Макс уже сообщил о получении прибыли в 2023 году, но новые данные Ampere Analysis показывают, что все три сервиса в ближайшее время станут устойчиво прибыльными.
Освободи место, Netflix ; Согласно прогнозу лондонского агентства Ampere Analysis, прибыльный клуб стримеров должен принять как минимум пять новых членов. Ampere прогнозирует, что Disney, Warner Bros. Discovery, NBCUniversal и Paramount увидят, что их соответствующие основные потоковые сервисы станут прибыльными к первому кварталу 2025 года.
Ампер прогнозирует, что Disney+ впервые достигнет прибыльности в первом квартале 2024 года.
Peacock потребуется больше всего времени, чтобы стать прибыльной, но она все равно достигнет этой цели раньше запланированного срока в начале 2025 года.
Прибыльность означает, что эти стримеры официально смогут отказаться от сокращений контента и снова заняться созданием своих предложений.
Когда наступит прибыльность крупных студийных стримеров?
Устаревшие медиа-компании Голливуда коллективно стиснули зубы в 2023 году. После того, как рынок изменился в 2022 году, инвесторы с Уолл-стрит решили, что до тех пор, пока стриминг не докажет, что стриминг является прибыльным бизнесом, они будут направлять свои деньги в другое место. Они больше не будут осыпать компании инвестициями только потому, что они каждый квартал привлекают большое количество новых подписчиков.
Это означало, что стриминговым платформам придется сократить штат сотрудников и контент, а также больше полагаться на свои уровни потокового вещания с рекламной поддержкой и увеличить расходы на свои планы без рекламы. Такие стримеры, как Disney+, Hulu и Paramount+, вырезали контент из своих библиотек и подняли цены в этом году, но новые данные Ampere Analysis показывают, что эти шаги окупятся. За исключением спортивных операций, таких как ESPN+ , Ampere прогнозирует, что все потоковые сервисы старых студий Голливуда станут прибыльными поквартально к первому кварталу 2025 года.
Ожидается, что развлекательные стримеры Disney Disney+ и Hulu первыми пересекут эту финишную черту. Ampere говорит, что они будут прибыльными к первому кварталу 2024 года, что на целых два квартала раньше, чем ранее прогнозировали руководители Disney. Warner Bros. Discovery будет на втором месте и, по сути, уже в 2023 году принесет небольшую прибыль от своих стримеров Max и Discovery+. Paramount+ и Peacock будут регулярно получать прибыль к первому кварталу 2025 года.
Лучше всего для этих компаний то, что их потоковые платформы будут приносить серьезные деньги к 2028 году. Используя только их нынешнее присутствие на рынке, чтобы сделать прогноз, Ампер говорит, что большинство устаревших медиакомпаний будут получать от 1 до 2 миллиардов долларов прибыли каждый год к 2028 году, включая Disney. прогнозируется, что максимальная прибыль составит минимум 1,9 миллиарда долларов в год.
Почему прибыльность потоковой передачи имеет значение?
Если потоковая передача станет прибыльной, это позволит операторам прекратить сокращение контента, которое так разозлило поклонников таких игр, как « Grease: Rise of the Pink Ladies » и других, которые были удалены с платформ в 2023 году. Руководители смогут вернуться к бизнесу. создания контентных предложений вместо того, чтобы каждый квартал увеличивать чистую прибыль своих балансов.
Прибыльность также может замедлить волну роста цен, охватившую индустрию потокового вещания в 2023 году. Все стримеры, которые, по прогнозам, станут прибыльными в ближайшие 18 месяцев, подняли цены в течение прошлого года, а Max и Paramount+, скорее всего, поднимут цены . в ближайшем будущем снова увеличится . Скачки цен вряд ли прекратятся полностью на какую-либо услугу, но они могут замедлиться до одного раза в два года, а не до двух раз в год, как это сделали стримеры Disney в период с октября 2022 года по октябрь. 2023.
Прибыльность подразделения потокового вещания может быть особенно важна для Paramount, поскольку она пытается определить свое будущее как компании. Вся компания может быть продана ее мажоритарным акционером Шари Редстоун, и четкий путь к прибыльности может сделать ее более привлекательным активом для потенциальных покупателей. Альтернативно, это могло бы убедить Редстоуна в том, что Paramount стоит сохранить, или, по крайней мере, Paramount+.
Нет сомнений в том, что 2023 год был тяжелым для стриминговых платформ. Но их усилия по повышению прибыльности своих услуг, похоже, окупаются, поскольку Ampere прогнозирует, что потоковые сервисы, принадлежащие Disney, NBCU, Paramount и WBD, смогут показывать квартальную прибыльность к первому кварталу 2025 года.