Несмотря на весь прогресс, достигнутый Peacock за последний год, стримеру еще предстоит пройти путь, чтобы достичь важнейшего статуса прибыльности. Peacock добавил 3 миллиона подписчиков в четвертом квартале 2023 года, а еще 2,8 миллиона подписались только для того, чтобы посмотреть эксклюзивную игру NFL Wild Card стримера 13 января. Но во время телефонной конференции компании, чтобы обсудить ее доходы за четвертый квартал 2023 года, руководители материнской компании NBCUniversal Компания Comcast признала, что проблема заключается не только в привлечении новых клиентов, но и в их удержании.
Пикок получит «Оппенгеймера», который в феврале возглавил все фильмы, получив 13 номинаций на «Оскар».
Стример также будет транслировать все события летних Олимпийских игр 2024 года в прямом эфире.
Настоящим ключом к вовлечению Пикока станут новые оригинальные сценарии, которые будут сопровождать различные другие программы.
Скромный, но устойчивый рост Peacock выделяется на фоне более крупных стримеров в отрасли, таких как Netflix , у которого в прошлом квартале появилось более 13 миллионов клиентов . Несмотря на это, Peacock удается сократить свои убытки, и по крайней мере один прогноз предсказывает, что стример станет прибыльным к первому кварталу 2025 года, если не раньше.
Несмотря на это, Comcast и NBCU знают, что им еще предстоит поработать с молодым стримером. Президент Comcast Майк Кавана поговорил с аналитиками Уолл-стрит во время телефонной конференции о прибылях и убытках компании в четверг и признал, что, хотя компания была в восторге от новых клиентов, которых она приобрела в четвертом квартале, и благодаря игре Peacock's Wild Card, простое привлечение новых подписчиков было лишь половиной успеха. цель.
«Мы ожидаем увидеть увеличение количества платных подписок [на игру]», — сказал Кавана. «Сейчас мы сосредоточены на сохранении замен, пришедших прямо во время игры… Важно то, что это как те, кто пришел во время игры, так и вовлечение людей, которые уже были на платформе. Так что вовлеченность и удержание действительно будут сосредоточены на том, что будет дальше».
Как Peacock удерживает клиентов в долгосрочной перспективе?
Внешне кажется, что у Peacock есть все необходимое, чтобы поддерживать интерес клиентов, подписавшихся на эту услугу. Он имеет обширный выбор библиотечного контента, включая такие любимые публикой, как « Офис », « Парки и зоны отдыха », « 30 Rock » и другие. Библиотечный контент невероятно популярен, особенно среди женщин , и для стримеров крайне важно иметь хороший его выбор, если они хотят, чтобы клиенты оставались вовлеченными.
Прямые трансляции спортивных состязаний также являются отличным способом привлечь подписчиков потокового вещания, и у Peacock также есть большой инвентарь в этой категории. Пикок будет транслировать в прямом эфире все события летних Олимпийских игр 2024 года в Париже, а также футбол и баскетбол «Большой десятки», футбол Нотр-Дама, автогонки, «Sunday Night Football» и многое другое в этом году. У Пикока есть спортивные трансляции в любое время года, и он может даже гоняться за НБА .
Увеличение количества спортивных трансляций, в том числе более эксклюзивных игр НФЛ, может стать ключом к повышению вовлеченности. Но чего Peacock действительно не хватает на данный момент, так это широкого разнообразия оригинального, сценарного контента. Во многом в этом дефиците можно винить забастовки WGA и SAG-AFTRA, которые задержали производство оригинальных сериалов, предназначенных как для Peacock, так и для NBC . Хорошей новостью является то, что стример по-прежнему получает фильмы Universal, такие как « Оппенгеймер », который является фаворитом на получение премии «Оскар» за лучший фильм в этом году.
Исследования показывают, что разнообразные, репрезентативные оригинальные сериалы очень помогают удержать клиентов потокового вещания , и это одна из областей, в которой Peacock следует обратить внимание на расширение своего каталога. Выпуск этих серий также может быть хорошей тактикой для Пикока; одно исследование показало , что 70% миллениалов заявили, что они с большей вероятностью будут поддерживать потоковый сервис, который использует формат выпуска в разное время, а не еженедельно.
Эксклюзивная игра NFL Wild Card от Peacock принесла Peacock больше подписчиков, чем любое спортивное событие для любого потокового сервиса в истории. Получить деньги этих клиентов на один месяц — привлекательное предложение, но для Peacock гораздо лучше сохранить их в долгосрочной перспективе, а создание множества новых оригинальных игр — хороший способ для сервиса повысить уровень удержания клиентов.