосе Андрес. Названия включают «Разум шеф-повара», «Французский шеф-повар с Джулией Чайлд», «Еда с Лидией», «У меня будет то, что есть у Фила», «Жак Пепен: Сердце и душа», «Основной Пепен», «Просто Минг» и другие . Кулинарные шоу PBS Food будут доступны круглосуточно у трех провайдеров FAST в США.

Медиа-компания заявила: «Афиша нового канала FAST дает зрителям вдохновение для новых рецептов, уроки кулинарии и возможность отправиться в гастрономические приключения по всему миру. Зрители имеют возможность увидеть кухню лучших поваров мира прошлого и настоящего».

PBS Distribution — совместное предприятие PBS и GBH Boston, предоставляющее премиум-контент через множество цифровых каналов и видеосервисов. Он управляет шестью каналами потокового вещания по подписке — PBS Masterpiece (США и Калифорния), PBS KIDS, PBS Living, PBS Documentaries и PBS America в Великобритании, а также многочисленными каналами FAST как в США, так и в Великобритании. Компания управляет транзакционным видео по запросу (TVOD), лицензированием SVOD, AVOD, DVD и Blu-ray, театральным выпуском, образовательными платформами, нетеатральными и бортовыми продажами. Он также обеспечивает вещателям и продюсерам продажу программ и финансирование совместного производства.

Дистрибьютор также поддерживает каналы FAST, основанные на британских популярных шоу PBS Antiques Roadshow и Antiques Road Trip, а также канал Джулии Чайлд, в котором представлены архивные программы покойного американского вождя.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1971 : 23 Ноябрь 2023, 11:01:18 »
РАСХОДЫ МИРОВЫХ СТРИМЕРОВ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНТЕНТ РЕЗКО ВЫРОСЛИ В 2022 ГОДУ



 
Spoiler for Hiden:
Расходы на оригинальный контент растут быстрее, чем доходы европейского аудиовизуального сектора, в то время как расходы на права на спорт резко растут , как показала Европейская аудиовизуальная обсерватория в своем последнем отчете «Расходы на аудиовизуальные услуги в оригинальном европейском контенте – анализ 2012-2022 годов».

Согласно исследованию, расходы стримеров по всему миру резко возросли в 2022 году и составили 24% всех расходов на европейский оригинальный контент . Однако глобальные расходы на стримеры не заменили расходы на вещательные компании. Напротив, вещатели увеличивали свои расходы, по крайней мере, до пандемии, быстрее, чем до выхода глобальных стримеров на европейский рынок.

EAO также отметило, что на оригинальный контент приходится 35% расходов вещательных компаний, за ним следуют спортивные права и приобретенные программы, почти по номиналу (28% и 26% соответственно) . Но права на спорт являются номером один с точки зрения расходов на контент для частных вещателей, и они росли значительно быстрее, чем любая другая категория программ.



Между тем, отчет «Расходы на аудиовизуальные услуги в оригинальном европейском контенте – анализ 2012-2022 гг.» показал, что  доля скриптовых программ (исключая новости) в расходах стримеров на оригинальный контент со временем немного снизилась, но скриптовые программы по-прежнему составляют долю львиная доля (83%) .

Что касается территорий, на Великобританию и Испанию вместе пришлось 37% мировых расходов стримеров на оригинальный европейский контент . Доля глобальных стримеров в расходах на оригинальный контент особенно высока в Испании (более 50%) и, в меньшей степени, в Великобритании, Италии, Дании и Швеции.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Толян, Бакинец

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1972 : 28 Ноябрь 2023, 13:22:40 »
К 2029 году шесть SVOD в США будут иметь около 1 миллиарда подписчиков




Spoiler for Hiden:
Согласно данным, только что опубликованным Digital TV Research, количество подписок на SVOD в мире увеличится на 321 миллион в период с 2023 по 2029 год и достигнет 1,79 миллиарда. За этот период в США будет зарегистрировано 30 миллионов новых подписок.

Индия и Бразилия отмечены как другие крупные развивающиеся рынки, добавив 27 миллионов и 23 миллиона подписчиков соответственно. К 2029 году шесть американских платформ будут иметь 946 миллионов подписчиков SVOD по сравнению с 751 миллионом в 2023 году, отмечает специалист по прогнозированию. Эти платформы в совокупности увеличат свою абонентскую базу на 196 миллионов.

Netflix останется крупнейшей платформой, добавив 44 миллиона подписчиков в период с 2023 по 2029 год, в результате чего их общее число достигнет 298 миллионов. У Disney+ будет на 100 миллионов подписчиков меньше, чем у Netflix, при значительно меньших инвестициях и освоении в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Digital TV Research отмечает, что эти прогнозы предполагают, что Hotstar продолжит оставаться частью конюшни Disney.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, говорит: «Теперь платформы измеряют свой успех через прибыльность. Это означает, что уже прибыльный Netflix получит больше выгоды, чем его американские конкуренты».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1973 : 29 Ноябрь 2023, 11:35:23 »
UKTV объявляет «U» главным брендом своих каналов и потокового вещания

 


Spoiler for Hiden:
UKTV создает новый главный бренд, который объединит семейство бесплатных каналов и бесплатный потоковый сервис. Этот бренд называется «U». Запуск состоится летом 2024 года, когда UKTV Play станет U, а каналы будут включать U&Dave и U&DRAMA.

Остальные каналы UKTV будут называться U&YESTERDAY и U&W. Сегодня брендами его каналов являются Dave, Drama, Tuesday, W, Gold, Alibi и Eden. UKTV является частью BBC Studios, и ее контент распространяется в Великобритании через UKTV Play (его потоковый сервис), Freeview, Sky, Now, Virgin Media, BT, TalkTalk, Samsung TV, YouView, Freesat и Amazon Fire.

Пенни Бро, директор по маркетингу UKTV, говорит: «В течение 30 лет UKTV транслировало шоу, которые нравятся людям – криминальные, драматические, остроумные комедии и многое другое – но до сих пор они ощущались оторванными от реальности. Мы хотим быть уверены, что наша аудитория сможет в полной мере насладиться нашим бесплатным и разнообразным предложением, поэтому мы упрощаем им навигацию.

«U — это клей, который позволяет нам сделать это: это означает, что мы выходим на рынок со смелой, простой и отличительной идентичностью нашего потокового сервиса. U позволяет людям легко соединить точки между службой потокового вещания и нашей семьей телеканалов, сохраняя при этом уникальную индивидуальность и известность каждого канала. Теперь эта семья готова к цифровому будущему. Это просто, но все же полно индивидуальности, потому что все о тебе».

Стриминговый сервис U, созданный в сотрудничестве с глобальной консалтинговой фирмой Wolff Olins, станет домом для тысяч часов бесплатного контента самых разных жанров, в том числе: драмы («Анника», «Холби Сити», «Госпожа госсекретарь», Загадки сестры Бонифация», «Миллион мелочей») и комедии («Знакомство с Ричардсонами», «Красный карлик», «Живи в «Аполлоне», «Издевайся над неделей», «Мы не одиноки»).

Также представлены лучшие развлекательные шоу (например, «Большая еда Большого Зуу», «Аутсайдеры Дэвида Митчелла», «QI», «Мел Гедройк: Непростительный», «Самые опасные дороги мира»), а также фактические развлечения («Стейси Дули спит»). , «Мастершеф Австралия», «Кэти Пайпер: мамы в тюрьме», «Тайны лондонского метро», «Bangers & Cash»).

UKTV сообщает, что U также предоставит зрителям доступ к эксклюзивным шоу, отмеченным наградами оригиналам, премьерным приобретениям и культовым программам BBC.

Дэвид Стивенс, исполнительный директор по стратегии Wolff Olins, комментирует: «Рынок развлечений настолько наводнен запутанными предложениями с причудливыми названиями, что мы хотели отступить, уменьшить шум и представить это семейство брендов в ясной, четкой и уникальной форме. . Новое название «U» — это дань уважения наследию UKTV, но при этом подчеркивается, что этот новый опыт просмотра — исключительно для вас.

«Мы рады созданию смелого бренда, который будет выделяться, но не будет мешать. Мы хотели объединить эклектичное портфолио, но сохранить индивидуальность и помочь вам раствориться в том, что вы любите».

UKTV подчеркивает свою амбициозную стратегию роста, направленную на расширение потокового сервиса и расширение линейных каналов. «Ключевым фактором этого является объединение и более эффективное использование брендов в нашем комплексе», — говорит телекомпания. «Запуск нового мастер-бренда поддерживает эту стратегию, упрощая пользователям навигацию как в Интернете, так и в эфире, а также создавая эффект ореола в маркетинге брендов по всему портфолио и, в конечном итоге, увеличивая капитал в более единое семейство брендов. »

С начала года (январь-август) количество просмотров UKTV Play выросло на 69%. Каналы FAST дебютируют на сервисе в 2024 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1974 : 30 Ноябрь 2023, 11:03:29 »
Bloomberg TV+ и Bloomberg Originals переходят на Freevee как FAST




Spoiler for Hiden:
Bloomberg TV+ и Bloomberg Originals теперь доступны как каналы FAST на Amazon Freevee в США, Великобритании и Германии.
Bloomberg TV+ уже транслировался на Prime Video в Канаде, Мексике, Австралии и Бразилии, предлагая новости и аналитику мирового бизнеса.

«Ни для кого не секрет, что аудитория переходит на потоковое вещание, чтобы получать как новости, так и развлечения», — говорит Трэвис Винклер, генеральный менеджер по видео и аудио в Bloomberg Media. «Мы опередили эту тенденцию и теперь можем охватить еще более широкую аудиторию».

Это объявление было сделано в связи с тем, что Bloomberg Media продолжает расширять свои видеопредложения под брендом канала Bloomberg Originals. Здесь предлагаются документальные фильмы, видеоподкасты и то, что владелец канала называет «умными сериалами» на стыке бизнеса и культуры.

Amazon Freevee — это бесплатный сервис потокового видео с тысячами фильмов и телешоу премиум-класса, включая Originals и FAST. Доступ ко всем каналам FAST на Freevee можно получить через приложение Freevee, а также через Fire TV и Prime Video.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1975 : 01 Декабрь 2023, 10:13:56 »
Zattoo запускает пакет ТВ для клиентов кабельного телевидения




Spoiler for Hiden:
Провайдер потокового вещания Zattoo запускает телевизионный пакет, специально предназначенный для арендаторов в Германии, у которых плата за кабельное телевидение в настоящее время взимается через счет за обслуживание.

Срок действия этого варианта выставления счетов истекает по закону 30 июня 2024 года, что дает арендаторам возможность свободно выбирать своего провайдера ТВ.

Новый пакет Zattoo Smart HD предлагает 174 телеканала, 161 из которых в формате HD, с функцией перезапуска и паузы в прямом эфире за 6,49 евро в месяц. В линейке представлены все основные общественные и коммерческие каналы, а также тематические каналы. Предложение можно протестировать бесплатно в течение 30 дней. Подписку можно отменить ежемесячно.

Доступ осуществляется через Smart TV с помощью приложения Zattoo, которое доступно для устройств Samsung, LG, Panasonic, Hisense и Loewe, а также телевизоров брендов на базе Android TV или Google TV, таких как Sony, Philips, Grundig и TCL. Также можно использовать потоковые проигрыватели, например Apple TV, Amazon Fire TV Stick и Google Chromecast.

Цена, взимаемая Zattoo, ниже, чем обычная плата за кабельное телевидение, но в отличие от традиционного кабельного телевидения, которое можно использовать на любом количестве телевизоров в доме одновременно, оно позволяет осуществлять потоковую передачу только на одном телевизоре. Мобильное использование также невозможно.

«Мы видим большой спрос среди домохозяйств, использующих кабельное телевидение, на простое и доступное телевидение с высоким качеством изображения. С Zattoo Smart HD мы делаем именно это», — сказала Констанца Жиль, руководитель подразделения прямых продаж Zattoo. «В обмен на мобильное телевидение и возможность параллельного использования мы предлагаем особо низкую цену и больший выбор каналов в HD. Поэтому для тех, кто хочет быстро и легко меняться, Zattoo — правильный выбор».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Joker, sankr

Оффлайн Бакинец

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1976 : 04 Декабрь 2023, 09:47:29 »
ITVX потерял треть эксклюзивных стриминговых каналов

Через год после запуска количество потоковых каналов на ITVX, обслуживающих поклонников различных шоу ITV, резко сократилось.

 20 эксклюзивных потоковых каналов превращаются в 12.
 ITV сохраняет каналы, посвященные криминальной драме и популярной викторине «Погоня»
 Сокращение потоковых каналов идет вразрез с отраслевой тенденцией, и Channel 5 готовится усилить конкуренцию в следующем году.

ITVX был запущен в декабре прошлого года с 20 дополнительными потоковыми каналами, посвященными таким сериалам, как «Остров любви», «Адская кухня» и «Настоящее преступление».

Spoiler for Hiden:
Но к началу декабря 2023 года это число сократилось до 12 потоковых каналов, известных в отрасли как каналы «Бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы» (FAST). И это несмотря на более широкий бум каналов FAST в 2024 году, когда зрители, переходящие в онлайн, любят привычный традиционный вещательный канал.

Среди оставшихся каналов в разделе ITVX Live — новаторский канал ITV Signed, который стал первым полноценным каналом BSL.

Тем не менее, отбраковка других потоковых каналов на ITVX в целом оставила две группы потоковых каналов: каналы, посвященные шоу и темам, представляющим интерес для старшей аудитории, и каналы для самых юных зрителей ITVX.

Сохранившиеся каналы включают каналы криминальных драм, посвященные инспектору Морсу, убийствам в Мидсомере и Вере. Канал ITV Classics исчез, но Blast From The Past продолжает демонстрировать старые шоу, включая Joe 90. А канал 24/7, показывающий только «Погоню», продолжается.

Для самой юной аудитории ITVX есть канал CITV ITVX Kids, а также канал Lego Universe.

В настоящее время ITVX также второй год подряд транслирует сезонный канал Xmas Movies.

Каналы реалити-шоу полностью исчезли, за исключением канала The Only Way is Essex (TOWIE).

ITVX сталкивается с конкуренцией FAST со стороны Channel 5
2024 год обещает принести зрителям больше потоковых онлайн-каналов.

Примечательно, что среди основных вещателей Великобритании владелец Channel 5 Paramount объявил о планах объединить My5 и Pluto TV в одну платформу. Pluto TV уже предлагает британским стримерам более 100 различных каналов FAST. Они будут объединены с регулярным вещанием Channel 5 и существующими каналами FAST на одной платформе.

Объединенная платформа Paramount будет конкурировать с другими известными платформами каналов FAST, включая LG Channels, Rakuten TV и Samsung TV Plus.

В то время как объединенная платформа My5-Pluto и платформы, управляемые такими компаниями, как LG, Rakuten и Samsung, содержат сторонние каналы, ITV до сих пор держала ITVX исключительно для каналов FAST, которые она контролирует.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, боцманн

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1977 : 06 Декабрь 2023, 14:31:48 »
Discovery+ показал спор Бекхэма




Spoiler for Hiden:
Часовой документальный фильм будет доступен на потоковом сервисе с 24 января.

Стриминговый сервис Discovery+ будет транслировать документальный фильм «Пельц Бекман против свадебных планировщиков» со среды, 24 января 2024 года . Бруклин Бекхэм и Никола Пельц поженились в апреле 2022 года в Палм-Бич на глазах у 500 гостей. Известно, что Бекхэм — сын Виктории и Дэвида Бекхэмов, а отец Пельца — бизнесмен-миллиардер.

Хотя Пельц и Виктория Бекхэм развеяли слухи о вражде по поводу свадебных платьев, развернулась свадебная драма другого рода, возникшая из очевидного спора между Пельцами и их организаторами свадьбы и завершившаяся двумя судебными исками.

До замужества Николь Пельтц занималась актерской карьерой. Помимо прочего, она появилась в сериале «Мотель Бейтса», а затем появилась в сериале Hulu «Когда горят уличные фонари». В 2019 году она сыграла роль второго плана в драме «Некролог Тунде Джонсон» в роли Марли Мейерс. В 2020 году сыграла роль Фелисити в романтической комедии «Праздник».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Mishtis, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1978 : 07 Декабрь 2023, 12:15:10 »
wedotv запускает каналы FAST на simpliTV Austria




Spoiler for Hiden:
Поставщик AVOD и FAST Channel wedotv теперь также предлагает свои каналы FAST, посвященные фильмам, спорту и большим новостям на simpliTV в Австрии.

Дистрибуция основана на долгосрочном партнерстве wedotv и оператора simpliTV ORS. Три бесплатных потоковых канала, финансируемых за счет рекламы, расширяют линейку гибридной платформы, которая сочетает в себе DTT (DVB-T2) и спутниковое (Astra) с услугой OTT.

«Мы очень рады распространению на simpliTV, которое позволит фильмам, спорту и большим историям охватить новые группы зрителей и значительно расширить свое присутствие на рынке Австрии. Мы ведем переговоры с другими операторами платформ о добавлении каналов», — сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор и основатель wedotv.

Чтобы дать старт расширенному распространению в немецкоязычных странах, wedo Sports впервые показывает международный чемпионат по парусному спорту SailGP с комментариями на немецком языке. Ветераны парусного спорта Тобиас Шадевальдт и Томас Плёссель будут эксклюзивно комментировать для wedotv гонки в Дубае 9 и 10 декабря 2023 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: бобруйко, Mishtis, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1979 : 08 Декабрь 2023, 14:37:27 »
«Twisted Metal» продолжится в следующем году




Spoiler for Hiden:
Комедия с живыми актерами с Энтони Маки в главной роли получила новые серии от Пикока.

Динамичный комедийный боевик Пикока «Twisted Metal» продлен на второй сезон. Сериал создан Sony Pictures Television, PlayStation Productions и Universal Television, подразделением Universal Studio Group. Премьера сериала состоялась 27 июля и началась быстро. Сериал стал самым просматриваемым сериалом за первую неделю.Павлини в настоящее время входит в тройку самых просматриваемых сериалов всех времен, привлекая новых зрителей каждую неделю.

Майкл Джонатан Смит (шоураннер, исполнительный продюсер, сценарист): «Я должен выразить огромную благодарность нашим невероятным поклонникам — я читал каждый комментарий и был ошеломлен всеобщей любовью, поддержкой и энтузиазмом по поводу бумажного пакета. Мы Мы безмерно благодарны за возможность продолжить историю Джона Доу, Тихого и Сладкоежки, когда они соревнуются со знакомыми лицами и новыми жестокими врагами в долгожданном турнире "Twisted Metal". Микстейп закончен, и я с нетерпением жду этого. на это «Снова совершить турне с нашим выдающимся актерским составом и съемочной группой».

В первом сезоне звезды Энтони Маки («Сокол и Зимний солдат»), Стефани Беатрис («Бруклин девять-девять»), Джо Сеаноа («AEW»), Уилл Арнетт («Убийство») и Томас Хейден Чёрч («На обочине»). ") в качестве исполнительного продюсера и звезды.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Joker, sankr